Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:40 

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Сообщаем, что с 31 марта Клуб "Другой мир" начинает работу и в оффлайн режиме! Мы предполагаем проводить раз в 2-3 недели семинар и по итогам - игру.
Приглашаются все желающие!


На первом семинаре речь пойдет о начитках, или вводных.

Мы будем говорить о том, какие они бывают, в чем принципиальные отличия между разными видами начиток/вводных. Зачем они нужны мастерам и игрокам? Чего хочет мастер, выдавая игроку начитку и как воспринимает ее игрок?
Какая предполагается работа на каждым видом, как с точки зрения мастера, так и с точки зрения игрока.
Обсудим и разберем на конкретных примерах различные подходы с обеих сторон.

Приходите, мы постараемся, чтобы было интересно и познавательно!


Где: Точка Сборки (Адрес)
Когда: 31.03, в 19.00
Взнос: оргвзноса нет, но будет здорово, если вы закажете что-нибудь из еды/напитков на месте!
Контакты мастеров: Дарсь

@темы: Анонсы

08:59 

Немного дополнительной информации

Дарсь
Злая, очень злая собака
Бруджа говорят на фене, сленге, как угодно, но не литературным языком.
Вентру говорят так, как выгодно в данной конкретной ситуации.
Тореадоры не признают никаких искажений языка.
Тремер говорят так, как удобно Тремер.
Гангрели говорят-то с трудом используют феню наравне с обычным языком, но могут неправильно понимать значение того или иного слова.

Каждый вампир хочет стать Князем.

То, что из города исчезли Носферату - это нормально, они регулярно так делают.
А вот то, что пропали Малки - это ненормально, неконтролируемый псих - это угроза Маскарада.
И что по этому поводу предпринял Князь? И почему он все еще Князь, если не контролирует ситуацию?

@темы: Общая Информация

08:18 

Дисциплины

Дарсь
Злая, очень злая собака
Поскольку пространство кабинетной РИ накладывает свои ограничения, да и игра у нас не столько про магию и физические взаимодействия, а про разговоры, то в структуру вносятся некоторые допущения для этой конкретной игры. Мы в курсе про канон. Все дисциплины отыгрываются и/или дополнительно обозначаются словесно. Если требуется физическое воздействие - оно обозначается условно, касанием. Никаких силовых захватов, удержаний в полную силу и прочего полноценного физического воздействия на игре нет! Помним, что все мы живые люди, с разными ттх.

Помним, что главный на этой игре - Князь и любое открытое применения дисциплины при нем, равно как и открытый конфликт - демонстративное неуважение к нему и фактически оспаривание его права на власть.

На игре допускается 2 применения ведущей дисциплины - у персонажа она идет первой, и одно - на вторую.
Если вампир использует навык против вампира слабее него, то применение считается удачным. Против сильнейшего будет 100% провал, против равного - шанс 50/50. Против слабейшего - удача.

Про дисциплины подробнее
Анимализм
Прорицание
Стремительность
Помешательство
Доминирование
Стойкость
Затемнение
Могущество
Превращение
Тауматургия
Присутствие

Если вы использовали два броска за короткий промежуток времени - вы получаете психоз, вызванный вашей дисциплиной.
Психозы

@темы: Правила, Общая Информация

00:38 

Добиралово

Дарсь
Злая, очень злая собака
Старт игры: в 23:00.
Приезжать можно с 21:00.

Играем по адресу: Булатниковская улица д1 к1а, кв.56. Этаж 9.

Варианты:
Электричкой от Павелецкого (Ходят часто). Совершенно любой. До станции Бирюлево Пассажирская. Выйти из первого вагона, в переходе направо и наверх. Наверху пройти к дороге, затем к бензозаправке (Она через дорогу. Если встать лицом к дороге - слева), далее продолжать движение прямо к шестнадцатиэтажке (От бензозаправки - один переход дороги).
Время в пути от Павелецкой - до 30 минут с момента отправления электрички.
Элетричка проходит на пути Следования ст.м. Нагорная (Платформа Нижние Котлы, выход из первого вагона из центра и в дальний конец тунеля) и ст.м. Варшавская (Платформа Коломенская, выход из последнего вагона от Каширки, в переходе налево и в тоннель, там лестница наверх). А так же м.Тульская (Платформа Зил) Но там не работает касса после семи, не удобно добираться до платформы от метро.

Автобусом от м. Пражская (296, 671) или маршруткой за тем же номером до остановки "Детская Поликлиника". Выйти. Остаться спиной к дороге и идти в шестнадцатиэтажку, которая прямо перед вами. Перед остановкой "детская поликлиника" - "аптека".
Время в пути от м. Пражская около 20 минут, если без пробок.

Автобусом от метро Чертаново\Калужская - 671. Остальное добиралово соответствует другим автобусным путям. Время в пути от 45 (Чертановская) до 1.20 (Калужская).

Находите подъезд - он внутри дворов. На нем есть табличка "120 - консьежка", говорите, что вы в 56-ю.
Звонок в дверь на этаже верхний черный.
Дверь скорее всего будет открыта, но на всякий случай
8964 552 35 90 Дарсь

@темы: Общая Информация

00:01 

Кому ВТМ?

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Мне нельзя в Бельдяжки. Я женат (с)

1995 год, Брянск. Томный вечер 28 Марта. Обычная квартира местного авторитета.

Молодой, но очень влиятельный Иван Добронравов открывает двери своим старым друзьям и партнерам в честь большого праздника. Многие уважали его отца, многие заинтересованны тем, что он может дать им в этом городе. Многие просто хотят отдохнуть как культурные люди в эти лихие времена, проникнуться атмосферой места, где все решается по понятиям.
Молодой, но очень влиятельный бизнесмен празднует... день своей смерти.
Ему наконец-то исполнилось пять сотен лет и этот праздник стоит того, что бы вся Брянская Камарилья собралась в одном месте. Впрочем, ничто не помешало заявится и "не приглашенным" гостям - не всем же писаны законы.

