We're not in Wonderland anymore Alice
СтруктураПрежде всего стоит учесть, что это структура не исторического Аненербе, а вымышленного-магического. У Аненербе, знакомого магглам структура соответствует тому, что вы знаете из истории. У игрового, то есть той части, что спрятана от глаз структура отличается.
Фюрер и глава всей организации – Геллерт Гриндевальд. Маг исключительной силы и исключительных знаний. Он возглавляет организацию единолично и слово его обязательно для всех. Так же Геллерт возглавляет страну, общий военный курс и еще много чего, в следствии чего в делах Аненербе у него есть помощник.
Директор и научный руководитель организации - это второй человек после Гриндевальда. Фактически отчитываются все структуры организации перед ним, а он уже решает, что донести до фюрера. Прямая связь с фюрером - категорически редкая вещь после того, как вы прошли собеседование.
Этой верхушке подчиняется ровно двенадцать отделов - по числу истинного магического проявления и углов знака перерождений.
1. Отдел Пропаганды и Взаимодействия. Отвечает за то, что магическое общество знает и узнает о идеях Гриндевальда, войне и особых магических навыках.
Три военных отдела:
2. Отдел военных исследований. Изучают сферы магии связанные и помогающие в ведении войны, координации и содействия маггловских и магических войск.
3. Отдел разведки и информации. Специализируется на ведении допросов и развед. операций, а так же подготовке шпионов.
4. Отдел поддержки. Обеспечение передвижения войск посредством порталов, а так же отдельное управление полевой медицины.
Шесть магических научных отделов:
5. Отдел исследования оккультных наук. В частности: Ритуалистики, атефактологии и приближенных к ним наук.
6. Отдел исследования парапсихологии и спиритизма.
7. Отдел исследования зельеварения, алхимии и магии талисманов.
8. Отдел исследования рунической магии.
9. Отдел исследования магии древних народов.
10. Отдел исследования темной и черной магии, специфики защиты от нее.
Отдельно стоящие группы отделов.
11. Невыразимый отдел. Деятельность засекречена.
12. Отдел исследования Генетики и биологии.
Так же в структуру Аненербе магов входят:
- Управление магического Конц.Лагеря
- Управление учебного центра «Наследие предков»
- Зондеркоманда "h"
Личная гвардия Фюрера не входит в число Аненербе и является отдельным подразделением, совмещающим в себе функции СБ и Гестапо. Однако внутри эти функции разделены между разными подразделениями.
Общая Концепция1944 год.
Замок Хоэншвангау. Зал и Кабинет Гриндвельда
Концепт одной строки: Атмосфера ставки Гриндевальдовского Аненербе, заговора и его исполнения.
Еще в конце 1919 Геллерт и несколько иных волшебников шли по одному пути: пути проложенному оккультным обществом "Туле" во голове которого стоял один из деканов Дурмстранга.
Постепенно в обществе Туле четко определилось общество Врил, лидером которого был все тот же декан, однако его страсть к поверхностной мистике раздражала молодого Геллерта, а привлечение магглов к работе и вовсе вызывало отторжение.
В этот период Гриндвельд знакомится сначала с Рудольфом Гессе, а затем и с Адольфом. Адольф в его глазах юнец, очаровательный и смелый, хотя и маггл. Вскоре Геллерт покидает Туле и завет своих товарищей за собой.
С каждым годом Гитлер все менее интересен Гриндевальду, однако его попытки удержать внимание мага рушатся окончательно только в годы создания общества Аненербе. Зависимость юного маггла превосходит границы, он теряет свою личность за идеей служения Гриндевальду и идеям мага, который отныне посвящает все свое время науке и сотворенному им обществу.
Четкая структуированность организации, где все подчинилось воле одного лишь мага и никогда непосредственно начальству отвечала всем потребности Гриндевальда. На правящих ролях все чаще стали оказываться люди не знакомые Геллерту, однако его личный авторитет в организации никогда не подвергается сомнениям. Он был первым и единственным фюрером, культом личности здесь не просто пахло - он был везде, а вот Гитлера, как и магглов, тут ни во что не ставили.
В качестве позиции мастераучтите, что:
- Эта игра в атмосфере третьего рейха. Нет не в «антураже», а именно в атмосфере и духе. То есть каждый персонаж далеко не «невинный мальчик», а жестокий, почти садистичный представитель своей расы, с легкостью соглашающийся уничтожить еврея, женщину, ребенка и что угодно ради идеи. Все исключения обговариваются с мастером.
