We're not in Wonderland anymore Alice
Ниже приведено расписание сегодняшнего дня. Т.е уроки котороые были сегодня и их содержание в двух словах.
Помните - ваш персонаж не должен уже ходить на все. Он скорее выбирает то что ему нужно.
7 курс.
Гриффиндор
Первая пара - Чары. Изучали теоритическую основу чары инкарцеро и принципов возможного его применения.
Вторая пара (Парна со Слизерином) - Зелья. Изучали Елейную смазку Григория Льстивого.
Третья пара (Парна с Хаффлпафом) - УЗМС. Изучали и обсуждали Мантикор, возможность их применения к быту магов.
Четвертая пара - История Магии. Зачем-то опять слушали про основателей.
Слизерин.
Первая пара - История Магии. Долго вникали в тематику Мордреда, Морганы и сложностей их влияния на быт. Доказали, что забыли Ист.маг за первые курсы. Бинс угрожал перечитать всем.
Вторая пара (Парна с Грифом) - Зелья. Изучали Елейную смазку Григория Льстивого.
Третья пара (Парна с Рейвом) - ЗоТИ. Говорили о теории темной магии. О чем должна была быть пара так и не познали за дисскусом.
Четвертая пара - Трансфигурация. Работали над превращением живого в неживое.
Хаффлпаф.
Первая пара - Травология. Рассаживали дьявольские силки.
Вторая Пара (Парна с Рейвом) - Чары. Долго и нудно пытались освоить заклятие Инкарцеро.
Третья Пара (Парна с Грифом) - УЗМС. Изучали и обсуждали Мантикор, возможность их применения к быту магов.
Четвертая Пара - Зелья. Пытались варить Елейную смазку Григория Льстивого.
Рейвенкло.
Первая Пара - Зелья. Варили Елейную Смазку.
Вторая пара (Парна с Хаффлом) - Чары. Долго и нудно пытались освоить заклятие Инкарцеро.
Третья пара (Парна с Слайзом) - ЗоТИ. Говорили о теории темной магии. О чем должна была быть пара взяли с профессора обещание рассказать в следущий раз.
Четвертая пара - Астрономия. Изучали тёмные туманности.
6 курс.
Гриффиндор.
Первая пара (Парна со Слайзом) - ЗоТИ. Слушали про особенности инфери, ввиду ситуации в британии.
Вторая пара - Травология. Выяснили, что ничего не помним о том как и где искать Цветок папаротника. Узнали заново.
Третья пара - Астрономия. Вникали про двойные звезды. Кажется вникли.
Четвертая пара (Парна с Рейвом) - Чары. Учились применять Энервейт.
Слизерин.
Первая пара - (Парна со Грифом) - ЗоТИ. Слушали про особенности инфери, ввиду ситуации в британии.
Вторая пара - Чары. Учили Энервейт. Опять.
Третья пара - Астрономия. Вспоминали про черные дыры. С трудом вспомнили.
Четветая пара (Парна с Хаффлом) - УЗМС. Много говорили про фестралов.
Хпаффлпаф
Первая пара (Парна с Рейвом) - Астраномия. Рисовали черные дыры.
Вторая пара - История Магии. Говорили о быте в эпоху основателей.
Третья пара. - Зелья. Варили тонизирующий глотко Манрагоры.
Четыертая пара (Парна с Слайзом) - УЗМС. Обсуждали фестралов, причины их появления и средства общения
Рейвенкло
Первая пара (Парна с Хаффлом) - Астрономия. Изучали расположения и размеры черных дыр.
Вторая Пара - Руны\Нуменология. Узнавали о новых моделях.
Третья Пара - История магии. Воскресили в Бинсе веру в людей, посредством применения знаний к его опросу про времена основателей.
Четвертая пара (Парна с Грифом) - Чары. Применяли Энервейт.
Мистическим образом у старших и младших курсов пары идут в разное время.
5 курс
Рейвенкло
Первая пара - Прорицание. Гадали на шарах
Вторая пара (Парна со Слизерина)- УЗМС. Изучали особенности действия Химер в полнолуние.
