• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: правила (список заголовков)
19:04 

Город Цепей: магия и способности

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Напоминаю правила по магии
- Каждый маг должен иметь при себе посох. Без посоха магия не работает!
- Каждый маг владеет двумя школами магии на выбор - основной и вспомогательной. Каждый маг может выбрать три заклинания основной школы и два вспомогательной, и только эти пять заклинаний он сможет использовать на игре! Подробнее возможные школы можно посмотреть здесь
- Использование любого заклинания требует концентрации, даже если это обычный Огненный шар. Сбитая концентрация = провал заклинания.
- Для колдунства маг должен совершить посохом некое движение (любая стилизация под игру или хоть в пол упереть, но лучше направить на жертву заклинания) и громко произнести его название.
- После каждых двух заклинаний маг обязан выпить зелье лириума, иначе он больше не сможет колдовать.
В целом мы играем не ради мерянья длиной волшебных палок, поэтому вполне одобряем просто красивый отыгрыш с личными договоренностями между вами.

Эмоциональный выброс
Единожды за игру любой владеющий магическим даром может совершить колдовство без посоха.
Это состояние сильнейшего эмоционального потрясения, после него до конца игры маг лишается возможности колдовать.
Таким заклинанием может быть любое заклинание выбранных школ, из числа пяти допустимых в обычной ситуации или нет, согласованное заранее.

Остальные способности
- Каждый персонаж не-маг имеет право зачиповать до трех особых способностей из специализаций
- Без специальных уточнений со стороны игрока или канона персонажи считаются воинами.
Для тех, у кого нет особой специализации, выбирать из специализаций для главного героя: тут
- Для их использования нужно сначала сказать слово-маркер ВОЗДЕЙСТВИЕ, а потом кратко сформулировать то, что вы делаете, используя или нет название способности.
Например, Изабела использует способность "Предупредительный выстрел", для этого она говорит жертве: "Воздействие! Я вызываю тебя на дуэль, и ты не можешь мне отказать. Бейся!"

ВНЕСИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СВОИ СПОСОБНОСТИ И ЗАКЛИНАНИЯ В ГУГЛ-ФОРМУ! => Способности
Крайний срок: 18:00, пятница, 23 сентября.
Все более поздние изменения на игре учитываться не будут!

UPD:
- Заклинания наносят средний урон, т.е. надо два заклинания, чтобы свалить человека в тяжелое ранение, и три, чтобы убить.
- После каждого заклинания по площади надо пить лириум!
- Все способности и заклинания (кроме одного исключения, которое о себе знает) надо АКТИВИРОВАТЬ словом-маркером "Воздействие" и формулировкой!
- Некоторые способности могут включать в себя дополнительные маркеры, такие как полупрозрачная вуаль = невидимость, незаметность.


запись создана: 19.09.2016 в 17:39

@темы: Правила, Город Цепей

17:35 

Правила

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
На игре действуют правила Клуба с дополнениями:
- Правила по боевке
- Правила по медицине
- Правила по смерти
- Правила по постигровому
- Общие правила поведения

На игре действуют не-клубные правила по сексу, а знакомая многим система с рисование:
- Вам следует привести свою одежду в беспорядок, например, снять верхние детали;
- Любым ЯРКИМ (не черным, не коричневым) карандашом для глаз или губ на обнаженных частях тела рисуются узоры. Это могут быть руки, лицо, шея, плечи… whatever you want. Узоры должны быть на обоих партнерах, рисование только на одном = изнасилование. Узоры можно потом смыть (по игре, выхода из игры у нас нет), спрятать под одеждой или гордо показывать общественности. Это ваше “приведение в порядок” себя. Отмыв дочиста - вы стираете все следы. Оставляя узор - оставляете шанс заметить.