- Эта игра на которой неприемлемы переезды и перебежчики. Если вы выбрали эту идеологию - то вы ее выбрали. Другого варианта нет, так как если вы находитесь здесь - вы прошли жесткую проверку на верность, преданность и идейность. Это был далеко не приятный разговор формата «мы примем вас на работу если…», а действительно жесткий контроль.
- Вы должны быть готовы к жестокости. Мы не планируем допроса никого на игре, но может и получится. Да, ваш персонаж не считает использования заклятия мгновенной смерти хорошей идеей, а предпочтет выявить свою жестокость. Ваше мышление должно быть спокойно к описаниям или сценам массового насилия.
- Нон-стоп. Игра будет идти без хоть какого-либо перерыва и пожизневки. Все реплики и действия засчитываются игровыми. Все ваши недотягивания ввиду неподготовленности – ваши трудности.
- Вас могут убить. Могут даже не объяснить почему.
- На игре почти нет алкоголя. За его употребление в штабе вас отправят в карцер вне зависимости от вашего звания. В рейхе не принято курить – вам придется прятаться. В составе Аненербе нет женщин и детей и есть уйма дискриминаций.
- За игру вам в любом случае придется делать выбор. Даже если вы будете не готовы. Даже если вы его не осознаете.
- На игре нет и не будет мастерского вмешательства, а так же рулежки по-жизни.
ДресскодВ виду формата игры мастера решили разумно, что отставят заморочки с формой и приведут дресскод в удобоваримый формат.
Мы считаем что в ставке вечер\ночь и состояние у персонажей уже относительно расслабленное, а кроме того опираемся на возможности игроков, посему:
Если вам хочется придать персонажу оттенок таинственности (или глупости, так как во время войны плащи мешают), вы можете позволить персонажу плащ: черный или темно-серый. Простой. Подклад определяется либо серый либо черный.
Продумайте крепление под палочку (браслет/наруч, поясные ножны, петли в поле мантии и т.д.) - неигровых вещей не будет, поэтому просто резинка на руку - не вариант.
Для мужчин.
Юноши носят брюки, не шорты, ни в коем случае джинсы. Брюки должны быть определенных цветов: черный, темно-серый.
Рубашки предпочтительнее светлые: белый, бежевый, светло-серые. В идеале с запонками.
Допустимо ношение жилета, пиджака, кителя.
Возможно ношение галстука или шейного платка, но только определенных цветов, связанных с родом деятельности вашего персонажа. Либо серые, или черные. Допустимо ношение зажима для галстука/платка, броши.
Обувь - ботинки, сапоги. Возможны берцы.
Трость - аксессуар, допустимый, но малофункциональный.
Украшений носится, как правило, мало, большинство из них артефакты. Кольца не носятся (кроме обручального), носятся перстни. Кулоны носятся редко, при этом чаще под одеждой (с галстуком или шейным платком никогда не одеваются поверх). Браслеты практически не носятся, чаще наручи. Серьги носятся весьма редко, при этом только одна.
Перчатки в помещении не носятся, но могут быть при себе. Кольца поверх перчаток не носятся (только фамильные перстни), под ними тоже (только обручальное).
Длинные волосы - скорее причуда аристократии. Чаще всего забираются в хвост и подвязываются лентой, подходящей по тону к костюму. Распущенные волосы допустимо носить, но при работе они все равно забираются. Магглорожденные и большинство полукровок носят коротко стриженные волосы.
Для девушек.
Леди у нас мало, однако им стоит помнить что правила есть для всех. Девушка - это неизменно аккуратные черные туфли на небольшом каблуке.
Черная либо темно-серая юбка-карандаш средней длины (допустима юбка в пол). Блузка может быть как белой и только так, однако покрой остается на ваше усмотрение.
Возможно ношение галстука или шейного платка, но правила аналогичны мужским.
Украшений не должно быть много. Допустимо ношение брошей. Серьги не обязательны, но если они есть, то их пара. Браслеты носятся только на одной руке и не больше двух, при этом они не массивные. Девушки носят только кольца (не перстни), причем обычно не больше двух. Чаще носят ожерелья, чем кулоны. Допустимо ношение кулонов поверх одежды, но чаще под ней. С галстуком или шейным платком кулон/ожерелье не сочетается.
