Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: анонсы (список заголовков)
00:43 

Анонс: Инстерион. Зыбкая Грань

.world.
Make your own
В ночь с 1 на 2 Марта 2013 года мы предлагаем первую игру камеральной системы по правилам камеральной системы и с ее нюансами.
В эту ночь мы предлагаем вам окунутся в мир Индевал-Инстерион. Он же Теневой Инстерион. Он же единственный знакомый игрокам.
Кто-то вернется в мир и снова попробует почувствовать его, направлять его и взаимодействовать с ним.
Кто-то придет в него впервые. Мы надеемся что первые трудности преодолеються с помощью тех, кто, естественно, на вашей стороне.

Почему именно этот мир? Он уже знаком. Проще начинать с знакомых вещей.

Наша сказка...
Вы помните, чем закончилась предшествующая игра? Мы напомним в свое время.
Но сейчас мы перенесемся на пять лет спустя.
Пять долгих лет - у нас успело организоваться новое государство. У нас изменилось многое.
И вот многие снова собираются, теперь уже на нейтральной территории. Решать новые и старые вопросы.

На игре действуют все правила клуба.
Мы исключаем огнестрельное оружие как невозможное в мире.


Подготовка, конечно началась, но...
В связи с невозможностью некоторых игроков играть в эти даты и проблем мастера принято решение перенести игру на даты которые с вами и выбрать.
15-16 марта
16-17 марта
22-23 марта




Исходя из комментарий новая дата: 16 на 17 марта.


запись создана: 26.01.2013 в 06:13

@темы: Анонсы, Инстерион: Зыбкие Грани

02:34 

Недоанонс на 30-31 марта

Prince...
Ваша "свобода слова" не обязывает меня слушать бред! (с)
Итак, либо как всегда в ночь с 30 на 31, либо день 31. Кому как удобнее?

Полноценный анонс напишу завтра-послезавтра. Пока в 2 словах.

Что: закрытый приём у уважаемой дамы (частный элитный клуб удовольствий). Европа 80е годы.

Кто:
- Хозяйка
- Её помощница (мастер)
- Жители поместья (2 парня, 3 девушки)
- Гости вечера:
Хозяин сети ресторанов
Хозяйка турбюро
Олигарх
Шоумен
Дочь президента

@темы: Анонсы, Франция

17:51 

Маленькая Шотландия Ап: Итоговый Кастинг

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
1900 год. Последние годы Викторианской Эпохи. Весна.
Центральная Шотландия. Отдаленное поместье Элм Хилл.
Дом Лорда Джонатана Стюарта не отличался никакими особыми способами. Спокойный и размеренный образ жизни, полное внешнее благополучие на показное образцовая прислуга.
У Лорда Джонатана чудесная Жена - Елизавета, милая дочь Маргарет, только три года как вышедшая в свет, доход и грядет благополучный брак для дочери. Лорд Джонатан, к слову, имеет много друзей и немало связей везде где только нельзя.
На дворе десятое мая. На семь часов вечера назначена помолвка Маргарет...
И Элм Хилл открывает двери.
Жанры: Детектив, Социалка, немного политики. Игра в эпоху.
Даты: Ночь с 10 на 11 мая.
Взнос: 150 рублей + эковзнос
Кастинг:
Высший класс (5\6\8)
Елизавета Стюарт, Графиня Кинросс - Твою мать, Поттер!
Маргарет Стюарт, ее дочь - frau Martha
Катарина Мактавиш, подруга Маргарет, Дочь соседей. - Ла Кардо
Валлийский Герцог, Жених Маргарет, Ричард Лливелин -_Эган_
Двоюродный кузен Стюартов, друг жениха, Майкл Макграт. - Блэйз
Детектив Лайм Макклейн - Ветроном
А так же еще двух персонажей из числа родни мы можем ввести в игру.
(5\7\7)
Дворецкий Семьи, Джереми Уоллес - Моргейн
Камердинер Джеральд Росс - treumer
Камеристка Гвен Уилкс - Praeceptor
Экономка Доэрти О'Брайн - Кимура Тама
Лакей Чарли Уайт– .menthol silence.
Горничная Роза Хейли - [Мэв]
Девица с кухни Бэкки МакМиган - Prince...

Краткие описания, которые дадут вам понять что мы хотим от персонажей
Разбирайте уж.
запись создана: 23.03.2013 в 01:00

@темы: Анонсы, Маленькая Шотландия

21:23 

Четыре Клана

Твою мать, Поттер!
Жан Батист! Жан Батист! Негодяй, Маньяк, Садист! | Люди влюбляются в человека, а не в его пол. © Даррен Крисс/Без Копылова жизнь не та, люблю, привет от ЛиантА!!
Таки ж даты остаются неизменны.
27/28 апреля.

1933 год. Европа не так давно оправилась после Мировой войны. И мало кто верит, что впереди еще более серьезные испытания. К власти в Германии пришла Национал-социалистическая партия во главе с фюрером Адольфом Гитлером. В опустошенной предыдущей войной стране наконец-то настанет порядок.
Великая германская нация вскоре снова начнет играть одну из ведущих ролей в Европе и мире. Однако почему же некоторые жители Германии и близлежащих стран обеспокоены? И так ли пусты искания Гитлера и его сподвижников, направленные на исследования корней арийской расы и обретение древних реликвий, обладающих магической силой и сулящих их обладателям власть?
Новое правительство успешно обнаружило истинных виновников участившихся в последнее время похищений и убийств. Ими оказались заполнившие Германию отпрыски еврейского племени. Фюрер призывает к борьбе с новообретенным врагом.
Сложившаяся ситуация не устраивает на первый взгляд не слишком примечательную компанию, собравшуюся в поместье старейшины клана Магов. Эти уважаемые господа, на самом деле, не те, кем кажутся. Это тайные хозяева Мира, главы четырех кланов, Магов, Вампиров, Оборотней и Людей.

Кастинг:
Клан Магов: Первым получил тревожные донесения своего агента о планах Гитлера. Его волнует, не станет ли погоня за древними реликвиям, путем к раскрытию тайны четырех Кланов. Именно поэтому он собрал в своем поместье остальных Старейшин.
Старейшина Клана – Ветроном (сомастер)
Ученик Старейшины - Твою мать, Поттер! (мастер)

Клан Вампиров: Избрал своей штаб-квартирой Францию, однако в последнее время большое количество Вампиров перебрались на территорию Германии. В отличие от Магов и Оборотней, Вампиры чувствуют себя достаточно комфортно под властью Адольфа Гитлера.
Старейшина Клана - .menthol silence.
Ученик Старейшины – Sirius Orion Black*

Клан Оборотней: Верхушка клана прибыла в Англию для того, чтобы просить другие кланы о помощи, т.к. они предвидят гонения на своих собратьев со стороны нового фюрера.
Старейшина Клана – frau Martha
Ученик Старейшины – Daraio

Клан Людей: Среди людей нет единого мнения относительно ситуации в Германии. СССР, где в данный момент обосновался Старейшина клана со своим учеником, находится в достаточно дружественных отношениях с Германией. Тем не менее, среди людей есть и те, кто сомневается в правильности курса создаваемого Гитлером. Среди них и ученик нынешнего Старейшины.
Старейшина Клана – Prince...
Ученик Старейшины – роль свободна

@темы: Анонсы,

19:43 

Фейрилэнд. Анонс

Prince...
Ваша "свобода слова" не обязывает меня слушать бред! (с)
Понял, тянуть некуда, так что анонсирую

Время: предлагаю 1, 2 июня в любых вариациях.
Место: Природа. Москва или самое-самое ближайшее подмосковье. Точнее будет найдено, когда таки наступит весна.
Взнос: Вполне можно продуктами и питьём.

