Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:54 

Сэргэлт: правила по смерти и посмертию + дополнение к боевке

Пухозаврик Риса
Кровь, любовь и революция. ©
Понятия смерти в мире, упс, не существует. Есть либо стазис, либо исчезновение. Третьего не дано.
Стазис
В рамках данного мира ни один из персонажей не может умереть в полном понимании этого слова. Его состояние становится очень близко к коме, все жизненные процессы прекращаются, но такого персонажа не хоронят и за мертвого не считают. Все следы повреждения тканей исчезают. В результате мы имеем покоящееся тело, имеющее перспективы все-таки очнуться. Если вас "убили" (что маловероятно, но все-таки допустимо), вы находитесь на месте 20 минут, либо пока вас не заметят не отреагируют, а затем оставляете на месте смерти какую-то шмотку (что-то, символизирующее вас), а после обращаетесь к мастеру и проходите некое испытание (в плане техническом - словесного формата), через которое сможете обрести возвращение в мир. Либо просто сообщаете, что не намерены просыпаться и выходите из игры, тогда вы автоматически становитесь игротехом и помогаете мастеру. Также вы имеете право просто уехать с игры первой же электричкой. В игровом пространстве вы остаетесь телом, лежащим где-то в углу. После игры, если вы захотите, мастер будет даже готов рассказать вам, что после происходило в вашем сне. А если вы сообразите это сами, пожалуйста, расскажите после игры мастеру, ему интересно =)
Однако, если ваше тело было ПОЛНОСТЬЮ уничтожено, шансов на воскрешение у вас не остается, увы. Второй случай однозначного исчезновения - отрубание головы, что все-таки маловероятно. На месте себя вы ничего не оставляете и сразу идете к мастеру, не выжидая время.
P.S. Обращаем внимание игроков на то, что перерезание горла отрезанием головы НЕ считается. Ножом переруюить шею вообще весьма проблематично.

Дополнение к боевке
Обращаем внимание игроков сразу на то, что игра очень сильно не про то. И тем не менее, оружие на игре присутствует, но его вид, количество и вообще наличие у конкретного персонажа строго обговариваются с мастером до игры и предъявляются ему перед игрой. Использование на игре оружия, о котором не знает мастер, приведет к откату действия и соответствующей рулежке, а это, разумеется, не нужно никому.

@темы: Сэргэлт

17:07 

Сэргэлт: Перерождение (version 2, Москва)

Пухозаврик Риса
Кровь, любовь и революция. ©
Анонс игры "Сэргэлт: Перерождение" (version 2, Москва)

Мастер: Narisagi Rukia
Что: Мистический мастерский оригинальный мир, игра на контрастах и эмоциях.
Когда: 18-19 июля 2014 года, ночь.
Где: Москва, квартира.
Взнос: принцип т.н. "натурального взноса", т.е. с вас еда и напитки.
Во что играем: психология, социалка, мистика, ОБВМ, маааленький кусочек детективки. В целом, ничего серьезного не планируется, и сюжет абсолютно свободен.

Сэргэлт - это мир, в котором все ахроматично. Все, что здесь находится и происходит - правильно, привычно, незыблемо. Мир, не знавший изменений. Для кого-то это - своего рода утопия. Даже существа, населяющие его, внешне очень схожи друг с другом. Они так и идентифицируются - просто существа. Условно принято считать, что все они однородны, а других существ население просто не знает и не видело никогда.
В мире Сэргэлта не существует времени. Пространство здесь относительно и замкнуто в себе, и все живет по своим законам, до конца познать которые дано не каждому. Никто из населяющих его не помнит, как он сюда попал, и что с ним было прежде, и было ли на самом деле. Они все равны. И есть одна нерушимая истина - Сэргэлт существовал всегда.
Кто-то борется здесь за свои идеалы (как правило, сам с собой), строя свой хрустальный замок. Кто-то предпочитает размеренную жизнь, для кого-то не существует ничего, кроме того, что они видят.
Таким образом, например, Хранительница Равновесия продолжает благоустройство алтарной части, посвящая всю себя поддержанию порядка и благоденствия в мире, не выдающийся добротой и не стареющий душой Эрория ведет свою подпольную деятельность, слабо интересующую непричастных, а безразличный ко всему Квэритур и вовсе строит что-то себе на уме.
Мистицизм - дело тоже привычное, и до настоящего времени он подчинялся правилам мира. Здесь нет бога, сам мир почитается за живое существо.
Новые существа в Сэргэлт прибывают нечасто, но уже ходят слухи, что те, кто прибыл в этот раз - не такие, как все. Кто-то уже счел это дурным предзнаменованием, кто-то считает это выходом на новый круг, а кто-то ничему из этого не верит.
Один из вновь прибывших, тем временем, все время задает вопросы и бредит тем, что попал "не туда", а второй и вовсе не ищет контакта с окружением, ведя себя агрессивно.
Станет ли новое концом старого, и чем ответит Сэргэлт на вызов новых условий - пока не ясно. Однако, список странных событий увеличивается: названная Хранительницей Равновесия мечется из-за пропажи артефакта, о существовании которого до этого момента никто не знал, и кажется, что она уже почти что сошла с ума.
События игры разворачиваются в ночь сразу после пропажи артефакта и примерно через два дня после прибытия "новичков". В том, что в пропаже виноваты новоприбывшие - не сомневается никто, и у каждого есть шанс использовать обстоятельства в своих интересах.