На игре есть правила по магии
- Каждый маг должен иметь при себе посох. Без посоха магия не работает!
- Каждый маг владеет двумя школами магии на выбор - основной и вспомогательной. Каждый маг может выбрать три заклинания основной школы и два вспомогательной, и только эти пять заклинаний он сможет использовать на игре! Подробнее возможные школы можно посмотреть здесь
- Использование любого заклинания требует концентрации, даже если это обычный Огненный шар. Сбитая концентрация = провал заклинания.
- Для колдунства маг должен совершить посохом некое движение (любая стилизация под игру или хоть в пол упереть, но лучше направить на жертву заклинания) и громко произнести его название.
- После каждых двух заклинаний маг обязан выпить зелье лириума, иначе он больше не сможет колдовать.
- На игре может быть проведен какой-нибудь сложный ритуал. Для проведения ритуала вам понадобятся ингредиенты, минимум 5-10 минут времени и мастер для уточнения того, что же вы тут такое творите.
В целом мы играем не ради мерянья длиной волшебных палок, поэтому вполне одобряем просто красивый отыгрыш с личными договоренностями между вами.

Особые способности прописваются индивидуально по вашему запросу.

На игре есть вещества:
- Лириум
Используется магами и храмовниками для их способностей. Для остальных имеет наркотический эффект.
- Настойка эльфийского корня
Излечивает легкие и средние ранения, одно зелье излечивает до трех легких и до двух средних ранений. Выпивать два подряд нельзя.
- Красный лириум
Крайне редкое вещество! Вызывает наркотическое привыкание, признаки безумия, усиление паранойи, галлюцинации.
- Желчный яд
При отравлении вызвает слабость, неясное беспокойство, нарушение координации движений и связности речи, затрудненное дыхание и тошноту.
Смерть наступает в результате остановки дыхания примерно в течении 10 минут.
Наличие у вас каких-либо веществ вы можете обсудить с мастером заранее. Сами вещества вам предоставят!

На игре есть правила по антуражу - мы не требуем косплея, но будет очень благодарны, если вы будете сохранять условную схожесть с образами из игры.
- Цвета Орлея: синий и золотой, герб такой. Орлейцы носят маски!
- Цвета Тевинтера: черный и золотой, герб такой
- Цвета Церкви и храмовников: белый, черный и красный, символы: солнце и огненный меч
- Цвета Круга Магов: красный, черный и золотой, символ: незамкнутое кольцо
- Цвета Серых Стражей: синий и серый, герб: грифон
- У всех эльфов острые уши!

Вы можете уточнить о еще каких-то системах, которых вам не хватает для игры, либо же на игре разбираться на отыгрыш.

@темы: Правила, Город Цепей

12:14 

Правила

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
На игре действуют правила Клуба с дополнениями:
- Правила по боевке
- Правила по ядам, см. список веществ ниже
- Правила по медицине, с учетом того, что вышедший на улицу во время бури ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняет у мастера, что с ним случилось.
- Правила по смерти
- Правила по постигровому
- Общие правила поведения

На игре действуют не-клубные правила по сексу, а знакомая многим система с рисование:
- Вам следует привести свою одежду в беспорядок, например, снять верхние детали;
- Любым ЯРКИМ (не черным, не коричневым) карандашом для глаз или губ на обнаженных частях тела рисуются узоры. Это могут быть руки, лицо, шея, плечи… whatever you want. Узоры должны быть на обоих партнерах, рисование только на одном = изнасилование. Узоры можно потом смыть (по игре, выхода из игры у нас нет), спрятать под одеждой или гордо показывать общественности. Это ваше “приведение в порядок” себя. Отмыв дочиста - вы стираете все следы. Оставляя узор - оставляете шанс заметить.

На игре есть всего три особо выделяющихся вещества:
- Глубинный мак, лекарственное растение, растущее на отмелях внизу. Он вызывает расслабление, ощущение покоя и дремоту, порошок глубинного мака мешают в снотворные, чтобы вызывать долгий сон без запоминающихся сновидений. Как использующееся в медицине растение, глубинный мак не запрещен. Частое употребление глубинного мака ведет к привыканию! Можно говорить о параллели между глубинным маком и опиатами, морфином особенно.
- «Синтетик», распространяющееся очень тайно вещество, сильнодействующий наркотик. Говорят, его производят в лабораториях пиратов, где обычный аптекарский порошок глубинного мака мешают с какой-то современной химией. «Синтетик» вызывает прилив сил, чувство радость и собственного величия, длящийся от нескольких минут до часа, сменяющийся периодом упадка, дремоты и тоски. Как и на все запрещенное и синтетическое последнее время спрос на него растет. Можно говорить о параллели между «синтетиком» и героином.
- Мышьяк. Яд без цвета, вкуса и запаха, добываемый из отходов рыбных производств. Вызывает головную боль, общую слабость, жажду и боли в животе. Спустя час после попадания в организм жертва умирает. Моделируется солью.
Заметим, что описано действие на людей. Игрушки о действии веществ на себя узнают отдельно.

