• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: .JayBird. (список заголовков)
19:22 

Ничто не истина

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
К сожалению, обстоятельства чаще "сильнее людей".
Вообщем-то это тот случай. И так как я руководствуюсь принципом "Делать или хорошо или никак" то игра "Ничто не истина" переноситься.
Пока на неопределенный срок. Скорее всего я возьмусь повторно за проект в Мае и, само-собой, всем ныне вызвавшимся игрокам напишу повторно.
Почему так?
Пожизевые причины. Правда очень жаль, но я думаю нужна еще одна хорошая игра потом, а не плохая сейчас.
Извините, если что не так.

11:49 

Ничто не Истина

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Дата игры: Ночь с 20 на 21 февраля
Ап! А не сможем ли мы переползти на 27\28, господа? прошу всех отписаться. Вопрос снят
Игра Перенесена
запись создана: 03.01.2016 в 20:09

21:27 

Ничто не Истина (Вводные ч.1)

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Дамы и господа,

Сегодня вам всем в у-мылы поступят краткие списки фактов. Это просто факты о вашем персонаже. И эти факты _можно_ обсуждать. Сами события мы вряд ли изменим, но какие-то оттенки и детали - вполне.
К этим фактам желательно добавить еще фактов от вас. То есть на письма я жду ответа более развернутого, чем "прочитал".

Информация, известная вашим персонажам, поступит позже. Примерно за две недели до игры - когда со всеми договоримся обо всех "деталях".
Определенные вещи мастер может выдавать по запросу.
(Типа: у меня тут во вводной написано что я подозреваю Васю. А почему?)

Со всех очень хочется получить имена.

Если кто-то не найдет у себя у-мыл сегодня до 12.00 это повод заволноваться и написать мне письмо.

10:51 

Изменение в Структуре

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Добрый день, господа.

Во первых. Сбор пройдет в Четверг с 19.00 в Граблях на Новокузнецкой на третьем этаже.
Вс ежелающие могут обсудить все, что осталось с мастером.

Во вторых с вчерашнего дня состав МГ расширен на одного человека (Дегред), ей передана работа с игроками по связкам и личным сюжетам. Соответственно вводные ждать от нее и она может у вас что-то уточнить. Все что было согласовано со мной ей передано.
Я продолжаю работать по мат.части и глобальному сюжету.

В третьих, мы просим вас быть внимательнее и учитывать что запросы мастера к вам на те или иные "детали" вашей биографии все же не просто так.

11:08 

Анонс - Улыбка Маски

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice


Орлей. Середина осени. Месяц Фрументум вступил в свои права уже более двадцати дней назад, и сейчас желтая листва украшает каждое дерево.
Неделю назад некоторые граждане - лорды и леди - Орлея получили приглашение на вечер. Лорд Нелье, ранее не устраивавший празднеств и не появляющийся в свете уже более тринадцати лет, приглашает гостей посетить его дом в день “главного своего праздника”. Если бы лорд хоть немного чаще появлялся на публике, может быть в Вал-Руайо не ходил бы такой шум. Может быть если его слуги обмолвились с прочими хоть парой слов, если бы десяток известнейших бардов не “попросили” от его дверей, дав допуск только одной, довольно опальной особе…
Может быть. Но это Орлей, где Шик и Эпатаж - основа общества.
Тринадцать лет назад у лорда погибла жена, дочь и, говорят, молодой наследник. Впрочем, другие говорят, что наследник сбежал от отца в собачий Ферелден вместе с сестрой. Многие так же говорят о связи лорда Н. с восстаниями магов. Чуть ли не основатель заговора он, хоть и молчал все это время. Ему приписывают знание магии крови, одержимость и многое другое.
Вряд ли найдется тот, кто не хотел бы узнать правду. Тем более, что пути совершенно разных людей пересекутся в назначенный день у его порога. Достать список всех приглашенных лиц не удалось даже Императрице, а уж у нее не должно было возникнуть с этим проблем.
По слухам на приеме будет, возможно, сама Владычица Церкви Виктория, а может и Лорд-Инквизитор. Некоторые прочат в гости древних богов, тевинтерских магистров, королей и прославленных убийц.

Список подтвержденных гостей (строжайший секрет!):
Лорд Нелье, аристократ Орлея, человек - Шархан.
Придворная Волшебница Императрицы Селины I, человек, маг круга - Тианит.
Официальный посол Инквизиции Дориан Павус, человек, тевинтерец - Mark Cain
Сопровождающий посла Инквизиции, коссит. Говорят, Тал-Васгот - *Айвен"
Сопровождающий посла Инквизиции, эльф - Силентиум.
Не очень общительный юный аристократ Ферелдена, по слухам - агент инквизиции. - Широ
Молодой Магистр из Тевинтера, человек, маг круга- Дегред
Эльф при Магистре - Ляля
Хранитель клана Вирнен, эльф - Хэлли
Эльф, слуга неизвестного господина - Тяшка
Антиванский Торговец, эльф - Чароит
Ферелденец, неизвестного происхождения, Человек - Дарка
Бриан де Кревкер, орлеец, шевалье, храмовник, Человек - Leo Bonart
Люнель Морье, маг Круга, человек - PhantomhiveLady
Арисса ди Пуль Фернандель, человек, орлеец, - RiykoLi
Человек, - Человек из Чаек

А так же Риса.

Подробная информация о каждом персонаже разрабатывается с каждым игроком на основе имеющийся мастерской задумки и пожеланий игрока. Слухи, сплетни и общеизвестная информация о персонажах, уже занятых в сетке, будет позднее.
Обращаться к мастеру стоит с посылом “я хочу играть в”\”я не хочу играть в”. Сюжетных мест много.


Технические данные:
Тедас, время после победы над Корифеем.
Ночь с 24 на 25 Октября
Взнос - 100р + ЭкоВзнос
запись создана: 22.09.2015 в 16:19

@темы: Улыбка Маски

17:41 

Улыбка Маски: Все что вы хотели знать.

