Кровь, любовь и революция. ©
Анонс игры "Сэргэлт: Перерождение" (Ярославль)
Игра проходит в рамках клуба "Особый Мир", вся информация будет присутствовать в сообществе и мастерском дневнике. Отдельные категории правил будут написаны для игры отдельно, в остальном - игра действует по общим Правилам Клуба.
Мастер: Narisagi Rukia
Что: Мистический мастерский оригинальный мир, игра на контрастах и эмоциях.
Когда: 24-25 июня 2014 года, ночь.
Где: Ярославль, квартира.
Взнос: 200 р. (еда и антуражка)
Во что играем: психология, социалка, мистика, ОБВМ, кусочек детективки, разгадываем мастерские загадки.
Сэргэлт - это мир, в котором все ахроматично. Все, что здесь находится и происходит - правильно, привычно, незыблемо. Мир, не знавший изменений. Для кого-то это - своего рода утопия. Даже существа, населяющие его, внешне очень схожи друг с другом. Они так и идентифицируются - просто существа. Условно принято считать, что все они однородны, а других существ население просто не знает и не видело никогда.
В мире Сэргэлта не существует времени. Пространство здесь относительно и замкнуто в себе, и все живет по своим законам, до конца познать которые дано не каждому. Никто из населяющих его не помнит, как он сюда попал, и что с ним было прежде, и было ли на самом деле. Они все равны. И есть одна нерушимая истина - Сэргэлт существовал всегда.
Кто-то борется здесь за свои идеалы (как правило, сам с собой), строя свой хрустальный замок. Кто-то предпочитает размеренную жизнь, для кого-то не существует ничего, кроме того, что они видят.
Таким образом, например, Хранительница Равновесия продолжает благоустройство алтарной части, посвящая всю себя поддержанию порядка и благоденствия в мире, не выдающийся добротой и не стареющий душой Эрория ведет свою подпольную деятельность, слабо интересующую непричастных, а безразличный ко всему Квэритур и вовсе строит что-то себе на уме.
Мистицизм - дело тоже привычное, и до настоящего времени он подчинялся правилам мира. Здесь нет бога, сам мир почитается за живое существо.
Новые существа в Сэргэлт прибывают нечасто, но уже ходят слухи, что те, кто прибыл в этот раз - не такие, как все. Кто-то уже счел это дурным предзнаменованием, кто-то считает это выходом на новый круг, а кто-то ничему из этого не верит.
Один из вновь прибывших, тем временем, все время задает вопросы о том, о чем в Сэргэлте никогда не слышали, а второй бредит тем, что попал "не туда".
Станет ли новое концом старого, и чем ответит Сэргэлт на вызов новых условий - пока не ясно. Однако, список странных событий увеличивается: названная Хранительницей Равновесия мечется из-за пропажи предмета, о существовании которого до этого момента никто не знал, и кажется, что она уже почти что сошла с ума.
События игры разворачиваются в ночь сразу после пропажи артефакта и примерно через два дня после прибытия "новичков". В том, что в пропаже виноваты новоприбывшие - не сомневается никто, и у каждого есть шанс использовать обстоятельства в своих интересах.
Кастинг (8-13 человек, расширение возможно после занятия ролей, указанных в списке)
Стражи Сэргэлта, старейшие жители:
- Лэйта, Всеблагая Хранительница Равновесия, наставница и советчица всех, кто желает к ней обратиться. Много времени проводит в алтарной части, считая своим долгом нести свет и добро в сердца всех обитателей. - роль занята Tigress_Blackfyre
- Эрория, вспыльчивый и нелюдимый Страж, обладающий странным обаянием, основной разжигатель споров и конфликтов, периодически нарушающих спокойствие. В последнее время стал менее агрессивен и более таинственен. - роль придержана
- Квэритур, всегда спокойный и очень скрытный, серьезный и флегматичный, всегда себе на уме. - роль занята Ohiro
Существа, населяющие Сэргэлт не слишком давно:
- Барн, милый и наивный мальчик, у всех и всегда ищущий поддержку. - роль занята лень матушка
- Адарента, ревнительница истины и порядка, суровая дама, придерживающаяся консервативных устоев. - роль придержана
- Фелис, блаженный отшельник, в чьих словах никто не видит смысла.
- Тайва, смелый и жесткий характером юноша, последователь идей Эрории.
Группа расширяема максимум на 5 человек при условии закрытия основного кастинга. в любом случае, все обсуждаемо.
