URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:41 

Orient Express: Space

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Однажды один легендарный поезд соединил запад и восток. Всего за неделю стало возможно пересечь почти весь человеческий мир. Из древнего города Стамбула – сердца Империи – в Кале – на побережье уже и не империи вовсе.
Когда-то давно он стал сначала участником многих надежд, затем мифом и вскоре – воспоминанием.
Но у Истории свои взгляды на мир.
На дворе 3018 год, а значит не осталось ничего, что было бы невозможно для человека. Прекрасная эпоха сочетаний из несочетаемого Эпоха свободы с привкусом падения империй.

Вот и этой зимой некоторые решили узнать, как далеко от Нового Корнуолла до Андромеды? Можно ли пересечь малое Магелланово облако быстро, не увязая в вотчине космических пиратов надолго? Ответы на эти вопросы давным-давно нашли умелейшие из инженеров.
Из одной галактики в другую через галактику-спутник всего-то неделя на сверхбыстром поезде «Восточный Экспресс».
Вот уже десятка три лет, как нет надежнее способа перебраться по назначению, как этот одновременно элитный и ужасно сентиментальный проект доктора Жоржа Шелдона.

Кто-то спешит по делу. Кто-то едет работать. Кто-то едет отдыхать. Кто-то ищет приключений. Кто-то бежит от проблем. Для кого-то это воспоминание о давно утерянной Земле. Для кого-то надежда столкнуться с чем-то новым. Кому-то извечный маршрут шпионов и романтиков. А кому-то и вовсе – последний способ начать жизнь с начала.
Такой же как тот, из начала двадцатого века, из старых фильмов и книг – поезд стремится где-то между системами.

Что у нас есть?
- Игра в разговоры, политику, социалку по большей части.
- Иноплонетяне, но немного.
- Технологии
- Желание хорошо и с любовью друг к другу поиграть.

Чего у нас нет?
- Кучи сложных правил (их будет мало и все на веру, на веру)
- Магии не объяснимой наукой. Правда та наука порой та еще магия.
- Мистического сюжета.

Действующие лица:
- Мистер Итан Шелдон – сын и наследник дела Жоржа Шелдона. Или, впрочем, нет. Молодой, развязный мальчишка, потерявший место в Университете нового Корнуолла, а потому ставший проводником величайшего из детищ собственного отца. Pol Rattierre
- Карин Ставрос – врач, приписанный к поезду. Женщина широких взглядов без определенного прошлого и будущего. О таких еще говорят – всю жизнь шляется по галактике. Впрочем, кто же в сердце то заглядывал? - Пухозаврик Риса

Пассажиры:
- Журналист\ка с именем, известным на всю систему, и пару соседних псведо-галактик [Сульвай]
- Шу Хель Музыкантка, известная на половину Андромеды, но как-то не зашедший «старым землянам» Hellga Shu
- Генерал из числа Имперских представителей. Человек «старой чести» Sharhan
- Его адъютант Гарри Шепперд. Молодой человек бурного нрава и ярких порывов. vinculus vulgaris
- Вледлиц\а огромного предприятия где-то там, в Андромеде. LordKalte
- Эдриан Вентура. Отошедший от дел детектив, мечтающий\ая открыть свою собственную кофейню Ten Thousand Troubles
- Аали Кёртис - Владелица огромного состояния и прискорбного характера. Св.
- Ее\ спутник. Молодой и не слишком тяготеющий к разговрам. Last_Optimist
- Ирра'Сай'Нэссэ Посол одной инопланетной империи - Леди Рийя
- Атташе при после, служащая попутно и переводчиком и асфальтоукладчиком. Савелий~
- Представитель\ница очень религиозной секты из числа новых верований. Ну очень религиозен\зна. Моранн
- Дама\Кавалер полусвета, модель известного фотографа и редкостная сука. феникс периода полураспада
- Еще один военный, но уже совсем другой империи. Обладатель звания за храбрость и не обладатель денег. Leo Bonart
- Дипломат третьей, очень маленькой страны, обладающий идеальными манерами. - Леон
- Летта, Его супруга, красивая, застенчивый и трогательный донельзя. .JayBird.
- Одри ХартАктрисса разваливающегося театра - Mark Cain
- \Придержано Рисой до понедельника\
- \Слот Дарки\

Ответы на что-то

Техническая сторона вопроса:
Мастер: Морган и Риса (оба понемногу)
Что: Псевдонаучная фантастика, социалка
Когда: 13 - 14 Ночь. читать дальше
Где: Москва, квартира.
Взнос: порядка 150 рублей, сириусли.
Во что играем: психология, социалка, ОБВМ, псевдодетектив, а потом немного катастрофы.


Единые правила, с которыми мы ничего не будем делать. Может допишем немного еще.


Ап: Итак.
Мы с вами:
- Определились даты
- Очень задорно разобрали каст.

Другие задумки убраны из каста.
Каст по вашим пожеланиям вписан с именами – вроде никого не забыли. Проверьте себя, даты и подтвердите, пожалуйста.