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Дамы и господа! Это пожалуй единственное дополнение к Правилам, действующим в клубе, которое будет сделано к игре.
Мы все собираемся ради того, что бы поиграть в свое удовольствие. Я искренне надеюсь, что никто из вас не преследует цели выиграть ролевую игру или блеснуть своей охуенностью. Это не уместно.
Напомню вас, что игры Клуба в первую очередь заточены под активность и развитие игроков. Мы не советуем вам играть в нее, если вы считаете будто бы мастер должен принести вам игру на блюдечке с подробным описанием, что и как вы должны сделать для достижения целей и вообще завертеть все на вас. Две-три завязки достаточно для таких игр и для игр с внешним сюжетом в целом.
Да, основной “квест” у всех игроков один - узнать кто и зачем их всех здесь собрал. Все остальное решается параллельно. Но очень хочеться обозначить с вами жесткую позицию - общая цель не всегда,а точнее никогда, не приводит к “дружбомагии”. Давайте избежим слива конфликта? Мир конфликтогенен сам по себе. Отношение магов и не-магов, эльфов и людей, Ферелдена и Орлея, Тевинтера и всех - это все важно, как и многое другое. Предлагаю вам следить за собой и за другими. Как просто напомнить соседу о конфликтости его разговора, отпустив шуточку про “эльфолюбство” - а это уже сделает наш мир таким живым!

И все же правила.
Все персонажи на игре обязаны находиться в масках. Это требование орлейского этикета. Да, маска работает очень интересно с человеком - даже если вы его старый друг, но пришли не с ним, вы не узнаете, пока он не представится. Таким образом на старт игры только те, кто пришли вместе, однозначно могут друг друга узнать.
Снятие маски приравнивается к выходу из игры. Если на персонажи нет маски - он в офтопе. Бегать без маски долго в праве только мастер по мастерским делам аки “сквозняк”.
Если маска вам натерла, утомила вас - сдвиньте ее на лоб или на шею. По правилам такой человек считается находящимся в игре, хотя, “О, стыд!”, все видят его лицо. Если вы хотите так сделать, то вам стоит заявить на все помещение кого же увидят и узнают под маской. Такое вот неудобное правило.
Маги на игре есть. Маги не регламентируются правилами (играем для удовольствия!), но все же:
а) Любое действие сложнее зажигания свечи требует концентрации. Сбитая концентрация - провал заклинания.
б) Простой фаер\какой-то другой болл не требует долгих сборов - достаточно обозначить что вы делаете. Все остальное требует от вас собраться с мыслями. Чем сложнее заклинание - тем дольше.
в) В теории на игре можно провести сложный ритуал. Разбираться будем если вам вдруг зачем-то это понадобиться. Да, мастер в праве затребовать от вас ингредиенты, которые сложно добыть по игре… или просто невозможно.
г) В практике фаербол не убивает человека. Совсем не убивает.
д) Для магов магия без посоха не возможна по определению. Потому что так сказал мастер.
е) Все маги должны пить Лириум. Любое заклинание требует от вас затрат Лириума. Так как игра же все еще для удовольствия мы считаем, что мага хватит на три фаербола или одно другое заклинание. Восполнить запас Лириума можно из Лириумного зелья. Лириумное зелье можно заявить… или попросить у кого-то на игре. Или даже изготовить (чем черт не шутит - вдруг на игре будет гном!).
Любая информация, которая вам нужна запрашиваеться у мастера до игры. Вообще любая, правда. А вот дадут ли - другой вопрос.
Мы стороники условности прикидов. Оставьте доспехи дома - граф не оценит. Придержитесь условного средневековья - не стоит даже стилизоваться под игру (она очень разная в своем стиле). Давайте все поверим, что те костюмы что есть - могут существовать в мире. И будем реагировать на них соразмерно персонажному вкусу.
с) Секс. Секс на игре возможен.
Он отыгрывается не по той системе, по которой обычно на играх Клуба.
Секс отыгрывается... рисованием.
Вам понадобятся:
1. Партнер
2. Карандаш для гла/губ любого ЯРКОГО цвета (черным\коричневым\красным\бордовым наносятся татуировки у долийцев и всех остальных, увы).
Секс моделируется рисованием узоров на руках партнера на площади от кисти до локтя. По договоренности вы можете избрать и другие зоны, за исключением лица (впрочем, можете нарисовать, но следы секса на лице наверное не то, что нужно в приличном обществе…). Если зона открытая - следы вполне могут быть замечены общественностью.

Узоры лучше рисовать красивые. Хорошим партнером считается человек, рисующий красивые завитки. Эксперименты отыгрываются сюжетными зарисовками. Но помните - метафоричность. Рисовать картинки NC-21 на руках партнера - плохая идея.
Есть уж просто пишите ХУЙ, то пишите художественным шрифтом!
Рисунки только на одних руках, более резкие и все такое - изнасилование.

После полового акта (рисунки должны быть на руках у обоих партнеров!) вы можете добраться до ванной и отмыть руки (или вытащить из кармана зелье "смывка для макияжа"...). Это ваше “приведение в порядок” себя. Отмыв дочиста вы стираете все следы. Оставляя узор - оставляете шанс заметить.
А может гордитесь похождениями?

Т.к. понятия "вне игры" у нас нет, то до возможности смыть вы идете по игре.

Фактология (общеизвестная, детали по запросу):
Серый Страж, Герой Ферелдена, - человек-маг, женщина. Пережила сражение с архидемоном. На данный момент не известно где.
В Орзамаре правит Берен. Его поддержала Бранка, которая на данный момент продолжает свои занятия с Наковальней Пустоты.
Обортни Леса Бреселиан освободились от проклятья, а долийцы поддержали Стража в последней битве.
Круг Магов Ферелдена устоял, несмотря на все.
Король Алистер правит вместе с королевой Анорой и мудрыми советами эрла Эамона. Бан Теганн наследник Редклифа.
Гаррет Хоук был разбойником. Покинув пост наместника Киркволла, он сейчас находится где-то на севере вместе со своим другом.
Аришок был убит в Киркволе.
В конфликте магов и храмовников Хоук с самого начала стоял на стороне храмовников, хотя в финале и убил рыцаря-коммандора Мередит.
Инквизитор Лавеллан поддержал притязания Императрицы Селины на престол, но не примерил ее с Бриалой. Флориана была отдана Инквизиции. Говорят, ее видели на общественных работах.
Инквизитор освободил магов в Редклифе и поддержал их свободу.
Стражи оправданы и послужили в борьбе с Корфеем.

