Поскольку пространство кабинетной РИ накладывает свои ограничения, да и игра у нас не столько про магию и физические взаимодействия, а про разговоры, то в структуру вносятся некоторые допущения для этой конкретной игры. Мы в курсе про канон. Все дисциплины отыгрываются и/или дополнительно обозначаются словесно. Если требуется физическое воздействие - оно обозначается условно, касанием. Никаких силовых захватов, удержаний в полную силу и прочего полноценного физического воздействия на игре нет! Помним, что все мы живые люди, с разными ттх.

Помним, что главный на этой игре - Князь и любое открытое применения дисциплины при нем, равно как и открытый конфликт - демонстративное неуважение к нему и фактически оспаривание его права на власть.

На игре допускается 2 применения ведущей дисциплины - у персонажа она идет первой, и одно - на вторую.
Если вампир использует навык против вампира слабее него, то применение считается удачным. Против сильнейшего будет 100% провал, против равного - шанс 50/50. Против слабейшего - удача.

Про дисциплины подробнее
Анимализм
Прорицание
Стремительность
Помешательство
Доминирование
Стойкость
Затемнение
Могущество
Превращение
Тауматургия
Присутствие

Если вы использовали два броска за короткий промежуток времени - вы получаете психоз, вызванный вашей дисциплиной.
Психозы

@темы: Правила, Общая Информация