[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Друзья,

На данный момент у нас четыре вакансии и, к сожалению, я вынуждена признать, что без этих персонажей игра не просто обеднее, а рискует вообще никуда не взлететь.
Есть два варианта - перенос (...а второй перенос подряд почти значит, что игры не будет) либо ВОТ ПРЯМО ЗА ВЫХОДНЫЕ срочно вакансии закрыть.


Напоминаю ТТХ игры: Dragon Age II (внутри игры: начало третьего акта), 24 на 25 сентября (ночь, квартира).

- Карвер Хоук, храмовник
Младший брат Защитника Киркволла, шесть лет назад поступивший на службу Церкви. С учетом, что его брат и сестра - маги, это выглядит особенно... интересно

- Серый Страж
Член Ордена, правда, неизвестно из киркволльских ли он или нет, но прибывает вместе с Жан-Марком Страудом. Раса, пол и класс (маг/нет) на откуп игрока. Говорят, что ему очень интересна ситуация в Виммаркских горах.

- Эльфийка
Сопровождает магистра из Тевинтера, но ошейника на ее шее нет, т.е. видимо не рабыня.



@темы: Город Цепей

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Киркволл (так же известный как Город Цепей) - один из крупных прибрежных полисов Вольной Марки. Именно порт Киркволла открывает врата морского пути вглубь Недремлющего моря, к континенту - через громадные статуи Киркволлских Близнецов правителя города могут повелеть протянуть цепь, после чего никто не поплывет дальше. Эта возможность, эта петля на шее морской торговли всегда ревностно охраняется правителями Киркволла, поскольку дает возможность успешно выкачивать из моря налоги, пошлины и поборы.

Город был основан в древние времена Империей Тевинтер, тогда звался Эмериус в честь основателя, и стал крупнейшей площадкой для работорговли. Предполагаемое количество рабов, проживавших в городе тогда, было около миллиона. Похищенные из эльфийских земель либо привезенные из-за моря, рабы эти служили неутолимой жажде Империи к расширению своих пределов. Они добывали агат для могучих храмов Минратоса и камень и сталь для всего Тевинтера, трудились и умирали в огромных литейных и карьерах. Так было до Первого Мора. Силы Империи были отвлечены разрушениями, внимание к границам ослабло. Множество отдаленных поселений в землях, именуемых ныне Вольной Маркой, оказались отрезанными от центра власти. Многие завоеватели пытались объединить эти поселения в королевство, но сопротивление было серьезным. Эмериус продержался почти целый век, пока в -25 году Древней эры не вспыхнуло восстание рабов. Это было далеко не первое восстание в Эмериусе, но на сей раз оно увенчалось успехом. Популярный предводитель рабов Радун был предательски отравлен. В гневе толпа его единомышленников ворвалась в Казематы и была истреблена, что привело к кровавому восстанию, продлившемуся целый год. Поселение сгорело, а богатый Верхний город был разграблен. Магистры были повешены перед ликующей толпой. Город переименовали в Киркволл в честь его скал: "керк" означает черный цвет.

В 7:56 году Века Бурь город впервые атаковали кунари во время последнего из Новых Священных Походов. Во время осады города, в знаменитой полночной атаке, кунари сделали исключительный ход, использовав саирабазов. Стены были обрушены, и город захвачен. Следующие четыре года Киркволл переживал самую тяжелую оккупацию в истории. К старым шрамам народа, который провел века закованным в цепи, при абсолютном правлении кунари добавились новые. Они силой обращали граждан Киркволла в Кун, и город снова стал играть роль центра рабского труда.

Через четыре года после захвата в город вошли орлейские войска и отбили его. Сэр Мишель де Лафай, шевалье, возглавлявший освободителей, в 7:60 году Века Бурь был провозглашен первым наместником города, напрямую подчинявшимся императору. Мишель де Лафай положил немало сил тому, чтобы устранить влияние чуждой религии. Его род пользовался в городе уважением, поэтому в 8:05 Благословенного века, когда город, наконец, восстал против орлейского правления, титул "наместник" был сохранен, несмотря на его происхождение.

В начале Века Дракона власть в городе получает семейство Тренхольдов, но наместник Отвага Тренхолд оказался жестким правителем, а его сын Перрин, сменивший отца в 9:14 века Дракона, даже превзошел отца.
Налоги скудели, и Перин, протянув цепи между статуй-"близнецов" в порту города, блокировал свободный проход судов через пролив Недремлющего Моря и установил высокие торговые пошлины для орлесианских кораблей. Впервые Церкви пришлось надавить на наместника с помощью храмовников. До того храмовники ни в чем не препятствовали Тренхолдам, хотя и могли, будучи самой крупной армией в Киркволле. В ответ наместник Перрин собрал армию наемников, выбрав силовое решение конфликта с храмовниками. Казематы были взяты штурмом, а рыцарь-командор Гильян повешен. Вспыхнули ожесточенные бои, и, в конце концов, Перрин был арестован, а его род отстранен от правления. Храмовников, которых возглавляла Мередит Станнард, теперь почитали за героев. Хотя они и пытались остаться в стороне от киркволлской политики, она сама не оставила их в покое.

В 9:21 Века Дракона рыцарь-командор Мередит назначила новым наместником лорда Марлоу Думара. Сама Мередит с тех самых пор играла значительную роль в управлении городом.

Когда в 9:30 Века Дракона разразился Пятый Мор, Киркволл наводнили беженцы из Ферелдена. Спустя год дредноут кунари терпит крушение возле Киркволла, Аришок и сотни солдат высаживаются на берег и входят в город. Городские власти выделяют им небольшую территорию в порту.