Так же для нас было бы очень здорово если бы вы поспешили определиться с полом (но не гендером – это как хотите) и именем персонажа.
запись создана: 07.12.2017 в 17:46

@темы: Анонсы, Orient Express

14:34 

Orient Express: Про планеты и системы

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Андромеда – галактика, между прочим. В Галактике много систем, но основное, что надо понимать про Андромеду – это переложение США. Всей галактикой просто таки. Свободные нравы, операции по смене пола, дружба с инопланетянами и все остальное.

Малое Магелланово Облако – галактика-спутник и, по сути своей, территория космических пиратов. Несколько систем представляют отдельные государства, есть колонии как Андромеды, так и с Млечного Пути и Большого Магелланова Облака. Но «такое» - пробраться здесь сложно и опасно пешком. На Экспрессе – довольно спокойно по безопасному маршруту между упомянутых выше колоний.

В Млечном Пути располагаются основные системы, к которым имеют отношения персонажи.
На его территории существуют три Империи:
Империя Орла (Российская Империя)
Империя Месяца (Османская Империя)
Империя Креста (Британская Империя)

Все остальные страны и названия мы с удовольствием породим, но в целом это должны быть штуки вроде «Система Лилии» (хороший вариант для того, что берет под собой основой Францию).

Нынешние люди довольно сильно разобщены. Земля была давно. Она канула в лету. Ностальгия - удел немногих.

Людям знакомы три расы:
Льярисы – раса филиноидов, первые встретившие землян в космосе. Появились при исследовании галактики-спутника «Малая Медведица» и помнят еще те времена, когда Земля существовала. Их дела в их галактике остаются на их совести. С разными людьми имеют разные отношения.
Дракониды – раса рептилий. «Вылезли» из созвездия галактики-спутника Дракона, за что и получили свое название больше, чем за вид. С людьми враждуют очень агрессивно, однако не делят территорию с Льярисами. По неясной причине.
Хитины – раса инсектоидная. Появлялись в разных частях Андромеды и очень редко встречаются в Малом Магеллановом Облаке. Система их центра не установлена. Ведут очень разбойный образ жизни, но явно имеют единую власть.

Как вы видите, рас, похожих на людей, люди раньше особо не встречали. Но это совсем не значит, что их не бывает.

Вот что есть у нас сейчас.
Какие-то подробности мы будем рады услышать от наших игроков.
Главный принцип – расскажите что интересно, а мы увяжем именно то, что есть. Или сделаете это прямо на игре хд.
Конечно, перед игрой выложим некоторую политическую обстановку в нашем пространстве, но то будет прямо перед игрой. Вводные тоже скорее всего где-то там, но болтать с мастерами и друг с другом и договариваться о связках это не то что бы мешает. Какую то часть бека готовы рассказать почти каждому в ненапряжном режиме в чатиках уже сейчас.

@темы: Orient Express

18:10 

Город цепей: постигровое

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Игра прошла.
UPD: ПОСТИГРОВОЙ СБОР с 20:00 В Муму на Тверской в этот четверг, 6 октября!

Спасибо всем, кто приехал, кто играл, кто пытался спасти или наоборот утопить этот грешный город. Спасибо тем, кто отвечал на свои вопросы веры, потому что именно это было подзаголовком игры.
К сожалению, некоторые вещи в игре так и не появились - например, Корифей, - а некоторые появились иначе, чем предполагалось. Но у наших игротехов был полный карт-бланш, и они им пользовались.
Качайте игротехов, они герои, с учетом, что фандом знают по википедии и материалам в сети :heart: :heart: :heart:

Можете приносить еще ссылки в комментарии, включая ссылки на фотографии!
В целом такой формат не предполагает постигрового, но с желающими я бы посидела за нее

Взнос на игру составил 300 рублей, желающие досдать могут перевести на сбербанк-карту, она привязана к номеру моего телефона

Отчеты
- Элиан Мерсье
- Андерс
- Владычица Церкви Эльтина
- Рыцарь-Коммандор Мередит
- капитан стражи Авелин Валлен одной строкой
- магистр Данариус
- Первый чародей Орсино
- банн Теган
- шевалье Сирил де Монфор
- капля сравнительной хоукологии от Защитника
- Варанья
- Изабела из Ривейна

Тэг в Инстаче
Еще куча смехуечков и всего есть в твиттере, но без тэга :-D
Часть можно найти в моем аккаунте тут => тыцтыц
Фото от Мередит


запись создана: 26.09.2016 в 12:49

@темы: Город цепей

17:36 

Город Цепей. Фоточки

Helkarel
Мы снова встретимся с тобой, там, где встречаются повстанцы!
Всё в превью, если вам надо полноразмерные - тыкайте, пришлю.
читать дальше

21:49 

Город цепей: напутствие

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Fight for your values and fight for your friends
Fight through this blight find the light at the end
Through the age of the Dragon the people will talk
Of the day they were saved by a hero
Named...

Да, у этой игры существует эпиграф, и его стоит напомнить. Да, песня продолжается подставленной фамилией, но на самом деле этим a hero named... может стать любой персонаж нашей игры.
Важно сделать свой выбор. Мы все состоим из них - особенно сейчас. Мы всегда все делаем выбор, но он ли окончательный?

