Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:10 

Город цепей: постигровое

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Игра прошла.
UPD: ПОСТИГРОВОЙ СБОР с 20:00 В Муму на Тверской в этот четверг, 6 октября!

Спасибо всем, кто приехал, кто играл, кто пытался спасти или наоборот утопить этот грешный город. Спасибо тем, кто отвечал на свои вопросы веры, потому что именно это было подзаголовком игры.
К сожалению, некоторые вещи в игре так и не появились - например, Корифей, - а некоторые появились иначе, чем предполагалось. Но у наших игротехов был полный карт-бланш, и они им пользовались.
Качайте игротехов, они герои, с учетом, что фандом знают по википедии и материалам в сети :heart: :heart: :heart:

Можете приносить еще ссылки в комментарии, включая ссылки на фотографии!
В целом такой формат не предполагает постигрового, но с желающими я бы посидела за нее

Взнос на игру составил 300 рублей, желающие досдать могут перевести на сбербанк-карту, она привязана к номеру моего телефона

Отчеты
- Элиан Мерсье
- Андерс
- Владычица Церкви Эльтина
- Рыцарь-Коммандор Мередит
- капитан стражи Авелин Валлен одной строкой
- магистр Данариус
- Первый чародей Орсино
- банн Теган
- шевалье Сирил де Монфор
- капля сравнительной хоукологии от Защитника
- Варанья
- Изабела из Ривейна

Тэг в Инстаче
Еще куча смехуечков и всего есть в твиттере, но без тэга :-D
Часть можно найти в моем аккаунте тут => тыцтыц
Фото от Мередит


запись создана: 26.09.2016 в 12:49

@темы: Город цепей

11:57 

Город цепей: оргзапись

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
На всякий случай вношу ясность: все собрались в поместье Амелл по приглашениям, подписанным самой Верховной жрицей Эльтиной.
Формулировка приглашения включала в себя вас и не более, чем двух спутников. Т.е. вы либо приглашены, либо включены в число спутников приглашенных.
Местом проведения приема объявлено поместье Защитника (т.к. он важная фигура в городе и народный герой).
Все остальные - это наемные слуги и те, кто помогает Защитнику в организации приема.

1. Если у вас есть вопросы - самое время их задать (а пожелания высказать)! Лучше всего в контакт.
2. Вы можете говорить между собой про отношения, но не забудьте отчитаться мастеру.
3. Жду ваши способности
4. Если вам нужен какой-то антураж, то welcome to comments.


@темы: Город цепей

01:50 

Город Цепей: обращения

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Небольшой экскурс в социальные условности Тедаса.
- Все жители Вольной Марки очень не любят, когда их называют марчанами, зато любят - когда по городам, например, киркволлец или киркволлка.
- Из всех географических привязок не склоняется только ривейни (что по полу, что по числу).
- В Орлее живут орлейцы и орлейки (а не орлесианцы!)
- У слов маг и воин нет женского рода, а у всех остальных есть (храмовница, воительница, стражница etc)
- Знать не обращается к слугам иначе, чем по именам, но это будет зависеть от воспитания персонажа.

Обращения
- Вольная Марка: мессир и сера, без привязки к имени или фамилии (равноценны мессир Хоук и сера Мередит)
- Орлей: мсье и мадам (чаще всего с фамилией), шевалье (в нашем случае это шевалье де Монфор и шевалье Страуд, остальные Академию не заканчивали)
- Ферелден: милорд и миледи, кроме того есть своя система титулов, из которой надо помнить только банн (банн Теган Геррин)
- Тевинтер: господин и госпожа, для членов Магистериума - магистр (в нашем случае магистр Ариман, например)

Титул является самодостаточным обращением: Рыцарь-командор, Серый Страж, Защитник, Первый чародей etc.


@темы: Город цепей

00:20 

Город Цепей: ритуалы

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Мы решили немного развернуть краткую характеристику ритуалов из правил по магии, которая, напомним, звучит так:
"На игре может быть проведен какой-нибудь сложный ритуал. Для проведения ритуала вам понадобятся ингредиенты, минимум 5-10 минут времени и мастер для уточнения того, что же вы тут такое творите. "

Каждый ритуал должен содержать фигуру (от одной до сколько сможете точек), манифестацию и цель проведения ритуала.

Т.е. вы ТАКОЙ-ТО (допустимо: по праву ТАКОМУ-ТО) делаете ТО-ТО за ТЕМ-ТО.
Тем более красивой и п-а-ф-о-с-н-о-й будет ваша речь - тем лучше. В среднем ритуалы занимают 5-10 минут, не меньше.

Любой ритуал требует жертву, прямую или косвенную.
Это лучше всего видно на малефикарстве, где жертвой могут быть кровь мага, его тело и рассудок, а могут пара-тройка чужих трупов.