На игре моделируются т.н. «летучие письма» для тех, кто заранее заявит о наличии у себя соответствующего аппарата – учтите, он достаточно дорогой! В мире игры аппарат представляет из себя широкой браслет, способный отпечатать перфорированную ленту с коротким сообщением. Чтению перфораций нужно отдельно учиться, хотя это и не очень сложно.
Письмо моделируется смской, написанной транслитом, на телефон адресата. К сожалению, в связи с бурей за пределы острова письма скорее-всего не дойдут.

Вы можете уточнить о еще каких-то системах, которых вам не хватает для игры, либо же на игре разбираться на отыгрыш.

@темы: Правила, Отель "Медная Шестеренка"

11:52 

Отель "Медная шестеренка": антураж

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Мы играем в стимпанк-сеттинге. И вы можете ориентироваться на любой стимпанк, который найдете в интернете, и делать с ним что хотите, а так же дополнять шестеренками викторианские наряды.

Помните некоторые рекомендации:
1. Мы настаиваем, чтобы на всех женских персонажах были хотя бы отдаленные подобия юбок типа «много оборок сзади». Это гендерный маркер персонажа. Мужские персонажи, соответственно, должны быть в штанах/шортах/бриджах etc.
2. Мы не регламентируем длину и открытость одежды, но хотим заметить, что откровенное декольте и юбка выше колена на аристократке вызовет шепотки за спиной, а на уличной девчонке – нет. Так же заметим, что мужчинам и дамам желательно иметь головной убор соответствующий их социальному статусу.
3. "Игрушки" всегда одеты более откровенно и сексуально: прозрачные рубашки, шортики, вот это все. "Игрушки" носят ошейники и, часто, кандалы на руках и ногах (в т.ч. чисто декоративные из кожи и металла). Игрушкам не дают оружия, и игрушки при оружии – это странно.
4. Основные цвета стимпанка: оттенки коричневого, медь и бронза, глухие оттенки зеленого, синего, красного и других цветов. Основные фактуры: потертый металл, кожа, полоска. Избегайте ярких цветов, избегайте полного монохрома (особенно черного, выбирайте к черному сюртуку белую рубашку, а не черную же, пожалуйста!). Старайтесь составить как можно более сложный комплект, потому что сложные фактуры – это хорошо. И больше аксессуаров и механизмов, конечно же ;)
5. Напоминаем, что все, кто часто летает, носит гогглы – не на глазах, конечно, а на голове или шее. Вы могли успеть оставить их в гостиничной комнате, но если сможете иметь при себе на игре – это было бы очень круто!
Так же мы будем рады, если вы захватите на игру какие-нибудь антуражные мелочи – старые механизмы, подсвечники, все-что-пожелаете-подходящим.


Огромная группа вКонтакте для вдохновения
(и минутка рекламы - у Моранн можно спросить про аксессуары и все прочие такие мелочи на заказ ;) )


Какие-нибудь вопросы?

@темы: Правила, Отель "Медная шестеренка"

08:18 

Дисциплины

Дарсь
Злая, очень злая собака
Поскольку пространство кабинетной РИ накладывает свои ограничения, да и игра у нас не столько про магию и физические взаимодействия, а про разговоры, то в структуру вносятся некоторые допущения для этой конкретной игры. Мы в курсе про канон. Все дисциплины отыгрываются и/или дополнительно обозначаются словесно. Если требуется физическое воздействие - оно обозначается условно, касанием. Никаких силовых захватов, удержаний в полную силу и прочего полноценного физического воздействия на игре нет! Помним, что все мы живые люди, с разными ттх.

