.world.
Make your own
Проект взял на себя смелость отойти от оклохитовых систем и систем карточек и продолжать пробовать взаимодействовать в реальном времени и пространстве. Реализм в некоторых вещах облегчает игровую модель и систему, давая нам тем самым возможность внимательнее следить за информационным и атмосферным миром игры, оставляя необходимость отслеживать сложные правила.
Не все правила перечисленные здесь нужны для всех игр. Есть ли на игре тот или иной вид взаимодействия стоит уточнять у мастера, если он забыл заявить сам.


Огнестрельное оружие
читать дальше

Холодное Оружие
читать дальше

Иные виды взаимодействия
читать дальше

Важно помнить
- Оглушение отыгрывается нанесение любым подходящим тяжелым предметом легкого удара между лопаток. Персонаж проваливается в бессознательное состояние, падает где стоял (если стоял) и в ближайшие пять минут приходит в себя только при помощи медика. Через пять минут сознание медленно к нему возвращается. Ощущение как после удара тяжелым предметом по голове. Оглушить прикладом тоже можно.
- Кулуарное убийство фактически едва возможно в заданных условиях, однако. Моделируется проведением предметом убийства (ножом) по спине от плеча до плеча с словесным маркером "убит". Персонажу перерезали горло.
- Выстрел в упор есть выстрел в упор и кулуарным убийством не считается.
- Важно не то, сколько раз попали, а куда. Если вам попали в область сердца, то с вас и одного раза хватит. Если вам трижды попали в руку... То в целом от этого не умирают.
- Выстрелы в голову производятся только в упор и смертельны однозначны.
- Попадание в область сердца, легких и аналогичных органов лишает персонажа возможности активного взаимодействия. Было ли смертельным данное попадание будет виднее медику.

@темы: Правила