Фейрилэнд... Королевство сказок, точнее, целый сказочный мир. Мир, живущий по сказочным законам, отличным от законов нашего. А когда-то миры были единым целым, и люди жили среди Волшебного Народа, и фейри – среди Смертных. А теперь… теперь фейри живут в своем мире, по своим законам, людям же остались только сказки о Волшебной Стране.

Но – и в Фейрилэнде, и в мире людей – сказка, чудо, миф, вера нужны для существования. Кому-то больше, кому-то меньше. Люди могут жить без сказки, но их мир тогда становится серым и однообразным. Для фейри же сказка есть основа сущего, и им, чтобы возвыситься над ней, нужно нечто большее. Нужен Миф.

(Кстати, причиной Разделения Миров – хотя и не все фейри, даже из живших в те времена, помнят это… некоторые предпочли забыть… - стало появление у Смертных мифа такой силы, что его притягательность для многих фейри пересилила их привычку к обычному сказочному бытию. Это был миф о Белом Боге, о бессмертной душе – и многие обитатели Волшебной Страны жертвовали бессмертием телесным, дабы обрести нечто большее, ранее немыслимое и недоступное. Насколько они были рады происшедшему – это, увы, осталось неизвестным ни в мире Смертных, ни в Волшебной Стране… Но, в любом случае, Советом Фейри было принято решение разделить миры. Навсегда.)

Впрочем, связь между мирами не утеряна безвозвратно. Есть Врата, соединяющие миры; есть фейри, которым разрешено (с теми или иными ограничениями) находиться среди Смертных… и есть Смертные, в руках которых находится Ключ от Врат.

Хранители истории Фейрилэнда, хранители волшебных сказок… или просто сказочники. Когда-то – Великие Сказочники, властители умов. Мрачные истории братьев Грим, не по-детски серьезные сказки Андерсена, истории о хоббитах, эльфах и единорогах – все они несут на себе нездешний свет Фейрилэнда, право узреть, почувствовать и описать который было дано лишь одному: Хранителю Ключа.

А в мир фейри Хранитель Ключа нес человеческие мифы, человеческую веру – настолько же чудесную, загадочную и притягательную для фейри, насколько сказки, рожденные Фейрилэндом, были чудесными и притягательными для Смертных.

Права Хранителя Ключа простирались на оба мира: он мог посещать их сам или пропускать достойных из одного мира в другой (конечно, в Фейрилэнде право оказаться в мире смертных нужно было заслужить и доказать перед Советом, но всегда находились желающие – пусть немногие – попасть в мир Смертных либо бестелесным призраком, либо подменышем… Либо отправить туда в виде подменыша творение своих рук и взять в обмен с собой в мир сказок человеческого ребенка). Люди значительно реже преодолевали Врата, и только с согласия Хранителя Ключа.

Но сейчас в мире людей – ХХІ век. Умами властвуют другие истории, и сказочники кто нашли себе ремесло поприбыльней, кто просто гордится традицией, купаясь в отраженных лучах славы Великого Предка. Однако, все же, эти люди и есть хранители Ключа. Точнее, хранители традиции – ведь Ключ может быть вручен только одному из них. Должен быть вручен.

Потому, что последний Хранитель Ключа был лишен этого звания.

Совет Фейри
Хранитель
Воспитанник Хранителя (Мастер)

Фейри Благого Двора
Боуги - Мориэль
Дану Ши - Эстэль
Белая Дама (файне)
Ундина - Мэв


Фейри Неблагого Двора
6. Чёрный Всадник - Роль предложена
7. Слуа - Моргейн
8. Бааван Ши - Сказка
9. Кэлпи - Кот

Наследники
9. Гримм - роль придержана
10. Бажов - Лорд
11. Барри - Ветроном
12. Лавкрафт - есть претендент
13. Кэрролл (Доджсон)
14. Толкиен
15. Льюис - предварительно Диметра
16. Треверс - Блеквуд
17. Андерсен - Вейзе (?)

Вылечите мастеру склероз и напомните, кому кого ещё обещал?

@темы: Анонсы, Отмена, Фейриленд

20:20 

Полдень, XXI век. Анонс

Ветроном
"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
В продолжение флэшмоба "активизируйся и анонсируй игру".

Кто-нибудь хочет поиграть по миру Стругацких?
Даты - ночь с 7 на 8 июня

Второе десятилетие XXI века, заря «мира Полдня». Человечество вышло за пределы Земли, на других планетах Солнечной системы появились исследовательские базы, начата колонизация.
В Высшей Школе Космогации готовят новое поколение покорителей космоса. Молодые штурманы, пилоты, инженеры, кибернетисты готовятся догнать и перегнать знаменитых исследователей, прокладывавших путь на Венеру, Марс, Юпитер.
Уже идут разговоры о межзвездных перелетах – впрочем, пока это только мечты, ограниченные техническим прогрессом (кому-то он кажется таким невероятно медленным) и вездесущей теорией относительности. Недавно американскими инженерами был построен первый корабль, который полетит за пределы Солнечной системы – пока недалеко, но это уже первый шаг…
Несколько ученых, работающих над межзвездным проектом, прибыли в школу для встречи с учениками. После лекции, проходившей в битком набитой аудитории, нескольким старшекурсникам удалось заманить одного или двоих американских гостей выпить чаю за успех науки и, конечно, продолжить сегодняшнее обсуждение.

Присутствуют:

Краткие описания возможных персонажей.

Эта встреча – шанс помечтать или, наоборот, развенчать чьи-то мечты. А возможно – только возможно – это даже начало пути в будущее для некоторых из присутствующих.

@темы: Отмена, Анонсы, Полдень, XXI век

14:03 

Факультеты"70-х

.world.
Make your own
В ночь 17/18 Мая мы приглашаем вас окунутся ненадолго в мир Гарри Поттера за совершенно неожиданной вещью. Мы предлагаем вам ощутить через своих персонажей разницу между Факультетами Хогвартса.
Во время игры мы планируем смоделировать четыре гостиных примерно одних лет - 70-х годов обучения - и дать вам шанс поиграть в каждую их них по очереди.
В течении подготовки к игре мы озвучим те концепции факультетов в которые мы верим и которые на наш вкус каноны.

Фоновые события - война с Темным Лордом.
Жанром игры просим считать "игру в антураж".
Взнос формата натурального по списку + эковзнос.
Действуют правила сообщества по Взносы
Алкоголь , Общее поведение
Антураж.
Боевое, Секс и Смерть.
Пост-Игровое правило так же.

Правила по Магии и около нее появятся ближе к игре, но для людей не впервые играющих в Миры Поттера ничего нового не принесут.
Единого мастера на игре нет (Общемастерское пишется от лица Соо), Факультеты будут состыкованы друг с другом, но за их концепции и внутреннее отвечают разные люди.

Ссылки на концепции Факультетов и кастинг Факультетов:
Гриффиндор (Координатор - Ветроном)
Слизерин (Координатор - Силь)
Рейвенкло (Координатор - Мориэль)
Хаффлпафф (Координатор - Птаха)
Докучать координаторам до Анонса Концепции категорически запрещено. Общать их за персонажа в рамках установленного общими правилами - в комментарии.

@темы: Анонсы, Гостиные

00:26 

Маскарад Вампиров: Однажды в Пухове

Кимура Тама
Кассия, составительница ароматов и ядов/ Чайный мастер я/ Куда темным силам супротив голубого хаори с треугольничками!
Все необходимые материалы по системе "Маскарад Вампиров" будут выдаваться игрокам при личных встречах.