ТТХ: 28-29 марта, ночь, дефолтное место.
Взнос: 150р.
Жанр: Социалка, ВТМ, Как повезет.
Варнинг!: Достаточно жесткая начитка, которой необходимо соответствовать... А то мастера покусают.
МГ - Дарсь & Силь

Кастинг:
Иван Добронравов, молодой бизнесмен, занимающийся недвижимостью. Князь Города, Гангрел, 9 - Роль придржана
Властен, несколько напускно аристократичен, не типично для его вида деятельности "честен"
Василий Ключевский, телохранитель Ивана Гангрел, 10- Роль свободна
Прям, как копье приходящее вам в голову, не всегда думает что говорит, остер на язык

Петр Зимин, бизнесмен, сектор импорта транспортных средств Примоген, Вентру, 9- РольЗанята
Трудоголик, зануда, вечеринкам предпочитает работу. На празднике появился неожиданно
Мария Добронравова, светская леди, Ивана жена. Вентру, 10- Роль Занята
Отличается некоторую непоследовательностью в поведении, расчетлива, но добра

Михаил Симонов, бизнесмен, сектор образования. Примоген, Тремер, 8- Роль свободна
Эгоистичен, сильно "себе на уме", ходят слухи, что имеет серьезные связи среди "бывшего" ГРУ
Зинаида Ильина, роковая женщина, кроме через нее отмывают доход Тремер, 9 - Роль занята
Сторонник крайних мер, "ледяная королева"

Леонид Смирнов, бизнесмен, сектор массмедиа Примоген, Тореадор, 9- Роль занята
"Темная лошадка", обходителен, не охотник до излишнего шума, его методы многим сомнительны

Григорий Тихонов, бизнесмен, сектор тяжелых металлов Примоген, Бруджа, 10- Роль Занята
Скор на расправу, тяжелый и не сговорчивый человек
Глеб Ромашев, молодой "помощник" Григория Бруджа, 11- Роль Занята
"Любимец тусовки", милый и довольно обходительный мальчик, всеми известно, что если вы хотите что-то точно получить от Григория, то спросить надо Глеба
Алексей Мешанинов, секретарь и первый помощник Григория Бруджа, 11- Роль Занята
Скандалист, порывистый истерик, умен, злопаметен

Геннадий Лавров, молодой человек "неизвестно чьих" Тореадор, 10- Роль свободна
Восторжен, юн, честен. Непонятно как затесался на прием. Видимо родственник нужных людей.

Марина Ильина, однофамилица Зинаиды, любовница Анатолия, "незваная гостья" Тремер Отступница, 9- Роль свободна
Смутно похожа на Зинаиду, горделива, упряма и очень красива. Умна и Хитра.
Дмитрий Иванов, телохранитель Анатолия, "незваный гость" Малкавиан Отступник, 9- Роль занята
"Золотая молодежь", язвителен, несмотря на возраст достаточно профессионален
Анатолий Белолетов, бизнесмен, наркоделец по слухам, "незваный гость" Малкавиан Оступник, 8- Роль придржана
Показушно "разбитной", гордится что заполучил Марину в любовницы, излишне жесток, скользкий тип
запись создана: 14.03.2015 в 00:32

@темы: ВТМ: Брянск

12:04 

пост-камелот

Mekong D.
Все реки текут в правильную сторону
Товарищи, всем спасибо за игру, было годно. Мг молодцы, игроки тоже молодцы.
Отчет пишется и воспоследует на днях, но заботит меня вот какой вопрос- а фоточки то будут? А то помниться мне, были там люди с фотоаппаратом и снимали... Хочется фоточек то)

13:41 

Camelot: Планеты

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Земля
Старая Метрополия, символический центр известной вселенной. Земля полностью посвятила себя науке ради науки, всеобщему благу и равноправию - специфический коммунизм (см. мир Полдня). На Земле стараются поддерживать экосистему и экологию, все "грязные" производства либо запрещены, либо выведены на Луну и станции на орбите планеты. Земля демилитаризована, на территории планеты запрещены азартные игры и рабство. Среди землян очень мало людей с имплатами того или иного плана - считается, что само человеческое тело можно развить эффективнее и лучше, чем любое вживление. Земляне обычно высокие красивые и физически развитые люди. Планета управляется Советом управления Земли - выбранным демократическим органом, попасть в который может "любой достойный". Сама идея "воевать с Землей" не находит ни у кого в галактике положительного отклика. Земляне открыли терраформирование, межпланетные перелеты и первыми начали экспансию в космос больше тысячи лет назад.
У Земли множество космических станций - в основном научно-исследовательских - впрочем, одной из них является "Camelot". Официально станция подчиняется Совету управления. У Земли есть протекторат на соседней Венере - Шалот.
Земные измерители времени выведены как "стандартные" в галактике. В колониях принято считать свое время от них - например, год может состоять не из 12, а из 20 стандартных месяцев и т.д.

Шалот
Протекторат Земли на планете Венера в Солнечной системе. Шалот представляет из себя систему защитных куполов с возможностью выхода в атмосферу Венеры - атмосфера была подвержена терраформированию для повышения уровня кислорода, но все еще осталась скорее ядовитой. Венерианские ветра очень опасны! Жизнь на Шалоте не из легких, планета не была сильно рада появлению на ней людей и строительству купольной колонии. Без помощи Земли и других колоний Шалот не выдержит - туда поставляются продукты питания и технические средства для, например, очистки воздуха и воды.
Шалот - это "клоака Земли". На Шалоте разрешены азартные игры и сквозь пальцы смотрят на рабство, земные корабли летают сюда "развлекаться". Считается, что, хотя протекторат физически близко, все-таки слишком далеко для Совета управления. На Шалоте действуют законы свободного рынка, операции не облагаются налогами - по сути это этакая "свободная экономическая зона". На Шалоте кто первый успел, тот и прав. Осторожно, если вы зашли в бар, а вышли в одном белье - так тоже бывает.
Шаттлы на Шалот стартуют с Луны. Прямых рейсов с Земли и с других колоний нет.

Гоор
Государство-корпорация, управляется советом-директоров, главный лидер - "президент" корпорации или его доверенное лицо. Экология на нуле, природы как таковой нет, постпостпостпостооооочень-пост-индустриальное общество. Две основные сферы развития - наука и бизнес. Наука для бизнеса, бизнес для науки. Придумываем какую-нибудь вундервафлю и продаем ее подороже, чтобы найти денег на новую вундервафлю. Война - как известно, тоже очень выгодный бизнес, поэтому оружие и все такое прочее тоже производим очень активно, и военно-промышленный научный комплекс, соответственно, отлично развивается.
Очень много роботов и киборгов уровня "все тело механическое, только мозг живой". Один из самых острых философско-социальных вопросов: можно ли будет считать человеком, а не роботом, полностью искусственное тело и мозгом-жестким диском, на который было записано живое сознание. Искусственный интеллект настолько развит и сложен, что довольно много активистов призывает признать уже его равноценным целовеческому (см. проблему белых и негров в США середины 20го века). Сняты все ограничения на киберимпланты, протезы и все такое прочее, делай что хочешь и сколько хочешь. Встречаются люди разной степени упоротости, но житель Гоора совсем без имплантов будет вызывать вопросы, многое необходимо банально для той или иной професии. Однако существуют и настоящие "импланто-наркоманы", которые уже не могут остановиться и постоянно придумывают своему телу новые "апгрейды".

