Записи с темой: правила (список заголовков)
18:08 

Правило о Взносах

.world.
Make your own
1. Клуб считает необходимым иметь это правило единым
Причины просты: а смысл особо что-то менять в о обычных ситуациях? Уникальное бывает всегда, но в прочем же нет ничего такого, что не было бы учтено клубом, так что уникальничать не имеет смысла.
2. Стандартный взнос
Взнос на игру бывает двух видов (на выбор конкретного мастера):
- Денежный.
Сумма, сдаваемая мастеру. Эта сумма в пределах 150 рублей из которых мастер обязан выделить часть на пропитание во время игры (чай, кофе, бутерброды в минимуме), а оставшееся пустить на антураж. Идея смет прекрасна и мы одобряем финансовую честность с игрокам.
- Реальный.
То есть едой и антуражем. Мастер пишет список того, что игроки принесут в качестве взноса. Это и есть их долг.
3. Эко-взнос
Эко-взнос обязателен. Он составляет ровно 50 рублей и сдается всеми (Вообще всеми) хозяину квартиры.
Зачем нужен он? Это обеспечение спокойствия хозяина дома. В этот взнос входит обеспечение уборки в помещениях.
То есть если игроки после игры остаются и убирают за собой, моют посуду и делают другие такие необходимые вещи, то мы возвращаем вам вашу часть взноса.
Естественно эко-взнос предполагает, что вы не будите ломать и бить предметы в помещениях.

@темы: Правила

04:43 

Правила Поведения

.world.
Make your own
1. Уважение.
Мы просим вас уважать друг друга. В равной мере.
Это значит, что вы будите соблюдать правила игр, слушать мастеров и друг друга, не утаивать информацию от кого-либо из мастеров.
2. Честность
Если вы что-то не поняли это повод подойти к мастеру и уважительно спросить. Если вам нужна помощь - попросить. Если спросили вас - ответить.
3. Скажем нет конфликтам на игре
На игре не допускается спорить с мастером. В процессе игры оставьте свое недовольство и учтите происходящее. Запомните вопрос и после игры вежливо обсудите его с мастером. Если боитесь недопонимания - привлеките третью сторону, как переводчика.
Последствия игры не должны влиять на пожизневые отношения членов клуба.
4. Подготовка
Да, она не такая как у множества других. Она небольшая, но быть должна.
Вы должны прочитать материалы к игре и хотя бы до игры поговорить с мастером.
Учитывайте, что мастера имеют права ограничить допуск к игре для неподготовленных игроков. Т.е подумайте об игре хотя бы за трое суток до нее.
5. Уважение к правилам хозяина квартиры
Из этого следует, что правила пользования помещениями обязательны для всех игроков и мастеров. Если вас просят приходить до какого-то времени - делайте это.
Правила предусматривают:
- Курить на балконе за закрытой дверью. Даже электронные сигареты.
- Пить в меру.
- Не устраивать скандалы. Если мастер решил вас вывести из игры - выходите. И только после игры, когда мастер объявит конец вы имеете право задать ему вопрос "так почему".
- Не шуметь после десяти на лестнице и в помещениях лестничной клетки. Не шуметь после одиннадцати в квартире (Играя в пытки играйте тихо!).
- Не бить, не ломать. Не делать странное.
- Сообщать мастерам и хозяину об аллергиях, хронических заболеваниях, которые требуют особого отношения или обращения.

@темы: Правила

04:52 

Правила по Алкоголю

.world.
Make your own
Мастеру и только мастеру решать как будет работать правило по моделяции алкоголя.

