• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:49 

Ничто не Истина

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Дата игры: Ночь с 20 на 21 февраля
Ап! А не сможем ли мы переползти на 27\28, господа? прошу всех отписаться. Вопрос снят
Игра Перенесена
запись создана: 03.01.2016 в 20:09

21:27 

Ничто не Истина (Вводные ч.1)

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Дамы и господа,

Сегодня вам всем в у-мылы поступят краткие списки фактов. Это просто факты о вашем персонаже. И эти факты _можно_ обсуждать. Сами события мы вряд ли изменим, но какие-то оттенки и детали - вполне.
К этим фактам желательно добавить еще фактов от вас. То есть на письма я жду ответа более развернутого, чем "прочитал".

Информация, известная вашим персонажам, поступит позже. Примерно за две недели до игры - когда со всеми договоримся обо всех "деталях".
Определенные вещи мастер может выдавать по запросу.
(Типа: у меня тут во вводной написано что я подозреваю Васю. А почему?)

Со всех очень хочется получить имена.

Если кто-то не найдет у себя у-мыл сегодня до 12.00 это повод заволноваться и написать мне письмо.

12:09 

Отель "Медная шестеренка": постигровое

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Спасибо всем за игру!
От себя могу сказать, что вы были очень классные :heart:
И вижу, что детективную линию недотянула

На игре были:
- Тайный брак аристократа с простолюдинкой (покойный граф Эрт и служанка отеля, есть сын)
- Трупы из-за наследства в прошлом (графиня Эрт отравила своего супруга, а Лала и Северин Дунаефф убили и присвоили документы аристократки Ванды фон Кузьминской)
- Две прячущиеся "игрушки" (Лиор, притворявшийся парфюмером Форгези, и Лала, притворявшаяся аристократкой Вандой фон Кузьминской)
- Революционеры (граф Сабо, игрушка Никки и сочувствующий поневоле секретарь Миклош Хейду)
- Агенты "тайной канцелярии" из членов Совета короля (граф Негрени и чиновница Эржбета Стана)
- Наркоман (герцог Сулэ)
- Жертва правды (журналист Матиуш Корбич, из-за статьи которого по приказу герцога Сулэ был уничтожен почтовый дирижабль)
- Пираты (Элишка Черна и еще множество имен и бывш. Миклош Хейду, хотя бывших не бывает, а так же служанка Вайорика Ковач)
- Кража "игрушки" (граф Негрени выкрал "игрушку" Сорина у герцога Ницэ-второго)
- ПТСР, перетекший в шизофрению (хозяин Блажей Лустровски в восемь лет две недели прожил у маньяка и видел смерть своего старшего брата)
- Убийца ("игрушка" Лиор, чьими руками были убиты герцог Ницэ, граф и графиня Марко, вдовствующая графиня Эрт и граф Негрени)
- КОРОЛЕВА (неожиданно, но!)
Это из того, что я сейчас сходу вспомнила.

Возможно, мы сделаем более крупную игру по этому миру... где-нибудь во второй половине года.

Отчеты:
- Фенрис Иштван Форгезе/Лиор (легкие спойлеры к мироустройству)
- Сорин, "игрушка" графа Негрени
- Иль, "игрушка" герцога Сулэ
- Блажей Лустровски, хозяин гостиницы
- Адриан Барна, граф Сабо

Фотографии от Афь: тут
Несколько фотографий в инстаграме Ренджи: тыц

@темы: Отель "Медная Шестеренка"

00:43 

Отель "Медная шестеренка": АХЧ

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Локально мы играем где всегда.