Лотиан
Колония, выросшая из группы ученых-естественников, улетевших с Земли после конфликта с руководством своего университета. Они исповедовали течении, позже ставшее известным как "дарвинизм", и именно на его положениях выстроена вся система жизни на Лотиане. Изначально планета была очень богата флорой и фауной, что положительно сказалось на лотианских исследованиях. На Лотиане исповедуют философию Природы - все есть Природа, и человек ее часть, хотя одновременно Природа как необработанный камень, и только человек может вырезать из него скульптуру, помочь ей до конца раскрыться.
Лотиан управляется научным советом во главе с ведущим ученым, которым являлся Лот Оркней, а после его смерти стала его жена, Мария Оркней. Для Лотиана нормально, если урожденный не-лотианец (а Мария с Нового Корнуолла) добивается высот в научной сфере. Лотиан устраивает совместные научные программы с различными станциями и с Землей - вообще со всеми, кроме Гоора.
На Лотиане считают, что мужчина и женщина должны сходиться для продолжения рода и успешного партнерства, поэтому однополые пары теряют одну из функций и неполноценны. Лотианские военные исследования направлены на выращивание "биологической машины" с помощью экспериментального живого материала. Вся лотианская техника - "живая", включая космические корабли, и управляется через симбиоз и умение "договориться". Не-живую (кибер) технику на Лотиане считают "грязной" и "антиприродной", а киборнизацию - бесчеловечными. Все киборги должны быть подвергнуты раскибернизации.
Все уверены, что человеческое тело можно эффективно развить с помощью природных рычагов - взять ночное видение у ночных животных, удачное строение сустава у приспособленных к бегу и т.д. Лотианец без биомодификаций выглядит по меньшей мере странно, хотя многие из них будут незаметны стороннему наблюдателю - так, шрамы... Впрочем, чешуя, перья в волосах, вертикальные зрачки и т.д. - это вполне в духе Лотиана. Проблема наркоманов, ставящих модификации ради моды и развлечения, есть.

Новый Корнуолл
Система с двумя звездами.
Планета разделена на две больших зоны - на полюсах это пустыня и полупустыня, вдоль экватора тянется широкая полоса тропических лесов. Атмосфера планеты более влажная, чем земная. Средняя температура так же выше. Самое мерзкое время - раннее утро, когда конденсация воды из воздуха уже закончилась (и везде куча росы), а атмосфера еще не прогрелась. Ранний вечер же, наоборот, очень жарко и сухо. Леса ядовиты и непроходимы. Фауна построена на рептилиях и насекомых, поэтому при попытке пролететь на планетном самолете над лесами можно обнаружить себя в челюстях огромного птеродактиля. Люди изменили под себя часть пустынных территорий, построив на основе подземных вод системы труб и каналов - города Нового Корноулла считаются очень красивыми, полными фонтанов и садов, с арками акведуков, в духе древнеземных Рима и Персии.
Планета управляется Сенатом, который составляют самые богатые и уважаемые семьи. Из среды Сената выбирают пожизненного консула, практически единоличного правителя планеты. Новый Корнуолл живет за счет торговли и банковского дела - в войнах он обычно в стороне (...от конфликта Лотиана и Гоора), а торговать много есть чем. Корнуолл славится своим металлом - мифрилом - прочность которого выше земных алмазов и такова, что его не может разрезать даже Эскалибур. Мифрил редок и очень... ОЧЕНЬ дорог.
Так же именно Новый Корнуолл поставляет в галактику рабов, так называемых "ящериц".
Это гуманоидная рептолоидная холоднокровная раса, на момент открытия людьми находившаяся на доиндустриальном уровне развития. Ящерицы физически сильнее и устойчивее людей, у них более высокая продолжительность жизни. Ящерицы бывают двух рас. Первые - больше похожие на людей, тонкокостные на вид, с выделенной подкожной венозной системой. Жидкость в ней окрашена в разные сменяющиеся цвета. Вторые - более массивные, более крупные, более явно покрытые чешуей, с меньшими мутациями от связей с людьми. Подкожная система у них тоже есть, но под чешуей не видно. Ящерицы используются для... всего - как чернорабочие, как домашние и в целом слуги, как постельные рабы, как экзотические диковинки, как материалы для экспериментов и т.д. на сколько хватит фантазии. Ящериц так или иначе покупают все - Гоор, Лотиан, отчасти Шалот... и, конечно, более чем активно использует сам Новый Корнуолл. Известно, что корнуолльцы исповедуют принцип "свободных ящериц не существует" - в чем с ними спорит часть земных активистов во главе с Гвен Квин.

@темы: camelot: space

20:02 

Camelot: Правила и орг вопросы

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
1. Правила
Как и положено мы используем общие правила клуба. (Кто потерял - вот ссылка на их архив).
Для нужд игры мы вводим следующие изменения:
1.1 Секс
Секс отыгрывается в другой системе.
Секс отыгрывается... рисованием, ок).
читать дальше

1.2 Магия
Мер-лин, Ви-виан, а так же Саксы обладают некоторое "магией". На самом деле эта магия - не больше чем власть над Материей и Знанием.
Они знают больше чем люди, но определенно не все.
Они пророки, но определнно не все прорицают точно.
Они способны создавать артефакты - но в строигих своих правилах. В рамках игры... почти не исполнимых.
Они способны единожды (каждый) не позволить кому-то умереть, однако... это непозволение погружает обьект в долгий, почти вечный сон - сон до какого-то определенногом момента, который в своем заклятии они обязаны сформулировать. Моменты типа "поцелую возлюбленой", "построение справедливого мира", а не "пять часов по полудню".
Они могут:
- Мер-лин - Единожды за игру использовать "доминейт" на кого-то. Т.е. заставить кого-то на двадцать минут принять точку зрения Мер-лина\выполнить конкретный приказ. После человек осознает что с ним была фигня, но...поезд-то ушел.
- Ви-виан - Отвести глаза. Единожды за игру заставить всех присутствующих в помещении счесть какой-то факт\событие, происходяшие на их глазах незначительным. Заклятие рассется ,если о значительности обьекта попавшим под заклятие сообщит сторонее лицо.
- Саксы - Работают на мастерах. Возможности строго не регламентированы.


Так же есть "Особое свойство" каждой колонии - властитель колонии, кем бы он не был, после совершения планетарного ритуала инагурации получает в свое пользование возможность сделать чудо раз в некотрое время - задействоватть ресурс планеты.
Ни одна планет не знает об этом. Каждый владетель такой способности скрывает ее от других и делате вид, что он "танк". Это... слишком мистичная на их вкус тайна, но тем не менее оно есть.
- Владетель Гоора (как не странно - Моргана/Мора Лоун) может при помощи короткого ритуала призвать себе любой предмет. Любой находящийся над землей Гоора. Раз в сутки. (Почему это сработает на Камелоте? Внутренний металл старнции - руда с Гоора, осознали?)
- Владетель Лотиан (как не странно - Моргауза/Мария Оркней) обладает возможностью наречь что-то иным. Назначить кого-то спасителем, чашку - стулом и т.п. Объект не сменит свои свойства, но все примут это как факт. Это работает в воздухе Лотиана.... (как не странно - воздушные фильтры, а так же растения, вырабатывающие кислород станции - лотианские. Т.е... работает). Один раз за сутки.
- Шалотского правителя у нас на игре нет.
- А вот с Новым Корнуоллом подстава - планетарное владетельство пренадлежит не людям. И, к сожалению, возможность прямо привязана к воде планеты....которой тут и нет.