В 9:34 году Века Дракона кунари под командованием Аришока нападают на Киркволл. Горожане оказываются не готовы к нападению изнутри. Аришок обезглавливает наместника Думара на глазах у собрания дворян и захватывает контроль над городом. Однако власть кунари над городом оказывается краткосрочной - в тот же день Гаррет Хоук успешно освобождает Киркволл, за что получает титул Защитника от рыцаря-командора Мередит Станнард.

На данный момент лидера в городе нет. Исполняющим обязанности наместника является рыцарь-командор Мередит Станнадрт. Известно, что горожанам не нравится, что власть в городе больше не является светской, и они требуют избрать нового наместника из числа киркволльской знати.

Право и социальные взаимоотношения

Есть ли еще какие-то неочевидные темы, которые стоит осветить?



@темы: Город Цепей

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Into the deepest roads we ventured in the black
If we had only known what we were bringing back
We felt the fire of every Templar, every Mage
Caught in the crossfire of their politics and rage

Had to pull some strings and get them off eachother's backs
There was a much greater danger waiting to attack

Fight for your values and fight for your friends
Fight through this blight find the light at the end
Through the age of the Dragon the people will talk
Of the day they were saved by a hero
Named...

(с)



Киркволл. Девятый век, Век Дракона, 37 год от его начала. Город не так давно пережил нападение кунари и обрел - впервые за столько лет! - Защитника. Им стал бывший ферелденский беженец и нынешний киркволльский дворянин Гаррет Хоук. Но если бы после пожаров и крови, виной которому стал погибший от руки Хоука Аришок город просто восстанавливался и жил мир, но если бы...
В Киркволле неспокойно. Рыцарь-командор Мередит Станнард ужесточает надзор над Кругом Магов. В дне езды от города, в Виммакрских горах, была разрушена тюрьма Серых Стражей. А в старых развалинах выход к гномьему тэйгу, и кто знает что еще оттуда можно унести - кроме скверны. Да и соседнем Орлеем, что куда могущественней Киркволла, все не так просто - это кунари напали на замок Эн или...?
Весь мир, кажется, затаился - и глядит на Город Цепей. Или так просто кажется изнутри, из всех этих узких улиц и Казематов, из всех щелей Клоаки и стоящих в порту кораблей?...
Кто знает, кто знает.

Нынче в бывшем доме Амеллов - теперь Хоуков... уже Хоука - объявлен прием. Говорят, там будут и первый чародей киркволльского Круга Орсино, и Рыцарь-командор, и даже Владычица Церкви Эльтина... а не с ее ли легкой руки этот прием вообще объявили? Дом Защитника - нейтральная территория. Церковь - гарант безопасности. Решение всех вопросов... что ж, посмотрим, что из этого получится.
Все заинтересованные лица перед вами. Если точно знать, кто на самом деле заинтересован.

~Начало третьего акта
В касте те, кто может быть заинтересован в том, чтобы в Киркволле все было в порядке или не в порядке.
В зависимости от количества желающих кастинг может быть расширен. Часть персонажей может стать неканоничными. Не стесняйтесь, пишите мастеру!

Ключевые слова игры: конфликт, атмосфера, социалка, DO MORE DRAMA

- Актуальный кастинг
- Правила
- Keep

24-25 сентября 2016 года by @Seighin (с помощью .JayBird. в качестве мастера-сюжетника)
Играем на квартире мастера в Новых Черемушках.

@темы: Город цепей, Анонсы

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Друзья,

Мы приняли решение о переносе игры Город Цепей на осень 2016 года (предположительно, например, 17-18 сентября).


Следите за новостями и анонсами.
Тссс, это не последний и не единственный проект по Dragon Age, который мы делаем

@темы: Город цепей

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
На игре действуют правила Клуба с дополнениями:
- Правила по боевке
- Правила по медицине
- Правила по смерти
- Правила по постигровому
- Общие правила поведения

На игре действуют не-клубные правила по сексу, а знакомая многим система с рисование:
- Вам следует привести свою одежду в беспорядок, например, снять верхние детали;
- Любым ЯРКИМ (не черным, не коричневым) карандашом для глаз или губ на обнаженных частях тела рисуются узоры. Это могут быть руки, лицо, шея, плечи… whatever you want. Узоры должны быть на обоих партнерах, рисование только на одном = изнасилование. Узоры можно потом смыть (по игре, выхода из игры у нас нет), спрятать под одеждой или гордо показывать общественности. Это ваше “приведение в порядок” себя. Отмыв дочиста - вы стираете все следы. Оставляя узор - оставляете шанс заметить.

На игре есть правила по магии
- Каждый маг должен иметь при себе посох. Без посоха магия не работает!
- Каждый маг владеет двумя школами магии на выбор - основной и вспомогательной. Каждый маг может выбрать три заклинания основной школы и два вспомогательной, и только эти пять заклинаний он сможет использовать на игре! Подробнее возможные школы можно посмотреть здесь
- Использование любого заклинания требует концентрации, даже если это обычный Огненный шар. Сбитая концентрация = провал заклинания.
- Для колдунства маг должен совершить посохом некое движение (любая стилизация под игру или хоть в пол упереть, но лучше направить на жертву заклинания) и громко произнести его название.
- После каждых двух заклинаний маг обязан выпить зелье лириума, иначе он больше не сможет колдовать.
- На игре может быть проведен какой-нибудь сложный ритуал. Для проведения ритуала вам понадобятся ингредиенты, минимум 5-10 минут времени и мастер для уточнения того, что же вы тут такое творите.
В целом мы играем не ради мерянья длиной волшебных палок, поэтому вполне одобряем просто красивый отыгрыш с личными договоренностями между вами.

Особые способности прописваются индивидуально по вашему запросу.