Навигация по правилам:
Постигровое
Яды
Медицина
Боевка
Смерть
Антураж
Алкоголь
Поведение

Ах, да!
Сбор 22 Октября с 19.30. Место еще будет уточнятся.

11:41 

Анонс О Намерении (Не Анонс)

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Ночь с 24 на 25 Октября

Добро пожаловать в особняк графа Нелье.
Двенадцать лет назад, после смерти своей жены, граф закрылся от мира. Столь эксцентричный поступок принес ему слову в Игре и сделал одной из самых обсуждаемых персон на несколько лет. Потом все забыли, однако две недели назад разные именитые люди Орлея получили письма от Графа с приглашениями посетить его дом в этот день. Слуги говорят, что Граф затеял что-то масштабное, однако в прочем их маски хранят тайны. Самые именитые шпионы так и не попали в дом графа и даже баров до дня праздника не пускают в дом.
Что же... Интересно, ведь даже полный список гостей не оглашен до сих пор.

Что: Ролевая Игра, Кабинетка, День Рождение Мангуста.
О чем: Социалка, Детектив, Личные проблемы, просто Праздник.

Краткая Информация:
Тедас, время после победы над Корифеем.

Условия:
Личная работа с мастером над каждым персонажем. Драматичные сюжеты. Игра в масках.
Готовность Играть в Этикет, в Принципы и Правила.
Каноничных героев можно, но ограничено.

Так как персонажей прорабатывать будем с каждым игроком сетки ролей на данном этапе нет.
запись создана: 15.09.2015 в 11:28

@темы: Улыбка Маски, Анонсы

17:40 

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Сообщаем, что с 31 марта Клуб "Другой мир" начинает работу и в оффлайн режиме! Мы предполагаем проводить раз в 2-3 недели семинар и по итогам - игру.
Приглашаются все желающие!


На первом семинаре речь пойдет о начитках, или вводных.

Мы будем говорить о том, какие они бывают, в чем принципиальные отличия между разными видами начиток/вводных. Зачем они нужны мастерам и игрокам? Чего хочет мастер, выдавая игроку начитку и как воспринимает ее игрок?
Какая предполагается работа на каждым видом, как с точки зрения мастера, так и с точки зрения игрока.
Обсудим и разберем на конкретных примерах различные подходы с обеих сторон.

Приходите, мы постараемся, чтобы было интересно и познавательно!


Где: Точка Сборки (Адрес)
Когда: 31.03, в 19.00
Взнос: оргвзноса нет, но будет здорово, если вы закажете что-нибудь из еды/напитков на месте!
Контакты мастеров: Дарсь

@темы: Анонсы

00:01 

Кому ВТМ?

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Мне нельзя в Бельдяжки. Я женат (с)

1995 год, Брянск. Томный вечер 28 Марта. Обычная квартира местного авторитета.

Молодой, но очень влиятельный Иван Добронравов открывает двери своим старым друзьям и партнерам в честь большого праздника. Многие уважали его отца, многие заинтересованны тем, что он может дать им в этом городе. Многие просто хотят отдохнуть как культурные люди в эти лихие времена, проникнуться атмосферой места, где все решается по понятиям.
Молодой, но очень влиятельный бизнесмен празднует... день своей смерти.
Ему наконец-то исполнилось пять сотен лет и этот праздник стоит того, что бы вся Брянская Камарилья собралась в одном месте. Впрочем, ничто не помешало заявится и "не приглашенным" гостям - не всем же писаны законы.

ТТХ: 28-29 марта, ночь, дефолтное место.
Взнос: 150р.
Жанр: Социалка, ВТМ, Как повезет.
Варнинг!: Достаточно жесткая начитка, которой необходимо соответствовать... А то мастера покусают.
МГ - Дарсь & Силь

Кастинг:
Иван Добронравов, молодой бизнесмен, занимающийся недвижимостью. Князь Города, Гангрел, 9 - Роль придржана
Властен, несколько напускно аристократичен, не типично для его вида деятельности "честен"
Василий Ключевский, телохранитель Ивана Гангрел, 10- Роль свободна
Прям, как копье приходящее вам в голову, не всегда думает что говорит, остер на язык

Петр Зимин, бизнесмен, сектор импорта транспортных средств Примоген, Вентру, 9- РольЗанята
Трудоголик, зануда, вечеринкам предпочитает работу. На празднике появился неожиданно
Мария Добронравова, светская леди, Ивана жена. Вентру, 10- Роль Занята
Отличается некоторую непоследовательностью в поведении, расчетлива, но добра

Михаил Симонов, бизнесмен, сектор образования. Примоген, Тремер, 8- Роль свободна
Эгоистичен, сильно "себе на уме", ходят слухи, что имеет серьезные связи среди "бывшего" ГРУ
Зинаида Ильина, роковая женщина, кроме через нее отмывают доход Тремер, 9 - Роль занята
Сторонник крайних мер, "ледяная королева"

Леонид Смирнов, бизнесмен, сектор массмедиа Примоген, Тореадор, 9- Роль занята
"Темная лошадка", обходителен, не охотник до излишнего шума, его методы многим сомнительны

Григорий Тихонов, бизнесмен, сектор тяжелых металлов Примоген, Бруджа, 10- Роль Занята
Скор на расправу, тяжелый и не сговорчивый человек
Глеб Ромашев, молодой "помощник" Григория Бруджа, 11- Роль Занята
"Любимец тусовки", милый и довольно обходительный мальчик, всеми известно, что если вы хотите что-то точно получить от Григория, то спросить надо Глеба
Алексей Мешанинов, секретарь и первый помощник Григория Бруджа, 11- Роль Занята
Скандалист, порывистый истерик, умен, злопаметен

Геннадий Лавров, молодой человек "неизвестно чьих" Тореадор, 10- Роль свободна
Восторжен, юн, честен. Непонятно как затесался на прием. Видимо родственник нужных людей.

