We're not in Wonderland anymore Alice
ИсторияГеллерт Гриндевальд. Чистокровный немецкий маг.1980г.
Учился в Дурмстрнге до 17 лет. В 17 был отсчислен, как и принято без огашения причин. В годы между 1893 по 1897 смертность в Дурмстранге незначительно колебалась в сторону увелечения. Имеется чуть больше двенадцати смертей чистокровных магов, около пяти смертей славян. В предверии окончания обучения Гриндевальда мертвым был найден так же Владислав Романов, чистокровный маг из императорского дома Российской Империи.
До 1900 года Геллерт поддерживает переписку с Игорем Рюриковичем - бывшим деканом его факультета, а так же с такими препадаватеями Дурмстранга как Никола Цепеш и Григорий Распутин, о чем те упоминали в своих лекциях. Позже, к 1905, контакт через переписку был разорван сначало с Игорем, затем с Распутином и Цепешем.
В следующий раз имя Геллерта Гриндевальда, помелькав в газеттных статьях в первую мировую и так же упоминавшеесся в контексте маггловских "магических" обеств вроде Туле. Данное конкретное интересно тем, что в числе его руководителей был один из деканов Дурстранга.
В следующий раз Геллерт появляеться в поле зрения магических правительств в 1934 году. Через год после того, как в Маггловском мире к власти пришел НСДАП. Что характерно, упоминания Геллерта в связи с управленческой структурой магической Германии можно найти так же в 1926 и 1928, однако оба раза малозначимо - от мелкой реформы до выступления.
В 1934 году Геллерт смещает предыдущего Рейхсканцлера Магической Германии посредством выборов и приходит к власти. В течении трех лет посты в магической Германии переходят к людям из ближашего окружения Геллерта, большинство их которых задействовано в упомианиях об обществе "Туле". В 1935 году в магическом мире мелькнуло несколько упоминания об обществе "Аненербе" как о научной организации, наследующий традиции и знания маггловского "Туле" и имеющего так же проникающее в маггловский мир крыло. Затем общество до 1937 исчезло из зоны обзора, равно как и сама Германия не привлекала особого внимания.
Гром грянул чуть раньше, чем в маггловском мире. С первого выступления Геллерта Гриндевальда на Рождественском балу в Дурмстранге, организованном домом Романовых. Новый, 1938 год, начинается не только с действий политического и военного характера. но и с выступления 11 Февраля Альбуса Дамболдора в Визенгамоте Магической Британии с призывом объеенения войск и выступления против Гриневальда. Текст выступления попадает в прессу как "потешный".
После этого выступления несколько стран (в их числе Америка) вынесли предупреждение о намерениях. С другой стороны реакция общества Дурмтранга однозначной не была.
Дальнейшие события можно представить на основе реальной истории.
Первоначально в состав Аненербе, по сути являющегося одновременно и управленческим центром Магической Британии и научным, входили пять отрядов и отдеьно учебое подразделение. Позже, к 1937 году, стректура приняла современный вид. До 1936 года руководящие посты аненербе занимали исключительно германские маги, однако в 1936 главой 7 отдела сначала стал Скандинав, затем в 1937 году его сменил Имперский Слваяни. С 1939 в составе руководящей части Аненербе стали появляться так же Британцы, Голандцы и Итальянцы. С 1940 - Испанцы.
Общая ИдеалогияИдеалогию, пропогандируемую Геллертом, можно разложить на три основных пункта:
- Магия превыше немагического мира. Включает в себе постулаты об ультимативном превосходстве чистокровных магов над всеми прочими. Поддерживаеться идеалогическими целями построения идеального общества чистокровных, статутом о возможностях. Кроме того социальны и уголовным законадательством Германии, проводимой на захваченных территториях политикой.
- Превосходство Германских магов над остальыми. Поддерживаеться и культивируется системами начиная от создания пропоганистких организаций, воздействующих как на детей и подростков, так и на общую ментальность не вобщего населения. Помимо это это поддерживаеться местом захваченых магов в общей структуре устройства Геллертовской Германии, а так же посреством создания деления как внутри организации Аненербе, так и во вне нее. Ярко выраженным геноцидом несогласных рас, а так же разрешением на использование в опытах материалов из числа представителей не арийской расы.