На игре есть вещества:
- Лириум
Используется магами и храмовниками для их способностей. Для остальных имеет наркотический эффект.
- Настойка эльфийского корня
Излечивает легкие и средние ранения, одно зелье излечивает до трех легких и до двух средних ранений. Выпивать два подряд нельзя.
- Красный лириум
Крайне редкое вещество! Вызывает наркотическое привыкание, признаки безумия, усиление паранойи, галлюцинации.
- Желчный яд
При отравлении вызвает слабость, неясное беспокойство, нарушение координации движений и связности речи, затрудненное дыхание и тошноту.
Смерть наступает в результате остановки дыхания примерно в течении 10 минут.
Наличие у вас каких-либо веществ вы можете обсудить с мастером заранее. Сами вещества вам предоставят!

На игре есть правила по антуражу - мы не требуем косплея, но будет очень благодарны, если вы будете сохранять условную схожесть с образами из игры.
- Цвета Орлея: синий и золотой, герб такой. Орлейцы носят маски!
- Цвета Тевинтера: черный и золотой, герб такой
- Цвета Церкви и храмовников: белый, черный и красный, символы: солнце и огненный меч
- Цвета Круга Магов: красный, черный и золотой, символ: незамкнутое кольцо
- Цвета Серых Стражей: синий и серый, герб: грифон
- У всех эльфов острые уши!

Вы можете уточнить о еще каких-то системах, которых вам не хватает для игры, либо же на игре разбираться на отыгрыш.

@темы: Город Цепей

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Into the deepest roads we ventured in the black
If we had only known what we were bringing back
We felt the fire of every Templar, every Mage
Caught in the crossfire of their politics and rage

Had to pull some strings and get them off eachother's backs
There was a much greater danger waiting to attack

Fight for your values and fight for your friends
Fight through this blight find the light at the end
Through the age of the Dragon the people will talk
Of the day they were saved by a hero
Named...

(с)



Киркволл. Девятый век, Век Дракона, 37 год от его начала. Город не так давно пережил нападение кунари и обрел - впервые за столько лет! - Защитника. Им стал бывший ферелденский беженец и нынешний киркволльский дворянин Гаррет Хоук. Но если бы после пожаров и крови, виной которому стал погибший от руки Хоука Аришок город просто восстанавливался и жил мир, но если бы...
В Киркволле неспокойно. Рыцарь-командор Мередит Станнард ужесточает надзор над Кругом Магов. В дне езды от города, в Виммакрских горах, была разрушена тюрьма Серых Стражей. А в старых развалинах выход к гномьему тэйгу, и кто знает что еще оттуда можно унести - кроме скверны. Да и соседнем Орлеем, что куда могущественней Киркволла, все не так просто - это кунари напали на замок Эн или...?
Весь мир, кажется, затаился - и глядит на Город Цепей. Или так просто кажется изнутри, из всех этих узких улиц и Казематов, из всех щелей Клоаки и стоящих в порту кораблей?...
Кто знает, кто знает.

Нынче в бывшем доме Амеллов - теперь Хоуков... уже Хоука - объявлен прием. Говорят, там будут и первый чародей киркволльского Круга Орсино, и Рыцарь-командор, и даже Владычица Церкви Эльтина... а не с ее ли легкой руки этот прием вообще объявили? Дом Защитника - нейтральная территория. Церковь - гарант безопасности. Решение всех вопросов... что ж, посмотрим, что из этого получится.
Все заинтересованные лица перед вами. Если точно знать, кто на самом деле заинтересован.

~Начало третьего акта
В касте те, кто может быть заинтересован в том, чтобы в Киркволле все было в порядке или не в порядке.
В зависимости от количества желающих кастинг может быть расширен. Часть персонажей может стать неканоничными.
Наша версия Keep будет отдельным постом, как и наше мнение по тому, что нынче творится в Ферелдене. Правила... минимальные, сравнимы с правилами "Улыбки маски".


16-17 апреля 2016 года by .JayBird.&@Seighin

Кастинг
читать дальше

Неопределяшки: Praeceptor, Пухозаврик Риса, RiykoLi+1

В течении этих выходных появится та запись, которую все так ждут - ПРАВИЛА по всему сразу!
А мы ждем от вас определенностей и, конечно, своих мыслей и идей про персонажей!


@темы: Город цепей, Анонсы

We're not in Wonderland anymore Alice
К сожалению, обстоятельства чаще "сильнее людей".
Вообщем-то это тот случай. И так как я руководствуюсь принципом "Делать или хорошо или никак" то игра "Ничто не истина" переноситься.
Пока на неопределенный срок. Скорее всего я возьмусь повторно за проект в Мае и, само-собой, всем ныне вызвавшимся игрокам напишу повторно.
Почему так?
Пожизевые причины. Правда очень жаль, но я думаю нужна еще одна хорошая игра потом, а не плохая сейчас.
Извините, если что не так.

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
НИКАКИХ событий Третьего Акта, кроме первого спора Орсино и Мередит на площади НЕ БЫЛО!
Обсуждаема часть личных квестов, но скорее нет, чем да.
Защитник не так давно вернулся в город после поездки в Виммаркские горы, а тут... прием :)

Все, что вам нужно знать о Ферелдене:
Скорее-всего никому эта информация особенно не понадобится, но чтобы заранее избежать вопросов про... мы ее выкладываем.
Героиня Ферелдена

Все, что вам нужно знать о Хоуке

Осторожно! Картинки под катом очень большие!

