[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Элларэ. Общая вводная по миру.
Тут могла бы быть простыня про метафизику и блаблабла, но на самом деле она вам не нужна.
Мир по ТТХ очень похож на наш. Солнце, луна, небо голубое, трава зеленая, есть ряд специфических животных и тварей, но это все конкретика по областям. Известная область мира примерно площадью с Европу и Северную Африку до Сахары. С запада океан, с востока на границе степей стоит Эр-Дал, город тысячи алтарей, дальше неизвестность.
Карта (она тяжелая!)
Общие историко-культурные рамки: конец Древнего мира, канун Великого переселения народов, кое-где иначе сдвигается. _НЕ_ Средние века!
Так же вам не нужна длинная лекция про историю, кто откуда пошел и зачем они все тут. Примем как данность, что на дворе осень 871 года от основания Гелиэрна (летоисчесление Гелиэрна и западного берега; год длится 12 месяцев по 30 дней), ей примерно соответствует время птицы 30ого года правления Светлейшего лорда Ловеаса, сына Астэра, из рода Убывающей луны (летоисчесление северян; год длится 8 месяцев по 60 дней). У эльфов это 3900-какой-то год от прихода из Страны блаженства (год длится как у людей).
Соответственно в 844-851 годах от основания Гелиэрна была война эльфов и северян, в результате которой эльфийское государство было уничтожено, и эта же война привела к тому, что к 855 году империя Гелиэрн развалилась на, собственно, империю Гелиэрн и множество княжеств западного берега. Это было последнее событие, хоть как-то затронувшее всех.
Народы и государства
Тут важно заметить, что раздел дальше скорее для игроков, чем для персонажей. Большинство персонажей знает, в лучшем случае, свое государство и культуру и смутно представляет, кто все остальные. Все знают, что Королевство чаек - это Гелиэрн, или что в степях правит женщина, но каким образом все это происходит... зачем? Каждый предпочитает знать свой вершок.
1. Эльфы
Эльфы прекрасны. Это признают все. Эльфы мудры. Эльфы почти две тысячи лет назад пришли на восточный берег Элирейн с гор, из некой «страны блаженства», под флагом с Серебряным драконом. Они принесли с собой цивилизацию в Гелиэрн, веру в Королев по всей долине Элирейн и еще много всего. Эльфы всегда враждовали с северянами.
После войны с северянами единое эльфийское государство перестало существовать (теперь есть три княжества и отдельные хутора), и эльфы рассеялись. Из пятерых принце выжил один, и его судьба неизвестна. Эльфы в глазах людей бессмертны, но умирают от ран. Все эльфы владеют магией.
Язык схож с северным, письменность иероглифическая. На белом стяге серебряный дракон. Раньше был в ходу золотой «дракон», но теперь их и не встретишь.
Аналогия: классическая Греция, Македония, птолемеевская Александрия
2. Северяне
Северяне жестоки. Северяне красивы – дикой и опасной северной красотой. Северяне пьют ночами кровь младенцев, чтобы окрасить свои щеки. Окей, последнее людское поверье. Север правда опасен и страшен – пиратскими рейдами на побережье, катком своих армий, кривыми своими клинками. Они поклоняются ворону и волчице.
Во время войны северяне спустили свои драккары по Элирейн к столице эльфов. С тех пор все боятся, что черные драккары снова появятся на реке - столицу эльфов тогда смыло огромной волной. Северяне вне Севера редкость, и им обычно не рады, хотя полукровок достаточно много. В глазах людей северяне бессмертны, но умирают от ран. Они владеют магией.
Язык схож с эльфийским, письмо иероглифическое. На сером стяге черный ворон с раскинутыми крыльями. Монета: серебряный «ворон».
Аналогия: республиканский Рим, викинги, Древний Китай
3. Гелиэрн
Королевство чаек со столицей в Гелиэрне, городе над морем. Еще совсем недавно его гегемония распространялась на весь западный берег Элирейн, но в результате войны северные княжества отвалились. Часть отваливалась и раньше, но тут уже совсем. Гелиэрн при этом по сию пору почитает себя самым главным государством людей. В Гелиэрне лучшие женщины и лучшие вина. В жилах короля много эльфийской крови, и все это знают.
