Записи пользователя: .JayBird. (список заголовков)
10:10 

Дым и зеркала

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Увы.
В шестером дело не пойдет.
Вернемся к проекту когда-нибудь потом, когда будет время и желание.
Может быть холодной осенней ночью.

читать дальше
запись создана: 18.05.2018 в 17:56

@темы: Дым и Зеркала, Анонсы

13:11 

Orient Express: Space

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Однажды один легендарный поезд соединил запад и восток. Всего за неделю стало возможно пересечь почти весь человеческий мир. Из древнего города Стамбула – сердца Империи – в Кале – на побережье уже и не империи вовсе.
Когда-то давно он стал сначала участником многих надежд, затем мифом и вскоре – воспоминанием.
Но у Истории свои взгляды на мир.
На дворе 3018 год, а значит не осталось ничего, что было бы невозможно для человека. Прекрасная эпоха сочетаний из несочетаемого Эпоха свободы с привкусом падения империй.

Вот и этой зимой некоторые решили узнать, как далеко от Нового Корнуолла до Андромеды? Можно ли пересечь малое Магелланово облако быстро, не увязая в вотчине космических пиратов надолго? Ответы на эти вопросы давным-давно нашли умелейшие из инженеров.
Из одной галактики в другую через галактику-спутник всего-то неделя на сверхбыстром поезде «Восточный Экспресс».
Вот уже десятка три лет, как нет надежнее способа перебраться по назначению, как этот одновременно элитный и ужасно сентиментальный проект доктора Жоржа Шелдона.

Кто-то спешит по делу. Кто-то едет работать. Кто-то едет отдыхать. Кто-то ищет приключений. Кто-то бежит от проблем. Для кого-то это воспоминание о давно утерянной Земле. Для кого-то надежда столкнуться с чем-то новым. Кому-то извечный маршрут шпионов и романтиков. А кому-то и вовсе – последний способ начать жизнь с начала.
Такой же как тот, из начала двадцатого века, из старых фильмов и книг – поезд стремится где-то между системами.

Что у нас есть?
- Игра в разговоры, политику, социалку по большей части.
- Иноплонетяне, но немного.
- Технологии
- Желание хорошо и с любовью друг к другу поиграть.

Чего у нас нет?
- Кучи сложных правил (их будет мало и все на веру, на веру)
- Магии не объяснимой наукой. Правда та наука порой та еще магия.
- Мистического сюжета.

Действующие лица:
- Мистер Итан Шелдон – сын и наследник дела Жоржа Шелдона. Или, впрочем, нет. Молодой, развязный мальчишка, потерявший место в Университете нового Корнуолла, а потому ставший проводником величайшего из детищ собственного отца. Pol Rattierre
- Карин Ставрос – врач, приписанный к поезду. Женщина широких взглядов без определенного прошлого и будущего. О таких еще говорят – всю жизнь шляется по галактике. Впрочем, кто же в сердце то заглядывал? - Пухозаврик Риса

Пассажиры:
- Брук Фостер Журналист\ка с именем, известным на всю систему, и пару соседних псведо-галактик [Сульвай]
- Шу Хель Музыкантка, известная на половину Андромеды, но как-то не зашедший «старым землянам» Hellga Shu
- Агастан Фахри Генерал из числа Имперских представителей. Человек «старой чести» Sharhan
- Его адъютант Гарри Шепперд. Молодой человек бурного нрава и ярких порывов. vinculus vulgaris
- Лиара Чавиз Вледлеца огромного предприятия где-то там, в Андромеде, известный археолог Nothing Bergh
- Эдриан Вентура. Отошедший от дел детектив, мечтающий\ая открыть свою собственную кофейню Ten Thousand Troubles
- Аали Кёртис - Владелица огромного состояния и прискорбного характера. Св.
- Эван Ее спутник. Молодой и не слишком тяготеющий к разговрам. Кажется,
он вообще... тсс...АндроидМаджере-младшая
- Ирра'Сай'Нэссэ Посол одной инопланетной империи - Леди Рийя
- Эльда Дитрих, Атташе при после, служащая попутно и переводчиком и асфальтоукладчиком. *Джемма*
- Суйла Давон Представительница очень религиозной секты из числа новых верований. Ну очень религиозен\зна. Моранн
- Аль Нежински, Кавалер полусвета, модель известного фотографа и редкостная сука. феникс периода полураспада
- Андрей БекетовЕще один военный, но уже совсем другой империи (Орла). Обладатель звания за храбрость и не обладатель денег. мадмуазель Бенкендорф
- Арчи Ракоци Дипломат третьей (Венгрии), очень маленькой страны, обладающий идеальными манерами. - Леон
- Летта Ракоци, Его супруга, красивая, застенчивый и трогательный донельзя. .JayBird.
- Одри ХартАктрисса разваливающегося театра - Mark Cain
- Доран Дитрих Известный Адвокат, ведший много громких дел, включая печально известное дело Саманты Лорел - его единственное поражение.treumer


Ответы на что-то

Техническая сторона вопроса:
Мастер: Морган и Риса (оба понемногу)
Что: Псевдонаучная фантастика, социалка
Когда: 13 - 14 Ночь. читать дальше
Где: Москва, квартира.
Взнос: порядка 150 рублей, сириусли.
Во что играем: психология, социалка, ОБВМ, псевдодетектив, а потом немного катастрофы.


Единые правила, с которыми мы ничего не будем делать. Может допишем немного еще.


Ап: Итак.
Мы с вами:
- Определились даты
- Очень задорно разобрали каст.

Другие задумки убраны из каста.
Каст по вашим пожеланиям вписан с именами – вроде никого не забыли. Проверьте себя, даты и подтвердите, пожалуйста.

Так же для нас было бы очень здорово если бы вы поспешили определиться с полом (но не гендером – это как хотите) и именем персонажа.