Основные ритуалы, допустимые на игре:
- Усмирение, подробнее о том как его проводить знают храмовники.
- Посвящение в Серые Стражи, подробнее о том как его проводить знают Стражи.
В паспорте каждого персонажа есть заклеенная изолентой графа, которую надо отклеить если вас посвящают в Стражи. Так вы узнаете выжили вы или нет.
- Ритуалы малефикаров, связанные с вызовом демонов и/или духов.
- Ритуалы, позволяющие магу оказаться в Тени.

Если вы хотите что-то еще - пробуйте!

На каждом ритуале должен присутствовать один из техов!
Именно техи оценивают последствия ваших ритуалов, проговаривают с вами путешествия в Тень (например) или приходят к вам демонами.


@темы: Город цепей

19:04 

Город Цепей: магия и способности

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Напоминаю правила по магии
- Каждый маг должен иметь при себе посох. Без посоха магия не работает!
- Каждый маг владеет двумя школами магии на выбор - основной и вспомогательной. Каждый маг может выбрать три заклинания основной школы и два вспомогательной, и только эти пять заклинаний он сможет использовать на игре! Подробнее возможные школы можно посмотреть здесь
- Использование любого заклинания требует концентрации, даже если это обычный Огненный шар. Сбитая концентрация = провал заклинания.
- Для колдунства маг должен совершить посохом некое движение (любая стилизация под игру или хоть в пол упереть, но лучше направить на жертву заклинания) и громко произнести его название.
- После каждых двух заклинаний маг обязан выпить зелье лириума, иначе он больше не сможет колдовать.
В целом мы играем не ради мерянья длиной волшебных палок, поэтому вполне одобряем просто красивый отыгрыш с личными договоренностями между вами.

Эмоциональный выброс
Единожды за игру любой владеющий магическим даром может совершить колдовство без посоха.
Это состояние сильнейшего эмоционального потрясения, после него до конца игры маг лишается возможности колдовать.
Таким заклинанием может быть любое заклинание выбранных школ, из числа пяти допустимых в обычной ситуации или нет, согласованное заранее.

Остальные способности
- Каждый персонаж не-маг имеет право зачиповать до трех особых способностей из специализаций
- Без специальных уточнений со стороны игрока или канона персонажи считаются воинами.
Для тех, у кого нет особой специализации, выбирать из специализаций для главного героя: тут
- Для их использования нужно сначала сказать слово-маркер ВОЗДЕЙСТВИЕ, а потом кратко сформулировать то, что вы делаете, используя или нет название способности.
Например, Изабела использует способность "Предупредительный выстрел", для этого она говорит жертве: "Воздействие! Я вызываю тебя на дуэль, и ты не можешь мне отказать. Бейся!"

ВНЕСИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СВОИ СПОСОБНОСТИ И ЗАКЛИНАНИЯ В ГУГЛ-ФОРМУ! => Способности
Крайний срок: 18:00, пятница, 23 сентября.
Все более поздние изменения на игре учитываться не будут!

UPD:
- Заклинания наносят средний урон, т.е. надо два заклинания, чтобы свалить человека в тяжелое ранение, и три, чтобы убить.
- После каждого заклинания по площади надо пить лириум!
- Все способности и заклинания (кроме одного исключения, которое о себе знает) надо АКТИВИРОВАТЬ словом-маркером "Воздействие" и формулировкой!
- Некоторые способности могут включать в себя дополнительные маркеры, такие как полупрозрачная вуаль = невидимость, незаметность.


запись создана: 19.09.2016 в 17:39

@темы: Правила, Город Цепей

12:58 

Город цепей: Keep

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
НИКАКИХ событий Третьего Акта, кроме первого спора Орсино и Мередит на площади НЕ БЫЛО!
Обсуждаема часть личных квестов, но скорее нет, чем да.
Защитник не так давно вернулся в город после поездки в Виммаркские горы, а тут... прием :)

Все, что вам нужно знать о Ферелдене:
Скорее-всего никому эта информация особенно не понадобится, но чтобы заранее избежать вопросов про... мы ее выкладываем.
Героиня Ферелдена

Все, что вам нужно знать о Хоуке

Осторожно! Картинки под катом очень большие!

Если вам интересно кто куда и в каком составе сопровождал кого угодно - welcome to comments

@темы: Город цепей

10:31 

Город цепей:

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Предигровой сбор пройдет в понедельник, 19ого сентября, с 19:40 в "Муму" на Тверской

Телефон мастера: 8 917 585 57 трисемь

На сборе особенно хотелось бы видеть тех игроков, с которыми раньше играли мало или не играли вообще :)
На сборе можно будет задать все интересующие вас вопросы и уточнить взаимоотношения.


