Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: @Seighin (список заголовков)
17:51 

Отель "Медная шестеренка"

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Разосланы вводные!
Если у вас есть вопросы, то вы можете задавать их в умыл.
Стоит заметить, что всех вас вниз созвал механический робот хозяина. До того большинство слышали женский крик.

Действие "игрушек" на людей
Если оставить человека с "игрушкой" в комнате, то у него практически сразу начнет расти сексуальное возбуждение - ненаправленное, но уже через час простая дрочка человеку уже не поможет. Здоровому взрослому человеку нужно сбросить напряжение примерно два раза за игру для того, чтобы оставаться в нормальном состоянии мозгов.
К концу игры, с учетом, что все мы бурей закрыты на первом этаже не очень большого здания, все будут крайне - КРАЙНЕ! - нервные, учтите этого, пожалуйста.

Экономически-социальная ситуация
Вся аристократия владеет землей, и таким образом получается, что живут аристократы на налоги, которые они собирают с земли - ренту платят за жилье, за аренду угодий (огороды-сады, т.к. сельское хозяйство не развито), промышленность (от фабрик и мануфактур до разработок месторождений).
Владение промышленностью среди минимально – поэтому со столь большим интересом смотрят на наследника графства Сабо, вкладывающего деньги в верфи и заводы. Аристократы имеют право входить в Совет короля, чего никак не добьются высшие промышленные круги. Титул переходит по мужской линии.

Социальное расслоение огромно. Между чернорабочим на заводе и аристократом нет ничего общего, рабочий и проживет-то всего 40-50 лет (и под конец жизни будет разваливаться совсем), а аристократ при счастливом стечении обстоятельств дотянет до двух сотен.

Известные острова:
Мы просим игроков самих сообразить насколько они знают географию - и знают ли, но для информации выкладывает список.
Придумывать герцогства и графства прямо на игре можно и нужно!

- Герцогство Надь, владела фамилия Надь (полгода назад герцог Криштоф Надь был казнен, его семья лишена титула и права на наследство за революционную деятельность; герцогством управляет совет от имени Совета короля, в который входят герцог Фехер и граф Сабо)
- Герцогство Ницэ, владела фамилия Ожешко (имущество последнего герцога пошло с молотка и по завещаниям после его смерти три года назад, самим островом теперь владеет фамилия Мазур)
- Герцогство Фехер, владеет фамилия Мадей (герцог Фехер ранее считался конкурентом герцога Надь, сейчас же его благосостояние растет; славен тремя дочерями, младшая из которых, Катаржина, обещает вырасти красавицей)
- Герцогство Сулэ, владеет фамилия Кмитиц (нынешний герцог Жеан Кмитиц)
- Графство Негрени, владеет фамилия Коитру (нынешний граф Драгош Коитру)
- Графство Эрт, владеет фамилия Лендел (нынче владеет вдовствующая графиня Михэела Лендел)
- Графство Сабо, владеет фамилия Барна (нынешний граф Джозеф Барна, но более известен его наследник Адриан Барна)
- Графство Данко, владеет фамилия Мадьяр (нынешний граф Анджей Мадьяр, его супруга Даниэлла очень известна в свете)
- Графство Разу, владеет фамилия Вергос (...и на территории этого графства находится отель "Медная шестеренка" - впрочем, основной остров достаточно сильно в стороне от того, на котором отель)

@темы: Отель "Медная шестеренка", Общая Информация

16:18 

Отель "Медная шестеренка"

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]

Небольшой остров на периферии, на нем только деревня, центр которой – семейная гостиница. Как раз не так давно в права наследования вступил новый хозяин, совсем еще молодой парень. На острове есть пристань и станция механического обслуживания, кое-кто говорит о пиратских схронах в деревенских домах… в общем все как всегда. Сегодня в облаках разразилась страшная буря, и на улицах не могут показаться даже игрушки - что же говорить о людях! Гостиница непривычно заполнена. Но что это за крик с верхнего этажа?...

Да, это игра по стимпанк-сеттингу, о которой недавно писали тут. В сеттинге есть летающие в воздухе острова, дирижабли, воздушные пираты, механизмы, рабство и зачатки революции. Информация о мире будет отдельным постом. Вопросы к сетке можно задавать в комментарии.
Игра пройдет 4-5 января 2016 года
Взнос стандартный, место стандартное
Мастер @Seighin

Сетка ролей
1. Хозяин гостиницы, молодой парень, унаследовал дело совсем недавно Афь
2. Служанка-повариха-уборщица, женщина лет тридцати, уроженка не этих мест Tiarin
3. Молодая служанка из местных Мангусто
4. Молодой амбициозный аристократ, известный успехами в промышленной сфере @Seighin + "игрушка", щеголяющая – кроме всего прочего – парой револьверов .Silence of Space.
5. Секретарь аристократа, немолодой мужчина с цепким взглядом Вектама
6. Аристократ Sharhan + "игрушка" Азарэль
7. Женщина, громкая и привлекающая внимание, ученый/механик Астэра
8. Аристократка [A_L_E_S_S_A] + "игрушки" Аи и Вальс ночного города
9. Аристократ Last_Optimist + "игрушка" *Айвен*
10. Журналист Фиорино
11. Просто, но прилично выглядящий молодой человек, вероятно, из богемы - Mark Cain
12. Чиновница, кажется, откуда-то из аппарата при Совете короля Пухозаврик Риса
13. Художница, номинальная графиня Queen is alive + ее "игрушка" Praeceptor

Имена не указаны по концепту - вы или знаете друг друга по вводной, или знакомьтесь на игре :)
запись создана: 20.12.2015 в 01:53

@темы: Анонсы, Отель "Медная шестеренка"

00:10 

Отель "Медная шестеренка": Обращения

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Стандартными обращениями между представителями среднего класса или незнакомцами являются англоязычные варианты: мисс, миссис, мистер.

Стандартными обращениями к аристократам являются титулы учтивости: граф/графиня, герцог/герцогиня.
При титулах учтивости используются названия островов-имений: Сабо, Надь, Ницэ, Эрт и так далее.
При наличии титула без имения ничего не используется :)

Стандартным обращением "игрушки" к хозяину или хозяйке является господин/госпожа.
К чужим "игрушкам" обращаются не более, чем к чужим домашним животным.

Аристократы и уважаемые люди между собой общаются на "вы", к нижестоящим на "ты".
К "игрушкам" все обращаются на "ты".

Можно обратится к служанке "мисс служанка" или "эй ты" в зависимости от вашего воспитания.
Можно обратится к хозяину "хозяин" или "мистер такой-то" в зависимости от вашего воспитания или положения.
Стандартно чем ниже социальное положение - чем проще с этим всем, и с "ты", и с "вы", и с обращениями.

Стоит заметить, что на начало игры большинство из вас между собой не знакомо.

