We're not in Wonderland anymore Alice
Религия
Основой для понимания вашей религии вам стоит брать средневековое католичество. Почти все народы исповедуют его. Отношение к церкви и вере - соответственно.
Ко времени игры в мире уже есть Инквизиция, но массовых казней еще не было. Пока еще все проявления редкой "магии" считают божественным чудом. Однако, вопрос об отлучении Алхимиков от церкви ставился уже не один раз.
За еретичество жгут везде.
Папа (Верховный правитель церкви) Джулиан правит из Лайена.
Известны редкие явления лекарей от бога: исцеляли даже парализованных. Но такие чудеса - большая редкость.
Известно что есть немногочисленное проявление варваров и старой религии, особенно на территории Деллов.

Магия
Отношение к магии и ее проявлениям - опять равняемся на средневековую Европу. С небольшими поправками, которые будут озвучены в конкретных случаях.
Суеверия, приметы и прочее - можно брать там же, подменяя имена на указанные в мастерских текстах.
Говорят, что Клятву нельзя нарушить.
Говорят, что любовь спасет мир.
Говорят, что назвав колдуна по истинному имени - лишишь его силы.

Метафизика(Игрокам)
Здесь даются шесть базовых вещей, которые работают:
- Магия Клятвы. Поклявшись вы обязаны исполнить, иначе обозначенное ваши случится. Т.е если вы клялись жизнью супруги - вы убили ее не выполнив клятву.
- Истинная Любовь. Говорят, истинно любящий способен спасти своего возлюбленного от смерти пожертвовав собой.
- Истинная Ненависть. Яркая и сильная ненависть молодой крови (Здесь и везде Молодая кровь - до 27 лет) способна сделать его предсмертные слова действующим проклятием.
- Божественная Воля. Работает. Как и когда - по воле бога.
- Магия Крови. Мать узнает, если ее сын умрет. Сын всегда узнает, что мертв отец. Только эти два вида.
- Магия имени. Нарекая именем нарекают судьбою. Потому имена погибших несчастно родственников детям не дают.

@темы: Золото и Сталь