Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:03 

Mein Land Про Чары, Взнос, Магию.

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
1. Чары
Так как "Здесь не про это" система была упрощена.
- В игре нет обязательных жестов. Для каста надо сделать "какой-нибудь". За исключением каста трех заклинаний (Непростиловка) это правило работает во всех случаях. Знаете сезоновски - делайте его. Нет - любой подобный и.т.д.
- В игре нет симплы\максимы\ультимы. Все заклинания одного уровня. По силе скорее максимные в рамках знакомой многим системы.
Ниже под катом - список заклинаний в стандартном разделении. Система ПД - наиболее близкая.

читать дальше

2. Магия на Игре в целом
Мы не вводим систем, закорючек и лишних нагромождений. Ритуалы, Чары, Трансфа, Руны в целом и многом - на откуп игроков.
Способнсоть к ним надо заявлять. Мастер расскажет вам об основных прицнипах работы этой области в кратце, что он хочет примерно видеть, а дальше - ваша импровизация и творение.
Зелья так же (т.е теоритически можно все), но ориентироваться лучше на канонический список.
Хорошо работает принцип "подойти к мастеру и заявить такое-то действие". Мастер не играющий - прекрасно отвечает на все такие вопросы.

3. Взносы.
На игре принято решение сделать натуральный взнос + стандартные правила.
Т.е вы приносите с собой 1л какого-то напитка (Соки, исключая вишневый, Газировка, Вода) + Какую-то еду (Хороший вариант - нарезка, но что питащите, то и будите есть). Чай + Кофе мастер организует и даже сварит по запросу.
Кроме того вы приносите с собой и выдаете мастеру до начала игры 50р. эковзноса в рамках стандартного правила Соо (участвовали в пост\предуборке - забрали денюжку обратно. Нет - оставили мастеру).

17:22 

Геллерт Гриндевальд

и особенно енот
"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
Все, что вы, может быть, и не хотели знать, но вам придется.

Вскоре после возвращения Геллерта Гриндевальда из Британии домой (в анамнезе исключение из Дурмстранга, в чем большой тайны нет, и так внезапно окончившаяся дружба с Дамблдором, о чем знает уже куда меньше людей), он начинает собирать вокруг себя людей. Тех, кого не удовлетворяет нынешнее состояние Германии - результаты Первой мировой были одинаково болезненно для магов и магглов, отличие заключается лишь в том, что маги в ней практически никакого участия не принимали (может быть, зря?..) - тех, кто готов менять мир своими действиями, естественно, к лучшему, естественно, ради общего блага.
Те, кто встал рядом с ним с самого начала, - его товарищи по обучению в Дурмстранге, единомышленники, объединившиеся вокруг того, кто громко заявлял о своем несогласии терпеть унижение Германии и ее магов, а может быть и просто честолюбцы, увлеченные открывшимися перспективами, - на настоящий момент наиболее блестящие представители элиты Германии, и их положение вполне заслуженно. С самого начала Гриндевальд был готов прощать многое, кроме бездарности.
Гриндевальд постепенно увеличивает количество своих сторонников - он хороший оратор, способный убеждать и увлекать за собой людей, более того, способный заставить аудиторию себя любить. Он довольно эмоционален; заметно, что все, о чем он говорит, сильно трогает лично его. Оскорбление, нанесенное Германии, он считает оскорблением для каждого истинного немца и патриота и для себя лично. Но этим объясняется лишь часть его успеха. Важнее то, что в том, что он говорит и делает, проявляется требование времени или, можно сказать (и Гриндевальд говорит именно так), судьбы. И он сам, и идущие вместе с и вслед за ним, и это время назначены для совершения великого переворота, который восстановит идеальный и единственно возможный порядок: главенство магов - и прежде всего германских магов - над миром. И это закономерно и естественно, ведь магия есть источник всего, и, следовательно, те, кто способен воспринимать образующее начало мира и направлять его, должны взять власть над миром в свои руки. Это не вопрос честолюбия, это вопрос долга. Долга каждого мага перед миром и всеми, кто его населяет.

читать дальше

Дополнительные вопросы приветствуются.