КАСТИНГ (8-13 человек, расширение возможно после занятия ролей, указанных в списке)
Стражи Сэргэлта, старейшие жители:
- Лэйта, Всеблагая Хранительница Равновесия, наставница и советчица всех, кто желает к ней обратиться. Много времени проводит в алтарной части, считая своим долгом нести свет и добро в сердца всех обитателей. - роль занята Мангусто
- Эрория, вспыльчивый и нелюдимый Страж, обладающий странным обаянием, основной разжигатель споров и конфликтов, периодически нарушающих спокойствие. В последнее время стал менее агрессивен и более скрытен. - роль занята Shellar.
- Квэритур, всегда спокойный и очень скрытный, серьезный и флегматичный, всегда себе на уме. - роль занята .menthol silence.

Существа, населяющие Сэргэлт не слишком давно:
- Барн, милый и наивный мальчик, у всех и всегда ищущий поддержку. -роль занята Anrier_de_Rierre
- Криста, девочка, сознанием выражающая глубокое отрочество, находится в тесных отношениях с Барном. - роль занята Стеклянная Келль
- Адарента, ревнительница истины и порядка, суровая юная леди, придерживающаяся консервативных устоев. - роль занята Элладан
- Фелис, блаженный отшельник, в чьих словах никто не видит смысла.
- Тайва, смелый и жесткий характером юноша, последователь идей Эрории. - роль занята Луноликое мурло

Группа расширяема максимум на 5 человек при условии закрытия основного кастинга. в любом случае, все обсуждаемо.

Новоприбывшие, попали в Сэргэлт днем ранее:
- Ворас, депрессивный и замкнутый молодой человек, всячески выражающий мысли о собственной обреченности. - роль занята V_Alter_V
- Скорпиус, к моменту начала игры уже отличился серией оскорблений в адрес присутствующих. - роль занята Praeceptor

Более подробная информация и правила пока в процессе и мастерской голове, они появятся как только нам включат электричество, но мастеру уже можно задавать вопросы и, разумеется, заявляться на роли.

@темы: Сэргэлт, Анонсы

13:10 

Пост для отчетов и пара слов.

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Спасибо всем игрокам за эту ролевую игру.
Вы все были такие... антуражные, красивые и охуенные :heart: :heart: :heart:
Спасибо вам за то, что вы не испугались урагана, и все доехали. За то, что срывались на игру в последний момент, и не убили меня (ок, не одну меня) за поздний приезд и все такое.
Спасибо .menthol silence. за то, что я такой мудак, он, по сути, ее сделал (и за Ланса, но это другой пост).

Мне кажется, мы сделали именно то, что хотели, и в целом лично я довольна игрой.
Еще раз - всем спасибо!

А вообще это такой пост, в который можно вешать ссылки на ваши отчеты, мнения и все такое.
В твиттере хэштег игры - #CamelotAU
1. Мордред/Мор О'Фолей
2. Агравейн/АРЧИБАЛЬД МакЛауд
3. Изольда Горман

Да, кстати, мы придумали еще одну ролевую АУ про Камелот :-D

@темы: Camelot

01:58 

Camelot: добиралово

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Локально мы играем где всегда.
Адрес
Взнос 150 р.

Сбор к 20.00
Телефон для связи: +791687477семьсемь (Тианит)
Телефон Силя очень хочет возвращения электричества

При себе хорошо иметь:
- Фонариккки (НЛО, электрические свечи, любые фонари на батарейках!);
- Заранее заряженную технику;
- Газовую горелку, переносной аккомулятор, термос с кипятком, горячую еду и т.д.

Просим воздержаться от еды, требующей охлаждения.
запись создана: 05.07.2014 в 00:55

@темы: Camelot

01:21 

Camelot: Семьи

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Информация о кланах и семьях + немного экономики.
Напоминаем, что оборот клана примерно в пять-шесть раз превышает личный капитал его главы. Доходы капо высчитываются из их деятельности и капитала клана.
Наиболее прибыльный (и "грязный") бизнес - наркотики. Оружие и алкоголь сдают позиции. Рэкет и прочее "крышевание" - небольшой, но стабильный доход. Проституция для многих тоже является "грязным делом".

Экономика, в трех словах:
- круто договариваться о сделках между бандами, пару пинков мы вам дадим;
- круто играть на деньги хотя бы в "дурака" (расписка вместо денег допускается);
- вообще круто переводить все возможные вопросы в сферу торго-денежных отношений!

Для простоты моделирования берем современную стоимость 1 доллара США.
1 $ = 30 рублей 100; $ = 3000 рублей идеальный курс!
и так далее, можете считать отсюда. Вообще американцы обычно считают "двадцатками" долларов.


Клан Камелотто
Счета лично дона Артуро Камелотто приближаются к 30 млн долларов США.
Клан Камелотто, в основном, заработал на алкоголе и контрабанде, но после съезда 1929 года обратился к наркобизнесу и проституции, но прямо о них в этом контексте говорят редко. В основном "крышует" Французский квартал Нового Орлеана
За все время управления доном Артуро - на подъеме. Говорят, дон очень удачлив, стреляет без промаха и не зря унаследовал от отца прозвище Король.