Помним, что главный на этой игре - Князь и любое открытое применения дисциплины при нем, равно как и открытый конфликт - демонстративное неуважение к нему и фактически оспаривание его права на власть.

На игре допускается 2 применения ведущей дисциплины - у персонажа она идет первой, и одно - на вторую.
Если вампир использует навык против вампира слабее него, то применение считается удачным. Против сильнейшего будет 100% провал, против равного - шанс 50/50. Против слабейшего - удача.

Про дисциплины подробнее
Анимализм
Прорицание
Стремительность
Помешательство
Доминирование
Стойкость
Затемнение
Могущество
Превращение
Тауматургия
Присутствие

Если вы использовали два броска за короткий промежуток времени - вы получаете психоз, вызванный вашей дисциплиной.
Психозы

@темы: Правила, Общая Информация

16:59 

Правила по Магии

.world.
Make your own
Магия в мирах, где она есть, моделируется в связи с внутренними законами мира. Так или иначе внешняя сторона модели такая:
- Мастер прописывает возможные заклинания и минимум за трое суток до игры выкладывает его в открытый доступ. Прописаны могут быть как "заклинания" и "чары" так и действия магического воздействия.
- Перед игрой игрокам выдаются карточки (в случае с одноразовыми чарами) или спеллбуки. Выдаются только тем, кто может магией пользоваться.
Каждая карточка\страница содержит описание чары и критерии ее использования, аналогичные списку выложенному мастерами до игры.
Карточки после использования выкидываются или отдаются мастеру.
Ответственность за исполнение спелбука вы отслеживаете сами (Но мастера верят в честность своих игроков).
- Длительные магические воздействия или сложные действия обозначаются маркерами. Категории маркеров и соответствия выкладываются мастерами со списком чар вместе.

@темы: Правила

16:51 

Правила о "Пост-игровом"

.world.
Make your own
Сразу после игры принято собираться в одном помещении и обсуждать действо.
Правилами такого сбора оговорено что:
- Запрещено устраивать ссоры
- Запрещено брать своей целью обидеть человека.

Порядок проведения "Разбора полетов" установлен следующий:
Игроки поочередно рассказывают то, что хотели бы сказать о своем персонаже, рассказывают о впечатлениях от игры, оговаривают какие-то впечатления от иных игроков и задают вопросы конкретным персонажам. Превращать такие рассказы в дискусиии не только не желательно, но и очень не правильно.
Мастер рассказывает о концепциях, идеях и реальности игры со своей позиции, о персонажах то что сочтет нужным и так же распрашивает игроков о деталях образов и том откуда вытекли те или иные события игры.

Зачем нам это нужно?
Только так мы сможем совершенствоваться как мастера и игроки.
Главное быть честными и доброжелательными.

@темы: Правила

05:47 

Правила по Ядам

.world.
Make your own
На играх где яды предусмотренны действуют следующие правила:

Рецепты ядов известны тем, кому они известны.
Рецепты противоядий известны медикам.
Яды бывают смертельными и отравляющими (не приводят к смерти).
ВСЕ яды чипуются.
Игрок, применивший яд, сообщает мастеру. Мастер сообщает пострадавшему о симптомах или смерти.
Яды действуют только при поступлении в организм с пищей или питьем. В редких случаях пи контакте.
Вы можете это почувствовать, а можете и не почувствовать.
Все яды действуют через 5 минут (не ранее), если не указано иного.