Адрес:
Булатниковская улица дом 1 к 1а

Добираться: Любая электричка от Павелецкой до Бирюлево-Пассажирская. Оттуда выйти направо. Идти после лестницы к шестнадцатиэтажке за бензаколонкой. Подъезд с другой стороны дома. От него либо звонить в телефон, либо консьержу (120)

Искомая квартира 56 на 9 этаже

Сбор к 21.00. Старт в 23:00
Телефон для связи: +791758557трисемь (Дёгред)

Взнос: 200 рублей (150 взнос + 50 эковзнос, который вернется вам в случае, если вы поможете с уборкой)

@темы: Общая Информация, Отель "Медная Шестеренка"

17:51 

Отель "Медная шестеренка"

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Разосланы вводные!
Если у вас есть вопросы, то вы можете задавать их в умыл.
Стоит заметить, что всех вас вниз созвал механический робот хозяина. До того большинство слышали женский крик.

Действие "игрушек" на людей
Если оставить человека с "игрушкой" в комнате, то у него практически сразу начнет расти сексуальное возбуждение - ненаправленное, но уже через час простая дрочка человеку уже не поможет. Здоровому взрослому человеку нужно сбросить напряжение примерно два раза за игру для того, чтобы оставаться в нормальном состоянии мозгов.
К концу игры, с учетом, что все мы бурей закрыты на первом этаже не очень большого здания, все будут крайне - КРАЙНЕ! - нервные, учтите этого, пожалуйста.

Экономически-социальная ситуация
Вся аристократия владеет землей, и таким образом получается, что живут аристократы на налоги, которые они собирают с земли - ренту платят за жилье, за аренду угодий (огороды-сады, т.к. сельское хозяйство не развито), промышленность (от фабрик и мануфактур до разработок месторождений).
Владение промышленностью среди минимально – поэтому со столь большим интересом смотрят на наследника графства Сабо, вкладывающего деньги в верфи и заводы. Аристократы имеют право входить в Совет короля, чего никак не добьются высшие промышленные круги. Титул переходит по мужской линии.

Социальное расслоение огромно. Между чернорабочим на заводе и аристократом нет ничего общего, рабочий и проживет-то всего 40-50 лет (и под конец жизни будет разваливаться совсем), а аристократ при счастливом стечении обстоятельств дотянет до двух сотен.

Известные острова:
Мы просим игроков самих сообразить насколько они знают географию - и знают ли, но для информации выкладывает список.
Придумывать герцогства и графства прямо на игре можно и нужно!

- Герцогство Надь, владела фамилия Надь (полгода назад герцог Криштоф Надь был казнен, его семья лишена титула и права на наследство за революционную деятельность; герцогством управляет совет от имени Совета короля, в который входят герцог Фехер и граф Сабо)
- Герцогство Ницэ, владела фамилия Ожешко (имущество последнего герцога пошло с молотка и по завещаниям после его смерти три года назад, самим островом теперь владеет фамилия Мазур)
- Герцогство Фехер, владеет фамилия Мадей (герцог Фехер ранее считался конкурентом герцога Надь, сейчас же его благосостояние растет; славен тремя дочерями, младшая из которых, Катаржина, обещает вырасти красавицей)
- Герцогство Сулэ, владеет фамилия Кмитиц (нынешний герцог Жеан Кмитиц)
- Графство Негрени, владеет фамилия Коитру (нынешний граф Драгош Коитру)
- Графство Эрт, владеет фамилия Лендел (нынче владеет вдовствующая графиня Михэела Лендел)
- Графство Сабо, владеет фамилия Барна (нынешний граф Джозеф Барна, но более известен его наследник Адриан Барна)
- Графство Данко, владеет фамилия Мадьяр (нынешний граф Анджей Мадьяр, его супруга Даниэлла очень известна в свете)
- Графство Разу, владеет фамилия Вергос (...и на территории этого графства находится отель "Медная шестеренка" - впрочем, основной остров достаточно сильно в стороне от того, на котором отель)

@темы: Отель "Медная шестеренка", Общая Информация

16:18 

Отель "Медная шестеренка"

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]

Небольшой остров на периферии, на нем только деревня, центр которой – семейная гостиница. Как раз не так давно в права наследования вступил новый хозяин, совсем еще молодой парень. На острове есть пристань и станция механического обслуживания, кое-кто говорит о пиратских схронах в деревенских домах… в общем все как всегда. Сегодня в облаках разразилась страшная буря, и на улицах не могут показаться даже игрушки - что же говорить о людях! Гостиница непривычно заполнена. Но что это за крик с верхнего этажа?...