Нас всех окутал своей сетью Город Цепей - тех, кто родился здесь, кто был заключен, кто выбрал сам, кто бежал и кто лишь случайно ступил на эту землю. Киркволл - это маленький клочек земли, уж по сравнению-то с Тевинтером, Ферелденом и Орлеем! - завладел всеми нами и стал ключом ко всем цепям. Сам себе, сам по себе, город вопросов и город решений.
Кто сможет их принять? Кто задаст себе вопросы и найдет на них ответы?

Кому быть "the savior of the White City of Chains"? Защитнику, которого чествуют на площадях? Рыцарю-командору или Первому чародею? Революционеру? Беглому рабу? Капитану стражи? Новому наместнику? Опытному игроку в Игре? Званному или незванному гостю? Вновь для мира Серому Стражу?
А от чего спасать-то? Не от самого ли себя?

37 год девятой эры - эры Дракона. Киркволл, вольный город, Город Цепей.
Все вопросы уже заданы - вопросы к вашим сердцам, вашим убеждениям, вашей вере - ищите ответы.



Отсюда и до пяти часов дня я отвечаю только на вопросы по АХЧ или пишу вам сама.
До встречи в Киркволле!

@темы: Город цепей

10:59 

Город цепей: Некоторые общеизвестные маркеры

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
1. Незаметность
Моделируется полупрозрачной тканью на голове.
Под незаметностью можно ходить и бегать.
Нельзя говорить, браться за предметы, вступать в боевую ситуацию и сталкиваться с соигроками (незаметность спадает).
Действует ~10 минут.

2. Лириумный призрак
Фенрис вызывает у всех персонажей с лириумной зависимостью легкое чувство эйфории, их немного "ведет" как от чистого лириума.

3. Кулуарное убийство
На него способны только те персонажи, у кого это прописано особой Способностью.
Проходит с помощью кинжала и аккуратности.

4. Оглушение
Оглушать способны те персонажи, у которых есть эта Способность. Оглушение бывает двух видов.
- Небоевое, исполняемое с помощью разных предметов или ловкости рук
- Боевое, применяемое в боевой ситуации по принципу "я сильно ударил тебя мечом по голове"

5. Раб крови
Заклинание магии крови, подчиняет жертву магу на 10 минут.

6. Смерть
Смерть не является окончанием вашей игры!
Мертвец может быть воскрешен (не позднее, чем спустя 20 минут после своей смерти), быть превращен в раба магии крови, стать сосудом для демона или просто спокойно упокоиться.

7. Тень
Если вам завязали глаза и что-то поясняют = вы попали в Тень.

Будет дополнено, когда все сдадут сПоСоБнОсТи!

Самое главное правильно и маркер: верьте соигрокам!
Если они говорят через Воздействие, что могут что-то - значит могут!



@темы: Город цепей

11:57 

Город цепей: оргзапись

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
На всякий случай вношу ясность: все собрались в поместье Амелл по приглашениям, подписанным самой Верховной жрицей Эльтиной.
Формулировка приглашения включала в себя вас и не более, чем двух спутников. Т.е. вы либо приглашены, либо включены в число спутников приглашенных.
Местом проведения приема объявлено поместье Защитника (т.к. он важная фигура в городе и народный герой).
Все остальные - это наемные слуги и те, кто помогает Защитнику в организации приема.

1. Если у вас есть вопросы - самое время их задать (а пожелания высказать)! Лучше всего в контакт.
2. Вы можете говорить между собой про отношения, но не забудьте отчитаться мастеру.
3. Жду ваши способности
4. Если вам нужен какой-то антураж, то welcome to comments.


@темы: Город цепей

11:37 

Город цепей: место проведения игры

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Адрес: ул. Новочеремушкинская, дом 62, корпус 1, подъезд 2, этаж 6, кв. 45.
Код: звоните консьержу и просите впустить в 45ую квартиру, к сожалению, домофон работает слишком через раз.

От м. Новые Черемушки: первый вагон из центра (выход "К магазину "Русский сувенир" ), по переходу налево, потом направо по лестнице. Увидеть угол большого кирпичного дома, перейти дорогу к нему, и идти налево вдоль заборов (ориентир - высокий овальный дом в разноцветную плитку). Дойти до дома, на перекрестке рядом с ним повернуть направо, идти вдоль зеленого забора до первой арки, свернуть в нее (в решетке есть проход между самой решеткой и стеной). Подъезд слева будет искомым.

Старт сбора игроков: 21:30-22:00
Парад в 23:00, о дальнейшем читайте в теме формата игры.

Важно!
- Игровыми будут две комнаты + коридоры + балкон + прихожая (в ооочень редких случаях можно выйти в межквартирный коридор) + санузлы
- Кухня считается игровой территорией, но большинство из вас в жизни не пойдет на кухню.
- В связи с тем, что неигровой комнаты нет, будьте добры сложить свои вещи аккуратно и, переодевшись, убрать их на кровать-чердак. Это несложно!
- В квартире две _закрытых_ комнаты, куда ходить не стоит, если вас лично мастер не взял с собой. Они будут заграждены и указаны.
- После игры будет очень здраво помочь помыть посуду и убраться.
- Курить ЛЮБЫЕ сигареты только на балконе, прикрыв за собой дверь!

