We're not in Wonderland anymore Alice
1. Чары
Так как "Здесь не про это" система была упрощена.
- В игре нет обязательных жестов. Для каста надо сделать "какой-нибудь". За исключением каста трех заклинаний (Непростиловка) это правило работает во всех случаях. Знаете сезоновски - делайте его. Нет - любой подобный и.т.д.
- В игре нет симплы\максимы\ультимы. Все заклинания одного уровня. По силе скорее максимные в рамках знакомой многим системы.
Ниже под катом - список заклинаний в стандартном разделении. Система ПД - наиболее близкая.
читать дальше
Боевые Чары
Продолжительность действия боевых атакующих чар 15 минут, если не указано иного.
Все боевые чары снимаются заклинанием Finite Incantatem.
После окончания действия боевых атакующих заклинаний у подвергшегося им остаются те или иные последствия. Для уменьшения времени воздействия на Вас последствий обратитесь к колдомедику. При отсутствии соответствующей колдомедицинской помощи последствия воздействия заклинаний постепенно сами сходят на нет за определенное время - 5 минут
Существует три основных боевых щита: Protego, Repello, Enervate. Атакующие заклинания, соответственно, делятся на классы по щитам плюс отдельно идут парные чары, имеющие уникальный щит.
Щит нельзя наложить на другого, только на себя.
Класс Protego
Protego(Протего) – фронтальный физический щит. Помимо определенных чар, может защитить от мелких предметов, летящих в волшебника.
Silencio(Силенцио) – заклинание немоты.
Горло охватывают болезненные спазмы, Вы не можете произнести ни звука. Колдовать нельзя поскольку болезненные спазмы в горле не дают сосредоточиться.
Последствия: Вы можете разговаривать только шепотом, поскольку Ваши связки отходят от спазмов и привыкают заново нормально функционировать.
Impedimenta (Импедимента) – заклинание ватных ног, замедляющее.
Обе ноги подкашиваются, Вы падаете, не в состоянии больше стоять. Вы можете сидеть, передвигаться ползком, в основном за счет рук, – ноги с трудом слушаются Вас, шевелить ими больно. Можно колдовать.
Последствия: С трудом стоите на ногах, передвигаетесь крайне медленно. Любое движение ног вызывает неприятное покалывание.
Tarantallegra (Таранталлегра) – заклинание танцующих ног.
Ноги начинают беспрерывно танцевать в быстром ритме (быстрый вальс, джига, галоп, полька и т.д.), стоять на месте невозможно. Колдовать нельзя.
Последствия: Вы продолжаете пританцовывать, хотя уже чувствуется усталость и Вы с трудом двигаете ногами. Вы не можете не танцевать хотя бы медленно..
Класс Repello
Repello(Репелло) – круговой отталкивающий щит. Отталкивает от защищающегося определенную магическую сущность, не позволяя приблизиться ей к кастующему.
Incarcero(Инкарцеро) – связывающее заклинание.
Магическая веревка полностью оплетает ваши ноги и приматывает руки к туловищу. Если Вы сидели на стуле, то Вас к нему привязало. Стоять невозможно, Вы теряете равновесие и падаете. Перемещаться практически невозможно – только с трудом прыжками или ползком, или же просто катиться по полу. Помимо боевого применения этим заклинанием можно привязывать предметы среднего размера или делать веревочные конструкции.
Последствия: Руки и ноги затекли, ощущаются неприятные покалывания.
Oppugno(Оппуньо) – заклинание призыва стаи мелких птиц.
Стая птиц вокруг Вас настроена гораздо агрессивнее, атакует, клюет и царапает открытые участки тела, пытается пробраться под одежду. Это неприятно и больно. Особое внимание стоит уделить защите глаз. Вы пытаетесь хоть как-то защититься и отмахнуться, ни о какой концентрации не может быть и речи. Колдовать невозможно.