@темы: Правила

05:42 

Правила по Медицине

.world.
Make your own
Лёгкие ранения (у персонажа не задеты жизненно важные органы, не идет загноения). Легкораненого необходимо перевязать, иначе он истекает кровью.
Персонаж с лёгким ранением может перевязать себя сам, но лучшие, если это сделают другие! Повязка не может быть положена поверх одежды или доспеха. В качестве этой самой повязки может выступать абсолютно произвольная чистая (иначе последует заражение крови) ткань.
Тяжёлые ранения (задеты жизненно важные органы, идет загноение или потеряно много крови), предсмертное состояние.
Почти убитый ложится на землю, тихо стонет, истекает кровью, всячески выражает своё мнение по этому поводу. В зависимости от состояния это длятся 10-20 минут. Если помощь не была оказана, наступает смерть. Помочь может только медик.
Необходима срочная перевязка по правилам лёгкого ранения (состояние стабилизируется).
Дальнейшие действия на разных играх разнятся. В том числе в зависимости от наличия медиков и уровня медицины.
Здоровье на игре естественным путём не восстановятся. Тяжело Раненный отыгрывает слабость и недомогание, сложно передвигаться, понижена скорость реакций. В зависимости от силы ранения слабость, осложнения в движении и другие неприятные последствия отыгрываются и при легком ранении.
Смертельные ранения не лечатся!

@темы: Правила

05:29 

Правила по Боевке

.world.
Make your own
Проект взял на себя смелость отойти от оклохитовых систем и систем карточек и продолжать пробовать взаимодействовать в реальном времени и пространстве. Реализм в некоторых вещах облегчает игровую модель и систему, давая нам тем самым возможность внимательнее следить за информационным и атмосферным миром игры, оставляя необходимость отслеживать сложные правила.
Не все правила перечисленные здесь нужны для всех игр. Есть ли на игре тот или иной вид взаимодействия стоит уточнять у мастера, если он забыл заявить сам.


Огнестрельное оружие
читать дальше

Холодное Оружие
читать дальше

Иные виды взаимодействия
читать дальше

Важно помнить
- Оглушение отыгрывается нанесение любым подходящим тяжелым предметом легкого удара между лопаток. Персонаж проваливается в бессознательное состояние, падает где стоял (если стоял) и в ближайшие пять минут приходит в себя только при помощи медика. Через пять минут сознание медленно к нему возвращается. Ощущение как после удара тяжелым предметом по голове. Оглушить прикладом тоже можно.
- Кулуарное убийство фактически едва возможно в заданных условиях, однако. Моделируется проведением предметом убийства (ножом) по спине от плеча до плеча с словесным маркером "убит". Персонажу перерезали горло.
- Выстрел в упор есть выстрел в упор и кулуарным убийством не считается.
- Важно не то, сколько раз попали, а куда. Если вам попали в область сердца, то с вас и одного раза хватит. Если вам трижды попали в руку... То в целом от этого не умирают.
- Выстрелы в голову производятся только в упор и смертельны однозначны.
- Попадание в область сердца, легких и аналогичных органов лишает персонажа возможности активного взаимодействия. Было ли смертельным данное попадание будет виднее медику.

@темы: Правила

05:16 

Правила по Сексу

.world.
Make your own
Общим правилом является данное, так как оно уводит игру от игры в секс, но оставляет его как пласт реальности, который несет определенную эмоциональную нагрузку.
Если вы можете обосновать почему вы занялись этим, то совершать придется следующие действия:
Для начала стоит избавится от одетых на себя предметов верхней одежды (в данном случае считать жилеты, галстуки и прочие подобные детали), избавится от оружия навешенного на вас. Методы избавления вариативны и на ваш вкус. К слову, снять спрятанное оружие тоже придется, ведь в отличии от вас ваш персонаж не имеет на себе больше одежды.
Сам процесс отыгрывается подробным описанием всех действий совершенных с партнером. При этом стоит учитывать, что если у вас получается монолог, а ваш партнер молчит – увы. Ваш партнер оказался бревном и реакции не проявляет. По сути исходя из описаний вы можете делать выводы о том как вам понравилось происходящее и как оно было.
Обычно данный диалог ведется шепотом, однако, если вы не нашли укромного места и не смогли скрыться от людских взглядов то вам придется вести ваш диалог во всеуслышание. Если же вы нашли угол, где вас никто не видит то вы ведете диалог шепотом до появления кого-либо еще в помещении. Вошедший человек произносит игротехническую фразу «Больше двух говорят вслух», если имеет основания подозревать совершение действий сексуального характера. Если вы не заметили, не услышали вошедшего до того, как он произнес кодовую фразу, то и после этой фразы вы все еще не замечаете его присутствия, если он его не выдаст иными способами.