Третья пара (Совместно с Хаффом) - Чары. Изучали теорию защитных чар.
Четвертая пара - Маггловеденье. Изучали понятие "научная фантастика"
Хаффлпафф
Первая пара - Зелья. Варили умиротворяющий бальзам.
Вторая пара (совмещено с Грифом) - Трансфигурация. Учили теорию Анимагии
Третья пара (совмещено с Рейвом) - Чары. Изучали теорию защитных чар.
Четвертая пара - История Магии. Долго слушали про особенности войны с Магической Францией
Гриффиндор.
Первая пара - Маггловеденье. Проходили особености магловской литературы.
Вторая пара (совмещено с Хаффом) - Трансфигурация. Учили теорию Анимагии
Третья пара (совмещено С Слайзом) - Прорицание. Гадали на шарах. Нагадали ворону и кучу змей.
Четвертая пара - УЗМС. Изучали Единорогов.
Слизерин
Первая пара - Нуменолия\Руны. Пытались изучать практическое применение рун.
Вторая пара (Пара с Рейвенкло) - УЗМС. Изучали особенности действия Химер в полнолуние.
Третья пара (Парно с Грифом) - Прорицание. Гадали на шарах. Нагадали ворону и кучу змей. Рационального вопроса Краучу не задали за отсутствием его на факультете.
Четвертая пара - ЗОТИ. Изучали особенности оборотней.
4 курс
Гриффиндор.
Первая пара - Трансфигурация. Слушали про изменение объема, пытались практиковаться.
Вторая пара (Парна с Рейвом) - УЗМС. Искали общий язык с раздражаром. Нашли не все, с особо качественно нашедших сняли баллы.
Третья пара - Зелья. Разбирали состав Сна без сновидений, собирать пока не пытались.
Четвертая пара (Парна со Слайзом) - История магии. Слушали про быт магов времен Вильгельма Завоевателя.
Слизерин.
Первая пара - Чары. Повторяли Протего.
Вторая пара (Парна с Хаффлом) - Травология. Учились собирать листья белладонны. С нескольких студентов сняли баллы за попытки припрятать учебный материал.
Третья пара - ЗОТИ. Слушали про оборотней.
Четвертая пара (Парна с Гриффом) - История магии. Слушали про быт магов времен Вильгельма Завоевателя.
Хаффлпафф
Первая пара - Зелья. Разбирали состав Сна без сновидений, собирать пока не пытались.
Вторая пара (Парна со Слайзом) - Травология. Учились собирать листья белладонны. С нескольких студентов сняли баллы за попытки припрятать учебный материал.
Третья пара. - Трансфигурация. Слушали про изменение объема, пытались практиковаться.
Четвертая пара (Парна с Рейвом) - Нумерология. Разбирали нюансы числа 4 в разных системах.
Рейвенкло
Первая пара - Астрономия. Вычисляли эфемериды Марса.
Вторая Пара (Парна с Гриффом) - УЗМС. Искали общий язык с раздражаром. Нашли не все, с особо качественно нашедших сняли баллы.
Третья Пара - Чары. Повторяли Протего.
Четвертая пара (Парна с Хаффлом) - Нумерология. Разбирали нюансы числа 4 в разных системах.
Напоминаем что для удоства у нас примерно середина года.
Следовательно было четыре матча:
Гриффиндор играл с Хаффлпафом. Победа Грифа с о счетом 160- 100. Снитч у Грифа.
Слизерин играл с Рейвенкло. Победа Рейвенкло со счетом 160 - 100. Снитч у Рейва
Хаффлпаф играл с Рейвенкло. Победа Хаффла 160 - 10. Снитч у Хаффла.
Слизерин играл с Гриффиндором. Ничья 190 - 190. Снитч у Слайза
Итоговые очки в турнирной:
Гриффиндор: 350
Слизерин: 350
Хаффлпаф: 260
Рейвенкло: 170
Последний - неделю назад.