Последствия: Вы покрыты царапинами, для излечения которых следует обратиться к колдомедику. Вы рассеяны, сильно кружится голова, очень нервничаете, пугаетесь неожиданных шумов, рефлекторно отмахиваетесь от несуществующих птиц. Концентрация все еще нарушена.
Rictusempra(Риктусемпра) – заклинание молнии.
В Вас попадает молния и бьет сильным разрядом тока. Вы сбиты с ног, тело сотрясают конвульсии. Одежда местами обуглилась, металлические детали накалились. Сознание находится в замутненном состоянии. Заклинание действует в течение 1 минуты. Помимо боевого применения, этим заклинанием можно разбивать стекла и сшибать некоторые предметы.
Последствия: Мысли путаются, Вы лежите пластом и не можете управлять своими мышцами, они перегружены и периодически подергиваются. Вы не способны говорить.
Класс Enervate
Enervate(Энервейт) – энергетический щит, позволяющий сохранить ясность сознания, противодействует ментальным влияниям. Также помогает привести в чувство и придать ясность мыслям.
Stupefy(Ступефай) – заклинание оглушения.
Вы получаете очень сильный оглушающий удар, отчего падаете и теряете сознание. Приходите в себя только по окончании времени действия заклинания или если кто-нибудь приведет Вас в чувство.
Последствия: Сильная головная боль, болезненная реакция на резкие звуки и яркий свет, плохая координация движений. Стоять и передвигаться сложно, лучше оставаться в сидячем положении. Колдовать можно с большим трудом, однако после каждого наложенного на Вас заклинания время действия последствий продлевается на 4 минуты.
Petrificus Totalus(Петрификус Тоталус) – заклинание окаменения.
Кожный покров каменеет по всему телу. Внутренние органы не затрагиваются, можно дышать, моргать, но не более. Вы застываете в той позе, в какой Вас настигло заклинание. Вы можете слышать и видеть, что происходит вокруг Вас.
Последствия: Вы заново привыкаете владеть своим телом, поэтому двигаетесь с трудом. Колдовать невозможно.
Maledicero(Маледицеро) – заклинание нарушения координации движений.
У Вас сильно нарушена координация движений. Мир вокруг плывет, шатается, временами встает с ног на голову. Вы не способны колдовать, не способны устоять на ногах, падаете. Говорить можете с трудом, язык заплетается, так что получаются лишь короткие фразы. С трудом осознаете себя в пространстве.
Последствия: Голова кружится, мир вокруг вращается. Вы с трудом стоите на ногах, ноги немного заплетаются.
Парные заклинания
Expelliarmus – Parabellum
Expelliarmus(Экспеллиармус) – обезоруживающее заклинание.
Палочка вырывается из Ваших рук, выворачивая запястье, и падает на пол в стороне от Вас.
Последствия: Вы остаетесь безоружны перед лицом противника.
Parabellum(Парабеллум) – антиразоружающий щит.
Позволяет Вашей палочке остаться при Вас, если противник применил заклинание Экспеллиармус.
Conjunctivitus – Sensus Videndi
Conjunctivitus(Конъюнктивитус) – ослепляющее заклинание.
Ваши глаза заволакивает непроницаемая чернота, Вы слепнете. Веки закрываются, и открыть их Вы не в состоянии. Вы ощущаете непрерывную ноющую боль в глазах. Колдовать можно, ориентируясь на слух. В пространстве Вы ориентируетесь исключительно на слух или на ощупь, поэтому бегать не рекомендуется.
Последствия: Глаза режет от яркого света, они слезятся. Вы видите не очень четко.
Sensus Videndi(Сенсус Виденди) – заклинание острого зрения. Защищает от воздействия заклинания Конъюнктивитус на соответствующем уровне. Помимо этого, может использоваться для обострения зрения с целью рассмотреть что-то на расстоянии. Позволяет видеть на расстоянии до 1 км.