Стандартным мы принимаем правило о том, что
- Алкоголь отыгрывается алкоголем. Т.е если в стакане виски, то в нем и должно быть виски.
- Алкоголь не моделируется другими напитками.
- Другие напитки не моделируются алкоголем (исключения - яды и зелья)

И в дополнение к нему работает правило трезвости.
Мы верим, что вы знаете свой лимит, но:
- Вне зависимости от метода моделяции алкоголя любой игрок имеет право подойти к другому и задать вопрос-детект на пожизневую трезвость. В нем обязан содержаться лишь указ на пожизневость вопроса.
- Игроков в пьяном состоянии удаляют с игры. Сразу же. По воле мастера, хозяина квартиры или согласия всех игроков. Разборок, рулежек и прочего не предложено. Мастер решает как была дальше судьба вашего персонажа.
- Если вы послушаетесь - вас положат спать, на утро напоят кофе и об инциденте забудут. Однако, конечно, в следующий раз приследят.
- Если вы не послушаетесь вас выдворят на улицу как были, оставив это ВАШИМИ проблемами, так как вы нарушаете правило здравого общения и честности друг к другу. Вы можете обижаться, скандалить и не любить клуб после этого, но вина будет только на вас, так как вам предлагали другой выход. Вы сами выбрали этот. После этого вас вряд ли скоро захотят увидеть. Не доводите.
- Споры на эту тему на месте запрещены.

@темы: Правила

04:57 

Правила по Антуражу

.world.
Make your own
Мы делаем ставку на максимум игры. То есть нам важнее как вы играете, а не как вы выглядите.
Это не театр и не косплей, и кино мы тоже не снимаем. Мы играем в игру.
Несоответствия допустимы, но:
Минимальный антураж быть обязан. Рамки минимальности определяются спецификой игры: какая-то позволит играть в джинсах и футболках, а какая-то потребует фентезийного платица.
Кросспол по общему правилу допустим но мальчики, которые будут вести себя как девочки, будут вызывать сомнения. К тому же при подготовке стоит уделить внимание тому, чем отличается психология и мелкие манеры у полов. Особенно у полов других рас.
Мужчины в юбках - скорей всего шотландцы. Женщины в брюках - с двадцатого века.
И все же постарайтесь следовать общему Духу игры.

@темы: Правила

05:10 

Правила по Смерти

.world.
Make your own
Смерть на играх возможна.
Смерть на играх осуществима.
Если вас убили - увы.
Если нет другого правила, то вы лежите двадцать минут на месте, а затем, оставив там какую-то персонажную шмотку идете в неигровую зону.
Предыдущее правило не выполняется, если ваше тело уничтожили. В таком случае вы сразу идете во внеигровую зону.
По общему правилу вы после смерти становитесь игротехом и помогаете мастеру. Игра для вас закончена.
Исключением является игры с воскрешением.
В очень редких случаях по своей воле мастера могут вывести вас в игру новым персонажем, однако даже не думайте доставать мастера на эту тему, если вы играете в закрытой базе, командном пункте и еще где-то, где появление новыех героев вызовет удивление.
Смерть случается в следствии отравления, нанесения достаточного количества повреждений или повреждений в соответствующие зоны, а так же других вероятных способов.
Смерти в первый час игры не возможны... Просто из уважения игроков к игрокам. Исключения: мастерские персонажи и игры, где вас заранее предупредили о таком шансе.

Правила по посмертию регулируются конкретной игрой.
В случае если нет особого посмертия, то:
- Посмертие отыгрывается по воле игрока с мастером лично после официального стопа игры.
- Посмертие существует не во всех мирах. Если оно не существует, то увы вам стоит посидеть во внеигровой зоне и порефлексировать до конца игры. Если мастер согласиться принять ваш ОБВМ на себя. А может быть и не примет. Он имеет право избежать этого, если посмертия на игре нет.
- После смерти персонажа вы имеете права уехать с игры первым же автобусом\электричкой. До тех пор - не отсвечивать, помогать мастерам игротехникой. Имеете право остаться до конца.