@темы: Отель "Медная шестеренка"

19:09 

Отель "Медная шестеренка"

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Господа и дамы, по поводу стимпанка.

Вы можете задавать свои вопросы и идеи вконтакте и в u-mail. Мы постараемся всем ответить вовремя.

НАМ ОЧЕНЬ НУЖНЫ ВАШИ ИМЕНА!
Особенно это касается Ренджи, Шархана и Астэры :)
Иначе мы придумаем их сами, вам может не понравиться

Игрушкам стоит сегодня ждать вводную на расу сегодня.
Остальным стоит ждать вводные завтра...послезавтра...первого :)
запись создана: 22.12.2015 в 13:04

@темы: Общая Информация, Отель "Медная шестеренка"

16:29 

Отель "Медная шестеренка": пост развернутых ответов на вопросы

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Это пост с разной мелкой информацией и по мотивам ваших вопросов. Задавайте вопросы – мы на них ответим! :)

1. Революция
Как таковой явной революции еще нет. Есть беспорядки на бедных островах, листовки, провокации, пропажи игрушек. Баррикад и явных боевых действий нет. Революционеры выступают под лозунгами освобождения игрушек из рабства, равенства между всеми сословиями и перераспределения ресурсов. Среди них есть беглые игрушки, беднота, спонсируют явно промышленники. В целом уровень революционного движения можно сравнить с «Народной волей» и революционными течениями в начале XX до их перехода в активную фазу боевых действий.
Гвардия утверждает, что все под контролем. Обвинения в пособничестве революции – самое легко доказуемое из возможных. По нему вешают, военных расстреливают.
О самых последних известиях о революционерах вы узнаете на игре из свежего номера газеты.

2. Религия
Религия имеет очень слабую роль в обществе, даже подчиняющуюся. Основной религиозный завет: «развивайтесь!», из которого все, кто хочет, выводит любой удобный ему вывод. Обычно подразумевается, что религия способствует научному прогрессу и новым изобретениям.
Религиозные образы (механические ангелы, например) красивы и повсеместно используются, дьяволами ругаются, религиозные обряды соблюдают… Как таковые никакие обряды на игре вам не понадобятся.
Религиозные деятели курируют часть благотворительности – школы и госпитали для бедных, дома престарелых и дома сирот, часть работных домов при фабриках. Это наиболее важное влияние на общество.
Механический ангел

3. Передвижения и корабли
Морских кораблей в мире нет, считается, что вода моря ядовита для плавания. Рыбу и морепродукты ловят с летящего над водой дирижабля либо выращивают на фермах. Основное средство передвижения – дирижабли, от частных и почтовых до огромных рейсовых. На дирижаблях пиратов нет опознавательных знаков. У знати есть яхты, с парусами и повторяющие по форме привычные нам корабли, но на механической тяге. Это крайне дорогущая игрушка. Острова висят на разном уровне, чем выше и ближе к Королевской крепости – тем престижнее. Между близкими островами перекинуты мосты, в т.ч. разводные.
На островах в качестве средства передвижения используются экипажи – как запряженные лошадьми, так и механические.

4. Брак, семья, внебрачные связи
Брак – дело сугубо государственное, регистрация брака подтверждается документом с печатью. Разводы запрещены. В целом общество склонно к патриархальному взгляду на семьи, при всем положении женщины. Можно ориентироваться на викторианскую мораль. Аристократка старше тридцати – «старая дева», в среднем брачный возраст – 18-20 лет у девушек, 30-35 у мужчин. Чем выше социальный статус – тем больше социальных пут и предрассудков. Аристократка будет вышивать и ждать взамуж, простолюдинка пойдет работать и вырастит ребенка одна.
Наследование по мужской линии, при отсутствии наследников мужского пола первой и второй очереди (братья, законные сыновья) наследует вдова или сестра. Среди аристократии принято писать завещания. Признанные родителем внебрачные дети лишены наследства кроме как по завещанию.
Гомосексуальные связи между людьми преследуются общественным осуждением, а при излишнем привлечении к ним внимания могут быть признаны хулиганством с арестом и сроком за хулиганство. Игрушки людьми не считаются!

5. Развлечения и культурная жизнь
В мире активно действуют театры, салоны, литературные и иные кружки и даже балы для среднего класса уже давно и прочно в ходу. У аристократии свои балы и приемы, популярны «балы с условием» (черно-белый бал, бал цветов и т.д.), существуют т.н. «закрытые приемы», куда можно попасть только узкому кругу по специальному приглашению – это мероприятия, где богатеи хвастаются игрушками и всячески морально разлагаются в их обществе.
Открываются «магазины готового платья», строятся торговые ряды из витых металлических каркасов, где так приятно прогуливаться и разглядывать яркие витрины. Проводятся выставки, особенно выставки ученых достижений и новых открытий, в принципе все практическое-материальное-физикохимическое в большей цене, чем духовное. ВСЕ синтетическое и механическое априори считается лучше и дороже естественного – так, например, солирование оркестру механической скрипки может оказаться моднее, чем виртуоза-скрипача. Синтетические кружева дороже рукотворных, синтетический шелк дороже натурального и т.д.
В мире много читают, при разговоре о культуре можете ориентироваться на литературу конца XIX-начала XX, подправляя имена и содержания там, где видите необходимость.
В мире много читают газеты, они влияют на общественное мнение, газетные статьи много и со вкусом обсуждают.

Самым важным праздником в году является Гранд-Парад – день, когда Королевская крепость спускается к народу. Аристократы прибывают на большой бал-маскарад, пропустить который означает навлечь на себя гнев всех, кого только можете придумать, и шепотки за вашей спиной весь следующий год. Средний класс предпочитает ресторации и домашние торжества, простой народ старается увидеть хотя бы кусочек Крепости и провести ночь дома с угощением. Схоже с празднованием Рождества, украшенная елка и дом к Гранд-Параду – норма :)
НА ИГРЕ КАНУН ГРАНД ПАРАДА – большой бал пройдет через тридцать шесть часов. Любая задержка после окончания бури может привести к пропуску бала!