Все вопросы по добиралову: 8(917)5855737

Антураж, который стоит захватить с собой:

- Красные и черные выгородки и отрезы ткани
- СВЕЧНЫЕ ФОНАРИ, желательно со свечами
- Электронные свечи с батарейками
- Крупные свечи с подсвечниками

Сумма взноса будет названа на игре по итогам закупки напитков и легкой еды, но не превысит 500 рублей.

Карта


@темы: Общая Информация, Город Цепей

19:04 

Город Цепей: магия и способности

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Напоминаю правила по магии
- Каждый маг должен иметь при себе посох. Без посоха магия не работает!
- Каждый маг владеет двумя школами магии на выбор - основной и вспомогательной. Каждый маг может выбрать три заклинания основной школы и два вспомогательной, и только эти пять заклинаний он сможет использовать на игре! Подробнее возможные школы можно посмотреть здесь
- Использование любого заклинания требует концентрации, даже если это обычный Огненный шар. Сбитая концентрация = провал заклинания.
- Для колдунства маг должен совершить посохом некое движение (любая стилизация под игру или хоть в пол упереть, но лучше направить на жертву заклинания) и громко произнести его название.
- После каждых двух заклинаний маг обязан выпить зелье лириума, иначе он больше не сможет колдовать.
В целом мы играем не ради мерянья длиной волшебных палок, поэтому вполне одобряем просто красивый отыгрыш с личными договоренностями между вами.

Эмоциональный выброс
Единожды за игру любой владеющий магическим даром может совершить колдовство без посоха.
Это состояние сильнейшего эмоционального потрясения, после него до конца игры маг лишается возможности колдовать.
Таким заклинанием может быть любое заклинание выбранных школ, из числа пяти допустимых в обычной ситуации или нет, согласованное заранее.

Остальные способности
- Каждый персонаж не-маг имеет право зачиповать до трех особых способностей из специализаций
- Без специальных уточнений со стороны игрока или канона персонажи считаются воинами.
Для тех, у кого нет особой специализации, выбирать из специализаций для главного героя: тут
- Для их использования нужно сначала сказать слово-маркер ВОЗДЕЙСТВИЕ, а потом кратко сформулировать то, что вы делаете, используя или нет название способности.
Например, Изабела использует способность "Предупредительный выстрел", для этого она говорит жертве: "Воздействие! Я вызываю тебя на дуэль, и ты не можешь мне отказать. Бейся!"

ВНЕСИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СВОИ СПОСОБНОСТИ И ЗАКЛИНАНИЯ В ГУГЛ-ФОРМУ! => Способности
Крайний срок: 18:00, пятница, 23 сентября.
Все более поздние изменения на игре учитываться не будут!

UPD:
- Заклинания наносят средний урон, т.е. надо два заклинания, чтобы свалить человека в тяжелое ранение, и три, чтобы убить.
- После каждого заклинания по площади надо пить лириум!
- Все способности и заклинания (кроме одного исключения, которое о себе знает) надо АКТИВИРОВАТЬ словом-маркером "Воздействие" и формулировкой!
- Некоторые способности могут включать в себя дополнительные маркеры, такие как полупрозрачная вуаль = невидимость, незаметность.


запись создана: 19.09.2016 в 17:39

@темы: Правила, Город Цепей

01:50 

Город Цепей: обращения

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Небольшой экскурс в социальные условности Тедаса.
- Все жители Вольной Марки очень не любят, когда их называют марчанами, зато любят - когда по городам, например, киркволлец или киркволлка.
- Из всех географических привязок не склоняется только ривейни (что по полу, что по числу).
- В Орлее живут орлейцы и орлейки (а не орлесианцы!)
- У слов маг и воин нет женского рода, а у всех остальных есть (храмовница, воительница, стражница etc)
- Знать не обращается к слугам иначе, чем по именам, но это будет зависеть от воспитания персонажа.

Обращения
- Вольная Марка: мессир и сера, без привязки к имени или фамилии (равноценны мессир Хоук и сера Мередит)
- Орлей: мсье и мадам (чаще всего с фамилией), шевалье (в нашем случае это шевалье де Монфор и шевалье Страуд, остальные Академию не заканчивали)
- Ферелден: милорд и миледи, кроме того есть своя система титулов, из которой надо помнить только банн (банн Теган Геррин)
- Тевинтер: господин и госпожа, для членов Магистериума - магистр (в нашем случае магистр Ариман, например)

Титул является самодостаточным обращением: Рыцарь-командор, Серый Страж, Защитник, Первый чародей etc.


@темы: Город цепей

00:20 

Город Цепей: ритуалы

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Мы решили немного развернуть краткую характеристику ритуалов из правил по магии, которая, напомним, звучит так:
"На игре может быть проведен какой-нибудь сложный ритуал. Для проведения ритуала вам понадобятся ингредиенты, минимум 5-10 минут времени и мастер для уточнения того, что же вы тут такое творите. "

Каждый ритуал должен содержать фигуру (от одной до сколько сможете точек), манифестацию и цель проведения ритуала.