Ношение перчаток в помещении нежелательно, но допустимо, притом исключительно кружевных и только аристократкам. Кольца поверх перчаток не носятся (только фамильные перстни), под ними тоже (только обручальное).
Девушки не носят короткую стрижку. Распущенные волосы носить неприлично, такое могут себе позволить только магглорожденные.
Волосы украшаются лентами, шпильками, гребнями, сеточками, искусственными цветами, но никак не современными заколками крабиками.
Важное дополнение кВопросы цвета или национальные заморочки.
Так повелось в магическом Аненербе, что представители не Арийской расы обязаны носить шевроны либо шейные платки выделяющегося цвета – цвета своей нации. Когда-то в Тридцать Шестом считалось, что это поможет не допустить слияния научного вклада, выделить среди величия немецкого народа и тех, кто рожден в более слабой расе, но стремится помочь благу мира.
Сейчас это обязанность любого – ученого или рядового солдата Аненербе.
Арийские маги.
Данных магов не принуждают к ношению цветовых выделений и не ограничивают в выборе подобных элементов, однако просят в рабочее время воздержаться от совпадения с иными национальностями т.е выбирать в одежде белый, серый, черный. Дозволительным считают один\два красных элемента.
Маги Русской Империи. – Золотой, Бордовый для низших званий.
Маги Голландии. - Синий
Маги Испании. - Желтый
Маги Италии. - Зеленый
Маги Франции. - Фиолетовый
Цыганские маги - Коричневый
ЗванияЗвания и Система Званий.
Иерархически система офицерских званий Аненербе в интересующем нас промежутке времени выглядит так:
Фюрер
Рейхсфюрер
Оберстгруппенфюрер
Обергруппенфюрер
Группенфюрер
Бригадефюрер
Оберфюрер
Штандартенфюрер
Оберштурмбаннфюрер
Штурмбаннфюрер
Унтерштурмфюрер
Оберштурмфюрер
Гауптштурмфюрер
Далее есть менее значимые ранги, но на игре они не встречаются как персонажи.
Национальная кухняОсновной состав магических сил Гриндевальда - это Арийские маги (Урожденные Немцы, Австро-Венгры и Пруссы), а также иные достойные маги: волшебники Русской Империи, Чехии, Голландии, Испании, Италии и немногие французы. Цыганских магов можно найти с большим трудом, равно как Английских, Советских, Украинских, Польских, представителей Восточной магии.
Среди офицерского состава встречаются только чистокровные маги.
Арийские маги.
Гриндевальдом исконно считаются наиболее сильными волшебниками, одаренными особым божественным правом. Вопрос о том, что лучше – чистокровный Голландец или полукровный немец решен давно: конечно второе.
Немецкая магия берет свой исток у магии Варварских племен, чуть позже очень многое заимствуется из Скандинавской магии и у Магов Рун. В поздние века (с 1600х) Немецкая магия во многом смешалась с Русской магией, приобрела некоторые ее характерные черты, так как именно с тех лет немцы отправляют своих детей в Дурмстранг. Прежнее обучение было домашним.
Арийские маги относятся к магам, лишенным возможности не использовать палочку, однако наиболее талантливые из них постигают законы славянской магии.
Свободны в выборе пути мага.
Маги Русской Империи. (Не путать с советскими).
Магическая Империя отделилась от остальной части России в годы Революции. Ее столица – Дурмстранг и лежащий у его основания маленький городок Николаевск. Границы территории включают близлежащий к школе город Мурманск и еще большую часть побережья России, немалую часть Тайги и восточной окраины.
Маги Русской Империи - студенты Славянского Отделения Дурмстранга. Их магия специфична, построена во многом на заговорах и обрядах, а также внутренней свободе каждого мага.
Они не принимают проводящих артефактов как таковых.
Во многом как маги высокомерны.
Свободны в выборе Пути мага.
Маги Голландии.
Голландские (или если верно говорить, маги Нидерландов) как и многие идущие далее национальности магов не однородны в выборе своей стороны войны. Однако те, что встали на сторону Гриндевальда в основном чистокровные правящие рода.
Голландцы оканчивают Шармбатон. В общем как маги довольно нестабильны, эксцентричны, но не агрессивны. Прирожденные Зельевары и Артефактологи.
Маги Испании.