Монета: серебряная и золотая «чайка», стяг: голубое поле с сидящей белой чайкой. В ходу алфавит (сход с латиницей), язык сильно изменился под влиянием эльфийского.
Аналогии: поздний имперский Рим, поздняя Византия
4. Северные княжества
Бывшие провинции Гелиэрна, отвлившиеся после войны. Занимают весь западный берег Элирейн и частично восточный. Часть скорее склоняется к северянам, часть к Гелиэрну... в общем, каждый сам за себя и между собой. Независимы друг от друга, постоянно заключают союзы и воют. В одном из таких княжеств недалеко от поворота реки к горам стоит трактир "Гнездо журавля". Говорят, в части княжеств князьями и княгинями сидят эльфы, а то и северяне (видано дело - северянку замуж взять!).
У каждого княжества свой стяг, т.к. княжеские семьи происходят от аристократии Гелиэрна и местной старой знати. Наиболее средневековые гербы именно здесь. Хотя большинство княжеств чеканят свои серебряные и медные монеты (золотые рудники есть только в осколке Гелиэрна), ближе к северу в ходу северный "ворон", а к югу - южная "чайка".
Аналогия: кельты, англосаксы, английские королевства времен раздробленности и вообще Европа времен раздробленности
5. Город семи ветров
На самом деле конгломерация из семи отдельных городов и торговая республика, но почитается единой и под властью тамошней верховной жрицы леди Лиссы (она же Госпожа Востока). Торговая республика, сердце всех торговых путей, гегемон юга.
Известен своими шелками, курительными палочками, бодрящим напитком и рабами. Монета: семиугольные "солнцы" из золота и меди, стяг – солнце на семицветном фоне. У каждого города свой цвет.
Аналогии: доисламские арабы, Персия, ближний Восток
6. Дочери Даны
Царство матриархата, лежащее в степях. Поклоняются Великой матери и Степному ветру, ведут кочевой образ жизни и торгуют. Известны своими лошадьми. Только они знают пути через бескрайнее море степей. Их язык похож на язык Города семи ветров, монета – «близнецы», продолговатая с двумя лицами. Бывает из золота, серебра и меди.
Аналогии: скифы, сарматы, Монголия
У самых границ Дочерей Даны живут дикие племена, страдающие от набегов с двух сторон. Они раскрашивают лица, и платят ракушками иглянок и каори вместо монет. Из первых же они берут краскую для лиц и тканей, которые продают в Город семи ветров.
Аналогии: берберы и другие племена Сахары и прч. Северной Африки
7. Медузы
У медуз существует две долины высоко в горах и множество слухов и легенд. Говорят, что медузы пять метров ростом – два женщины, три хвоста – и с двумя парами рук. И что мужчин они всех повывели. И что магия их способна заморочить сознание и обмануть глаза. Правды о медузах знают только сами медузы.
Аналогии: Индия, Тибет
Магия
В мире есть магия. Магия представляет собой «энергию», разлитую в воздухе, маги могут вытягивать ее и создавать заклинания. По аналогии с играми про Север на этой игре _временно_ вводятся особые правила по магии. Это упрощенная система правил Севера, отдаленно напоминает систему Simpla-Maxima игр по ГП.
1. 1 уровень магии – щелчок пальцами, название стихии на русском, описание вашего действия.
Уровень бытовых действий: налить воды, зажечь свечу и так далее.
2. 2 уровень магии – хлопок в ладоши перед грудью, название стихии на русском, описание вашего действия. Уровень, на котором ведутся бои.
Стихий четыре с половиной: Вода, Огонь, Воздух, Земля и Лед (для извращенцев и северян).
Не гуд использовать Воду против Огня и Воздух против Земли, это вызывает спец.эффекты. Остальные атаки зарываются щитами либо не закрываются.
Сражаться на магии в помещении мерзко! Магия, слетая с вашей руки, обретает материальность - и пролитая вода остается пролитой водой на полу.
Встреча с магией другого толка – по правилам веры или сертификату.