Тренировки по квидичу сегодня были у Рейвенкло и Гриффиндора, завтра у Слайза, вчера у Хаффла.
Помните - ваш персонаж не должен уже ходить на все. Он скорее выбирает то что ему нужно.
7 курс.
Гриффиндор
Первая пара - Чары. Изучали теоритическую основу чары инкарцеро и принципов возможного его применения.
Вторая пара (Парна со Слизерином) - Зелья. Изучали Елейную смазку Григория Льстивого.
Третья пара (Парна с Хаффлпафом) - УЗМС. Изучали и обсуждали Мантикор, возможность их применения к быту магов.
Четвертая пара - История Магии. Зачем-то опять слушали про основателей.
Слизерин.
Первая пара - История Магии. Долго вникали в тематику Мордреда, Морганы и сложностей их влияния на быт. Доказали, что забыли Ист.маг за первые курсы. Бинс угрожал перечитать всем.
Вторая пара (Парна с Грифом) - Зелья. Изучали Елейную смазку Григория Льстивого.
Третья пара (Парна с Рейвом) - ЗоТИ. Говорили о теории темной магии. О чем должна была быть пара так и не познали за дисскусом.
Четвертая пара - Трансфигурация. Работали над превращением живого в неживое.
Хаффлпаф.
Первая пара - Травология. Рассаживали дьявольские силки.
Вторая Пара (Парна с Рейвом) - Чары. Долго и нудно пытались освоить заклятие Инкарцеро.
Третья Пара (Парна с Грифом) - УЗМС. Изучали и обсуждали Мантикор, возможность их применения к быту магов.
Четвертая Пара - Зелья. Пытались варить Елейную смазку Григория Льстивого.
Рейвенкло.
Первая Пара - Зелья. Варили Елейную Смазку.
Вторая пара (Парна с Хаффлом) - Чары. Долго и нудно пытались освоить заклятие Инкарцеро.
Третья пара (Парна с Слайзом) - ЗоТИ. Говорили о теории темной магии. О чем должна была быть пара взяли с профессора обещание рассказать в следущий раз.
Четвертая пара - Астрономия. Изучали тёмные туманности.
6 курс.
Гриффиндор.
Первая пара (Парна со Слайзом) - ЗоТИ. Слушали про особенности инфери, ввиду ситуации в британии.
Вторая пара - Травология. Выяснили, что ничего не помним о том как и где искать Цветок папаротника. Узнали заново.
Третья пара - Астрономия. Вникали про двойные звезды. Кажется вникли.
Четвертая пара (Парна с Рейвом) - Чары. Учились применять Энервейт.
Слизерин.
Первая пара - (Парна со Грифом) - ЗоТИ. Слушали про особенности инфери, ввиду ситуации в британии.
Вторая пара - Чары. Учили Энервейт. Опять.
Третья пара - Астрономия. Вспоминали про черные дыры. С трудом вспомнили.
Четветая пара (Парна с Хаффлом) - УЗМС. Много говорили про фестралов.
Хпаффлпаф
Первая пара (Парна с Рейвом) - Астраномия. Рисовали черные дыры.
Вторая пара - История Магии. Говорили о быте в эпоху основателей.
Третья пара. - Зелья. Варили тонизирующий глотко Манрагоры.
Четыертая пара (Парна с Слайзом) - УЗМС. Обсуждали фестралов, причины их появления и средства общения
Рейвенкло
Первая пара (Парна с Хаффлом) - Астрономия. Изучали расположения и размеры черных дыр.
Вторая Пара - Руны\Нуменология. Узнавали о новых моделях.
Третья Пара - История магии. Воскресили в Бинсе веру в людей, посредством применения знаний к его опросу про времена основателей.
Четвертая пара (Парна с Грифом) - Чары. Применяли Энервейт.
Мистическим образом у старших и младших курсов пары идут в разное время.
5 курс
Рейвенкло
Первая пара - Прорицание. Гадали на шарах
Вторая пара (Парна со Слизерина)- УЗМС. Изучали особенности действия Химер в полнолуние.