Incendio – Aguamenti
Incendio(Инсендио) – заклинание огня. Если заклинание не было именным, огонь задевает все и всех в радиусе поражения. Также используется в качестве щита от заклинания Агуаменти соответствующего уровня.
В Вас попадает сгусток огня диаметром чуть больше метра. Этот огонь сбить нельзя. Вы мгновенно загораетесь и уже через 2 минуты на час теряете сознание от боли. Колдовать невозможно. Также этим заклинанием можно поджечь предметы, не требующие больших усилий для их розжига, например, сухие дрова, плотную ткань и т.д.
Последствия: Ваша одежда сгорает до лохмотьев, волосы полностью выгорают, Вы получаете сильные ожоги по всему телу. Необходима помощь колдомедика.
Agumenti(Агуаменти) – заклинание воды. Может использоваться как щит от заклинания Инсендио соответствующего уровня.
Вас окатывает водой с головы до ног. Вода заливает лицо, вызывая слезы и обильное слюноотделение, что мешает Вам говорить, вынуждая отплевываться. Помимо этого поднимается внутричерепное давление, вызывая сильную головную боль. Колдовать невозможно. Также при помощи этого заклинания можно наполнить емкость чистой водой объемом 5 л.
Последствия: Вы полностью вымокли, необходимо высушить одежду или переодеться, а также желательно выпить какое-нибудь зелье с согревающим эффектом, иначе рискуете простыть. Прическа полностью развалилась, у девушек испорчен макияж. Голова довольно сильно болит, в горле першит.
Темная Магия или "Класс Контего"
Контего - Темномагический щит. Поглащает и перенаправляет чару в адрес ближайшего стоящего позади одушевленного объекта (или в стену\шкаф, если объектов нет).
Менто Менорес - Ваш страх сродни паническому. Вы не можете смотреть на того, кто наложил на вас чары. Одно осознание его присутствия вызывает ужас. Вам хочется забиться куда-нибудь, убежать... Вы можете каставать, но не на объект страха. Действует до отмены.
Ахелитус - Вызывает спазм легких и гортани, как следствие, удушие. Приступы увеличиваются от времени действия заклинания, т.е сначала в принципе реально продышаться, но к пятой минуте вы уже еле вдыхаете... Действует до отмены или смерти. В первые несколько секунд у вас сохраняется возможность каставать.
Торменцио- Вызывает внутреннее гниение. Гнить человек начинает с желудка, затем идут другие внутренние органы. Через тридцать минут человек загниваео изнутри, и закдинание идет к мозгу. Через сорок минут сгнивает весь маг, остается только кожа. Первые десять минут вы еще можете ходить, говорить. бегать и колдовать, то и дело сгибаясь от боли. После еще десять минут вы в состоянии сугубо ползти.
А еще в мире есть следущие чары:
Люмос - зажигает огонь на конце палочки(может отыгрываться карманным фонариком). Контрзаклинание - Нокс.
Мобиликорпус - перенесение одушевленного объекта по воздуху. Применимо только к объектам, находящимся без сознания, либо спящим.
Эванеско - заклинание уничтожения предметов, созданных магическим способом.
Репаро - заклинание починки предметов, сломанных магическим способом.
Диффиндо - магический нож. Может разрезать веревки, бумагу, одежду.
Фините Инкантатем — Универсальное контрзаклятие для многих чар.
Приори Инкантатем — Показывает последнее заклинание волшебной палочки. При его произнесении хозяин палочки(в его отсутствие - мастер или игротех) честно озвучивает свое последнее заклинание.
Обливиэйт - отнимает воспоминания о событиях. Необходимо уточнять промежуток времени, который вы желаете стереть, иначе вы сотрете всю память.
Патронус - помогает избавиться от дементоров.
Конфундус - Заклятие вызывающие помутнение рассудка. Объект теряет ориентацию в пространстве, не может вспомнить кто он и что здесь делает, а так же кто эти люди вокруг него. Именно это он и пытается узнать. (Внимание: Может впадать в приступы агрессии)
Легилименс - Говорят, это заклинание позволяет читать мысли.