Беременность на игре возможна (особенно игры с нелинейным временем) и вероятность моделируется так:
- Девушка d20.
Значения выше 11 включительно - она не беремена
Значения выше 4 включительно - один ребенок. Четное - мальчик, не четное - девочка.
Значение 3 и 2 - двойня. Пол первого ребенка определяется как в предыдущем пункте. На второй кидается еще раз
Значение 1 - тройня.

@темы: Правила

05:10 

Правила по Смерти

.world.
Make your own
Смерть на играх возможна.
Смерть на играх осуществима.
Если вас убили - увы.
Если нет другого правила, то вы лежите двадцать минут на месте, а затем, оставив там какую-то персонажную шмотку идете в неигровую зону.
Предыдущее правило не выполняется, если ваше тело уничтожили. В таком случае вы сразу идете во внеигровую зону.
По общему правилу вы после смерти становитесь игротехом и помогаете мастеру. Игра для вас закончена.
Исключением является игры с воскрешением.
В очень редких случаях по своей воле мастера могут вывести вас в игру новым персонажем, однако даже не думайте доставать мастера на эту тему, если вы играете в закрытой базе, командном пункте и еще где-то, где появление новыех героев вызовет удивление.
Смерть случается в следствии отравления, нанесения достаточного количества повреждений или повреждений в соответствующие зоны, а так же других вероятных способов.
Смерти в первый час игры не возможны... Просто из уважения игроков к игрокам. Исключения: мастерские персонажи и игры, где вас заранее предупредили о таком шансе.

Правила по посмертию регулируются конкретной игрой.
В случае если нет особого посмертия, то:
- Посмертие отыгрывается по воле игрока с мастером лично после официального стопа игры.
- Посмертие существует не во всех мирах. Если оно не существует, то увы вам стоит посидеть во внеигровой зоне и порефлексировать до конца игры. Если мастер согласиться принять ваш ОБВМ на себя. А может быть и не примет. Он имеет право избежать этого, если посмертия на игре нет.
- После смерти персонажа вы имеете права уехать с игры первым же автобусом\электричкой. До тех пор - не отсвечивать, помогать мастерам игротехникой. Имеете право остаться до конца.

@темы: Правила

04:57 

Правила по Антуражу

.world.
Make your own
Мы делаем ставку на максимум игры. То есть нам важнее как вы играете, а не как вы выглядите.
Это не театр и не косплей, и кино мы тоже не снимаем. Мы играем в игру.
Несоответствия допустимы, но:
Минимальный антураж быть обязан. Рамки минимальности определяются спецификой игры: какая-то позволит играть в джинсах и футболках, а какая-то потребует фентезийного платица.
Кросспол по общему правилу допустим но мальчики, которые будут вести себя как девочки, будут вызывать сомнения. К тому же при подготовке стоит уделить внимание тому, чем отличается психология и мелкие манеры у полов. Особенно у полов других рас.
Мужчины в юбках - скорей всего шотландцы. Женщины в брюках - с двадцатого века.
И все же постарайтесь следовать общему Духу игры.

@темы: Правила

04:52 

Правила по Алкоголю

.world.
Make your own
Мастеру и только мастеру решать как будет работать правило по моделяции алкоголя.

Стандартным мы принимаем правило о том, что
- Алкоголь отыгрывается алкоголем. Т.е если в стакане виски, то в нем и должно быть виски.
- Алкоголь не моделируется другими напитками.
- Другие напитки не моделируются алкоголем (исключения - яды и зелья)