Октябрь 1999 года. Словакия. Пухов.
В относительно спокойный Домен прибыла группа Тремер, желая обосноваться здесь новой капеллой. Всё бы ничего, вот только охотничьи угодья города давно поделены между другими Кланами. Таким образом, если Князь разрешит прибывшим поселиться на подконтрольной ему территории, кому-то придется потесниться..
Ходит слух, что Примоген Клана Вентру вызвал недовольство Князя, и нынешней ночью будет объявлен Зов Сезонов. Поддержат ли кланы тех, кто до сих пор представлял их интересы?
Примоген Клана Тореадор постепенно передает всё больше власти в руки своего Випа. Только ли забота об интересах родного Клана и Камарильи объединяет этих (несомненно, достойных) сородичей?
Единственный нынешний помощник Хранительницы Элизиума - Гангрел, причем не местный. А ведь прошло уже четыре месяца с той поры, как этот клан заявил о своем выходе из Камарильи. Неужели София не доверяет сородичам, обитающим в городе? Может, за назначением чужака на место помощника кроется что-то ещё?
В Домене до сих пор нет Сенешаля. Кто заменит Князя, если с ним, не приведи Каин, что-нибудь случится?

Обязательно нужны:
читать дальше

Роли, на которые можно заявляться после того, как будет разобрано хотя бы 2/3 обязательного списка:
читать дальше
запись создана: 11.05.2013 в 22:54

@темы: Анонсы, ВТМ: Пухов

00:50 

Метро 2033: Кастинг и ограничения

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Итак ниже приведен кастинг. Типажи исключительно внешние. Тому что пишем мы - мы можем выдать темненькую поднаготную, а вот всем остальным - это ваша ответственность. Мы с удовольствием поработаем и с другими персонажами и пропишем вас в сюжет, но разработкой персонажа вы от и до займетесь сами.

Внимание: Очень мечтаются новые лица(Где там Векша и Сириус тут бегали?)
Предельное количество игроков: 15.
Местные.
Жители станции Метро Сухаревская.
Ап: Имена
читать дальше
Только что пришедшие (а они нам очень нужны)
читать дальше

Чего больше нельзя ибо слот либо занят, либо не нужен?
читать дальше
запись создана: 08.05.2013 в 14:09

@темы: Анонсы, Метро 2033

01:25 

Золото и Сталь

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Когда: с 23 на 24 Августа
Сколько: 100р + Эковзнос. Традиционные 150р итога.
Во что играем: В атмосферу, в столкновение мировоззрения, в социалку, в конфликты, в выбор. Главное в выбор. И еще в заговор.

Мир: Вводная
Условное европейское средневековье. В размышлении о игре можно пытаться строить логические цепочки на базисе логике и мировоззрения одинадцатаго - максимум четырнадцатого века - не ошибетесь.
Что есть сверх того:
- Магия мира при отсутствии маги конкретного. То есть мир является магическим, имеет магическую составляющую и с ней взаимодействуют, но существа мира как таковые магией не обладают. Немногочисленные ее проявления воспринимают скорее как физику, химию или иные науки. Какие-то вещи для них естественны: порталы, отсутствие пешей возможности пройти на некоторые территории, не одинаковое течение времени в территориях, разделенных порталами, возможность найти границу мира, да еще и не одну.
- Алхимия. Как проявление магии у людей. Основной сутью алхимии для данного мира является неплохое умение работать с химией и биологией, а не магическая состовляющая. Какой-то иной замут крайне редок.
- Наличие магии слова (клятвы). Т.е любая клятва произнесенная обязана быть исполнена иначе может случится что-то крайне неприятное от мира в целом.
В игровом процессе магия себя проявлять будет только на уровне клятв и алхимии\лекарства. Магия мира может быть только в бекграунде.
Игровые действия происходят в Веде, летней столице Равской Империи. Равская империя по своей сути очень напоминает Англию времен Ричарда Львиное сердце (Простраивать менталитет, социальные связи и прочее оттуда) с легким оттенком мистических сказаний. В Равской Империи уже больше трех правящих поколений (вместо эпох они считают эпизоды по смене короля) существует конфликт между коренным население территории (Народ Азая. Они же Азаи) и захватчиками, узурпировавшими власть (Равы). Так же к конфликту примешивается влияние незначительной группы населения Северных Горцев (Деллы), которые так же проживали на этой территории задолго до пришествия Равов.
Лайен
Город-государство. Экономический центр мира. Стоит опираться на ту самую Флоренцию Медичи. К Равской Империи у них есть ровно две претензии - долги короны и желание разрешения территориального конфликта за пограничную территорию.
Алькатра
Сравнительно небольшое, но очень гордое государство. Образовалось в процессе распада Империи Алькатра в давние времена. На данный день тихо посягает на независимость Веды (Вся история в том, что Алькатра и была первой империей Равов. Коренное население этой территории так и состоит из них. Однако Равы, образовавшие Равскую Империю, являлись беженцами от гнева короны. Дело забытое - остался вопрос суверинитета и пара культурных сложностей. Тем более сейчас, когда Алькатре не хватит военного ресурса на присоединение.
Отта
Северное островноеое государство, на которое постоянно покушается Равская Империя в своих завоеваниях. Давние соседи и заклятые враги. Во многом по устройство государство схоже с Францией времен начала крестовых походов.
Даная
Даная - небольшое герцогство, фактически получившее суверенитет после распада Империи Алькатра. нынешний правитель - Герцог, прозванный “Быстрым Орлом” - претендует как на часть земель, сейчас захваченных Равской Империей, но прежде принадлежавших герцогству, так и на выгодные династический брак. А вот его младший брат имеет крайне не определенную судьбу: с одной стороны у Императора Равов есть законный наследник, но с другой стороны наследник слаб, юн, почти болезнен, а у младшего брата Быстрого Орла есть право побороться за престол.

Игровая ситуация
Игра Разделена на две части. Первая (Два-Три часа) - Конец Мая. Это то самое завтра, к которому всегда отсылался король, прося прийти не сегодня. День Равностояния - когда оба спутника оказываются на небе единомоментно и проходят в поле зрения населения Веды. Большой королевский праздник, когда можно и нужно просить обо всем чем угодно. Годовщина династии, в конце-то концов.
Вторая часть - Конец Ноября. Прием во дворце по случаю, который будет объявлен непосредственно на игре.
Этикет и Эстетика, Магия, Основная Религия, Подробнее про страны
Общеизвестная информация о персонажах
Желающим исповедовать другое обратится к мастеру за возможностью и ссылкой.

Просьба всем желающим поиграть отписаться в посте ниже по типу поста
“Я хочу играть такой-то типаж”
“В данной игре мне было бы интересно побороться за интересы Данаи”
“Было бы интересно если бы было бы...”
А так же "Было бы интересно, но даты" или "Но время".

Важное: самый основной блок кастинга это все же двор Равы.
Ап: Алхимики Набраны.