Марина Ильина, однофамилица Зинаиды, любовница Анатолия, "незваная гостья" Тремер Отступница, 9- Роль свободна
Смутно похожа на Зинаиду, горделива, упряма и очень красива. Умна и Хитра.
Дмитрий Иванов, телохранитель Анатолия, "незваный гость" Малкавиан Отступник, 9- Роль занята
"Золотая молодежь", язвителен, несмотря на возраст достаточно профессионален
Анатолий Белолетов, бизнесмен, наркоделец по слухам, "незваный гость" Малкавиан Оступник, 8- Роль придржана
Показушно "разбитной", гордится что заполучил Марину в любовницы, излишне жесток, скользкий тип
запись создана: 14.03.2015 в 00:32

@темы: ВТМ: Брянск

20:02 

Camelot: Правила и орг вопросы

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
1. Правила
Как и положено мы используем общие правила клуба. (Кто потерял - вот ссылка на их архив).
Для нужд игры мы вводим следующие изменения:
1.1 Секс
Секс отыгрывается в другой системе.
Секс отыгрывается... рисованием, ок).
читать дальше

1.2 Магия
Мер-лин, Ви-виан, а так же Саксы обладают некоторое "магией". На самом деле эта магия - не больше чем власть над Материей и Знанием.
Они знают больше чем люди, но определенно не все.
Они пророки, но определнно не все прорицают точно.
Они способны создавать артефакты - но в строигих своих правилах. В рамках игры... почти не исполнимых.
Они способны единожды (каждый) не позволить кому-то умереть, однако... это непозволение погружает обьект в долгий, почти вечный сон - сон до какого-то определенногом момента, который в своем заклятии они обязаны сформулировать. Моменты типа "поцелую возлюбленой", "построение справедливого мира", а не "пять часов по полудню".
Они могут:
- Мер-лин - Единожды за игру использовать "доминейт" на кого-то. Т.е. заставить кого-то на двадцать минут принять точку зрения Мер-лина\выполнить конкретный приказ. После человек осознает что с ним была фигня, но...поезд-то ушел.
- Ви-виан - Отвести глаза. Единожды за игру заставить всех присутствующих в помещении счесть какой-то факт\событие, происходяшие на их глазах незначительным. Заклятие рассется ,если о значительности обьекта попавшим под заклятие сообщит сторонее лицо.
- Саксы - Работают на мастерах. Возможности строго не регламентированы.


Так же есть "Особое свойство" каждой колонии - властитель колонии, кем бы он не был, после совершения планетарного ритуала инагурации получает в свое пользование возможность сделать чудо раз в некотрое время - задействоватть ресурс планеты.
Ни одна планет не знает об этом. Каждый владетель такой способности скрывает ее от других и делате вид, что он "танк". Это... слишком мистичная на их вкус тайна, но тем не менее оно есть.
- Владетель Гоора (как не странно - Моргана/Мора Лоун) может при помощи короткого ритуала призвать себе любой предмет. Любой находящийся над землей Гоора. Раз в сутки. (Почему это сработает на Камелоте? Внутренний металл старнции - руда с Гоора, осознали?)
- Владетель Лотиан (как не странно - Моргауза/Мария Оркней) обладает возможностью наречь что-то иным. Назначить кого-то спасителем, чашку - стулом и т.п. Объект не сменит свои свойства, но все примут это как факт. Это работает в воздухе Лотиана.... (как не странно - воздушные фильтры, а так же растения, вырабатывающие кислород станции - лотианские. Т.е... работает). Один раз за сутки.
- Шалотского правителя у нас на игре нет.
- А вот с Новым Корнуоллом подстава - планетарное владетельство пренадлежит не людям. И, к сожалению, возможность прямо привязана к воде планеты....которой тут и нет.

1.3 Яды на карточках
У вас есть карточка и что бы потравить Васю вам надо:
-Насыпать в васину еду \питье соль (самостоятельно насыпаная себе соль ядом не является).
- Отдать мастеру карточку, заявив в какой стакан вы сыпали соль (можете самому Васе, если он выпил на ваших глазах.... а можете через мастера, если не хотите палиться).
- Следовательно, ощутив в своей еде\питье неучтеную соль, - идите к мастеру.

1.4 Огнестерельное оружие.
- Выкрашенное в черный\серый\металл иного оттенка (сам ствол) - станнер. Станнер производит эффект оглушения. Обьект, в который попали, получает средний ожог в месте контакта с пулей и застывает на месте на десять минут в полностью статичной позе. Он не может говорит и издавать звуки. Не слышит, но видит, если глаза были открыты. Его можно перемещать - мышцы не скованы, а именно расслеблены.
- Выкрашенное как попало\не покрашенный - боевое оружие. Оно наносит урон как обычный огнестрел.
Напоминаем, что при входе на станцию вас досмотрели - огнестрел запрещен на "Camelot"

1.6 Медицины
Одного человека за игру можно поднять из тяж.рана посредством водружения в мед.камеру на двадцать минут. Полное исцеления.
Есть обезболивающие.
Некоторые персонажи облажают навыками "хирургов", а некоторые разбираются в вирусах... И даже морфий можно найти, но... стоит уточнять у мастера, кого и как можно вообще спасти.
Кроме того, если игрок решил, что персонаж умер от полученных ран, - он умер.

2. Организационка
2.1 Сбор к игре - к 21.00
Старт - 23.00 (Парад) и сам старт затем.
Финал игры - крайний срок - 08.00. А там как получится, серьезно.