Клан Эскалотти
Счета доны Елены Эскалотти, наследницы дона Бернадорно Эскалотти, - около 20 млн долларов США.
Клан Эскалотти базируется в Калифорнии и, по большей части, "крышует" Сан-Франциско. Сложно мало зарабатывать, сидя на такой золотой жиле, как Фриско!
Злые языки любят говорить о "девочках Эскалотти", но то злые языки...

Клан Бандони
Счета дона Бруно Бандони почти достигали 30 млн долларов США, да вот только он поссорился с доном Утеро Камелотто, и...
Клан Бандони, когда он существовал, держал бизнес в Детройте - центре тяжелого машиностроения США. Предтавляется, сколько стоит "крышевать" заводы Генри Форда?!

Клан Драгони
Счета дона Драгони были примерно в 6-7 млн долларов США, но он попытался похитить дону Женивьев Камелотто. Неудачно. Очень неудачно.
Клан Драгони держался квартала Джефферсона в Новом Орлеане.

Банда О'Фолей
Счет главы банды, Морган О'Фолей, - около 15 млн долларо США и, к сожалению, уменьшается. Эта банда, делящая с кланом Камелотто, влияние в Орлеане, зарабатывала на ирландских войнах и ирландском виски, а нынче и войны вроде закончились, и "сухой закон" отменили.
Говорят, Морган обратила свой взор на другие сферы бизнеса, но только говорят.

Банда Марка Корвайна
Счета Графа - чуть больше 10 долларовв США. Оборот банды, по большей части, составляли доходы на НЭПе, торговле оружием и русской водке. А сейчас Марк разоряется на новой волне эммиграции и стычках с О'Фолей (что не мешает ему желать жениться на девице Горман).

Оркнейская банда
Счет лично главы банды Галахера МакЛауда - около 10-13 млн долларов США.
Оркнейская банда, названная так из-за происхождения их предыдущего главы Логана МакЛауда, контролирует и крышует порт Нового Орлеана. Они поднялись на контрабанде, но отмена "сухого закон" ударила по доходам (и уход приличной части банды в Камелотто).

@темы: Camelot

10:19 

Camelot: СРОЧНО!!! Форсмажор

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
СРОЧНОЕ СООБЩЕНИЕ


Так получилось, что в квартире, где мы собирались играть (о ней) нет электричества.
И, скорее-всего, не появится до понедельника. Вообще нет. Никак.

Зато есть горячая вода и на игре будет газовая горелка (можно привозит еще).
И, если у кого-нибудь завалялся портативный аккамулятор, он был бы очень в тему.

У нас есть два выбора:
- А: играть игру в заявленные сроки, но без электричества.
Тогда мы напишем что нужно привозить.
- Б: перенести ее на неопределенный срок

@темы: Camelot, Общая Информация

19:04 

Camelot: сбор

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Господа и дамы, не хотите ли вы собраться и поговорить?
И, если хотите, то когда кто может?

UPD: вторник, 1 июля, 19:00, Свободное пространство "Точка Сборки"
Адрес: м. Тульская , ул. Малая Тульская д.2/1 корп. 5 => карта

Мы советуем быть максимально всем!
запись создана: 17.06.2014 в 10:18

@темы: Camelot

15:26 

Camelot

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Слухи - это самое верное и самое удобное оружие в социально-политической игре. Их использование мы просим от игроков. Все приведенные ниже слухи имеют под собой то или иное обоснование и так (или иначе) взаимосвязаны с сюжетом, а потому было бы верно, если игроки не забудут их как "лишнюю информацию".
Игра на слухах является важной частью любой интриги и заговора. Слухи могут как пойти на руку заговорщикам (как же иначе найти новых сторонников, найти уязвимую точку противника, опорочить его чистое имя?), так и на руку их противникам (заподозрить кого-то, найти причину для сомнения и т.д.).
Мы просим игроков поучаствовать в создании слухов (прислать на ю-мыло .menthol silence. те или иные каверзные истории, связанные с вашим персонажем, на которых вам хотелось бы сыграть) и использовать приведенные ниже.
Большинство персонажей либо слышало эти сплетни, либо даже сами их породили. Несмотря на порицаемость слухов, любое собрание людей порождает огромное их количество.

Известно ли вам, что:
Читать

@темы: Camelot

02:35 

Camelot

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]

193Х год XX века, Новый Орлеан, США.
Дон Артуро, крупнейший и самый уважаемый крестный отец города, собирает свой клан Камелотто - принять молодое поколение в семью, послушать отчеты свои капо... Впрочем, его старый консильери Мерлино вроде как утверждает, что в семье завелась "крыса". Кто-то говорит, что Морган О'Фолей не настолько уж подчинилась брату, а кто-то грешит вообще на т.н. "Оркнейскую банду" (но и ее члены влились в Камелотто). Но стоит ли слушать таких "кого-то"?
Впрочем, дона Женивьев Камелотто прекрасна, а первый из капореджиме дона Артуро - Ланс - благороден. До предсказанной дону смерти так далеко, а улыбка Вивьен загадочна - что ей, хозяйке приюта на берегу озера Пончартрейн, игры кланов?