Кастинг: (предварительно. Типажи даны кратко. подробно позже)
Король Гарольд (Жестокий)- Занято (Тэнга) 45 лет
Своего рода Принц Иоанн Безземельный. Жестокий. Тираничный. Эгоистичный. Многие вопросы решает через казнь вопрошающего. Завышает налоги. Вопрос Азаев часто решает казнью всех несогласных. Очень много сменил фавориток. На данный день это его вторая супруга.
Королева Эйлиен Мудрая - Занята (Птаха) 38 лет
Прекрасная мудрая женщина. Мать обоих выживших детей Гарольда. Второй раз замужем (первый супруг умер восемнадцать лет назад - сожжен за якобы имевшуюся измену короне). Прекрасна, Сильна духом и многими любима.
Баронесса Финариэтта, Леди замка Освальд - Занята (Вейзе) 32 года
Фрейлина королевы. По слухом родом из Лайена. Супруг - провинциальный барон.
Бастард Короны Дейван - Занят (Силь) 21 год
Личность не однозначная. Рожден вне брака Короля и Королевы и признан быть не мог за данностью лет и промежуточным браком обоих. Треть народа считает его святым, почти половина - черным колдуном. Говорят, что он слеп. Говорит мало, редко, но обычно ему внемлет даже король.
Наследник Короны Редгар - Занято (ТМП) 17 лет
Во многом в отца, хотя не все потеряно для народа. Слишком уж много в нем противоречивости и неопределенности. Очень ценит наставника, но куда больше себя. Незаконного брата открыто презирает.
Наставник Наследника Вильям ) 29 летПаника-Паника - Срочно ищем замену! Обещаем завязки и вкусного
Отличный боец и охотник. Истинный воин. Один из немногих кого уважает принц. Славится умом, красотой и любовью у дам.
Духовник Короля - Занято (Блейз) 38 лет.
Праведный, искренне верующий, привлекает много внимания своей доброй внешностью, но крайне жесток к еретикам. Пособник королевской власти. Родом из Лайена. Говорят - родственник нынешнему Папе.
Первый Рыцарь Короля - Предварительно Занято 33 года
Королевская Охрана. Один из десятки тех, кто клялись во что бы то не стало защитить род короля и королевскую кровь. Благородный рыцарь. Не азартен. Излишне пожалуй что дотошен и параноичен.
Малькольм, Друг Короля 43 года
Благородный рыцарь совсем по всем понятиям рыцарства. Лучший кавалер двора. Друг и опора короля во многих его планах. Говорят, близкий друг так же и бастарду короля, но черт его разберет. Туманное прошлое и верная служба короне - его основа.
Герцогиня Талелла (Азаи) - Занята (Нинкве) 26 лет.
Очень Сильная характером девушка. Натура прыткая и сильная. Во многом ее ценят при дворе за знания Алхимии и навыки, коих сложно заменить. Так же она связь между двором и многими из Азаи.
Рыцарь Ирза Лис -Занят ( Моран) Около двадцати лет

Вождь из Деллов - Возможен по желанию игроков
Множество возможных графов и герцогов (по желанию разных людей).

Посол Данаи - Ищем срочно
Его Сопровождающая, возможная невеста принц - Есть Желающий
Посол Лайен - Занято ( Ким)
Его Спутница\Супруга Лисса - Занято (Кимура Тама)
Посол Отта - занято( Мариса)
Его сопровождающий - Занято (Дарка)
Посол Алькатра Вернер - Занято (Мориэль)
Его Сопровождающий Грелленорт - Занято (Лео Бонарт)
запись создана: 18.06.2013 в 16:39

@темы: Анонсы, Золото и Сталь

17:12 

Анонс: Эксперимент

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Даты: На выбор либо ночь с 12 на 13 Июля либо ночь с 20 на 21 Июля. Ночь с 12 на 13е. Предложения возможны
Взнос: 150р.
Жанр: Триллер, слегка Хоррор, немного Эксперимент и совсем чуточку Масаракш.
Базовая концепция (Читать внимательно): То что вы имеете на старт игры это краткое описание помещения вокруг вас и персонажа с отсутствующей памятью. Ваш персонаж строится на пяти-десяти основных чертах (Далее Типаже) которые будут выданы мастером. Развитие ситуации мастерами не контролируется однако в информационном пакете вы получите конвертики с воспоминаниями которые будут приходить к вам с течением времени, конвертики с воспоминаниями которые подвешены на какие-то триггеры (над тем как вы будете определять нужное мы, конечно, еще подумаем, но), а так же несколько базовых воспоминаний класса "первое приходящее на ум имя", "любимый цвет" и "характерная деталь речи". С этими воспоминаниями вы и начнете игру, сюжет которой построен на попытке вспомнить кто вы и почему вы здесь.
Важно:
- Персонажи игры на момент событий ничего не знают друг о друге и почти ничего о себе.
- Мир вокруг вас условная современная реальность. Отличия вам будут определены.
- Сетка ролей не расширяема.
- Подготовки почти не требуется - только выучите то что вам дали.
- Вы должны быть готовы к внезапным поворотам мира и вам в нем.

Кастинг:
На благо игрового мира занятые роли или предложения закрыты под ники игроков (Т.е Ник висит, а вот типажа нет и не будет. Типаж такие игроки получат исключительно лично и исключительно в почту, как только сообщат о своем желании\не желании и готовности ввиду дат. Типажи обсуждаемы. Допустим переход на открытый( Вакантный) типаж, но поверьте - мы знаем что предлагаем.)
1. Дарка
2. Мориэль
3. Птаха
4. Силентиум
5. Векша
6. Нинкве
7. Блейз
8. Хорга
9. Tykki
10. ~Tio~
11. ТМП
12.Наместник Оги
13. Ветроном
На все знаки вопроса хотелось бы увидеть четкий и однозначный ответ: да\нет.

Мастера: Силентиум и Ветроном
запись создана: 28.05.2013 в 20:44

@темы: Анонсы, Эксперимент

12:01 

Корпорация «Сон». Анонс

Prince...
Ваша "свобода слова" не обязывает меня слушать бред! (с)
Когда: Новое предложение - 1 ночь 27-28-29 сентября, 4-5-6 октября или 11-12-13 октября?
Сколько: 100р + Эковзнос. 150р, как обычно.
Во что играем: В социалку, в тёмные грани, в интриги... Возможно каждый найдёт ещё что-то своё.

Краткое описание:
читать дальше

Список компаний-магнатов, лидерами которых можно быть (нужны не все, достаточно 10 человек):
Засим, на данный момент кастинг условно закрыт!
читать дальше

Игротех - Sirius Orion Black*

@темы: Отмена, Анонсы

00:51 

Neverland: Space

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
На игре действуют все основные правила клуба.
Дата: с 6 на 7 Января
Жанр: Научная фантастика, социалка, немного мистики

Neverland
Космическая база, расположенная на орбите планеты Бета-1.
Станция построена людьми с земли с целью создания "нейтральной" территории, как место для дипломатических целей, поддержания мира между космическими цивилизациями, торговли и совместной деятельности. Неверленд - последний оплот человечества и человеческих ценностей. Это место, которое охраняется не только людьми, но и всеми иными крупными расами галактики.
Что характерно - у командования Неверленда последние годы напряженное отношение с Землей, усиливающееся сменой земного режима. Характерно то, что официально не приадлежа Земле и не подчиняясь ей, в случае разрыва Неверленд лишиться не только военной поддержки, но и большей части штата, а так же финансирования.
Режим напряженных отношений привел так же к особой подозрительности командования Неверленда.

Главнокомандующий базы Неверленд Питер Кроу - Анри.
Человек, известный своей маниакальной любовью к Неверленду. Говорят, именно его отец был инициатором постройки станции.
Сам Питер неплохо справляется с командованием, подбором штата, но возможно его эгоизм, определенная склонность к автократии и любовь к свободе - основа конфликта с Землей.

Командир Службы Безопасности Неверленда (Имя?) - Мисиру.
Ссылка приведет вам к источнику, информирующем об аналогичной культуре, быте и физиологии. Слово "Центравр" используется для обозначения этой расы, что бы сущности не плодить.