А я со своей стороны жажду познакомиться с теми, кто есть на игре. Мне очень хотелось бы узнать
1) досье персонажа - когда, откуда и как пришел к нам, чем известен до того, чем отличился после, возможно, непосредственно Гриндевальд поучаствовал в вашей карьере путем перемещения вашего предшественника... ну, варианты выше перечислены),
2) текущие проекты Аненербе - кто, чем и как долго занимается, каковы были последние результаты, о которых вы отчитывались, а я, соответственно, скажу, какова была реакция на них, и мы договоримся, чего я от вас жду к моменту игры,
3) вообще, с кем из присутствующих, когда и как мы лично взаимодействовали.

В связи с чем есть предложение встретиться в следующий (не ближайший) понедельник, 17.02, после 6 в Муму на Третьяковской-Новокузнецкой. К тому моменту я страстно хочу знать хоть что-нибудь из вышеперечисленного.

@темы: Mein Land

16:34 

Mein Land Анонс Повторно (Ибо Дайриглюк)

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Кабинетная ролевая игра по временам Геллерта Гриндевальда (Мир Гарри Поттера)

15 Июля 1944 года. (Число специально не совпадает с историческим. В этом есть тонкий смысл)
Даты: Ночь с 21 Февраля на 22-е.
Ссылка на краткую вводную об историческом аналоге
Подробности сюжета, вводные и структура германских войск будут чуть позже. Сей пост - декларация о намерении и сбор кастинга.
Условия: в данный момент кастинг представляет собой не общеизвестную информацию о персонажах, а информацию для игроков, написанную для понимания. Просьба читать ее сугубо с игроцкого понимания баланса сил, а не с персонажного ни в коем разе.
Игра планируется в политику, заговор, убийство, идеалогию и последствия заговора.
Жесткого сюжета нет, но есть реперные точки.

Ниже приведен примерный кастинг игры.

Геллерт Гриндевальд - Сули
Адьютан Геллерта Гриндевальда - ?
Конрад Граудер. Глава Личной Гвардии - Мориэль
Директор Анененрбе - ?
Начальник Отдела (Номер с 1 по 12) либо его адъютант - ?
Катарина фон Ассендельф, Начальник третьего отдела - Райна
? Коллинз, начальника четвертого отдела - Мэв
Джереми Л. Коллинз, Адъютант Начальника шестой отдела - Птаха
Начальник Отдела (Номер с 1 по 12) либо его адъютант - ?
Начальник Отдела (Номер с 1 по 12) либо его адъютант - ?
Герхардт Майер, Начальник 11 отдела - Шеллар
Начальник Конц. Лагеря - (Может быть Женский Персонаж)
Глава Зондеркоманды H - ?

Обсуждаются роли (И я хочу результатов обсуждения!):
Кимура Тама -

Силь по мере затыкания дыр
Игротех
Что=-то могло потеряться после Дайри-Глюка - повторите плз!

запись создана: 09.01.2014 в 19:50

@темы: Анонсы, Mein Land

02:36 

Золото и Сталь: Войнв, мир.

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Война Орлов это трехлетняя война, пришедшаяся на первые годы правления сына Нейрона Властолюбивого.
Родрика Первый (в народе названный Нерешительным), повторил попытки отца объединить Алькатр обратно в единую империю, однако он провалился с этой задачей. Его действия толкнули герцогов к попыткам воссоздать империю под своим началом. Начало войны было положено сыном Герцога Отла посредством раскрытия своих связей с дочерью Герцога Даная и отказа от женитьбы. Кроме того всплыло несколько притязаний за пограничные аббатства и баронства.
Война орлов названа так в связи с гербами воюющих сторон. Каждое герцогство, вышедшее из числа Империи Алькатра, оставило за собой знамя с орлом. Изменялись лишь цвета и металлы. Впрочем, что характерно, в состави Империи их гербы были такими же.
В войне принимало участие одинадцать орлов (правда три из них - Алькатр) и некоторое количество других стран (Отта, Лайен). За это время союзов было расторгнуто и заключено бесчетное множество. Большинство держались в среднем не далее полугода.
В итоге войны часть герцогств была уничтожена, а их территория поделена. Часть - просто потеряла свои территории. Больше всего в ходе войны приобрело Герцогство Даная и Тоута. В том числе баронство Лелли перешло из под контроля Герцогства Виара к Герцогству Тоута.
Справка:
Алькатр (Позднее Осколок) - Серебряный Орел на Фиолетовом фоне.
Герцогства:
Виара - Золотой Орел на Синем
Даная - Бронзовый Орел на Желтом
Идена - Серебряный Орел на Алом
Ливетта - Черный Орел на Желтом
Лиден - Серебряный Орел на Черном
Лиута - Серебряный Орел на Синем
Нева - Бронзовый Орел на Фиолетовом
Ниара - Черный Орел на Алом
Отла - Золотой Орел на Фиолетовом
Риара - Золотой Орел на Алом
Рилла - Золотой Орел на Черном
Ров - Черный Орел на Синем
Тоута - Черный Орел на Фиолетовом
Позже гербы изменились.
У Даная - Бронзовая Гидра на Желтом.
У Лиденского Королевства - Бронзовый Орел на Черном.
На Гербах Баронств обычно встречаються либо предметы (Башни, Древа, Солнца, Клинки, Венцы и.т.д.) или Простые животные (Волки, Медведи, Кони.... Жабы).
И текст про Мир и Магию в Мире.
Вообще мастеру бы ФИдбека о степени понимания текста и том, что надо развернуть.