- Магии не должно противодействовать ничего. В том числе во благо этого постулата существует концлагерь, в первую очерель направленный на уничтожение сквибов а так же тех, кто пыталсь простивопоставить маггловкие методы магическим и (или) намерено ослаблял маическую кровь маглоской.
Так или иначе любая деятельность или идея входит в состав этих трех взаимопроникающих идей Начиная от геноцида и опытов над живыми, в том числе разумными, существами, заканчивая созданием Гетто, выбором врага для нападения и так далее.
Пути МагииПутем мага в древних сказаниях об Авалоне, а так же старых записях о ритуалистической магии называли сложную систему действий, которые предстояло совершить любому магу, колдуну или волшебнику в своей жизни.
Путь исконно начинался с точки выбора: определенного момента в жизни, когда делался выбор. В дальнейшем этому выбору и следовало быть верным всю жизнь. В это входило совершение соответствующих ритуалов, принесение клятв и обетов, выполнение таинств и, что самое главное, выбор и предпочтение определенного пути решения любой пробелмы.
Понятие снова ввел Геллерт Гриндевальд. Он же сказал, что вопреки старинным представлениям путей мага двенадцать, каждый из которых соответствует определенному цвету – цвету души мага. Неправильно выбранный путь ведет к смешению цвета рожденного и цвета по которому идешь. Последствия чаще всего смертельны.
1. Путь Ритуалов.
Самый простой и фактически начальный путь для мага, включающий в себя помимо общепринятых ритуалов обряды и мистерии. Этот путь отличается тем, что выбравший его навсегда отрекается от права мелкого мышления. Отныне его категории это «общество», «страна», «мир», но не «я», «семья», «друзья». Его категории «нужно для мира» и «жертва во имя всех», а не «эгоизм» и «самоутверждение».
Красный.
2. Путь Артефактов.
Выбрав этот путь маг навсегда связывает себя с физическим миром и предметами. Отныне его магия проводится через предметы и приспособления, его работа полностью заключена на них. Этот маг не способен к нематериальному мышлению. Его основная проблема – меркантильность.
Желтый.
3. Путь Искажений.
В понятие искажений входит Трансфигурация, Трансмутация, Метаморфия, Трансформация и Трансморфия. Все пять ветвей пути доступны любому выбравшему эту дорогу, однако он должен рано или поздно предпочесть один из них, иначе объем знаний станет не поглощаем. Основная беда этих магов в том, что они нестабильны, неустойчивы и изменяемы.
Оранжевый.
4. Путь Алхимии.
Путь сложных взаимодействий как зельеварческих, так и алхимических. От Искажений отличается тем, что целью является свойство, а не внешняя форма. Алхимики традиционно снобы, однако конкретны, фундаментальны и устойчивы. Склонны переоценивать себя.
Коричневый.
5. Путь Рунологии.
Воздействие через руны и руническую магию как таковое для мага достаточно сложно. Оно награждает его частью прорицательского дара, дарит возможность сравниться в конфликте с любым иным магом, однако Руны это как и другие пути, большая беда. Маги - Рунисты нуждаются в стабильности и опоре, притом сами себе они такой опорой быть не могут. Им важно быть уверенными. Они параноики по натуре. Внушаемы.
Фиолетовый.
6. Путь Чар.
Самый активный из путей. Чары - это в определенной мере выбор в сторону упрощения и убыстрения, предпочтения количества качеству. Маги пути Чар порывисты, они же упорны, плохо принимают чужое мнение, нередко излишне конфликтны. Поспешны в решениях.
Голубой.
7. Путь Темного Искусства.
Один из сложных путей, выбирающих однозначное направление не только в принципе воздействия, но и в мотивации. Темный путь подразумевает привязанность к физическому телу, идею бессмертной жизни, не приземленность, но именно материальность. В некоторых случаях требует эгоцентризма. Маги этого пути замкнуты, малообщительны, сложно подвигаемы, амбициозны, излишне самоуверенны.
