We're not in Wonderland anymore Alice
Дамы и господа! Это пожалуй единственное дополнение к Правилам, действующим в клубе, которое будет сделано к игре.
Мы все собираемся ради того, что бы поиграть в свое удовольствие. Я искренне надеюсь, что никто из вас не преследует цели выиграть ролевую игру или блеснуть своей охуенностью. Это не уместно.
Напомню вас, что игры Клуба в первую очередь заточены под активность и развитие игроков. Мы не советуем вам играть в нее, если вы считаете будто бы мастер должен принести вам игру на блюдечке с подробным описанием, что и как вы должны сделать для достижения целей и вообще завертеть все на вас. Две-три завязки достаточно для таких игр и для игр с внешним сюжетом в целом.
Да, основной “квест” у всех игроков один - узнать кто и зачем их всех здесь собрал. Все остальное решается параллельно. Но очень хочеться обозначить с вами жесткую позицию - общая цель не всегда,а точнее никогда, не приводит к “дружбомагии”. Давайте избежим слива конфликта? Мир конфликтогенен сам по себе. Отношение магов и не-магов, эльфов и людей, Ферелдена и Орлея, Тевинтера и всех - это все важно, как и многое другое. Предлагаю вам следить за собой и за другими. Как просто напомнить соседу о конфликтости его разговора, отпустив шуточку про “эльфолюбство” - а это уже сделает наш мир таким живым!
И все же правила.
Все персонажи на игре обязаны находиться в масках. Это требование орлейского этикета. Да, маска работает очень интересно с человеком - даже если вы его старый друг, но пришли не с ним, вы не узнаете, пока он не представится. Таким образом на старт игры только те, кто пришли вместе, однозначно могут друг друга узнать.
Снятие маски приравнивается к выходу из игры. Если на персонажи нет маски - он в офтопе. Бегать без маски долго в праве только мастер по мастерским делам аки “сквозняк”.
Если маска вам натерла, утомила вас - сдвиньте ее на лоб или на шею. По правилам такой человек считается находящимся в игре, хотя, “О, стыд!”, все видят его лицо. Если вы хотите так сделать, то вам стоит заявить на все помещение кого же увидят и узнают под маской. Такое вот неудобное правило.
Маги на игре есть. Маги не регламентируются правилами (играем для удовольствия!), но все же:
а) Любое действие сложнее зажигания свечи требует концентрации. Сбитая концентрация - провал заклинания.
б) Простой фаер\какой-то другой болл не требует долгих сборов - достаточно обозначить что вы делаете. Все остальное требует от вас собраться с мыслями. Чем сложнее заклинание - тем дольше.
в) В теории на игре можно провести сложный ритуал. Разбираться будем если вам вдруг зачем-то это понадобиться. Да, мастер в праве затребовать от вас ингредиенты, которые сложно добыть по игре… или просто невозможно.
г) В практике фаербол не убивает человека. Совсем не убивает.
д) Для магов магия без посоха не возможна по определению. Потому что так сказал мастер.
е) Все маги должны пить Лириум. Любое заклинание требует от вас затрат Лириума. Так как игра же все еще для удовольствия мы считаем, что мага хватит на три фаербола или одно другое заклинание. Восполнить запас Лириума можно из Лириумного зелья. Лириумное зелье можно заявить… или попросить у кого-то на игре. Или даже изготовить (чем черт не шутит - вдруг на игре будет гном!).
Любая информация, которая вам нужна запрашиваеться у мастера до игры. Вообще любая, правда. А вот дадут ли - другой вопрос.
Мы стороники условности прикидов. Оставьте доспехи дома - граф не оценит. Придержитесь условного средневековья - не стоит даже стилизоваться под игру (она очень разная в своем стиле). Давайте все поверим, что те костюмы что есть - могут существовать в мире. И будем реагировать на них соразмерно персонажному вкусу.
с) Секс. Секс на игре возможен.
Он отыгрывается не по той системе, по которой обычно на играх Клуба.
Секс отыгрывается... рисованием.
Вам понадобятся:
1. Партнер
2. Карандаш для гла/губ любого ЯРКОГО цвета (черным\коричневым\красным\бордовым наносятся татуировки у долийцев и всех остальных, увы).
Секс моделируется рисованием узоров на руках партнера на площади от кисти до локтя. По договоренности вы можете избрать и другие зоны, за исключением лица (впрочем, можете нарисовать, но следы секса на лице наверное не то, что нужно в приличном обществе…). Если зона открытая - следы вполне могут быть замечены общественностью.