Т.е. вы ТАКОЙ-ТО (допустимо: по праву ТАКОМУ-ТО) делаете ТО-ТО за ТЕМ-ТО.
Тем более красивой и п-а-ф-о-с-н-о-й будет ваша речь - тем лучше. В среднем ритуалы занимают 5-10 минут, не меньше.

Любой ритуал требует жертву, прямую или косвенную.
Это лучше всего видно на малефикарстве, где жертвой могут быть кровь мага, его тело и рассудок, а могут пара-тройка чужих трупов.

Основные ритуалы, допустимые на игре:
- Усмирение, подробнее о том как его проводить знают храмовники.
- Посвящение в Серые Стражи, подробнее о том как его проводить знают Стражи.
В паспорте каждого персонажа есть заклеенная изолентой графа, которую надо отклеить если вас посвящают в Стражи. Так вы узнаете выжили вы или нет.
- Ритуалы малефикаров, связанные с вызовом демонов и/или духов.
- Ритуалы, позволяющие магу оказаться в Тени.

Если вы хотите что-то еще - пробуйте!

На каждом ритуале должен присутствовать один из техов!
Именно техи оценивают последствия ваших ритуалов, проговаривают с вами путешествия в Тень (например) или приходят к вам демонами.


@темы: Город цепей

10:45 

Город цепей: ударения

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Выкладываем принятые на игре ударения и переводы. Все иные варианты воспринимайте как внутриигровые ошибки и поправляйте!
Если в списке вам кого-то или чего-то не хватает, то пишите в комментарии

География
Киркволл
Орлей
Ферелден
Амарантайн
Тевинтер и Минратос
Неварра
Антива (и Антиванские Вороны)
Ривейн
Сегерон

Персоналии
Гаррет Хоук
Все, кого связан с Защитником

Каллиан Табрис
Все, кто когда-либо сопровождал Героиню

Орсино
Мередит Станнард
Каллен Резерфорд
Эльтина
Петрис
Жан-Марк Страуд
Ариман и Данариус
Тревельян и де Монфор
Теган Гэррин
Варанья и Лето
Таллис и Аришок

Переводы
Все, что может быть переведено - переводится. Например, в Орлее стоит Солнечный трон, который занимает Верховная Жрица, ей подчинены Церковь и храмовники.
Все, что переведено не может быть, остается как есть: сомниари, альтус, малефикары etc.


@темы: Город Цепей

13:14 

Город цепей: перекличка

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Друзья,

Напоминаю, что информацию про игру можно найти по тегу.

Актуальный кастинг на данный момент выглядит так
Гаррет Хоук, Защитник Киркволла - @Seighin
Фенрис - .JayBird.
Андерс - *Айвен*
Изабела - чистый принц эльфов.
Мерриль - возможно, RiykoLi
Бетани Хоук, Серый Страж - Астэра
Карвер Хоук, храмовник - день серебра
Себастьян Ваэль, послушник Церкви - Leo Bonart
Авелин Валлен, капитан городской стражи - ninquenaro
Варрик Тетрас - Dasu

Орсино, Первый чародей - LordKalte
Элиан Мерсье, маг Круга Киркволла, человек - Йорингель
Мередит Станнард, Рыцарь-командор - Helkarel
Каллен Резерфорд, храмовник - Sharhan
Эльтина, Владычица Церкви - Мори Джейн
Петрис, преподобная мать - Last_Optimist
Жан-Марк Страуд, Страж-командор - Маджере-младшая
Серый Страж, гномка - firnwen
Ариман, тевинтерский магистр - Algraweld
Эльфийка, которая его сопровождает - Алиник
Джейден Тревельян, местный дворянин - Quasistellar
Ниэль, эльфийка-служанка - Мангусто
Даэлис, эльф-слуга - Charoite
Сирил де Монфор, орлейский аристократ - thingolwen
банн Теган Гэррин из Ферелдена - Mark Cain

Игротехники 1-2 шт.:
Фиорино, хищная Птица


запись создана: 01.08.2016 в 12:57

@темы: Город цепей

10:31 

Город цепей:

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Предигровой сбор пройдет в понедельник, 19ого сентября, с 19:40 в "Муму" на Тверской

Телефон мастера: 8 917 585 57 трисемь

На сборе особенно хотелось бы видеть тех игроков, с которыми раньше играли мало или не играли вообще :)
На сборе можно будет задать все интересующие вас вопросы и уточнить взаимоотношения.


запись создана: 16.09.2016 в 17:36

@темы: Город Цепей

17:19 

Город Цепей: свободные роли

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Друзья,

На данный момент у нас четыре вакансии и, к сожалению, я вынуждена признать, что без этих персонажей игра не просто обеднее, а рискует вообще никуда не взлететь.
Есть два варианта - перенос (...а второй перенос подряд почти значит, что игры не будет) либо ВОТ ПРЯМО ЗА ВЫХОДНЫЕ срочно вакансии закрыть.


Напоминаю ТТХ игры: Dragon Age II (внутри игры: начало третьего акта), 24 на 25 сентября (ночь, квартира).