АП: Обратите внимание на изменение в касте и именах.
Важно - Марсиано Чавиз теперь Лиара Чавиз. Учитывайте это в ваших вводных, пожалуйста (мы постораемся везде исправить, но вдруг). Понятия "Магнат" и "Владелец бизнеса" явно относятся туда же)
запись создана: 07.12.2017 в 17:46

@темы: Анонсы, Orient Express

14:08 

Orient Express: Еще немного правил и полезного

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
На игре есть всего три особо выделяющихся вещества:

читать дальше

Расселение по купе
читать дальше

@темы: Правила, Orient Express

12:51 

Orient Express: Организационка

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Пространство

Итак. Другие люди в поезде:
читать дальше


Общее поле информации

Время игры
Дорогие друзья.
Мы собираемся к 21.00
Старт назначен на 23.00 (с привычным опозданием на пол часа в качестве плана. То есть простите с парадом!)
Финал предварительно обещает быть в 06:00, но никто не будет вас выгонять из пространства, где вы можете сидеть после игры.

Взнос остановился на сумме 150рублей. Превращается в 100, если вы проявите милость и поможете с уборкой после игры.

Адрес и Добиралово
читать дальше


Напоминаем, что наиболее уместным антуражем является сочетании начала века и космической эпохе, но "как хотите".
А так же о том, что все правила сообщества в первую очередь носят рекомендательный характер и активно вступают только на том этапе, где игроки не могут договориться. Наша задача - больше игры, меньше рулежки.

Материалы игры: Все тут
Правила сообщества: Тут

@темы: Orient Express

14:32 

Orient Express: Последние новости

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Дорогие друзья, наш поезд миновал станцию "вводные" и вышел на прямой отрезок от нынешнего момента до игры.
Каждый из вас получил ссылку на вводную. В ней - все, что мы хотим сказать вас.
Все, что не сказано там - ваша полная свобода. Вы можете договариваться о любых завязках не противоречащих сказанному,задавать любые вопросы.

Мы намерено не разъясняем мат.часть более широко - мы все здесь в равной мере творцы той вселенной, в которой находимся и мы верим. что игроки умеют договариваться между собой.

Перед самой игрой мы:
- Обновим слухи и статьи (если вы нам поможете и напишите про себя-других, будет здорово!)


Так же вполне вероятно что перед самой игрой мы придем к вам и расскажем еще какой-то небольшой факт из вашей биографии за последние пару дней пути. В основном о потерянных=пропавших вещах, заботится завозом которых на игру точно не надо)

@темы: Orient Express

15:25 

Orient Express: Газеты и Слухи

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Друзья!

Сегодня мы представляем вам подборку статей, слухов и заметок из великой сети о разных событиях.
Мы не стали дополнять ее вообще не относящимися к игре заметками: мы считаем, что вы все приехали играть. А значит будете бережны с информацией.

Пост будет подниматься по мере обновлений.
Самостоятельно можно вносить слухи о себе и других (о, пожалуйста, да!) в личку мастеру или в комментарии.

Очень старая подшивка: Галатея-Инфо

@темы: Orient Express

11:41 

Orient Express: Чуть больше правил и концепций

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Пока мы готовим ваши вводные в три строки мы решили сказать вот что еще.

- Наша игра псевдодетектив. Цели раскрыть дело (или не раскрыть) прямо не ставится – игра социальная, хотя будут и убийства и взрывы.
В связи с указанным выше вот какую мы вводим условность:

Системы, через которые летит поезд, пиратские. В них нет власти. Это значит что все что можно сделать с преступниками и убийцами по закону на игре – доложить в ближайшую точку прибытия (Колония Новый Орлеан, Андромеда).
О факте самого убийства (по крайней мере всех в беке) в колонию сообщает другой персонал поезда. по прибытию поезд будут ждать полицейские. Но могут всех отпустить, если вы дадите им информацию о том, кто убийца. Или куда он делся.
То есть если вы находите убийц вы можете попросить мистера Шелдона сообщить эту информацию в колонию. В таком случае по прибытию поезда его могут арестовать.
Можно сообщить и список подозреваемых, если угодно.
Если не будет никаких данных – задержат всех что бы задать вопросы. По умолчанию полиция Нового Орлеана очень крута, выведет всех-всех на чистую воду за все грешки прошлого, а не только за истории из поезда. В общем всем бы этого не хотелось.

Важно: мы все - игроки - понимаем что труп есть. Но давайте вы все же не знаете об этом, пока вам не сказали, ладно?

В рамках игры что убийц, что диверсанта, что идиота нельзя запереть нигде. Да просто негде. Есть три комнаты и балкон (на балконе нельзя!) и на этом отсек закрыт. Можно отобрать оружие. Можно просить не покидать определенное пространство или напротив ни с кем не уеденяться. Полномочий на арест нет ни у кого. Этим можно и нужно возмущаться, но правда такова.

Оружие которое есть у игроков на игре не способно убить другого игрока без его согласия. Оно оглушает. Да, даже пистолеты. На поезде хорошая система безопасности – протащить ничего не удалось.
Однако если игрок согласен, то он может умереть в случае, если его пытаются убить (говорите прямо в таких случаях о своей цели!).
Последствия за счет убийцы в конце-то концов!

Умереть при этом возможно. Мы не будем натягивать обоснуй и если вы остались в радиоактивном помещении, прыгнули в реактор, вышли в открытый космос без спецсредств... нам вас жаль.

- Экономики на игре нет. Но можно и нужно писать банковские расписки. Сами прикидывайте сколько у вас денег исходя из бека своего персонажа.
Для удобства во всем мире либо кредиты либо доллары (в Андромеде). Курс 1 доллар = 10 кредитов.
А с ценами картина примерно такая:
Порядка 900 т. Кредитов будет стоить собственное межгалактическое судно с содержанием и топливом на год. А вы что хотели!
Порядка 700 т. Кредитов будет стоить какая-нибудь хорошенькая вилла на хорошо терраформированной планете.
Порядка 500 т. Кредитов стоит операция по смене пола. Полноценно проведенная со всеми вытекающими плюсами, типа вменяемой работы организма и гендерных функций другого пола.
Порядка 350 т. Кредитов стоит очень качественный имплант.
Порядка 200 т. Кредитов «квартира» - несколько комнат на какой-нибудь станции отведенные в ваше личное пользование.
Порядка 150 т. Кредитов – корабль с возможностью перемещения между системами.
Средняя зарплата человека класса «пассажир экспресса» 10-15 т. Кредитов (включая температуру в морге)
Порядка 10 т. Кредитов последние новинки техники и коммуникаторов.
Билет на Экспресс – 5 т. Кредитов
Чашка настоящего кофе, сваренного как следует – порядка 50 кредитов.
Чашка кофе – 2 кредита.