запись создана: 16.09.2016 в 17:36

@темы: Город Цепей

17:35 

Правила

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
На игре действуют правила Клуба с дополнениями:
- Правила по боевке
- Правила по медицине
- Правила по смерти
- Правила по постигровому
- Общие правила поведения

На игре действуют не-клубные правила по сексу, а знакомая многим система с рисование:
- Вам следует привести свою одежду в беспорядок, например, снять верхние детали;
- Любым ЯРКИМ (не черным, не коричневым) карандашом для глаз или губ на обнаженных частях тела рисуются узоры. Это могут быть руки, лицо, шея, плечи… whatever you want. Узоры должны быть на обоих партнерах, рисование только на одном = изнасилование. Узоры можно потом смыть (по игре, выхода из игры у нас нет), спрятать под одеждой или гордо показывать общественности. Это ваше “приведение в порядок” себя. Отмыв дочиста - вы стираете все следы. Оставляя узор - оставляете шанс заметить.

На игре есть правила по магии
- Каждый маг должен иметь при себе посох. Без посоха магия не работает!
- Каждый маг владеет двумя школами магии на выбор - основной и вспомогательной. Каждый маг может выбрать три заклинания основной школы и два вспомогательной, и только эти пять заклинаний он сможет использовать на игре! Подробнее возможные школы можно посмотреть здесь
- Использование любого заклинания требует концентрации, даже если это обычный Огненный шар. Сбитая концентрация = провал заклинания.
- Для колдунства маг должен совершить посохом некое движение (любая стилизация под игру или хоть в пол упереть, но лучше направить на жертву заклинания) и громко произнести его название.
- После каждых двух заклинаний маг обязан выпить зелье лириума, иначе он больше не сможет колдовать.
- На игре может быть проведен какой-нибудь сложный ритуал. Для проведения ритуала вам понадобятся ингредиенты, минимум 5-10 минут времени и мастер для уточнения того, что же вы тут такое творите.
В целом мы играем не ради мерянья длиной волшебных палок, поэтому вполне одобряем просто красивый отыгрыш с личными договоренностями между вами.

Особые способности прописваются индивидуально по вашему запросу.

На игре есть вещества:
- Лириум
Используется магами и храмовниками для их способностей. Для остальных имеет наркотический эффект.
- Настойка эльфийского корня
Излечивает легкие и средние ранения, одно зелье излечивает до трех легких и до двух средних ранений. Выпивать два подряд нельзя.
- Красный лириум
Крайне редкое вещество! Вызывает наркотическое привыкание, признаки безумия, усиление паранойи, галлюцинации.
- Желчный яд
При отравлении вызвает слабость, неясное беспокойство, нарушение координации движений и связности речи, затрудненное дыхание и тошноту.
Смерть наступает в результате остановки дыхания примерно в течении 10 минут.
Наличие у вас каких-либо веществ вы можете обсудить с мастером заранее. Сами вещества вам предоставят!

На игре есть правила по антуражу - мы не требуем косплея, но будет очень благодарны, если вы будете сохранять условную схожесть с образами из игры.
- Цвета Орлея: синий и золотой, герб такой. Орлейцы носят маски!
- Цвета Тевинтера: черный и золотой, герб такой
- Цвета Церкви и храмовников: белый, черный и красный, символы: солнце и огненный меч
- Цвета Круга Магов: красный, черный и золотой, символ: незамкнутое кольцо
- Цвета Серых Стражей: синий и серый, герб: грифон
- У всех эльфов острые уши!

Вы можете уточнить о еще каких-то системах, которых вам не хватает для игры, либо же на игре разбираться на отыгрыш.

@темы: Правила, Город Цепей

17:34 

Город Цепей: Киркволл

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Киркволл (так же известный как Город Цепей) - один из крупных прибрежных полисов Вольной Марки. Именно порт Киркволла открывает врата морского пути вглубь Недремлющего моря, к континенту - через громадные статуи Киркволлских Близнецов правителя города могут повелеть протянуть цепь, после чего никто не поплывет дальше. Эта возможность, эта петля на шее морской торговли всегда ревностно охраняется правителями Киркволла, поскольку дает возможность успешно выкачивать из моря налоги, пошлины и поборы.

Город был основан в древние времена Империей Тевинтер, тогда звался Эмериус в честь основателя, и стал крупнейшей площадкой для работорговли. Предполагаемое количество рабов, проживавших в городе тогда, было около миллиона. Похищенные из эльфийских земель либо привезенные из-за моря, рабы эти служили неутолимой жажде Империи к расширению своих пределов. Они добывали агат для могучих храмов Минратоса и камень и сталь для всего Тевинтера, трудились и умирали в огромных литейных и карьерах. Так было до Первого Мора. Силы Империи были отвлечены разрушениями, внимание к границам ослабло. Множество отдаленных поселений в землях, именуемых ныне Вольной Маркой, оказались отрезанными от центра власти. Многие завоеватели пытались объединить эти поселения в королевство, но сопротивление было серьезным. Эмериус продержался почти целый век, пока в -25 году Древней эры не вспыхнуло восстание рабов. Это было далеко не первое восстание в Эмериусе, но на сей раз оно увенчалось успехом. Популярный предводитель рабов Радун был предательски отравлен. В гневе толпа его единомышленников ворвалась в Казематы и была истреблена, что привело к кровавому восстанию, продлившемуся целый год. Поселение сгорело, а богатый Верхний город был разграблен. Магистры были повешены перед ликующей толпой. Город переименовали в Киркволл в честь его скал: "керк" означает черный цвет.