Божества, духи и твари
В мире нет богов. Весь мир населен духами (аналогия: ками в синтоизме). У всего есть духи, не все из них добры к людям. Духи существуют, и сомневаться в этом глупо. С одной стороны все почитаемые как боги существа являются духами, с другой стороны религиозны вопрос вполне развит (это будет в личных вводных).
Твари – это существа, не являющийся духами либо являющиеся слабыми духами либо вообще непонятная фигня какая-то. В религиях мира нет четкой «темной стороны», и ее место занимают твари. Это и черти, и вампиры, и кикиморы, и аналог всего остального такого. В морских глубинах твари, под сенью лесов твари, северяне тоже частенько твари (и не нравящийся сосед тоже!), и так далее… виды тварей бесконечны.
Раздел для упоротых
Или ссылки на дополнительные посты, знание которых красиво, но не обязательно:
- Об экспрессии
- О магии
- О языках
- Фенотипы
- Система наследования и статус бастардов
Знаете - хорошо. Не знаете - хорошо.
Вопросы? Предложения? Женщина-уйди-отсюда-слишком-много?
Тут могла бы быть простыня про метафизику и блаблабла, но на самом деле она вам не нужна.
Мир по ТТХ очень похож на наш. Солнце, луна, небо голубое, трава зеленая, есть ряд специфических животных и тварей, но это все конкретика по областям. Известная область мира примерно площадью с Европу и Северную Африку до Сахары. С запада океан, с востока на границе степей стоит Эр-Дал, город тысячи алтарей, дальше неизвестность.
Карта (она тяжелая!)
Общие историко-культурные рамки: конец Древнего мира, канун Великого переселения народов, кое-где иначе сдвигается. _НЕ_ Средние века!
Так же вам не нужна длинная лекция про историю, кто откуда пошел и зачем они все тут. Примем как данность, что на дворе осень 871 года от основания Гелиэрна (летоисчесление Гелиэрна и западного берега; год длится 12 месяцев по 30 дней), ей примерно соответствует время птицы 30ого года правления Светлейшего лорда Ловеаса, сына Астэра, из рода Убывающей луны (летоисчесление северян; год длится 8 месяцев по 60 дней). У эльфов это 3900-какой-то год от прихода из Страны блаженства (год длится как у людей).
Соответственно в 844-851 годах от основания Гелиэрна была война эльфов и северян, в результате которой эльфийское государство было уничтожено, и эта же война привела к тому, что к 855 году империя Гелиэрн развалилась на, собственно, империю Гелиэрн и множество княжеств западного берега. Это было последнее событие, хоть как-то затронувшее всех.
Народы и государства
Тут важно заметить, что раздел дальше скорее для игроков, чем для персонажей. Большинство персонажей знает, в лучшем случае, свое государство и культуру и смутно представляет, кто все остальные. Все знают, что Королевство чаек - это Гелиэрн, или что в степях правит женщина, но каким образом все это происходит... зачем? Каждый предпочитает знать свой вершок.
1. Эльфы
Эльфы прекрасны. Это признают все. Эльфы мудры. Эльфы почти две тысячи лет назад пришли на восточный берег Элирейн с гор, из некой «страны блаженства», под флагом с Серебряным драконом. Они принесли с собой цивилизацию в Гелиэрн, веру в Королев по всей долине Элирейн и еще много всего. Эльфы всегда враждовали с северянами.
После войны с северянами единое эльфийское государство перестало существовать (теперь есть три княжества и отдельные хутора), и эльфы рассеялись. Из пятерых принце выжил один, и его судьба неизвестна. Эльфы в глазах людей бессмертны, но умирают от ран. Все эльфы владеют магией.
Язык схож с северным, письменность иероглифическая. На белом стяге серебряный дракон. Раньше был в ходу золотой «дракон», но теперь их и не встретишь.
Аналогия: классическая Греция, Македония, птолемеевская Александрия
2. Северяне
Северяне жестоки. Северяне красивы – дикой и опасной северной красотой. Северяне пьют ночами кровь младенцев, чтобы окрасить свои щеки. Окей, последнее людское поверье. Север правда опасен и страшен – пиратскими рейдами на побережье, катком своих армий, кривыми своими клинками. Они поклоняются ворону и волчице.