1.3 Яды на карточках
У вас есть карточка и что бы потравить Васю вам надо:
-Насыпать в васину еду \питье соль (самостоятельно насыпаная себе соль ядом не является).
- Отдать мастеру карточку, заявив в какой стакан вы сыпали соль (можете самому Васе, если он выпил на ваших глазах.... а можете через мастера, если не хотите палиться).
- Следовательно, ощутив в своей еде\питье неучтеную соль, - идите к мастеру.

1.4 Огнестерельное оружие.
- Выкрашенное в черный\серый\металл иного оттенка (сам ствол) - станнер. Станнер производит эффект оглушения. Обьект, в который попали, получает средний ожог в месте контакта с пулей и застывает на месте на десять минут в полностью статичной позе. Он не может говорит и издавать звуки. Не слышит, но видит, если глаза были открыты. Его можно перемещать - мышцы не скованы, а именно расслеблены.
- Выкрашенное как попало\не покрашенный - боевое оружие. Оно наносит урон как обычный огнестрел.
Напоминаем, что при входе на станцию вас досмотрели - огнестрел запрещен на "Camelot"

1.6 Медицины
Одного человека за игру можно поднять из тяж.рана посредством водружения в мед.камеру на двадцать минут. Полное исцеления.
Есть обезболивающие.
Некоторые персонажи облажают навыками "хирургов", а некоторые разбираются в вирусах... И даже морфий можно найти, но... стоит уточнять у мастера, кого и как можно вообще спасти.
Кроме того, если игрок решил, что персонаж умер от полученных ран, - он умер.

2. Организационка
2.1 Сбор к игре - к 21.00
Старт - 23.00 (Парад) и сам старт затем.
Финал игры - крайний срок - 08.00. А там как получится, серьезно.

2.2. Мангусто собирает стрелку на Павелецком по добору. В коментах отпишится про это, правда же?
Да, играем там же где и всегда в этом клубе.

2.3 Взнос - 150 + 50 (50 как всегда Эко взнос.)

@темы: Camelot: Space

04:56 

Camelot: Хронология

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Много разной общеизвестной информации типа хронология. Завтра будет еще пост с доп.моментами к правилам Клуба и, может быть, чем-нибудь еще.

Напоминаем, что на игре 3115 год. На станции земное летоисчесление и стандартное "земное" время, все даты даны в земных годах. В колониях время может течь несколько иначе :)

Все письма мы видим, и ответим завтра. Имеющиеся заявки получили и приняли.

ПРОСТЫНЯ

@темы: Camelot: Space

20:20 

Camelot: Space

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Новая эра в истории человечества. Проект “Camelot” стал воплощением мечты о галактике без войн. Его цель - создание центра, где различные цивилизации смогут решать спорные вопросы мирным путем. Станция стала местом встречи и домом для дипломатов, авантюристов, дельцов, путешественников. Порой здесь небезопасно, но это наша последняя надежда на прочный мир. Вот история единственной в своем роде станции “Camelot”.
Время действия: 3115 год. Место: “Camelot”

Более тысячи лет назад первые корабли стартовали с Земли - на дворе был 2020 год. Они основали колонии, за тысячу лет далеко ушедшие от метрополии - и по культуре, и по биологии. В итоге обретя независимость, они сохранили связь со своими корнями - Земля осталась символом. Войны между бывшими колониями прекратились около полувека назад - с выступления Утера Пендрагона и строительства станции “Camelot”
Сейчас совсем недавно наступил новый год.
Коммандор станции: Артур Пендрагон.
Послы колоний аккредитуются на станции и вступают в свои обязанности.
Станция живет своей жизнью.

Сетка ролей

Да, АУ.
Да, космическая.
Да, с кучей источников на ваш вкус и возможность упороться в эстетику и антураж.

Основной источник: "Вавилон 5"
Для колоний: "Звездные войны", "Бегущий по лезвию бритвы", "Матрица", "Чужой", "Левиафан", "Светлячок".
И весь артуриановский цикл, как вы понимаете.

ТТХ:
На игре действуют все основные правила клуба.
МГ: @Seighin&.Silence of Space.
Дата: 8-9 января
Жанр: Научная фантастика, социалка, постмодернизм
запись создана: 24.11.2014 в 14:10

@темы: Camelot: Space, Анонсы

23:26 

Ad memorandum

Master of Dystopia
I want to fuck everyone in the world
Вряд ли на судьбу мира смогут оказать огромное влияние проблемы и пути их решения в отдельно взятом скандинавском поселении. Однако же ни для местных жителей, ни для их соседей данные перипетии не являются мелочью: как знать, кто встанет во главе, за кого отдадут замуж красавицу-дочку, каковы будут взаимоотношения с сопредельными землями? Тем паче, вопрос об управлении поселением встал ребром: только-только скончался прежний вождь, и, пока все ждут возвращения законного наследника, прочие сыновья и, быть может, не они одни ведут свою игру с самыми разными ставками.
Да еще и Новая вера - христианство - вытесняет с пьедесталов прежних, Старых Богов, да только готовы ли они так легко покинуть людские сердца?

Во что играем: социалка, политика, мистика
Когда: ночь 20-21 декабря 2014 года
Кастинг: в ближайшие дни

@темы: Анонсы

15:26 

Невидимки

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Британия. 1915 год. Придорожный мотель (семейная гостиница на деле) "Порескоро"
24 июня. Столовая на первом этаже и смежные помещения.
"Порескоро" распологаеться у дороги. Вокруг - поля и леса. Здесь уже и не понять - Английская эта земля или Шотландсая. Каждый из живущих в соседней деревне (а до нее километр идти!) определяет себя сам. Здесь одновременно далеко и близко. Далеко от Лондона и большой политики, близко к тем, кого касаются новые веяния и реальная ситуация в мире. Далеко от высокой аристократии, но близко к промышленным трубам. Далеко от конечной цели путешествия, но близко до конца пути.
Кто-то остановился на ночь, кто-то на две, кто-то пришел на час.
Кто-то путешествует один, у кого-то наверху спит спутник или в деревне жена.

ТТХ:
с 10 на 11 октября 2014 года. Само собой ночь.
Взнос (с эко в сумме) - 200р.
Жанр: Детектив, Мистика. Немного про социально-политическое. Много про эпоху и ментальность.
Вводные как всегда - за две недели. Рояли есть - оговаривайте чего не.
Еще персоонажей можно 2-х, но если наберуться эти.


Кастинг

Желавшие: Луи, Дарсь. Разбирайте - описывайтесь)
Кто первый встал - того и тапки.