Третья пара (Совместно с Хаффом) - Чары. Изучали теорию защитных чар.
Четвертая пара - Маггловеденье. Изучали понятие "научная фантастика"
Хаффлпафф
Первая пара - Зелья. Варили умиротворяющий бальзам.
Вторая пара (совмещено с Грифом) - Трансфигурация. Учили теорию Анимагии
Третья пара (совмещено с Рейвом) - Чары. Изучали теорию защитных чар.
Четвертая пара - История Магии. Долго слушали про особенности войны с Магической Францией
Гриффиндор.
Первая пара - Маггловеденье. Проходили особености магловской литературы.
Вторая пара (совмещено с Хаффом) - Трансфигурация. Учили теорию Анимагии
Третья пара (совмещено С Слайзом) - Прорицание. Гадали на шарах. Нагадали ворону и кучу змей.
Четвертая пара - УЗМС. Изучали Единорогов.
Слизерин
Первая пара - Нуменолия\Руны. Пытались изучать практическое применение рун.
Вторая пара (Пара с Рейвенкло) - УЗМС. Изучали особенности действия Химер в полнолуние.
Третья пара (Парно с Грифом) - Прорицание. Гадали на шарах. Нагадали ворону и кучу змей. Рационального вопроса Краучу не задали за отсутствием его на факультете.
Четвертая пара - ЗОТИ. Изучали особенности оборотней.
4 курс
Гриффиндор.
Первая пара - Трансфигурация. Слушали про изменение объема, пытались практиковаться.
Вторая пара (Парна с Рейвом) - УЗМС. Искали общий язык с раздражаром. Нашли не все, с особо качественно нашедших сняли баллы.
Третья пара - Зелья. Разбирали состав Сна без сновидений, собирать пока не пытались.
Четвертая пара (Парна со Слайзом) - История магии. Слушали про быт магов времен Вильгельма Завоевателя.
Слизерин.
Первая пара - Чары. Повторяли Протего.
Вторая пара (Парна с Хаффлом) - Травология. Учились собирать листья белладонны. С нескольких студентов сняли баллы за попытки припрятать учебный материал.
Третья пара - ЗОТИ. Слушали про оборотней.
Четвертая пара (Парна с Гриффом) - История магии. Слушали про быт магов времен Вильгельма Завоевателя.
Хаффлпафф
Первая пара - Зелья. Разбирали состав Сна без сновидений, собирать пока не пытались.
Вторая пара (Парна со Слайзом) - Травология. Учились собирать листья белладонны. С нескольких студентов сняли баллы за попытки припрятать учебный материал.
Третья пара. - Трансфигурация. Слушали про изменение объема, пытались практиковаться.
Четвертая пара (Парна с Рейвом) - Нумерология. Разбирали нюансы числа 4 в разных системах.
Рейвенкло
Первая пара - Астрономия. Вычисляли эфемериды Марса.
Вторая Пара (Парна с Гриффом) - УЗМС. Искали общий язык с раздражаром. Нашли не все, с особо качественно нашедших сняли баллы.
Третья Пара - Чары. Повторяли Протего.
Четвертая пара (Парна с Хаффлом) - Нумерология. Разбирали нюансы числа 4 в разных системах.
Напоминаем что для удоства у нас примерно середина года.
Следовательно было четыре матча:
Гриффиндор играл с Хаффлпафом. Победа Грифа с о счетом 160- 100. Снитч у Грифа.
Слизерин играл с Рейвенкло. Победа Рейвенкло со счетом 160 - 100. Снитч у Рейва
Хаффлпаф играл с Рейвенкло. Победа Хаффла 160 - 10. Снитч у Хаффла.
Слизерин играл с Гриффиндором. Ничья 190 - 190. Снитч у Слайза
Итоговые очки в турнирной:
Гриффиндор: 350
Слизерин: 350
Хаффлпаф: 260
Рейвенкло: 170
Последний - неделю назад.
Тренировки по квидичу сегодня были у Рейвенкло и Гриффиндора, завтра у Слайза, вчера у Хаффла.