В 7:56 году Века Бурь город впервые атаковали кунари во время последнего из Новых Священных Походов. Во время осады города, в знаменитой полночной атаке, кунари сделали исключительный ход, использовав саирабазов. Стены были обрушены, и город захвачен. Следующие четыре года Киркволл переживал самую тяжелую оккупацию в истории. К старым шрамам народа, который провел века закованным в цепи, при абсолютном правлении кунари добавились новые. Они силой обращали граждан Киркволла в Кун, и город снова стал играть роль центра рабского труда.

Через четыре года после захвата в город вошли орлейские войска и отбили его. Сэр Мишель де Лафай, шевалье, возглавлявший освободителей, в 7:60 году Века Бурь был провозглашен первым наместником города, напрямую подчинявшимся императору. Мишель де Лафай положил немало сил тому, чтобы устранить влияние чуждой религии. Его род пользовался в городе уважением, поэтому в 8:05 Благословенного века, когда город, наконец, восстал против орлейского правления, титул "наместник" был сохранен, несмотря на его происхождение.

В начале Века Дракона власть в городе получает семейство Тренхольдов, но наместник Отвага Тренхолд оказался жестким правителем, а его сын Перрин, сменивший отца в 9:14 века Дракона, даже превзошел отца.
Налоги скудели, и Перин, протянув цепи между статуй-"близнецов" в порту города, блокировал свободный проход судов через пролив Недремлющего Моря и установил высокие торговые пошлины для орлесианских кораблей. Впервые Церкви пришлось надавить на наместника с помощью храмовников. До того храмовники ни в чем не препятствовали Тренхолдам, хотя и могли, будучи самой крупной армией в Киркволле. В ответ наместник Перрин собрал армию наемников, выбрав силовое решение конфликта с храмовниками. Казематы были взяты штурмом, а рыцарь-командор Гильян повешен. Вспыхнули ожесточенные бои, и, в конце концов, Перрин был арестован, а его род отстранен от правления. Храмовников, которых возглавляла Мередит Станнард, теперь почитали за героев. Хотя они и пытались остаться в стороне от киркволлской политики, она сама не оставила их в покое.

В 9:21 Века Дракона рыцарь-командор Мередит назначила новым наместником лорда Марлоу Думара. Сама Мередит с тех самых пор играла значительную роль в управлении городом.

Когда в 9:30 Века Дракона разразился Пятый Мор, Киркволл наводнили беженцы из Ферелдена. Спустя год дредноут кунари терпит крушение возле Киркволла, Аришок и сотни солдат высаживаются на берег и входят в город. Городские власти выделяют им небольшую территорию в порту.

В 9:34 году Века Дракона кунари под командованием Аришока нападают на Киркволл. Горожане оказываются не готовы к нападению изнутри. Аришок обезглавливает наместника Думара на глазах у собрания дворян и захватывает контроль над городом. Однако власть кунари над городом оказывается краткосрочной - в тот же день Гаррет Хоук успешно освобождает Киркволл, за что получает титул Защитника от рыцаря-командора Мередит Станнард.

На данный момент лидера в городе нет. Исполняющим обязанности наместника является рыцарь-командор Мередит Станнадрт. Известно, что горожанам не нравится, что власть в городе больше не является светской, и они требуют избрать нового наместника из числа киркволльской знати.

Право и социальные взаимоотношения

Есть ли еще какие-то неочевидные темы, которые стоит осветить?


@темы: Город Цепей

13:14 

Город цепей: перекличка

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Друзья,

Напоминаю, что информацию про игру можно найти по тегу.

Актуальный кастинг на данный момент выглядит так
Гаррет Хоук, Защитник Киркволла - @Seighin
Фенрис - .JayBird.
Андерс - *Айвен*
Изабела - чистый принц эльфов.
Мерриль - возможно, RiykoLi
Бетани Хоук, Серый Страж - Астэра
Карвер Хоук, храмовник - день серебра
Себастьян Ваэль, послушник Церкви - Leo Bonart
Авелин Валлен, капитан городской стражи - ninquenaro
Варрик Тетрас - Dasu