1.Сьюзан Радо - cathleen lie
40 лет. Шотландка.
Вдова. Мать двоих детей - Скотта Радо и Келли Радо. Келли умерла пять лет тому назад от заражения крови. Известна своей проницательностью и атмосферой легкой таинственности. Ко всем постояльцам относиться как к членам семьи. Что и плюс и минус - вроде и в кредит нальет, а вроде и спать отправит как напьешься. Не скандальна, хотя частенько бывает невнимательна к "так называемым секретам" - если о чем-то догадалась, то может и в лоб спросить.
2.Скотт Радо - Praeceptor
20 лет. Шотландец.
Сын Сьюзан Радо. Брат погибшей Келли. С сестрой был близок. Красивый юноша, славящийся утонченной внешностью и привлекательностью. Не зря все деревенские девочки за ним готовы бегать кругами. Да и из постояльцев не редко заглядываются. Слывет нелюдимым. Все больше молчит себе, да дело свое делает. Друзей близких за ним не замечено.
3.Мистер Джон Ивнинг - Shellar.
43 года. Американец.
Приехал вчера вечером с женой и дочерью. У жены разрозилась мигрень и оттого вынужден задержаться в мотеле дольше чем планировал - что ему видно не нравиться. Он настаивает, что срываются переговоры, но как сказала хозяйка "кампания у вас не рабочая" - кто же по работе потащится в другую страну с жензинами? Впрочем, Джон еще и видный сноб. Брезглив и педантичен. И, конечно, кроме Америки нет в мире ничего стоящего.
4.Амелия Ивнинг - Queen is alive
18 лет. Американка.
Вчера казалась очень тихой и милой - что странно на фоне таких-то родителей - а сегодня выяснилось, что вчера она просто промокла. Привыкшая жить в роскоши, она с осуждением смотрит на все что ей не подадут, и если отец не окрикнет достанет хозяйку придирками. Впрочем, может быть ей нравиться Скотт?
Отцу уже закатила два скандала - один о правах современной девушки, а другой о том, что здесь дескать скучно. Впрочем, в столовую отца сегодня вытащила она.
5.Рэй Киннэрд - Мангусто
22 года. Местный.
Сюда не захаживает, но на деревне его знают все. Рей - сын кузнеца. Отец его - истинный англичанин, а мать - гордая шотландская крестьянка. Что в нынешней глуши не удивительно. Рея редко видят веселым, хотя если начинает то умеет. Чаще он все же спокоен. Хозяйка говорит, что он еще и "упертый гордец", но может дело в том что цену на петли дверные он ей неделю назад не сбил? Что пришел сегодня - кто спросит? Однако у него сестра не замужняя.
6.Томас Лавелл - Дарсь
22 года. Лондонец.
Как вчера вошел - так сразу все и ясно стало. И по выговору, который уже все пробегающие деревенские высмеяли, и по манере держаться. Столичный и подозрительный. Все вьется вокруг хозяйки и вопросы дурацкие задает. Она от него вроде как не отмахивается, с другой то стороны. Тип неприятный даже на вид - спутник его, что не спустился сегодня к ужину, поприятнее был: в возрасте, но ухоженный и с взглядом деловым. А у этого цепкий, словно подозрительный. Впрочем, на Шон вчера с ним говорил - резюмировал, что человек умный и интересный. А сегодня вот Томас все задирает всех. И кому верить?
7.Оуэн Стюарт. - Роль Занята
25 лет. Шотландец.
Говор Эдинбургский, а нрав очень рабочий. Даже выпечено рабочий. Словно бы легкий через силу, приветливый с натягом. Приехал с утра, но за время даже ругался как будто бы с трудом и на пиво свое смотрит с неодобрением - вот дурак. Впрочем и другое верно - скорее распологающий к разговорам парень. Все напряжение его не вызывает опасения - может он просто людей боится?
8.Хелен О'Лири - @Seighin
23 года. Ирландка.
Вот только вошла из под вечернего дождя, сняла комнату да мужчина (супруг или брат - черт разберет) ушел наверх обустраивать вещи, как уже завела разговор о независимости. Красивая зараза, но голос громкий, а убеждения свои она видимо готова скандировать где-нибудь на трибунах в Глазго. Вот только весь ее эпатаж смотрится скорее мило в сочетании с мокрыми волосами. Располагает к себе скорее своей откровенностью, но немного отпугивает может быть излишней свободой мысли? С другой стороны до Лондона отсюда далеко.
9.Лукас Маклейн - Sharhan
24 года. Шотландец.
Приехал вчера. Долго кричал на хозяйку, был отправлен в комнату отсыпаться. Вчерашним же вечером вышел в столовую и как начнись - за "народ горных дикарей" набил морду постояльцу. Сегодня же вещи отъезжающего и без того вчерашнего оппонента скинул в грязную канаву (хоть в чемодане), но как-то так всех завел, что даже апплодировали ему стоя. Однако хозяйка отправила его тут же отсыпаться - дескать пьян. Спустился угрюм - может просто трезв? И теперь вот докапывается до каждого - не видели ли его брата?
10.Шон Маклайн - .Silence of Space.
21 год. Местный.
В деревне поселился три года назад. Не так давно женился на местной - вот уже сынишки три месяца. Себя считает шотландцем и имя сыну дал гордое - Дункан. Нраву однако тихого, если не сказать кроткого. Хоть и ходит часто сюда, да все ведет себя прилично - только с проезжими разговоры ведет, да чтото выспрашивает у них. В деревне и здесь его любят - всем поможет и каждого поддержит.
запись создана: 28.08.2014 в 00:44

@темы: Анонсы, Невидимки

19:40 

Невидимки: Техническая запись

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Правила все еще общие правила клуба.
Дополнения и корректура к правилам:
1. Антураж на игре минимальный, то минимальный. Но:
- Нет, Килтов на игре не надо. Мы на границы с Британией, хоть ив такой день.
- А вот найтис ебе клечатый шарф - очень правильная идея.
- Для американцев - выезжать на украшениях и фасонах - ваше все.
- Культурные правила антуража.... ну как сказать. Не обязатеьно но хорошо.

2. Алкоголь на игре.
Яблочный сок - Виски.
Пиво - Квас.
Ананасовый сок - Местная хозяйкина настойка.
Виноградный сок - Вино (Белое\Красное).
Гранатовый сок с кипятком - Глинтвейн.
Ананасовый сок с мятным сироп - Абсент. Пить мало)
Чай\Кофе\Какао сами собой)
Пожиневый алкоголь пить можно и он будет моделировать себя, но:
- Осторожно. Если мастер сочтет вас пьяным вы будете выведены из игры. Без споров и разговоров.
- Не подливать другим.
Ах да. Томатный Сок - очевидно да?





Время сбора к игре - 21.00
Время парада - 22.30
В 23.00 Старт игры. опаздавших не ждут - причину опаздания обосновывать придеться по игре.
Окончание (приблизительное) игры - 06.00.
Сразу предупреждаем вам, что "Пост-Игровой" будет и будет по порядку. Следовательно уехать вы сможете около 08.00, учитывайте это. Зависит конечно от того, как пойдет разговор. Понятное дело что "игра не пойдет" - закончим раньше. Но вообще не хорошо бы.
Остаться спать можно.
Еще пару слов про:
Во вводных есть "место и ситуация старта" - соблюдать придется. Первые двадцать минут почти сценические.
В вводных мистики больше чем культуры. Мы верим что культуру и социалку вы начитаете себе сами исходя из игрового момента, времени, места и личной национальности персонажа. Права слово - все же лучше играть в это. А мистики в вводной столько ибо ее вы сами себе не начитаете.
Если какой-то информации не хватает - лучше уточните до игры.