И в дополнение к нему работает правило трезвости.
Мы верим, что вы знаете свой лимит, но:
- Вне зависимости от метода моделяции алкоголя любой игрок имеет право подойти к другому и задать вопрос-детект на пожизневую трезвость. В нем обязан содержаться лишь указ на пожизневость вопроса.
- Игроков в пьяном состоянии удаляют с игры. Сразу же. По воле мастера, хозяина квартиры или согласия всех игроков. Разборок, рулежек и прочего не предложено. Мастер решает как была дальше судьба вашего персонажа.
- Если вы послушаетесь - вас положат спать, на утро напоят кофе и об инциденте забудут. Однако, конечно, в следующий раз приследят.
- Если вы не послушаетесь вас выдворят на улицу как были, оставив это ВАШИМИ проблемами, так как вы нарушаете правило здравого общения и честности друг к другу. Вы можете обижаться, скандалить и не любить клуб после этого, но вина будет только на вас, так как вам предлагали другой выход. Вы сами выбрали этот. После этого вас вряд ли скоро захотят увидеть. Не доводите.
- Споры на эту тему на месте запрещены.

@темы: Правила

04:43 

Правила Поведения

.world.
Make your own
1. Уважение.
Мы просим вас уважать друг друга. В равной мере.
Это значит, что вы будите соблюдать правила игр, слушать мастеров и друг друга, не утаивать информацию от кого-либо из мастеров.
2. Честность
Если вы что-то не поняли это повод подойти к мастеру и уважительно спросить. Если вам нужна помощь - попросить. Если спросили вас - ответить.
3. Скажем нет конфликтам на игре
На игре не допускается спорить с мастером. В процессе игры оставьте свое недовольство и учтите происходящее. Запомните вопрос и после игры вежливо обсудите его с мастером. Если боитесь недопонимания - привлеките третью сторону, как переводчика.
Последствия игры не должны влиять на пожизневые отношения членов клуба.
4. Подготовка
Да, она не такая как у множества других. Она небольшая, но быть должна.
Вы должны прочитать материалы к игре и хотя бы до игры поговорить с мастером.
Учитывайте, что мастера имеют права ограничить допуск к игре для неподготовленных игроков. Т.е подумайте об игре хотя бы за трое суток до нее.
5. Уважение к правилам хозяина квартиры
Из этого следует, что правила пользования помещениями обязательны для всех игроков и мастеров. Если вас просят приходить до какого-то времени - делайте это.
Правила предусматривают:
- Курить на балконе за закрытой дверью. Даже электронные сигареты.
- Пить в меру.
- Не устраивать скандалы. Если мастер решил вас вывести из игры - выходите. И только после игры, когда мастер объявит конец вы имеете право задать ему вопрос "так почему".
- Не шуметь после десяти на лестнице и в помещениях лестничной клетки. Не шуметь после одиннадцати в квартире (Играя в пытки играйте тихо!).
- Не бить, не ломать. Не делать странное.
- Сообщать мастерам и хозяину об аллергиях, хронических заболеваниях, которые требуют особого отношения или обращения.

@темы: Правила

18:08 

Правило о Взносах

.world.
Make your own
1. Клуб считает необходимым иметь это правило единым
Причины просты: а смысл особо что-то менять в о обычных ситуациях? Уникальное бывает всегда, но в прочем же нет ничего такого, что не было бы учтено клубом, так что уникальничать не имеет смысла.
2. Стандартный взнос
Взнос на игру бывает двух видов (на выбор конкретного мастера):
- Денежный.
Сумма, сдаваемая мастеру. Эта сумма в пределах 150 рублей из которых мастер обязан выделить часть на пропитание во время игры (чай, кофе, бутерброды в минимуме), а оставшееся пустить на антураж. Идея смет прекрасна и мы одобряем финансовую честность с игрокам.
- Реальный.
То есть едой и антуражем. Мастер пишет список того, что игроки принесут в качестве взноса. Это и есть их долг.
3. Эко-взнос
Эко-взнос обязателен. Он составляет ровно 50 рублей и сдается всеми (Вообще всеми) хозяину квартиры.
Зачем нужен он? Это обеспечение спокойствия хозяина дома. В этот взнос входит обеспечение уборки в помещениях.
То есть если игроки после игры остаются и убирают за собой, моют посуду и делают другие такие необходимые вещи, то мы возвращаем вам вашу часть взноса.
Естественно эко-взнос предполагает, что вы не будите ломать и бить предметы в помещениях.

@темы: Правила

Клуб "Особый Мир"

главная