- Карвер Хоук, храмовник
Младший брат Защитника Киркволла, шесть лет назад поступивший на службу Церкви. С учетом, что его брат и сестра - маги, это выглядит особенно... интересно

- Серый Страж
Член Ордена, правда, неизвестно из киркволльских ли он или нет, но прибывает вместе с Жан-Марком Страудом. Раса, пол и класс (маг/нет) на откуп игрока. Говорят, что ему очень интересна ситуация в Виммаркских горах.

- Эльфийка
Сопровождает магистра из Тевинтера, но ошейника на ее шее нет, т.е. видимо не рабыня.


запись создана: 23.08.2016 в 11:12

@темы: Город Цепей

17:34 

Город Цепей: Киркволл

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Киркволл (так же известный как Город Цепей) - один из крупных прибрежных полисов Вольной Марки. Именно порт Киркволла открывает врата морского пути вглубь Недремлющего моря, к континенту - через громадные статуи Киркволлских Близнецов правителя города могут повелеть протянуть цепь, после чего никто не поплывет дальше. Эта возможность, эта петля на шее морской торговли всегда ревностно охраняется правителями Киркволла, поскольку дает возможность успешно выкачивать из моря налоги, пошлины и поборы.

Город был основан в древние времена Империей Тевинтер, тогда звался Эмериус в честь основателя, и стал крупнейшей площадкой для работорговли. Предполагаемое количество рабов, проживавших в городе тогда, было около миллиона. Похищенные из эльфийских земель либо привезенные из-за моря, рабы эти служили неутолимой жажде Империи к расширению своих пределов. Они добывали агат для могучих храмов Минратоса и камень и сталь для всего Тевинтера, трудились и умирали в огромных литейных и карьерах. Так было до Первого Мора. Силы Империи были отвлечены разрушениями, внимание к границам ослабло. Множество отдаленных поселений в землях, именуемых ныне Вольной Маркой, оказались отрезанными от центра власти. Многие завоеватели пытались объединить эти поселения в королевство, но сопротивление было серьезным. Эмериус продержался почти целый век, пока в -25 году Древней эры не вспыхнуло восстание рабов. Это было далеко не первое восстание в Эмериусе, но на сей раз оно увенчалось успехом. Популярный предводитель рабов Радун был предательски отравлен. В гневе толпа его единомышленников ворвалась в Казематы и была истреблена, что привело к кровавому восстанию, продлившемуся целый год. Поселение сгорело, а богатый Верхний город был разграблен. Магистры были повешены перед ликующей толпой. Город переименовали в Киркволл в честь его скал: "керк" означает черный цвет.

В 7:56 году Века Бурь город впервые атаковали кунари во время последнего из Новых Священных Походов. Во время осады города, в знаменитой полночной атаке, кунари сделали исключительный ход, использовав саирабазов. Стены были обрушены, и город захвачен. Следующие четыре года Киркволл переживал самую тяжелую оккупацию в истории. К старым шрамам народа, который провел века закованным в цепи, при абсолютном правлении кунари добавились новые. Они силой обращали граждан Киркволла в Кун, и город снова стал играть роль центра рабского труда.

Через четыре года после захвата в город вошли орлейские войска и отбили его. Сэр Мишель де Лафай, шевалье, возглавлявший освободителей, в 7:60 году Века Бурь был провозглашен первым наместником города, напрямую подчинявшимся императору. Мишель де Лафай положил немало сил тому, чтобы устранить влияние чуждой религии. Его род пользовался в городе уважением, поэтому в 8:05 Благословенного века, когда город, наконец, восстал против орлейского правления, титул "наместник" был сохранен, несмотря на его происхождение.

В начале Века Дракона власть в городе получает семейство Тренхольдов, но наместник Отвага Тренхолд оказался жестким правителем, а его сын Перрин, сменивший отца в 9:14 века Дракона, даже превзошел отца.
Налоги скудели, и Перин, протянув цепи между статуй-"близнецов" в порту города, блокировал свободный проход судов через пролив Недремлющего Моря и установил высокие торговые пошлины для орлесианских кораблей. Впервые Церкви пришлось надавить на наместника с помощью храмовников. До того храмовники ни в чем не препятствовали Тренхолдам, хотя и могли, будучи самой крупной армией в Киркволле. В ответ наместник Перрин собрал армию наемников, выбрав силовое решение конфликта с храмовниками. Казематы были взяты штурмом, а рыцарь-командор Гильян повешен. Вспыхнули ожесточенные бои, и, в конце концов, Перрин был арестован, а его род отстранен от правления. Храмовников, которых возглавляла Мередит Станнард, теперь почитали за героев. Хотя они и пытались остаться в стороне от киркволлской политики, она сама не оставила их в покое.

В 9:21 Века Дракона рыцарь-командор Мередит назначила новым наместником лорда Марлоу Думара. Сама Мередит с тех самых пор играла значительную роль в управлении городом.

Когда в 9:30 Века Дракона разразился Пятый Мор, Киркволл наводнили беженцы из Ферелдена. Спустя год дредноут кунари терпит крушение возле Киркволла, Аришок и сотни солдат высаживаются на берег и входят в город. Городские власти выделяют им небольшую территорию в порту.