Напоминаем о том, что мастер не всегда играет, а еще иногда сообщает громким голосом общую вводную на ситуацию - тадам. Обычно после хлопка.



Заявки на яды (Та-дам) до 8 октября. Да, вот так.


Вводные - в течении понедельника. Разосланы все. Уточнения принимаются.
запись создана: 06.10.2014 в 02:31

@темы: Невидимки

15:54 

Трактир: мелкие дополнения

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
1. Ради красоты момента все чистокровные не-люди должны будут сделать себе слегла заостренные уши - пластырем.
Пластырь мы выдадим :)
У полукровок уши не заостренные.

2. На игре есть экономика. На красивых ли монетах или на каких придется, но есть.
Во вводных есть курс вашей. Хозяйка может принимать не все. Драгоценности и милота - тоже валюта ;)

3. Хозяйка в трактире выше, чем царь и бог. Сказала "пьян!" - значит пьян.
В среднем взрослый мужчина-человек может выпить 3-4 пинты, эльф/северянин больше, женщина-человек 2-3 пинты
Но индив.норму можно уточнить с мастером ;)

Вводные всем были разосланы. Если у вас есть вопросы - задайте их до приезда на игру.
В идеальном мире я буду сидеть в углу, пить кофе и смотреть, какие вы красивые все

@темы: Элларэ

00:25 

Трактир в Элларэ

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Трактир "Гнездо журавля" в одном из городков по западному берегу Элирейн - знаете, их там много, в каждом останавливаются торговые каравны, идущие с юга на север. Что пешие, что весельные против течения реки. На том берегу - редкие эльфийские хутора да одинокие людские поселения, а на этом цивилизация и торговля.
Еще вечером полил дождь, а сейчас и вовсе разыгралась гроза. Все, кто застрял в трактире, понимают, что до утра особо не выйти. Что ж, тут есть добродушная хозяйка, хорошее пиво и кого послушать. Больше ведь дорога никогда не сведет, отчего бы не послушать случайных спутников?

Да, это тот же мир, что и игры про Север, но совсем в другом приложении, в другое время и другом месте. Игра про разговоры и культурную разницу. Пост общей информации про мир будет отдельно, в личную вводную входит начитка по культуре персонажа, цели и задачи и эстетика (последняя важна в мире!). Все остальное... что ж, вы правда можете ничего не знать об Элларэ до этой игры :)
Зато если вы уже играли в Север, то у вас есть отличный шанс узнать что-то о других народах этого мира

Мастер: @Seighin
Что: мир Элларэ (оригинальный, на основе недописанного рОмана Earna Lisse)
Когда: 06-07.09
Где: Москва. квартира Силя
Взнос: 150
Ключевые слова: фэнтази, социалка, культурная разница, чуть-чуть детектива и активного сюжета

- Ана, хозяйка трактира, женщина красивая настоящей женской красотой и силой - Мангусто
Умеет слушать и подавать напитки когда нужно. Не замужем, возраст не определенный.
- Дара, дочь хозяйки, улыбчивая девушка 25 лет от роду, похожа на мать - есть претендент
Много болтает, частенько не по делу. Работает на подай-принеси.
- Адэр, сын хозяйки, юноша 15 лет с пронзительно-синими глазами - Dr._Strangelove
Очень красив, но редко идет на контакт и предпочитает прятаться за юбкой сестры
- Иланэр, эльф из хутора на той стороне реки, работающий вышибалой - treumer
Характер скверный, как и положено вышибале, что дает разительный контраст с эльфийской внешностью

- Северянин-полукровка, с черной птицей на плече - *Айвен*
Лицо вроде и северное, бледное как твари смерти, а одет по-человечески, и держится как многие полукровки
- Хорошо одетая женщина, прячущая лицо - видимо, путешествует инкогнито - Стрикс
- Слепой менестрель/сказочник с загорелым южным лицом. - Андреас
Говорит, что его слушали даже при дворе чаячьего короля!
- Купец из Города семи ветров, ведущий рабов вверх по реке - Shellar.
Сорит золотом, сияет дорогим шитьем и нахваливает свой товар -главное, чтобы волны на реке не поднялись!
- Раб при нем, мужчина, чьи руки и щеки покрыты татуировками - I g n i s
Не поднимает глаз от пола. Видимо, родом откуда-то из предверий степей
- Женщина с гордым взглядом и украшенным лентами степным копьем -
Держится так, будто все вокруг ей должны.
- Мужчина в степной одежде, постоянно крутящий в руках какую-то веревку - Sharhan
Кажется, сопровождает предыдущую, но как мягко одернет ее словом - она и обернется

И еще .Silence of Space. и @Seighin
запись создана: 07.08.2014 в 00:20

@темы: Анонсы, Элларэ

17:29 

Трактир в Элларэ: орг запись

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
1. Взнос на игру все-таки есть. Он составляет 150 рублей.
- 100: на еду и антураж;
- 50: эковзнос, который вернется тем, кто после игры останется на уборку помещения.

2. Играем у Силя, на Булатниковской, дом 1, корус 1а, кв 56 (9 этаж).
Как добраться?
Приезжать с 20:00, старт по общей готовности не позже полуночи. Финал к утру.

3. Сегодня вечером/ночью будут разосланы вводные (включая рекомендации по антуражу).
Прошу прощения, мне физически сложно набирать большие тексты из-за поврежденного запястья =\

Так же мы будем рады, если вы захватите что-нибудь "трактирное" - глиняную посуду (включая кувшины), домоткань и прч.
Так же можно электронные свечи и антуражные подсвечники.

4. На игре работает правило веры. Вы, конечно, можете зачем-то что-то уточнить у мастера, но лучше верьте своим соигрокам.

5. Сообщите свои аллергии для закупок еды.

@темы: Элларэ, Общая Информация

23:04 

Трактир в Элларэ: вводная по миру

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Элларэ. Общая вводная по миру.
Тут могла бы быть простыня про метафизику и блаблабла, но на самом деле она вам не нужна.
Мир по ТТХ очень похож на наш. Солнце, луна, небо голубое, трава зеленая, есть ряд специфических животных и тварей, но это все конкретика по областям. Известная область мира примерно площадью с Европу и Северную Африку до Сахары. С запада океан, с востока на границе степей стоит Эр-Дал, город тысячи алтарей, дальше неизвестность.
Карта (она тяжелая!)