@темы: Золото и Сталь: Вечный Город

02:10 

Золото и Сталь: Алькатр и Сам город.

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Алькатр (Допустимое: Алькатра, Осколок Алькатра, Алькатр, Осколок) государство, образовавшееся в результате гражданской войны в Империи Алькатра (Допустимо: Империи, Старой Империи). Основное население - Равы. Впрочем, они же населяли большинство стран, входящих в число империи.

Старая Империя
Изучить
Ниала - “Вечный Город”.
Ниала город с запутанными улицами и множеством мостов. Особенно часты тут мосты над улицами. Иногда в трех или четрех этажах. В самых сложных местах этот город представляет собой от десяти до пятнадцати таких “линий”, каждая из которых в высоту два или три этажа - в зависимости от свойств дома, что расположен на такой лице. В Ниале множество боковых улиц и тупиков.
Через Ниалу по нижнему уровню протекает река, однако она небольшая и никогда не выходит из берегов. Больше напоминает горную речку, особенно за счет постоянных водопадов при понижении уровня города. В нескольких местах уходит под улицы.
В основном пространстве города нет площадей или административных зданий. Однако в самом Ниале огромное количество не только тупиков, но и порталов. Часто ими служат двери в неожиданных стенах. Реже - спуски с мостов и арки переходов с боковые улицы.
Во втором пространстве (один портал от основного) находятся все площади и дворец, так же там есть улицы и мосты. В одном из - река..
В третьем (два портала от основного, один от второго) - большая часть административных зданий, некоторые здания дворца. Там же есть улицы, но вот мосты почти не встречаются.
В четвертом - некоторые комнаты и помещения административных залов, большая часть таверн, улочек.
В пятом - почти все места для бедняков и задние дворы таверн, темные улицы и бедные кварталы.
В шестом - почти все бедные кварталы и казармы солдат.
С седьмого и ниже - все больше огаленных площаок с кострами, вокруг которых собираются бездомные.
В самом глубоком месте пространств Ниала уходит на семнадцать уровней (например во дворце есть комнаты уходящие на шестнадцать).
Из-за многоярустности по субпространствам город становиться еще большим лабиринтом.


@темы: Золото и Сталь: Вечный Город

15:10 

Mein Land: Новости, Анкета, Немного данных

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
1. У нас сменился Гриндевальд. Просим любить и не жаловаться.
Все еще очень много свободных мест. В том числе мастер может предложить роли и образы.

2. В свободной форме (любая вам удобная) необходимо сообщить мастеру полное имя персонажа, его возраст, его статус крови и национальную принадлежность. В кратце рассказать о том, чем занимались ваши родители (семья). Так же определить школу обучения и направленность обучения. Нынешний путь мага (обсудить степень влияния на вас этого параметра).
А еще рассказать все что хотите. В том числе "во что хотите играть".