Представитель расы Терре - Игрок?
Двуногие пресмыкающиеся с характерным для расы высокоскоростной регенерацией. Имеют почти слепые глаза, однако за счет наличия инфракрасного зрения и умения полагаться на слух и нюх это почти не заметно. Чещуйчатые. Довольно легкие, обладают так же хвостом, который способны отбрасывать в экстренных ситуациях. Хвост помогает им удерживать баланс, а так же держаться на двух ногах, не опускаясь на передние. При отпадении хвоста неизменно встают на четвереньки.
Считаются самыми крупными поставщиками и исследователями технологий перемещения.

Дипломатическая служба доставки Терре, Лейтинант - Мев.
Молодой курьер, представитель дипломатической службы Терре.

Представитель с Сигмы Дракона - Игрок?
Раса, склонная к коллективизму, выделению индивидуума, но не отрыва его от социума. Во многом за счет социально-культерного единства расы развился религиозный культ, жестко объединяющий всех представителей под единую волю.
Физиологически близки к людям, однако имеют некоторые трудности с обычным человеческим воздухом, который является для них слишком сухим. Являют собой бигендерных млекопитающих. Отличаются удивительной стойкостью к болезням.
Лучшие разработки в сфере медицины, хирургии и фармолокологии - их труды. Однако многих удивляет их способность находить лекарства и для рас с совершенно иными характеристиками.

Представители Литы - Дегред
Высокотехнологическая раса, почти идентичная людям. Их значительные генетические отличия фактически не проявляются внешне.
Известно, что именно они способны к наибольшим хакерским успехам, ладят с любой техникой, с легкостью анализируют любую техническую программу. Они же обладают уникальной способностью взлома электрических замков.

Представитель Земли - Мира Линовски - Крестраж.
Девушка, прилетевшая с земли как вольный путешественник и оказавшаяся втянутой в правительственную игру еще до захвата базы.

Почти Сутки назад, после последнего выхода командования на связь с Землей, Неверленд был захвачен. Захват произошел так быстро, что почти никто ничего не понял - системы перешли под управление вышедшего из пространства корабля, при столкновении на базе большинство состава базы либо падало без чувств либо отказывалось продолжать сражение.
Раса захватчиков не установлена.
Большая часть населения базы еще не в курсе о захвате - на данном этапе переговоры ведутся только с командыванием, влиянием на дела баps захватчики пока не занимаются.
В переговорной они собрали представителей политической силы космоса, заявившими, что считают необходимым вести переговоры с захватчиками, а так же какое-то количество по их внутреннему принципу выбранных существ.
Раса захватчиков не известна представителям Неверленда. Привычное оружие с ними не справлялось - факт.
Представители захватчиков: Мориэль, ?)

@темы: Анонсы, Neverland: Space

16:34 

Mein Land Анонс Повторно (Ибо Дайриглюк)

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Кабинетная ролевая игра по временам Геллерта Гриндевальда (Мир Гарри Поттера)

15 Июля 1944 года. (Число специально не совпадает с историческим. В этом есть тонкий смысл)
Даты: Ночь с 21 Февраля на 22-е.
Ссылка на краткую вводную об историческом аналоге
Подробности сюжета, вводные и структура германских войск будут чуть позже. Сей пост - декларация о намерении и сбор кастинга.
Условия: в данный момент кастинг представляет собой не общеизвестную информацию о персонажах, а информацию для игроков, написанную для понимания. Просьба читать ее сугубо с игроцкого понимания баланса сил, а не с персонажного ни в коем разе.
Игра планируется в политику, заговор, убийство, идеалогию и последствия заговора.
Жесткого сюжета нет, но есть реперные точки.

Ниже приведен примерный кастинг игры.

Геллерт Гриндевальд - Сули
Адьютан Геллерта Гриндевальда - ?
Конрад Граудер. Глава Личной Гвардии - Мориэль
Директор Анененрбе - ?
Начальник Отдела (Номер с 1 по 12) либо его адъютант - ?
Катарина фон Ассендельф, Начальник третьего отдела - Райна
? Коллинз, начальника четвертого отдела - Мэв
Джереми Л. Коллинз, Адъютант Начальника шестой отдела - Птаха
Начальник Отдела (Номер с 1 по 12) либо его адъютант - ?
Начальник Отдела (Номер с 1 по 12) либо его адъютант - ?
Герхардт Майер, Начальник 11 отдела - Шеллар
Начальник Конц. Лагеря - (Может быть Женский Персонаж)
Глава Зондеркоманды H - ?

Обсуждаются роли (И я хочу результатов обсуждения!):
Кимура Тама -

Силь по мере затыкания дыр
Игротех
Что=-то могло потеряться после Дайри-Глюка - повторите плз!

запись создана: 09.01.2014 в 19:50

@темы: Анонсы, Mein Land

21:47 

Золото И Сталь: Вечный Город

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Взнос: 150р с учетом эко.
Во что играем: В атмосферу, в столкновение мировоззрения, в социалку, в конфликты, в выбор. Главное в выбор. И еще в заговор.
Когда:
12-13 Апреля.
Золото и Сталь Мат.Часть актуальна, политика - с небольшими изменениями.
С событий Ноября прошло меньше месяца. Сейчас - середина Декабря. В Алькатре достаточно тепло.

Просьба всем желающим поиграть отписаться в посте ниже по типу поста
“Я хочу играть такой-то типаж”
“В данной игре мне было бы интересно побороться за интересы Данаи”
“Было бы интересно если бы было бы...”
А так же "Было бы интересно, но даты" или "Но время"

Из персонажей прошлой игры ожидаем персонаж Лео Бонарта, например. Остальные никак физически.

Кастинг:
Канцлер Алькатра - Занят (Кес) 35 лет
Глава судебной власти Алькатра, а так же церемонимейстер. Созвал совет ввиду несостоятельности Императора и близящейся его смерти. Поддерживает второго сына Императора, пускай тот и пропадает где-то в крестовых походах.
Герцог Тоута Хирроу Хитрый - Занят (Дарка) 47 лет.
Умен, находчив. Многие подозревают его в заговоре с целью убийства Императора и прихода к власти, однако несколько месяцев назад отрекся за себя и свою ветвь семьи от власти. Хотя, его обвинили в смерти наследника престола Весной.
Герцогиня Тоута Мария - Роль Предложена (Тианит) 43 года
Тихая, почти незаметная, однако везде сопровождает супруга. В дни его подследственности провела все время в Руинах Кеттел.
Барон Риер - Занято (Шеллар) 39 лет
Скверного характерна вспыльчивый и амбициозный. Говорят - любовник герцогини Рова.
Барон (Баронесса?) Лелли - Занято (Шархан) 40 лет
Властная особа с четким целепологанием и убеждениями. Слишком эгоичен, что бы действительно волноваться о престолонаследии, если он получит все, что ему нужно.
Баронесса Виде - Занято (Алесса)
Главная мечта ее мужа- возрождение Империи. Он Склонен к не поспешным выводам и долгим расужениям. Очень религиозен он был... И умер вчера.
Ее сын -- Занято (Скери)
Представитель совета Ниала -Занято (Кета)
Представитель городского совета и интересов Вечного города. Сторонник Второго Сына Императора, однако способен к изменению мнения.
Посол Лайена
Внимание: игра в острый религиозный конфликт.
Праведно верующий. Свещенник, насколько известно Прибыл ко дворцу три дня назад.
Грелленорт, посол Алькатра в Ровской Империи - Занято (Лео Бонарт)
Вернулся в Алькатр чуть больше недели назад из Ровской империи с шокирующими новостями. Правда до совета только дошел ввиду недомоганий сразу после прибытия.
Сэнди, Придворная Служанка - Занято (Кимура Тама) 24 года
Кажется довольно легкомысленной особой. Отлично ладит со слугами и поварами. Старается быть незаметной и при этом - незаменимой.

