• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Пухозаврик Риса (список заголовков)
02:25 

Сэргэлт: Отчеты и Пост-игровое.

Пухозаврик Риса
Кровь, любовь и революция. ©
Мастер благодарит всех игроков за игру и еще раз извиняется за недочеты, которых, сам признаю, было в количестве.
Но - вы все котики однозначно и навек :heart:

Здесь буду складироваться отчеты, приносить в комментарии ссылки и даже просто писать там отзывы можно и нужно.

Адарента, ученица Хранительницы

И еще, мастерское. Отчета пока моего нет, но будет. Но это не суть. Я хочу второй Сэргэлт. Чтобы был шанс исправить, чтобы Новый Сэргэлт не повторил судьбу старого, чтобы существа в нем обрели желаемое, чтобы ответы на вопросы были получены. Я не собираюсь переписывать эту историю, я хочу, учтя ошибки, вывести ее на новый круг. Информация по миру будет дописана, уже имеющаяся в большей части останется неизменной, персонажи будут продуманы лучше.

Я прошу отписаться в комментариях всех, кто принимал участие в этой игре, и сказать, согласны ли они продолжить истории своих персонажей. Я имею в виду всех персонажей независимо от того, что с ними случилось, у меня уже есть ворох идей.

Если игроки откажутся, мастер просто предоставит в текстовом виде ответы на вопросы "почему так получилось" и "что это было" и на этом все кончится. Но я этого, честно, не хочу.

03:36 

Сэргэлт: орг. момент, добиралово и взносы

Пухозаврик Риса
Кровь, любовь и революция. ©
Игроки, сообщаю все-таки несколько поздно, но осознавая свое упущение: Игра будет. Прогрузы все получат к утру, по крайней мере, до 11 или 12 часов. Мастер просит прощения за задержку, но предупреждает, дабы не пугать игроков отсутствием информации вовремя. А еще мастер просит не разводить панику и в ответ на прогруз отписаться, что инфу они увидели и на игре будут. Ибо мало ли что вдруг кто-то уже не надеется.

Телефон для связи: 8 909 280 2 ноль 8 ноль (Хром, оно же Риса, оно же мастер)

Далее, добиралово. Играем мы так же, где и всегда: на квартире у Силя.
Адрес

Сбор к 20:00. Можете приезжать раньше, но это не обязательно. Если приезжаете позже, звоните мастеру и предупреждайте.
Старт игры ориентировочно в 00:00.

А теперь про взнос. Так как взнос заявлен натуральный, выкладывается список того, что можно принести. Желательно не повторятся, но тут уж как получится. Об этом желательно отписываться в комментариях.
Натуральный взнос представляет собой 1 единицу еды + 1 единицу напитка (алкоголь можно в дополнение к чему-либо, исключение ниже) из того, что приведено в списке:

Напитки (не меньше литра; желательно не повторяться):
- Соки:
- яблочный
- Апельсиновый
- Ананасовый
- Воды:
* кока-кола (хотя бы немного нужно игротехнически!) (Done: Шеллар) но много не бывает
* фанта
* спрайт (опять же, нужно сколько-то в игротехнических количествах!) (Done: Крестраж) но можно еще
Повторяться можно.
А еще мастер очень просит кого-нибудь принести красное вино в объеме миллилитров так 300, опять же в игротехнических целях. Ясное дело, что покупать литр из-за этого нерентабельно, и вдруг у кого-нибудь оно просто есть. Может засчитываться в счет единицы, скажем, воды. Мастер вам скажет большое спасибо.

Еда:
- Печенье (Done: Крестраж) но можно еще
- Крекеры (не сладкие) (Done: Шеллар)
- Нарезка сырокопченой колбасы (Done: Шеллар) но много не бывает
- Нарезка ветчины
- Нарезка сыра
- Ассорти мармелада (можно весовое)
- Соленое печенье
- Печенье "сердечки с корицей"
- Еда собственного приготовления (печенья, пироги, много готовых канапе, подставить).

Точно не надо:
Соки: Вишневый
Чай, Молоко, Орехи отдельно, иные виды сладкого - его мало кто ест.
Воду в чистом виде - она есть.

Отдельное дополнение для тех, кто после едет на "Пикник у Олимпа":
На полигон мы стартуем сразу после (сразу - это примерно полчаса-час после постигрового сбора на выдохнуть, выпить кофе и переосознать реальность). Часть из нас, как я понимаю, поедет от Выхино, часть от Казанского вокзала, но в любом случае рассчитывайте вещи к этому мероприятию брать уже с собой, так как времени заехать домой у вас явно не будет. Куда скинуть вещи в квартире - скажем и укажем. Выдвигаться будем, разумеется, все вместе.

