Увы.
В шестером дело не пойдет.
Вернемся к проекту когда-нибудь потом, когда будет время и желание.
Может быть холодной осенней ночью.
читать дальше1950-е годы. Америка. Небольшой провинциальный городок.
Нуар. Сказки.
В какую-то минуту все вышло из под контроля. Толи в городе стало слишком много людей. Толи слишком много чудес. Толи слишком мало волшебства.
Так дальше почти невозможно жить - словно чужой народ под крыши пустили. Или правда пустили?
А теперь как?
Ну вот положим хорошо. Казино. Игра. И может быть один день, после которого станет чуточку проще понять друг друга.
Или один день после которого понять будет уже нельзя.
Кастинг
Есть два блока кастинга, два блока правил по антуражу, два жанра игры.
И есть мир, в котором жить и тем и другим.
Обычные.
читать дальшеОни - Обычные - жили тут всегда - простые люди с простыми надеждами. Местный мафиози и его семейка. Частный детектив. Любовница мэра. Певичка из казино. Мальчишка с улиц. Обычные люди с обычными историями. Каждый день по новой. А в конце неизменно финал и врдя ли он стоит того, что бы наичнать эту книгу.
Обычные жили здесь всегда. Это их земля - они не хотят уходить.Обычные создают законы. Обычные платят налоги. Знают сколько стоит земля. Их волнуют простые вещи: на что купить еды, как выйти замуж, почему Виски опять подорожал? Когда уже кончится чертов кризис! Куда переехать что бы найти работу?
Во что играть? Драма, нуар, правила и порядки. И может быть обретение мечты. Понятные и материальные ценности. Успех.
Детектив - Дарк
Медсестра -
Помощник Мэра -
Священник -
Хозяин казино - Марк
Бармен - Морган
Жена (или дочь) Мэра -
Полицейский -
Другие.
читать дальшеДругие Они пришли недавно. Яркие. Цветные. Они - воплощение совсем других историй. У них - по щелчку пальца строятся замки. Они создают свой мир из чужих улыбок. Принцесса, сбежавшая с сказочным рыцарем. Дракон, не любивший консервы. Злая королева не отсавившая попытки закончить.
Другие никогда прежде не были здесь, но им некуда пойти.
Другие никогда не умели их соблюдать.
Во что играть? Сказка, сотворение чуда, вдохновение и искусство. И может быть обучение обычной жизни. Сказочная логика.
Принцесса
Злая Ведьма - Ляля
Принц -
Настоящий хищник - Птаха
Злодей - Джонатан
Рыцарь -
Служанка -
Волшебник\Волшебница
Какая-то техническая информация.
читать дальше
Вообще все персонажи игры хорошо бы что бы имели своим прототипом какого-то ну хоть немного известного сказочного героя.
Для обычных требует чуть больше переложения, чем для сказочных. Но все же протип нужен.
Другие не являются персонажами одной и той же сказки. Ну. По большей части.
Очень хочется чтобы обычные находили своих других, а другие - своих обычных. Но может быть и что-то другое.
2) Вводные будут устной начиткой перед стартом. И очень короткими. И вообще считай не будет.
3) Завязки внутри блока - строятся самими игроками.
Вне блока - через мастера.
4) Мы собираемся просто взять и поиграть. Без заморочек. Многие вещи будем строить прямо в игре (А помнишь….) Конечно есть какие-то мысли и идеи. Я готов помогать писать персонажей, придумывать с вами все. Но не готов делать это за вас. Скажем так - тут нужно желание играть)
Правила.
Те же что всегда. Будут отдельно - антураж, жанры, мечта\драма
Чем вдохновляться.
Wolf Among us, конечно же. И комиксы Fables.
Не "Однажды в сказке"
Техническая сторона вопроса:
Мастер: Морган
Что: Нуар\Сказка, Социалка, Кабинетка
Когда: Ночь 9-10 Июня (Выбрали тут)
Где: Москва, квартира.
Взнос: порядка 150 рублей, сириусли.
Ап! Определили даты! Пора выбирать роли и думать сказки =)
@темы:
Дым и Зеркала,
Анонсы
Уточнение: нужно выбрать персонажа из списка и подобрать ему сказочный прототип, или можно прийти с прототипом и добавить персонажа в список?
Обсуждать короче) но сказку в любом сдучае. И да ты дожил)
но даты важны.
феникс периода полураспада, Даты пришли)
Внимательно смотрю и не имею проблем с датами %)