А еще неожиданные визитеы:
Вернер, сын Герцога Тоута - Занято (Мориэль)
Полгода (больше) отсутствовал в Алькате. Единственный наследник Герцога.
Дейван, Бастард Ровской Короны - Занято (Силентиум)
Племянник Вернера. В юном возрасте бывал в Алькате. Слеп.
Посол Отта - Занято (луи)

Все, кому не хватает информации, выложенной к этой или предыдущей игре, могут прийти к мастеру и задать вопросы.

запись создана: 13.01.2014 в 11:25

@темы: Анонсы, Золото и Сталь: Вечный Город

12:35 

Трудно быть Человеком

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Несколько слов до:
Важная информация

2156 год.
Перед человечеством лежит весь мир. Эпоха межзвездных перелетов и ощущения собственной важности во вселенной. Эпоха, когда “мы должны быть людьми, что бы помогать другим”. Эпоха открытый, но еще не потряссений. Рассвет ГСП и Прогрессорства. Науки и техники. Однако, пока молодежь рвется к звездам, к освоению новых территорий, к другим цивилизациям и деятельности в них, Старшее поколение все больше возвращается к забытым, оставленным “На Земле” вопросам - о Человечности, ментальности, мышлении и развитии.
И все же люди очень разные собираются подчас совершенно случайно. Космопорт Пандоры. Место тихое. Не такое структурированное как на Земной орбите, и конечно не такое тихое, обустроенное, но довольно уютное. Малый зал ожидания - две комнаты, оборудованые под гостиную, да отсек сна. И душивая. Куда без нее.
Сегодня здесь тише обычного. Возможно потому, что обитатели помещения еще едва знакомы, но это Земляне - они быстро перейдут фазу первичной Интроверсии и от внешнего изучения преступят к разговорам. Уже через час гостиная наполнится разговорами на разные темы, шутками, играми, распитием соков и спорами о науке и Идее.
Ответственный за безопасность андроид быстро оглядел помещение и внес себе в регистрационный лист следующую информацию:
1. Валерий \-\. 31 год.
Прибыл Рейсом 617 “Земля-Пандора”. Ожидает Рейса 622 “Пандора - Владислава”.
По образованию Бортмеханик.
Проявляет себя спокойно, уверенно. Производит впечатление человека во всех отношениях стабильного и уравновешенного, но без выдумки. Судя по данным с Рейса 617 быстро находит кампанию и чем занять ее. Склонен рассказывать истории разной степени верибильности.
2. Юля Снегирева. 27 лет.
Прибыла с научной станции “Пандора -1”. Ожидает Рейса 611 “Пандора-Земля”.
По образованию Ксенобиолог.
Проявляет себя радушно. Улыбчиво. Производит впечатление девушки умной, но не мрачной, достаточно целеустремленной. Правда, немного уставшей. По информации со станции “Пандора - 1” неловко чувствует себя с юношами.
Есть Игрок
3. Дана Волкова. 19 лет.
Прибыла Рейсом 617 “Земля-Пандора”. Ожидает Рейса 411 “Пандора - Арканар”.
Прогрессор.
Проявляет себя активно, но не нервно. Замечены черты последовательного, уверенного поведенния и большого энтузиазма, свойственного людям молодым, наивным.
Есть Игрок
4. Кирилл Волков, 22 года.
Прибыл Рейсом 400 “Тагора-Пандора”. Ожидает Рейса 611 “Пандора - Земля”.
Психолог по образованию.
Выглядит Взъерошенным, но очень деятельным. Ощущение как будто бы его переполняет все то, чем он хочет поделится. Того и гляди начнет кидаться на людей.
Есть Игрок
5. Дмитрий Тихов, 27 лет.
Прибыл Рейсом 413 “Арканар-Пандора”. Ожидает Рейса 611 “Пандора - Земля”.
Прогрессор.
В прошлый раз был живее. Собиарл вокруг себя кампанию, читал стихи, говорил об идее ПРогрессорства и науки, шутил на ГСПшниками. ПРоизводил впечатление личности романтичной, но деятельной. Сегодня на нем как лица нет.
Есть Игрок
6. Галя Кузьмина, 13 лет.
Прибыла Рейсом 617 “Земля-Пандора”, Ожидает пока заберут родители со станции “Пандора - 1”.
Школьница.
Побаивается взрслых дядененк, но очень интересно о чем же таком они говорят, потому Галя всегда рядом и всегда - активная участница разговоров.
Есть Игрок
7. Павел Щербаков 38 лет
Ожидает Рейса 611 “Пандора - Земля”.
Инженер-Механик (ГСП).
Производит впечатление замкнутого,малоразговорчивого человека,все время ковыряет отверткой какой-то прибор,скорее всего снова что-то изобретает.К разговорам вокруг прислушивается,но активно в них не участвует
Есть Игрок
8. Максим Снегирева, 25 лет.
Прибыла Рейсом 617 “Земля-Пандора”. Ожидала пассажиров рейса 413. Ожидает Рейса 611 "Пандора-Земля".
Кибертехник.
Вся такая красивая-красивая.
Есть Игрок
9. \ Место для персонажа\

Когда: со 2-го на 3-е Мая.
Сколько: 50р эковзноса + Еды\Воды чего натащите на свою душу
Предупреждения:
- На игре "свободная подготовка" т.е открыл канон и готовишься, читаешь. Можно и нужно вести дмалоги с мастером.
- Мастер думает устроить Чтение канона, для тех кому одному лень и просто что бы было (Кто хочет?)
- В рамках мира почти не курят (Очень мало и с большого стресса) и почти не пьют (мерзко, не вкусно, бесполезно) так что все подобные действия мы просим оставить вне рамок игры.
запись создана: 15.04.2014 в 12:52

@темы: Анонсы, Трудно быть человком

02:35 

Camelot

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]

193Х год XX века, Новый Орлеан, США.
Дон Артуро, крупнейший и самый уважаемый крестный отец города, собирает свой клан Камелотто - принять молодое поколение в семью, послушать отчеты свои капо... Впрочем, его старый консильери Мерлино вроде как утверждает, что в семье завелась "крыса". Кто-то говорит, что Морган О'Фолей не настолько уж подчинилась брату, а кто-то грешит вообще на т.н. "Оркнейскую банду" (но и ее члены влились в Камелотто). Но стоит ли слушать таких "кого-то"?
Впрочем, дона Женивьев Камелотто прекрасна, а первый из капореджиме дона Артуро - Ланс - благороден. До предсказанной дону смерти так далеко, а улыбка Вивьен загадочна - что ей, хозяйке приюта на берегу озера Пончартрейн, игры кланов?

Своеобразная мафия!АУ на основе легенд артуровского цикла (в первую очередь версии Т. Мэллори, но на самом деле обсуждаемо с каждым игроком и в каждом конкретном месте). Полный перенос в антураж эпохи конца "сухого закона" с сохранением характеров и сюжетной линии артуровской истории. И, да, немного вуду и индейских пророчеств. Просто так получилось :)

ТТХ:
Где: Москва, квартира
Когда: 5-6 июля 2014, ночь
Кто: @Seighin & .menthol silence.
Ключевые слова: модерн!АУ, мафия!АУ, эпика
В рамках клуба "Особый мир", т.е. сообщество
До 20 человек. От 15 можно подумать про съем зала.


