Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: .world. (список заголовков)
14:29 

База Идей

.world.
Make your own
Здесь предлагается писать (именно не обсуждать, а просто заявлять) те или иные идеи, которые хочется реализовать и сыграть в целом и в рамках проекта.
Это поможет найти аудиторию и поддерживать проект базой реализации всем, а не узкому кругу избранных.
Так же поможет найти мастера на проект, который самому очень не хочется делать.
Мы будем рады, если вы не поленитесь нумеровать посты здесь, что бы при обсуждении не путаться в записях и идеях.

Идеи:
1. Каноный Ривиндел (Что бы это ни значило) - Автор идеи: Вейзе
2. Амбер - Авторы идеи: Ном и Силь
3. "Сильвана" из LastExile - Автор идеи: Птаха
4. Метро 2033 - Автор идеи: Силь (С Шансами - на даты Фейриленда если его таки снимут)\
5. Школа Космогации - Автор идеи: Ном (Снято)
6. "Золотая Свирель" - Автор идеи: Вейзе.
7. ЗВ. Крейсер падающий в Эндор. Форса. Треш. - Автор идеи: Силь.
8 и 9 - Две ВтМ от Кимура Тама


запись создана: 25.01.2013 в 17:55

@темы: Общая Информация

14:11 

Факультеты"70-х: Закон об именных и неименных

.world.
Make your own
Нам категорически не важно будут это именные или не именные персонажи, учившиеся примерно в 70-х в Хогвартсе, нам важно другое:
Это должны быть яркие представители своих факультетов. Не "уродцы" с невнятным характером, не "призраки гостиных", а именно представители факультета соответствующие на хотя бы половину общему духу и миропониманию факультета.

На игре квота:
- Не больше двух мародеров
- Не больше 60 процентов УПСов
- Не больше одного лунатика
- Не больше одной Молли Уизли.

Переходные типажи будут допущены в случае оптимального количества "ярких".

Важно: На игру допускаются лишь те, кто будет играть во_все четыре гостиные. "Посидеть в углу" и "посмотреть" не допускаются. В формате "Я_только в эти_три" так же. Все четыре и полноценно - иначе вы не осознаете для чего эта игра.

@темы: Гостиные

14:03 

Факультеты"70-х

.world.
Make your own
В ночь 17/18 Мая мы приглашаем вас окунутся ненадолго в мир Гарри Поттера за совершенно неожиданной вещью. Мы предлагаем вам ощутить через своих персонажей разницу между Факультетами Хогвартса.
Во время игры мы планируем смоделировать четыре гостиных примерно одних лет - 70-х годов обучения - и дать вам шанс поиграть в каждую их них по очереди.
В течении подготовки к игре мы озвучим те концепции факультетов в которые мы верим и которые на наш вкус каноны.

Фоновые события - война с Темным Лордом.
Жанром игры просим считать "игру в антураж".
Взнос формата натурального по списку + эковзнос.
Действуют правила сообщества по Взносы
Алкоголь , Общее поведение
Антураж.
Боевое, Секс и Смерть.
Пост-Игровое правило так же.

Правила по Магии и около нее появятся ближе к игре, но для людей не впервые играющих в Миры Поттера ничего нового не принесут.
Единого мастера на игре нет (Общемастерское пишется от лица Соо), Факультеты будут состыкованы друг с другом, но за их концепции и внутреннее отвечают разные люди.

Ссылки на концепции Факультетов и кастинг Факультетов:
Гриффиндор (Координатор - Ветроном)
Слизерин (Координатор - Силь)
Рейвенкло (Координатор - Мориэль)
Хаффлпафф (Координатор - Птаха)
Докучать координаторам до Анонса Концепции категорически запрещено. Общать их за персонажа в рамках установленного общими правилами - в комментарии.