Долгое время Испания отказывала Гриндевальду в поддержке, но в последние два года ситуация стала не выгодной для аристократии и они были вынуждены примкнуть к Гриндевальду. Все годы осады Шармбатона их детям промывали мозг, но и поныне существует пакт об обязательном обучении и если голландские маги выполняют его без нареканий, то Испанцев приходилось принуждать через раз.
Как маги агрессивны, вспыльчивы, а за счет этого не способны к сложным волшебным наукам вроде Артефактологии или Ритуалистики. Чаще их путь Боевая Магия или несложные разделы Темных Исскуств и Защиты от них.
Маги Италии.
Итальянцы не только разрознены между собой, но и с трудом ладят с окружающими их иными магами. В общем и целом особенности их национальной кухни определяет город их рождения.
Немногие Итальянцы Зельевары, но тогда специалисты по ядам. Очень не многочисленные представители магов пути Темного Искусства или Светлого потенциально очень сильны, но в общем и целом это маги Травологии и Магических существ.
Маги Франции.
После освобождения Шармбатона мало кто из французов остался в немецкой армии – кого казнили за дезертирство, кому просто удалось сбежать. Оставшиеся чистокровные волшебники прирожденные актеры, признанные маги Пути Иллюзий.
Цыганские маги отличаются тем, что они есть. И как работает их магия понять столь же сложно, как понять Славянскую магию.
Их часто относят к Ритуалистам, но это не совсем верно.
Другие национальности столь редки, что мы расскажем вам об их проявлении в Армии Гриндевальда только если будут такие игроки.
Допустимы любые сторонники реальной Германии.
ШколыШармбатон.
Дата основания – 1143 год.
Структура:
Пять Факультетов – домов.
1. Мирвей. Цвета: Синий и Зеленый - Чертополох
2. Глуари. Цвета: Синий и Красный – Роза
3. Аржель. Цвета: Синий и Черный - Орхидея
4. Фераж. Цвета: Синий и Белый – Лилия
5. Шарлиз. Цвета: Синий и Желтый – Подсолнух
Принцип выбора факультета основывается на перечисленных ниже видах деятельности:
- Ученые
- Артисты и политики
- Боевые маги
- Зельевары и трансфологи
- Медики и светлые маги
Форма в Шармбатоне представляет собой черный низ, белый верх и синюю мантию с черным подкладном, к которой крепится брошь в форме цветка факультета.
Школа расположена во Франции, ближе к границе с Германией.
Шармбатон в 10 пунктах:
- В этой школе учатся не только девочки и геи, а вся Европа кроме славянских стран, стран Прибалтики, Германии, Финляндии.
- Там до сих пор существуют уроки этикета, а также обязательный курс боевой магии.
- Шармбатон - вторая по известности школа.
- В Шармбатоне равенство всех студентов в правах.
- Магия в Шармбатоне мало отличается от магии в Хогвартсе: в ней немного больше изящества.
- В Шармбатоне нет Вейл. Вейлы вообще не считаются равноправными членами общества.
- В Шармбатоне считают транфигурацию и зельварение схожими науками.
- В Шармбатоне существуют студенческие общества. Они, в том числе, отвечают за безопасность и комфорт студентов, а не преподаватели.
- Цыгане учатся преимущественно в Шарбатоне.
- В Шарбатоне есть собственная часовня.
Дурмстранг.
Дата основания – 880 г.
Структура:
Два отделения – «Славянское» и «Внеславянское».
В каждом отделении два дома:
Славянское – Навна (женское) и Агни (мужское)
Внеславянское – Алконост (женское) и Ярило (мужское)
Выделение специальностей начинается только с 5 курса в виде индивидуальных программ.
Расположен в России, ближе к Мурманску.
Форма в Дурмстранге темно-коричневого цвета и утепленная. Все студенты Внеславянского отделения носят алые шевроны.
Краткая концепция в 10 пунктах.
- В Дурмстранге жесткая дисциплина.
- Дурмстранг - не школа темной магии.
- В Дурмстранге учат многому, но также учат никогда это не применять.
- Дурмстранг - не интернат для трудных: оттуда исключают и еще как.
- В Дурмстранге нет и не будет равенства. Особенно женщин с мужчинами, хотя первые там тоже учатся. В основном русской аналогии травологии и колдомедицины.
- Русская магия своеобразна, как ходьба без костылей.
- Всем Европейцам и не Славянам очень тяжело в Дурмстранге. К ним есть предвзятость. Как к калекам.
- В Дурмстранге и правда считают, что студент обязан сам научиться выживать. Не вышло – сам виноват.