3. Политика (Часть 1: Отдельные вопросы)

@темы: Mein Land

23:20 

Mein Land: Информация

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
20:32 

Административная Запись

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
1. Клуб свою работу восстановил. Мы ждем Анонсов и Участия от участников.
2. Просьба всем, кто анонсировал проекты или делал что-то привести в порядок Теги. Мы не унифицируем заголовки, но теги проставить стоит. Во первых что бы две игры по одному миру отличались по тегам, дабы находить легко актуальную информацию. Во вторых выделить среди постов про игру Анонс и отметить его тегом.
3. Не забывать проверять тему Анонсы и напоминать администрации о приведении ее в порядок.

За сиим пока все.
Удачи в этом сезоне.
Больше ролей хороших и разных.

П.С - А если начать использовать Обсуждения и Базу Идей, то может найдутся и мастера на вкусную идею и идея на мастеринг? А может даже сомастер.

@темы: организационное

20:06 

Mein Land: Типажи

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Ниже приведены персонажи, общая линия которых продумана мастером. Вы можете выбрать их и ввести в игру.

Джереми Л. Коллинз Птаха
Бывший Британский Офицер. Чистокровный Волшебник. Окончил Рейвенкло в 1937 году. Женат на Австрийской Немке (Фамилия позже Имя на выбор), есть двое сыновей от нее - Рихард и Альберт. Сторону сменил после свадьбы. История мутная (выдается мастерами). В данный момент - Адъютант в одном из отделов Аненербе (решается от специальности, в которую хочет играть игрок).

Катарина Фон Ассендельф - Райна
Голландка. Чистокровная Волшебница со сдвигом по фазе. В прошлом -студентка Шармбатона, Глуари (не окончила). Начальник Третьего отдела Аненербе. Яркая, вспыльчивая. Бьет по болевым легко и просто. Топчется каблуками словно. Ей словно бы и нечего терять. Только какое-то очень трепетное отношение к родине. (Биография выдается мастером)

Имя на выбор игрока, фамилия в замужестве - Коллинз.- Мэв
Австрийская Немка. Холодная, утонченная женщина со специфическими пристрастиями. Идейно верная политике Гриндевальда. Состоит в дальнем родстве с Начальником Первого Отдела.
Может являться Начальницей КонцЛагеря, Начальницей 9 или 4 отдела.

Герхардт Майер Шеллар
Полукровка. Глава 11-го отдела. Генетик по натуре. Личность склонная к таинствам и тайнам. Высшая ценность – возможность получать знания. Цель оправдывает средства. Безразличен к идеи жизни и чужих жизней. Ставит науку выше политики. Любит чувствовать себя выше остальных. Предпочитает основываться на науке в суждениях.


Возможно, позже появятся еще варианты.

@темы: Mein Land

00:51 

Neverland: Space

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
На игре действуют все основные правила клуба.
Дата: с 6 на 7 Января
Жанр: Научная фантастика, социалка, немного мистики

Neverland
Космическая база, расположенная на орбите планеты Бета-1.
Станция построена людьми с земли с целью создания "нейтральной" территории, как место для дипломатических целей, поддержания мира между космическими цивилизациями, торговли и совместной деятельности. Неверленд - последний оплот человечества и человеческих ценностей. Это место, которое охраняется не только людьми, но и всеми иными крупными расами галактики.
Что характерно - у командования Неверленда последние годы напряженное отношение с Землей, усиливающееся сменой земного режима. Характерно то, что официально не приадлежа Земле и не подчиняясь ей, в случае разрыва Неверленд лишиться не только военной поддержки, но и большей части штата, а так же финансирования.
Режим напряженных отношений привел так же к особой подозрительности командования Неверленда.

Главнокомандующий базы Неверленд Питер Кроу - Анри.
Человек, известный своей маниакальной любовью к Неверленду. Говорят, именно его отец был инициатором постройки станции.
Сам Питер неплохо справляется с командованием, подбором штата, но возможно его эгоизм, определенная склонность к автократии и любовь к свободе - основа конфликта с Землей.

Командир Службы Безопасности Неверленда (Имя?) - Мисиру.
Ссылка приведет вам к источнику, информирующем об аналогичной культуре, быте и физиологии. Слово "Центравр" используется для обозначения этой расы, что бы сущности не плодить.