Если вам интересно кто куда и в каком составе сопровождал кого угодно - welcome to comments

@темы: Город цепей

We're not in Wonderland anymore Alice
Дата игры: Ночь с 20 на 21 февраля
Ап! А не сможем ли мы переползти на 27\28, господа? прошу всех отписаться. Вопрос снят
Игра Перенесена

We're not in Wonderland anymore Alice
Дамы и господа,

Сегодня вам всем в у-мылы поступят краткие списки фактов. Это просто факты о вашем персонаже. И эти факты _можно_ обсуждать. Сами события мы вряд ли изменим, но какие-то оттенки и детали - вполне.
К этим фактам желательно добавить еще фактов от вас. То есть на письма я жду ответа более развернутого, чем "прочитал".

Информация, известная вашим персонажам, поступит позже. Примерно за две недели до игры - когда со всеми договоримся обо всех "деталях".
Определенные вещи мастер может выдавать по запросу.
(Типа: у меня тут во вводной написано что я подозреваю Васю. А почему?)

Со всех очень хочется получить имена.

Если кто-то не найдет у себя у-мыл сегодня до 12.00 это повод заволноваться и написать мне письмо.

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Спасибо всем за игру!
От себя могу сказать, что вы были очень классные :heart:
И вижу, что детективную линию недотянула

На игре были:
- Тайный брак аристократа с простолюдинкой (покойный граф Эрт и служанка отеля, есть сын)
- Трупы из-за наследства в прошлом (графиня Эрт отравила своего супруга, а Лала и Северин Дунаефф убили и присвоили документы аристократки Ванды фон Кузьминской)
- Две прячущиеся "игрушки" (Лиор, притворявшийся парфюмером Форгези, и Лала, притворявшаяся аристократкой Вандой фон Кузьминской)
- Революционеры (граф Сабо, игрушка Никки и сочувствующий поневоле секретарь Миклош Хейду)
- Агенты "тайной канцелярии" из членов Совета короля (граф Негрени и чиновница Эржбета Стана)
- Наркоман (герцог Сулэ)
- Жертва правды (журналист Матиуш Корбич, из-за статьи которого по приказу герцога Сулэ был уничтожен почтовый дирижабль)
- Пираты (Элишка Черна и еще множество имен и бывш. Миклош Хейду, хотя бывших не бывает, а так же служанка Вайорика Ковач)
- Кража "игрушки" (граф Негрени выкрал "игрушку" Сорина у герцога Ницэ-второго)
- ПТСР, перетекший в шизофрению (хозяин Блажей Лустровски в восемь лет две недели прожил у маньяка и видел смерть своего старшего брата)
- Убийца ("игрушка" Лиор, чьими руками были убиты герцог Ницэ, граф и графиня Марко, вдовствующая графиня Эрт и граф Негрени)
- КОРОЛЕВА (неожиданно, но!)
Это из того, что я сейчас сходу вспомнила.

Возможно, мы сделаем более крупную игру по этому миру... где-нибудь во второй половине года.

Отчеты:
- Фенрис Иштван Форгезе/Лиор (легкие спойлеры к мироустройству)
- Сорин, "игрушка" графа Негрени
- Иль, "игрушка" герцога Сулэ
- Блажей Лустровски, хозяин гостиницы
- Адриан Барна, граф Сабо

Фотографии от Афь: тут
Несколько фотографий в инстаграме Ренджи: тыц

@темы: Отель "Медная Шестеренка"

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Локально мы играем где всегда.

Адрес:
Булатниковская улица дом 1 к 1а

Добираться: Любая электричка от Павелецкой до Бирюлево-Пассажирская. Оттуда выйти направо. Идти после лестницы к шестнадцатиэтажке за бензаколонкой. Подъезд с другой стороны дома. От него либо звонить в телефон, либо консьержу (120)

Искомая квартира 56 на 9 этаже

Сбор к 21.00. Старт в 23:00
Телефон для связи: +791758557трисемь (Дёгред)

Взнос: 200 рублей (150 взнос + 50 эковзнос, который вернется вам в случае, если вы поможете с уборкой)

@темы: Общая Информация, Отель "Медная Шестеренка"

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Разосланы вводные!
Если у вас есть вопросы, то вы можете задавать их в умыл.
Стоит заметить, что всех вас вниз созвал механический робот хозяина. До того большинство слышали женский крик.

Действие "игрушек" на людей
Если оставить человека с "игрушкой" в комнате, то у него практически сразу начнет расти сексуальное возбуждение - ненаправленное, но уже через час простая дрочка человеку уже не поможет. Здоровому взрослому человеку нужно сбросить напряжение примерно два раза за игру для того, чтобы оставаться в нормальном состоянии мозгов.
К концу игры, с учетом, что все мы бурей закрыты на первом этаже не очень большого здания, все будут крайне - КРАЙНЕ! - нервные, учтите этого, пожалуйста.

Экономически-социальная ситуация
Вся аристократия владеет землей, и таким образом получается, что живут аристократы на налоги, которые они собирают с земли - ренту платят за жилье, за аренду угодий (огороды-сады, т.к. сельское хозяйство не развито), промышленность (от фабрик и мануфактур до разработок месторождений).
Владение промышленностью среди минимально – поэтому со столь большим интересом смотрят на наследника графства Сабо, вкладывающего деньги в верфи и заводы. Аристократы имеют право входить в Совет короля, чего никак не добьются высшие промышленные круги. Титул переходит по мужской линии.

Социальное расслоение огромно. Между чернорабочим на заводе и аристократом нет ничего общего, рабочий и проживет-то всего 40-50 лет (и под конец жизни будет разваливаться совсем), а аристократ при счастливом стечении обстоятельств дотянет до двух сотен.

Известные острова:
Мы просим игроков самих сообразить насколько они знают географию - и знают ли, но для информации выкладывает список.
Придумывать герцогства и графства прямо на игре можно и нужно!