*черт возьми, я хочу на все...(*
Praeceptor, Ты мог быть на всех четырех парах своего курса и факультета. а мог и не быть. решать для себя и держать в уме в игре
Снейп был таки везде *зануда слизеринская*
4 пары не беда))
Фрэнк Лонгботтом, Гриффиндор, 7 курс.
1 пара: применил инкарцеро на Алису. Удачно. Долго извинялся.
2 пара: первый раз за 7 курс попытался взорвать котел. Неудачно. В смысле, котел уцелел. Старею, однако.
3 пара: доказывал, что не так страшна мантикора, как про нее говорят.
4 пара: готовился к ЗОТИ в библиотеке. На кой мне в аврорате будет история магии? А вот если я ЗОТИ завалю, мама меня не простит...
После чего летал над полем, как чокнутый.
Беллатриса Лестренж, Слизерин, 7 курс.
1 пара: Бинс неправ сразу в трех пунктах. Во-первых, забыли не все, во-вторых, он преуменьшает роль Морганы, а, в-третьих, он меня игнорирует!
2 пара: ну да, смазка вышла так себе, и что с того?
3 пара: между прочим, пара была о расплывчатости границы между ТИ и ЗОТИ. Нет, тему поднял кто-то с Рэйвенкло. Но вышло интересно.
4 пара: а я-то думала, что действительно надежный способ превратить живое в неживое всего один...
Элен МакКинон, Рэйвенкло, 5 курс.
1 пара: не хожу на настолько неточные предметы.
2 пара: химеры очень интересные, а Рабастан Лестренж - идиот.
3 пара: ух ты, а я из всего этого умела только протего!
4 пара: я всегда говорила, что у магглов соображалка здорово варит. Но про метро было интереснее.
Про Хаффл пока не знаю, кто я и где я.
Алиса Голдстейн, 7 курс, Гриффиндор: первые три пары (все, кроме Истории Магии);
Северус Снейп, 6 курс, Слизерин: 4 пары;
Корделия-Дездемона Энн Смит "Энни", 4 курс, Рэйвенкло: Астрономия, Чары, Нумерология;
Гилдерой Локхарт (предположительно) - ??? (когда обговорю детали с Птахой, все напишу).
1 пара. Бинс не прав, но я лучше молча.
2 пара. Белла....Упс. Котел Взорвался.
3 пара. Что бы я еще раз так спорил. Особенно так ярко.
4 пара. Ну вот! И как они все это не поняли...это же так.... \и еще двадцать минут о том же\
Фабиан.
1 пара. Внимательно слушал и пугался. Думал сходить к Гидеону.
2 пара. Чуть не уснул.
3 пара. Какая красота... Здорово же!
4 пара. Зато проснулся. Только три раза споткнулся об парту и ой-извини-Ремус....
Вильям.
1 пара. Не этичное зелье удалось.
2 пара. Забавно. Но у меня не Инкарцеро а чухня какая-то. сетка для ловли рыбы...акул по-моему! Тренироваться.
3 пара. На обиде за Зелья задал вопрос... И понеслась. Ну я же не это хотел!
4 пара. Увлекся. Очнулся когда начали приходить другие курсы. Записался на факультатив.
Так.