Синий.
8. Путь Светлого Искусства.
Второй путь определяющих мотивации. Маги светлого пути отрешены от физики и выбирают духовные и ментальные воздействия, ценят больше свою душу, чем тело. Снаружи они производят впечатление несколько отрешенных шизофреников, вознесшихся куда-то. Их путь не означает, что они добры – они не менее зачастую амбициозны и эгоистичны чем маги темного пути, но предпочитают другие решения проблем.
Серый.
9. Путь Иллюзий.
Иллюзии - это особый метод работы с энергией. Он порождает некоторые галлюцинации как на предмете, так может и в сознании одного мага, при этом заменяя его истинное восприятие на иллюзорное. Сильные иллюзионисты способны погрузить человека в особый, ими сотворенный мир, где все будет казаться реальным. В бытности своей параноики, легко путаются в реальности, страдают провалами в памяти, вспыльчивы, порывисты.
Зеленый.
10. Путь Некромантии.
Путь, позволяющий иметь власть над мертвыми телами и объектами, над массой мертвых душ и их знаний. Некромантия не вернет умершего из могилы, но может поднять его тело. Она же позволяет в некоторой мере идти на контакт. Она же – упокаивать. Некромант платит за каждый шаг по своему пути какой-то частью своих человеческих качеств.
Белый.
11. Путь Зоологии.
Путь общения с животными, а так же подражания им, включающий оборотничество и анимагию. Эти маги лишены многих человеческих качеств, но вместо того стайные, имеют большую потребность в волеизъявлениях. Они дики, теряют человеческую душу и оттого еще больше тянутся к людям.
Бирюзовый.
12. Путь Отрицания.
Путь, на который маг может встать только единожды. Это особая наука, доступная только сотрудникам отдела Тайн и открывающая завесу над метафизикой мира.
Черный.
Больше и подробнее о пути вы можете узнать, выбрав его, у мастера.
Учился в Дурмстрнге до 17 лет. В 17 был отсчислен, как и принято без огашения причин. В годы между 1893 по 1897 смертность в Дурмстранге незначительно колебалась в сторону увелечения. Имеется чуть больше двенадцати смертей чистокровных магов, около пяти смертей славян. В предверии окончания обучения Гриндевальда мертвым был найден так же Владислав Романов, чистокровный маг из императорского дома Российской Империи.
До 1900 года Геллерт поддерживает переписку с Игорем Рюриковичем - бывшим деканом его факультета, а так же с такими препадаватеями Дурмстранга как Никола Цепеш и Григорий Распутин, о чем те упоминали в своих лекциях. Позже, к 1905, контакт через переписку был разорван сначало с Игорем, затем с Распутином и Цепешем.
В следующий раз имя Геллерта Гриндевальда, помелькав в газеттных статьях в первую мировую и так же упоминавшеесся в контексте маггловских "магических" обеств вроде Туле. Данное конкретное интересно тем, что в числе его руководителей был один из деканов Дурстранга.
В следующий раз Геллерт появляеться в поле зрения магических правительств в 1934 году. Через год после того, как в Маггловском мире к власти пришел НСДАП. Что характерно, упоминания Геллерта в связи с управленческой структурой магической Германии можно найти так же в 1926 и 1928, однако оба раза малозначимо - от мелкой реформы до выступления.
В 1934 году Геллерт смещает предыдущего Рейхсканцлера Магической Германии посредством выборов и приходит к власти. В течении трех лет посты в магической Германии переходят к людям из ближашего окружения Геллерта, большинство их которых задействовано в упомианиях об обществе "Туле". В 1935 году в магическом мире мелькнуло несколько упоминания об обществе "Аненербе" как о научной организации, наследующий традиции и знания маггловского "Туле" и имеющего так же проникающее в маггловский мир крыло. Затем общество до 1937 исчезло из зоны обзора, равно как и сама Германия не привлекала особого внимания.