Ренервейт - Восстанавливает сознание после эффекта Конфундуса.
Эпискеи — Вправляет конечности и останавливает кровотечения.
Ферула — Накладывает шины на поврежденную конечность.
Энервейт - заклинание оживления. Приводит в сознание, придает сил.
Далее список чар возможность использовать которые единственая, которую надо чиповать из списка чар.
НепростиловкаНепростительных заклинаний известно три.
Империо. Заклятие подчинения воли.
Изобретено в конце шестнадцатого века. Защиты не существует. Считается Тёмным.
На данный момент точно известно, что его влияние на сознание волшебника крайне опасно.
Отыгыш: вы не помните, кто накладывал на вас Империо, накладывал ли, и какая была формулировка. Момент наложения выпадает у вас из памяти: объект, наложивший заклинание, просто стоит с вами рядом. Все события до этого вы помните.
Наложение Империо - меньше секунды в рамках игрового времени. Коллапса времени у вас не случается.
Империо вы выполняете, как свою собственную волю.
Выполнение четко по формулировке. Учитывая вводные слова и конструкции. Трактовать и выворачивать нельзя.
Помните, что конструкции "прямо сейчас", "в рамках этих событий" указывают на время, равно как и конструкция "в случае если". Помните, что "Остаться" значит то же, что "Сейчас не покинуть помещение", а "оставить" - "Сейчас не забрать с собой".
Круцио. Заклятие Боли.
изобретено в десятом веке. Защиты не существует. Темное.
Отыгрыш: все тело пронзает боль. Скорее всего, вы падаете, кричите и корчитесь. Ваше моральное состояние также ужасно: происходящее с вами унизительно, болезненно, мерзко. Для полноты картинки представьте, что человек, наложивший на вас Круцио, вас изнасиловал: это именно то состояние души.
Добровольный контакт(например для изучения) создает симпатическую связь магов. Фактически, соглашаясь добровольно принять Круцио, вы открываете сознание. Ваш отыгрыш - стокгольмский синдром в адрес наложившего.
Помните, что наложивший на вас Круцио должен быть серьезен. Сказанное в шутливом тоне или как вопрос - не сработает.
Авада Кедавра.
Заклятие мгновенной смерти. Изобретено в шестнадцатом веке.
Ходят слухи, что душа после Авады одназначно остается в чистилище, однако не доказано.
Смерть приходит мгновенно. Особых симптомов нет: душа отделилась от тела.
Отыгрыш: вы падаете замертво и выполняете правила по смерти.
Помните: Авада, произнесенная в шутку или с злостью - не сработает
Для исопльзования чар необходима палочка. Если вы не Геллерт Гриндевлаьд.
2. Магия на Игре в целом
Мы не вводим систем, закорючек и лишних нагромождений. Ритуалы, Чары, Трансфа, Руны в целом и многом - на откуп игроков.
Способнсоть к ним надо заявлять. Мастер расскажет вам об основных прицнипах работы этой области в кратце, что он хочет примерно видеть, а дальше - ваша импровизация и творение.
Зелья так же (т.е теоритически можно все), но ориентироваться лучше на канонический список.
Хорошо работает принцип "подойти к мастеру и заявить такое-то действие". Мастер не играющий - прекрасно отвечает на все такие вопросы.
3. Взносы.
На игре принято решение сделать натуральный взнос + стандартные правила.
Т.е вы приносите с собой 1л какого-то напитка (Соки, исключая вишневый, Газировка, Вода) + Какую-то еду (Хороший вариант - нарезка, но что питащите, то и будите есть). Чай + Кофе мастер организует и даже сварит по запросу.
Кроме того вы приносите с собой и выдаете мастеру до начала игры 50р. эковзноса в рамках стандартного правила Соо (участвовали в пост\предуборке - забрали денюжку обратно. Нет - оставили мастеру).