Орсино, Первый чародей - LordKalte
Элиан Мерсье, маг Круга Киркволла, человек - Йорингель
Мередит Станнард, Рыцарь-командор - Helkarel
Каллен Резерфорд, храмовник - Sharhan
Эльтина, Владычица Церкви - Мори Джейн
Петрис, преподобная мать - Last_Optimist
Жан-Марк Страуд, Страж-командор - Маджере-младшая
Серый Страж, гномка - firnwen
Ариман, тевинтерский магистр - Algraweld
Эльфийка, которая его сопровождает - Алиник
Джейден Тревельян, местный дворянин - Quasistellar
Ниэль, эльфийка-служанка - Мангусто
Даэлис, эльф-слуга - Charoite
Сирил де Монфор, орлейский аристократ - thingolwen
банн Теган Гэррин из Ферелдена - Mark Cain

Игротехники 1-2 шт.:
Фиорино, хищная Птица


запись создана: 01.08.2016 в 12:57

@темы: Город цепей

16:52 

Город цепей: анонс 2.0

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Into the deepest roads we ventured in the black
If we had only known what we were bringing back
We felt the fire of every Templar, every Mage
Caught in the crossfire of their politics and rage

Had to pull some strings and get them off eachother's backs
There was a much greater danger waiting to attack

Fight for your values and fight for your friends
Fight through this blight find the light at the end
Through the age of the Dragon the people will talk
Of the day they were saved by a hero
Named...

(с)



Киркволл. Девятый век, Век Дракона, 37 год от его начала. Город не так давно пережил нападение кунари и обрел - впервые за столько лет! - Защитника. Им стал бывший ферелденский беженец и нынешний киркволльский дворянин Гаррет Хоук. Но если бы после пожаров и крови, виной которому стал погибший от руки Хоука Аришок город просто восстанавливался и жил мир, но если бы...
В Киркволле неспокойно. Рыцарь-командор Мередит Станнард ужесточает надзор над Кругом Магов. В дне езды от города, в Виммакрских горах, была разрушена тюрьма Серых Стражей. А в старых развалинах выход к гномьему тэйгу, и кто знает что еще оттуда можно унести - кроме скверны. Да и соседнем Орлеем, что куда могущественней Киркволла, все не так просто - это кунари напали на замок Эн или...?
Весь мир, кажется, затаился - и глядит на Город Цепей. Или так просто кажется изнутри, из всех этих узких улиц и Казематов, из всех щелей Клоаки и стоящих в порту кораблей?...
Кто знает, кто знает.

Нынче в бывшем доме Амеллов - теперь Хоуков... уже Хоука - объявлен прием. Говорят, там будут и первый чародей киркволльского Круга Орсино, и Рыцарь-командор, и даже Владычица Церкви Эльтина... а не с ее ли легкой руки этот прием вообще объявили? Дом Защитника - нейтральная территория. Церковь - гарант безопасности. Решение всех вопросов... что ж, посмотрим, что из этого получится.
Все заинтересованные лица перед вами. Если точно знать, кто на самом деле заинтересован.

~Начало третьего акта
В касте те, кто может быть заинтересован в том, чтобы в Киркволле все было в порядке или не в порядке.
В зависимости от количества желающих кастинг может быть расширен. Часть персонажей может стать неканоничными. Не стесняйтесь, пишите мастеру!

Ключевые слова игры: конфликт, атмосфера, социалка, DO MORE DRAMA

- Актуальный кастинг
- Правила
- Keep

24-25 сентября 2016 года by @Seighin (с помощью .JayBird. в качестве мастера-сюжетника)
Играем на квартире мастера в Новых Черемушках.

@темы: Анонсы, Город цепей

13:06 

Город цепей: перенос

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Друзья,

Мы приняли решение о переносе игры Город Цепей на осень 2016 года (предположительно, например, 17-18 сентября).


Следите за новостями и анонсами.
Тссс, это не последний и не единственный проект по Dragon Age, который мы делаем
запись создана: 05.04.2016 в 12:48

@темы: Город цепей

15:19 

Город цепей

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Into the deepest roads we ventured in the black
If we had only known what we were bringing back
We felt the fire of every Templar, every Mage
Caught in the crossfire of their politics and rage

Had to pull some strings and get them off eachother's backs
There was a much greater danger waiting to attack

Fight for your values and fight for your friends
Fight through this blight find the light at the end
Through the age of the Dragon the people will talk
Of the day they were saved by a hero
Named...

(с)



Киркволл. Девятый век, Век Дракона, 37 год от его начала. Город не так давно пережил нападение кунари и обрел - впервые за столько лет! - Защитника. Им стал бывший ферелденский беженец и нынешний киркволльский дворянин Гаррет Хоук. Но если бы после пожаров и крови, виной которому стал погибший от руки Хоука Аришок город просто восстанавливался и жил мир, но если бы...
В Киркволле неспокойно. Рыцарь-командор Мередит Станнард ужесточает надзор над Кругом Магов. В дне езды от города, в Виммакрских горах, была разрушена тюрьма Серых Стражей. А в старых развалинах выход к гномьему тэйгу, и кто знает что еще оттуда можно унести - кроме скверны. Да и соседнем Орлеем, что куда могущественней Киркволла, все не так просто - это кунари напали на замок Эн или...?
Весь мир, кажется, затаился - и глядит на Город Цепей. Или так просто кажется изнутри, из всех этих узких улиц и Казематов, из всех щелей Клоаки и стоящих в порту кораблей?...
Кто знает, кто знает.