Представитель расы Терре - Игрок?
Двуногие пресмыкающиеся с характерным для расы высокоскоростной регенерацией. Имеют почти слепые глаза, однако за счет наличия инфракрасного зрения и умения полагаться на слух и нюх это почти не заметно. Чещуйчатые. Довольно легкие, обладают так же хвостом, который способны отбрасывать в экстренных ситуациях. Хвост помогает им удерживать баланс, а так же держаться на двух ногах, не опускаясь на передние. При отпадении хвоста неизменно встают на четвереньки.
Считаются самыми крупными поставщиками и исследователями технологий перемещения.

Дипломатическая служба доставки Терре, Лейтинант - Мев.
Молодой курьер, представитель дипломатической службы Терре.

Представитель с Сигмы Дракона - Игрок?
Раса, склонная к коллективизму, выделению индивидуума, но не отрыва его от социума. Во многом за счет социально-культерного единства расы развился религиозный культ, жестко объединяющий всех представителей под единую волю.
Физиологически близки к людям, однако имеют некоторые трудности с обычным человеческим воздухом, который является для них слишком сухим. Являют собой бигендерных млекопитающих. Отличаются удивительной стойкостью к болезням.
Лучшие разработки в сфере медицины, хирургии и фармолокологии - их труды. Однако многих удивляет их способность находить лекарства и для рас с совершенно иными характеристиками.

Представители Литы - Дегред
Высокотехнологическая раса, почти идентичная людям. Их значительные генетические отличия фактически не проявляются внешне.
Известно, что именно они способны к наибольшим хакерским успехам, ладят с любой техникой, с легкостью анализируют любую техническую программу. Они же обладают уникальной способностью взлома электрических замков.

Представитель Земли - Мира Линовски - Крестраж.
Девушка, прилетевшая с земли как вольный путешественник и оказавшаяся втянутой в правительственную игру еще до захвата базы.

Почти Сутки назад, после последнего выхода командования на связь с Землей, Неверленд был захвачен. Захват произошел так быстро, что почти никто ничего не понял - системы перешли под управление вышедшего из пространства корабля, при столкновении на базе большинство состава базы либо падало без чувств либо отказывалось продолжать сражение.
Раса захватчиков не установлена.
Большая часть населения базы еще не в курсе о захвате - на данном этапе переговоры ведутся только с командыванием, влиянием на дела баps захватчики пока не занимаются.
В переговорной они собрали представителей политической силы космоса, заявившими, что считают необходимым вести переговоры с захватчиками, а так же какое-то количество по их внутреннему принципу выбранных существ.
Раса захватчиков не известна представителям Неверленда. Привычное оружие с ними не справлялось - факт.
Представители захватчиков: Мориэль, ?)

@темы: Анонсы, Neverland: Space

16:56 

Mein Land - Общая информация

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
01:25 

Экспресс-Барраяр-2

феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Его Императорское Величество, Эзар Форбарра - роль предложена.
Его Высочество, Зерг Форбарра - .menthol silence.

Начальник Имперской Службы безопасности, капитан Негри - роль предложена.
Наставник принца, лорд Эйрел Форкосиган - роль свободна
Офицер Ген.штаба, лорд Джес Форратьер - _Эган_

Графы с семействами:
Форвейн
Форратьер
Форбреттен
Форволынкин
Форволк
Фордариан
Форкаллоннер
Формонкриф
Форсмит
Фортала
Фортрифранни
и пр.
краткую информацию о семействах и отдельных их представителях можно найти тут: lavka.lib.ru/bujold/bujoldgr.htm

Роль в разработке - treumer

@темы: Барраяр

10:36 

Экспресс-Барраяр-2

феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
И снова мы играем в режиме экстренного вгруза и здравой импровизации.

Что: кабинетка-прием / Прием у Его Императорского Величества Эзара Форбарры.
Где: традиционная уже локация в Бирюлево / Императорский дворец в Форбарр-Султан.
Когда: ночь, 22-23 или 23-24 ноября / 2856 год (15 лет правления Эзара).

Мягкое сияние белоснежных кружев и блеск мундирной позолоты. Подковерные интриги и наковерные танцы. Общение в строгих рамках этикета и барраярский темперамент бьющий через край. Свет и тень безумного и прекрасного мира.

Кастинг и необходимые правила воспоследуют вскоре. Ждем желающих в комменты.