@темы: Сэргэлт

05:22 

Сэргэлт: О мире. Обо всем и сразу

Пухозаврик Риса
Кровь, любовь и революция. ©
Общая информация о мире Сэргэлта
читать дальше
Существа в Сэргэлте: строение
читать дальше
Мировоззрение существ. Религия. Мистицизм
читать дальше
Немного философии, иерархии и порядков
читать дальше
Некоторые правила Мира по пунктам
читать дальше
Антураж
читать дальше
За сим пока что все. Мастер вполне готов выслушивать вопросы и писать в ответ дополнения к информации, а таже пояснения к уже написанному.

@темы: Сэргэлт

02:54 

Сэргэлт: правила по смерти и посмертию + дополнение к боевке

Пухозаврик Риса
Кровь, любовь и революция. ©
Понятия смерти в мире, упс, не существует. Есть либо стазис, либо исчезновение. Третьего не дано.
Стазис
В рамках данного мира ни один из персонажей не может умереть в полном понимании этого слова. Его состояние становится очень близко к коме, все жизненные процессы прекращаются, но такого персонажа не хоронят и за мертвого не считают. Все следы повреждения тканей исчезают. В результате мы имеем покоящееся тело, имеющее перспективы все-таки очнуться. Если вас "убили" (что маловероятно, но все-таки допустимо), вы находитесь на месте 20 минут, либо пока вас не заметят не отреагируют, а затем оставляете на месте смерти какую-то шмотку (что-то, символизирующее вас), а после обращаетесь к мастеру и проходите некое испытание (в плане техническом - словесного формата), через которое сможете обрести возвращение в мир. Либо просто сообщаете, что не намерены просыпаться и выходите из игры, тогда вы автоматически становитесь игротехом и помогаете мастеру. Также вы имеете право просто уехать с игры первой же электричкой. В игровом пространстве вы остаетесь телом, лежащим где-то в углу. После игры, если вы захотите, мастер будет даже готов рассказать вам, что после происходило в вашем сне. А если вы сообразите это сами, пожалуйста, расскажите после игры мастеру, ему интересно =)
Однако, если ваше тело было ПОЛНОСТЬЮ уничтожено, шансов на воскрешение у вас не остается, увы. Второй случай однозначного исчезновения - отрубание головы, что все-таки маловероятно. На месте себя вы ничего не оставляете и сразу идете к мастеру, не выжидая время.
P.S. Обращаем внимание игроков на то, что перерезание горла отрезанием головы НЕ считается. Ножом переруюить шею вообще весьма проблематично.

Дополнение к боевке
Обращаем внимание игроков сразу на то, что игра очень сильно не про то. И тем не менее, оружие на игре присутствует, но его вид, количество и вообще наличие у конкретного персонажа строго обговариваются с мастером до игры и предъявляются ему перед игрой. Использование на игре оружия, о котором не знает мастер, приведет к откату действия и соответствующей рулежке, а это, разумеется, не нужно никому.

@темы: Сэргэлт

17:07 

Сэргэлт: Перерождение (version 2, Москва)

Пухозаврик Риса
Кровь, любовь и революция. ©
Анонс игры "Сэргэлт: Перерождение" (version 2, Москва)

Мастер: Narisagi Rukia
Что: Мистический мастерский оригинальный мир, игра на контрастах и эмоциях.
Когда: 18-19 июля 2014 года, ночь.
Где: Москва, квартира.
Взнос: принцип т.н. "натурального взноса", т.е. с вас еда и напитки.
Во что играем: психология, социалка, мистика, ОБВМ, маааленький кусочек детективки. В целом, ничего серьезного не планируется, и сюжет абсолютно свободен.