- Герцогство Надь, владела фамилия Надь (полгода назад герцог Криштоф Надь был казнен, его семья лишена титула и права на наследство за революционную деятельность; герцогством управляет совет от имени Совета короля, в который входят герцог Фехер и граф Сабо)
- Герцогство Ницэ, владела фамилия Ожешко (имущество последнего герцога пошло с молотка и по завещаниям после его смерти три года назад, самим островом теперь владеет фамилия Мазур)
- Герцогство Фехер, владеет фамилия Мадей (герцог Фехер ранее считался конкурентом герцога Надь, сейчас же его благосостояние растет; славен тремя дочерями, младшая из которых, Катаржина, обещает вырасти красавицей)
- Герцогство Сулэ, владеет фамилия Кмитиц (нынешний герцог Жеан Кмитиц)
- Графство Негрени, владеет фамилия Коитру (нынешний граф Драгош Коитру)
- Графство Эрт, владеет фамилия Лендел (нынче владеет вдовствующая графиня Михэела Лендел)
- Графство Сабо, владеет фамилия Барна (нынешний граф Джозеф Барна, но более известен его наследник Адриан Барна)
- Графство Данко, владеет фамилия Мадьяр (нынешний граф Анджей Мадьяр, его супруга Даниэлла очень известна в свете)
- Графство Разу, владеет фамилия Вергос (...и на территории этого графства находится отель "Медная шестеренка" - впрочем, основной остров достаточно сильно в стороне от того, на котором отель)

@темы: Общая Информация, Отель "Медная шестеренка"

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]

Небольшой остров на периферии, на нем только деревня, центр которой – семейная гостиница. Как раз не так давно в права наследования вступил новый хозяин, совсем еще молодой парень. На острове есть пристань и станция механического обслуживания, кое-кто говорит о пиратских схронах в деревенских домах… в общем все как всегда. Сегодня в облаках разразилась страшная буря, и на улицах не могут показаться даже игрушки - что же говорить о людях! Гостиница непривычно заполнена. Но что это за крик с верхнего этажа?...

Да, это игра по стимпанк-сеттингу, о которой недавно писали тут. В сеттинге есть летающие в воздухе острова, дирижабли, воздушные пираты, механизмы, рабство и зачатки революции. Информация о мире будет отдельным постом. Вопросы к сетке можно задавать в комментарии.
Игра пройдет 4-5 января 2016 года
Взнос стандартный, место стандартное
Мастер @Seighin

Сетка ролей
1. Хозяин гостиницы, молодой парень, унаследовал дело совсем недавно Афь
2. Служанка-повариха-уборщица, женщина лет тридцати, уроженка не этих мест Tiarin
3. Молодая служанка из местных Мангусто
4. Молодой амбициозный аристократ, известный успехами в промышленной сфере @Seighin + "игрушка", щеголяющая – кроме всего прочего – парой револьверов .Silence of Space.
5. Секретарь аристократа, немолодой мужчина с цепким взглядом Вектама
6. Аристократ Sharhan + "игрушка" Азарэль
7. Женщина, громкая и привлекающая внимание, ученый/механик Астэра
8. Аристократка [A_L_E_S_S_A] + "игрушки" Аи и Вальс ночного города
9. Аристократ Last_Optimist + "игрушка" *Айвен*
10. Журналист Фиорино
11. Просто, но прилично выглядящий молодой человек, вероятно, из богемы - Mark Cain
12. Чиновница, кажется, откуда-то из аппарата при Совете короля Пухозаврик Риса
13. Художница, номинальная графиня Queen is alive + ее "игрушка" Praeceptor

Имена не указаны по концепту - вы или знаете друг друга по вводной, или знакомьтесь на игре :)

@темы: Отель "Медная шестеренка", Анонсы

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Стандартными обращениями между представителями среднего класса или незнакомцами являются англоязычные варианты: мисс, миссис, мистер.

Стандартными обращениями к аристократам являются титулы учтивости: граф/графиня, герцог/герцогиня.
При титулах учтивости используются названия островов-имений: Сабо, Надь, Ницэ, Эрт и так далее.
При наличии титула без имения ничего не используется :)

Стандартным обращением "игрушки" к хозяину или хозяйке является господин/госпожа.
К чужим "игрушкам" обращаются не более, чем к чужим домашним животным.

Аристократы и уважаемые люди между собой общаются на "вы", к нижестоящим на "ты".
К "игрушкам" все обращаются на "ты".

Можно обратится к служанке "мисс служанка" или "эй ты" в зависимости от вашего воспитания.
Можно обратится к хозяину "хозяин" или "мистер такой-то" в зависимости от вашего воспитания или положения.
Стандартно чем ниже социальное положение - чем проще с этим всем, и с "ты", и с "вы", и с обращениями.

Стоит заметить, что на начало игры большинство из вас между собой не знакомо.

@темы: Отель "Медная шестеренка"

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Господа и дамы, по поводу стимпанка.

Вы можете задавать свои вопросы и идеи вконтакте и в u-mail. Мы постараемся всем ответить вовремя.

НАМ ОЧЕНЬ НУЖНЫ ВАШИ ИМЕНА!
Особенно это касается Ренджи, Шархана и Астэры :)
Иначе мы придумаем их сами, вам может не понравиться

Игрушкам стоит сегодня ждать вводную на расу сегодня.
Остальным стоит ждать вводные завтра...послезавтра...первого :)

@темы: Общая Информация, Отель "Медная шестеренка"

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Это пост с разной мелкой информацией и по мотивам ваших вопросов. Задавайте вопросы – мы на них ответим! :)

1. Революция
Как таковой явной революции еще нет. Есть беспорядки на бедных островах, листовки, провокации, пропажи игрушек. Баррикад и явных боевых действий нет. Революционеры выступают под лозунгами освобождения игрушек из рабства, равенства между всеми сословиями и перераспределения ресурсов. Среди них есть беглые игрушки, беднота, спонсируют явно промышленники. В целом уровень революционного движения можно сравнить с «Народной волей» и революционными течениями в начале XX до их перехода в активную фазу боевых действий.
Гвардия утверждает, что все под контролем. Обвинения в пособничестве революции – самое легко доказуемое из возможных. По нему вешают, военных расстреливают.
О самых последних известиях о революционерах вы узнаете на игре из свежего номера газеты.