@темы: Барраяр

12:01 

Корпорация «Сон». Анонс

Prince...
Ваша "свобода слова" не обязывает меня слушать бред! (с)
Когда: Новое предложение - 1 ночь 27-28-29 сентября, 4-5-6 октября или 11-12-13 октября?
Сколько: 100р + Эковзнос. 150р, как обычно.
Во что играем: В социалку, в тёмные грани, в интриги... Возможно каждый найдёт ещё что-то своё.

Краткое описание:
читать дальше

Список компаний-магнатов, лидерами которых можно быть (нужны не все, достаточно 10 человек):
Засим, на данный момент кастинг условно закрыт!
читать дальше

Игротех - Sirius Orion Black*

@темы: Отмена, Анонсы

22:15 

Золото и Сталь: Скандалы, Интриги

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Сплетни нашего двора или что могут знать вообще все (Однако это не подтвержденная инфомация, сами понимаете!)

- Знали ли вы, что Король болен подагрой?
- Знаете ли вы, что его прошлая жена изменила ему с Кронпринцем Отто, нынещним королем и даже родила бастарда? Собственно за это-то ее и сожгли….
- Знаете ли вы, что у королевы не первый брак?
- Знаете ли вы, что брат королевы был слконен к извращениям: дети, мальчики, азаи….
- Знаете ли вы, что своего бастарда король самолично ослепил?
- Знаете ли вы, что кронпринц не умеет читать?
- Знаете ли вы, что у кронпринца роман с какой-то иностранкой?
- Знаете ли вы, что любимая Фрейлина королевы была любовницей короля?
- Знаете ли вы, что дворцовый Алхимик отравил наставника принца?
- Знаете ли вы, что Герцогиня - староверка?
- Видели ли вы, в каком бескусном платье появилась Герцогиня на прошлом балу?
- Знаете ли вы, что Баронесса крутит роман с рыцарем его величества?
- Знаете ли вы, что ко двору прибывает юный рыцарь - фаворит королевы?
- Знаете ли вы, что Данаи собираются на нас напасть?
- Знаете ли вы, что Духовник Короля - Бастард брата Папы?
- Знаете ли вы, что супруга посла Лайена - сестра баронессы?
- Знаете ли вы, что посол Алькатра - незаконнорожденый сын королевы?
- Знаете ли вы, что молодая леди из Данаи не благородного происхождения?
- Знаете ли вы, что на самом деле посол Отта - переодетый молодой наследник?
- Знаете ли вы, что посол Лайена - сын духовника короля?
- Знаете ли вы, что Мальком хочет жениться на после Данаи?
- Знаете ли вы, что сопровождающий посла Алькатры любовник жены посла Лайена?
- Знаете ли вы, что в замке заговор?


Внимание: то что знаете только вы вы получите оп приезду на игру!

@темы: Золото и Сталь

11:28 

Барраярка. Кастинг и Орг.информация.

феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Кастинг:

читать дальше



Играем завтра в ночь (17-18 августа).
Старт в 22.00.

Стрелка: Павелецкий вокзал, возле турникетов электричек, с 19:40.
Электричка в 20.10.
Если опаздываете и не знаете как ехать, садитесь на любую электричку останавливающуюся на Бирюлёво-пассажирской и звоните мне (89263859429)

Взнос 150р.
запись создана: 16.08.2013 в 23:40

05:29 

Золото и Сталь: Организация

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
1. Перекличка:
Кто с нами по прежнему и не изменил своим планам?
Осознаются:
читать дальше
2. Горящие вакансии:
Наставник Наследного Принца (Если игрок не будет найден квест будет переложен на духовника Короля)
Посол Данаи (Если игрок не будет найден Данайская Герцогиня будет вверена на сопровождение послам Отта)

3. Сбор
Произойдет 23 числа с 18.00 (Старт игры - 20.00 (Общий финальный прогруз, парад,вопросы).) время в промежутке - доначитки тем, кому нужны. Просьба уточнять у мастера нужны ли вам доначитки и не приехжать под самый старт. Опоздавшие будут считаться опоздавшими на прием.