@темы: Анонсы, Гостиные

16:59 

Правила по Магии

.world.
Make your own
Магия в мирах, где она есть, моделируется в связи с внутренними законами мира. Так или иначе внешняя сторона модели такая:
- Мастер прописывает возможные заклинания и минимум за трое суток до игры выкладывает его в открытый доступ. Прописаны могут быть как "заклинания" и "чары" так и действия магического воздействия.
- Перед игрой игрокам выдаются карточки (в случае с одноразовыми чарами) или спеллбуки. Выдаются только тем, кто может магией пользоваться.
Каждая карточка\страница содержит описание чары и критерии ее использования, аналогичные списку выложенному мастерами до игры.
Карточки после использования выкидываются или отдаются мастеру.
Ответственность за исполнение спелбука вы отслеживаете сами (Но мастера верят в честность своих игроков).
- Длительные магические воздействия или сложные действия обозначаются маркерами. Категории маркеров и соответствия выкладываются мастерами со списком чар вместе.

@темы: Правила

16:51 

Правила о "Пост-игровом"

.world.
Make your own
Сразу после игры принято собираться в одном помещении и обсуждать действо.
Правилами такого сбора оговорено что:
- Запрещено устраивать ссоры
- Запрещено брать своей целью обидеть человека.

Порядок проведения "Разбора полетов" установлен следующий:
Игроки поочередно рассказывают то, что хотели бы сказать о своем персонаже, рассказывают о впечатлениях от игры, оговаривают какие-то впечатления от иных игроков и задают вопросы конкретным персонажам. Превращать такие рассказы в дискусиии не только не желательно, но и очень не правильно.
Мастер рассказывает о концепциях, идеях и реальности игры со своей позиции, о персонажах то что сочтет нужным и так же распрашивает игроков о деталях образов и том откуда вытекли те или иные события игры.

Зачем нам это нужно?
Только так мы сможем совершенствоваться как мастера и игроки.
Главное быть честными и доброжелательными.

@темы: Правила

14:50 

Анонсы

.world.
Make your own
Хорошей традицией делать регулярные проекты.
То есть с разницей в Две недели, но не больше.
Выбирать для игры можно как ночь с пятницы на субботу, так субботу и ночь с субботы на воскресенье. Хорошо будет согласовывать с участниками конкретный выбор.
Прошло:
1-2 Марта - Инстерион: Зыбкие Грани
30-31 Марта - Франция
27-28 Апреля - Четыре Клана
1-2 Июня - Метро 2033
1\2 июня - Фейриленд \\ Перенесено через год


Впереди (Знаком "?" отмечены даты с не анонсированым проектом, на которые можно и нужно ставить свое):
21-22 Февраля - Mein Land

? - Однажды в Пухове
? - Табор
? - Золото и Сталь: Второй Аккорд
? - SW: Dark Side
? - Второй Барраяр Преданонс

Анонсированные проекты













Хорошо помнить:

Проект возьмет паузу в июне и начнется заново в сентябре.

Это не значит что нельзя поставить игру в рамках проекта в промежутке. Это значит, что трезво оценивая ситуацию мы понимаем, что очень сложно сделать сложно ввиду больших игр.

запись создана: 25.01.2013 в 17:52

@темы: Общая Информация

00:43 

Анонс: Инстерион. Зыбкая Грань

.world.
Make your own
В ночь с 1 на 2 Марта 2013 года мы предлагаем первую игру камеральной системы по правилам камеральной системы и с ее нюансами.
В эту ночь мы предлагаем вам окунутся в мир Индевал-Инстерион. Он же Теневой Инстерион. Он же единственный знакомый игрокам.
Кто-то вернется в мир и снова попробует почувствовать его, направлять его и взаимодействовать с ним.
Кто-то придет в него впервые. Мы надеемся что первые трудности преодолеються с помощью тех, кто, естественно, на вашей стороне.

Почему именно этот мир? Он уже знаком. Проще начинать с знакомых вещей.

Наша сказка...
Вы помните, чем закончилась предшествующая игра? Мы напомним в свое время.
Но сейчас мы перенесемся на пять лет спустя.
Пять долгих лет - у нас успело организоваться новое государство. У нас изменилось многое.
И вот многие снова собираются, теперь уже на нейтральной территории. Решать новые и старые вопросы.