Да, это игра по стимпанк-сеттингу, о которой недавно писали тут. В сеттинге есть летающие в воздухе острова, дирижабли, воздушные пираты, механизмы, рабство и зачатки революции. Информация о мире будет отдельным постом. Вопросы к сетке можно задавать в комментарии.
Игра пройдет 4-5 января 2016 года
Взнос стандартный, место стандартное
Мастер @Seighin

Сетка ролей
1. Хозяин гостиницы, молодой парень, унаследовал дело совсем недавно Афь
2. Служанка-повариха-уборщица, женщина лет тридцати, уроженка не этих мест Tiarin
3. Молодая служанка из местных Мангусто
4. Молодой амбициозный аристократ, известный успехами в промышленной сфере @Seighin + "игрушка", щеголяющая – кроме всего прочего – парой револьверов .Silence of Space.
5. Секретарь аристократа, немолодой мужчина с цепким взглядом Вектама
6. Аристократ Sharhan + "игрушка" Азарэль
7. Женщина, громкая и привлекающая внимание, ученый/механик Астэра
8. Аристократка [A_L_E_S_S_A] + "игрушки" Аи и Вальс ночного города
9. Аристократ Last_Optimist + "игрушка" *Айвен*
10. Журналист Фиорино
11. Просто, но прилично выглядящий молодой человек, вероятно, из богемы - Mark Cain
12. Чиновница, кажется, откуда-то из аппарата при Совете короля Пухозаврик Риса
13. Художница, номинальная графиня Queen is alive + ее "игрушка" Praeceptor

Имена не указаны по концепту - вы или знаете друг друга по вводной, или знакомьтесь на игре :)
запись создана: 20.12.2015 в 01:53

@темы: Анонсы, Отель "Медная шестеренка"

00:10 

Отель "Медная шестеренка": Обращения

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Стандартными обращениями между представителями среднего класса или незнакомцами являются англоязычные варианты: мисс, миссис, мистер.

Стандартными обращениями к аристократам являются титулы учтивости: граф/графиня, герцог/герцогиня.
При титулах учтивости используются названия островов-имений: Сабо, Надь, Ницэ, Эрт и так далее.
При наличии титула без имения ничего не используется :)

Стандартным обращением "игрушки" к хозяину или хозяйке является господин/госпожа.
К чужим "игрушкам" обращаются не более, чем к чужим домашним животным.

Аристократы и уважаемые люди между собой общаются на "вы", к нижестоящим на "ты".
К "игрушкам" все обращаются на "ты".

Можно обратится к служанке "мисс служанка" или "эй ты" в зависимости от вашего воспитания.
Можно обратится к хозяину "хозяин" или "мистер такой-то" в зависимости от вашего воспитания или положения.
Стандартно чем ниже социальное положение - чем проще с этим всем, и с "ты", и с "вы", и с обращениями.

Стоит заметить, что на начало игры большинство из вас между собой не знакомо.

@темы: Отель "Медная шестеренка"

19:09 

Отель "Медная шестеренка"

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Господа и дамы, по поводу стимпанка.

Вы можете задавать свои вопросы и идеи вконтакте и в u-mail. Мы постараемся всем ответить вовремя.