Сэргэлт - это мир, в котором все ахроматично. Все, что здесь находится и происходит - правильно, привычно, незыблемо. Мир, не знавший изменений. Для кого-то это - своего рода утопия. Даже существа, населяющие его, внешне очень схожи друг с другом. Они так и идентифицируются - просто существа. Условно принято считать, что все они однородны, а других существ население просто не знает и не видело никогда.
В мире Сэргэлта не существует времени. Пространство здесь относительно и замкнуто в себе, и все живет по своим законам, до конца познать которые дано не каждому. Никто из населяющих его не помнит, как он сюда попал, и что с ним было прежде, и было ли на самом деле. Они все равны. И есть одна нерушимая истина - Сэргэлт существовал всегда.
Кто-то борется здесь за свои идеалы (как правило, сам с собой), строя свой хрустальный замок. Кто-то предпочитает размеренную жизнь, для кого-то не существует ничего, кроме того, что они видят.
Таким образом, например, Хранительница Равновесия продолжает благоустройство алтарной части, посвящая всю себя поддержанию порядка и благоденствия в мире, не выдающийся добротой и не стареющий душой Эрория ведет свою подпольную деятельность, слабо интересующую непричастных, а безразличный ко всему Квэритур и вовсе строит что-то себе на уме.
Мистицизм - дело тоже привычное, и до настоящего времени он подчинялся правилам мира. Здесь нет бога, сам мир почитается за живое существо.
Новые существа в Сэргэлт прибывают нечасто, но уже ходят слухи, что те, кто прибыл в этот раз - не такие, как все. Кто-то уже счел это дурным предзнаменованием, кто-то считает это выходом на новый круг, а кто-то ничему из этого не верит.
Один из вновь прибывших, тем временем, все время задает вопросы и бредит тем, что попал "не туда", а второй и вовсе не ищет контакта с окружением, ведя себя агрессивно.
Станет ли новое концом старого, и чем ответит Сэргэлт на вызов новых условий - пока не ясно. Однако, список странных событий увеличивается: названная Хранительницей Равновесия мечется из-за пропажи артефакта, о существовании которого до этого момента никто не знал, и кажется, что она уже почти что сошла с ума.
События игры разворачиваются в ночь сразу после пропажи артефакта и примерно через два дня после прибытия "новичков". В том, что в пропаже виноваты новоприбывшие - не сомневается никто, и у каждого есть шанс использовать обстоятельства в своих интересах.

КАСТИНГ (8-13 человек, расширение возможно после занятия ролей, указанных в списке)
Стражи Сэргэлта, старейшие жители:
- Лэйта, Всеблагая Хранительница Равновесия, наставница и советчица всех, кто желает к ней обратиться. Много времени проводит в алтарной части, считая своим долгом нести свет и добро в сердца всех обитателей. - роль занята Мангусто
- Эрория, вспыльчивый и нелюдимый Страж, обладающий странным обаянием, основной разжигатель споров и конфликтов, периодически нарушающих спокойствие. В последнее время стал менее агрессивен и более скрытен. - роль занята Shellar.
- Квэритур, всегда спокойный и очень скрытный, серьезный и флегматичный, всегда себе на уме. - роль занята .menthol silence.

Существа, населяющие Сэргэлт не слишком давно:
- Барн, милый и наивный мальчик, у всех и всегда ищущий поддержку. -роль занята Anrier_de_Rierre
- Криста, девочка, сознанием выражающая глубокое отрочество, находится в тесных отношениях с Барном. - роль занята Стеклянная Келль
- Адарента, ревнительница истины и порядка, суровая юная леди, придерживающаяся консервативных устоев. - роль занята Элладан
- Фелис, блаженный отшельник, в чьих словах никто не видит смысла.
- Тайва, смелый и жесткий характером юноша, последователь идей Эрории. - роль занята Луноликое мурло

Группа расширяема максимум на 5 человек при условии закрытия основного кастинга. в любом случае, все обсуждаемо.

Новоприбывшие, попали в Сэргэлт днем ранее:
- Ворас, депрессивный и замкнутый молодой человек, всячески выражающий мысли о собственной обреченности. - роль занята V_Alter_V
- Скорпиус, к моменту начала игры уже отличился серией оскорблений в адрес присутствующих. - роль занята Praeceptor

Более подробная информация и правила пока в процессе и мастерской голове, они появятся как только нам включат электричество, но мастеру уже можно задавать вопросы и, разумеется, заявляться на роли.

@темы: Сэргэлт, Анонсы

00:44 

Сэргэлт: Перерождение (Ярославль)

Пухозаврик Риса
Кровь, любовь и революция. ©
Анонс игры "Сэргэлт: Перерождение" (Ярославль)
Игра проходит в рамках клуба "Особый Мир", вся информация будет присутствовать в сообществе и мастерском дневнике. Отдельные категории правил будут написаны для игры отдельно, в остальном - игра действует по общим Правилам Клуба.