Узоры лучше рисовать красивые. Хорошим партнером считается человек, рисующий красивые завитки. Эксперименты отыгрываются сюжетными зарисовками. Но помните - метафоричность. Рисовать картинки NC-21 на руках партнера - плохая идея.
Есть уж просто пишите ХУЙ, то пишите художественным шрифтом!
Рисунки только на одних руках, более резкие и все такое - изнасилование.
После полового акта (рисунки должны быть на руках у обоих партнеров!) вы можете добраться до ванной и отмыть руки (или вытащить из кармана зелье "смывка для макияжа"...). Это ваше “приведение в порядок” себя. Отмыв дочиста вы стираете все следы. Оставляя узор - оставляете шанс заметить.
А может гордитесь похождениями?
Т.к. понятия "вне игры" у нас нет, то до возможности смыть вы идете по игре.
Фактология (общеизвестная, детали по запросу):
Серый Страж, Герой Ферелдена, - человек-маг, женщина. Пережила сражение с архидемоном. На данный момент не известно где.
В Орзамаре правит Берен. Его поддержала Бранка, которая на данный момент продолжает свои занятия с Наковальней Пустоты.
Обортни Леса Бреселиан освободились от проклятья, а долийцы поддержали Стража в последней битве.
Круг Магов Ферелдена устоял, несмотря на все.
Король Алистер правит вместе с королевой Анорой и мудрыми советами эрла Эамона. Бан Теганн наследник Редклифа.
Гаррет Хоук был разбойником. Покинув пост наместника Киркволла, он сейчас находится где-то на севере вместе со своим другом.
Аришок был убит в Киркволе.
В конфликте магов и храмовников Хоук с самого начала стоял на стороне храмовников, хотя в финале и убил рыцаря-коммандора Мередит.
Инквизитор Лавеллан поддержал притязания Императрицы Селины на престол, но не примерил ее с Бриалой. Флориана была отдана Инквизиции. Говорят, ее видели на общественных работах.
Инквизитор освободил магов в Редклифе и поддержал их свободу.
Стражи оправданы и послужили в борьбе с Корфеем.
Навигация по правилам:
Постигровое
Яды
Медицина
Боевка
Смерть
Антураж
Алкоголь
Поведение
Ах, да!
Сбор 22 Октября с 19.30. Место еще будет уточнятся.
Мы все собираемся ради того, что бы поиграть в свое удовольствие. Я искренне надеюсь, что никто из вас не преследует цели выиграть ролевую игру или блеснуть своей охуенностью. Это не уместно.
Напомню вас, что игры Клуба в первую очередь заточены под активность и развитие игроков. Мы не советуем вам играть в нее, если вы считаете будто бы мастер должен принести вам игру на блюдечке с подробным описанием, что и как вы должны сделать для достижения целей и вообще завертеть все на вас. Две-три завязки достаточно для таких игр и для игр с внешним сюжетом в целом.
Да, основной “квест” у всех игроков один - узнать кто и зачем их всех здесь собрал. Все остальное решается параллельно. Но очень хочеться обозначить с вами жесткую позицию - общая цель не всегда,а точнее никогда, не приводит к “дружбомагии”. Давайте избежим слива конфликта? Мир конфликтогенен сам по себе. Отношение магов и не-магов, эльфов и людей, Ферелдена и Орлея, Тевинтера и всех - это все важно, как и многое другое. Предлагаю вам следить за собой и за другими. Как просто напомнить соседу о конфликтости его разговора, отпустив шуточку про “эльфолюбство” - а это уже сделает наш мир таким живым!
И все же правила.
Все персонажи на игре обязаны находиться в масках. Это требование орлейского этикета. Да, маска работает очень интересно с человеком - даже если вы его старый друг, но пришли не с ним, вы не узнаете, пока он не представится. Таким образом на старт игры только те, кто пришли вместе, однозначно могут друг друга узнать.
Снятие маски приравнивается к выходу из игры. Если на персонажи нет маски - он в офтопе. Бегать без маски долго в праве только мастер по мастерским делам аки “сквозняк”.
Если маска вам натерла, утомила вас - сдвиньте ее на лоб или на шею. По правилам такой человек считается находящимся в игре, хотя, “О, стыд!”, все видят его лицо. Если вы хотите так сделать, то вам стоит заявить на все помещение кого же увидят и узнают под маской. Такое вот неудобное правило.
Маги на игре есть. Маги не регламентируются правилами (играем для удовольствия!), но все же:
а) Любое действие сложнее зажигания свечи требует концентрации. Сбитая концентрация - провал заклинания.