6. Игрушки
Игрушки не являются людьми. Это представители нечеловеческого вида, живущего внизу, под островами, родоплеменным строем. Большинство игрушек на островах оказываются после того, как их детьми забрали с земли рейдеры. Редкие аристократы сами спускаются вниз и покупают подростков прямо у родителей, хотя это, конечно, дешевле. Известен минимум один случай, когда игрушек разводили на самих островах – лет двадцать назад герцог Ницэ заявил о том, что одна из его игрушек родила. С другой стороны пять лет назад этот герцог погиб, а обстоятельства его гибели стараются не вспоминать.
Игрушек учат танцевать приватные танцы, играть на музыкальных инструментах, рисовать и иными способами ублажать хозяина. Игрушек не учат драться, держать в руках оружие, читать и писать (разве что у хозяина немолодой секретарь, которому нужна помощь в работе с корреспонденцией). Игрушки никем не воспринимаются как равные людям существа, это нечто среднее между породистой комнатной собачкой и шестым айфоном. Дорого. Статусно. Вещь. Можно привязаться к игрушке, можно одевать ее в лучшие ткани, но никогда – дать свободу, влюбиться и т.д. Как можно любить вещь так же, как человека? В юридическом смысле игрушки так же имеют статус вещи, убийство своей игрушки в глазах социума будет восприниматься как: «вот мажор, раздолбал Ламборджини, деньги девать некуда?», а чужой – караться как порча имущества в особо крупных размерах. Игрушки правда _очень_ дороги. Не каждый аристократ может позволить себе игрушку. Те, кто может, всячески меряется талантами и красотой своих перед другими аристократами.
Основная и главная функция игрушек – сексуальное удовлетворение человеческих потребностей. Игрушки вызывают у людей сексуальное возбуждение (гормональные реакции организма) при длительном нахождении с ними рядом. Степень воздействия различается в зависимости от игрушки – хрупкая девочка или мальчик будут скорее действовать на мужчин и активных женщин и наоборот. Игрушку всегда подбирают под себя. Детей между игрушками и людьми не бывает.
Игрушек не учат самообороне и обороне своего хозяина. Во-первых, игрушки воспринимаются неоднозначно за счет своих отличий от человека. Во-вторых, это будет «обезьяна с гранатой», никто не верит в то, что игрушка справится с человеческой техникой.
Известно, что у игрушек усиленный, относительно людей, фактор регенерации – известно, что игрушка может выживать с перерезанной сонной артерией, что мгновенно смертельно для человека. Известно, что на игрушек не действует ядовитое влияние земли и слабых бурь.

@темы: Отель "Медная Шестеренка"

12:14 

Правила

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
На игре действуют правила Клуба с дополнениями:
- Правила по боевке
- Правила по ядам, см. список веществ ниже
- Правила по медицине, с учетом того, что вышедший на улицу во время бури ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняет у мастера, что с ним случилось.
- Правила по смерти
- Правила по постигровому
- Общие правила поведения

На игре действуют не-клубные правила по сексу, а знакомая многим система с рисование:
- Вам следует привести свою одежду в беспорядок, например, снять верхние детали;
- Любым ЯРКИМ (не черным, не коричневым) карандашом для глаз или губ на обнаженных частях тела рисуются узоры. Это могут быть руки, лицо, шея, плечи… whatever you want. Узоры должны быть на обоих партнерах, рисование только на одном = изнасилование. Узоры можно потом смыть (по игре, выхода из игры у нас нет), спрятать под одеждой или гордо показывать общественности. Это ваше “приведение в порядок” себя. Отмыв дочиста - вы стираете все следы. Оставляя узор - оставляете шанс заметить.

На игре есть всего три особо выделяющихся вещества:
- Глубинный мак, лекарственное растение, растущее на отмелях внизу. Он вызывает расслабление, ощущение покоя и дремоту, порошок глубинного мака мешают в снотворные, чтобы вызывать долгий сон без запоминающихся сновидений. Как использующееся в медицине растение, глубинный мак не запрещен. Частое употребление глубинного мака ведет к привыканию! Можно говорить о параллели между глубинным маком и опиатами, морфином особенно.
- «Синтетик», распространяющееся очень тайно вещество, сильнодействующий наркотик. Говорят, его производят в лабораториях пиратов, где обычный аптекарский порошок глубинного мака мешают с какой-то современной химией. «Синтетик» вызывает прилив сил, чувство радость и собственного величия, длящийся от нескольких минут до часа, сменяющийся периодом упадка, дремоты и тоски. Как и на все запрещенное и синтетическое последнее время спрос на него растет. Можно говорить о параллели между «синтетиком» и героином.
- Мышьяк. Яд без цвета, вкуса и запаха, добываемый из отходов рыбных производств. Вызывает головную боль, общую слабость, жажду и боли в животе. Спустя час после попадания в организм жертва умирает. Моделируется солью.
Заметим, что описано действие на людей. Игрушки о действии веществ на себя узнают отдельно.

На игре моделируются т.н. «летучие письма» для тех, кто заранее заявит о наличии у себя соответствующего аппарата – учтите, он достаточно дорогой! В мире игры аппарат представляет из себя широкой браслет, способный отпечатать перфорированную ленту с коротким сообщением. Чтению перфораций нужно отдельно учиться, хотя это и не очень сложно.
Письмо моделируется смской, написанной транслитом, на телефон адресата. К сожалению, в связи с бурей за пределы острова письма скорее-всего не дойдут.

Вы можете уточнить о еще каких-то системах, которых вам не хватает для игры, либо же на игре разбираться на отыгрыш.

@темы: Правила, Отель "Медная Шестеренка"

11:52 

Отель "Медная шестеренка": антураж

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Мы играем в стимпанк-сеттинге. И вы можете ориентироваться на любой стимпанк, который найдете в интернете, и делать с ним что хотите, а так же дополнять шестеренками викторианские наряды.

Помните некоторые рекомендации:
1. Мы настаиваем, чтобы на всех женских персонажах были хотя бы отдаленные подобия юбок типа «много оборок сзади». Это гендерный маркер персонажа. Мужские персонажи, соответственно, должны быть в штанах/шортах/бриджах etc.
2. Мы не регламентируем длину и открытость одежды, но хотим заметить, что откровенное декольте и юбка выше колена на аристократке вызовет шепотки за спиной, а на уличной девчонке – нет. Так же заметим, что мужчинам и дамам желательно иметь головной убор соответствующий их социальному статусу.
3. "Игрушки" всегда одеты более откровенно и сексуально: прозрачные рубашки, шортики, вот это все. "Игрушки" носят ошейники и, часто, кандалы на руках и ногах (в т.ч. чисто декоративные из кожи и металла). Игрушкам не дают оружия, и игрушки при оружии – это странно.
4. Основные цвета стимпанка: оттенки коричневого, медь и бронза, глухие оттенки зеленого, синего, красного и других цветов. Основные фактуры: потертый металл, кожа, полоска. Избегайте ярких цветов, избегайте полного монохрома (особенно черного, выбирайте к черному сюртуку белую рубашку, а не черную же, пожалуйста!). Старайтесь составить как можно более сложный комплект, потому что сложные фактуры – это хорошо. И больше аксессуаров и механизмов, конечно же ;)
5. Напоминаем, что все, кто часто летает, носит гогглы – не на глазах, конечно, а на голове или шее. Вы могли успеть оставить их в гостиничной комнате, но если сможете иметь при себе на игре – это было бы очень круто!
Так же мы будем рады, если вы захватите на игру какие-нибудь антуражные мелочи – старые механизмы, подсвечники, все-что-пожелаете-подходящим.


Огромная группа вКонтакте для вдохновения
(и минутка рекламы - у Моранн можно спросить про аксессуары и все прочие такие мелочи на заказ ;) )


Какие-нибудь вопросы?