2.2. Мангусто собирает стрелку на Павелецком по добору. В коментах отпишится про это, правда же?
Да, играем там же где и всегда в этом клубе.

2.3 Взнос - 150 + 50 (50 как всегда Эко взнос.)

@темы: Camelot: Space

15:26 

Невидимки

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Британия. 1915 год. Придорожный мотель (семейная гостиница на деле) "Порескоро"
24 июня. Столовая на первом этаже и смежные помещения.
"Порескоро" распологаеться у дороги. Вокруг - поля и леса. Здесь уже и не понять - Английская эта земля или Шотландсая. Каждый из живущих в соседней деревне (а до нее километр идти!) определяет себя сам. Здесь одновременно далеко и близко. Далеко от Лондона и большой политики, близко к тем, кого касаются новые веяния и реальная ситуация в мире. Далеко от высокой аристократии, но близко к промышленным трубам. Далеко от конечной цели путешествия, но близко до конца пути.
Кто-то остановился на ночь, кто-то на две, кто-то пришел на час.
Кто-то путешествует один, у кого-то наверху спит спутник или в деревне жена.

ТТХ:
с 10 на 11 октября 2014 года. Само собой ночь.
Взнос (с эко в сумме) - 200р.
Жанр: Детектив, Мистика. Немного про социально-политическое. Много про эпоху и ментальность.
Вводные как всегда - за две недели. Рояли есть - оговаривайте чего не.
Еще персоонажей можно 2-х, но если наберуться эти.


Кастинг

Желавшие: Луи, Дарсь. Разбирайте - описывайтесь)
Кто первый встал - того и тапки.


1.Сьюзан Радо - cathleen lie
40 лет. Шотландка.
Вдова. Мать двоих детей - Скотта Радо и Келли Радо. Келли умерла пять лет тому назад от заражения крови. Известна своей проницательностью и атмосферой легкой таинственности. Ко всем постояльцам относиться как к членам семьи. Что и плюс и минус - вроде и в кредит нальет, а вроде и спать отправит как напьешься. Не скандальна, хотя частенько бывает невнимательна к "так называемым секретам" - если о чем-то догадалась, то может и в лоб спросить.
2.Скотт Радо - Praeceptor
20 лет. Шотландец.
Сын Сьюзан Радо. Брат погибшей Келли. С сестрой был близок. Красивый юноша, славящийся утонченной внешностью и привлекательностью. Не зря все деревенские девочки за ним готовы бегать кругами. Да и из постояльцев не редко заглядываются. Слывет нелюдимым. Все больше молчит себе, да дело свое делает. Друзей близких за ним не замечено.
3.Мистер Джон Ивнинг - Shellar.
43 года. Американец.
Приехал вчера вечером с женой и дочерью. У жены разрозилась мигрень и оттого вынужден задержаться в мотеле дольше чем планировал - что ему видно не нравиться. Он настаивает, что срываются переговоры, но как сказала хозяйка "кампания у вас не рабочая" - кто же по работе потащится в другую страну с жензинами? Впрочем, Джон еще и видный сноб. Брезглив и педантичен. И, конечно, кроме Америки нет в мире ничего стоящего.
4.Амелия Ивнинг - Queen is alive
18 лет. Американка.
Вчера казалась очень тихой и милой - что странно на фоне таких-то родителей - а сегодня выяснилось, что вчера она просто промокла. Привыкшая жить в роскоши, она с осуждением смотрит на все что ей не подадут, и если отец не окрикнет достанет хозяйку придирками. Впрочем, может быть ей нравиться Скотт?
Отцу уже закатила два скандала - один о правах современной девушки, а другой о том, что здесь дескать скучно. Впрочем, в столовую отца сегодня вытащила она.
5.Рэй Киннэрд - Мангусто
22 года. Местный.
Сюда не захаживает, но на деревне его знают все. Рей - сын кузнеца. Отец его - истинный англичанин, а мать - гордая шотландская крестьянка. Что в нынешней глуши не удивительно. Рея редко видят веселым, хотя если начинает то умеет. Чаще он все же спокоен. Хозяйка говорит, что он еще и "упертый гордец", но может дело в том что цену на петли дверные он ей неделю назад не сбил? Что пришел сегодня - кто спросит? Однако у него сестра не замужняя.
6.Томас Лавелл - Дарсь
22 года. Лондонец.
Как вчера вошел - так сразу все и ясно стало. И по выговору, который уже все пробегающие деревенские высмеяли, и по манере держаться. Столичный и подозрительный. Все вьется вокруг хозяйки и вопросы дурацкие задает. Она от него вроде как не отмахивается, с другой то стороны. Тип неприятный даже на вид - спутник его, что не спустился сегодня к ужину, поприятнее был: в возрасте, но ухоженный и с взглядом деловым. А у этого цепкий, словно подозрительный. Впрочем, на Шон вчера с ним говорил - резюмировал, что человек умный и интересный. А сегодня вот Томас все задирает всех. И кому верить?
7.Оуэн Стюарт. - Роль Занята
25 лет. Шотландец.
Говор Эдинбургский, а нрав очень рабочий. Даже выпечено рабочий. Словно бы легкий через силу, приветливый с натягом. Приехал с утра, но за время даже ругался как будто бы с трудом и на пиво свое смотрит с неодобрением - вот дурак. Впрочем и другое верно - скорее распологающий к разговорам парень. Все напряжение его не вызывает опасения - может он просто людей боится?
8.Хелен О'Лири - @Seighin
23 года. Ирландка.
Вот только вошла из под вечернего дождя, сняла комнату да мужчина (супруг или брат - черт разберет) ушел наверх обустраивать вещи, как уже завела разговор о независимости. Красивая зараза, но голос громкий, а убеждения свои она видимо готова скандировать где-нибудь на трибунах в Глазго. Вот только весь ее эпатаж смотрится скорее мило в сочетании с мокрыми волосами. Располагает к себе скорее своей откровенностью, но немного отпугивает может быть излишней свободой мысли? С другой стороны до Лондона отсюда далеко.
9.Лукас Маклейн - Sharhan
24 года. Шотландец.
Приехал вчера. Долго кричал на хозяйку, был отправлен в комнату отсыпаться. Вчерашним же вечером вышел в столовую и как начнись - за "народ горных дикарей" набил морду постояльцу. Сегодня же вещи отъезжающего и без того вчерашнего оппонента скинул в грязную канаву (хоть в чемодане), но как-то так всех завел, что даже апплодировали ему стоя. Однако хозяйка отправила его тут же отсыпаться - дескать пьян. Спустился угрюм - может просто трезв? И теперь вот докапывается до каждого - не видели ли его брата?
10.Шон Маклайн - .Silence of Space.
21 год. Местный.
В деревне поселился три года назад. Не так давно женился на местной - вот уже сынишки три месяца. Себя считает шотландцем и имя сыну дал гордое - Дункан. Нраву однако тихого, если не сказать кроткого. Хоть и ходит часто сюда, да все ведет себя прилично - только с проезжими разговоры ведет, да чтото выспрашивает у них. В деревне и здесь его любят - всем поможет и каждого поддержит.
запись создана: 28.08.2014 в 00:44