Гром грянул чуть раньше, чем в маггловском мире. С первого выступления Геллерта Гриндевальда на Рождественском балу в Дурмстранге, организованном домом Романовых. Новый, 1938 год, начинается не только с действий политического и военного характера. но и с выступления 11 Февраля Альбуса Дамболдора в Визенгамоте Магической Британии с призывом объеенения войск и выступления против Гриневальда. Текст выступления попадает в прессу как "потешный".
После этого выступления несколько стран (в их числе Америка) вынесли предупреждение о намерениях. С другой стороны реакция общества Дурмтранга однозначной не была.
Дальнейшие события можно представить на основе реальной истории.
Первоначально в состав Аненербе, по сути являющегося одновременно и управленческим центром Магической Британии и научным, входили пять отрядов и отдеьно учебое подразделение. Позже, к 1937 году, стректура приняла современный вид. До 1936 года руководящие посты аненербе занимали исключительно германские маги, однако в 1936 главой 7 отдела сначала стал Скандинав, затем в 1937 году его сменил Имперский Слваяни. С 1939 в составе руководящей части Аненербе стали появляться так же Британцы, Голандцы и Итальянцы. С 1940 - Испанцы.
Общая ИдеалогияИдеалогию, пропогандируемую Геллертом, можно разложить на три основных пункта:
- Магия превыше немагического мира. Включает в себе постулаты об ультимативном превосходстве чистокровных магов над всеми прочими. Поддерживаеться идеалогическими целями построения идеального общества чистокровных, статутом о возможностях. Кроме того социальны и уголовным законадательством Германии, проводимой на захваченных территториях политикой.
- Превосходство Германских магов над остальыми. Поддерживаеться и культивируется системами начиная от создания пропоганистких организаций, воздействующих как на детей и подростков, так и на общую ментальность не вобщего населения. Помимо это это поддерживаеться местом захваченых магов в общей структуре устройства Геллертовской Германии, а так же посреством создания деления как внутри организации Аненербе, так и во вне нее. Ярко выраженным геноцидом несогласных рас, а так же разрешением на использование в опытах материалов из числа представителей не арийской расы.
- Магии не должно противодействовать ничего. В том числе во благо этого постулата существует концлагерь, в первую очерель направленный на уничтожение сквибов а так же тех, кто пыталсь простивопоставить маггловкие методы магическим и (или) намерено ослаблял маическую кровь маглоской.
Так или иначе любая деятельность или идея входит в состав этих трех взаимопроникающих идей Начиная от геноцида и опытов над живыми, в том числе разумными, существами, заканчивая созданием Гетто, выбором врага для нападения и так далее.
Пути МагииПутем мага в древних сказаниях об Авалоне, а так же старых записях о ритуалистической магии называли сложную систему действий, которые предстояло совершить любому магу, колдуну или волшебнику в своей жизни.
Путь исконно начинался с точки выбора: определенного момента в жизни, когда делался выбор. В дальнейшем этому выбору и следовало быть верным всю жизнь. В это входило совершение соответствующих ритуалов, принесение клятв и обетов, выполнение таинств и, что самое главное, выбор и предпочтение определенного пути решения любой пробелмы.
Понятие снова ввел Геллерт Гриндевальд. Он же сказал, что вопреки старинным представлениям путей мага двенадцать, каждый из которых соответствует определенному цвету – цвету души мага. Неправильно выбранный путь ведет к смешению цвета рожденного и цвета по которому идешь. Последствия чаще всего смертельны.
1. Путь Ритуалов.
Самый простой и фактически начальный путь для мага, включающий в себя помимо общепринятых ритуалов обряды и мистерии. Этот путь отличается тем, что выбравший его навсегда отрекается от права мелкого мышления. Отныне его категории это «общество», «страна», «мир», но не «я», «семья», «друзья». Его категории «нужно для мира» и «жертва во имя всех», а не «эгоизм» и «самоутверждение».
Красный.
2. Путь Артефактов.