- В Дурмстранг не берут советских магов.
- В Дурмстранге учатся с 8 лет до 21 года.
Фюрер и глава всей организации – Геллерт Гриндевальд. Маг исключительной силы и исключительных знаний. Он возглавляет организацию единолично и слово его обязательно для всех. Так же Геллерт возглавляет страну, общий военный курс и еще много чего, в следствии чего в делах Аненербе у него есть помощник.
Директор и научный руководитель организации - это второй человек после Гриндевальда. Фактически отчитываются все структуры организации перед ним, а он уже решает, что донести до фюрера. Прямая связь с фюрером - категорически редкая вещь после того, как вы прошли собеседование.
Этой верхушке подчиняется ровно двенадцать отделов - по числу истинного магического проявления и углов знака перерождений.
1. Отдел Пропаганды и Взаимодействия. Отвечает за то, что магическое общество знает и узнает о идеях Гриндевальда, войне и особых магических навыках.
Три военных отдела:
2. Отдел военных исследований. Изучают сферы магии связанные и помогающие в ведении войны, координации и содействия маггловских и магических войск.
3. Отдел разведки и информации. Специализируется на ведении допросов и развед. операций, а так же подготовке шпионов.
4. Отдел поддержки. Обеспечение передвижения войск посредством порталов, а так же отдельное управление полевой медицины.
Шесть магических научных отделов:
5. Отдел исследования оккультных наук. В частности: Ритуалистики, атефактологии и приближенных к ним наук.
6. Отдел исследования парапсихологии и спиритизма.
7. Отдел исследования зельеварения, алхимии и магии талисманов.
8. Отдел исследования рунической магии.
9. Отдел исследования магии древних народов.
10. Отдел исследования темной и черной магии, специфики защиты от нее.
Отдельно стоящие группы отделов.
11. Невыразимый отдел. Деятельность засекречена.
12. Отдел исследования Генетики и биологии.
Так же в структуру Аненербе магов входят:
- Управление магического Конц.Лагеря
- Управление учебного центра «Наследие предков»
- Зондеркоманда "h"
Личная гвардия Фюрера не входит в число Аненербе и является отдельным подразделением, совмещающим в себе функции СБ и Гестапо. Однако внутри эти функции разделены между разными подразделениями.
Общая Концепция1944 год.
Замок Хоэншвангау. Зал и Кабинет Гриндвельда
Концепт одной строки: Атмосфера ставки Гриндевальдовского Аненербе, заговора и его исполнения.
Еще в конце 1919 Геллерт и несколько иных волшебников шли по одному пути: пути проложенному оккультным обществом "Туле" во голове которого стоял один из деканов Дурмстранга.
Постепенно в обществе Туле четко определилось общество Врил, лидером которого был все тот же декан, однако его страсть к поверхностной мистике раздражала молодого Геллерта, а привлечение магглов к работе и вовсе вызывало отторжение.
В этот период Гриндвельд знакомится сначала с Рудольфом Гессе, а затем и с Адольфом. Адольф в его глазах юнец, очаровательный и смелый, хотя и маггл. Вскоре Геллерт покидает Туле и завет своих товарищей за собой.
С каждым годом Гитлер все менее интересен Гриндевальду, однако его попытки удержать внимание мага рушатся окончательно только в годы создания общества Аненербе. Зависимость юного маггла превосходит границы, он теряет свою личность за идеей служения Гриндевальду и идеям мага, который отныне посвящает все свое время науке и сотворенному им обществу.
Четкая структуированность организации, где все подчинилось воле одного лишь мага и никогда непосредственно начальству отвечала всем потребности Гриндевальда. На правящих ролях все чаще стали оказываться люди не знакомые Геллерту, однако его личный авторитет в организации никогда не подвергается сомнениям. Он был первым и единственным фюрером, культом личности здесь не просто пахло - он был везде, а вот Гитлера, как и магглов, тут ни во что не ставили.
В качестве позиции мастераучтите, что:
- Эта игра в атмосфере третьего рейха. Нет не в «антураже», а именно в атмосфере и духе. То есть каждый персонаж далеко не «невинный мальчик», а жестокий, почти садистичный представитель своей расы, с легкостью соглашающийся уничтожить еврея, женщину, ребенка и что угодно ради идеи. Все исключения обговариваются с мастером.