@темы: Анонсы, Невидимки

19:40 

Невидимки: Техническая запись

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Правила все еще общие правила клуба.
Дополнения и корректура к правилам:
1. Антураж на игре минимальный, то минимальный. Но:
- Нет, Килтов на игре не надо. Мы на границы с Британией, хоть ив такой день.
- А вот найтис ебе клечатый шарф - очень правильная идея.
- Для американцев - выезжать на украшениях и фасонах - ваше все.
- Культурные правила антуража.... ну как сказать. Не обязатеьно но хорошо.

2. Алкоголь на игре.
Яблочный сок - Виски.
Пиво - Квас.
Ананасовый сок - Местная хозяйкина настойка.
Виноградный сок - Вино (Белое\Красное).
Гранатовый сок с кипятком - Глинтвейн.
Ананасовый сок с мятным сироп - Абсент. Пить мало)
Чай\Кофе\Какао сами собой)
Пожиневый алкоголь пить можно и он будет моделировать себя, но:
- Осторожно. Если мастер сочтет вас пьяным вы будете выведены из игры. Без споров и разговоров.
- Не подливать другим.
Ах да. Томатный Сок - очевидно да?





Время сбора к игре - 21.00
Время парада - 22.30
В 23.00 Старт игры. опаздавших не ждут - причину опаздания обосновывать придеться по игре.
Окончание (приблизительное) игры - 06.00.
Сразу предупреждаем вам, что "Пост-Игровой" будет и будет по порядку. Следовательно уехать вы сможете около 08.00, учитывайте это. Зависит конечно от того, как пойдет разговор. Понятное дело что "игра не пойдет" - закончим раньше. Но вообще не хорошо бы.
Остаться спать можно.
Еще пару слов про:
Во вводных есть "место и ситуация старта" - соблюдать придется. Первые двадцать минут почти сценические.
В вводных мистики больше чем культуры. Мы верим что культуру и социалку вы начитаете себе сами исходя из игрового момента, времени, места и личной национальности персонажа. Права слово - все же лучше играть в это. А мистики в вводной столько ибо ее вы сами себе не начитаете.
Если какой-то информации не хватает - лучше уточните до игры.

Напоминаем о том, что мастер не всегда играет, а еще иногда сообщает громким голосом общую вводную на ситуацию - тадам. Обычно после хлопка.



Заявки на яды (Та-дам) до 8 октября. Да, вот так.


Вводные - в течении понедельника. Разосланы все. Уточнения принимаются.
запись создана: 06.10.2014 в 02:31

@темы: Невидимки

15:26 

Camelot

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Слухи - это самое верное и самое удобное оружие в социально-политической игре. Их использование мы просим от игроков. Все приведенные ниже слухи имеют под собой то или иное обоснование и так (или иначе) взаимосвязаны с сюжетом, а потому было бы верно, если игроки не забудут их как "лишнюю информацию".
Игра на слухах является важной частью любой интриги и заговора. Слухи могут как пойти на руку заговорщикам (как же иначе найти новых сторонников, найти уязвимую точку противника, опорочить его чистое имя?), так и на руку их противникам (заподозрить кого-то, найти причину для сомнения и т.д.).
Мы просим игроков поучаствовать в создании слухов (прислать на ю-мыло .menthol silence. те или иные каверзные истории, связанные с вашим персонажем, на которых вам хотелось бы сыграть) и использовать приведенные ниже.
Большинство персонажей либо слышало эти сплетни, либо даже сами их породили. Несмотря на порицаемость слухов, любое собрание людей порождает огромное их количество.

Известно ли вам, что:
Читать

@темы: Camelot

20:08 

Трудно быть Человеком

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Инфармоторий (Или все что положено знать одним человеком о другом)
В комментарях было бы очень здорово написать:
- Имя ( с отчеством)
- Родителей и род их занятия
- Свой род занятия
Всю информацию которую можно узнать о вас в информатории. Т.е ответ на тот запрос который любой из вас сможет дать, подойдя к системе в рамках игры. Здесь мастер советовал бы опираться на "Жука" в плане что еще пишут. На самом деле это показатель в том числе и вашей степнеи доверия к обществу.
Не написать ничего - дурной тон. Очень.

Игровыми территориями будут являться кухня (Блок самообслуживания) и гостиная (Комната отдыха).
Сбор к 21.00
Старт 23.00
До этого планируется еще поговорить, выпить чаю, вгрузится, почитать канон избранными кусками и так далее.
Еще раз напоминаем, что Ничего не произойдет кроме того, что сделаете вы сами.
По тайм-лайну

@темы: Трудно быть человеком

19:51 

Трудно быть Человеком: Информация

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Пандора: Сводка (с) scaryspice

Про эстетику (Совсем немного)\

ПРо Чтения:
Я смотрю в сторону следующих Четверга либо Среды. Какой день удобнее всем для собрания с этой целью?
Время с 19.00.
Центр. Ставлю на какое-нибудь мелко-парк (Тепло же!) и кофе с собой.