На игре действуют все правила клуба.
Мы исключаем огнестрельное оружие как невозможное в мире.


Подготовка, конечно началась, но...
В связи с невозможностью некоторых игроков играть в эти даты и проблем мастера принято решение перенести игру на даты которые с вами и выбрать.
15-16 марта
16-17 марта
22-23 марта




Исходя из комментарий новая дата: 16 на 17 марта.


запись создана: 26.01.2013 в 06:13

@темы: Анонсы, Инстерион: Зыбкие Грани

05:47 

Правила по Ядам

.world.
Make your own
На играх где яды предусмотренны действуют следующие правила:

Рецепты ядов известны тем, кому они известны.
Рецепты противоядий известны медикам.
Яды бывают смертельными и отравляющими (не приводят к смерти).
ВСЕ яды чипуются.
Игрок, применивший яд, сообщает мастеру. Мастер сообщает пострадавшему о симптомах или смерти.
Яды действуют только при поступлении в организм с пищей или питьем. В редких случаях пи контакте.
Вы можете это почувствовать, а можете и не почувствовать.
Все яды действуют через 5 минут (не ранее), если не указано иного.

@темы: Правила

05:42 

Правила по Медицине

.world.
Make your own
Лёгкие ранения (у персонажа не задеты жизненно важные органы, не идет загноения). Легкораненого необходимо перевязать, иначе он истекает кровью.
Персонаж с лёгким ранением может перевязать себя сам, но лучшие, если это сделают другие! Повязка не может быть положена поверх одежды или доспеха. В качестве этой самой повязки может выступать абсолютно произвольная чистая (иначе последует заражение крови) ткань.
Тяжёлые ранения (задеты жизненно важные органы, идет загноение или потеряно много крови), предсмертное состояние.
Почти убитый ложится на землю, тихо стонет, истекает кровью, всячески выражает своё мнение по этому поводу. В зависимости от состояния это длятся 10-20 минут. Если помощь не была оказана, наступает смерть. Помочь может только медик.
Необходима срочная перевязка по правилам лёгкого ранения (состояние стабилизируется).
Дальнейшие действия на разных играх разнятся. В том числе в зависимости от наличия медиков и уровня медицины.
Здоровье на игре естественным путём не восстановятся. Тяжело Раненный отыгрывает слабость и недомогание, сложно передвигаться, понижена скорость реакций. В зависимости от силы ранения слабость, осложнения в движении и другие неприятные последствия отыгрываются и при легком ранении.
Смертельные ранения не лечатся!

@темы: Правила

05:29 

Правила по Боевке

.world.
Make your own
Проект взял на себя смелость отойти от оклохитовых систем и систем карточек и продолжать пробовать взаимодействовать в реальном времени и пространстве. Реализм в некоторых вещах облегчает игровую модель и систему, давая нам тем самым возможность внимательнее следить за информационным и атмосферным миром игры, оставляя необходимость отслеживать сложные правила.
Не все правила перечисленные здесь нужны для всех игр. Есть ли на игре тот или иной вид взаимодействия стоит уточнять у мастера, если он забыл заявить сам.


Огнестрельное оружие
читать дальше

Холодное Оружие
читать дальше

Иные виды взаимодействия
читать дальше

Важно помнить
- Оглушение отыгрывается нанесение любым подходящим тяжелым предметом легкого удара между лопаток. Персонаж проваливается в бессознательное состояние, падает где стоял (если стоял) и в ближайшие пять минут приходит в себя только при помощи медика. Через пять минут сознание медленно к нему возвращается. Ощущение как после удара тяжелым предметом по голове. Оглушить прикладом тоже можно.
- Кулуарное убийство фактически едва возможно в заданных условиях, однако. Моделируется проведением предметом убийства (ножом) по спине от плеча до плеча с словесным маркером "убит". Персонажу перерезали горло.
- Выстрел в упор есть выстрел в упор и кулуарным убийством не считается.
- Важно не то, сколько раз попали, а куда. Если вам попали в область сердца, то с вас и одного раза хватит. Если вам трижды попали в руку... То в целом от этого не умирают.
- Выстрелы в голову производятся только в упор и смертельны однозначны.
- Попадание в область сердца, легких и аналогичных органов лишает персонажа возможности активного взаимодействия. Было ли смертельным данное попадание будет виднее медику.