@темы: Правила, Отель "Медная шестеренка"

16:36 

Отель "Медная шестеренка": ОЧЕНЬ краткие сведения о мире

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Друзья, чтобы вы не задавали нам общие вопросы типа "где мы живем?" и "что происходит?", мы выкладываем самые-самые-самые общие и краткие сведения о мире, в котором мы играем. Задавать вопросы можно. Более полные посты о культуре, "игрушках" и всем таком будут отдельно.

Мы живем в steampunk-мире. В облаках летает некоторое количество разношерстных островов, от маленьких до огромных, наверху – ее видно отовсюду – висит Королевская крепость. Она спускается единожды в год, к народу выходит королевская семья, все танцуют на празднествах Гранд Парада. Каждый остров – чья-нибудь собственность, обычно аристократии. Острова побольше – герцогства (например, герцогство Надь), поменьше – графства (например, графство Сабо) и т.д. Кроме того есть развитая буржуазия из промышленников и ученых, с трудом отколупывающая ресурсы из аристократов. Чем выше уровень от моря (а значит чем ближе к Королевской крепости и тем престижнее земля) – тем выше риск влететь в «бурю». Это ядовитый ветер, выжигающий глаза и слизистые, от которого защитой могут служить гогглы и повязки, да и то недолго. Отсюда все, кто активно летает, всегда носят гогглы и шейные платки!

В целом плюс-минус викторианская Англия, с той разницей, что имена все восточно-европейские (Румыния, Болгария, Польша, Чехия etc.; аристократов именуют «имя-фамилия, титул название-владения») и положение женщины свободнее (чем ниже она на социальной лестнице – чем свободнее; уличная девица может быть и механиком, и журналисткой, и лакеем… а аристократка скорее-всего нет). Основное средство передвижения между островами – дирижабли, у аристократов есть статусные корабли на механической и воздушной тяге. Существуют воздушные пираты, грабящие эти самые дирижабли, и армия, гоняющаяся за ними. При короле состоит Совет короля (реально управляющий всем) и гвардия, в которую очень круто попасть. Сельское хозяйство развито так себе, т.к. особо негде развивать. Практически не едят мясо, предпочитая морепродукты – внизу сплошное море. Существуют механические экипажи, протезы, отделка домов… даже наручный телеграф, именуемый «летучим письмом» (читать такие телеграфные послания – та еще работа!).
Хотя у нас монархия, реальная власть – как уже было упомянуто – принадлежит Совету короля. Последнее время поднимаются голоса, что надо бы свергнуть Совет, а то и самого короля, опустить на землю Королевскую крепость, а то и вообще дать свободу «игрушкам»! Гвардия даже ловила каких-то революционеров и показательно их вешала и расстреливала, например, в т.ч. за связь с революцией (правда, и пиратами тоже) казнен герцог Криштоф Надь, а его семья лишена всякого имущества. Говорят, что больше всего революционеров среди простого народа и "игрушек" (кто вообще давал им волю для каких-либо высказываний?!), есть и среди ученых и прочего среднего класса, хотя встречаются и среди избалованных аристократов.

Есть религия, монотеизм. Посланцы божества – механические ангелы, они невыразимо прекрасны и являются излюбленным мотивом в прикладном искусстве. Враги божества – дьяволы. Первых призывают в помощь, вторыми ругаются. ЧЕРТЕЙ В МИРЕ НЕТ! Так же в мире не знают драконов и магии (зато знают чудовищ, дьяволов и колдвоство), во всем прочем фольклор похож на наш (любая сказка перелицовывается при замене «злой ведьмы» на «злого дьявола», а «страшного дракона, охраняющего принцессу» на «страшное чудовище, охраняющее принцессу»). Рыцари там где-то давным-давно были.

Под островами, кроме моря, есть еще огрызки суши – там живет народ, наверху называемый «игрушками». Богатые используют их в качестве статусных сексуальных рабов, у человека на эту расу реакция сексуального желания – причем как на мужчин, так и на женщин. Наличие «игрушки» при аристократе или аристократке более чем норма, однополые связи не порицаются (вот между друг другом поскольку-поскольку). «Игрушки» биологически не являются людьми, хотя внешне практически не отличимы от людей. Наверху смеются над тем, что среди "игрушек" их собственные мужчины и женщины считаются разными биологическими видами. Игрушки живут родо-племенным строем и сельским хозяйством. Находится на их земле долгое время без защитных скафандров нельзя, кожа начинает идти волдырями и лопаться, потом наступает мучительная смерть. На земле есть только рейдеры, и все считают их несколько... того.

@темы: Отель "Медная шестеренка", Общая Информация

14:52 

Улыбка маски

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Мы еще не отошли от игры, но это тема для ваших отчетов и мнений.

Запасы лириума для привлечения внимания!


1. Карин Шенк, Старший Страж, посол Вейсхаупта
2. Железный Бык, член Инквизиции
3. Айрила Лавеллан, хранительница клана Вирнен (три первых строчки) и ее же отчет
4. Галахад Тенебрис, ферелденское быдло и Серый Страж/имя-я-тебя-не-знаю, Серый Страж из Тевинтера (первые пара слов)
5. Калиорна Дериус, магистресса и Венатори/Гаррет Хоук и аэстетик
6. Лорд Эмери Нелье, он же Эмери Нуар, он же Дух/Демон Возмездия (быстро-отчет, обещает еще один)
7. Дориан Павус, тевинтерский маг-альтус и член Инквизиции и отчет
8. Зевран Араннай, гранмастер Антиванских Воронов (две строчки офтопом)
9. Коул
10. оресианский маг Люнель Морье/фенхрень Солас
11. Алларос Лавеллан, Лорд-Инквизитор

Для инстафоточек и прочего твиттера можно юзать тег:
- Инстаграм: #УлыбкаМаски
- Твиттер: #УлыбкаМаски разбавьте мой флуд кто-нибудь :)))

Фото с моего телефона:
4 штуки

Кстати. Да.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ИГРУ! :gh:
Мы придумали еще две по драгонаге =\
запись создана: 25.10.2015 в 23:50

@темы: Улыбка Маски

01:57 

Улыбка Маски: где играем

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Локально мы играем где всегда.
Адрес:
Булатниковская улица дом 1 к 1а

Добираться: Любая электричка от Павелецкой до Бирюлево-Пассажирская. Оттуда выйти направо. Идти после лестницы к шестнадцатиэтажке за бензаколонкой. Подъезд с другой стороны дома. От него либо звонить в телефон, либо консьержу (120)

Искомая квартира 56 на 9 этаже

Сбор к 20.00. Старт в 23:00
Телефон для связи: +791758557трисемь (Дёгред)

UPD: всем разосланы вводные.
Если кто-то ее не получил или вы не можете ее открыть или видите по заголовку ошибку... - пишите ответные умылы, исправим!
Спасибо!
запись создана: 23.10.2015 в 23:40

@темы: Улыбка Маски

18:48 

СБОР СЕГОДНЯ!