Ссылки
- Единые правила
- Хронология
- Костюм

Кастинг
Дон Артуро, крестный отец - scaryspice
Дона Женивьев, его жена, из креолов - [Lilianit]
Старый Мерлино, консильери дона Артуро, служивший еще его отцу дону Утеро - Praeceptor

Капореджиме клана Камелотто:
- Ланс по прозвищу Озерный, воспитанник Вивьен из приюта у Пончатрейн - .menthol silence.
- Гэвин МакЛауд, племянник дона Артуро от его старшей сестры, из "Оркнейской банды" - Sharhan
- Гарри МакЛауд, племянник дона Артуро от его старшей сестры, из "Оркнейской банды" - lornalin
- Арчибальд МакЛауд, племянник дона Артуро от его старшей сестры, из "Оркнейской банды" - cathleen lie
- Персиваль
- Кай
- Ивейн

Так же:
- Морган О'Фолей, младшая сестра дона Артуро, глава ирландской банды О'Фолей - Астэра
- Мор, ее сын 17 лет, представляемый в клан Камелотто в рамках дружбы банд - @Seighin
- Джеймс О’Коллон по прозвищу Священник, член банды О'Фолей, сопровождающий Морган - Leo Bonart
- Изольда Горман, 18 лет, дальняя родственница О'Коллона, прочимая в невесты Марка Корнвайна - Narisagi Rukia
- Тристан Анджель, 18 лет, племянник Марка Корнвайна и его доверенное лицо
- Елена, дочь дона Бердардо Эскалотти - Лилс
- Габриэль, сын Елены, 15 лет, представляемый в клан Камелотто - Мангусто
- Вивьен, хозяйка приюта на озере Пончартрейн и, по общему мнению, жрица вуду - iltin (?)
- Алисанна Сансэр, 36 лет, вдова, хрзяйка цветочной оранжереи и магазина, давний партнер клана Камелотто - Кимура Тама

Так же жены, дети, помощники, прекрасные дамы whatever you want.
запись создана: 06.05.2014 в 00:46

@темы: Анонсы, Camelot

00:44 

Сэргэлт: Перерождение (Ярославль)

Пухозаврик Риса
Кровь, любовь и революция. ©
Анонс игры "Сэргэлт: Перерождение" (Ярославль)
Игра проходит в рамках клуба "Особый Мир", вся информация будет присутствовать в сообществе и мастерском дневнике. Отдельные категории правил будут написаны для игры отдельно, в остальном - игра действует по общим Правилам Клуба.

Мастер: Narisagi Rukia
Что: Мистический мастерский оригинальный мир, игра на контрастах и эмоциях.
Когда: 24-25 июня 2014 года, ночь.
Где: Ярославль, квартира.
Взнос: 200 р. (еда и антуражка)
Во что играем: психология, социалка, мистика, ОБВМ, кусочек детективки, разгадываем мастерские загадки.

Сэргэлт - это мир, в котором все ахроматично. Все, что здесь находится и происходит - правильно, привычно, незыблемо. Мир, не знавший изменений. Для кого-то это - своего рода утопия. Даже существа, населяющие его, внешне очень схожи друг с другом. Они так и идентифицируются - просто существа. Условно принято считать, что все они однородны, а других существ население просто не знает и не видело никогда.
В мире Сэргэлта не существует времени. Пространство здесь относительно и замкнуто в себе, и все живет по своим законам, до конца познать которые дано не каждому. Никто из населяющих его не помнит, как он сюда попал, и что с ним было прежде, и было ли на самом деле. Они все равны. И есть одна нерушимая истина - Сэргэлт существовал всегда.
Кто-то борется здесь за свои идеалы (как правило, сам с собой), строя свой хрустальный замок. Кто-то предпочитает размеренную жизнь, для кого-то не существует ничего, кроме того, что они видят.
Таким образом, например, Хранительница Равновесия продолжает благоустройство алтарной части, посвящая всю себя поддержанию порядка и благоденствия в мире, не выдающийся добротой и не стареющий душой Эрория ведет свою подпольную деятельность, слабо интересующую непричастных, а безразличный ко всему Квэритур и вовсе строит что-то себе на уме.
Мистицизм - дело тоже привычное, и до настоящего времени он подчинялся правилам мира. Здесь нет бога, сам мир почитается за живое существо.
Новые существа в Сэргэлт прибывают нечасто, но уже ходят слухи, что те, кто прибыл в этот раз - не такие, как все. Кто-то уже счел это дурным предзнаменованием, кто-то считает это выходом на новый круг, а кто-то ничему из этого не верит.
Один из вновь прибывших, тем временем, все время задает вопросы о том, о чем в Сэргэлте никогда не слышали, а второй бредит тем, что попал "не туда".
Станет ли новое концом старого, и чем ответит Сэргэлт на вызов новых условий - пока не ясно. Однако, список странных событий увеличивается: названная Хранительницей Равновесия мечется из-за пропажи предмета, о существовании которого до этого момента никто не знал, и кажется, что она уже почти что сошла с ума.
События игры разворачиваются в ночь сразу после пропажи артефакта и примерно через два дня после прибытия "новичков". В том, что в пропаже виноваты новоприбывшие - не сомневается никто, и у каждого есть шанс использовать обстоятельства в своих интересах.

Кастинг (8-13 человек, расширение возможно после занятия ролей, указанных в списке)
Стражи Сэргэлта, старейшие жители:
- Лэйта, Всеблагая Хранительница Равновесия, наставница и советчица всех, кто желает к ней обратиться. Много времени проводит в алтарной части, считая своим долгом нести свет и добро в сердца всех обитателей. - роль занята Tigress_Blackfyre
- Эрория, вспыльчивый и нелюдимый Страж, обладающий странным обаянием, основной разжигатель споров и конфликтов, периодически нарушающих спокойствие. В последнее время стал менее агрессивен и более таинственен. - роль придержана
- Квэритур, всегда спокойный и очень скрытный, серьезный и флегматичный, всегда себе на уме. - роль занята Ohiro

Существа, населяющие Сэргэлт не слишком давно:
- Барн, милый и наивный мальчик, у всех и всегда ищущий поддержку. - роль занята лень матушка
- Адарента, ревнительница истины и порядка, суровая дама, придерживающаяся консервативных устоев. - роль придержана
- Фелис, блаженный отшельник, в чьих словах никто не видит смысла.
- Тайва, смелый и жесткий характером юноша, последователь идей Эрории.

Группа расширяема максимум на 5 человек при условии закрытия основного кастинга. в любом случае, все обсуждаемо.

Новоприбывшие, попали в Сэргэлт днем ранее:
- Ворас, претенциозен, задает неуместные вопросы, неадекватно реагируя на ответы. - роль занята Makedonskij
- Скорпиус, к моменту начала игры уже отличился серией оскорблений в адрес присутствующих. - роль придержана

@темы: Анонсы, Сэргэлт: Перерождение (Ярославль)

17:07 

Сэргэлт: Перерождение (version 2, Москва)

Пухозаврик Риса
Кровь, любовь и революция. ©
Анонс игры "Сэргэлт: Перерождение" (version 2, Москва)

Мастер: Narisagi Rukia
Что: Мистический мастерский оригинальный мир, игра на контрастах и эмоциях.
Когда: 18-19 июля 2014 года, ночь.
Где: Москва, квартира.
Взнос: принцип т.н. "натурального взноса", т.е. с вас еда и напитки.
Во что играем: психология, социалка, мистика, ОБВМ, маааленький кусочек детективки. В целом, ничего серьезного не планируется, и сюжет абсолютно свободен.