@темы: Правила

05:16 

Правила по Сексу

.world.
Make your own
Общим правилом является данное, так как оно уводит игру от игры в секс, но оставляет его как пласт реальности, который несет определенную эмоциональную нагрузку.
Если вы можете обосновать почему вы занялись этим, то совершать придется следующие действия:
Для начала стоит избавится от одетых на себя предметов верхней одежды (в данном случае считать жилеты, галстуки и прочие подобные детали), избавится от оружия навешенного на вас. Методы избавления вариативны и на ваш вкус. К слову, снять спрятанное оружие тоже придется, ведь в отличии от вас ваш персонаж не имеет на себе больше одежды.
Сам процесс отыгрывается подробным описанием всех действий совершенных с партнером. При этом стоит учитывать, что если у вас получается монолог, а ваш партнер молчит – увы. Ваш партнер оказался бревном и реакции не проявляет. По сути исходя из описаний вы можете делать выводы о том как вам понравилось происходящее и как оно было.
Обычно данный диалог ведется шепотом, однако, если вы не нашли укромного места и не смогли скрыться от людских взглядов то вам придется вести ваш диалог во всеуслышание. Если же вы нашли угол, где вас никто не видит то вы ведете диалог шепотом до появления кого-либо еще в помещении. Вошедший человек произносит игротехническую фразу «Больше двух говорят вслух», если имеет основания подозревать совершение действий сексуального характера. Если вы не заметили, не услышали вошедшего до того, как он произнес кодовую фразу, то и после этой фразы вы все еще не замечаете его присутствия, если он его не выдаст иными способами.

Беременность на игре возможна (особенно игры с нелинейным временем) и вероятность моделируется так:
- Девушка d20.
Значения выше 11 включительно - она не беремена
Значения выше 4 включительно - один ребенок. Четное - мальчик, не четное - девочка.
Значение 3 и 2 - двойня. Пол первого ребенка определяется как в предыдущем пункте. На второй кидается еще раз
Значение 1 - тройня.

@темы: Правила

05:10 

Правила по Смерти

.world.
Make your own
Смерть на играх возможна.
Смерть на играх осуществима.
Если вас убили - увы.
Если нет другого правила, то вы лежите двадцать минут на месте, а затем, оставив там какую-то персонажную шмотку идете в неигровую зону.
Предыдущее правило не выполняется, если ваше тело уничтожили. В таком случае вы сразу идете во внеигровую зону.
По общему правилу вы после смерти становитесь игротехом и помогаете мастеру. Игра для вас закончена.
Исключением является игры с воскрешением.
В очень редких случаях по своей воле мастера могут вывести вас в игру новым персонажем, однако даже не думайте доставать мастера на эту тему, если вы играете в закрытой базе, командном пункте и еще где-то, где появление новыех героев вызовет удивление.
Смерть случается в следствии отравления, нанесения достаточного количества повреждений или повреждений в соответствующие зоны, а так же других вероятных способов.
Смерти в первый час игры не возможны... Просто из уважения игроков к игрокам. Исключения: мастерские персонажи и игры, где вас заранее предупредили о таком шансе.

Правила по посмертию регулируются конкретной игрой.
В случае если нет особого посмертия, то:
- Посмертие отыгрывается по воле игрока с мастером лично после официального стопа игры.
- Посмертие существует не во всех мирах. Если оно не существует, то увы вам стоит посидеть во внеигровой зоне и порефлексировать до конца игры. Если мастер согласиться принять ваш ОБВМ на себя. А может быть и не примет. Он имеет право избежать этого, если посмертия на игре нет.
- После смерти персонажа вы имеете права уехать с игры первым же автобусом\электричкой. До тех пор - не отсвечивать, помогать мастерам игротехникой. Имеете право остаться до конца.