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Сбор ПРОЙДЕТ СЕГОДНЯ с 19.00 в Граблях на Новокузнецкой на втором этаже

8 916 706 66 59 (Силь)
8 917 585 57 37 (Дёгред)

@темы: Улыбка Маски

10:32 

Улыбка маски: самоорганизация по добыче ушей!

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Друзья, которые едут на "Улыбку маски", она же ДА-Инквизяшка.

Я планирую сделать заказ в магизне Донжон на эльфийские уши (или сгонять к ним в выходные, я еще не решила, но заказ было бы удобнее, конечно)
Вот такие.


Кто-нибудь хочет присоединиться?
Отмечу, что наличие развесистых ушей - расовый признак настоящего ДА-эльфа!
А в Ферелдене все эльфы неправильные, и уши у них в Мор короткие, фу.


Список:
@Seighin - 2 пары

@темы: Улыбка Маски

13:41 

Camelot: Планеты

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Земля
Старая Метрополия, символический центр известной вселенной. Земля полностью посвятила себя науке ради науки, всеобщему благу и равноправию - специфический коммунизм (см. мир Полдня). На Земле стараются поддерживать экосистему и экологию, все "грязные" производства либо запрещены, либо выведены на Луну и станции на орбите планеты. Земля демилитаризована, на территории планеты запрещены азартные игры и рабство. Среди землян очень мало людей с имплатами того или иного плана - считается, что само человеческое тело можно развить эффективнее и лучше, чем любое вживление. Земляне обычно высокие красивые и физически развитые люди. Планета управляется Советом управления Земли - выбранным демократическим органом, попасть в который может "любой достойный". Сама идея "воевать с Землей" не находит ни у кого в галактике положительного отклика. Земляне открыли терраформирование, межпланетные перелеты и первыми начали экспансию в космос больше тысячи лет назад.
У Земли множество космических станций - в основном научно-исследовательских - впрочем, одной из них является "Camelot". Официально станция подчиняется Совету управления. У Земли есть протекторат на соседней Венере - Шалот.
Земные измерители времени выведены как "стандартные" в галактике. В колониях принято считать свое время от них - например, год может состоять не из 12, а из 20 стандартных месяцев и т.д.

Шалот
Протекторат Земли на планете Венера в Солнечной системе. Шалот представляет из себя систему защитных куполов с возможностью выхода в атмосферу Венеры - атмосфера была подвержена терраформированию для повышения уровня кислорода, но все еще осталась скорее ядовитой. Венерианские ветра очень опасны! Жизнь на Шалоте не из легких, планета не была сильно рада появлению на ней людей и строительству купольной колонии. Без помощи Земли и других колоний Шалот не выдержит - туда поставляются продукты питания и технические средства для, например, очистки воздуха и воды.
Шалот - это "клоака Земли". На Шалоте разрешены азартные игры и сквозь пальцы смотрят на рабство, земные корабли летают сюда "развлекаться". Считается, что, хотя протекторат физически близко, все-таки слишком далеко для Совета управления. На Шалоте действуют законы свободного рынка, операции не облагаются налогами - по сути это этакая "свободная экономическая зона". На Шалоте кто первый успел, тот и прав. Осторожно, если вы зашли в бар, а вышли в одном белье - так тоже бывает.
Шаттлы на Шалот стартуют с Луны. Прямых рейсов с Земли и с других колоний нет.

Гоор
Государство-корпорация, управляется советом-директоров, главный лидер - "президент" корпорации или его доверенное лицо. Экология на нуле, природы как таковой нет, постпостпостпостооооочень-пост-индустриальное общество. Две основные сферы развития - наука и бизнес. Наука для бизнеса, бизнес для науки. Придумываем какую-нибудь вундервафлю и продаем ее подороже, чтобы найти денег на новую вундервафлю. Война - как известно, тоже очень выгодный бизнес, поэтому оружие и все такое прочее тоже производим очень активно, и военно-промышленный научный комплекс, соответственно, отлично развивается.
Очень много роботов и киборгов уровня "все тело механическое, только мозг живой". Один из самых острых философско-социальных вопросов: можно ли будет считать человеком, а не роботом, полностью искусственное тело и мозгом-жестким диском, на который было записано живое сознание. Искусственный интеллект настолько развит и сложен, что довольно много активистов призывает признать уже его равноценным целовеческому (см. проблему белых и негров в США середины 20го века). Сняты все ограничения на киберимпланты, протезы и все такое прочее, делай что хочешь и сколько хочешь. Встречаются люди разной степени упоротости, но житель Гоора совсем без имплантов будет вызывать вопросы, многое необходимо банально для той или иной професии. Однако существуют и настоящие "импланто-наркоманы", которые уже не могут остановиться и постоянно придумывают своему телу новые "апгрейды".

Лотиан
Колония, выросшая из группы ученых-естественников, улетевших с Земли после конфликта с руководством своего университета. Они исповедовали течении, позже ставшее известным как "дарвинизм", и именно на его положениях выстроена вся система жизни на Лотиане. Изначально планета была очень богата флорой и фауной, что положительно сказалось на лотианских исследованиях. На Лотиане исповедуют философию Природы - все есть Природа, и человек ее часть, хотя одновременно Природа как необработанный камень, и только человек может вырезать из него скульптуру, помочь ей до конца раскрыться.
Лотиан управляется научным советом во главе с ведущим ученым, которым являлся Лот Оркней, а после его смерти стала его жена, Мария Оркней. Для Лотиана нормально, если урожденный не-лотианец (а Мария с Нового Корнуолла) добивается высот в научной сфере. Лотиан устраивает совместные научные программы с различными станциями и с Землей - вообще со всеми, кроме Гоора.
На Лотиане считают, что мужчина и женщина должны сходиться для продолжения рода и успешного партнерства, поэтому однополые пары теряют одну из функций и неполноценны. Лотианские военные исследования направлены на выращивание "биологической машины" с помощью экспериментального живого материала. Вся лотианская техника - "живая", включая космические корабли, и управляется через симбиоз и умение "договориться". Не-живую (кибер) технику на Лотиане считают "грязной" и "антиприродной", а киборнизацию - бесчеловечными. Все киборги должны быть подвергнуты раскибернизации.
Все уверены, что человеческое тело можно эффективно развить с помощью природных рычагов - взять ночное видение у ночных животных, удачное строение сустава у приспособленных к бегу и т.д. Лотианец без биомодификаций выглядит по меньшей мере странно, хотя многие из них будут незаметны стороннему наблюдателю - так, шрамы... Впрочем, чешуя, перья в волосах, вертикальные зрачки и т.д. - это вполне в духе Лотиана. Проблема наркоманов, ставящих модификации ради моды и развлечения, есть.