2. Религия
Религия имеет очень слабую роль в обществе, даже подчиняющуюся. Основной религиозный завет: «развивайтесь!», из которого все, кто хочет, выводит любой удобный ему вывод. Обычно подразумевается, что религия способствует научному прогрессу и новым изобретениям.
Религиозные образы (механические ангелы, например) красивы и повсеместно используются, дьяволами ругаются, религиозные обряды соблюдают… Как таковые никакие обряды на игре вам не понадобятся.
Религиозные деятели курируют часть благотворительности – школы и госпитали для бедных, дома престарелых и дома сирот, часть работных домов при фабриках. Это наиболее важное влияние на общество.
Механический ангел

3. Передвижения и корабли
Морских кораблей в мире нет, считается, что вода моря ядовита для плавания. Рыбу и морепродукты ловят с летящего над водой дирижабля либо выращивают на фермах. Основное средство передвижения – дирижабли, от частных и почтовых до огромных рейсовых. На дирижаблях пиратов нет опознавательных знаков. У знати есть яхты, с парусами и повторяющие по форме привычные нам корабли, но на механической тяге. Это крайне дорогущая игрушка. Острова висят на разном уровне, чем выше и ближе к Королевской крепости – тем престижнее. Между близкими островами перекинуты мосты, в т.ч. разводные.
На островах в качестве средства передвижения используются экипажи – как запряженные лошадьми, так и механические.

4. Брак, семья, внебрачные связи
Брак – дело сугубо государственное, регистрация брака подтверждается документом с печатью. Разводы запрещены. В целом общество склонно к патриархальному взгляду на семьи, при всем положении женщины. Можно ориентироваться на викторианскую мораль. Аристократка старше тридцати – «старая дева», в среднем брачный возраст – 18-20 лет у девушек, 30-35 у мужчин. Чем выше социальный статус – тем больше социальных пут и предрассудков. Аристократка будет вышивать и ждать взамуж, простолюдинка пойдет работать и вырастит ребенка одна.
Наследование по мужской линии, при отсутствии наследников мужского пола первой и второй очереди (братья, законные сыновья) наследует вдова или сестра. Среди аристократии принято писать завещания. Признанные родителем внебрачные дети лишены наследства кроме как по завещанию.
Гомосексуальные связи между людьми преследуются общественным осуждением, а при излишнем привлечении к ним внимания могут быть признаны хулиганством с арестом и сроком за хулиганство. Игрушки людьми не считаются!

5. Развлечения и культурная жизнь
В мире активно действуют театры, салоны, литературные и иные кружки и даже балы для среднего класса уже давно и прочно в ходу. У аристократии свои балы и приемы, популярны «балы с условием» (черно-белый бал, бал цветов и т.д.), существуют т.н. «закрытые приемы», куда можно попасть только узкому кругу по специальному приглашению – это мероприятия, где богатеи хвастаются игрушками и всячески морально разлагаются в их обществе.
Открываются «магазины готового платья», строятся торговые ряды из витых металлических каркасов, где так приятно прогуливаться и разглядывать яркие витрины. Проводятся выставки, особенно выставки ученых достижений и новых открытий, в принципе все практическое-материальное-физикохимическое в большей цене, чем духовное. ВСЕ синтетическое и механическое априори считается лучше и дороже естественного – так, например, солирование оркестру механической скрипки может оказаться моднее, чем виртуоза-скрипача. Синтетические кружева дороже рукотворных, синтетический шелк дороже натурального и т.д.
В мире много читают, при разговоре о культуре можете ориентироваться на литературу конца XIX-начала XX, подправляя имена и содержания там, где видите необходимость.
В мире много читают газеты, они влияют на общественное мнение, газетные статьи много и со вкусом обсуждают.

Самым важным праздником в году является Гранд-Парад – день, когда Королевская крепость спускается к народу. Аристократы прибывают на большой бал-маскарад, пропустить который означает навлечь на себя гнев всех, кого только можете придумать, и шепотки за вашей спиной весь следующий год. Средний класс предпочитает ресторации и домашние торжества, простой народ старается увидеть хотя бы кусочек Крепости и провести ночь дома с угощением. Схоже с празднованием Рождества, украшенная елка и дом к Гранд-Параду – норма :)
НА ИГРЕ КАНУН ГРАНД ПАРАДА – большой бал пройдет через тридцать шесть часов. Любая задержка после окончания бури может привести к пропуску бала!