НАМ ОЧЕНЬ НУЖНЫ ВАШИ ИМЕНА!
Особенно это касается Ренджи, Шархана и Астэры :)
Иначе мы придумаем их сами, вам может не понравиться

Игрушкам стоит сегодня ждать вводную на расу сегодня.
Остальным стоит ждать вводные завтра...послезавтра...первого :)
запись создана: 22.12.2015 в 13:04

@темы: Общая Информация, Отель "Медная шестеренка"

16:29 

Отель "Медная шестеренка": пост развернутых ответов на вопросы

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Это пост с разной мелкой информацией и по мотивам ваших вопросов. Задавайте вопросы – мы на них ответим! :)

1. Революция
Как таковой явной революции еще нет. Есть беспорядки на бедных островах, листовки, провокации, пропажи игрушек. Баррикад и явных боевых действий нет. Революционеры выступают под лозунгами освобождения игрушек из рабства, равенства между всеми сословиями и перераспределения ресурсов. Среди них есть беглые игрушки, беднота, спонсируют явно промышленники. В целом уровень революционного движения можно сравнить с «Народной волей» и революционными течениями в начале XX до их перехода в активную фазу боевых действий.
Гвардия утверждает, что все под контролем. Обвинения в пособничестве революции – самое легко доказуемое из возможных. По нему вешают, военных расстреливают.
О самых последних известиях о революционерах вы узнаете на игре из свежего номера газеты.

2. Религия
Религия имеет очень слабую роль в обществе, даже подчиняющуюся. Основной религиозный завет: «развивайтесь!», из которого все, кто хочет, выводит любой удобный ему вывод. Обычно подразумевается, что религия способствует научному прогрессу и новым изобретениям.
Религиозные образы (механические ангелы, например) красивы и повсеместно используются, дьяволами ругаются, религиозные обряды соблюдают… Как таковые никакие обряды на игре вам не понадобятся.
Религиозные деятели курируют часть благотворительности – школы и госпитали для бедных, дома престарелых и дома сирот, часть работных домов при фабриках. Это наиболее важное влияние на общество.
Механический ангел

3. Передвижения и корабли
Морских кораблей в мире нет, считается, что вода моря ядовита для плавания. Рыбу и морепродукты ловят с летящего над водой дирижабля либо выращивают на фермах. Основное средство передвижения – дирижабли, от частных и почтовых до огромных рейсовых. На дирижаблях пиратов нет опознавательных знаков. У знати есть яхты, с парусами и повторяющие по форме привычные нам корабли, но на механической тяге. Это крайне дорогущая игрушка. Острова висят на разном уровне, чем выше и ближе к Королевской крепости – тем престижнее. Между близкими островами перекинуты мосты, в т.ч. разводные.
На островах в качестве средства передвижения используются экипажи – как запряженные лошадьми, так и механические.

4. Брак, семья, внебрачные связи
Брак – дело сугубо государственное, регистрация брака подтверждается документом с печатью. Разводы запрещены. В целом общество склонно к патриархальному взгляду на семьи, при всем положении женщины. Можно ориентироваться на викторианскую мораль. Аристократка старше тридцати – «старая дева», в среднем брачный возраст – 18-20 лет у девушек, 30-35 у мужчин. Чем выше социальный статус – тем больше социальных пут и предрассудков. Аристократка будет вышивать и ждать взамуж, простолюдинка пойдет работать и вырастит ребенка одна.
Наследование по мужской линии, при отсутствии наследников мужского пола первой и второй очереди (братья, законные сыновья) наследует вдова или сестра. Среди аристократии принято писать завещания. Признанные родителем внебрачные дети лишены наследства кроме как по завещанию.
Гомосексуальные связи между людьми преследуются общественным осуждением, а при излишнем привлечении к ним внимания могут быть признаны хулиганством с арестом и сроком за хулиганство. Игрушки людьми не считаются!