В 9:34 году Века Дракона кунари под командованием Аришока нападают на Киркволл. Горожане оказываются не готовы к нападению изнутри. Аришок обезглавливает наместника Думара на глазах у собрания дворян и захватывает контроль над городом. Однако власть кунари над городом оказывается краткосрочной - в тот же день Гаррет Хоук успешно освобождает Киркволл, за что получает титул Защитника от рыцаря-командора Мередит Станнард.

На данный момент лидера в городе нет. Исполняющим обязанности наместника является рыцарь-командор Мередит Станнадрт. Известно, что горожанам не нравится, что власть в городе больше не является светской, и они требуют избрать нового наместника из числа киркволльской знати.

Право и социальные взаимоотношения

Есть ли еще какие-то неочевидные темы, которые стоит осветить?


@темы: Город Цепей

16:52 

Город цепей: анонс 2.0

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Into the deepest roads we ventured in the black
If we had only known what we were bringing back
We felt the fire of every Templar, every Mage
Caught in the crossfire of their politics and rage

Had to pull some strings and get them off eachother's backs
There was a much greater danger waiting to attack

Fight for your values and fight for your friends
Fight through this blight find the light at the end
Through the age of the Dragon the people will talk
Of the day they were saved by a hero
Named...

(с)



Киркволл. Девятый век, Век Дракона, 37 год от его начала. Город не так давно пережил нападение кунари и обрел - впервые за столько лет! - Защитника. Им стал бывший ферелденский беженец и нынешний киркволльский дворянин Гаррет Хоук. Но если бы после пожаров и крови, виной которому стал погибший от руки Хоука Аришок город просто восстанавливался и жил мир, но если бы...
В Киркволле неспокойно. Рыцарь-командор Мередит Станнард ужесточает надзор над Кругом Магов. В дне езды от города, в Виммакрских горах, была разрушена тюрьма Серых Стражей. А в старых развалинах выход к гномьему тэйгу, и кто знает что еще оттуда можно унести - кроме скверны. Да и соседнем Орлеем, что куда могущественней Киркволла, все не так просто - это кунари напали на замок Эн или...?
Весь мир, кажется, затаился - и глядит на Город Цепей. Или так просто кажется изнутри, из всех этих узких улиц и Казематов, из всех щелей Клоаки и стоящих в порту кораблей?...
Кто знает, кто знает.

Нынче в бывшем доме Амеллов - теперь Хоуков... уже Хоука - объявлен прием. Говорят, там будут и первый чародей киркволльского Круга Орсино, и Рыцарь-командор, и даже Владычица Церкви Эльтина... а не с ее ли легкой руки этот прием вообще объявили? Дом Защитника - нейтральная территория. Церковь - гарант безопасности. Решение всех вопросов... что ж, посмотрим, что из этого получится.
Все заинтересованные лица перед вами. Если точно знать, кто на самом деле заинтересован.

~Начало третьего акта
В касте те, кто может быть заинтересован в том, чтобы в Киркволле все было в порядке или не в порядке.
В зависимости от количества желающих кастинг может быть расширен. Часть персонажей может стать неканоничными. Не стесняйтесь, пишите мастеру!

Ключевые слова игры: конфликт, атмосфера, социалка, DO MORE DRAMA

- Актуальный кастинг
- Правила
- Keep

24-25 сентября 2016 года by @Seighin (с помощью .JayBird. в качестве мастера-сюжетника)
Играем на квартире мастера в Новых Черемушках.

@темы: Анонсы, Город цепей

13:06 

Город цепей: перенос

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Друзья,

Мы приняли решение о переносе игры Город Цепей на осень 2016 года (предположительно, например, 17-18 сентября).


Следите за новостями и анонсами.
Тссс, это не последний и не единственный проект по Dragon Age, который мы делаем
запись создана: 05.04.2016 в 12:48

@темы: Город цепей

17:35 

Правила

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
На игре действуют правила Клуба с дополнениями:
- Правила по боевке
- Правила по медицине
- Правила по смерти
- Правила по постигровому
- Общие правила поведения

На игре действуют не-клубные правила по сексу, а знакомая многим система с рисование:
- Вам следует привести свою одежду в беспорядок, например, снять верхние детали;
- Любым ЯРКИМ (не черным, не коричневым) карандашом для глаз или губ на обнаженных частях тела рисуются узоры. Это могут быть руки, лицо, шея, плечи… whatever you want. Узоры должны быть на обоих партнерах, рисование только на одном = изнасилование. Узоры можно потом смыть (по игре, выхода из игры у нас нет), спрятать под одеждой или гордо показывать общественности. Это ваше “приведение в порядок” себя. Отмыв дочиста - вы стираете все следы. Оставляя узор - оставляете шанс заметить.