Настоящая (выращенная, а не синтезированная) едва всегда плюсует к цене лишний ноль.

Прожиточный минимум в большинстве систем колеблется где-то в районе 500-1100 кредитов.

Точно известные факты о ценах:
Зарплата мистера Шелдона за один перелет без эксцесов – порядка 35 т. Кредитов
Зарплата Мисс Ставрос за один перелет без эксцесов – порядка 25 т. Кредитов.
В случае непредвиденных обстоятельств заплата мисс Ставрос точно растет, а вот мистера Шелдона «ну такое».

Билет на концерт Шу Хель в Андромеде стоит около 1500 кредитов. И это не лучшие места.
Хороший детектив за дело получает около 50 т. Кредитов.
Платье мисс Кертис, в котором она появлялась вчера (и может и сегодня) стоит 12 т. Кредитов.

Состояние владельца предприятия по последним оценкам – порядка одного миллиона долларов.

- Имена и пол все же стоит уточнить мастерам пораньше – а то во вводных будут очень странные формулировки и никто не успеет запомнить кто же вы.

- Еще перед игрой мы напишем несколько статей из газет последнего времени. Хотите статью про себя - пишите. С

@темы: Orient Express

14:34 

Orient Express: Про планеты и системы

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Андромеда – галактика, между прочим. В Галактике много систем, но основное, что надо понимать про Андромеду – это переложение США. Всей галактикой просто таки. Свободные нравы, операции по смене пола, дружба с инопланетянами и все остальное.

Малое Магелланово Облако – галактика-спутник и, по сути своей, территория космических пиратов. Несколько систем представляют отдельные государства, есть колонии как Андромеды, так и с Млечного Пути и Большого Магелланова Облака. Но «такое» - пробраться здесь сложно и опасно пешком. На Экспрессе – довольно спокойно по безопасному маршруту между упомянутых выше колоний.

В Млечном Пути располагаются основные системы, к которым имеют отношения персонажи.
На его территории существуют три Империи:
Империя Орла (Российская Империя)
Империя Месяца (Османская Империя)
Империя Креста (Британская Империя)

Все остальные страны и названия мы с удовольствием породим, но в целом это должны быть штуки вроде «Система Лилии» (хороший вариант для того, что берет под собой основой Францию).

Нынешние люди довольно сильно разобщены. Земля была давно. Она канула в лету. Ностальгия - удел немногих.

Людям знакомы три расы:
Льярисы – раса филиноидов, первые встретившие землян в космосе. Появились при исследовании галактики-спутника «Малая Медведица» и помнят еще те времена, когда Земля существовала. Их дела в их галактике остаются на их совести. С разными людьми имеют разные отношения.
Дракониды – раса рептилий. «Вылезли» из созвездия галактики-спутника Дракона, за что и получили свое название больше, чем за вид. С людьми враждуют очень агрессивно, однако не делят территорию с Льярисами. По неясной причине.
Хитины – раса инсектоидная. Появлялись в разных частях Андромеды и очень редко встречаются в Малом Магеллановом Облаке. Система их центра не установлена. Ведут очень разбойный образ жизни, но явно имеют единую власть.

Как вы видите, рас, похожих на людей, люди раньше особо не встречали. Но это совсем не значит, что их не бывает.

Вот что есть у нас сейчас.
Какие-то подробности мы будем рады услышать от наших игроков.
Главный принцип – расскажите что интересно, а мы увяжем именно то, что есть. Или сделаете это прямо на игре хд.
Конечно, перед игрой выложим некоторую политическую обстановку в нашем пространстве, но то будет прямо перед игрой. Вводные тоже скорее всего где-то там, но болтать с мастерами и друг с другом и договариваться о связках это не то что бы мешает. Какую то часть бека готовы рассказать почти каждому в ненапряжном режиме в чатиках уже сейчас.

@темы: Orient Express

19:22 

Ничто не истина

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
К сожалению, обстоятельства чаще "сильнее людей".
Вообщем-то это тот случай. И так как я руководствуюсь принципом "Делать или хорошо или никак" то игра "Ничто не истина" переноситься.
Пока на неопределенный срок. Скорее всего я возьмусь повторно за проект в Мае и, само-собой, всем ныне вызвавшимся игрокам напишу повторно.
Почему так?
Пожизевые причины. Правда очень жаль, но я думаю нужна еще одна хорошая игра потом, а не плохая сейчас.
Извините, если что не так.

11:49 

Ничто не Истина

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Дата игры: Ночь с 20 на 21 февраля
Ап! А не сможем ли мы переползти на 27\28, господа? прошу всех отписаться. Вопрос снят
Игра Перенесена
запись создана: 03.01.2016 в 20:09

21:27 

Ничто не Истина (Вводные ч.1)

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Дамы и господа,

Сегодня вам всем в у-мылы поступят краткие списки фактов. Это просто факты о вашем персонаже. И эти факты _можно_ обсуждать. Сами события мы вряд ли изменим, но какие-то оттенки и детали - вполне.
К этим фактам желательно добавить еще фактов от вас. То есть на письма я жду ответа более развернутого, чем "прочитал".

Информация, известная вашим персонажам, поступит позже. Примерно за две недели до игры - когда со всеми договоримся обо всех "деталях".
Определенные вещи мастер может выдавать по запросу.
(Типа: у меня тут во вводной написано что я подозреваю Васю. А почему?)

Со всех очень хочется получить имена.

Если кто-то не найдет у себя у-мыл сегодня до 12.00 это повод заволноваться и написать мне письмо.

10:51 

Изменение в Структуре

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Добрый день, господа.

Во первых. Сбор пройдет в Четверг с 19.00 в Граблях на Новокузнецкой на третьем этаже.
Вс ежелающие могут обсудить все, что осталось с мастером.

Во вторых с вчерашнего дня состав МГ расширен на одного человека (Дегред), ей передана работа с игроками по связкам и личным сюжетам. Соответственно вводные ждать от нее и она может у вас что-то уточнить. Все что было согласовано со мной ей передано.
Я продолжаю работать по мат.части и глобальному сюжету.

В третьих, мы просим вас быть внимательнее и учитывать что запросы мастера к вам на те или иные "детали" вашей биографии все же не просто так.