6. Игрушки
Игрушки не являются людьми. Это представители нечеловеческого вида, живущего внизу, под островами, родоплеменным строем. Большинство игрушек на островах оказываются после того, как их детьми забрали с земли рейдеры. Редкие аристократы сами спускаются вниз и покупают подростков прямо у родителей, хотя это, конечно, дешевле. Известен минимум один случай, когда игрушек разводили на самих островах – лет двадцать назад герцог Ницэ заявил о том, что одна из его игрушек родила. С другой стороны пять лет назад этот герцог погиб, а обстоятельства его гибели стараются не вспоминать.
Игрушек учат танцевать приватные танцы, играть на музыкальных инструментах, рисовать и иными способами ублажать хозяина. Игрушек не учат драться, держать в руках оружие, читать и писать (разве что у хозяина немолодой секретарь, которому нужна помощь в работе с корреспонденцией). Игрушки никем не воспринимаются как равные людям существа, это нечто среднее между породистой комнатной собачкой и шестым айфоном. Дорого. Статусно. Вещь. Можно привязаться к игрушке, можно одевать ее в лучшие ткани, но никогда – дать свободу, влюбиться и т.д. Как можно любить вещь так же, как человека? В юридическом смысле игрушки так же имеют статус вещи, убийство своей игрушки в глазах социума будет восприниматься как: «вот мажор, раздолбал Ламборджини, деньги девать некуда?», а чужой – караться как порча имущества в особо крупных размерах. Игрушки правда _очень_ дороги. Не каждый аристократ может позволить себе игрушку. Те, кто может, всячески меряется талантами и красотой своих перед другими аристократами.
Основная и главная функция игрушек – сексуальное удовлетворение человеческих потребностей. Игрушки вызывают у людей сексуальное возбуждение (гормональные реакции организма) при длительном нахождении с ними рядом. Степень воздействия различается в зависимости от игрушки – хрупкая девочка или мальчик будут скорее действовать на мужчин и активных женщин и наоборот. Игрушку всегда подбирают под себя. Детей между игрушками и людьми не бывает.
Игрушек не учат самообороне и обороне своего хозяина. Во-первых, игрушки воспринимаются неоднозначно за счет своих отличий от человека. Во-вторых, это будет «обезьяна с гранатой», никто не верит в то, что игрушка справится с человеческой техникой.
Известно, что у игрушек усиленный, относительно людей, фактор регенерации – известно, что игрушка может выживать с перерезанной сонной артерией, что мгновенно смертельно для человека. Известно, что на игрушек не действует ядовитое влияние земли и слабых бурь.

@темы: Отель "Медная Шестеренка"

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
На игре действуют правила Клуба с дополнениями:
- Правила по боевке
- Правила по ядам, см. список веществ ниже
- Правила по медицине, с учетом того, что вышедший на улицу во время бури ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняет у мастера, что с ним случилось.
- Правила по смерти
- Правила по постигровому
- Общие правила поведения

На игре действуют не-клубные правила по сексу, а знакомая многим система с рисование:
- Вам следует привести свою одежду в беспорядок, например, снять верхние детали;
- Любым ЯРКИМ (не черным, не коричневым) карандашом для глаз или губ на обнаженных частях тела рисуются узоры. Это могут быть руки, лицо, шея, плечи… whatever you want. Узоры должны быть на обоих партнерах, рисование только на одном = изнасилование. Узоры можно потом смыть (по игре, выхода из игры у нас нет), спрятать под одеждой или гордо показывать общественности. Это ваше “приведение в порядок” себя. Отмыв дочиста - вы стираете все следы. Оставляя узор - оставляете шанс заметить.

На игре есть всего три особо выделяющихся вещества:
- Глубинный мак, лекарственное растение, растущее на отмелях внизу. Он вызывает расслабление, ощущение покоя и дремоту, порошок глубинного мака мешают в снотворные, чтобы вызывать долгий сон без запоминающихся сновидений. Как использующееся в медицине растение, глубинный мак не запрещен. Частое употребление глубинного мака ведет к привыканию! Можно говорить о параллели между глубинным маком и опиатами, морфином особенно.
- «Синтетик», распространяющееся очень тайно вещество, сильнодействующий наркотик. Говорят, его производят в лабораториях пиратов, где обычный аптекарский порошок глубинного мака мешают с какой-то современной химией. «Синтетик» вызывает прилив сил, чувство радость и собственного величия, длящийся от нескольких минут до часа, сменяющийся периодом упадка, дремоты и тоски. Как и на все запрещенное и синтетическое последнее время спрос на него растет. Можно говорить о параллели между «синтетиком» и героином.
- Мышьяк. Яд без цвета, вкуса и запаха, добываемый из отходов рыбных производств. Вызывает головную боль, общую слабость, жажду и боли в животе. Спустя час после попадания в организм жертва умирает. Моделируется солью.
Заметим, что описано действие на людей. Игрушки о действии веществ на себя узнают отдельно.

На игре моделируются т.н. «летучие письма» для тех, кто заранее заявит о наличии у себя соответствующего аппарата – учтите, он достаточно дорогой! В мире игры аппарат представляет из себя широкой браслет, способный отпечатать перфорированную ленту с коротким сообщением. Чтению перфораций нужно отдельно учиться, хотя это и не очень сложно.
Письмо моделируется смской, написанной транслитом, на телефон адресата. К сожалению, в связи с бурей за пределы острова письма скорее-всего не дойдут.

Вы можете уточнить о еще каких-то системах, которых вам не хватает для игры, либо же на игре разбираться на отыгрыш.

@темы: Отель "Медная Шестеренка"

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Мы играем в стимпанк-сеттинге. И вы можете ориентироваться на любой стимпанк, который найдете в интернете, и делать с ним что хотите, а так же дополнять шестеренками викторианские наряды.