5. Развлечения и культурная жизнь
В мире активно действуют театры, салоны, литературные и иные кружки и даже балы для среднего класса уже давно и прочно в ходу. У аристократии свои балы и приемы, популярны «балы с условием» (черно-белый бал, бал цветов и т.д.), существуют т.н. «закрытые приемы», куда можно попасть только узкому кругу по специальному приглашению – это мероприятия, где богатеи хвастаются игрушками и всячески морально разлагаются в их обществе.
Открываются «магазины готового платья», строятся торговые ряды из витых металлических каркасов, где так приятно прогуливаться и разглядывать яркие витрины. Проводятся выставки, особенно выставки ученых достижений и новых открытий, в принципе все практическое-материальное-физикохимическое в большей цене, чем духовное. ВСЕ синтетическое и механическое априори считается лучше и дороже естественного – так, например, солирование оркестру механической скрипки может оказаться моднее, чем виртуоза-скрипача. Синтетические кружева дороже рукотворных, синтетический шелк дороже натурального и т.д.
В мире много читают, при разговоре о культуре можете ориентироваться на литературу конца XIX-начала XX, подправляя имена и содержания там, где видите необходимость.
В мире много читают газеты, они влияют на общественное мнение, газетные статьи много и со вкусом обсуждают.

Самым важным праздником в году является Гранд-Парад – день, когда Королевская крепость спускается к народу. Аристократы прибывают на большой бал-маскарад, пропустить который означает навлечь на себя гнев всех, кого только можете придумать, и шепотки за вашей спиной весь следующий год. Средний класс предпочитает ресторации и домашние торжества, простой народ старается увидеть хотя бы кусочек Крепости и провести ночь дома с угощением. Схоже с празднованием Рождества, украшенная елка и дом к Гранд-Параду – норма :)
НА ИГРЕ КАНУН ГРАНД ПАРАДА – большой бал пройдет через тридцать шесть часов. Любая задержка после окончания бури может привести к пропуску бала!

6. Игрушки
Игрушки не являются людьми. Это представители нечеловеческого вида, живущего внизу, под островами, родоплеменным строем. Большинство игрушек на островах оказываются после того, как их детьми забрали с земли рейдеры. Редкие аристократы сами спускаются вниз и покупают подростков прямо у родителей, хотя это, конечно, дешевле. Известен минимум один случай, когда игрушек разводили на самих островах – лет двадцать назад герцог Ницэ заявил о том, что одна из его игрушек родила. С другой стороны пять лет назад этот герцог погиб, а обстоятельства его гибели стараются не вспоминать.
Игрушек учат танцевать приватные танцы, играть на музыкальных инструментах, рисовать и иными способами ублажать хозяина. Игрушек не учат драться, держать в руках оружие, читать и писать (разве что у хозяина немолодой секретарь, которому нужна помощь в работе с корреспонденцией). Игрушки никем не воспринимаются как равные людям существа, это нечто среднее между породистой комнатной собачкой и шестым айфоном. Дорого. Статусно. Вещь. Можно привязаться к игрушке, можно одевать ее в лучшие ткани, но никогда – дать свободу, влюбиться и т.д. Как можно любить вещь так же, как человека? В юридическом смысле игрушки так же имеют статус вещи, убийство своей игрушки в глазах социума будет восприниматься как: «вот мажор, раздолбал Ламборджини, деньги девать некуда?», а чужой – караться как порча имущества в особо крупных размерах. Игрушки правда _очень_ дороги. Не каждый аристократ может позволить себе игрушку. Те, кто может, всячески меряется талантами и красотой своих перед другими аристократами.
Основная и главная функция игрушек – сексуальное удовлетворение человеческих потребностей. Игрушки вызывают у людей сексуальное возбуждение (гормональные реакции организма) при длительном нахождении с ними рядом. Степень воздействия различается в зависимости от игрушки – хрупкая девочка или мальчик будут скорее действовать на мужчин и активных женщин и наоборот. Игрушку всегда подбирают под себя. Детей между игрушками и людьми не бывает.
Игрушек не учат самообороне и обороне своего хозяина. Во-первых, игрушки воспринимаются неоднозначно за счет своих отличий от человека. Во-вторых, это будет «обезьяна с гранатой», никто не верит в то, что игрушка справится с человеческой техникой.
Известно, что у игрушек усиленный, относительно людей, фактор регенерации – известно, что игрушка может выживать с перерезанной сонной артерией, что мгновенно смертельно для человека. Известно, что на игрушек не действует ядовитое влияние земли и слабых бурь.