Своеобразная мафия!АУ на основе легенд артуровского цикла (в первую очередь версии Т. Мэллори, но на самом деле обсуждаемо с каждым игроком и в каждом конкретном месте). Полный перенос в антураж эпохи конца "сухого закона" с сохранением характеров и сюжетной линии артуровской истории. И, да, немного вуду и индейских пророчеств. Просто так получилось :)

ТТХ:
Где: Москва, квартира
Когда: 5-6 июля 2014, ночь
Кто: @Seighin & .menthol silence.
Ключевые слова: модерн!АУ, мафия!АУ, эпика
В рамках клуба "Особый мир", т.е. сообщество
До 20 человек. От 15 можно подумать про съем зала.


Ссылки
- Единые правила
- Хронология
- Костюм

Кастинг
Дон Артуро, крестный отец - scaryspice
Дона Женивьев, его жена, из креолов - [Lilianit]
Старый Мерлино, консильери дона Артуро, служивший еще его отцу дону Утеро - Praeceptor

Капореджиме клана Камелотто:
- Ланс по прозвищу Озерный, воспитанник Вивьен из приюта у Пончатрейн - .menthol silence.
- Гэвин МакЛауд, племянник дона Артуро от его старшей сестры, из "Оркнейской банды" - Sharhan
- Гарри МакЛауд, племянник дона Артуро от его старшей сестры, из "Оркнейской банды" - lornalin
- Арчибальд МакЛауд, племянник дона Артуро от его старшей сестры, из "Оркнейской банды" - cathleen lie
- Персиваль
- Кай
- Ивейн

Так же:
- Морган О'Фолей, младшая сестра дона Артуро, глава ирландской банды О'Фолей - Астэра
- Мор, ее сын 17 лет, представляемый в клан Камелотто в рамках дружбы банд - @Seighin
- Джеймс О’Коллон по прозвищу Священник, член банды О'Фолей, сопровождающий Морган - Leo Bonart
- Изольда Горман, 18 лет, дальняя родственница О'Коллона, прочимая в невесты Марка Корнвайна - Narisagi Rukia
- Тристан Анджель, 18 лет, племянник Марка Корнвайна и его доверенное лицо
- Елена, дочь дона Бердардо Эскалотти - Лилс
- Габриэль, сын Елены, 15 лет, представляемый в клан Камелотто - Мангусто
- Вивьен, хозяйка приюта на озере Пончартрейн и, по общему мнению, жрица вуду - iltin (?)
- Алисанна Сансэр, 36 лет, вдова, хрзяйка цветочной оранжереи и магазина, давний партнер клана Камелотто - Кимура Тама

Так же жены, дети, помощники, прекрасные дамы whatever you want.
запись создана: 06.05.2014 в 00:46

@темы: Анонсы, Camelot

02:29 

Camelot: Хронология

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
...или "как узнать много нового о себе, Томасе Меллори и истории мафии"
Погодичная летопись клана Камелотто и окружающих его за 38 лет истории.

Что мы забыли?
Да, актуальный год на игре - 1935, если что.

Длинный текст спрятался под кат

А сколько пасхальных яиц нашел ТЫ?

@темы: Camelot

00:44 

Сэргэлт: Перерождение (Ярославль)

Пухозаврик Риса
Кровь, любовь и революция. ©
Анонс игры "Сэргэлт: Перерождение" (Ярославль)
Игра проходит в рамках клуба "Особый Мир", вся информация будет присутствовать в сообществе и мастерском дневнике. Отдельные категории правил будут написаны для игры отдельно, в остальном - игра действует по общим Правилам Клуба.

Мастер: Narisagi Rukia
Что: Мистический мастерский оригинальный мир, игра на контрастах и эмоциях.
Когда: 24-25 июня 2014 года, ночь.
Где: Ярославль, квартира.
Взнос: 200 р. (еда и антуражка)
Во что играем: психология, социалка, мистика, ОБВМ, кусочек детективки, разгадываем мастерские загадки.

Сэргэлт - это мир, в котором все ахроматично. Все, что здесь находится и происходит - правильно, привычно, незыблемо. Мир, не знавший изменений. Для кого-то это - своего рода утопия. Даже существа, населяющие его, внешне очень схожи друг с другом. Они так и идентифицируются - просто существа. Условно принято считать, что все они однородны, а других существ население просто не знает и не видело никогда.
В мире Сэргэлта не существует времени. Пространство здесь относительно и замкнуто в себе, и все живет по своим законам, до конца познать которые дано не каждому. Никто из населяющих его не помнит, как он сюда попал, и что с ним было прежде, и было ли на самом деле. Они все равны. И есть одна нерушимая истина - Сэргэлт существовал всегда.
Кто-то борется здесь за свои идеалы (как правило, сам с собой), строя свой хрустальный замок. Кто-то предпочитает размеренную жизнь, для кого-то не существует ничего, кроме того, что они видят.
Таким образом, например, Хранительница Равновесия продолжает благоустройство алтарной части, посвящая всю себя поддержанию порядка и благоденствия в мире, не выдающийся добротой и не стареющий душой Эрория ведет свою подпольную деятельность, слабо интересующую непричастных, а безразличный ко всему Квэритур и вовсе строит что-то себе на уме.
Мистицизм - дело тоже привычное, и до настоящего времени он подчинялся правилам мира. Здесь нет бога, сам мир почитается за живое существо.
Новые существа в Сэргэлт прибывают нечасто, но уже ходят слухи, что те, кто прибыл в этот раз - не такие, как все. Кто-то уже счел это дурным предзнаменованием, кто-то считает это выходом на новый круг, а кто-то ничему из этого не верит.
Один из вновь прибывших, тем временем, все время задает вопросы о том, о чем в Сэргэлте никогда не слышали, а второй бредит тем, что попал "не туда".
Станет ли новое концом старого, и чем ответит Сэргэлт на вызов новых условий - пока не ясно. Однако, список странных событий увеличивается: названная Хранительницей Равновесия мечется из-за пропажи предмета, о существовании которого до этого момента никто не знал, и кажется, что она уже почти что сошла с ума.
События игры разворачиваются в ночь сразу после пропажи артефакта и примерно через два дня после прибытия "новичков". В том, что в пропаже виноваты новоприбывшие - не сомневается никто, и у каждого есть шанс использовать обстоятельства в своих интересах.