11:08 

Анонс - Улыбка Маски

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice


Орлей. Середина осени. Месяц Фрументум вступил в свои права уже более двадцати дней назад, и сейчас желтая листва украшает каждое дерево.
Неделю назад некоторые граждане - лорды и леди - Орлея получили приглашение на вечер. Лорд Нелье, ранее не устраивавший празднеств и не появляющийся в свете уже более тринадцати лет, приглашает гостей посетить его дом в день “главного своего праздника”. Если бы лорд хоть немного чаще появлялся на публике, может быть в Вал-Руайо не ходил бы такой шум. Может быть если его слуги обмолвились с прочими хоть парой слов, если бы десяток известнейших бардов не “попросили” от его дверей, дав допуск только одной, довольно опальной особе…
Может быть. Но это Орлей, где Шик и Эпатаж - основа общества.
Тринадцать лет назад у лорда погибла жена, дочь и, говорят, молодой наследник. Впрочем, другие говорят, что наследник сбежал от отца в собачий Ферелден вместе с сестрой. Многие так же говорят о связи лорда Н. с восстаниями магов. Чуть ли не основатель заговора он, хоть и молчал все это время. Ему приписывают знание магии крови, одержимость и многое другое.
Вряд ли найдется тот, кто не хотел бы узнать правду. Тем более, что пути совершенно разных людей пересекутся в назначенный день у его порога. Достать список всех приглашенных лиц не удалось даже Императрице, а уж у нее не должно было возникнуть с этим проблем.
По слухам на приеме будет, возможно, сама Владычица Церкви Виктория, а может и Лорд-Инквизитор. Некоторые прочат в гости древних богов, тевинтерских магистров, королей и прославленных убийц.

Список подтвержденных гостей (строжайший секрет!):
Лорд Нелье, аристократ Орлея, человек - Шархан.
Придворная Волшебница Императрицы Селины I, человек, маг круга - Тианит.
Официальный посол Инквизиции Дориан Павус, человек, тевинтерец - Mark Cain
Сопровождающий посла Инквизиции, коссит. Говорят, Тал-Васгот - *Айвен"
Сопровождающий посла Инквизиции, эльф - Силентиум.
Не очень общительный юный аристократ Ферелдена, по слухам - агент инквизиции. - Широ
Молодой Магистр из Тевинтера, человек, маг круга- Дегред
Эльф при Магистре - Ляля
Хранитель клана Вирнен, эльф - Хэлли
Эльф, слуга неизвестного господина - Тяшка
Антиванский Торговец, эльф - Чароит
Ферелденец, неизвестного происхождения, Человек - Дарка
Бриан де Кревкер, орлеец, шевалье, храмовник, Человек - Leo Bonart
Люнель Морье, маг Круга, человек - PhantomhiveLady
Арисса ди Пуль Фернандель, человек, орлеец, - RiykoLi
Человек, - Человек из Чаек

А так же Риса.

Подробная информация о каждом персонаже разрабатывается с каждым игроком на основе имеющийся мастерской задумки и пожеланий игрока. Слухи, сплетни и общеизвестная информация о персонажах, уже занятых в сетке, будет позднее.
Обращаться к мастеру стоит с посылом “я хочу играть в”\”я не хочу играть в”. Сюжетных мест много.


Технические данные:
Тедас, время после победы над Корифеем.
Ночь с 24 на 25 Октября
Взнос - 100р + ЭкоВзнос
запись создана: 22.09.2015 в 16:19

@темы: Улыбка Маски

17:41 

Улыбка Маски: Все что вы хотели знать.

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Дамы и господа! Это пожалуй единственное дополнение к Правилам, действующим в клубе, которое будет сделано к игре.
Мы все собираемся ради того, что бы поиграть в свое удовольствие. Я искренне надеюсь, что никто из вас не преследует цели выиграть ролевую игру или блеснуть своей охуенностью. Это не уместно.
Напомню вас, что игры Клуба в первую очередь заточены под активность и развитие игроков. Мы не советуем вам играть в нее, если вы считаете будто бы мастер должен принести вам игру на блюдечке с подробным описанием, что и как вы должны сделать для достижения целей и вообще завертеть все на вас. Две-три завязки достаточно для таких игр и для игр с внешним сюжетом в целом.
Да, основной “квест” у всех игроков один - узнать кто и зачем их всех здесь собрал. Все остальное решается параллельно. Но очень хочеться обозначить с вами жесткую позицию - общая цель не всегда,а точнее никогда, не приводит к “дружбомагии”. Давайте избежим слива конфликта? Мир конфликтогенен сам по себе. Отношение магов и не-магов, эльфов и людей, Ферелдена и Орлея, Тевинтера и всех - это все важно, как и многое другое. Предлагаю вам следить за собой и за другими. Как просто напомнить соседу о конфликтости его разговора, отпустив шуточку про “эльфолюбство” - а это уже сделает наш мир таким живым!