Помните некоторые рекомендации:
1. Мы настаиваем, чтобы на всех женских персонажах были хотя бы отдаленные подобия юбок типа «много оборок сзади». Это гендерный маркер персонажа. Мужские персонажи, соответственно, должны быть в штанах/шортах/бриджах etc.
2. Мы не регламентируем длину и открытость одежды, но хотим заметить, что откровенное декольте и юбка выше колена на аристократке вызовет шепотки за спиной, а на уличной девчонке – нет. Так же заметим, что мужчинам и дамам желательно иметь головной убор соответствующий их социальному статусу.
3. "Игрушки" всегда одеты более откровенно и сексуально: прозрачные рубашки, шортики, вот это все. "Игрушки" носят ошейники и, часто, кандалы на руках и ногах (в т.ч. чисто декоративные из кожи и металла). Игрушкам не дают оружия, и игрушки при оружии – это странно.
4. Основные цвета стимпанка: оттенки коричневого, медь и бронза, глухие оттенки зеленого, синего, красного и других цветов. Основные фактуры: потертый металл, кожа, полоска. Избегайте ярких цветов, избегайте полного монохрома (особенно черного, выбирайте к черному сюртуку белую рубашку, а не черную же, пожалуйста!). Старайтесь составить как можно более сложный комплект, потому что сложные фактуры – это хорошо. И больше аксессуаров и механизмов, конечно же ;)
5. Напоминаем, что все, кто часто летает, носит гогглы – не на глазах, конечно, а на голове или шее. Вы могли успеть оставить их в гостиничной комнате, но если сможете иметь при себе на игре – это было бы очень круто!
Так же мы будем рады, если вы захватите на игру какие-нибудь антуражные мелочи – старые механизмы, подсвечники, все-что-пожелаете-подходящим.


Огромная группа вКонтакте для вдохновения
(и минутка рекламы - у Моранн можно спросить про аксессуары и все прочие такие мелочи на заказ ;) )


Какие-нибудь вопросы?

@темы: Отель "Медная шестеренка"

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Друзья, чтобы вы не задавали нам общие вопросы типа "где мы живем?" и "что происходит?", мы выкладываем самые-самые-самые общие и краткие сведения о мире, в котором мы играем. Задавать вопросы можно. Более полные посты о культуре, "игрушках" и всем таком будут отдельно.

Мы живем в steampunk-мире. В облаках летает некоторое количество разношерстных островов, от маленьких до огромных, наверху – ее видно отовсюду – висит Королевская крепость. Она спускается единожды в год, к народу выходит королевская семья, все танцуют на празднествах Гранд Парада. Каждый остров – чья-нибудь собственность, обычно аристократии. Острова побольше – герцогства (например, герцогство Надь), поменьше – графства (например, графство Сабо) и т.д. Кроме того есть развитая буржуазия из промышленников и ученых, с трудом отколупывающая ресурсы из аристократов. Чем выше уровень от моря (а значит чем ближе к Королевской крепости и тем престижнее земля) – тем выше риск влететь в «бурю». Это ядовитый ветер, выжигающий глаза и слизистые, от которого защитой могут служить гогглы и повязки, да и то недолго. Отсюда все, кто активно летает, всегда носят гогглы и шейные платки!

В целом плюс-минус викторианская Англия, с той разницей, что имена все восточно-европейские (Румыния, Болгария, Польша, Чехия etc.; аристократов именуют «имя-фамилия, титул название-владения») и положение женщины свободнее (чем ниже она на социальной лестнице – чем свободнее; уличная девица может быть и механиком, и журналисткой, и лакеем… а аристократка скорее-всего нет). Основное средство передвижения между островами – дирижабли, у аристократов есть статусные корабли на механической и воздушной тяге. Существуют воздушные пираты, грабящие эти самые дирижабли, и армия, гоняющаяся за ними. При короле состоит Совет короля (реально управляющий всем) и гвардия, в которую очень круто попасть. Сельское хозяйство развито так себе, т.к. особо негде развивать. Практически не едят мясо, предпочитая морепродукты – внизу сплошное море. Существуют механические экипажи, протезы, отделка домов… даже наручный телеграф, именуемый «летучим письмом» (читать такие телеграфные послания – та еще работа!).
Хотя у нас монархия, реальная власть – как уже было упомянуто – принадлежит Совету короля. Последнее время поднимаются голоса, что надо бы свергнуть Совет, а то и самого короля, опустить на землю Королевскую крепость, а то и вообще дать свободу «игрушкам»! Гвардия даже ловила каких-то революционеров и показательно их вешала и расстреливала, например, в т.ч. за связь с революцией (правда, и пиратами тоже) казнен герцог Криштоф Надь, а его семья лишена всякого имущества. Говорят, что больше всего революционеров среди простого народа и "игрушек" (кто вообще давал им волю для каких-либо высказываний?!), есть и среди ученых и прочего среднего класса, хотя встречаются и среди избалованных аристократов.

Есть религия, монотеизм. Посланцы божества – механические ангелы, они невыразимо прекрасны и являются излюбленным мотивом в прикладном искусстве. Враги божества – дьяволы. Первых призывают в помощь, вторыми ругаются. ЧЕРТЕЙ В МИРЕ НЕТ! Так же в мире не знают драконов и магии (зато знают чудовищ, дьяволов и колдвоство), во всем прочем фольклор похож на наш (любая сказка перелицовывается при замене «злой ведьмы» на «злого дьявола», а «страшного дракона, охраняющего принцессу» на «страшное чудовище, охраняющее принцессу»). Рыцари там где-то давным-давно были.

Под островами, кроме моря, есть еще огрызки суши – там живет народ, наверху называемый «игрушками». Богатые используют их в качестве статусных сексуальных рабов, у человека на эту расу реакция сексуального желания – причем как на мужчин, так и на женщин. Наличие «игрушки» при аристократе или аристократке более чем норма, однополые связи не порицаются (вот между друг другом поскольку-поскольку). «Игрушки» биологически не являются людьми, хотя внешне практически не отличимы от людей. Наверху смеются над тем, что среди "игрушек" их собственные мужчины и женщины считаются разными биологическими видами. Игрушки живут родо-племенным строем и сельским хозяйством. Находится на их земле долгое время без защитных скафандров нельзя, кожа начинает идти волдырями и лопаться, потом наступает мучительная смерть. На земле есть только рейдеры, и все считают их несколько... того.

@темы: Общая Информация, Отель "Медная шестеренка"