@темы: Правила

05:16 

Правила по Сексу

.world.
Make your own
Не применяются

Актуальные правила

- Вам следует привести свою одежду в беспорядок, например, снять верхние детали;
- Любым ЯРКИМ (не черным, не коричневым) карандашом для глаз или губ на обнаженных частях тела рисуются узоры. Это могут быть руки, лицо, шея, плечи… whatever you want. Узоры должны быть на обоих партнерах, рисование только на одном = изнасилование. Узоры можно потом смыть (по игре, выхода из игры у нас нет), спрятать под одеждой или гордо показывать общественности. Это ваше “приведение в порядок” себя. Отмыв дочиста - вы стираете все следы. Оставляя узор - оставляете шанс заметить.

@темы: Правила

05:29 

Правила по Боевке

.world.
Make your own
Проект взял на себя смелость отойти от оклохитовых систем и систем карточек и продолжать пробовать взаимодействовать в реальном времени и пространстве. Реализм в некоторых вещах облегчает игровую модель и систему, давая нам тем самым возможность внимательнее следить за информационным и атмосферным миром игры, оставляя необходимость отслеживать сложные правила.
Не все правила перечисленные здесь нужны для всех игр. Есть ли на игре тот или иной вид взаимодействия стоит уточнять у мастера, если он забыл заявить сам.


Огнестрельное оружие
читать дальше

Холодное Оружие
читать дальше

Иные виды взаимодействия
читать дальше

Важно помнить
- Оглушение отыгрывается нанесение любым подходящим тяжелым предметом легкого удара между лопаток. Персонаж проваливается в бессознательное состояние, падает где стоял (если стоял) и в ближайшие пять минут приходит в себя только при помощи медика. Через пять минут сознание медленно к нему возвращается. Ощущение как после удара тяжелым предметом по голове. Оглушить прикладом тоже можно.
- Кулуарное убийство фактически едва возможно в заданных условиях, однако. Моделируется проведением предметом убийства (ножом) по спине от плеча до плеча с словесным маркером "убит". Персонажу перерезали горло.
- Выстрел в упор есть выстрел в упор и кулуарным убийством не считается.
- Важно не то, сколько раз попали, а куда. Если вам попали в область сердца, то с вас и одного раза хватит. Если вам трижды попали в руку... То в целом от этого не умирают.
- Выстрелы в голову производятся только в упор и смертельны однозначны.
- Попадание в область сердца, легких и аналогичных органов лишает персонажа возможности активного взаимодействия. Было ли смертельным данное попадание будет виднее медику.

@темы: Правила

05:42 

Правила по Медицине

.world.
Make your own
Лёгкие ранения (у персонажа не задеты жизненно важные органы, не идет загноения). Легкораненого необходимо перевязать, иначе он истекает кровью.
Персонаж с лёгким ранением может перевязать себя сам, но лучшие, если это сделают другие! Повязка не может быть положена поверх одежды или доспеха. В качестве этой самой повязки может выступать абсолютно произвольная чистая (иначе последует заражение крови) ткань.
Тяжёлые ранения (задеты жизненно важные органы, идет загноение или потеряно много крови), предсмертное состояние.
Почти убитый ложится на землю, тихо стонет, истекает кровью, всячески выражает своё мнение по этому поводу. В зависимости от состояния это длятся 10-20 минут. Если помощь не была оказана, наступает смерть. Помочь может только медик.
Необходима срочная перевязка по правилам лёгкого ранения (состояние стабилизируется).
Дальнейшие действия на разных играх разнятся. В том числе в зависимости от наличия медиков и уровня медицины.
Здоровье на игре естественным путём не восстановятся. Тяжело Раненный отыгрывает слабость и недомогание, сложно передвигаться, понижена скорость реакций. В зависимости от силы ранения слабость, осложнения в движении и другие неприятные последствия отыгрываются и при легком ранении.
Смертельные ранения не лечатся!

@темы: Правила

05:47 

Правила по Ядам

.world.
Make your own
На играх где яды предусмотренны действуют следующие правила:

Рецепты ядов известны тем, кому они известны.
Рецепты противоядий известны медикам.
Яды бывают смертельными и отравляющими (не приводят к смерти).
ВСЕ яды чипуются.
Игрок, применивший яд, сообщает мастеру. Мастер сообщает пострадавшему о симптомах или смерти.
Яды действуют только при поступлении в организм с пищей или питьем. В редких случаях пи контакте.
Вы можете это почувствовать, а можете и не почувствовать.
Все яды действуют через 5 минут (не ранее), если не указано иного.