Нынче в бывшем доме Амеллов - теперь Хоуков... уже Хоука - объявлен прием. Говорят, там будут и первый чародей киркволльского Круга Орсино, и Рыцарь-командор, и даже Владычица Церкви Эльтина... а не с ее ли легкой руки этот прием вообще объявили? Дом Защитника - нейтральная территория. Церковь - гарант безопасности. Решение всех вопросов... что ж, посмотрим, что из этого получится.
Все заинтересованные лица перед вами. Если точно знать, кто на самом деле заинтересован.

~Начало третьего акта
В касте те, кто может быть заинтересован в том, чтобы в Киркволле все было в порядке или не в порядке.
В зависимости от количества желающих кастинг может быть расширен. Часть персонажей может стать неканоничными.
Наша версия Keep будет отдельным постом, как и наше мнение по тому, что нынче творится в Ферелдене. Правила... минимальные, сравнимы с правилами "Улыбки маски".


16-17 апреля 2016 года by .JayBird.&@Seighin

Кастинг
читать дальше

Неопределяшки: Praeceptor, Пухозаврик Риса, RiykoLi+1

В течении этих выходных появится та запись, которую все так ждут - ПРАВИЛА по всему сразу!
А мы ждем от вас определенностей и, конечно, своих мыслей и идей про персонажей!

запись создана: 08.02.2016 в 22:37

@темы: Анонсы, Город цепей

19:22 

Ничто не истина

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
К сожалению, обстоятельства чаще "сильнее людей".
Вообщем-то это тот случай. И так как я руководствуюсь принципом "Делать или хорошо или никак" то игра "Ничто не истина" переноситься.
Пока на неопределенный срок. Скорее всего я возьмусь повторно за проект в Мае и, само-собой, всем ныне вызвавшимся игрокам напишу повторно.
Почему так?
Пожизевые причины. Правда очень жаль, но я думаю нужна еще одна хорошая игра потом, а не плохая сейчас.
Извините, если что не так.

11:49 

Ничто не Истина

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Дата игры: Ночь с 20 на 21 февраля
Ап! А не сможем ли мы переползти на 27\28, господа? прошу всех отписаться. Вопрос снят
Игра Перенесена
запись создана: 03.01.2016 в 20:09

12:09 

Отель "Медная шестеренка": постигровое

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Спасибо всем за игру!
От себя могу сказать, что вы были очень классные :heart:
И вижу, что детективную линию недотянула

На игре были:
- Тайный брак аристократа с простолюдинкой (покойный граф Эрт и служанка отеля, есть сын)
- Трупы из-за наследства в прошлом (графиня Эрт отравила своего супруга, а Лала и Северин Дунаефф убили и присвоили документы аристократки Ванды фон Кузьминской)
- Две прячущиеся "игрушки" (Лиор, притворявшийся парфюмером Форгези, и Лала, притворявшаяся аристократкой Вандой фон Кузьминской)
- Революционеры (граф Сабо, игрушка Никки и сочувствующий поневоле секретарь Миклош Хейду)
- Агенты "тайной канцелярии" из членов Совета короля (граф Негрени и чиновница Эржбета Стана)
- Наркоман (герцог Сулэ)
- Жертва правды (журналист Матиуш Корбич, из-за статьи которого по приказу герцога Сулэ был уничтожен почтовый дирижабль)
- Пираты (Элишка Черна и еще множество имен и бывш. Миклош Хейду, хотя бывших не бывает, а так же служанка Вайорика Ковач)
- Кража "игрушки" (граф Негрени выкрал "игрушку" Сорина у герцога Ницэ-второго)
- ПТСР, перетекший в шизофрению (хозяин Блажей Лустровски в восемь лет две недели прожил у маньяка и видел смерть своего старшего брата)
- Убийца ("игрушка" Лиор, чьими руками были убиты герцог Ницэ, граф и графиня Марко, вдовствующая графиня Эрт и граф Негрени)
- КОРОЛЕВА (неожиданно, но!)
Это из того, что я сейчас сходу вспомнила.

Возможно, мы сделаем более крупную игру по этому миру... где-нибудь во второй половине года.

Отчеты:
- Фенрис Иштван Форгезе/Лиор (легкие спойлеры к мироустройству)
- Сорин, "игрушка" графа Негрени
- Иль, "игрушка" герцога Сулэ
- Блажей Лустровски, хозяин гостиницы
- Адриан Барна, граф Сабо

Фотографии от Афь: тут
Несколько фотографий в инстаграме Ренджи: тыц

@темы: Отель "Медная Шестеренка"

19:09 

Отель "Медная шестеренка"

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Господа и дамы, по поводу стимпанка.