б) Простой фаер\какой-то другой болл не требует долгих сборов - достаточно обозначить что вы делаете. Все остальное требует от вас собраться с мыслями. Чем сложнее заклинание - тем дольше.
в) В теории на игре можно провести сложный ритуал. Разбираться будем если вам вдруг зачем-то это понадобиться. Да, мастер в праве затребовать от вас ингредиенты, которые сложно добыть по игре… или просто невозможно.
г) В практике фаербол не убивает человека. Совсем не убивает.
д) Для магов магия без посоха не возможна по определению. Потому что так сказал мастер.
е) Все маги должны пить Лириум. Любое заклинание требует от вас затрат Лириума. Так как игра же все еще для удовольствия мы считаем, что мага хватит на три фаербола или одно другое заклинание. Восполнить запас Лириума можно из Лириумного зелья. Лириумное зелье можно заявить… или попросить у кого-то на игре. Или даже изготовить (чем черт не шутит - вдруг на игре будет гном!).
Любая информация, которая вам нужна запрашиваеться у мастера до игры. Вообще любая, правда. А вот дадут ли - другой вопрос.
Мы стороники условности прикидов. Оставьте доспехи дома - граф не оценит. Придержитесь условного средневековья - не стоит даже стилизоваться под игру (она очень разная в своем стиле). Давайте все поверим, что те костюмы что есть - могут существовать в мире. И будем реагировать на них соразмерно персонажному вкусу.
с) Секс. Секс на игре возможен.
Он отыгрывается не по той системе, по которой обычно на играх Клуба.
Секс отыгрывается... рисованием.
Вам понадобятся:
1. Партнер
2. Карандаш для гла/губ любого ЯРКОГО цвета (черным\коричневым\красным\бордовым наносятся татуировки у долийцев и всех остальных, увы).
Секс моделируется рисованием узоров на руках партнера на площади от кисти до локтя. По договоренности вы можете избрать и другие зоны, за исключением лица (впрочем, можете нарисовать, но следы секса на лице наверное не то, что нужно в приличном обществе…). Если зона открытая - следы вполне могут быть замечены общественностью.
Узоры лучше рисовать красивые. Хорошим партнером считается человек, рисующий красивые завитки. Эксперименты отыгрываются сюжетными зарисовками. Но помните - метафоричность. Рисовать картинки NC-21 на руках партнера - плохая идея.
Есть уж просто пишите ХУЙ, то пишите художественным шрифтом!
Рисунки только на одних руках, более резкие и все такое - изнасилование.
После полового акта (рисунки должны быть на руках у обоих партнеров!) вы можете добраться до ванной и отмыть руки (или вытащить из кармана зелье "смывка для макияжа"...). Это ваше “приведение в порядок” себя. Отмыв дочиста вы стираете все следы. Оставляя узор - оставляете шанс заметить.
А может гордитесь похождениями?
Т.к. понятия "вне игры" у нас нет, то до возможности смыть вы идете по игре.
Фактология (общеизвестная, детали по запросу):
Серый Страж, Герой Ферелдена, - человек-маг, женщина. Пережила сражение с архидемоном. На данный момент не известно где.
В Орзамаре правит Берен. Его поддержала Бранка, которая на данный момент продолжает свои занятия с Наковальней Пустоты.
Обортни Леса Бреселиан освободились от проклятья, а долийцы поддержали Стража в последней битве.
Круг Магов Ферелдена устоял, несмотря на все.
Король Алистер правит вместе с королевой Анорой и мудрыми советами эрла Эамона. Бан Теганн наследник Редклифа.
Гаррет Хоук был разбойником. Покинув пост наместника Киркволла, он сейчас находится где-то на севере вместе со своим другом.
Аришок был убит в Киркволе.
В конфликте магов и храмовников Хоук с самого начала стоял на стороне храмовников, хотя в финале и убил рыцаря-коммандора Мередит.
Инквизитор Лавеллан поддержал притязания Императрицы Селины на престол, но не примерил ее с Бриалой. Флориана была отдана Инквизиции. Говорят, ее видели на общественных работах.
Инквизитор освободил магов в Редклифе и поддержал их свободу.
Стражи оправданы и послужили в борьбе с Корфеем.
Навигация по правилам:
Постигровое
Яды
Медицина
Боевка
Смерть
Антураж
Алкоголь
Поведение
Ах, да!
Сбор 22 Октября с 19.30. Место еще будет уточнятся.