Так как "Здесь не про это" система была упрощена.
- В игре нет обязательных жестов. Для каста надо сделать "какой-нибудь". За исключением каста трех заклинаний (Непростиловка) это правило работает во всех случаях. Знаете сезоновски - делайте его. Нет - любой подобный и.т.д.
- В игре нет симплы\максимы\ультимы. Все заклинания одного уровня. По силе скорее максимные в рамках знакомой многим системы.
Ниже под катом - список заклинаний в стандартном разделении. Система ПД - наиболее близкая.
читать дальше
Боевые Чары
Продолжительность действия боевых атакующих чар 15 минут, если не указано иного.
Все боевые чары снимаются заклинанием Finite Incantatem.
После окончания действия боевых атакующих заклинаний у подвергшегося им остаются те или иные последствия. Для уменьшения времени воздействия на Вас последствий обратитесь к колдомедику. При отсутствии соответствующей колдомедицинской помощи последствия воздействия заклинаний постепенно сами сходят на нет за определенное время - 5 минут
Существует три основных боевых щита: Protego, Repello, Enervate. Атакующие заклинания, соответственно, делятся на классы по щитам плюс отдельно идут парные чары, имеющие уникальный щит.
Щит нельзя наложить на другого, только на себя.
Класс Protego
Protego(Протего) – фронтальный физический щит. Помимо определенных чар, может защитить от мелких предметов, летящих в волшебника.
Silencio(Силенцио) – заклинание немоты.
Горло охватывают болезненные спазмы, Вы не можете произнести ни звука. Колдовать нельзя поскольку болезненные спазмы в горле не дают сосредоточиться.
Последствия: Вы можете разговаривать только шепотом, поскольку Ваши связки отходят от спазмов и привыкают заново нормально функционировать.
Impedimenta (Импедимента) – заклинание ватных ног, замедляющее.
Обе ноги подкашиваются, Вы падаете, не в состоянии больше стоять. Вы можете сидеть, передвигаться ползком, в основном за счет рук, – ноги с трудом слушаются Вас, шевелить ими больно. Можно колдовать.
Последствия: С трудом стоите на ногах, передвигаетесь крайне медленно. Любое движение ног вызывает неприятное покалывание.
Tarantallegra (Таранталлегра) – заклинание танцующих ног.
Ноги начинают беспрерывно танцевать в быстром ритме (быстрый вальс, джига, галоп, полька и т.д.), стоять на месте невозможно. Колдовать нельзя.
Последствия: Вы продолжаете пританцовывать, хотя уже чувствуется усталость и Вы с трудом двигаете ногами. Вы не можете не танцевать хотя бы медленно..
Класс Repello
Repello(Репелло) – круговой отталкивающий щит. Отталкивает от защищающегося определенную магическую сущность, не позволяя приблизиться ей к кастующему.
Incarcero(Инкарцеро) – связывающее заклинание.
Магическая веревка полностью оплетает ваши ноги и приматывает руки к туловищу. Если Вы сидели на стуле, то Вас к нему привязало. Стоять невозможно, Вы теряете равновесие и падаете. Перемещаться практически невозможно – только с трудом прыжками или ползком, или же просто катиться по полу. Помимо боевого применения этим заклинанием можно привязывать предметы среднего размера или делать веревочные конструкции.
Последствия: Руки и ноги затекли, ощущаются неприятные покалывания.
Oppugno(Оппуньо) – заклинание призыва стаи мелких птиц.
Стая птиц вокруг Вас настроена гораздо агрессивнее, атакует, клюет и царапает открытые участки тела, пытается пробраться под одежду. Это неприятно и больно. Особое внимание стоит уделить защите глаз. Вы пытаетесь хоть как-то защититься и отмахнуться, ни о какой концентрации не может быть и речи. Колдовать невозможно.