Вы можете задавать свои вопросы и идеи вконтакте и в u-mail. Мы постараемся всем ответить вовремя.

НАМ ОЧЕНЬ НУЖНЫ ВАШИ ИМЕНА!
Особенно это касается Ренджи, Шархана и Астэры :)
Иначе мы придумаем их сами, вам может не понравиться

Игрушкам стоит сегодня ждать вводную на расу сегодня.
Остальным стоит ждать вводные завтра...послезавтра...первого :)
запись создана: 22.12.2015 в 13:04

@темы: Общая Информация, Отель "Медная шестеренка"

11:52 

Отель "Медная шестеренка": антураж

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Мы играем в стимпанк-сеттинге. И вы можете ориентироваться на любой стимпанк, который найдете в интернете, и делать с ним что хотите, а так же дополнять шестеренками викторианские наряды.

Помните некоторые рекомендации:
1. Мы настаиваем, чтобы на всех женских персонажах были хотя бы отдаленные подобия юбок типа «много оборок сзади». Это гендерный маркер персонажа. Мужские персонажи, соответственно, должны быть в штанах/шортах/бриджах etc.
2. Мы не регламентируем длину и открытость одежды, но хотим заметить, что откровенное декольте и юбка выше колена на аристократке вызовет шепотки за спиной, а на уличной девчонке – нет. Так же заметим, что мужчинам и дамам желательно иметь головной убор соответствующий их социальному статусу.
3. "Игрушки" всегда одеты более откровенно и сексуально: прозрачные рубашки, шортики, вот это все. "Игрушки" носят ошейники и, часто, кандалы на руках и ногах (в т.ч. чисто декоративные из кожи и металла). Игрушкам не дают оружия, и игрушки при оружии – это странно.
4. Основные цвета стимпанка: оттенки коричневого, медь и бронза, глухие оттенки зеленого, синего, красного и других цветов. Основные фактуры: потертый металл, кожа, полоска. Избегайте ярких цветов, избегайте полного монохрома (особенно черного, выбирайте к черному сюртуку белую рубашку, а не черную же, пожалуйста!). Старайтесь составить как можно более сложный комплект, потому что сложные фактуры – это хорошо. И больше аксессуаров и механизмов, конечно же ;)
5. Напоминаем, что все, кто часто летает, носит гогглы – не на глазах, конечно, а на голове или шее. Вы могли успеть оставить их в гостиничной комнате, но если сможете иметь при себе на игре – это было бы очень круто!
Так же мы будем рады, если вы захватите на игру какие-нибудь антуражные мелочи – старые механизмы, подсвечники, все-что-пожелаете-подходящим.


Огромная группа вКонтакте для вдохновения
(и минутка рекламы - у Моранн можно спросить про аксессуары и все прочие такие мелочи на заказ ;) )


Какие-нибудь вопросы?

@темы: Правила, Отель "Медная шестеренка"

16:18 

Отель "Медная шестеренка"

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]

Небольшой остров на периферии, на нем только деревня, центр которой – семейная гостиница. Как раз не так давно в права наследования вступил новый хозяин, совсем еще молодой парень. На острове есть пристань и станция механического обслуживания, кое-кто говорит о пиратских схронах в деревенских домах… в общем все как всегда. Сегодня в облаках разразилась страшная буря, и на улицах не могут показаться даже игрушки - что же говорить о людях! Гостиница непривычно заполнена. Но что это за крик с верхнего этажа?...

Да, это игра по стимпанк-сеттингу, о которой недавно писали тут. В сеттинге есть летающие в воздухе острова, дирижабли, воздушные пираты, механизмы, рабство и зачатки революции. Информация о мире будет отдельным постом. Вопросы к сетке можно задавать в комментарии.
Игра пройдет 4-5 января 2016 года
Взнос стандартный, место стандартное
Мастер @Seighin

Сетка ролей
1. Хозяин гостиницы, молодой парень, унаследовал дело совсем недавно Афь
2. Служанка-повариха-уборщица, женщина лет тридцати, уроженка не этих мест Tiarin
3. Молодая служанка из местных Мангусто
4. Молодой амбициозный аристократ, известный успехами в промышленной сфере @Seighin + "игрушка", щеголяющая – кроме всего прочего – парой револьверов .Silence of Space.
5. Секретарь аристократа, немолодой мужчина с цепким взглядом Вектама
6. Аристократ Sharhan + "игрушка" Азарэль
7. Женщина, громкая и привлекающая внимание, ученый/механик Астэра
8. Аристократка [A_L_E_S_S_A] + "игрушки" Аи и Вальс ночного города
9. Аристократ Last_Optimist + "игрушка" *Айвен*
10. Журналист Фиорино
11. Просто, но прилично выглядящий молодой человек, вероятно, из богемы - Mark Cain
12. Чиновница, кажется, откуда-то из аппарата при Совете короля Пухозаврик Риса
13. Художница, номинальная графиня Queen is alive + ее "игрушка" Praeceptor

Имена не указаны по концепту - вы или знаете друг друга по вводной, или знакомьтесь на игре :)
запись создана: 20.12.2015 в 01:53

@темы: Анонсы, Отель "Медная шестеренка"

16:36 

Отель "Медная шестеренка": ОЧЕНЬ краткие сведения о мире

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Друзья, чтобы вы не задавали нам общие вопросы типа "где мы живем?" и "что происходит?", мы выкладываем самые-самые-самые общие и краткие сведения о мире, в котором мы играем. Задавать вопросы можно. Более полные посты о культуре, "игрушках" и всем таком будут отдельно.