@темы: Отель "Медная Шестеренка"

12:14 

Правила

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
На игре действуют правила Клуба с дополнениями:
- Правила по боевке
- Правила по ядам, см. список веществ ниже
- Правила по медицине, с учетом того, что вышедший на улицу во время бури ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняет у мастера, что с ним случилось.
- Правила по смерти
- Правила по постигровому
- Общие правила поведения

На игре действуют не-клубные правила по сексу, а знакомая многим система с рисование:
- Вам следует привести свою одежду в беспорядок, например, снять верхние детали;
- Любым ЯРКИМ (не черным, не коричневым) карандашом для глаз или губ на обнаженных частях тела рисуются узоры. Это могут быть руки, лицо, шея, плечи… whatever you want. Узоры должны быть на обоих партнерах, рисование только на одном = изнасилование. Узоры можно потом смыть (по игре, выхода из игры у нас нет), спрятать под одеждой или гордо показывать общественности. Это ваше “приведение в порядок” себя. Отмыв дочиста - вы стираете все следы. Оставляя узор - оставляете шанс заметить.

На игре есть всего три особо выделяющихся вещества:
- Глубинный мак, лекарственное растение, растущее на отмелях внизу. Он вызывает расслабление, ощущение покоя и дремоту, порошок глубинного мака мешают в снотворные, чтобы вызывать долгий сон без запоминающихся сновидений. Как использующееся в медицине растение, глубинный мак не запрещен. Частое употребление глубинного мака ведет к привыканию! Можно говорить о параллели между глубинным маком и опиатами, морфином особенно.
- «Синтетик», распространяющееся очень тайно вещество, сильнодействующий наркотик. Говорят, его производят в лабораториях пиратов, где обычный аптекарский порошок глубинного мака мешают с какой-то современной химией. «Синтетик» вызывает прилив сил, чувство радость и собственного величия, длящийся от нескольких минут до часа, сменяющийся периодом упадка, дремоты и тоски. Как и на все запрещенное и синтетическое последнее время спрос на него растет. Можно говорить о параллели между «синтетиком» и героином.
- Мышьяк. Яд без цвета, вкуса и запаха, добываемый из отходов рыбных производств. Вызывает головную боль, общую слабость, жажду и боли в животе. Спустя час после попадания в организм жертва умирает. Моделируется солью.
Заметим, что описано действие на людей. Игрушки о действии веществ на себя узнают отдельно.

На игре моделируются т.н. «летучие письма» для тех, кто заранее заявит о наличии у себя соответствующего аппарата – учтите, он достаточно дорогой! В мире игры аппарат представляет из себя широкой браслет, способный отпечатать перфорированную ленту с коротким сообщением. Чтению перфораций нужно отдельно учиться, хотя это и не очень сложно.
Письмо моделируется смской, написанной транслитом, на телефон адресата. К сожалению, в связи с бурей за пределы острова письма скорее-всего не дойдут.

Вы можете уточнить о еще каких-то системах, которых вам не хватает для игры, либо же на игре разбираться на отыгрыш.

@темы: Правила, Отель "Медная Шестеренка"

11:52 

Отель "Медная шестеренка": антураж

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Мы играем в стимпанк-сеттинге. И вы можете ориентироваться на любой стимпанк, который найдете в интернете, и делать с ним что хотите, а так же дополнять шестеренками викторианские наряды.