Новый Корнуолл
Система с двумя звездами.
Планета разделена на две больших зоны - на полюсах это пустыня и полупустыня, вдоль экватора тянется широкая полоса тропических лесов. Атмосфера планеты более влажная, чем земная. Средняя температура так же выше. Самое мерзкое время - раннее утро, когда конденсация воды из воздуха уже закончилась (и везде куча росы), а атмосфера еще не прогрелась. Ранний вечер же, наоборот, очень жарко и сухо. Леса ядовиты и непроходимы. Фауна построена на рептилиях и насекомых, поэтому при попытке пролететь на планетном самолете над лесами можно обнаружить себя в челюстях огромного птеродактиля. Люди изменили под себя часть пустынных территорий, построив на основе подземных вод системы труб и каналов - города Нового Корноулла считаются очень красивыми, полными фонтанов и садов, с арками акведуков, в духе древнеземных Рима и Персии.
Планета управляется Сенатом, который составляют самые богатые и уважаемые семьи. Из среды Сената выбирают пожизненного консула, практически единоличного правителя планеты. Новый Корнуолл живет за счет торговли и банковского дела - в войнах он обычно в стороне (...от конфликта Лотиана и Гоора), а торговать много есть чем. Корнуолл славится своим металлом - мифрилом - прочность которого выше земных алмазов и такова, что его не может разрезать даже Эскалибур. Мифрил редок и очень... ОЧЕНЬ дорог.
Так же именно Новый Корнуолл поставляет в галактику рабов, так называемых "ящериц".
Это гуманоидная рептолоидная холоднокровная раса, на момент открытия людьми находившаяся на доиндустриальном уровне развития. Ящерицы физически сильнее и устойчивее людей, у них более высокая продолжительность жизни. Ящерицы бывают двух рас. Первые - больше похожие на людей, тонкокостные на вид, с выделенной подкожной венозной системой. Жидкость в ней окрашена в разные сменяющиеся цвета. Вторые - более массивные, более крупные, более явно покрытые чешуей, с меньшими мутациями от связей с людьми. Подкожная система у них тоже есть, но под чешуей не видно. Ящерицы используются для... всего - как чернорабочие, как домашние и в целом слуги, как постельные рабы, как экзотические диковинки, как материалы для экспериментов и т.д. на сколько хватит фантазии. Ящериц так или иначе покупают все - Гоор, Лотиан, отчасти Шалот... и, конечно, более чем активно использует сам Новый Корнуолл. Известно, что корнуолльцы исповедуют принцип "свободных ящериц не существует" - в чем с ними спорит часть земных активистов во главе с Гвен Квин.

@темы: camelot: space

04:56 

Camelot: Хронология

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Много разной общеизвестной информации типа хронология. Завтра будет еще пост с доп.моментами к правилам Клуба и, может быть, чем-нибудь еще.

Напоминаем, что на игре 3115 год. На станции земное летоисчесление и стандартное "земное" время, все даты даны в земных годах. В колониях время может течь несколько иначе :)

Все письма мы видим, и ответим завтра. Имеющиеся заявки получили и приняли.

ПРОСТЫНЯ

@темы: Camelot: Space

20:20 

Camelot: Space

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Новая эра в истории человечества. Проект “Camelot” стал воплощением мечты о галактике без войн. Его цель - создание центра, где различные цивилизации смогут решать спорные вопросы мирным путем. Станция стала местом встречи и домом для дипломатов, авантюристов, дельцов, путешественников. Порой здесь небезопасно, но это наша последняя надежда на прочный мир. Вот история единственной в своем роде станции “Camelot”.
Время действия: 3115 год. Место: “Camelot”

Более тысячи лет назад первые корабли стартовали с Земли - на дворе был 2020 год. Они основали колонии, за тысячу лет далеко ушедшие от метрополии - и по культуре, и по биологии. В итоге обретя независимость, они сохранили связь со своими корнями - Земля осталась символом. Войны между бывшими колониями прекратились около полувека назад - с выступления Утера Пендрагона и строительства станции “Camelot”
Сейчас совсем недавно наступил новый год.
Коммандор станции: Артур Пендрагон.
Послы колоний аккредитуются на станции и вступают в свои обязанности.
Станция живет своей жизнью.

Сетка ролей

Да, АУ.
Да, космическая.
Да, с кучей источников на ваш вкус и возможность упороться в эстетику и антураж.

Основной источник: "Вавилон 5"
Для колоний: "Звездные войны", "Бегущий по лезвию бритвы", "Матрица", "Чужой", "Левиафан", "Светлячок".
И весь артуриановский цикл, как вы понимаете.

ТТХ:
На игре действуют все основные правила клуба.
МГ: @Seighin&.Silence of Space.
Дата: 8-9 января
Жанр: Научная фантастика, социалка, постмодернизм
запись создана: 24.11.2014 в 14:10

@темы: Camelot: Space, Анонсы

15:54 

Трактир: мелкие дополнения

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
1. Ради красоты момента все чистокровные не-люди должны будут сделать себе слегла заостренные уши - пластырем.
Пластырь мы выдадим :)
У полукровок уши не заостренные.

2. На игре есть экономика. На красивых ли монетах или на каких придется, но есть.
Во вводных есть курс вашей. Хозяйка может принимать не все. Драгоценности и милота - тоже валюта ;)

3. Хозяйка в трактире выше, чем царь и бог. Сказала "пьян!" - значит пьян.
В среднем взрослый мужчина-человек может выпить 3-4 пинты, эльф/северянин больше, женщина-человек 2-3 пинты
Но индив.норму можно уточнить с мастером ;)

Вводные всем были разосланы. Если у вас есть вопросы - задайте их до приезда на игру.
В идеальном мире я буду сидеть в углу, пить кофе и смотреть, какие вы красивые все

@темы: Элларэ

00:25 

Трактир в Элларэ

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Трактир "Гнездо журавля" в одном из городков по западному берегу Элирейн - знаете, их там много, в каждом останавливаются торговые каравны, идущие с юга на север. Что пешие, что весельные против течения реки. На том берегу - редкие эльфийские хутора да одинокие людские поселения, а на этом цивилизация и торговля.
Еще вечером полил дождь, а сейчас и вовсе разыгралась гроза. Все, кто застрял в трактире, понимают, что до утра особо не выйти. Что ж, тут есть добродушная хозяйка, хорошее пиво и кого послушать. Больше ведь дорога никогда не сведет, отчего бы не послушать случайных спутников?