@темы: Правила

16:51 

Правила о "Пост-игровом"

.world.
Make your own
Сразу после игры принято собираться в одном помещении и обсуждать действо.
Правилами такого сбора оговорено что:
- Запрещено устраивать ссоры
- Запрещено брать своей целью обидеть человека.

Порядок проведения "Разбора полетов" установлен следующий:
Игроки поочередно рассказывают то, что хотели бы сказать о своем персонаже, рассказывают о впечатлениях от игры, оговаривают какие-то впечатления от иных игроков и задают вопросы конкретным персонажам. Превращать такие рассказы в дискусиии не только не желательно, но и очень не правильно.
Мастер рассказывает о концепциях, идеях и реальности игры со своей позиции, о персонажах то что сочтет нужным и так же распрашивает игроков о деталях образов и том откуда вытекли те или иные события игры.

Зачем нам это нужно?
Только так мы сможем совершенствоваться как мастера и игроки.
Главное быть честными и доброжелательными.

@темы: Правила

16:59 

Правила по Магии

.world.
Make your own
Магия в мирах, где она есть, моделируется в связи с внутренними законами мира. Так или иначе внешняя сторона модели такая:
- Мастер прописывает возможные заклинания и минимум за трое суток до игры выкладывает его в открытый доступ. Прописаны могут быть как "заклинания" и "чары" так и действия магического воздействия.
- Перед игрой игрокам выдаются карточки (в случае с одноразовыми чарами) или спеллбуки. Выдаются только тем, кто может магией пользоваться.
Каждая карточка\страница содержит описание чары и критерии ее использования, аналогичные списку выложенному мастерами до игры.
Карточки после использования выкидываются или отдаются мастеру.
Ответственность за исполнение спелбука вы отслеживаете сами (Но мастера верят в честность своих игроков).
- Длительные магические воздействия или сложные действия обозначаются маркерами. Категории маркеров и соответствия выкладываются мастерами со списком чар вместе.

@темы: Правила

08:18 

Дисциплины

Дарсь
Злая, очень злая собака
Поскольку пространство кабинетной РИ накладывает свои ограничения, да и игра у нас не столько про магию и физические взаимодействия, а про разговоры, то в структуру вносятся некоторые допущения для этой конкретной игры. Мы в курсе про канон. Все дисциплины отыгрываются и/или дополнительно обозначаются словесно. Если требуется физическое воздействие - оно обозначается условно, касанием. Никаких силовых захватов, удержаний в полную силу и прочего полноценного физического воздействия на игре нет! Помним, что все мы живые люди, с разными ттх.

Помним, что главный на этой игре - Князь и любое открытое применения дисциплины при нем, равно как и открытый конфликт - демонстративное неуважение к нему и фактически оспаривание его права на власть.

На игре допускается 2 применения ведущей дисциплины - у персонажа она идет первой, и одно - на вторую.
Если вампир использует навык против вампира слабее него, то применение считается удачным. Против сильнейшего будет 100% провал, против равного - шанс 50/50. Против слабейшего - удача.

Про дисциплины подробнее
Анимализм
Прорицание
Стремительность
Помешательство
Доминирование
Стойкость
Затемнение
Могущество
Превращение
Тауматургия
Присутствие

Если вы использовали два броска за короткий промежуток времени - вы получаете психоз, вызванный вашей дисциплиной.
Психозы

@темы: Правила, Общая Информация

14:08 

Orient Express: Еще немного правил и полезного

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
На игре есть всего три особо выделяющихся вещества:

читать дальше

Расселение по купе
читать дальше

@темы: Правила, Orient Express

Клуб "Особый Мир"

главная