Во время войны северяне спустили свои драккары по Элирейн к столице эльфов. С тех пор все боятся, что черные драккары снова появятся на реке - столицу эльфов тогда смыло огромной волной. Северяне вне Севера редкость, и им обычно не рады, хотя полукровок достаточно много. В глазах людей северяне бессмертны, но умирают от ран. Они владеют магией.
Язык схож с эльфийским, письмо иероглифическое. На сером стяге черный ворон с раскинутыми крыльями. Монета: серебряный «ворон».
Аналогия: республиканский Рим, викинги, Древний Китай
3. Гелиэрн
Королевство чаек со столицей в Гелиэрне, городе над морем. Еще совсем недавно его гегемония распространялась на весь западный берег Элирейн, но в результате войны северные княжества отвалились. Часть отваливалась и раньше, но тут уже совсем. Гелиэрн при этом по сию пору почитает себя самым главным государством людей. В Гелиэрне лучшие женщины и лучшие вина. В жилах короля много эльфийской крови, и все это знают.
Монета: серебряная и золотая «чайка», стяг: голубое поле с сидящей белой чайкой. В ходу алфавит (сход с латиницей), язык сильно изменился под влиянием эльфийского.
Аналогии: поздний имперский Рим, поздняя Византия
4. Северные княжества
Бывшие провинции Гелиэрна, отвлившиеся после войны. Занимают весь западный берег Элирейн и частично восточный. Часть скорее склоняется к северянам, часть к Гелиэрну... в общем, каждый сам за себя и между собой. Независимы друг от друга, постоянно заключают союзы и воют. В одном из таких княжеств недалеко от поворота реки к горам стоит трактир "Гнездо журавля". Говорят, в части княжеств князьями и княгинями сидят эльфы, а то и северяне (видано дело - северянку замуж взять!).
У каждого княжества свой стяг, т.к. княжеские семьи происходят от аристократии Гелиэрна и местной старой знати. Наиболее средневековые гербы именно здесь. Хотя большинство княжеств чеканят свои серебряные и медные монеты (золотые рудники есть только в осколке Гелиэрна), ближе к северу в ходу северный "ворон", а к югу - южная "чайка".
Аналогия: кельты, англосаксы, английские королевства времен раздробленности и вообще Европа времен раздробленности
5. Город семи ветров
На самом деле конгломерация из семи отдельных городов и торговая республика, но почитается единой и под властью тамошней верховной жрицы леди Лиссы (она же Госпожа Востока). Торговая республика, сердце всех торговых путей, гегемон юга.
Известен своими шелками, курительными палочками, бодрящим напитком и рабами. Монета: семиугольные "солнцы" из золота и меди, стяг – солнце на семицветном фоне. У каждого города свой цвет.
Аналогии: доисламские арабы, Персия, ближний Восток
6. Дочери Даны
Царство матриархата, лежащее в степях. Поклоняются Великой матери и Степному ветру, ведут кочевой образ жизни и торгуют. Известны своими лошадьми. Только они знают пути через бескрайнее море степей. Их язык похож на язык Города семи ветров, монета – «близнецы», продолговатая с двумя лицами. Бывает из золота, серебра и меди.
Аналогии: скифы, сарматы, Монголия
У самых границ Дочерей Даны живут дикие племена, страдающие от набегов с двух сторон. Они раскрашивают лица, и платят ракушками иглянок и каори вместо монет. Из первых же они берут краскую для лиц и тканей, которые продают в Город семи ветров.
Аналогии: берберы и другие племена Сахары и прч. Северной Африки
7. Медузы
У медуз существует две долины высоко в горах и множество слухов и легенд. Говорят, что медузы пять метров ростом – два женщины, три хвоста – и с двумя парами рук. И что мужчин они всех повывели. И что магия их способна заморочить сознание и обмануть глаза. Правды о медузах знают только сами медузы.