Четверг. С 17.00 (17.00 и далее).
Так как еще несколько прохладно то все-таки нескучник.
Андреевский мост - ориентир.
В плане - сесть с пледами и кофе справа (если от шаболовской идти) от моста, недалеко от фонтана.
А если будет мерзко то...то на мосту будем все равно с кофе.
Для амосферности готов принести плед.
запись создана: 22.04.2014 в 18:05

@темы: Трудно быть Человеком

12:35 

Трудно быть Человеком

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Несколько слов до:
Важная информация

2156 год.
Перед человечеством лежит весь мир. Эпоха межзвездных перелетов и ощущения собственной важности во вселенной. Эпоха, когда “мы должны быть людьми, что бы помогать другим”. Эпоха открытый, но еще не потряссений. Рассвет ГСП и Прогрессорства. Науки и техники. Однако, пока молодежь рвется к звездам, к освоению новых территорий, к другим цивилизациям и деятельности в них, Старшее поколение все больше возвращается к забытым, оставленным “На Земле” вопросам - о Человечности, ментальности, мышлении и развитии.
И все же люди очень разные собираются подчас совершенно случайно. Космопорт Пандоры. Место тихое. Не такое структурированное как на Земной орбите, и конечно не такое тихое, обустроенное, но довольно уютное. Малый зал ожидания - две комнаты, оборудованые под гостиную, да отсек сна. И душивая. Куда без нее.
Сегодня здесь тише обычного. Возможно потому, что обитатели помещения еще едва знакомы, но это Земляне - они быстро перейдут фазу первичной Интроверсии и от внешнего изучения преступят к разговорам. Уже через час гостиная наполнится разговорами на разные темы, шутками, играми, распитием соков и спорами о науке и Идее.
Ответственный за безопасность андроид быстро оглядел помещение и внес себе в регистрационный лист следующую информацию:
1. Валерий \-\. 31 год.
Прибыл Рейсом 617 “Земля-Пандора”. Ожидает Рейса 622 “Пандора - Владислава”.
По образованию Бортмеханик.
Проявляет себя спокойно, уверенно. Производит впечатление человека во всех отношениях стабильного и уравновешенного, но без выдумки. Судя по данным с Рейса 617 быстро находит кампанию и чем занять ее. Склонен рассказывать истории разной степени верибильности.
2. Юля Снегирева. 27 лет.
Прибыла с научной станции “Пандора -1”. Ожидает Рейса 611 “Пандора-Земля”.
По образованию Ксенобиолог.
Проявляет себя радушно. Улыбчиво. Производит впечатление девушки умной, но не мрачной, достаточно целеустремленной. Правда, немного уставшей. По информации со станции “Пандора - 1” неловко чувствует себя с юношами.
Есть Игрок
3. Дана Волкова. 19 лет.
Прибыла Рейсом 617 “Земля-Пандора”. Ожидает Рейса 411 “Пандора - Арканар”.
Прогрессор.
Проявляет себя активно, но не нервно. Замечены черты последовательного, уверенного поведенния и большого энтузиазма, свойственного людям молодым, наивным.
Есть Игрок
4. Кирилл Волков, 22 года.
Прибыл Рейсом 400 “Тагора-Пандора”. Ожидает Рейса 611 “Пандора - Земля”.
Психолог по образованию.
Выглядит Взъерошенным, но очень деятельным. Ощущение как будто бы его переполняет все то, чем он хочет поделится. Того и гляди начнет кидаться на людей.
Есть Игрок
5. Дмитрий Тихов, 27 лет.
Прибыл Рейсом 413 “Арканар-Пандора”. Ожидает Рейса 611 “Пандора - Земля”.
Прогрессор.
В прошлый раз был живее. Собиарл вокруг себя кампанию, читал стихи, говорил об идее ПРогрессорства и науки, шутил на ГСПшниками. ПРоизводил впечатление личности романтичной, но деятельной. Сегодня на нем как лица нет.
Есть Игрок
6. Галя Кузьмина, 13 лет.
Прибыла Рейсом 617 “Земля-Пандора”, Ожидает пока заберут родители со станции “Пандора - 1”.
Школьница.
Побаивается взрслых дядененк, но очень интересно о чем же таком они говорят, потому Галя всегда рядом и всегда - активная участница разговоров.
Есть Игрок
7. Павел Щербаков 38 лет
Ожидает Рейса 611 “Пандора - Земля”.
Инженер-Механик (ГСП).
Производит впечатление замкнутого,малоразговорчивого человека,все время ковыряет отверткой какой-то прибор,скорее всего снова что-то изобретает.К разговорам вокруг прислушивается,но активно в них не участвует
Есть Игрок
8. Максим Снегирева, 25 лет.
Прибыла Рейсом 617 “Земля-Пандора”. Ожидала пассажиров рейса 413. Ожидает Рейса 611 "Пандора-Земля".
Кибертехник.
Вся такая красивая-красивая.
Есть Игрок
9. \ Место для персонажа\

Когда: со 2-го на 3-е Мая.
Сколько: 50р эковзноса + Еды\Воды чего натащите на свою душу
Предупреждения:
- На игре "свободная подготовка" т.е открыл канон и готовишься, читаешь. Можно и нужно вести дмалоги с мастером.
- Мастер думает устроить Чтение канона, для тех кому одному лень и просто что бы было (Кто хочет?)
- В рамках мира почти не курят (Очень мало и с большого стресса) и почти не пьют (мерзко, не вкусно, бесполезно) так что все подобные действия мы просим оставить вне рамок игры.
запись создана: 15.04.2014 в 12:52

@темы: Анонсы, Трудно быть человком

16:01 

Золото и Сталь: Вечный город

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Организационная информация:
Сбор происходит к 20.00. Позже можно, раньше не нужно, но можно.
Старт игры - 23.00. Закончим вряд ли позднее 6.00, но буднт зависить от вашего желания.
Игра снова двух-частная т.е имеет перерыв в середине (около 2-3 ночи) на пол часа.