Кастинг (8-13 человек, расширение возможно после занятия ролей, указанных в списке)
Стражи Сэргэлта, старейшие жители:
- Лэйта, Всеблагая Хранительница Равновесия, наставница и советчица всех, кто желает к ней обратиться. Много времени проводит в алтарной части, считая своим долгом нести свет и добро в сердца всех обитателей. - роль занята Tigress_Blackfyre
- Эрория, вспыльчивый и нелюдимый Страж, обладающий странным обаянием, основной разжигатель споров и конфликтов, периодически нарушающих спокойствие. В последнее время стал менее агрессивен и более таинственен. - роль придержана
- Квэритур, всегда спокойный и очень скрытный, серьезный и флегматичный, всегда себе на уме. - роль занята Ohiro

Существа, населяющие Сэргэлт не слишком давно:
- Барн, милый и наивный мальчик, у всех и всегда ищущий поддержку. - роль занята лень матушка
- Адарента, ревнительница истины и порядка, суровая дама, придерживающаяся консервативных устоев. - роль придержана
- Фелис, блаженный отшельник, в чьих словах никто не видит смысла.
- Тайва, смелый и жесткий характером юноша, последователь идей Эрории.

Группа расширяема максимум на 5 человек при условии закрытия основного кастинга. в любом случае, все обсуждаемо.

Новоприбывшие, попали в Сэргэлт днем ранее:
- Ворас, претенциозен, задает неуместные вопросы, неадекватно реагируя на ответы. - роль занята Makedonskij
- Скорпиус, к моменту начала игры уже отличился серией оскорблений в адрес присутствующих. - роль придержана

@темы: Анонсы, Сэргэлт: Перерождение (Ярославль)

03:05 

Camelot: о костюме

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Напоминаем, что действие нашей игры происходит в условную середину 30тых годов. Да, "сухой закон" едва отменили, но едва отголоски все еще с нами.
30тые - это эпоха art deco. А отличительные черты этой эпохи: роскошь, шик, дорогие материалы. Особенно в мафиозном обществе. Особенно после "сухого закона", обогатившего его как никогда.
30тые - это эпоха Золотого Голливуда. Например, для просмотра на красивые наряды стоит посмотреть вышедшую недавно "Княгиню Монако" о королеве того времени Грейс Келли. На самом деле фильмов про ту эпоху много, их не сложно найти, Голливуд любит образы тех лет.

Кратко стиль 30тых, в одной картинке:


Как и в 20тые, модно курить - женщины предпочитают длинные мундштуки, мужчины сигареты и реже трубки. Много пьют, особенно в такой среде, как наша.
Помните - "роскош" и "шик". Вот такие, напускные, потому что это примета времени.

1. Женская мода
Силуэт 30тых уже отошел от прямоугольника 20тых в сторону легкого налета античности. Платья 20тых скрывали фигуру - платья 30тых всячески ее подчеркивают.
Вечернее женское платье - в пол, с открытой спиной и руками, часто с красивым меховым манто. Да, заявленное мероприятие требует скорее вечерних платьев.
Обычно из легких тканей, но может быть расшито, из принтованной ткани или бархата.
Картинки

Все еще в моде короткие стрижки, уложенные "холодными локонами", но на самом деле становятся популярны волны из мягких локонов. Макияж яркий, 30тые - это торжество фарфоровой кожи, черных стрелок и красной помады!
Картинка и ссылки

Главное, что вы должны вынести:
- платье в пол прямого силуэта, открытое;
- красная помада;
- локоны.

2. Мужская мода
Мальчикам, как всегда, легче. Костюм (рубашка с галстуком, брюки на подтяжках и пиджак), шляпа, тренч... все мы себе представляем как это выглядит. Да, возможно добавить сюда свитер, а подтяжки все-таки чаще носят под рубашкой, чем на нее.
Картинки

Мужчины НЕ носят длинных причесок. Вообще. В принципе. Большинство из них зачесывает волосы на косой пробор и щедро поливает бриолином.
Бороды бреют, в моде тонкие усики.
Картинки

Мужчина никогда не появляется на публике без шляпы. Да, конечно, при входе в помещение шляпы принято снимать (и то не всегда), но...
В моде федоры, кепки, кепи... что на душу положит, короче. Но символ 30тых, конечно же, федора.
Картинки

Главное, что вы должны вынести:
- костюм;
- шляпа-федора;
- уложенные бриолином волосы.