@темы: Правила

04:57 

Правила по Антуражу

.world.
Make your own
Мы делаем ставку на максимум игры. То есть нам важнее как вы играете, а не как вы выглядите.
Это не театр и не косплей, и кино мы тоже не снимаем. Мы играем в игру.
Несоответствия допустимы, но:
Минимальный антураж быть обязан. Рамки минимальности определяются спецификой игры: какая-то позволит играть в джинсах и футболках, а какая-то потребует фентезийного платица.
Кросспол по общему правилу допустим но мальчики, которые будут вести себя как девочки, будут вызывать сомнения. К тому же при подготовке стоит уделить внимание тому, чем отличается психология и мелкие манеры у полов. Особенно у полов других рас.
Мужчины в юбках - скорей всего шотландцы. Женщины в брюках - с двадцатого века.
И все же постарайтесь следовать общему Духу игры.

@темы: Правила

04:52 

Правила по Алкоголю

.world.
Make your own
Мастеру и только мастеру решать как будет работать правило по моделяции алкоголя.

Стандартным мы принимаем правило о том, что
- Алкоголь отыгрывается алкоголем. Т.е если в стакане виски, то в нем и должно быть виски.
- Алкоголь не моделируется другими напитками.
- Другие напитки не моделируются алкоголем (исключения - яды и зелья)

И в дополнение к нему работает правило трезвости.
Мы верим, что вы знаете свой лимит, но:
- Вне зависимости от метода моделяции алкоголя любой игрок имеет право подойти к другому и задать вопрос-детект на пожизневую трезвость. В нем обязан содержаться лишь указ на пожизневость вопроса.
- Игроков в пьяном состоянии удаляют с игры. Сразу же. По воле мастера, хозяина квартиры или согласия всех игроков. Разборок, рулежек и прочего не предложено. Мастер решает как была дальше судьба вашего персонажа.
- Если вы послушаетесь - вас положат спать, на утро напоят кофе и об инциденте забудут. Однако, конечно, в следующий раз приследят.
- Если вы не послушаетесь вас выдворят на улицу как были, оставив это ВАШИМИ проблемами, так как вы нарушаете правило здравого общения и честности друг к другу. Вы можете обижаться, скандалить и не любить клуб после этого, но вина будет только на вас, так как вам предлагали другой выход. Вы сами выбрали этот. После этого вас вряд ли скоро захотят увидеть. Не доводите.
- Споры на эту тему на месте запрещены.

@темы: Правила

04:43 

Правила Поведения

.world.
Make your own
1. Уважение.
Мы просим вас уважать друг друга. В равной мере.
Это значит, что вы будите соблюдать правила игр, слушать мастеров и друг друга, не утаивать информацию от кого-либо из мастеров.
2. Честность
Если вы что-то не поняли это повод подойти к мастеру и уважительно спросить. Если вам нужна помощь - попросить. Если спросили вас - ответить.
3. Скажем нет конфликтам на игре
На игре не допускается спорить с мастером. В процессе игры оставьте свое недовольство и учтите происходящее. Запомните вопрос и после игры вежливо обсудите его с мастером. Если боитесь недопонимания - привлеките третью сторону, как переводчика.
Последствия игры не должны влиять на пожизневые отношения членов клуба.
4. Подготовка
Да, она не такая как у множества других. Она небольшая, но быть должна.
Вы должны прочитать материалы к игре и хотя бы до игры поговорить с мастером.
Учитывайте, что мастера имеют права ограничить допуск к игре для неподготовленных игроков. Т.е подумайте об игре хотя бы за трое суток до нее.
5. Уважение к правилам хозяина квартиры
Из этого следует, что правила пользования помещениями обязательны для всех игроков и мастеров. Если вас просят приходить до какого-то времени - делайте это.
Правила предусматривают:
- Курить на балконе за закрытой дверью. Даже электронные сигареты.
- Пить в меру.
- Не устраивать скандалы. Если мастер решил вас вывести из игры - выходите. И только после игры, когда мастер объявит конец вы имеете право задать ему вопрос "так почему".
- Не шуметь после десяти на лестнице и в помещениях лестничной клетки. Не шуметь после одиннадцати в квартире (Играя в пытки играйте тихо!).
- Не бить, не ломать. Не делать странное.
- Сообщать мастерам и хозяину об аллергиях, хронических заболеваниях, которые требуют особого отношения или обращения.