Новоприбывшие, попали в Сэргэлт днем ранее:
- Ворас, претенциозен, задает неуместные вопросы, неадекватно реагируя на ответы. - роль занята Makedonskij
- Скорпиус, к моменту начала игры уже отличился серией оскорблений в адрес присутствующих. - роль придержана
Игра проходит в рамках клуба "Особый Мир", вся информация будет присутствовать в сообществе и мастерском дневнике. Отдельные категории правил будут написаны для игры отдельно, в остальном - игра действует по общим Правилам Клуба.
Мастер: Narisagi Rukia
Что: Мистический мастерский оригинальный мир, игра на контрастах и эмоциях.
Когда: 24-25 июня 2014 года, ночь.
Где: Ярославль, квартира.
Взнос: 200 р. (еда и антуражка)
Во что играем: психология, социалка, мистика, ОБВМ, кусочек детективки, разгадываем мастерские загадки.
Сэргэлт - это мир, в котором все ахроматично. Все, что здесь находится и происходит - правильно, привычно, незыблемо. Мир, не знавший изменений. Для кого-то это - своего рода утопия. Даже существа, населяющие его, внешне очень схожи друг с другом. Они так и идентифицируются - просто существа. Условно принято считать, что все они однородны, а других существ население просто не знает и не видело никогда.
В мире Сэргэлта не существует времени. Пространство здесь относительно и замкнуто в себе, и все живет по своим законам, до конца познать которые дано не каждому. Никто из населяющих его не помнит, как он сюда попал, и что с ним было прежде, и было ли на самом деле. Они все равны. И есть одна нерушимая истина - Сэргэлт существовал всегда.
Кто-то борется здесь за свои идеалы (как правило, сам с собой), строя свой хрустальный замок. Кто-то предпочитает размеренную жизнь, для кого-то не существует ничего, кроме того, что они видят.
Таким образом, например, Хранительница Равновесия продолжает благоустройство алтарной части, посвящая всю себя поддержанию порядка и благоденствия в мире, не выдающийся добротой и не стареющий душой Эрория ведет свою подпольную деятельность, слабо интересующую непричастных, а безразличный ко всему Квэритур и вовсе строит что-то себе на уме.
Мистицизм - дело тоже привычное, и до настоящего времени он подчинялся правилам мира. Здесь нет бога, сам мир почитается за живое существо.
Новые существа в Сэргэлт прибывают нечасто, но уже ходят слухи, что те, кто прибыл в этот раз - не такие, как все. Кто-то уже счел это дурным предзнаменованием, кто-то считает это выходом на новый круг, а кто-то ничему из этого не верит.
Один из вновь прибывших, тем временем, все время задает вопросы о том, о чем в Сэргэлте никогда не слышали, а второй бредит тем, что попал "не туда".
Станет ли новое концом старого, и чем ответит Сэргэлт на вызов новых условий - пока не ясно. Однако, список странных событий увеличивается: названная Хранительницей Равновесия мечется из-за пропажи предмета, о существовании которого до этого момента никто не знал, и кажется, что она уже почти что сошла с ума.
События игры разворачиваются в ночь сразу после пропажи артефакта и примерно через два дня после прибытия "новичков". В том, что в пропаже виноваты новоприбывшие - не сомневается никто, и у каждого есть шанс использовать обстоятельства в своих интересах.
Кастинг (8-13 человек, расширение возможно после занятия ролей, указанных в списке)
Стражи Сэргэлта, старейшие жители:
- Лэйта, Всеблагая Хранительница Равновесия, наставница и советчица всех, кто желает к ней обратиться. Много времени проводит в алтарной части, считая своим долгом нести свет и добро в сердца всех обитателей. - роль занята Tigress_Blackfyre
- Эрория, вспыльчивый и нелюдимый Страж, обладающий странным обаянием, основной разжигатель споров и конфликтов, периодически нарушающих спокойствие. В последнее время стал менее агрессивен и более таинственен. - роль придержана
- Квэритур, всегда спокойный и очень скрытный, серьезный и флегматичный, всегда себе на уме. - роль занята Ohiro
Существа, населяющие Сэргэлт не слишком давно:
- Барн, милый и наивный мальчик, у всех и всегда ищущий поддержку. - роль занята лень матушка
- Адарента, ревнительница истины и порядка, суровая дама, придерживающаяся консервативных устоев. - роль придержана
- Фелис, блаженный отшельник, в чьих словах никто не видит смысла.
- Тайва, смелый и жесткий характером юноша, последователь идей Эрории.
Группа расширяема максимум на 5 человек при условии закрытия основного кастинга. в любом случае, все обсуждаемо.
Новоприбывшие, попали в Сэргэлт днем ранее:
- Ворас, претенциозен, задает неуместные вопросы, неадекватно реагируя на ответы. - роль занята Makedonskij
- Скорпиус, к моменту начала игры уже отличился серией оскорблений в адрес присутствующих. - роль придержана