- Эта игра на которой неприемлемы переезды и перебежчики. Если вы выбрали эту идеологию - то вы ее выбрали. Другого варианта нет, так как если вы находитесь здесь - вы прошли жесткую проверку на верность, преданность и идейность. Это был далеко не приятный разговор формата «мы примем вас на работу если…», а действительно жесткий контроль.
- Вы должны быть готовы к жестокости. Мы не планируем допроса никого на игре, но может и получится. Да, ваш персонаж не считает использования заклятия мгновенной смерти хорошей идеей, а предпочтет выявить свою жестокость. Ваше мышление должно быть спокойно к описаниям или сценам массового насилия.
- Нон-стоп. Игра будет идти без хоть какого-либо перерыва и пожизневки. Все реплики и действия засчитываются игровыми. Все ваши недотягивания ввиду неподготовленности – ваши трудности.
- Вас могут убить. Могут даже не объяснить почему.
- На игре почти нет алкоголя. За его употребление в штабе вас отправят в карцер вне зависимости от вашего звания. В рейхе не принято курить – вам придется прятаться. В составе Аненербе нет женщин и детей и есть уйма дискриминаций.
- За игру вам в любом случае придется делать выбор. Даже если вы будете не готовы. Даже если вы его не осознаете.
- На игре нет и не будет мастерского вмешательства, а так же рулежки по-жизни.
ДресскодВ виду формата игры мастера решили разумно, что отставят заморочки с формой и приведут дресскод в удобоваримый формат.
Мы считаем что в ставке вечер\ночь и состояние у персонажей уже относительно расслабленное, а кроме того опираемся на возможности игроков, посему:
Если вам хочется придать персонажу оттенок таинственности (или глупости, так как во время войны плащи мешают), вы можете позволить персонажу плащ: черный или темно-серый. Простой. Подклад определяется либо серый либо черный.
Продумайте крепление под палочку (браслет/наруч, поясные ножны, петли в поле мантии и т.д.) - неигровых вещей не будет, поэтому просто резинка на руку - не вариант.
Для мужчин.
Юноши носят брюки, не шорты, ни в коем случае джинсы. Брюки должны быть определенных цветов: черный, темно-серый.
Рубашки предпочтительнее светлые: белый, бежевый, светло-серые. В идеале с запонками.
Допустимо ношение жилета, пиджака, кителя.
Возможно ношение галстука или шейного платка, но только определенных цветов, связанных с родом деятельности вашего персонажа. Либо серые, или черные. Допустимо ношение зажима для галстука/платка, броши.
Обувь - ботинки, сапоги. Возможны берцы.
Трость - аксессуар, допустимый, но малофункциональный.
Украшений носится, как правило, мало, большинство из них артефакты. Кольца не носятся (кроме обручального), носятся перстни. Кулоны носятся редко, при этом чаще под одеждой (с галстуком или шейным платком никогда не одеваются поверх). Браслеты практически не носятся, чаще наручи. Серьги носятся весьма редко, при этом только одна.
Перчатки в помещении не носятся, но могут быть при себе. Кольца поверх перчаток не носятся (только фамильные перстни), под ними тоже (только обручальное).
Длинные волосы - скорее причуда аристократии. Чаще всего забираются в хвост и подвязываются лентой, подходящей по тону к костюму. Распущенные волосы допустимо носить, но при работе они все равно забираются. Магглорожденные и большинство полукровок носят коротко стриженные волосы.
Для девушек.
Леди у нас мало, однако им стоит помнить что правила есть для всех. Девушка - это неизменно аккуратные черные туфли на небольшом каблуке.
Черная либо темно-серая юбка-карандаш средней длины (допустима юбка в пол). Блузка может быть как белой и только так, однако покрой остается на ваше усмотрение.
Возможно ношение галстука или шейного платка, но правила аналогичны мужским.
Украшений не должно быть много. Допустимо ношение брошей. Серьги не обязательны, но если они есть, то их пара. Браслеты носятся только на одной руке и не больше двух, при этом они не массивные. Девушки носят только кольца (не перстни), причем обычно не больше двух. Чаще носят ожерелья, чем кулоны. Допустимо ношение кулонов поверх одежды, но чаще под ней. С галстуком или шейным платком кулон/ожерелье не сочетается.
Ношение перчаток в помещении нежелательно, но допустимо, притом исключительно кружевных и только аристократкам. Кольца поверх перчаток не носятся (только фамильные перстни), под ними тоже (только обручальное).