И все же правила.
Все персонажи на игре обязаны находиться в масках. Это требование орлейского этикета. Да, маска работает очень интересно с человеком - даже если вы его старый друг, но пришли не с ним, вы не узнаете, пока он не представится. Таким образом на старт игры только те, кто пришли вместе, однозначно могут друг друга узнать.
Снятие маски приравнивается к выходу из игры. Если на персонажи нет маски - он в офтопе. Бегать без маски долго в праве только мастер по мастерским делам аки “сквозняк”.
Если маска вам натерла, утомила вас - сдвиньте ее на лоб или на шею. По правилам такой человек считается находящимся в игре, хотя, “О, стыд!”, все видят его лицо. Если вы хотите так сделать, то вам стоит заявить на все помещение кого же увидят и узнают под маской. Такое вот неудобное правило.
Маги на игре есть. Маги не регламентируются правилами (играем для удовольствия!), но все же:
а) Любое действие сложнее зажигания свечи требует концентрации. Сбитая концентрация - провал заклинания.
б) Простой фаер\какой-то другой болл не требует долгих сборов - достаточно обозначить что вы делаете. Все остальное требует от вас собраться с мыслями. Чем сложнее заклинание - тем дольше.
в) В теории на игре можно провести сложный ритуал. Разбираться будем если вам вдруг зачем-то это понадобиться. Да, мастер в праве затребовать от вас ингредиенты, которые сложно добыть по игре… или просто невозможно.
г) В практике фаербол не убивает человека. Совсем не убивает.
д) Для магов магия без посоха не возможна по определению. Потому что так сказал мастер.
е) Все маги должны пить Лириум. Любое заклинание требует от вас затрат Лириума. Так как игра же все еще для удовольствия мы считаем, что мага хватит на три фаербола или одно другое заклинание. Восполнить запас Лириума можно из Лириумного зелья. Лириумное зелье можно заявить… или попросить у кого-то на игре. Или даже изготовить (чем черт не шутит - вдруг на игре будет гном!).
Любая информация, которая вам нужна запрашиваеться у мастера до игры. Вообще любая, правда. А вот дадут ли - другой вопрос.
Мы стороники условности прикидов. Оставьте доспехи дома - граф не оценит. Придержитесь условного средневековья - не стоит даже стилизоваться под игру (она очень разная в своем стиле). Давайте все поверим, что те костюмы что есть - могут существовать в мире. И будем реагировать на них соразмерно персонажному вкусу.
с) Секс. Секс на игре возможен.
Он отыгрывается не по той системе, по которой обычно на играх Клуба.
Секс отыгрывается... рисованием.
Вам понадобятся:
1. Партнер
2. Карандаш для гла/губ любого ЯРКОГО цвета (черным\коричневым\красным\бордовым наносятся татуировки у долийцев и всех остальных, увы).
Секс моделируется рисованием узоров на руках партнера на площади от кисти до локтя. По договоренности вы можете избрать и другие зоны, за исключением лица (впрочем, можете нарисовать, но следы секса на лице наверное не то, что нужно в приличном обществе…). Если зона открытая - следы вполне могут быть замечены общественностью.

Узоры лучше рисовать красивые. Хорошим партнером считается человек, рисующий красивые завитки. Эксперименты отыгрываются сюжетными зарисовками. Но помните - метафоричность. Рисовать картинки NC-21 на руках партнера - плохая идея.
Есть уж просто пишите ХУЙ, то пишите художественным шрифтом!
Рисунки только на одних руках, более резкие и все такое - изнасилование.

После полового акта (рисунки должны быть на руках у обоих партнеров!) вы можете добраться до ванной и отмыть руки (или вытащить из кармана зелье "смывка для макияжа"...). Это ваше “приведение в порядок” себя. Отмыв дочиста вы стираете все следы. Оставляя узор - оставляете шанс заметить.
А может гордитесь похождениями?

Т.к. понятия "вне игры" у нас нет, то до возможности смыть вы идете по игре.

Фактология (общеизвестная, детали по запросу):
Серый Страж, Герой Ферелдена, - человек-маг, женщина. Пережила сражение с архидемоном. На данный момент не известно где.
В Орзамаре правит Берен. Его поддержала Бранка, которая на данный момент продолжает свои занятия с Наковальней Пустоты.
Обортни Леса Бреселиан освободились от проклятья, а долийцы поддержали Стража в последней битве.
Круг Магов Ферелдена устоял, несмотря на все.
Король Алистер правит вместе с королевой Анорой и мудрыми советами эрла Эамона. Бан Теганн наследник Редклифа.
Гаррет Хоук был разбойником. Покинув пост наместника Киркволла, он сейчас находится где-то на севере вместе со своим другом.
Аришок был убит в Киркволе.
В конфликте магов и храмовников Хоук с самого начала стоял на стороне храмовников, хотя в финале и убил рыцаря-коммандора Мередит.
Инквизитор Лавеллан поддержал притязания Императрицы Селины на престол, но не примерил ее с Бриалой. Флориана была отдана Инквизиции. Говорят, ее видели на общественных работах.
Инквизитор освободил магов в Редклифе и поддержал их свободу.
Стражи оправданы и послужили в борьбе с Корфеем.

Навигация по правилам:
Постигровое
Яды
Медицина
Боевка
Смерть
Антураж
Алкоголь
Поведение

Ах, да!
Сбор 22 Октября с 19.30. Место еще будет уточнятся.

11:41 

Анонс О Намерении (Не Анонс)

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Ночь с 24 на 25 Октября

Добро пожаловать в особняк графа Нелье.
Двенадцать лет назад, после смерти своей жены, граф закрылся от мира. Столь эксцентричный поступок принес ему слову в Игре и сделал одной из самых обсуждаемых персон на несколько лет. Потом все забыли, однако две недели назад разные именитые люди Орлея получили письма от Графа с приглашениями посетить его дом в этот день. Слуги говорят, что Граф затеял что-то масштабное, однако в прочем их маски хранят тайны. Самые именитые шпионы так и не попали в дом графа и даже баров до дня праздника не пускают в дом.
Что же... Интересно, ведь даже полный список гостей не оглашен до сих пор.

Что: Ролевая Игра, Кабинетка, День Рождение Мангуста.
О чем: Социалка, Детектив, Личные проблемы, просто Праздник.

Краткая Информация:
Тедас, время после победы над Корифеем.

Условия:
Личная работа с мастером над каждым персонажем. Драматичные сюжеты. Игра в масках.
Готовность Играть в Этикет, в Принципы и Правила.
Каноничных героев можно, но ограничено.

Так как персонажей прорабатывать будем с каждым игроком сетки ролей на данном этапе нет.
запись создана: 15.09.2015 в 11:28

@темы: Улыбка Маски, Анонсы

17:40 

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Сообщаем, что с 31 марта Клуб "Другой мир" начинает работу и в оффлайн режиме! Мы предполагаем проводить раз в 2-3 недели семинар и по итогам - игру.
Приглашаются все желающие!


На первом семинаре речь пойдет о начитках, или вводных.

Мы будем говорить о том, какие они бывают, в чем принципиальные отличия между разными видами начиток/вводных. Зачем они нужны мастерам и игрокам? Чего хочет мастер, выдавая игроку начитку и как воспринимает ее игрок?
Какая предполагается работа на каждым видом, как с точки зрения мастера, так и с точки зрения игрока.
Обсудим и разберем на конкретных примерах различные подходы с обеих сторон.

Приходите, мы постараемся, чтобы было интересно и познавательно!