@темы: Правила

18:08 

Правило о Взносах

.world.
Make your own
1. Клуб считает необходимым иметь это правило единым
Причины просты: а смысл особо что-то менять в о обычных ситуациях? Уникальное бывает всегда, но в прочем же нет ничего такого, что не было бы учтено клубом, так что уникальничать не имеет смысла.
2. Стандартный взнос
Взнос на игру бывает двух видов (на выбор конкретного мастера):
- Денежный.
Сумма, сдаваемая мастеру. Эта сумма в пределах 150 рублей из которых мастер обязан выделить часть на пропитание во время игры (чай, кофе, бутерброды в минимуме), а оставшееся пустить на антураж. Идея смет прекрасна и мы одобряем финансовую честность с игрокам.
- Реальный.
То есть едой и антуражем. Мастер пишет список того, что игроки принесут в качестве взноса. Это и есть их долг.
3. Эко-взнос
Эко-взнос обязателен. Он составляет ровно 50 рублей и сдается всеми (Вообще всеми) хозяину квартиры.
Зачем нужен он? Это обеспечение спокойствия хозяина дома. В этот взнос входит обеспечение уборки в помещениях.
То есть если игроки после игры остаются и убирают за собой, моют посуду и делают другие такие необходимые вещи, то мы возвращаем вам вашу часть взноса.
Естественно эко-взнос предполагает, что вы не будите ломать и бить предметы в помещениях.

@темы: Правила

17:56 

Обсуждение базы

.world.
Make your own
В этом посте можно обсуждать все озвученные в базе идеи.

@темы: Общая Информация

17:43 

Клуб "Особый Мир"

.world.
Make your own
Вот ведь фокус какой: Веселее толпой Вести себя хорошо

Это сообщество для того что бы красиво назвать группу энтузиастов, которые могут и хотят заняться организацией и реализацией система камеральных игр.
Это сообщество создано для координации, обмена информацией и мастерения в рамках проекта. Внутри проекта никаких иных сообществ не нужно: плодить сущности значит мешать работе.

Что в нашем понятии камеральная игра?
Небольшая (8-15 человек) ролевая игра в рамках одной квартиры или даже комнаты.
Чем оно отлично от кабинетки?
Подготовкой. Камеральные игры созданы для закрытия генштальтов, наработки материала, отработки систем, методов и механизмов, игры дрим-ролей и саморазвития. Они требуют меньше подготовки чем обычные игры. В среднем мы планируем подготовку к одной игре в рамках максимум двух недель.
О чем эти игры?
О чем угодно. Хотим о стимпанке и дройдах, а хотим о волшебных мирах.
Кто мастер?
Мастерить может любой участник клуба. Для этого достаточно просто заявить проект здесь.
Кто может участвовать?
Все желающие. Главное желание.
Опыт, стаж и прочее не важно: саморазвитие это в том числе и помощь в развитии другим.
А где играем?
Территориально мы поддержим принципы других опытов такого рода.
Локацией игр является квартира на территории города Москва. Одна и та же.
Почему так мало подготовки?
Базовые правила не измены от игры к игре. Это существенно сокращает время подготовки. Все остальное можно сделать за неделю. Так как игры не планируются маштабными, длительными и безумными.
Естественно будем учитывать индивидуальные особенности постоянных игроков.
Еще немного...
Никто не обязан участвовать во всех проектах: не хочешь - не надо. Занят - не надо. Разве что можно попросить сдвинуть немного проект, если вы его очень хотите и вам оно очень нужно. Ключевое: немного.
Теги очень помогут не терять и ориентироваться.

Другие вопросы задавать и можно и нужно.

@темы: Общая Информация

Клуб "Особый Мир"

главная