4. С точки зрения Таймплана:Кто хочет последить

5. Занимательная игротехника
В игровом мире можно найти:
Колоду карт с игротехническими карточками. Беритесь за нее если вам стало скучно, но будьте готовы к неловкой ситуации.
Фанты, если у вас есть силы в них играть
Слуг, если мастер согласиться вам ответить. Самое рентабельное - писать мастеру вопрос на бумажке и передавать. Ответ вам нашепчут.
Мастер бегающий в белой ленточке - личность игротехничная и неприкосаемая. Если вы что то видите - вам скажут.

6. Дополнительное чтиво к правилам и текстам:
Цели, Интересы, Манифестации и ощущения мира, Браки
Вопросы?

@темы: Золото и Сталь

19:04 

Экспресс-Барраяр

феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
А вот кому Барраяра?
Вот прямо в эти выходные. Мы переехали на ночь 17-18 августа!
В режиме винигрета, но с одной ситуацией.
Без долгой подготовки и заморочек в глубь каонона.
С минимальной необходимой начиткой.
С теми квестами которые положим туда мы с вами.

По коему поводу ожидается некоторое небольшое количество правил.
А так же готовых вводных, для желающих.


Итак...
2862 год. Барраяр. Форбарр-Султана. Императорский Дворец. Неофициальный прием по случаю Дня Рождения принца Зерга.
Среди приглашенных - перспективные молодые военные, придворные всех мастей, возможно один(!) посол.
Разумеется, просто так ничего не бывает. Разумеется, у всех есть причины быть здесь. Разумеется, сам прием затеян не только ради танцев и светских бесед. Но...
Танцуем господа! Первый акт Барраярского балета!

Что: барраярская политика, интриги, страсти.
Где: квартира .menthol silence.
Когда: ночь с 17го на 18ое августа.

форма заявки

взнос - 150 р.
технические правила. см. общие правила клуба.
lavka.lib.ru/bujold/index.htm - информация по миру Буджолд. За дополнительной начиткой ко мне в личку, лучше в скайп.
ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E0%E3%E0_%EE_%D4%EE%F... - еще полезный ликбез.

Кастинг:
читать дальше

АПД. По срокам! Скажите, есть те, кому критична ночь с пятницы на субботу? Потому что я таки склоняюсь ко второму варианту.
запись создана: 31.07.2013 в 19:19

@темы: Барраяр

01:07 

Эксперимент: Организация

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Финальные прогрузы разосланы всем.
Внимание! в них указаны имена игроков. Имена персонажей вам не известны.

Локально мы играем где всегда
Потерявшим
Взнос 150 р.

Сбор к 20.00
Начало игры: строго 21.30 Опаздавшие пропустят часть событий и упадут на головы Внезапно.
Внимание: Силь едет на электричке 19.11\19.17. Т.е с 18.50 до 19.00 он будет обитаться на вокзале около электричек и можно будет поехать с мастером и его пообщать.
Планируется заполз в магазин за нужным личным.

Последние просьбы\запросы будут приняты 11-го числа.

@темы: Эксперимент

02:16 

Эксперимент: Модели

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Воспоминания.
Воспоминания моделируются текстами, напечатанными на бумаге, находящейся в конверте и сшитыми в книжку. Каждый лист отмечен маркировкой, отвечающий на вопрос "когда или при каких условиях".
Текст воспоминаний может касаться как вас, так и не совсем вас.
Если написано “помнишь мальчика” то ты помнишь мальчика. А насколько у тебя выходит соотнести его с собой, зависит от дополнительной информации (цвет волос, глаз, имя, манера одеваться или держать себя”. Если написано ты помнишь себя, значит воспоминание об этой личности однозначно соотнеслось с тобой самим.
Смерть
Смерть моделируется по средством открытия соответствующей типу смерти карточки и выполнения ее указаний.
Алкогольное опьянение
Персонаж, выпивший более двух бокалов вина (За время до двух с половиной часов) либо смешавший вино с любым алкогольным напитком, считается пьяным. В течение ближайших пятнадцати минут он отыгрывает рефлекты и поведение пьяного, потом трезвеет и пять минут имеет похмелье.
Боевка, Воздействия, Яды по правилам клуба. Огнестрельное оружие не предусмотрено.

@темы: Эксперимент

Клуб "Особый Мир"

главная