Где: Точка Сборки (Адрес)
Когда: 31.03, в 19.00
Взнос: оргвзноса нет, но будет здорово, если вы закажете что-нибудь из еды/напитков на месте!
Контакты мастеров: Дарсь

@темы: Анонсы

00:01 

Кому ВТМ?

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Мне нельзя в Бельдяжки. Я женат (с)

1995 год, Брянск. Томный вечер 28 Марта. Обычная квартира местного авторитета.

Молодой, но очень влиятельный Иван Добронравов открывает двери своим старым друзьям и партнерам в честь большого праздника. Многие уважали его отца, многие заинтересованны тем, что он может дать им в этом городе. Многие просто хотят отдохнуть как культурные люди в эти лихие времена, проникнуться атмосферой места, где все решается по понятиям.
Молодой, но очень влиятельный бизнесмен празднует... день своей смерти.
Ему наконец-то исполнилось пять сотен лет и этот праздник стоит того, что бы вся Брянская Камарилья собралась в одном месте. Впрочем, ничто не помешало заявится и "не приглашенным" гостям - не всем же писаны законы.

ТТХ: 28-29 марта, ночь, дефолтное место.
Взнос: 150р.
Жанр: Социалка, ВТМ, Как повезет.
Варнинг!: Достаточно жесткая начитка, которой необходимо соответствовать... А то мастера покусают.
МГ - Дарсь & Силь

Кастинг:
Иван Добронравов, молодой бизнесмен, занимающийся недвижимостью. Князь Города, Гангрел, 9 - Роль придржана
Властен, несколько напускно аристократичен, не типично для его вида деятельности "честен"
Василий Ключевский, телохранитель Ивана Гангрел, 10- Роль свободна
Прям, как копье приходящее вам в голову, не всегда думает что говорит, остер на язык

Петр Зимин, бизнесмен, сектор импорта транспортных средств Примоген, Вентру, 9- РольЗанята
Трудоголик, зануда, вечеринкам предпочитает работу. На празднике появился неожиданно
Мария Добронравова, светская леди, Ивана жена. Вентру, 10- Роль Занята
Отличается некоторую непоследовательностью в поведении, расчетлива, но добра

Михаил Симонов, бизнесмен, сектор образования. Примоген, Тремер, 8- Роль свободна
Эгоистичен, сильно "себе на уме", ходят слухи, что имеет серьезные связи среди "бывшего" ГРУ
Зинаида Ильина, роковая женщина, кроме через нее отмывают доход Тремер, 9 - Роль занята
Сторонник крайних мер, "ледяная королева"

Леонид Смирнов, бизнесмен, сектор массмедиа Примоген, Тореадор, 9- Роль занята
"Темная лошадка", обходителен, не охотник до излишнего шума, его методы многим сомнительны

Григорий Тихонов, бизнесмен, сектор тяжелых металлов Примоген, Бруджа, 10- Роль Занята
Скор на расправу, тяжелый и не сговорчивый человек
Глеб Ромашев, молодой "помощник" Григория Бруджа, 11- Роль Занята
"Любимец тусовки", милый и довольно обходительный мальчик, всеми известно, что если вы хотите что-то точно получить от Григория, то спросить надо Глеба
Алексей Мешанинов, секретарь и первый помощник Григория Бруджа, 11- Роль Занята
Скандалист, порывистый истерик, умен, злопаметен

Геннадий Лавров, молодой человек "неизвестно чьих" Тореадор, 10- Роль свободна
Восторжен, юн, честен. Непонятно как затесался на прием. Видимо родственник нужных людей.

Марина Ильина, однофамилица Зинаиды, любовница Анатолия, "незваная гостья" Тремер Отступница, 9- Роль свободна
Смутно похожа на Зинаиду, горделива, упряма и очень красива. Умна и Хитра.
Дмитрий Иванов, телохранитель Анатолия, "незваный гость" Малкавиан Отступник, 9- Роль занята
"Золотая молодежь", язвителен, несмотря на возраст достаточно профессионален
Анатолий Белолетов, бизнесмен, наркоделец по слухам, "незваный гость" Малкавиан Оступник, 8- Роль придржана
Показушно "разбитной", гордится что заполучил Марину в любовницы, излишне жесток, скользкий тип
запись создана: 14.03.2015 в 00:32

@темы: ВТМ: Брянск

20:02 

Camelot: Правила и орг вопросы

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
1. Правила
Как и положено мы используем общие правила клуба. (Кто потерял - вот ссылка на их архив).
Для нужд игры мы вводим следующие изменения:
1.1 Секс
Секс отыгрывается в другой системе.
Секс отыгрывается... рисованием, ок).
читать дальше

1.2 Магия
Мер-лин, Ви-виан, а так же Саксы обладают некоторое "магией". На самом деле эта магия - не больше чем власть над Материей и Знанием.
Они знают больше чем люди, но определенно не все.
Они пророки, но определнно не все прорицают точно.
Они способны создавать артефакты - но в строигих своих правилах. В рамках игры... почти не исполнимых.
Они способны единожды (каждый) не позволить кому-то умереть, однако... это непозволение погружает обьект в долгий, почти вечный сон - сон до какого-то определенногом момента, который в своем заклятии они обязаны сформулировать. Моменты типа "поцелую возлюбленой", "построение справедливого мира", а не "пять часов по полудню".
Они могут:
- Мер-лин - Единожды за игру использовать "доминейт" на кого-то. Т.е. заставить кого-то на двадцать минут принять точку зрения Мер-лина\выполнить конкретный приказ. После человек осознает что с ним была фигня, но...поезд-то ушел.
- Ви-виан - Отвести глаза. Единожды за игру заставить всех присутствующих в помещении счесть какой-то факт\событие, происходяшие на их глазах незначительным. Заклятие рассется ,если о значительности обьекта попавшим под заклятие сообщит сторонее лицо.
- Саксы - Работают на мастерах. Возможности строго не регламентированы.