3. Про ролевую игру
Круто, если вы заюзаете какие-то яркие детали из своих "оригинальных" образов.
Круто, если вы так или иначе подчеркнете свое происхождение, религию, политические взгляды whatever.
Круто, если вы как-то вообще обоснуете то, что ваш наряд может отличаться от указанного в этом тексте.
Ну, и все в таком духе.

А еще помните, что один из мастеров - я, а мой гардероб...
Ну, в общем, два-три платья есть, запас шляп-ведор и одна труЪ-ирландская кепка. И с мехом на дамские плечики можно что-нибудь придумать.
А еще я знаю хинтов "как сделать локоны без плойки" и имею разные оттенки красной помады.

@темы: Camelot

00:09 

Атмосферное к Камелоту

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Ночью они подъезжают к развилке дорог.
Сэр Мордред на Лексусе,
Сэр Гарет на Порше,
Сэр Галлахад на Паджеро.
Выходят, курят, молчат,
Слушают тьму.
Сэр Галлахад прерывает молчание —
Вот и пришлось нам расстаться,
Благородные сэры.
Кэш поделили,
Документы надежные,
Погоня отстала.
Его прерывает сэр Мордред —
Жаль покидать Камелот.
Может, вернемся?
Мы еще в силах.
Пушки возьмем у барыги
В Черемушках.
Сколько их?
Сотня?
Разве когда-то нас это пугало?
Ему отвечает сэр Галлахад
Весьма недовольно —
Тебе тридцать пять,
Мне тридцать восемь.
Они молоды
И голодны, как драконы.
Они нас положат на въезде.
Радуйся, что оторвались.
Сэр Мордред его вопрошает
Теперь мы куда?
Сэр Галлахад говорит —
Теперь нету мы.
Теперь врассыпную.
И лучше на несколько лет
Затаиться.
Сэр Мордред кивает.
Сэр Гарет молчит
И смотрит на небо.
Потом улыбается,
Садится в свой Порше
И уезжает.
Назад.
Это любовь, благородные сэры.
Сэр Мордред смеется,
Садится в Паджеро
И уезжает.
Назад.
Это прекрасная дружба.
Сэр Галлахад пожимает плечами,
Садится в свой Лексус
И уезжает.
Назад.
Это идиотизм.
Он понимает.
Но это счастье.
Дорога. Рассвет.
Смерть неминуема.
Нет вариантов.
Есть варианты.

(с)begle

@темы: Camelot

20:20 

Золото и Сталь OST

Leo Bonart
Аку! Соку! Дзан!
Вместо отчета по игре, выкладываю тут составленный мною саундтрек, который несколько лучше слов передает то, что творилось с моим персонажем на игре. Первые две дорожки - это конец первой части игры - той что была в августе. Кстати, было бы интересно если бы и другие игроки покидали песни, соответствующие, например, их переживаниям/ассоциациям и т.д. В итоге получилась бы весьма интересная музыкальная картина... Все права на эти песни принадлежат авторам этих песен.


1) Выбор Веры

Прослушать или скачать Джем 19. Просто бесплатно на Простоплеер

2) Отбытие из Страны Ров

Прослушать или скачать Unreal Предчувствие новой войны бесплатно на Простоплеер

3) Совет

Прослушать или скачать Ramin Djawadi The Throne Is Mine бесплатно на Простоплеер

4) Первый разговор Дейвана и Грелленорта (Я не ждал вас так скоро...)

Прослушать или скачать Джем 21 Ангел тьмы 1 бесплатно на Простоплеер

5) Договор старых врагов

Прослушать или скачать Hellsing OST Inu no Kuso бесплатно на Простоплеер

6) Решение Папы Лайенского

Прослушать или скачать Джем Святая охота бесплатно на Простоплеер

7) Посольство Лайена (Ультиматум)

Прослушать или скачать The Mask of the Priest and the бесплатно на Простоплеер

8) Второй разговор Дейвана и Грелленорта (Я сдержал обещание...)

Прослушать или скачать Haven Theme бесплатно на Простоплеер

9) За миг до развязки

Прослушать или скачать Jam Зажгите свечи - дом горит... бесплатно на Простоплеер

10) Смерть Грелленорта (Дейван, ты поклялся мне!)

Прослушать или скачать Песни из кинофильмов Наша честь бесплатно на Простоплеер

11) Реквием по миру

Прослушать или скачать Герои Меча и Магии 5 Main theme бесплатно на Простоплеер

20:08 

Трудно быть Человеком

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Инфармоторий (Или все что положено знать одним человеком о другом)
В комментарях было бы очень здорово написать:
- Имя ( с отчеством)
- Родителей и род их занятия
- Свой род занятия
Всю информацию которую можно узнать о вас в информатории. Т.е ответ на тот запрос который любой из вас сможет дать, подойдя к системе в рамках игры. Здесь мастер советовал бы опираться на "Жука" в плане что еще пишут. На самом деле это показатель в том числе и вашей степнеи доверия к обществу.
Не написать ничего - дурной тон. Очень.