Последствия: Вы покрыты царапинами, для излечения которых следует обратиться к колдомедику. Вы рассеяны, сильно кружится голова, очень нервничаете, пугаетесь неожиданных шумов, рефлекторно отмахиваетесь от несуществующих птиц. Концентрация все еще нарушена.
Rictusempra(Риктусемпра) – заклинание молнии.
В Вас попадает молния и бьет сильным разрядом тока. Вы сбиты с ног, тело сотрясают конвульсии. Одежда местами обуглилась, металлические детали накалились. Сознание находится в замутненном состоянии. Заклинание действует в течение 1 минуты. Помимо боевого применения, этим заклинанием можно разбивать стекла и сшибать некоторые предметы.
Последствия: Мысли путаются, Вы лежите пластом и не можете управлять своими мышцами, они перегружены и периодически подергиваются. Вы не способны говорить.
Класс Enervate
Enervate(Энервейт) – энергетический щит, позволяющий сохранить ясность сознания, противодействует ментальным влияниям. Также помогает привести в чувство и придать ясность мыслям.
Stupefy(Ступефай) – заклинание оглушения.
Вы получаете очень сильный оглушающий удар, отчего падаете и теряете сознание. Приходите в себя только по окончании времени действия заклинания или если кто-нибудь приведет Вас в чувство.
Последствия: Сильная головная боль, болезненная реакция на резкие звуки и яркий свет, плохая координация движений. Стоять и передвигаться сложно, лучше оставаться в сидячем положении. Колдовать можно с большим трудом, однако после каждого наложенного на Вас заклинания время действия последствий продлевается на 4 минуты.
Petrificus Totalus(Петрификус Тоталус) – заклинание окаменения.
Кожный покров каменеет по всему телу. Внутренние органы не затрагиваются, можно дышать, моргать, но не более. Вы застываете в той позе, в какой Вас настигло заклинание. Вы можете слышать и видеть, что происходит вокруг Вас.
Последствия: Вы заново привыкаете владеть своим телом, поэтому двигаетесь с трудом. Колдовать невозможно.
Maledicero(Маледицеро) – заклинание нарушения координации движений.
У Вас сильно нарушена координация движений. Мир вокруг плывет, шатается, временами встает с ног на голову. Вы не способны колдовать, не способны устоять на ногах, падаете. Говорить можете с трудом, язык заплетается, так что получаются лишь короткие фразы. С трудом осознаете себя в пространстве.
Последствия: Голова кружится, мир вокруг вращается. Вы с трудом стоите на ногах, ноги немного заплетаются.
Парные заклинания
Expelliarmus – Parabellum
Expelliarmus(Экспеллиармус) – обезоруживающее заклинание.
Палочка вырывается из Ваших рук, выворачивая запястье, и падает на пол в стороне от Вас.
Последствия: Вы остаетесь безоружны перед лицом противника.
Parabellum(Парабеллум) – антиразоружающий щит.
Позволяет Вашей палочке остаться при Вас, если противник применил заклинание Экспеллиармус.
Conjunctivitus – Sensus Videndi
Conjunctivitus(Конъюнктивитус) – ослепляющее заклинание.
Ваши глаза заволакивает непроницаемая чернота, Вы слепнете. Веки закрываются, и открыть их Вы не в состоянии. Вы ощущаете непрерывную ноющую боль в глазах. Колдовать можно, ориентируясь на слух. В пространстве Вы ориентируетесь исключительно на слух или на ощупь, поэтому бегать не рекомендуется.
Последствия: Глаза режет от яркого света, они слезятся. Вы видите не очень четко.
Sensus Videndi(Сенсус Виденди) – заклинание острого зрения. Защищает от воздействия заклинания Конъюнктивитус на соответствующем уровне. Помимо этого, может использоваться для обострения зрения с целью рассмотреть что-то на расстоянии. Позволяет видеть на расстоянии до 1 км.