Так же есть "Особое свойство" каждой колонии - властитель колонии, кем бы он не был, после совершения планетарного ритуала инагурации получает в свое пользование возможность сделать чудо раз в некотрое время - задействоватть ресурс планеты.
Ни одна планет не знает об этом. Каждый владетель такой способности скрывает ее от других и делате вид, что он "танк". Это... слишком мистичная на их вкус тайна, но тем не менее оно есть.
- Владетель Гоора (как не странно - Моргана/Мора Лоун) может при помощи короткого ритуала призвать себе любой предмет. Любой находящийся над землей Гоора. Раз в сутки. (Почему это сработает на Камелоте? Внутренний металл старнции - руда с Гоора, осознали?)
- Владетель Лотиан (как не странно - Моргауза/Мария Оркней) обладает возможностью наречь что-то иным. Назначить кого-то спасителем, чашку - стулом и т.п. Объект не сменит свои свойства, но все примут это как факт. Это работает в воздухе Лотиана.... (как не странно - воздушные фильтры, а так же растения, вырабатывающие кислород станции - лотианские. Т.е... работает). Один раз за сутки.
- Шалотского правителя у нас на игре нет.
- А вот с Новым Корнуоллом подстава - планетарное владетельство пренадлежит не людям. И, к сожалению, возможность прямо привязана к воде планеты....которой тут и нет.

1.3 Яды на карточках
У вас есть карточка и что бы потравить Васю вам надо:
-Насыпать в васину еду \питье соль (самостоятельно насыпаная себе соль ядом не является).
- Отдать мастеру карточку, заявив в какой стакан вы сыпали соль (можете самому Васе, если он выпил на ваших глазах.... а можете через мастера, если не хотите палиться).
- Следовательно, ощутив в своей еде\питье неучтеную соль, - идите к мастеру.

1.4 Огнестерельное оружие.
- Выкрашенное в черный\серый\металл иного оттенка (сам ствол) - станнер. Станнер производит эффект оглушения. Обьект, в который попали, получает средний ожог в месте контакта с пулей и застывает на месте на десять минут в полностью статичной позе. Он не может говорит и издавать звуки. Не слышит, но видит, если глаза были открыты. Его можно перемещать - мышцы не скованы, а именно расслеблены.
- Выкрашенное как попало\не покрашенный - боевое оружие. Оно наносит урон как обычный огнестрел.
Напоминаем, что при входе на станцию вас досмотрели - огнестрел запрещен на "Camelot"

1.6 Медицины
Одного человека за игру можно поднять из тяж.рана посредством водружения в мед.камеру на двадцать минут. Полное исцеления.
Есть обезболивающие.
Некоторые персонажи облажают навыками "хирургов", а некоторые разбираются в вирусах... И даже морфий можно найти, но... стоит уточнять у мастера, кого и как можно вообще спасти.
Кроме того, если игрок решил, что персонаж умер от полученных ран, - он умер.

2. Организационка
2.1 Сбор к игре - к 21.00
Старт - 23.00 (Парад) и сам старт затем.
Финал игры - крайний срок - 08.00. А там как получится, серьезно.

2.2. Мангусто собирает стрелку на Павелецком по добору. В коментах отпишится про это, правда же?
Да, играем там же где и всегда в этом клубе.

2.3 Взнос - 150 + 50 (50 как всегда Эко взнос.)

@темы: Camelot: Space

15:26 

Невидимки

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Британия. 1915 год. Придорожный мотель (семейная гостиница на деле) "Порескоро"
24 июня. Столовая на первом этаже и смежные помещения.
"Порескоро" распологаеться у дороги. Вокруг - поля и леса. Здесь уже и не понять - Английская эта земля или Шотландсая. Каждый из живущих в соседней деревне (а до нее километр идти!) определяет себя сам. Здесь одновременно далеко и близко. Далеко от Лондона и большой политики, близко к тем, кого касаются новые веяния и реальная ситуация в мире. Далеко от высокой аристократии, но близко к промышленным трубам. Далеко от конечной цели путешествия, но близко до конца пути.
Кто-то остановился на ночь, кто-то на две, кто-то пришел на час.
Кто-то путешествует один, у кого-то наверху спит спутник или в деревне жена.

ТТХ:
с 10 на 11 октября 2014 года. Само собой ночь.
Взнос (с эко в сумме) - 200р.
Жанр: Детектив, Мистика. Немного про социально-политическое. Много про эпоху и ментальность.
Вводные как всегда - за две недели. Рояли есть - оговаривайте чего не.
Еще персоонажей можно 2-х, но если наберуться эти.


Кастинг

Желавшие: Луи, Дарсь. Разбирайте - описывайтесь)
Кто первый встал - того и тапки.