Общие историко-культурные рамки: конец Древнего мира, канун Великого переселения народов, кое-где иначе сдвигается. _НЕ_ Средние века!
Так же вам не нужна длинная лекция про историю, кто откуда пошел и зачем они все тут. Примем как данность, что на дворе осень 871 года от основания Гелиэрна (летоисчесление Гелиэрна и западного берега; год длится 12 месяцев по 30 дней), ей примерно соответствует время птицы 30ого года правления Светлейшего лорда Ловеаса, сына Астэра, из рода Убывающей луны (летоисчесление северян; год длится 8 месяцев по 60 дней). У эльфов это 3900-какой-то год от прихода из Страны блаженства (год длится как у людей).
Соответственно в 844-851 годах от основания Гелиэрна была война эльфов и северян, в результате которой эльфийское государство было уничтожено, и эта же война привела к тому, что к 855 году империя Гелиэрн развалилась на, собственно, империю Гелиэрн и множество княжеств западного берега. Это было последнее событие, хоть как-то затронувшее всех.

Народы и государства
Тут важно заметить, что раздел дальше скорее для игроков, чем для персонажей. Большинство персонажей знает, в лучшем случае, свое государство и культуру и смутно представляет, кто все остальные. Все знают, что Королевство чаек - это Гелиэрн, или что в степях правит женщина, но каким образом все это происходит... зачем? Каждый предпочитает знать свой вершок.
1. Эльфы
Эльфы прекрасны. Это признают все. Эльфы мудры. Эльфы почти две тысячи лет назад пришли на восточный берег Элирейн с гор, из некой «страны блаженства», под флагом с Серебряным драконом. Они принесли с собой цивилизацию в Гелиэрн, веру в Королев по всей долине Элирейн и еще много всего. Эльфы всегда враждовали с северянами.
После войны с северянами единое эльфийское государство перестало существовать (теперь есть три княжества и отдельные хутора), и эльфы рассеялись. Из пятерых принце выжил один, и его судьба неизвестна. Эльфы в глазах людей бессмертны, но умирают от ран. Все эльфы владеют магией.
Язык схож с северным, письменность иероглифическая. На белом стяге серебряный дракон. Раньше был в ходу золотой «дракон», но теперь их и не встретишь.
Аналогия: классическая Греция, Македония, птолемеевская Александрия
2. Северяне
Северяне жестоки. Северяне красивы – дикой и опасной северной красотой. Северяне пьют ночами кровь младенцев, чтобы окрасить свои щеки. Окей, последнее людское поверье. Север правда опасен и страшен – пиратскими рейдами на побережье, катком своих армий, кривыми своими клинками. Они поклоняются ворону и волчице.
Во время войны северяне спустили свои драккары по Элирейн к столице эльфов. С тех пор все боятся, что черные драккары снова появятся на реке - столицу эльфов тогда смыло огромной волной. Северяне вне Севера редкость, и им обычно не рады, хотя полукровок достаточно много. В глазах людей северяне бессмертны, но умирают от ран. Они владеют магией.
Язык схож с эльфийским, письмо иероглифическое. На сером стяге черный ворон с раскинутыми крыльями. Монета: серебряный «ворон».
Аналогия: республиканский Рим, викинги, Древний Китай
3. Гелиэрн
Королевство чаек со столицей в Гелиэрне, городе над морем. Еще совсем недавно его гегемония распространялась на весь западный берег Элирейн, но в результате войны северные княжества отвалились. Часть отваливалась и раньше, но тут уже совсем. Гелиэрн при этом по сию пору почитает себя самым главным государством людей. В Гелиэрне лучшие женщины и лучшие вина. В жилах короля много эльфийской крови, и все это знают.
Монета: серебряная и золотая «чайка», стяг: голубое поле с сидящей белой чайкой. В ходу алфавит (сход с латиницей), язык сильно изменился под влиянием эльфийского.
Аналогии: поздний имперский Рим, поздняя Византия
4. Северные княжества
Бывшие провинции Гелиэрна, отвлившиеся после войны. Занимают весь западный берег Элирейн и частично восточный. Часть скорее склоняется к северянам, часть к Гелиэрну... в общем, каждый сам за себя и между собой. Независимы друг от друга, постоянно заключают союзы и воют. В одном из таких княжеств недалеко от поворота реки к горам стоит трактир "Гнездо журавля". Говорят, в части княжеств князьями и княгинями сидят эльфы, а то и северяне (видано дело - северянку замуж взять!).
У каждого княжества свой стяг, т.к. княжеские семьи происходят от аристократии Гелиэрна и местной старой знати. Наиболее средневековые гербы именно здесь. Хотя большинство княжеств чеканят свои серебряные и медные монеты (золотые рудники есть только в осколке Гелиэрна), ближе к северу в ходу северный "ворон", а к югу - южная "чайка".
Аналогия: кельты, англосаксы, английские королевства времен раздробленности и вообще Европа времен раздробленности
5. Город семи ветров
На самом деле конгломерация из семи отдельных городов и торговая республика, но почитается единой и под властью тамошней верховной жрицы леди Лиссы (она же Госпожа Востока). Торговая республика, сердце всех торговых путей, гегемон юга.
Известен своими шелками, курительными палочками, бодрящим напитком и рабами. Монета: семиугольные "солнцы" из золота и меди, стяг – солнце на семицветном фоне. У каждого города свой цвет.
Аналогии: доисламские арабы, Персия, ближний Восток
6.
Дочери Даны
Царство матриархата, лежащее в степях. Поклоняются Великой матери и Степному ветру, ведут кочевой образ жизни и торгуют. Известны своими лошадьми. Только они знают пути через бескрайнее море степей. Их язык похож на язык Города семи ветров, монета – «близнецы», продолговатая с двумя лицами. Бывает из золота, серебра и меди.
Аналогии: скифы, сарматы, Монголия
У самых границ Дочерей Даны живут дикие племена, страдающие от набегов с двух сторон. Они раскрашивают лица, и платят ракушками иглянок и каори вместо монет. Из первых же они берут краскую для лиц и тканей, которые продают в Город семи ветров.
Аналогии: берберы и другие племена Сахары и прч. Северной Африки
7.
Медузы
У медуз существует две долины высоко в горах и множество слухов и легенд. Говорят, что медузы пять метров ростом – два женщины, три хвоста – и с двумя парами рук. И что мужчин они всех повывели. И что магия их способна заморочить сознание и обмануть глаза. Правды о медузах знают только сами медузы.
Аналогии: Индия, Тибет

Магия
В мире есть магия. Магия представляет собой «энергию», разлитую в воздухе, маги могут вытягивать ее и создавать заклинания. По аналогии с играми про Север на этой игре _временно_ вводятся особые правила по магии. Это упрощенная система правил Севера, отдаленно напоминает систему Simpla-Maxima игр по ГП.
1. 1 уровень магии – щелчок пальцами, название стихии на русском, описание вашего действия.
Уровень бытовых действий: налить воды, зажечь свечу и так далее.
2. 2 уровень магии – хлопок в ладоши перед грудью, название стихии на русском, описание вашего действия. Уровень, на котором ведутся бои.
Стихий четыре с половиной: Вода, Огонь, Воздух, Земля и Лед (для извращенцев и северян).
Не гуд использовать Воду против Огня и Воздух против Земли, это вызывает спец.эффекты. Остальные атаки зарываются щитами либо не закрываются.
Сражаться на магии в помещении мерзко! Магия, слетая с вашей руки, обретает материальность - и пролитая вода остается пролитой водой на полу.
Встреча с магией другого толка – по правилам веры или сертификату.