Incendio – Aguamenti
Incendio(Инсендио) – заклинание огня. Если заклинание не было именным, огонь задевает все и всех в радиусе поражения. Также используется в качестве щита от заклинания Агуаменти соответствующего уровня.
В Вас попадает сгусток огня диаметром чуть больше метра. Этот огонь сбить нельзя. Вы мгновенно загораетесь и уже через 2 минуты на час теряете сознание от боли. Колдовать невозможно. Также этим заклинанием можно поджечь предметы, не требующие больших усилий для их розжига, например, сухие дрова, плотную ткань и т.д.
Последствия: Ваша одежда сгорает до лохмотьев, волосы полностью выгорают, Вы получаете сильные ожоги по всему телу. Необходима помощь колдомедика.
Agumenti(Агуаменти) – заклинание воды. Может использоваться как щит от заклинания Инсендио соответствующего уровня.
Вас окатывает водой с головы до ног. Вода заливает лицо, вызывая слезы и обильное слюноотделение, что мешает Вам говорить, вынуждая отплевываться. Помимо этого поднимается внутричерепное давление, вызывая сильную головную боль. Колдовать невозможно. Также при помощи этого заклинания можно наполнить емкость чистой водой объемом 5 л.
Последствия: Вы полностью вымокли, необходимо высушить одежду или переодеться, а также желательно выпить какое-нибудь зелье с согревающим эффектом, иначе рискуете простыть. Прическа полностью развалилась, у девушек испорчен макияж. Голова довольно сильно болит, в горле першит.
Темная Магия или "Класс Контего"
Контего - Темномагический щит. Поглащает и перенаправляет чару в адрес ближайшего стоящего позади одушевленного объекта (или в стену\шкаф, если объектов нет).
Менто Менорес - Ваш страх сродни паническому. Вы не можете смотреть на того, кто наложил на вас чары. Одно осознание его присутствия вызывает ужас. Вам хочется забиться куда-нибудь, убежать... Вы можете каставать, но не на объект страха. Действует до отмены.
Ахелитус - Вызывает спазм легких и гортани, как следствие, удушие. Приступы увеличиваются от времени действия заклинания, т.е сначала в принципе реально продышаться, но к пятой минуте вы уже еле вдыхаете... Действует до отмены или смерти. В первые несколько секунд у вас сохраняется возможность каставать.
Торменцио- Вызывает внутреннее гниение. Гнить человек начинает с желудка, затем идут другие внутренние органы. Через тридцать минут человек загниваео изнутри, и закдинание идет к мозгу. Через сорок минут сгнивает весь маг, остается только кожа. Первые десять минут вы еще можете ходить, говорить. бегать и колдовать, то и дело сгибаясь от боли. После еще десять минут вы в состоянии сугубо ползти.
А еще в мире есть следущие чары:
Люмос - зажигает огонь на конце палочки(может отыгрываться карманным фонариком). Контрзаклинание - Нокс.
Мобиликорпус - перенесение одушевленного объекта по воздуху. Применимо только к объектам, находящимся без сознания, либо спящим.
Эванеско - заклинание уничтожения предметов, созданных магическим способом.
Репаро - заклинание починки предметов, сломанных магическим способом.
Диффиндо - магический нож. Может разрезать веревки, бумагу, одежду.
Фините Инкантатем — Универсальное контрзаклятие для многих чар.
Приори Инкантатем — Показывает последнее заклинание волшебной палочки. При его произнесении хозяин палочки(в его отсутствие - мастер или игротех) честно озвучивает свое последнее заклинание.
Обливиэйт - отнимает воспоминания о событиях. Необходимо уточнять промежуток времени, который вы желаете стереть, иначе вы сотрете всю память.
Патронус - помогает избавиться от дементоров.
Конфундус - Заклятие вызывающие помутнение рассудка. Объект теряет ориентацию в пространстве, не может вспомнить кто он и что здесь делает, а так же кто эти люди вокруг него. Именно это он и пытается узнать. (Внимание: Может впадать в приступы агрессии)
Легилименс - Говорят, это заклинание позволяет читать мысли.