Игровыми территориями будут являться кухня (Блок самообслуживания) и гостиная (Комната отдыха).
Сбор к 21.00
Старт 23.00
До этого планируется еще поговорить, выпить чаю, вгрузится, почитать канон избранными кусками и так далее.
Еще раз напоминаем, что Ничего не произойдет кроме того, что сделаете вы сами.
По тайм-лайну

@темы: Трудно быть человеком

19:51 

Трудно быть Человеком: Информация

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Пандора: Сводка (с) scaryspice

Про эстетику (Совсем немного)\

ПРо Чтения:
Я смотрю в сторону следующих Четверга либо Среды. Какой день удобнее всем для собрания с этой целью?
Время с 19.00.
Центр. Ставлю на какое-нибудь мелко-парк (Тепло же!) и кофе с собой.

Четверг. С 17.00 (17.00 и далее).
Так как еще несколько прохладно то все-таки нескучник.
Андреевский мост - ориентир.
В плане - сесть с пледами и кофе справа (если от шаболовской идти) от моста, недалеко от фонтана.
А если будет мерзко то...то на мосту будем все равно с кофе.
Для амосферности готов принести плед.
запись создана: 22.04.2014 в 18:05

@темы: Трудно быть Человеком

12:35 

Трудно быть Человеком

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Несколько слов до:
Важная информация

2156 год.
Перед человечеством лежит весь мир. Эпоха межзвездных перелетов и ощущения собственной важности во вселенной. Эпоха, когда “мы должны быть людьми, что бы помогать другим”. Эпоха открытый, но еще не потряссений. Рассвет ГСП и Прогрессорства. Науки и техники. Однако, пока молодежь рвется к звездам, к освоению новых территорий, к другим цивилизациям и деятельности в них, Старшее поколение все больше возвращается к забытым, оставленным “На Земле” вопросам - о Человечности, ментальности, мышлении и развитии.
И все же люди очень разные собираются подчас совершенно случайно. Космопорт Пандоры. Место тихое. Не такое структурированное как на Земной орбите, и конечно не такое тихое, обустроенное, но довольно уютное. Малый зал ожидания - две комнаты, оборудованые под гостиную, да отсек сна. И душивая. Куда без нее.
Сегодня здесь тише обычного. Возможно потому, что обитатели помещения еще едва знакомы, но это Земляне - они быстро перейдут фазу первичной Интроверсии и от внешнего изучения преступят к разговорам. Уже через час гостиная наполнится разговорами на разные темы, шутками, играми, распитием соков и спорами о науке и Идее.
Ответственный за безопасность андроид быстро оглядел помещение и внес себе в регистрационный лист следующую информацию:
1. Валерий \-\. 31 год.
Прибыл Рейсом 617 “Земля-Пандора”. Ожидает Рейса 622 “Пандора - Владислава”.
По образованию Бортмеханик.
Проявляет себя спокойно, уверенно. Производит впечатление человека во всех отношениях стабильного и уравновешенного, но без выдумки. Судя по данным с Рейса 617 быстро находит кампанию и чем занять ее. Склонен рассказывать истории разной степени верибильности.
2. Юля Снегирева. 27 лет.
Прибыла с научной станции “Пандора -1”. Ожидает Рейса 611 “Пандора-Земля”.
По образованию Ксенобиолог.
Проявляет себя радушно. Улыбчиво. Производит впечатление девушки умной, но не мрачной, достаточно целеустремленной. Правда, немного уставшей. По информации со станции “Пандора - 1” неловко чувствует себя с юношами.
Есть Игрок
3. Дана Волкова. 19 лет.
Прибыла Рейсом 617 “Земля-Пандора”. Ожидает Рейса 411 “Пандора - Арканар”.
Прогрессор.
Проявляет себя активно, но не нервно. Замечены черты последовательного, уверенного поведенния и большого энтузиазма, свойственного людям молодым, наивным.
Есть Игрок
4. Кирилл Волков, 22 года.
Прибыл Рейсом 400 “Тагора-Пандора”. Ожидает Рейса 611 “Пандора - Земля”.
Психолог по образованию.
Выглядит Взъерошенным, но очень деятельным. Ощущение как будто бы его переполняет все то, чем он хочет поделится. Того и гляди начнет кидаться на людей.
Есть Игрок
5. Дмитрий Тихов, 27 лет.
Прибыл Рейсом 413 “Арканар-Пандора”. Ожидает Рейса 611 “Пандора - Земля”.
Прогрессор.
В прошлый раз был живее. Собиарл вокруг себя кампанию, читал стихи, говорил об идее ПРогрессорства и науки, шутил на ГСПшниками. ПРоизводил впечатление личности романтичной, но деятельной. Сегодня на нем как лица нет.
Есть Игрок
6. Галя Кузьмина, 13 лет.
Прибыла Рейсом 617 “Земля-Пандора”, Ожидает пока заберут родители со станции “Пандора - 1”.
Школьница.
Побаивается взрслых дядененк, но очень интересно о чем же таком они говорят, потому Галя всегда рядом и всегда - активная участница разговоров.
Есть Игрок
7. Павел Щербаков 38 лет
Ожидает Рейса 611 “Пандора - Земля”.
Инженер-Механик (ГСП).
Производит впечатление замкнутого,малоразговорчивого человека,все время ковыряет отверткой какой-то прибор,скорее всего снова что-то изобретает.К разговорам вокруг прислушивается,но активно в них не участвует
Есть Игрок
8. Максим Снегирева, 25 лет.
Прибыла Рейсом 617 “Земля-Пандора”. Ожидала пассажиров рейса 413. Ожидает Рейса 611 "Пандора-Земля".
Кибертехник.
Вся такая красивая-красивая.
Есть Игрок
9. \ Место для персонажа\