Да, это тот же мир, что и игры про Север, но совсем в другом приложении, в другое время и другом месте. Игра про разговоры и культурную разницу. Пост общей информации про мир будет отдельно, в личную вводную входит начитка по культуре персонажа, цели и задачи и эстетика (последняя важна в мире!). Все остальное... что ж, вы правда можете ничего не знать об Элларэ до этой игры :)
Зато если вы уже играли в Север, то у вас есть отличный шанс узнать что-то о других народах этого мира

Мастер: @Seighin
Что: мир Элларэ (оригинальный, на основе недописанного рОмана Earna Lisse)
Когда: 06-07.09
Где: Москва. квартира Силя
Взнос: 150
Ключевые слова: фэнтази, социалка, культурная разница, чуть-чуть детектива и активного сюжета

- Ана, хозяйка трактира, женщина красивая настоящей женской красотой и силой - Мангусто
Умеет слушать и подавать напитки когда нужно. Не замужем, возраст не определенный.
- Дара, дочь хозяйки, улыбчивая девушка 25 лет от роду, похожа на мать - есть претендент
Много болтает, частенько не по делу. Работает на подай-принеси.
- Адэр, сын хозяйки, юноша 15 лет с пронзительно-синими глазами - Dr._Strangelove
Очень красив, но редко идет на контакт и предпочитает прятаться за юбкой сестры
- Иланэр, эльф из хутора на той стороне реки, работающий вышибалой - treumer
Характер скверный, как и положено вышибале, что дает разительный контраст с эльфийской внешностью

- Северянин-полукровка, с черной птицей на плече - *Айвен*
Лицо вроде и северное, бледное как твари смерти, а одет по-человечески, и держится как многие полукровки
- Хорошо одетая женщина, прячущая лицо - видимо, путешествует инкогнито - Стрикс
- Слепой менестрель/сказочник с загорелым южным лицом. - Андреас
Говорит, что его слушали даже при дворе чаячьего короля!
- Купец из Города семи ветров, ведущий рабов вверх по реке - Shellar.
Сорит золотом, сияет дорогим шитьем и нахваливает свой товар -главное, чтобы волны на реке не поднялись!
- Раб при нем, мужчина, чьи руки и щеки покрыты татуировками - I g n i s
Не поднимает глаз от пола. Видимо, родом откуда-то из предверий степей
- Женщина с гордым взглядом и украшенным лентами степным копьем -
Держится так, будто все вокруг ей должны.
- Мужчина в степной одежде, постоянно крутящий в руках какую-то веревку - Sharhan
Кажется, сопровождает предыдущую, но как мягко одернет ее словом - она и обернется

И еще .Silence of Space. и @Seighin
запись создана: 07.08.2014 в 00:20

@темы: Анонсы, Элларэ

17:29 

Трактир в Элларэ: орг запись

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
1. Взнос на игру все-таки есть. Он составляет 150 рублей.
- 100: на еду и антураж;
- 50: эковзнос, который вернется тем, кто после игры останется на уборку помещения.

2. Играем у Силя, на Булатниковской, дом 1, корус 1а, кв 56 (9 этаж).
Как добраться?
Приезжать с 20:00, старт по общей готовности не позже полуночи. Финал к утру.

3. Сегодня вечером/ночью будут разосланы вводные (включая рекомендации по антуражу).
Прошу прощения, мне физически сложно набирать большие тексты из-за поврежденного запястья =\

Так же мы будем рады, если вы захватите что-нибудь "трактирное" - глиняную посуду (включая кувшины), домоткань и прч.
Так же можно электронные свечи и антуражные подсвечники.

4. На игре работает правило веры. Вы, конечно, можете зачем-то что-то уточнить у мастера, но лучше верьте своим соигрокам.

5. Сообщите свои аллергии для закупок еды.

@темы: Элларэ, Общая Информация

23:04 

Трактир в Элларэ: вводная по миру

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Элларэ. Общая вводная по миру.
Тут могла бы быть простыня про метафизику и блаблабла, но на самом деле она вам не нужна.
Мир по ТТХ очень похож на наш. Солнце, луна, небо голубое, трава зеленая, есть ряд специфических животных и тварей, но это все конкретика по областям. Известная область мира примерно площадью с Европу и Северную Африку до Сахары. С запада океан, с востока на границе степей стоит Эр-Дал, город тысячи алтарей, дальше неизвестность.
Карта (она тяжелая!)

Общие историко-культурные рамки: конец Древнего мира, канун Великого переселения народов, кое-где иначе сдвигается. _НЕ_ Средние века!
Так же вам не нужна длинная лекция про историю, кто откуда пошел и зачем они все тут. Примем как данность, что на дворе осень 871 года от основания Гелиэрна (летоисчесление Гелиэрна и западного берега; год длится 12 месяцев по 30 дней), ей примерно соответствует время птицы 30ого года правления Светлейшего лорда Ловеаса, сына Астэра, из рода Убывающей луны (летоисчесление северян; год длится 8 месяцев по 60 дней). У эльфов это 3900-какой-то год от прихода из Страны блаженства (год длится как у людей).
Соответственно в 844-851 годах от основания Гелиэрна была война эльфов и северян, в результате которой эльфийское государство было уничтожено, и эта же война привела к тому, что к 855 году империя Гелиэрн развалилась на, собственно, империю Гелиэрн и множество княжеств западного берега. Это было последнее событие, хоть как-то затронувшее всех.