Мастер: Narisagi Rukia
Что: Мистический мастерский оригинальный мир, игра на контрастах и эмоциях.
Когда: 24-25 июня 2014 года, ночь.
Где: Ярославль, квартира.
Взнос: 200 р. (еда и антуражка)
Во что играем: психология, социалка, мистика, ОБВМ, кусочек детективки, разгадываем мастерские загадки.

Сэргэлт - это мир, в котором все ахроматично. Все, что здесь находится и происходит - правильно, привычно, незыблемо. Мир, не знавший изменений. Для кого-то это - своего рода утопия. Даже существа, населяющие его, внешне очень схожи друг с другом. Они так и идентифицируются - просто существа. Условно принято считать, что все они однородны, а других существ население просто не знает и не видело никогда.
В мире Сэргэлта не существует времени. Пространство здесь относительно и замкнуто в себе, и все живет по своим законам, до конца познать которые дано не каждому. Никто из населяющих его не помнит, как он сюда попал, и что с ним было прежде, и было ли на самом деле. Они все равны. И есть одна нерушимая истина - Сэргэлт существовал всегда.
Кто-то борется здесь за свои идеалы (как правило, сам с собой), строя свой хрустальный замок. Кто-то предпочитает размеренную жизнь, для кого-то не существует ничего, кроме того, что они видят.
Таким образом, например, Хранительница Равновесия продолжает благоустройство алтарной части, посвящая всю себя поддержанию порядка и благоденствия в мире, не выдающийся добротой и не стареющий душой Эрория ведет свою подпольную деятельность, слабо интересующую непричастных, а безразличный ко всему Квэритур и вовсе строит что-то себе на уме.
Мистицизм - дело тоже привычное, и до настоящего времени он подчинялся правилам мира. Здесь нет бога, сам мир почитается за живое существо.
Новые существа в Сэргэлт прибывают нечасто, но уже ходят слухи, что те, кто прибыл в этот раз - не такие, как все. Кто-то уже счел это дурным предзнаменованием, кто-то считает это выходом на новый круг, а кто-то ничему из этого не верит.
Один из вновь прибывших, тем временем, все время задает вопросы о том, о чем в Сэргэлте никогда не слышали, а второй бредит тем, что попал "не туда".
Станет ли новое концом старого, и чем ответит Сэргэлт на вызов новых условий - пока не ясно. Однако, список странных событий увеличивается: названная Хранительницей Равновесия мечется из-за пропажи предмета, о существовании которого до этого момента никто не знал, и кажется, что она уже почти что сошла с ума.
События игры разворачиваются в ночь сразу после пропажи артефакта и примерно через два дня после прибытия "новичков". В том, что в пропаже виноваты новоприбывшие - не сомневается никто, и у каждого есть шанс использовать обстоятельства в своих интересах.

Кастинг (8-13 человек, расширение возможно после занятия ролей, указанных в списке)
Стражи Сэргэлта, старейшие жители:
- Лэйта, Всеблагая Хранительница Равновесия, наставница и советчица всех, кто желает к ней обратиться. Много времени проводит в алтарной части, считая своим долгом нести свет и добро в сердца всех обитателей. - роль занята Tigress_Blackfyre
- Эрория, вспыльчивый и нелюдимый Страж, обладающий странным обаянием, основной разжигатель споров и конфликтов, периодически нарушающих спокойствие. В последнее время стал менее агрессивен и более таинственен. - роль придержана
- Квэритур, всегда спокойный и очень скрытный, серьезный и флегматичный, всегда себе на уме. - роль занята Ohiro

Существа, населяющие Сэргэлт не слишком давно:
- Барн, милый и наивный мальчик, у всех и всегда ищущий поддержку. - роль занята лень матушка
- Адарента, ревнительница истины и порядка, суровая дама, придерживающаяся консервативных устоев. - роль придержана
- Фелис, блаженный отшельник, в чьих словах никто не видит смысла.
- Тайва, смелый и жесткий характером юноша, последователь идей Эрории.

Группа расширяема максимум на 5 человек при условии закрытия основного кастинга. в любом случае, все обсуждаемо.

Новоприбывшие, попали в Сэргэлт днем ранее:
- Ворас, претенциозен, задает неуместные вопросы, неадекватно реагируя на ответы. - роль занята Makedonskij
- Скорпиус, к моменту начала игры уже отличился серией оскорблений в адрес присутствующих. - роль придержана

@темы: Анонсы, Сэргэлт: Перерождение (Ярославль)

Клуб "Особый Мир"

главная