Девушки не носят короткую стрижку. Распущенные волосы носить неприлично, такое могут себе позволить только магглорожденные.
Волосы украшаются лентами, шпильками, гребнями, сеточками, искусственными цветами, но никак не современными заколками крабиками.
Важное дополнение кВопросы цвета или национальные заморочки.
Так повелось в магическом Аненербе, что представители не Арийской расы обязаны носить шевроны либо шейные платки выделяющегося цвета – цвета своей нации. Когда-то в Тридцать Шестом считалось, что это поможет не допустить слияния научного вклада, выделить среди величия немецкого народа и тех, кто рожден в более слабой расе, но стремится помочь благу мира.
Сейчас это обязанность любого – ученого или рядового солдата Аненербе.
Арийские маги.
Данных магов не принуждают к ношению цветовых выделений и не ограничивают в выборе подобных элементов, однако просят в рабочее время воздержаться от совпадения с иными национальностями т.е выбирать в одежде белый, серый, черный. Дозволительным считают один\два красных элемента.
Маги Русской Империи. – Золотой, Бордовый для низших званий.
Маги Голландии. - Синий
Маги Испании. - Желтый
Маги Италии. - Зеленый
Маги Франции. - Фиолетовый
Цыганские маги - Коричневый
ЗванияЗвания и Система Званий.
Иерархически система офицерских званий Аненербе в интересующем нас промежутке времени выглядит так:
Фюрер
Рейхсфюрер
Оберстгруппенфюрер
Обергруппенфюрер
Группенфюрер
Бригадефюрер
Оберфюрер
Штандартенфюрер
Оберштурмбаннфюрер
Штурмбаннфюрер
Унтерштурмфюрер
Оберштурмфюрер
Гауптштурмфюрер
Далее есть менее значимые ранги, но на игре они не встречаются как персонажи.
Национальная кухняОсновной состав магических сил Гриндевальда - это Арийские маги (Урожденные Немцы, Австро-Венгры и Пруссы), а также иные достойные маги: волшебники Русской Империи, Чехии, Голландии, Испании, Италии и немногие французы. Цыганских магов можно найти с большим трудом, равно как Английских, Советских, Украинских, Польских, представителей Восточной магии.
Среди офицерского состава встречаются только чистокровные маги.
Арийские маги.
Гриндевальдом исконно считаются наиболее сильными волшебниками, одаренными особым божественным правом. Вопрос о том, что лучше – чистокровный Голландец или полукровный немец решен давно: конечно второе.
Немецкая магия берет свой исток у магии Варварских племен, чуть позже очень многое заимствуется из Скандинавской магии и у Магов Рун. В поздние века (с 1600х) Немецкая магия во многом смешалась с Русской магией, приобрела некоторые ее характерные черты, так как именно с тех лет немцы отправляют своих детей в Дурмстранг. Прежнее обучение было домашним.
Арийские маги относятся к магам, лишенным возможности не использовать палочку, однако наиболее талантливые из них постигают законы славянской магии.
Свободны в выборе пути мага.
Маги Русской Империи. (Не путать с советскими).
Магическая Империя отделилась от остальной части России в годы Революции. Ее столица – Дурмстранг и лежащий у его основания маленький городок Николаевск. Границы территории включают близлежащий к школе город Мурманск и еще большую часть побережья России, немалую часть Тайги и восточной окраины.
Маги Русской Империи - студенты Славянского Отделения Дурмстранга. Их магия специфична, построена во многом на заговорах и обрядах, а также внутренней свободе каждого мага.
Они не принимают проводящих артефактов как таковых.
Во многом как маги высокомерны.
Свободны в выборе Пути мага.
Маги Голландии.
Голландские (или если верно говорить, маги Нидерландов) как и многие идущие далее национальности магов не однородны в выборе своей стороны войны. Однако те, что встали на сторону Гриндевальда в основном чистокровные правящие рода.
Голландцы оканчивают Шармбатон. В общем как маги довольно нестабильны, эксцентричны, но не агрессивны. Прирожденные Зельевары и Артефактологи.
Маги Испании.
Долгое время Испания отказывала Гриндевальду в поддержке, но в последние два года ситуация стала не выгодной для аристократии и они были вынуждены примкнуть к Гриндевальду. Все годы осады Шармбатона их детям промывали мозг, но и поныне существует пакт об обязательном обучении и если голландские маги выполняют его без нареканий, то Испанцев приходилось принуждать через раз.