Народы и государства
Тут важно заметить, что раздел дальше скорее для игроков, чем для персонажей. Большинство персонажей знает, в лучшем случае, свое государство и культуру и смутно представляет, кто все остальные. Все знают, что Королевство чаек - это Гелиэрн, или что в степях правит женщина, но каким образом все это происходит... зачем? Каждый предпочитает знать свой вершок.
1. Эльфы
Эльфы прекрасны. Это признают все. Эльфы мудры. Эльфы почти две тысячи лет назад пришли на восточный берег Элирейн с гор, из некой «страны блаженства», под флагом с Серебряным драконом. Они принесли с собой цивилизацию в Гелиэрн, веру в Королев по всей долине Элирейн и еще много всего. Эльфы всегда враждовали с северянами.
После войны с северянами единое эльфийское государство перестало существовать (теперь есть три княжества и отдельные хутора), и эльфы рассеялись. Из пятерых принце выжил один, и его судьба неизвестна. Эльфы в глазах людей бессмертны, но умирают от ран. Все эльфы владеют магией.
Язык схож с северным, письменность иероглифическая. На белом стяге серебряный дракон. Раньше был в ходу золотой «дракон», но теперь их и не встретишь.
Аналогия: классическая Греция, Македония, птолемеевская Александрия
2. Северяне
Северяне жестоки. Северяне красивы – дикой и опасной северной красотой. Северяне пьют ночами кровь младенцев, чтобы окрасить свои щеки. Окей, последнее людское поверье. Север правда опасен и страшен – пиратскими рейдами на побережье, катком своих армий, кривыми своими клинками. Они поклоняются ворону и волчице.
Во время войны северяне спустили свои драккары по Элирейн к столице эльфов. С тех пор все боятся, что черные драккары снова появятся на реке - столицу эльфов тогда смыло огромной волной. Северяне вне Севера редкость, и им обычно не рады, хотя полукровок достаточно много. В глазах людей северяне бессмертны, но умирают от ран. Они владеют магией.
Язык схож с эльфийским, письмо иероглифическое. На сером стяге черный ворон с раскинутыми крыльями. Монета: серебряный «ворон».
Аналогия: республиканский Рим, викинги, Древний Китай
3. Гелиэрн
Королевство чаек со столицей в Гелиэрне, городе над морем. Еще совсем недавно его гегемония распространялась на весь западный берег Элирейн, но в результате войны северные княжества отвалились. Часть отваливалась и раньше, но тут уже совсем. Гелиэрн при этом по сию пору почитает себя самым главным государством людей. В Гелиэрне лучшие женщины и лучшие вина. В жилах короля много эльфийской крови, и все это знают.
Монета: серебряная и золотая «чайка», стяг: голубое поле с сидящей белой чайкой. В ходу алфавит (сход с латиницей), язык сильно изменился под влиянием эльфийского.
Аналогии: поздний имперский Рим, поздняя Византия
4. Северные княжества
Бывшие провинции Гелиэрна, отвлившиеся после войны. Занимают весь западный берег Элирейн и частично восточный. Часть скорее склоняется к северянам, часть к Гелиэрну... в общем, каждый сам за себя и между собой. Независимы друг от друга, постоянно заключают союзы и воют. В одном из таких княжеств недалеко от поворота реки к горам стоит трактир "Гнездо журавля". Говорят, в части княжеств князьями и княгинями сидят эльфы, а то и северяне (видано дело - северянку замуж взять!).
У каждого княжества свой стяг, т.к. княжеские семьи происходят от аристократии Гелиэрна и местной старой знати. Наиболее средневековые гербы именно здесь. Хотя большинство княжеств чеканят свои серебряные и медные монеты (золотые рудники есть только в осколке Гелиэрна), ближе к северу в ходу северный "ворон", а к югу - южная "чайка".
Аналогия: кельты, англосаксы, английские королевства времен раздробленности и вообще Европа времен раздробленности
5. Город семи ветров
На самом деле конгломерация из семи отдельных городов и торговая республика, но почитается единой и под властью тамошней верховной жрицы леди Лиссы (она же Госпожа Востока). Торговая республика, сердце всех торговых путей, гегемон юга.
Известен своими шелками, курительными палочками, бодрящим напитком и рабами. Монета: семиугольные "солнцы" из золота и меди, стяг – солнце на семицветном фоне. У каждого города свой цвет.
Аналогии: доисламские арабы, Персия, ближний Восток
6.
Дочери Даны
Царство матриархата, лежащее в степях. Поклоняются Великой матери и Степному ветру, ведут кочевой образ жизни и торгуют. Известны своими лошадьми. Только они знают пути через бескрайнее море степей. Их язык похож на язык Города семи ветров, монета – «близнецы», продолговатая с двумя лицами. Бывает из золота, серебра и меди.
Аналогии: скифы, сарматы, Монголия
У самых границ Дочерей Даны живут дикие племена, страдающие от набегов с двух сторон. Они раскрашивают лица, и платят ракушками иглянок и каори вместо монет. Из первых же они берут краскую для лиц и тканей, которые продают в Город семи ветров.
Аналогии: берберы и другие племена Сахары и прч. Северной Африки
7.
Медузы
У медуз существует две долины высоко в горах и множество слухов и легенд. Говорят, что медузы пять метров ростом – два женщины, три хвоста – и с двумя парами рук. И что мужчин они всех повывели. И что магия их способна заморочить сознание и обмануть глаза. Правды о медузах знают только сами медузы.
Аналогии: Индия, Тибет

Магия
В мире есть магия. Магия представляет собой «энергию», разлитую в воздухе, маги могут вытягивать ее и создавать заклинания. По аналогии с играми про Север на этой игре _временно_ вводятся особые правила по магии. Это упрощенная система правил Севера, отдаленно напоминает систему Simpla-Maxima игр по ГП.
1. 1 уровень магии – щелчок пальцами, название стихии на русском, описание вашего действия.
Уровень бытовых действий: налить воды, зажечь свечу и так далее.
2. 2 уровень магии – хлопок в ладоши перед грудью, название стихии на русском, описание вашего действия. Уровень, на котором ведутся бои.
Стихий четыре с половиной: Вода, Огонь, Воздух, Земля и Лед (для извращенцев и северян).
Не гуд использовать Воду против Огня и Воздух против Земли, это вызывает спец.эффекты. Остальные атаки зарываются щитами либо не закрываются.
Сражаться на магии в помещении мерзко! Магия, слетая с вашей руки, обретает материальность - и пролитая вода остается пролитой водой на полу.
Встреча с магией другого толка – по правилам веры или сертификату.

Божества, духи и твари
В мире нет богов. Весь мир населен духами (аналогия: ками в синтоизме). У всего есть духи, не все из них добры к людям. Духи существуют, и сомневаться в этом глупо. С одной стороны все почитаемые как боги существа являются духами, с другой стороны религиозны вопрос вполне развит (это будет в личных вводных).
Твари – это существа, не являющийся духами либо являющиеся слабыми духами либо вообще непонятная фигня какая-то. В религиях мира нет четкой «темной стороны», и ее место занимают твари. Это и черти, и вампиры, и кикиморы, и аналог всего остального такого. В морских глубинах твари, под сенью лесов твари, северяне тоже частенько твари (и не нравящийся сосед тоже!), и так далее… виды тварей бесконечны.

Раздел для упоротых
Или ссылки на дополнительные посты, знание которых красиво, но не обязательно:
- Об экспрессии
- О магии
- О языках
- Фенотипы
- Система наследования и статус бастардов
Знаете - хорошо. Не знаете - хорошо.

Вопросы? Предложения? Женщина-уйди-отсюда-слишком-много?

@темы: Общая Информация, Элларэ

13:10 

Пост для отчетов и пара слов.

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Спасибо всем игрокам за эту ролевую игру.
Вы все были такие... антуражные, красивые и охуенные :heart: :heart: :heart:
Спасибо вам за то, что вы не испугались урагана, и все доехали. За то, что срывались на игру в последний момент, и не убили меня (ок, не одну меня) за поздний приезд и все такое.
Спасибо .menthol silence. за то, что я такой мудак, он, по сути, ее сделал (и за Ланса, но это другой пост).

Мне кажется, мы сделали именно то, что хотели, и в целом лично я довольна игрой.
Еще раз - всем спасибо!

А вообще это такой пост, в который можно вешать ссылки на ваши отчеты, мнения и все такое.
В твиттере хэштег игры - #CamelotAU
1. Мордред/Мор О'Фолей
2. Агравейн/АРЧИБАЛЬД МакЛауд
3. Изольда Горман

Да, кстати, мы придумали еще одну ролевую АУ про Камелот :-D

@темы: Camelot

Клуб "Особый Мир"

главная