Алиса Голдстейн, 7 курс, Гриффиндор: первые три пары (все, кроме Истории Магии):
1). Фрэнка простила, хотя это было и обидно. Но практика превыше всего;
2). Еле-еле спасла котел Фрэнка от расплавления. Ну нельзя же так безалаберно, мы же будущие авроры! Свое зелье получилось пристойное, но до идеала не дошло. А все фрэнков котел
3). Мантикора в быту, это, конечно, прекрасно, но надо нести ответственность за тех, кого приручили;
Северус Снейп, 6 курс, Слизерин: 4 пары:
1). Записал все про инфери. Надо уточнить несколько вещей - что-то кое-что расходится с некоторыми книгами. Впрочем, мерзость эти инфери, хотя и эффективная. Нет, я это подумал, а не сказал вслух;
2). Интересно, а какой эффект проявится, если немного изменить финально движение? Да-да, вот это? Хммм... Надо записать и изучить позже. Впрочем, у меня еще осталось время на то, чтобы посмотреть, как сделать те самые порезы многочисленней и не будет ли вот такая контрформула менее ресурсозатратной. Сначала, разумеется, теоретически;
3). Когда они все уже научатся читать книги? Нет, я не отвечу, вот еще, рот раскрывать;
4). Ничего нового. Хотя твари полезные;
Корделия-Дездемона Энн Смит "Энни", 4 курс, Рэйвенкло: Астрономия, Чары, Нумерология:
1). *высунув язык, производит вычисления. На удивление точно, несмотря на вид, граничащий с имбецильностью*;
2). Вместо нормального щита нечто обрушивается мне на голову. Больно, кстати. Но зато прогресс - в прошлые разы не получалось вообще ничего;
3). Разобрала все в числе первых. Впрочем, я уже ради интереса рассматривала число 4, когда не могла заснуть и думала о том, что именно это может повлиять на происходящий в организме при старении процесс;
Гилдерой Локхарт (предположительно) - ??? (когда обговорю детали с Птахой, все напишу).
Чары - Инкарцеро очень понравилось, поэтому слушал и практиковался от души. Поэтому получалось неплохо.
Зелья - мужественно и без комментариев выдержал урок и даже что-то внятное приготовил, но глаза выдавали, что это только ради аврората.
УЗМС - слушал внимательно, задавал уточняющие вопросы, потом начал прикидывать, что нужно сделать, чтобы обзавестись мантикорой. Обстоятельно.
История магии - спал, честно и бесхитростно.
Люциус Малфой, Слизерин, 7 курс
История магии - отсутствовал, под конец пришел с пространным объяснением, что его присутствия требовали обязанности старосты, и он конечно не мог их проигнорировать даже ради бесценной информации про основателей, ибо те несомненно сурово осудили бы того, кто манкирует ответственностью перед их детищем.
Зелья - присутствовал, приготовил благодаря моральной поддержке профессора Слагхорна и какого-то листа, который прятал в рукаве. Как обычно.
ЗОТИ - в дискуссии не участвовал, сидел за дальней партой и с презрительной усмешкой что-то рассказывал не участвующим в дискуссии сокурсникам.
Трансфигурация - не ходит, есть слухи, что его не устраивает преподаватель.
Барти Крауч, Рейвенкло, 5 курс
Прорицание - не ходит, сидел в библиотеке, готовился к завтрашним Рунам и Трансфигурации.
УЗМС - слушал, конспектировал, хотел что-то спросить, но постеснялся.
Чары - слушал, конспектировал, думал, делал пометки.
Маггловедение - не ходит, сидел в библиотеке, читал про химер, защитные чары, потом какую-то случайно найденную героическую легенду про путешествия и подвиги.
Хаффл тоже будет позже.
И мы что, всем 7 курсом собрались в аврорат?
Не знаю, всем ли курсом, но вот кто-то собирается.
Лили Эванс, 6 курс, Гриффиндор:
1). ЗоТИ. На какую только гадость не способны темные маги! Это же отвратительно и противоестественно. И что на меня опять Снейп смотрит, надоел уже... Уж, наверное, ему-то эти инфери и не противны, напротив... Вот пусть с ними и дружит. А Поттер лучше бы слушал - все волосы свои руками трогает, медом ему намазано? Выделывается... Эх, как там с ними бороться? Что-то я отвлеклась...
2). Травология. Цветок папоротника. А на ботанике в маггловской школе говорили, они не цветут - так то ж обычные! Все же насколько же волшебный мир интереснее и богаче! Правда искать этот цветок... Поттер, заткнись!
3). Астрономия. Двойные звезды - что ж тут непонятного-то!
4). Чары. Энервейт - не так и сложно, но требует внимания. Ошибаться в таких вещах опасно. И что там Блэк опять смеется?!