Когда: со 2-го на 3-е Мая.
Сколько: 50р эковзноса + Еды\Воды чего натащите на свою душу
Предупреждения:
- На игре "свободная подготовка" т.е открыл канон и готовишься, читаешь. Можно и нужно вести дмалоги с мастером.
- Мастер думает устроить Чтение канона, для тех кому одному лень и просто что бы было (Кто хочет?)
- В рамках мира почти не курят (Очень мало и с большого стресса) и почти не пьют (мерзко, не вкусно, бесполезно) так что все подобные действия мы просим оставить вне рамок игры.
запись создана: 15.04.2014 в 12:52

@темы: Анонсы, Трудно быть человком

16:01 

Золото и Сталь: Вечный город

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Организационная информация:
Сбор происходит к 20.00. Позже можно, раньше не нужно, но можно.
Старт игры - 23.00. Закончим вряд ли позднее 6.00, но буднт зависить от вашего желания.
Игра снова двух-частная т.е имеет перерыв в середине (около 2-3 ночи) на пол часа.

21:47 

Золото И Сталь: Вечный Город

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Взнос: 150р с учетом эко.
Во что играем: В атмосферу, в столкновение мировоззрения, в социалку, в конфликты, в выбор. Главное в выбор. И еще в заговор.
Когда:
12-13 Апреля.
Золото и Сталь Мат.Часть актуальна, политика - с небольшими изменениями.
С событий Ноября прошло меньше месяца. Сейчас - середина Декабря. В Алькатре достаточно тепло.

Просьба всем желающим поиграть отписаться в посте ниже по типу поста
“Я хочу играть такой-то типаж”
“В данной игре мне было бы интересно побороться за интересы Данаи”
“Было бы интересно если бы было бы...”
А так же "Было бы интересно, но даты" или "Но время"

Из персонажей прошлой игры ожидаем персонаж Лео Бонарта, например. Остальные никак физически.

Кастинг:
Канцлер Алькатра - Занят (Кес) 35 лет
Глава судебной власти Алькатра, а так же церемонимейстер. Созвал совет ввиду несостоятельности Императора и близящейся его смерти. Поддерживает второго сына Императора, пускай тот и пропадает где-то в крестовых походах.
Герцог Тоута Хирроу Хитрый - Занят (Дарка) 47 лет.
Умен, находчив. Многие подозревают его в заговоре с целью убийства Императора и прихода к власти, однако несколько месяцев назад отрекся за себя и свою ветвь семьи от власти. Хотя, его обвинили в смерти наследника престола Весной.
Герцогиня Тоута Мария - Роль Предложена (Тианит) 43 года
Тихая, почти незаметная, однако везде сопровождает супруга. В дни его подследственности провела все время в Руинах Кеттел.
Барон Риер - Занято (Шеллар) 39 лет
Скверного характерна вспыльчивый и амбициозный. Говорят - любовник герцогини Рова.
Барон (Баронесса?) Лелли - Занято (Шархан) 40 лет
Властная особа с четким целепологанием и убеждениями. Слишком эгоичен, что бы действительно волноваться о престолонаследии, если он получит все, что ему нужно.
Баронесса Виде - Занято (Алесса)
Главная мечта ее мужа- возрождение Империи. Он Склонен к не поспешным выводам и долгим расужениям. Очень религиозен он был... И умер вчера.
Ее сын -- Занято (Скери)
Представитель совета Ниала -Занято (Кета)
Представитель городского совета и интересов Вечного города. Сторонник Второго Сына Императора, однако способен к изменению мнения.
Посол Лайена
Внимание: игра в острый религиозный конфликт.
Праведно верующий. Свещенник, насколько известно Прибыл ко дворцу три дня назад.
Грелленорт, посол Алькатра в Ровской Империи - Занято (Лео Бонарт)
Вернулся в Алькатр чуть больше недели назад из Ровской империи с шокирующими новостями. Правда до совета только дошел ввиду недомоганий сразу после прибытия.
Сэнди, Придворная Служанка - Занято (Кимура Тама) 24 года
Кажется довольно легкомысленной особой. Отлично ладит со слугами и поварами. Старается быть незаметной и при этом - незаменимой.

А еще неожиданные визитеы:
Вернер, сын Герцога Тоута - Занято (Мориэль)
Полгода (больше) отсутствовал в Алькате. Единственный наследник Герцога.
Дейван, Бастард Ровской Короны - Занято (Силентиум)
Племянник Вернера. В юном возрасте бывал в Алькате. Слеп.
Посол Отта - Занято (луи)

Все, кому не хватает информации, выложенной к этой или предыдущей игре, могут прийти к мастеру и задать вопросы.

запись создана: 13.01.2014 в 11:25

@темы: Анонсы, Золото и Сталь: Вечный Город

13:00 

*задумчиво*

и особенно енот
"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
Что-то не вижу я реакции на мой предыдущий пост.
Понедельник, допустим, 18-30, Муму на Третьяковской, сбор? Комментарии, вопросы, жалобы, предложения?
Ну и - информация о персонажах?

@темы: Mein Land

Клуб "Особый Мир"

главная