На игре есть правила по магии
- Каждый маг должен иметь при себе посох. Без посоха магия не работает!
- Каждый маг владеет двумя школами магии на выбор - основной и вспомогательной. Каждый маг может выбрать три заклинания основной школы и два вспомогательной, и только эти пять заклинаний он сможет использовать на игре! Подробнее возможные школы можно посмотреть здесь
- Использование любого заклинания требует концентрации, даже если это обычный Огненный шар. Сбитая концентрация = провал заклинания.
- Для колдунства маг должен совершить посохом некое движение (любая стилизация под игру или хоть в пол упереть, но лучше направить на жертву заклинания) и громко произнести его название.
- После каждых двух заклинаний маг обязан выпить зелье лириума, иначе он больше не сможет колдовать.
- На игре может быть проведен какой-нибудь сложный ритуал. Для проведения ритуала вам понадобятся ингредиенты, минимум 5-10 минут времени и мастер для уточнения того, что же вы тут такое творите.
В целом мы играем не ради мерянья длиной волшебных палок, поэтому вполне одобряем просто красивый отыгрыш с личными договоренностями между вами.

Особые способности прописваются индивидуально по вашему запросу.

На игре есть вещества:
- Лириум
Используется магами и храмовниками для их способностей. Для остальных имеет наркотический эффект.
- Настойка эльфийского корня
Излечивает легкие и средние ранения, одно зелье излечивает до трех легких и до двух средних ранений. Выпивать два подряд нельзя.
- Красный лириум
Крайне редкое вещество! Вызывает наркотическое привыкание, признаки безумия, усиление паранойи, галлюцинации.
- Желчный яд
При отравлении вызвает слабость, неясное беспокойство, нарушение координации движений и связности речи, затрудненное дыхание и тошноту.
Смерть наступает в результате остановки дыхания примерно в течении 10 минут.
Наличие у вас каких-либо веществ вы можете обсудить с мастером заранее. Сами вещества вам предоставят!

На игре есть правила по антуражу - мы не требуем косплея, но будет очень благодарны, если вы будете сохранять условную схожесть с образами из игры.
- Цвета Орлея: синий и золотой, герб такой. Орлейцы носят маски!
- Цвета Тевинтера: черный и золотой, герб такой
- Цвета Церкви и храмовников: белый, черный и красный, символы: солнце и огненный меч
- Цвета Круга Магов: красный, черный и золотой, символ: незамкнутое кольцо
- Цвета Серых Стражей: синий и серый, герб: грифон
- У всех эльфов острые уши!

Вы можете уточнить о еще каких-то системах, которых вам не хватает для игры, либо же на игре разбираться на отыгрыш.

@темы: Правила, Город Цепей

15:19 

Город цепей

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Into the deepest roads we ventured in the black
If we had only known what we were bringing back
We felt the fire of every Templar, every Mage
Caught in the crossfire of their politics and rage

Had to pull some strings and get them off eachother's backs
There was a much greater danger waiting to attack

Fight for your values and fight for your friends
Fight through this blight find the light at the end
Through the age of the Dragon the people will talk
Of the day they were saved by a hero
Named...

(с)



Киркволл. Девятый век, Век Дракона, 37 год от его начала. Город не так давно пережил нападение кунари и обрел - впервые за столько лет! - Защитника. Им стал бывший ферелденский беженец и нынешний киркволльский дворянин Гаррет Хоук. Но если бы после пожаров и крови, виной которому стал погибший от руки Хоука Аришок город просто восстанавливался и жил мир, но если бы...
В Киркволле неспокойно. Рыцарь-командор Мередит Станнард ужесточает надзор над Кругом Магов. В дне езды от города, в Виммакрских горах, была разрушена тюрьма Серых Стражей. А в старых развалинах выход к гномьему тэйгу, и кто знает что еще оттуда можно унести - кроме скверны. Да и соседнем Орлеем, что куда могущественней Киркволла, все не так просто - это кунари напали на замок Эн или...?
Весь мир, кажется, затаился - и глядит на Город Цепей. Или так просто кажется изнутри, из всех этих узких улиц и Казематов, из всех щелей Клоаки и стоящих в порту кораблей?...
Кто знает, кто знает.

Нынче в бывшем доме Амеллов - теперь Хоуков... уже Хоука - объявлен прием. Говорят, там будут и первый чародей киркволльского Круга Орсино, и Рыцарь-командор, и даже Владычица Церкви Эльтина... а не с ее ли легкой руки этот прием вообще объявили? Дом Защитника - нейтральная территория. Церковь - гарант безопасности. Решение всех вопросов... что ж, посмотрим, что из этого получится.
Все заинтересованные лица перед вами. Если точно знать, кто на самом деле заинтересован.

~Начало третьего акта
В касте те, кто может быть заинтересован в том, чтобы в Киркволле все было в порядке или не в порядке.
В зависимости от количества желающих кастинг может быть расширен. Часть персонажей может стать неканоничными.
Наша версия Keep будет отдельным постом, как и наше мнение по тому, что нынче творится в Ферелдене. Правила... минимальные, сравнимы с правилами "Улыбки маски".


16-17 апреля 2016 года by .JayBird.&@Seighin

Кастинг
читать дальше

Неопределяшки: Praeceptor, Пухозаврик Риса, RiykoLi+1

В течении этих выходных появится та запись, которую все так ждут - ПРАВИЛА по всему сразу!
А мы ждем от вас определенностей и, конечно, своих мыслей и идей про персонажей!

запись создана: 08.02.2016 в 22:37

@темы: Анонсы, Город цепей

Клуб "Особый Мир"

главная