21:47 

Золото И Сталь: Вечный Город

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Взнос: 150р с учетом эко.
Во что играем: В атмосферу, в столкновение мировоззрения, в социалку, в конфликты, в выбор. Главное в выбор. И еще в заговор.
Когда:
12-13 Апреля.
Золото и Сталь Мат.Часть актуальна, политика - с небольшими изменениями.
С событий Ноября прошло меньше месяца. Сейчас - середина Декабря. В Алькатре достаточно тепло.

Просьба всем желающим поиграть отписаться в посте ниже по типу поста
“Я хочу играть такой-то типаж”
“В данной игре мне было бы интересно побороться за интересы Данаи”
“Было бы интересно если бы было бы...”
А так же "Было бы интересно, но даты" или "Но время"

Из персонажей прошлой игры ожидаем персонаж Лео Бонарта, например. Остальные никак физически.

Кастинг:
Канцлер Алькатра - Занят (Кес) 35 лет
Глава судебной власти Алькатра, а так же церемонимейстер. Созвал совет ввиду несостоятельности Императора и близящейся его смерти. Поддерживает второго сына Императора, пускай тот и пропадает где-то в крестовых походах.
Герцог Тоута Хирроу Хитрый - Занят (Дарка) 47 лет.
Умен, находчив. Многие подозревают его в заговоре с целью убийства Императора и прихода к власти, однако несколько месяцев назад отрекся за себя и свою ветвь семьи от власти. Хотя, его обвинили в смерти наследника престола Весной.
Герцогиня Тоута Мария - Роль Предложена (Тианит) 43 года
Тихая, почти незаметная, однако везде сопровождает супруга. В дни его подследственности провела все время в Руинах Кеттел.
Барон Риер - Занято (Шеллар) 39 лет
Скверного характерна вспыльчивый и амбициозный. Говорят - любовник герцогини Рова.
Барон (Баронесса?) Лелли - Занято (Шархан) 40 лет
Властная особа с четким целепологанием и убеждениями. Слишком эгоичен, что бы действительно волноваться о престолонаследии, если он получит все, что ему нужно.
Баронесса Виде - Занято (Алесса)
Главная мечта ее мужа- возрождение Империи. Он Склонен к не поспешным выводам и долгим расужениям. Очень религиозен он был... И умер вчера.
Ее сын -- Занято (Скери)
Представитель совета Ниала -Занято (Кета)
Представитель городского совета и интересов Вечного города. Сторонник Второго Сына Императора, однако способен к изменению мнения.
Посол Лайена
Внимание: игра в острый религиозный конфликт.
Праведно верующий. Свещенник, насколько известно Прибыл ко дворцу три дня назад.
Грелленорт, посол Алькатра в Ровской Империи - Занято (Лео Бонарт)
Вернулся в Алькатр чуть больше недели назад из Ровской империи с шокирующими новостями. Правда до совета только дошел ввиду недомоганий сразу после прибытия.
Сэнди, Придворная Служанка - Занято (Кимура Тама) 24 года
Кажется довольно легкомысленной особой. Отлично ладит со слугами и поварами. Старается быть незаметной и при этом - незаменимой.

А еще неожиданные визитеы:
Вернер, сын Герцога Тоута - Занято (Мориэль)
Полгода (больше) отсутствовал в Алькате. Единственный наследник Герцога.
Дейван, Бастард Ровской Короны - Занято (Силентиум)
Племянник Вернера. В юном возрасте бывал в Алькате. Слеп.
Посол Отта - Занято (луи)

Все, кому не хватает информации, выложенной к этой или предыдущей игре, могут прийти к мастеру и задать вопросы.

запись создана: 13.01.2014 в 11:25

@темы: Анонсы, Золото и Сталь: Вечный Город

16:33 

Доступ к записи ограничен

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:03 

Mein Land Про Чары, Взнос, Магию.

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
1. Чары
Так как "Здесь не про это" система была упрощена.
- В игре нет обязательных жестов. Для каста надо сделать "какой-нибудь". За исключением каста трех заклинаний (Непростиловка) это правило работает во всех случаях. Знаете сезоновски - делайте его. Нет - любой подобный и.т.д.
- В игре нет симплы\максимы\ультимы. Все заклинания одного уровня. По силе скорее максимные в рамках знакомой многим системы.
Ниже под катом - список заклинаний в стандартном разделении. Система ПД - наиболее близкая.

читать дальше

2. Магия на Игре в целом
Мы не вводим систем, закорючек и лишних нагромождений. Ритуалы, Чары, Трансфа, Руны в целом и многом - на откуп игроков.
Способнсоть к ним надо заявлять. Мастер расскажет вам об основных прицнипах работы этой области в кратце, что он хочет примерно видеть, а дальше - ваша импровизация и творение.
Зелья так же (т.е теоритически можно все), но ориентироваться лучше на канонический список.
Хорошо работает принцип "подойти к мастеру и заявить такое-то действие". Мастер не играющий - прекрасно отвечает на все такие вопросы.

3. Взносы.
На игре принято решение сделать натуральный взнос + стандартные правила.
Т.е вы приносите с собой 1л какого-то напитка (Соки, исключая вишневый, Газировка, Вода) + Какую-то еду (Хороший вариант - нарезка, но что питащите, то и будите есть). Чай + Кофе мастер организует и даже сварит по запросу.
Кроме того вы приносите с собой и выдаете мастеру до начала игры 50р. эковзноса в рамках стандартного правила Соо (участвовали в пост\предуборке - забрали денюжку обратно. Нет - оставили мастеру).

Клуб "Особый Мир"

главная