Выбрав этот путь маг навсегда связывает себя с физическим миром и предметами. Отныне его магия проводится через предметы и приспособления, его работа полностью заключена на них. Этот маг не способен к нематериальному мышлению. Его основная проблема – меркантильность.
Желтый.
3. Путь Искажений.
В понятие искажений входит Трансфигурация, Трансмутация, Метаморфия, Трансформация и Трансморфия. Все пять ветвей пути доступны любому выбравшему эту дорогу, однако он должен рано или поздно предпочесть один из них, иначе объем знаний станет не поглощаем. Основная беда этих магов в том, что они нестабильны, неустойчивы и изменяемы.
Оранжевый.
4. Путь Алхимии.
Путь сложных взаимодействий как зельеварческих, так и алхимических. От Искажений отличается тем, что целью является свойство, а не внешняя форма. Алхимики традиционно снобы, однако конкретны, фундаментальны и устойчивы. Склонны переоценивать себя.
Коричневый.
5. Путь Рунологии.
Воздействие через руны и руническую магию как таковое для мага достаточно сложно. Оно награждает его частью прорицательского дара, дарит возможность сравниться в конфликте с любым иным магом, однако Руны это как и другие пути, большая беда. Маги - Рунисты нуждаются в стабильности и опоре, притом сами себе они такой опорой быть не могут. Им важно быть уверенными. Они параноики по натуре. Внушаемы.
Фиолетовый.
6. Путь Чар.
Самый активный из путей. Чары - это в определенной мере выбор в сторону упрощения и убыстрения, предпочтения количества качеству. Маги пути Чар порывисты, они же упорны, плохо принимают чужое мнение, нередко излишне конфликтны. Поспешны в решениях.
Голубой.
7. Путь Темного Искусства.
Один из сложных путей, выбирающих однозначное направление не только в принципе воздействия, но и в мотивации. Темный путь подразумевает привязанность к физическому телу, идею бессмертной жизни, не приземленность, но именно материальность. В некоторых случаях требует эгоцентризма. Маги этого пути замкнуты, малообщительны, сложно подвигаемы, амбициозны, излишне самоуверенны.
Синий.
8. Путь Светлого Искусства.
Второй путь определяющих мотивации. Маги светлого пути отрешены от физики и выбирают духовные и ментальные воздействия, ценят больше свою душу, чем тело. Снаружи они производят впечатление несколько отрешенных шизофреников, вознесшихся куда-то. Их путь не означает, что они добры – они не менее зачастую амбициозны и эгоистичны чем маги темного пути, но предпочитают другие решения проблем.
Серый.
9. Путь Иллюзий.
Иллюзии - это особый метод работы с энергией. Он порождает некоторые галлюцинации как на предмете, так может и в сознании одного мага, при этом заменяя его истинное восприятие на иллюзорное. Сильные иллюзионисты способны погрузить человека в особый, ими сотворенный мир, где все будет казаться реальным. В бытности своей параноики, легко путаются в реальности, страдают провалами в памяти, вспыльчивы, порывисты.
Зеленый.
10. Путь Некромантии.
Путь, позволяющий иметь власть над мертвыми телами и объектами, над массой мертвых душ и их знаний. Некромантия не вернет умершего из могилы, но может поднять его тело. Она же позволяет в некоторой мере идти на контакт. Она же – упокаивать. Некромант платит за каждый шаг по своему пути какой-то частью своих человеческих качеств.
Белый.
11. Путь Зоологии.
Путь общения с животными, а так же подражания им, включающий оборотничество и анимагию. Эти маги лишены многих человеческих качеств, но вместо того стайные, имеют большую потребность в волеизъявлениях. Они дики, теряют человеческую душу и оттого еще больше тянутся к людям.
Бирюзовый.
12. Путь Отрицания.
Путь, на который маг может встать только единожды. Это особая наука, доступная только сотрудникам отдела Тайн и открывающая завесу над метафизикой мира.
Черный.
Больше и подробнее о пути вы можете узнать, выбрав его, у мастера.
@темы: Mein Land