Напоминаю правила по магии
- Каждый маг должен иметь при себе посох. Без посоха магия не работает!
- Каждый маг владеет двумя школами магии на выбор - основной и вспомогательной. Каждый маг может выбрать три заклинания основной школы и два вспомогательной, и только эти пять заклинаний он сможет использовать на игре! Подробнее возможные школы можно посмотреть здесь
- Использование любого заклинания требует концентрации, даже если это обычный Огненный шар. Сбитая концентрация = провал заклинания.
- Для колдунства маг должен совершить посохом некое движение (любая стилизация под игру или хоть в пол упереть, но лучше направить на жертву заклинания) и громко произнести его название.
- После каждых двух заклинаний маг обязан выпить зелье лириума, иначе он больше не сможет колдовать.
В целом мы играем не ради мерянья длиной волшебных палок, поэтому вполне одобряем просто красивый отыгрыш с личными договоренностями между вами.
Эмоциональный выброс
Единожды за игру любой владеющий магическим даром может совершить колдовство без посоха.
Это состояние сильнейшего эмоционального потрясения, после него до конца игры маг лишается возможности колдовать.
Таким заклинанием может быть любое заклинание выбранных школ, из числа пяти допустимых в обычной ситуации или нет, согласованное заранее.
Остальные способности
- Каждый персонаж не-маг имеет право зачиповать до трех особых способностей из специализаций
- Без специальных уточнений со стороны игрока или канона персонажи считаются воинами.
Для тех, у кого нет особой специализации, выбирать из специализаций для главного героя: тут
- Для их использования нужно сначала сказать слово-маркер ВОЗДЕЙСТВИЕ, а потом кратко сформулировать то, что вы делаете, используя или нет название способности.
Например, Изабела использует способность "Предупредительный выстрел", для этого она говорит жертве: "Воздействие! Я вызываю тебя на дуэль, и ты не можешь мне отказать. Бейся!"
ВНЕСИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СВОИ СПОСОБНОСТИ И ЗАКЛИНАНИЯ В ГУГЛ-ФОРМУ! => Способности
Крайний срок: 18:00, пятница, 23 сентября.
Все более поздние изменения на игре учитываться не будут!
UPD:
- Заклинания наносят средний урон, т.е. надо два заклинания, чтобы свалить человека в тяжелое ранение, и три, чтобы убить.
- После каждого заклинания по площади надо пить лириум!
- Все способности и заклинания (кроме одного исключения, которое о себе знает) надо АКТИВИРОВАТЬ словом-маркером "Воздействие" и формулировкой!
- Некоторые способности могут включать в себя дополнительные маркеры, такие как полупрозрачная вуаль = невидимость, незаметность.