Божества, духи и твари
В мире нет богов. Весь мир населен духами (аналогия: ками в синтоизме). У всего есть духи, не все из них добры к людям. Духи существуют, и сомневаться в этом глупо. С одной стороны все почитаемые как боги существа являются духами, с другой стороны религиозны вопрос вполне развит (это будет в личных вводных).
Твари – это существа, не являющийся духами либо являющиеся слабыми духами либо вообще непонятная фигня какая-то. В религиях мира нет четкой «темной стороны», и ее место занимают твари. Это и черти, и вампиры, и кикиморы, и аналог всего остального такого. В морских глубинах твари, под сенью лесов твари, северяне тоже частенько твари (и не нравящийся сосед тоже!), и так далее… виды тварей бесконечны.

Раздел для упоротых
Или ссылки на дополнительные посты, знание которых красиво, но не обязательно:
- Об экспрессии
- О магии
- О языках
- Фенотипы
- Система наследования и статус бастардов
Знаете - хорошо. Не знаете - хорошо.

Вопросы? Предложения? Женщина-уйди-отсюда-слишком-много?

@темы: Общая Информация, Элларэ

02:25 

Сэргэлт: Отчеты и Пост-игровое.

Пухозаврик Риса
Кровь, любовь и революция. ©
Мастер благодарит всех игроков за игру и еще раз извиняется за недочеты, которых, сам признаю, было в количестве.
Но - вы все котики однозначно и навек :heart:

Здесь буду складироваться отчеты, приносить в комментарии ссылки и даже просто писать там отзывы можно и нужно.

Адарента, ученица Хранительницы

И еще, мастерское. Отчета пока моего нет, но будет. Но это не суть. Я хочу второй Сэргэлт. Чтобы был шанс исправить, чтобы Новый Сэргэлт не повторил судьбу старого, чтобы существа в нем обрели желаемое, чтобы ответы на вопросы были получены. Я не собираюсь переписывать эту историю, я хочу, учтя ошибки, вывести ее на новый круг. Информация по миру будет дописана, уже имеющаяся в большей части останется неизменной, персонажи будут продуманы лучше.

Я прошу отписаться в комментариях всех, кто принимал участие в этой игре, и сказать, согласны ли они продолжить истории своих персонажей. Я имею в виду всех персонажей независимо от того, что с ними случилось, у меня уже есть ворох идей.

Если игроки откажутся, мастер просто предоставит в текстовом виде ответы на вопросы "почему так получилось" и "что это было" и на этом все кончится. Но я этого, честно, не хочу.

03:36 

Сэргэлт: орг. момент, добиралово и взносы

Пухозаврик Риса
Кровь, любовь и революция. ©
Игроки, сообщаю все-таки несколько поздно, но осознавая свое упущение: Игра будет. Прогрузы все получат к утру, по крайней мере, до 11 или 12 часов. Мастер просит прощения за задержку, но предупреждает, дабы не пугать игроков отсутствием информации вовремя. А еще мастер просит не разводить панику и в ответ на прогруз отписаться, что инфу они увидели и на игре будут. Ибо мало ли что вдруг кто-то уже не надеется.

Телефон для связи: 8 909 280 2 ноль 8 ноль (Хром, оно же Риса, оно же мастер)

Далее, добиралово. Играем мы так же, где и всегда: на квартире у Силя.
Адрес

Сбор к 20:00. Можете приезжать раньше, но это не обязательно. Если приезжаете позже, звоните мастеру и предупреждайте.
Старт игры ориентировочно в 00:00.

А теперь про взнос. Так как взнос заявлен натуральный, выкладывается список того, что можно принести. Желательно не повторятся, но тут уж как получится. Об этом желательно отписываться в комментариях.
Натуральный взнос представляет собой 1 единицу еды + 1 единицу напитка (алкоголь можно в дополнение к чему-либо, исключение ниже) из того, что приведено в списке:

Напитки (не меньше литра; желательно не повторяться):
- Соки:
- яблочный
- Апельсиновый
- Ананасовый
- Воды:
* кока-кола (хотя бы немного нужно игротехнически!) (Done: Шеллар) но много не бывает
* фанта
* спрайт (опять же, нужно сколько-то в игротехнических количествах!) (Done: Крестраж) но можно еще
Повторяться можно.
А еще мастер очень просит кого-нибудь принести красное вино в объеме миллилитров так 300, опять же в игротехнических целях. Ясное дело, что покупать литр из-за этого нерентабельно, и вдруг у кого-нибудь оно просто есть. Может засчитываться в счет единицы, скажем, воды. Мастер вам скажет большое спасибо.

Еда:
- Печенье (Done: Крестраж) но можно еще
- Крекеры (не сладкие) (Done: Шеллар)
- Нарезка сырокопченой колбасы (Done: Шеллар) но много не бывает
- Нарезка ветчины
- Нарезка сыра
- Ассорти мармелада (можно весовое)
- Соленое печенье
- Печенье "сердечки с корицей"
- Еда собственного приготовления (печенья, пироги, много готовых канапе, подставить).

Точно не надо:
Соки: Вишневый
Чай, Молоко, Орехи отдельно, иные виды сладкого - его мало кто ест.
Воду в чистом виде - она есть.

Отдельное дополнение для тех, кто после едет на "Пикник у Олимпа":
На полигон мы стартуем сразу после (сразу - это примерно полчаса-час после постигрового сбора на выдохнуть, выпить кофе и переосознать реальность). Часть из нас, как я понимаю, поедет от Выхино, часть от Казанского вокзала, но в любом случае рассчитывайте вещи к этому мероприятию брать уже с собой, так как времени заехать домой у вас явно не будет. Куда скинуть вещи в квартире - скажем и укажем. Выдвигаться будем, разумеется, все вместе.

@темы: Сэргэлт

05:22 

Сэргэлт: О мире. Обо всем и сразу

Пухозаврик Риса
Кровь, любовь и революция. ©
Общая информация о мире Сэргэлта
читать дальше
Существа в Сэргэлте: строение
читать дальше
Мировоззрение существ. Религия. Мистицизм
читать дальше
Немного философии, иерархии и порядков
читать дальше
Некоторые правила Мира по пунктам
читать дальше
Антураж
читать дальше
За сим пока что все. Мастер вполне готов выслушивать вопросы и писать в ответ дополнения к информации, а таже пояснения к уже написанному.

@темы: Сэргэлт

Клуб "Особый Мир"

главная