1.Сьюзан Радо - cathleen lie
40 лет. Шотландка.
Вдова. Мать двоих детей - Скотта Радо и Келли Радо. Келли умерла пять лет тому назад от заражения крови. Известна своей проницательностью и атмосферой легкой таинственности. Ко всем постояльцам относиться как к членам семьи. Что и плюс и минус - вроде и в кредит нальет, а вроде и спать отправит как напьешься. Не скандальна, хотя частенько бывает невнимательна к "так называемым секретам" - если о чем-то догадалась, то может и в лоб спросить.
2.Скотт Радо - Praeceptor
20 лет. Шотландец.
Сын Сьюзан Радо. Брат погибшей Келли. С сестрой был близок. Красивый юноша, славящийся утонченной внешностью и привлекательностью. Не зря все деревенские девочки за ним готовы бегать кругами. Да и из постояльцев не редко заглядываются. Слывет нелюдимым. Все больше молчит себе, да дело свое делает. Друзей близких за ним не замечено.
3.Мистер Джон Ивнинг - Shellar.
43 года. Американец.
Приехал вчера вечером с женой и дочерью. У жены разрозилась мигрень и оттого вынужден задержаться в мотеле дольше чем планировал - что ему видно не нравиться. Он настаивает, что срываются переговоры, но как сказала хозяйка "кампания у вас не рабочая" - кто же по работе потащится в другую страну с жензинами? Впрочем, Джон еще и видный сноб. Брезглив и педантичен. И, конечно, кроме Америки нет в мире ничего стоящего.
4.Амелия Ивнинг - Queen is alive
18 лет. Американка.
Вчера казалась очень тихой и милой - что странно на фоне таких-то родителей - а сегодня выяснилось, что вчера она просто промокла. Привыкшая жить в роскоши, она с осуждением смотрит на все что ей не подадут, и если отец не окрикнет достанет хозяйку придирками. Впрочем, может быть ей нравиться Скотт?
Отцу уже закатила два скандала - один о правах современной девушки, а другой о том, что здесь дескать скучно. Впрочем, в столовую отца сегодня вытащила она.
5.Рэй Киннэрд - Мангусто
22 года. Местный.
Сюда не захаживает, но на деревне его знают все. Рей - сын кузнеца. Отец его - истинный англичанин, а мать - гордая шотландская крестьянка. Что в нынешней глуши не удивительно. Рея редко видят веселым, хотя если начинает то умеет. Чаще он все же спокоен. Хозяйка говорит, что он еще и "упертый гордец", но может дело в том что цену на петли дверные он ей неделю назад не сбил? Что пришел сегодня - кто спросит? Однако у него сестра не замужняя.
6.Томас Лавелл - Дарсь
22 года. Лондонец.
Как вчера вошел - так сразу все и ясно стало. И по выговору, который уже все пробегающие деревенские высмеяли, и по манере держаться. Столичный и подозрительный. Все вьется вокруг хозяйки и вопросы дурацкие задает. Она от него вроде как не отмахивается, с другой то стороны. Тип неприятный даже на вид - спутник его, что не спустился сегодня к ужину, поприятнее был: в возрасте, но ухоженный и с взглядом деловым. А у этого цепкий, словно подозрительный. Впрочем, на Шон вчера с ним говорил - резюмировал, что человек умный и интересный. А сегодня вот Томас все задирает всех. И кому верить?
7.Оуэн Стюарт. - Роль Занята
25 лет. Шотландец.
Говор Эдинбургский, а нрав очень рабочий. Даже выпечено рабочий. Словно бы легкий через силу, приветливый с натягом. Приехал с утра, но за время даже ругался как будто бы с трудом и на пиво свое смотрит с неодобрением - вот дурак. Впрочем и другое верно - скорее распологающий к разговорам парень. Все напряжение его не вызывает опасения - может он просто людей боится?
8.Хелен О'Лири - @Seighin
23 года. Ирландка.
Вот только вошла из под вечернего дождя, сняла комнату да мужчина (супруг или брат - черт разберет) ушел наверх обустраивать вещи, как уже завела разговор о независимости. Красивая зараза, но голос громкий, а убеждения свои она видимо готова скандировать где-нибудь на трибунах в Глазго. Вот только весь ее эпатаж смотрится скорее мило в сочетании с мокрыми волосами. Располагает к себе скорее своей откровенностью, но немного отпугивает может быть излишней свободой мысли? С другой стороны до Лондона отсюда далеко.
9.Лукас Маклейн - Sharhan
24 года. Шотландец.
Приехал вчера. Долго кричал на хозяйку, был отправлен в комнату отсыпаться. Вчерашним же вечером вышел в столовую и как начнись - за "народ горных дикарей" набил морду постояльцу. Сегодня же вещи отъезжающего и без того вчерашнего оппонента скинул в грязную канаву (хоть в чемодане), но как-то так всех завел, что даже апплодировали ему стоя. Однако хозяйка отправила его тут же отсыпаться - дескать пьян. Спустился угрюм - может просто трезв? И теперь вот докапывается до каждого - не видели ли его брата?
10.Шон Маклайн - .Silence of Space.
21 год. Местный.
В деревне поселился три года назад. Не так давно женился на местной - вот уже сынишки три месяца. Себя считает шотландцем и имя сыну дал гордое - Дункан. Нраву однако тихого, если не сказать кроткого. Хоть и ходит часто сюда, да все ведет себя прилично - только с проезжими разговоры ведет, да чтото выспрашивает у них. В деревне и здесь его любят - всем поможет и каждого поддержит.
запись создана: 28.08.2014 в 00:44

@темы: Анонсы, Невидимки

19:40 

Невидимки: Техническая запись

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Правила все еще общие правила клуба.
Дополнения и корректура к правилам:
1. Антураж на игре минимальный, то минимальный. Но:
- Нет, Килтов на игре не надо. Мы на границы с Британией, хоть ив такой день.
- А вот найтис ебе клечатый шарф - очень правильная идея.
- Для американцев - выезжать на украшениях и фасонах - ваше все.
- Культурные правила антуража.... ну как сказать. Не обязатеьно но хорошо.

2. Алкоголь на игре.
Яблочный сок - Виски.
Пиво - Квас.
Ананасовый сок - Местная хозяйкина настойка.
Виноградный сок - Вино (Белое\Красное).
Гранатовый сок с кипятком - Глинтвейн.
Ананасовый сок с мятным сироп - Абсент. Пить мало)
Чай\Кофе\Какао сами собой)
Пожиневый алкоголь пить можно и он будет моделировать себя, но:
- Осторожно. Если мастер сочтет вас пьяным вы будете выведены из игры. Без споров и разговоров.
- Не подливать другим.
Ах да. Томатный Сок - очевидно да?





Время сбора к игре - 21.00
Время парада - 22.30
В 23.00 Старт игры. опаздавших не ждут - причину опаздания обосновывать придеться по игре.
Окончание (приблизительное) игры - 06.00.
Сразу предупреждаем вам, что "Пост-Игровой" будет и будет по порядку. Следовательно уехать вы сможете около 08.00, учитывайте это. Зависит конечно от того, как пойдет разговор. Понятное дело что "игра не пойдет" - закончим раньше. Но вообще не хорошо бы.
Остаться спать можно.
Еще пару слов про:
Во вводных есть "место и ситуация старта" - соблюдать придется. Первые двадцать минут почти сценические.
В вводных мистики больше чем культуры. Мы верим что культуру и социалку вы начитаете себе сами исходя из игрового момента, времени, места и личной национальности персонажа. Права слово - все же лучше играть в это. А мистики в вводной столько ибо ее вы сами себе не начитаете.
Если какой-то информации не хватает - лучше уточните до игры.

Напоминаем о том, что мастер не всегда играет, а еще иногда сообщает громким голосом общую вводную на ситуацию - тадам. Обычно после хлопка.



Заявки на яды (Та-дам) до 8 октября. Да, вот так.


Вводные - в течении понедельника. Разосланы все. Уточнения принимаются.
запись создана: 06.10.2014 в 02:31

@темы: Невидимки

Клуб "Особый Мир"

главная