Мы живем в steampunk-мире. В облаках летает некоторое количество разношерстных островов, от маленьких до огромных, наверху – ее видно отовсюду – висит Королевская крепость. Она спускается единожды в год, к народу выходит королевская семья, все танцуют на празднествах Гранд Парада. Каждый остров – чья-нибудь собственность, обычно аристократии. Острова побольше – герцогства (например, герцогство Надь), поменьше – графства (например, графство Сабо) и т.д. Кроме того есть развитая буржуазия из промышленников и ученых, с трудом отколупывающая ресурсы из аристократов. Чем выше уровень от моря (а значит чем ближе к Королевской крепости и тем престижнее земля) – тем выше риск влететь в «бурю». Это ядовитый ветер, выжигающий глаза и слизистые, от которого защитой могут служить гогглы и повязки, да и то недолго. Отсюда все, кто активно летает, всегда носят гогглы и шейные платки!

В целом плюс-минус викторианская Англия, с той разницей, что имена все восточно-европейские (Румыния, Болгария, Польша, Чехия etc.; аристократов именуют «имя-фамилия, титул название-владения») и положение женщины свободнее (чем ниже она на социальной лестнице – чем свободнее; уличная девица может быть и механиком, и журналисткой, и лакеем… а аристократка скорее-всего нет). Основное средство передвижения между островами – дирижабли, у аристократов есть статусные корабли на механической и воздушной тяге. Существуют воздушные пираты, грабящие эти самые дирижабли, и армия, гоняющаяся за ними. При короле состоит Совет короля (реально управляющий всем) и гвардия, в которую очень круто попасть. Сельское хозяйство развито так себе, т.к. особо негде развивать. Практически не едят мясо, предпочитая морепродукты – внизу сплошное море. Существуют механические экипажи, протезы, отделка домов… даже наручный телеграф, именуемый «летучим письмом» (читать такие телеграфные послания – та еще работа!).
Хотя у нас монархия, реальная власть – как уже было упомянуто – принадлежит Совету короля. Последнее время поднимаются голоса, что надо бы свергнуть Совет, а то и самого короля, опустить на землю Королевскую крепость, а то и вообще дать свободу «игрушкам»! Гвардия даже ловила каких-то революционеров и показательно их вешала и расстреливала, например, в т.ч. за связь с революцией (правда, и пиратами тоже) казнен герцог Криштоф Надь, а его семья лишена всякого имущества. Говорят, что больше всего революционеров среди простого народа и "игрушек" (кто вообще давал им волю для каких-либо высказываний?!), есть и среди ученых и прочего среднего класса, хотя встречаются и среди избалованных аристократов.

Есть религия, монотеизм. Посланцы божества – механические ангелы, они невыразимо прекрасны и являются излюбленным мотивом в прикладном искусстве. Враги божества – дьяволы. Первых призывают в помощь, вторыми ругаются. ЧЕРТЕЙ В МИРЕ НЕТ! Так же в мире не знают драконов и магии (зато знают чудовищ, дьяволов и колдвоство), во всем прочем фольклор похож на наш (любая сказка перелицовывается при замене «злой ведьмы» на «злого дьявола», а «страшного дракона, охраняющего принцессу» на «страшное чудовище, охраняющее принцессу»). Рыцари там где-то давным-давно были.

Под островами, кроме моря, есть еще огрызки суши – там живет народ, наверху называемый «игрушками». Богатые используют их в качестве статусных сексуальных рабов, у человека на эту расу реакция сексуального желания – причем как на мужчин, так и на женщин. Наличие «игрушки» при аристократе или аристократке более чем норма, однополые связи не порицаются (вот между друг другом поскольку-поскольку). «Игрушки» биологически не являются людьми, хотя внешне практически не отличимы от людей. Наверху смеются над тем, что среди "игрушек" их собственные мужчины и женщины считаются разными биологическими видами. Игрушки живут родо-племенным строем и сельским хозяйством. Находится на их земле долгое время без защитных скафандров нельзя, кожа начинает идти волдырями и лопаться, потом наступает мучительная смерть. На земле есть только рейдеры, и все считают их несколько... того.

@темы: Отель "Медная шестеренка", Общая Информация

Клуб "Особый Мир"

главная