We're not in Wonderland anymore Alice
Даты: На выбор либо ночь с 12 на 13 Июля либо ночь с 20 на 21 Июля. Ночь с 12 на 13е. Предложения возможны
Взнос: 150р.
Жанр: Триллер, слегка Хоррор, немного Эксперимент и совсем чуточку Масаракш.
Базовая концепция (Читать внимательно): То что вы имеете на старт игры это краткое описание помещения вокруг вас и персонажа с отсутствующей памятью. Ваш персонаж строится на пяти-десяти основных чертах (Далее Типаже) которые будут выданы мастером. Развитие ситуации мастерами не контролируется однако в информационном пакете вы получите конвертики с воспоминаниями которые будут приходить к вам с течением времени, конвертики с воспоминаниями которые подвешены на какие-то триггеры (над тем как вы будете определять нужное мы, конечно, еще подумаем, но), а так же несколько базовых воспоминаний класса "первое приходящее на ум имя", "любимый цвет" и "характерная деталь речи". С этими воспоминаниями вы и начнете игру, сюжет которой построен на попытке вспомнить кто вы и почему вы здесь.
Важно:
- Персонажи игры на момент событий ничего не знают друг о друге и почти ничего о себе.
- Мир вокруг вас условная современная реальность. Отличия вам будут определены.
- Сетка ролей не расширяема.
- Подготовки почти не требуется - только выучите то что вам дали.
- Вы должны быть готовы к внезапным поворотам мира и вам в нем.
Кастинг:
На благо игрового мира занятые роли или предложения закрыты под ники игроков (Т.е Ник висит, а вот типажа нет и не будет. Типаж такие игроки получат исключительно лично и исключительно в почту, как только сообщат о своем желании\не желании и готовности ввиду дат. Типажи обсуждаемы. Допустим переход на открытый( Вакантный) типаж, но поверьте - мы знаем что предлагаем.)
1. Дарка
2. Мориэль
3. Птаха
4. Силентиум
5. Векша
6. Нинкве
7. Блейз
8. Хорга
9. Tykki
10. ~Tio~
11. ТМП
12.Наместник Оги
13. Ветроном
На все знаки вопроса хотелось бы увидеть четкий и однозначный ответ: да\нет.
Мастера: Силентиум и Ветроном
Взнос: 150р.
Жанр: Триллер, слегка Хоррор, немного Эксперимент и совсем чуточку Масаракш.
Базовая концепция (Читать внимательно): То что вы имеете на старт игры это краткое описание помещения вокруг вас и персонажа с отсутствующей памятью. Ваш персонаж строится на пяти-десяти основных чертах (Далее Типаже) которые будут выданы мастером. Развитие ситуации мастерами не контролируется однако в информационном пакете вы получите конвертики с воспоминаниями которые будут приходить к вам с течением времени, конвертики с воспоминаниями которые подвешены на какие-то триггеры (над тем как вы будете определять нужное мы, конечно, еще подумаем, но), а так же несколько базовых воспоминаний класса "первое приходящее на ум имя", "любимый цвет" и "характерная деталь речи". С этими воспоминаниями вы и начнете игру, сюжет которой построен на попытке вспомнить кто вы и почему вы здесь.
Важно:
- Персонажи игры на момент событий ничего не знают друг о друге и почти ничего о себе.
- Мир вокруг вас условная современная реальность. Отличия вам будут определены.
- Сетка ролей не расширяема.
- Подготовки почти не требуется - только выучите то что вам дали.
- Вы должны быть готовы к внезапным поворотам мира и вам в нем.
Кастинг:
На благо игрового мира занятые роли или предложения закрыты под ники игроков (Т.е Ник висит, а вот типажа нет и не будет. Типаж такие игроки получат исключительно лично и исключительно в почту, как только сообщат о своем желании\не желании и готовности ввиду дат. Типажи обсуждаемы. Допустим переход на открытый( Вакантный) типаж, но поверьте - мы знаем что предлагаем.)
1. Дарка
2. Мориэль
3. Птаха
4. Силентиум
5. Векша
6. Нинкве
7. Блейз
8. Хорга
9. Tykki
10. ~Tio~
11. ТМП
12.Наместник Оги
13. Ветроном
На все знаки вопроса хотелось бы увидеть четкий и однозначный ответ: да\нет.
Мастера: Силентиум и Ветроном
@Seighin, Блэйз, Значит оставили первое.
Два - на метро ответ был дан. Один на двоих задавних один и тот же вопрос о первоичтосниках. Требования к игротехам стандартны: готовность работать и мозг., что написано в коментруемом вами посте выше.
И для вас так же (как и выне в комментариях) объясняем что мы предлагаем роли так как знаем кому предложить конкретную. Так как аналогичная ситуация разбиралась выше мы решили что вы подождете общей выкладки типажей и после этого мы свяжемся с вами для уточнения и определения. Так как после вышего поста ответов не было НИКОМУ а шел лишь вопрос о датах мы сочли что вы достаточно адекватны что бы уловить: матсера определяют дату. Общения с игроками не было. Мне кажется ваша претензия не уместна.
Ожидание - не самое страшное. Мы вылажим типажи и после этого всем обо всем напишем. Всем кто отмечался т.е и вам так же.
Сказать вам "типаж 8" мы не можем так как не настолько хорошо вас знаем: представим право выбора.
(кстати, если это не спойлер - сколько из типажей со статусом "предложить" - женские?)
На то, что предалагали в первый раз (кажется, это был другой номер) - нет.
@Seighin, это он же, жалко(
Странно, если бы я изменила принятое решение, м?
Честно - я надеялась, что вы придумайте что-нибудь более интересное, печально.
Мне очень нравится концепт самой игры
Увы, мы в принципе не можем этого сделать, не ломая этот самый концепт
простите, персонаж обнаглел и высказался, да)и конечно право как Наместник Оги, написавшей первой прибрать его к рукам)0
Если откроется подходящий типаж - пусть ловит, конечно
Домино-хули, к сожалению, комментарий Наместник Оги случился раньше. Если откроется еще одна женская роль - предложим.