Аналогии: Индия, Тибет
Магия
В мире есть магия. Магия представляет собой «энергию», разлитую в воздухе, маги могут вытягивать ее и создавать заклинания. По аналогии с играми про Север на этой игре _временно_ вводятся особые правила по магии. Это упрощенная система правил Севера, отдаленно напоминает систему Simpla-Maxima игр по ГП.
1. 1 уровень магии – щелчок пальцами, название стихии на русском, описание вашего действия.
Уровень бытовых действий: налить воды, зажечь свечу и так далее.
2. 2 уровень магии – хлопок в ладоши перед грудью, название стихии на русском, описание вашего действия. Уровень, на котором ведутся бои.
Стихий четыре с половиной: Вода, Огонь, Воздух, Земля и Лед (для извращенцев и северян).
Не гуд использовать Воду против Огня и Воздух против Земли, это вызывает спец.эффекты. Остальные атаки зарываются щитами либо не закрываются.
Сражаться на магии в помещении мерзко! Магия, слетая с вашей руки, обретает материальность - и пролитая вода остается пролитой водой на полу.
Встреча с магией другого толка – по правилам веры или сертификату.
Божества, духи и твари
В мире нет богов. Весь мир населен духами (аналогия: ками в синтоизме). У всего есть духи, не все из них добры к людям. Духи существуют, и сомневаться в этом глупо. С одной стороны все почитаемые как боги существа являются духами, с другой стороны религиозны вопрос вполне развит (это будет в личных вводных).
Твари – это существа, не являющийся духами либо являющиеся слабыми духами либо вообще непонятная фигня какая-то. В религиях мира нет четкой «темной стороны», и ее место занимают твари. Это и черти, и вампиры, и кикиморы, и аналог всего остального такого. В морских глубинах твари, под сенью лесов твари, северяне тоже частенько твари (и не нравящийся сосед тоже!), и так далее… виды тварей бесконечны.
Раздел для упоротых
Или ссылки на дополнительные посты, знание которых красиво, но не обязательно:
- Об экспрессии
- О магии
- О языках
- Фенотипы
- Система наследования и статус бастардов
Знаете - хорошо. Не знаете - хорошо.
Вопросы? Предложения? Женщина-уйди-отсюда-слишком-много?
Хотел бы поделиться с вами своим значимым опытом поиска проверенного автосервиса в Оренбурге. После долгих поисков, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife 56.
Что мне особенно понравилось в АвтоЛайф, так это индивидуальный подход каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с учетом всех требований решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили важные указания по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько непросто порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете проверенный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife56, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают ежедневно с 10:00 до 20:00, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется полезным для кого-то из вас. Буду рад слышать ваше мнение, если решите воспользоваться услугами AutoLife56.
Ремонт системы кондиционирования
Ссылки для ознакомления
Поиск проверенного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: АвтоЛайф Использование лучшего автосервиса в Оренбурге завершился успехом: АвтоЛайф Обзор: рекомендуемый автосервис в Оренбурге - автосервис AutoLife Не игнорируйте: АвтоЛайф — ваш выбор в мире авторемонта в Оренбурге Не минуйте: AutoLife56 — ваш выбор в мире авторемонта в Оренбурге 1_2b72d
eroscenu.ru/?page=5629
eroscenu.ru/?page=611
eroscenu.ru/?page=44405
eroscenu.ru/?page=5916
eroscenu.ru/?page=29216
eroscenu.ru/?page=2136
eroscenu.ru/?page=49836
eroscenu.ru/?page=21260
eroscenu.ru/?page=42723
eroscenu.ru/?page=32846
eroscenu.ru/?page=15503
eroscenu.ru/?page=41380
eroscenu.ru/?page=8258
eroscenu.ru/?page=15230
eroscenu.ru/?page=1104
eroscenu.ru/?page=38539
eroscenu.ru/?page=43472
eroscenu.ru/?page=6717
eroscenu.ru/?page=27179
eroscenu.ru/?page=19859
информативные ссылки технологические ссылки игровые ссылки гастрономические ссылки игровые ссылки научно-популярные ссылки эксклюзивные ссылки научно-популярные ссылки гастрономические ссылки отборные ссылки 9520376