Сэргэлт - это мир, в котором все ахроматично. Все, что здесь находится и происходит - правильно, привычно, незыблемо. Мир, не знавший изменений. Для кого-то это - своего рода утопия. Даже существа, населяющие его, внешне очень схожи друг с другом. Они так и идентифицируются - просто существа. Условно принято считать, что все они однородны, а других существ население просто не знает и не видело никогда.
В мире Сэргэлта не существует времени. Пространство здесь относительно и замкнуто в себе, и все живет по своим законам, до конца познать которые дано не каждому. Никто из населяющих его не помнит, как он сюда попал, и что с ним было прежде, и было ли на самом деле. Они все равны. И есть одна нерушимая истина - Сэргэлт существовал всегда.
Кто-то борется здесь за свои идеалы (как правило, сам с собой), строя свой хрустальный замок. Кто-то предпочитает размеренную жизнь, для кого-то не существует ничего, кроме того, что они видят.
Таким образом, например, Хранительница Равновесия продолжает благоустройство алтарной части, посвящая всю себя поддержанию порядка и благоденствия в мире, не выдающийся добротой и не стареющий душой Эрория ведет свою подпольную деятельность, слабо интересующую непричастных, а безразличный ко всему Квэритур и вовсе строит что-то себе на уме.
Мистицизм - дело тоже привычное, и до настоящего времени он подчинялся правилам мира. Здесь нет бога, сам мир почитается за живое существо.
Новые существа в Сэргэлт прибывают нечасто, но уже ходят слухи, что те, кто прибыл в этот раз - не такие, как все. Кто-то уже счел это дурным предзнаменованием, кто-то считает это выходом на новый круг, а кто-то ничему из этого не верит.
Один из вновь прибывших, тем временем, все время задает вопросы и бредит тем, что попал "не туда", а второй и вовсе не ищет контакта с окружением, ведя себя агрессивно.
Станет ли новое концом старого, и чем ответит Сэргэлт на вызов новых условий - пока не ясно. Однако, список странных событий увеличивается: названная Хранительницей Равновесия мечется из-за пропажи артефакта, о существовании которого до этого момента никто не знал, и кажется, что она уже почти что сошла с ума.
События игры разворачиваются в ночь сразу после пропажи артефакта и примерно через два дня после прибытия "новичков". В том, что в пропаже виноваты новоприбывшие - не сомневается никто, и у каждого есть шанс использовать обстоятельства в своих интересах.

КАСТИНГ (8-13 человек, расширение возможно после занятия ролей, указанных в списке)
Стражи Сэргэлта, старейшие жители:
- Лэйта, Всеблагая Хранительница Равновесия, наставница и советчица всех, кто желает к ней обратиться. Много времени проводит в алтарной части, считая своим долгом нести свет и добро в сердца всех обитателей. - роль занята Мангусто
- Эрория, вспыльчивый и нелюдимый Страж, обладающий странным обаянием, основной разжигатель споров и конфликтов, периодически нарушающих спокойствие. В последнее время стал менее агрессивен и более скрытен. - роль занята Shellar.
- Квэритур, всегда спокойный и очень скрытный, серьезный и флегматичный, всегда себе на уме. - роль занята .menthol silence.

Существа, населяющие Сэргэлт не слишком давно:
- Барн, милый и наивный мальчик, у всех и всегда ищущий поддержку. -роль занята Anrier_de_Rierre
- Криста, девочка, сознанием выражающая глубокое отрочество, находится в тесных отношениях с Барном. - роль занята Стеклянная Келль
- Адарента, ревнительница истины и порядка, суровая юная леди, придерживающаяся консервативных устоев. - роль занята Элладан
- Фелис, блаженный отшельник, в чьих словах никто не видит смысла.
- Тайва, смелый и жесткий характером юноша, последователь идей Эрории. - роль занята Луноликое мурло

Группа расширяема максимум на 5 человек при условии закрытия основного кастинга. в любом случае, все обсуждаемо.

Новоприбывшие, попали в Сэргэлт днем ранее:
- Ворас, депрессивный и замкнутый молодой человек, всячески выражающий мысли о собственной обреченности. - роль занята V_Alter_V
- Скорпиус, к моменту начала игры уже отличился серией оскорблений в адрес присутствующих. - роль занята Praeceptor

Более подробная информация и правила пока в процессе и мастерской голове, они появятся как только нам включат электричество, но мастеру уже можно задавать вопросы и, разумеется, заявляться на роли.

@темы: Сэргэлт, Анонсы

00:25 

Трактир в Элларэ

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Трактир "Гнездо журавля" в одном из городков по западному берегу Элирейн - знаете, их там много, в каждом останавливаются торговые каравны, идущие с юга на север. Что пешие, что весельные против течения реки. На том берегу - редкие эльфийские хутора да одинокие людские поселения, а на этом цивилизация и торговля.
Еще вечером полил дождь, а сейчас и вовсе разыгралась гроза. Все, кто застрял в трактире, понимают, что до утра особо не выйти. Что ж, тут есть добродушная хозяйка, хорошее пиво и кого послушать. Больше ведь дорога никогда не сведет, отчего бы не послушать случайных спутников?

Да, это тот же мир, что и игры про Север, но совсем в другом приложении, в другое время и другом месте. Игра про разговоры и культурную разницу. Пост общей информации про мир будет отдельно, в личную вводную входит начитка по культуре персонажа, цели и задачи и эстетика (последняя важна в мире!). Все остальное... что ж, вы правда можете ничего не знать об Элларэ до этой игры :)
Зато если вы уже играли в Север, то у вас есть отличный шанс узнать что-то о других народах этого мира

Мастер: @Seighin
Что: мир Элларэ (оригинальный, на основе недописанного рОмана Earna Lisse)
Когда: 06-07.09
Где: Москва. квартира Силя
Взнос: 150
Ключевые слова: фэнтази, социалка, культурная разница, чуть-чуть детектива и активного сюжета

- Ана, хозяйка трактира, женщина красивая настоящей женской красотой и силой - Мангусто
Умеет слушать и подавать напитки когда нужно. Не замужем, возраст не определенный.
- Дара, дочь хозяйки, улыбчивая девушка 25 лет от роду, похожа на мать - есть претендент
Много болтает, частенько не по делу. Работает на подай-принеси.
- Адэр, сын хозяйки, юноша 15 лет с пронзительно-синими глазами - Dr._Strangelove
Очень красив, но редко идет на контакт и предпочитает прятаться за юбкой сестры
- Иланэр, эльф из хутора на той стороне реки, работающий вышибалой - treumer
Характер скверный, как и положено вышибале, что дает разительный контраст с эльфийской внешностью

- Северянин-полукровка, с черной птицей на плече - *Айвен*
Лицо вроде и северное, бледное как твари смерти, а одет по-человечески, и держится как многие полукровки
- Хорошо одетая женщина, прячущая лицо - видимо, путешествует инкогнито - Стрикс
- Слепой менестрель/сказочник с загорелым южным лицом. - Андреас
Говорит, что его слушали даже при дворе чаячьего короля!
- Купец из Города семи ветров, ведущий рабов вверх по реке - Shellar.
Сорит золотом, сияет дорогим шитьем и нахваливает свой товар -главное, чтобы волны на реке не поднялись!
- Раб при нем, мужчина, чьи руки и щеки покрыты татуировками - I g n i s
Не поднимает глаз от пола. Видимо, родом откуда-то из предверий степей
- Женщина с гордым взглядом и украшенным лентами степным копьем -
Держится так, будто все вокруг ей должны.
- Мужчина в степной одежде, постоянно крутящий в руках какую-то веревку - Sharhan
Кажется, сопровождает предыдущую, но как мягко одернет ее словом - она и обернется

И еще .Silence of Space. и @Seighin
запись создана: 07.08.2014 в 00:20

@темы: Анонсы, Элларэ

Клуб "Особый Мир"

главная