Ренервейт - Восстанавливает сознание после эффекта Конфундуса.
Эпискеи — Вправляет конечности и останавливает кровотечения.
Ферула — Накладывает шины на поврежденную конечность.
Энервейт - заклинание оживления. Приводит в сознание, придает сил.
Далее список чар возможность использовать которые единственая, которую надо чиповать из списка чар.
НепростиловкаНепростительных заклинаний известно три.
Империо. Заклятие подчинения воли.
Изобретено в конце шестнадцатого века. Защиты не существует. Считается Тёмным.
На данный момент точно известно, что его влияние на сознание волшебника крайне опасно.
Отыгыш: вы не помните, кто накладывал на вас Империо, накладывал ли, и какая была формулировка. Момент наложения выпадает у вас из памяти: объект, наложивший заклинание, просто стоит с вами рядом. Все события до этого вы помните.
Наложение Империо - меньше секунды в рамках игрового времени. Коллапса времени у вас не случается.
Империо вы выполняете, как свою собственную волю.
Выполнение четко по формулировке. Учитывая вводные слова и конструкции. Трактовать и выворачивать нельзя.
Помните, что конструкции "прямо сейчас", "в рамках этих событий" указывают на время, равно как и конструкция "в случае если". Помните, что "Остаться" значит то же, что "Сейчас не покинуть помещение", а "оставить" - "Сейчас не забрать с собой".
Круцио. Заклятие Боли.
изобретено в десятом веке. Защиты не существует. Темное.
Отыгрыш: все тело пронзает боль. Скорее всего, вы падаете, кричите и корчитесь. Ваше моральное состояние также ужасно: происходящее с вами унизительно, болезненно, мерзко. Для полноты картинки представьте, что человек, наложивший на вас Круцио, вас изнасиловал: это именно то состояние души.
Добровольный контакт(например для изучения) создает симпатическую связь магов. Фактически, соглашаясь добровольно принять Круцио, вы открываете сознание. Ваш отыгрыш - стокгольмский синдром в адрес наложившего.
Помните, что наложивший на вас Круцио должен быть серьезен. Сказанное в шутливом тоне или как вопрос - не сработает.
Авада Кедавра.
Заклятие мгновенной смерти. Изобретено в шестнадцатом веке.
Ходят слухи, что душа после Авады одназначно остается в чистилище, однако не доказано.
Смерть приходит мгновенно. Особых симптомов нет: душа отделилась от тела.
Отыгрыш: вы падаете замертво и выполняете правила по смерти.
Помните: Авада, произнесенная в шутку или с злостью - не сработает
Для исопльзования чар необходима палочка. Если вы не Геллерт Гриндевлаьд.
2. Магия на Игре в целом
Мы не вводим систем, закорючек и лишних нагромождений. Ритуалы, Чары, Трансфа, Руны в целом и многом - на откуп игроков.
Способнсоть к ним надо заявлять. Мастер расскажет вам об основных прицнипах работы этой области в кратце, что он хочет примерно видеть, а дальше - ваша импровизация и творение.
Зелья так же (т.е теоритически можно все), но ориентироваться лучше на канонический список.
Хорошо работает принцип "подойти к мастеру и заявить такое-то действие". Мастер не играющий - прекрасно отвечает на все такие вопросы.
3. Взносы.
На игре принято решение сделать натуральный взнос + стандартные правила.
Т.е вы приносите с собой 1л какого-то напитка (Соки, исключая вишневый, Газировка, Вода) + Какую-то еду (Хороший вариант - нарезка, но что питащите, то и будите есть). Чай + Кофе мастер организует и даже сварит по запросу.
Кроме того вы приносите с собой и выдаете мастеру до начала игры 50р. эковзноса в рамках стандартного правила Соо (участвовали в пост\предуборке - забрали денюжку обратно. Нет - оставили мастеру).