Как маги агрессивны, вспыльчивы, а за счет этого не способны к сложным волшебным наукам вроде Артефактологии или Ритуалистики. Чаще их путь Боевая Магия или несложные разделы Темных Исскуств и Защиты от них.
Маги Италии.
Итальянцы не только разрознены между собой, но и с трудом ладят с окружающими их иными магами. В общем и целом особенности их национальной кухни определяет город их рождения.
Немногие Итальянцы Зельевары, но тогда специалисты по ядам. Очень не многочисленные представители магов пути Темного Искусства или Светлого потенциально очень сильны, но в общем и целом это маги Травологии и Магических существ.
Маги Франции.
После освобождения Шармбатона мало кто из французов остался в немецкой армии – кого казнили за дезертирство, кому просто удалось сбежать. Оставшиеся чистокровные волшебники прирожденные актеры, признанные маги Пути Иллюзий.
Цыганские маги отличаются тем, что они есть. И как работает их магия понять столь же сложно, как понять Славянскую магию.
Их часто относят к Ритуалистам, но это не совсем верно.
Другие национальности столь редки, что мы расскажем вам об их проявлении в Армии Гриндевальда только если будут такие игроки.
Допустимы любые сторонники реальной Германии.
ШколыШармбатон.
Дата основания – 1143 год.
Структура:
Пять Факультетов – домов.
1. Мирвей. Цвета: Синий и Зеленый - Чертополох
2. Глуари. Цвета: Синий и Красный – Роза
3. Аржель. Цвета: Синий и Черный - Орхидея
4. Фераж. Цвета: Синий и Белый – Лилия
5. Шарлиз. Цвета: Синий и Желтый – Подсолнух
Принцип выбора факультета основывается на перечисленных ниже видах деятельности:
- Ученые
- Артисты и политики
- Боевые маги
- Зельевары и трансфологи
- Медики и светлые маги
Форма в Шармбатоне представляет собой черный низ, белый верх и синюю мантию с черным подкладном, к которой крепится брошь в форме цветка факультета.
Школа расположена во Франции, ближе к границе с Германией.
Шармбатон в 10 пунктах:
- В этой школе учатся не только девочки и геи, а вся Европа кроме славянских стран, стран Прибалтики, Германии, Финляндии.
- Там до сих пор существуют уроки этикета, а также обязательный курс боевой магии.
- Шармбатон - вторая по известности школа.
- В Шармбатоне равенство всех студентов в правах.
- Магия в Шармбатоне мало отличается от магии в Хогвартсе: в ней немного больше изящества.
- В Шармбатоне нет Вейл. Вейлы вообще не считаются равноправными членами общества.
- В Шармбатоне считают транфигурацию и зельварение схожими науками.
- В Шармбатоне существуют студенческие общества. Они, в том числе, отвечают за безопасность и комфорт студентов, а не преподаватели.
- Цыгане учатся преимущественно в Шарбатоне.
- В Шарбатоне есть собственная часовня.
Дурмстранг.
Дата основания – 880 г.
Структура:
Два отделения – «Славянское» и «Внеславянское».
В каждом отделении два дома:
Славянское – Навна (женское) и Агни (мужское)
Внеславянское – Алконост (женское) и Ярило (мужское)
Выделение специальностей начинается только с 5 курса в виде индивидуальных программ.
Расположен в России, ближе к Мурманску.
Форма в Дурмстранге темно-коричневого цвета и утепленная. Все студенты Внеславянского отделения носят алые шевроны.
Краткая концепция в 10 пунктах.
- В Дурмстранге жесткая дисциплина.
- Дурмстранг - не школа темной магии.
- В Дурмстранге учат многому, но также учат никогда это не применять.
- Дурмстранг - не интернат для трудных: оттуда исключают и еще как.
- В Дурмстранге нет и не будет равенства. Особенно женщин с мужчинами, хотя первые там тоже учатся. В основном русской аналогии травологии и колдомедицины.
- Русская магия своеобразна, как ходьба без костылей.
- Всем Европейцам и не Славянам очень тяжело в Дурмстранге. К ним есть предвзятость. Как к калекам.
- В Дурмстранге и правда считают, что студент обязан сам научиться выживать. Не вышло – сам виноват.
- В Дурмстранг не берут советских магов.
- В Дурмстранге учатся с 8 лет до 21 года.
@темы: Mein Land