Помните некоторые рекомендации:
1. Мы настаиваем, чтобы на всех женских персонажах были хотя бы отдаленные подобия юбок типа «много оборок сзади». Это гендерный маркер персонажа. Мужские персонажи, соответственно, должны быть в штанах/шортах/бриджах etc.
2. Мы не регламентируем длину и открытость одежды, но хотим заметить, что откровенное декольте и юбка выше колена на аристократке вызовет шепотки за спиной, а на уличной девчонке – нет. Так же заметим, что мужчинам и дамам желательно иметь головной убор соответствующий их социальному статусу.
3. "Игрушки" всегда одеты более откровенно и сексуально: прозрачные рубашки, шортики, вот это все. "Игрушки" носят ошейники и, часто, кандалы на руках и ногах (в т.ч. чисто декоративные из кожи и металла). Игрушкам не дают оружия, и игрушки при оружии – это странно.
4. Основные цвета стимпанка: оттенки коричневого, медь и бронза, глухие оттенки зеленого, синего, красного и других цветов. Основные фактуры: потертый металл, кожа, полоска. Избегайте ярких цветов, избегайте полного монохрома (особенно черного, выбирайте к черному сюртуку белую рубашку, а не черную же, пожалуйста!). Старайтесь составить как можно более сложный комплект, потому что сложные фактуры – это хорошо. И больше аксессуаров и механизмов, конечно же ;)
5. Напоминаем, что все, кто часто летает, носит гогглы – не на глазах, конечно, а на голове или шее. Вы могли успеть оставить их в гостиничной комнате, но если сможете иметь при себе на игре – это было бы очень круто!
Так же мы будем рады, если вы захватите на игру какие-нибудь антуражные мелочи – старые механизмы, подсвечники, все-что-пожелаете-подходящим.


Огромная группа вКонтакте для вдохновения
(и минутка рекламы - у Моранн можно спросить про аксессуары и все прочие такие мелочи на заказ ;) )


Какие-нибудь вопросы?

@темы: Правила, Отель "Медная шестеренка"

16:36 

Отель "Медная шестеренка": ОЧЕНЬ краткие сведения о мире

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Друзья, чтобы вы не задавали нам общие вопросы типа "где мы живем?" и "что происходит?", мы выкладываем самые-самые-самые общие и краткие сведения о мире, в котором мы играем. Задавать вопросы можно. Более полные посты о культуре, "игрушках" и всем таком будут отдельно.

Мы живем в steampunk-мире. В облаках летает некоторое количество разношерстных островов, от маленьких до огромных, наверху – ее видно отовсюду – висит Королевская крепость. Она спускается единожды в год, к народу выходит королевская семья, все танцуют на празднествах Гранд Парада. Каждый остров – чья-нибудь собственность, обычно аристократии. Острова побольше – герцогства (например, герцогство Надь), поменьше – графства (например, графство Сабо) и т.д. Кроме того есть развитая буржуазия из промышленников и ученых, с трудом отколупывающая ресурсы из аристократов. Чем выше уровень от моря (а значит чем ближе к Королевской крепости и тем престижнее земля) – тем выше риск влететь в «бурю». Это ядовитый ветер, выжигающий глаза и слизистые, от которого защитой могут служить гогглы и повязки, да и то недолго. Отсюда все, кто активно летает, всегда носят гогглы и шейные платки!

В целом плюс-минус викторианская Англия, с той разницей, что имена все восточно-европейские (Румыния, Болгария, Польша, Чехия etc.; аристократов именуют «имя-фамилия, титул название-владения») и положение женщины свободнее (чем ниже она на социальной лестнице – чем свободнее; уличная девица может быть и механиком, и журналисткой, и лакеем… а аристократка скорее-всего нет). Основное средство передвижения между островами – дирижабли, у аристократов есть статусные корабли на механической и воздушной тяге. Существуют воздушные пираты, грабящие эти самые дирижабли, и армия, гоняющаяся за ними. При короле состоит Совет короля (реально управляющий всем) и гвардия, в которую очень круто попасть. Сельское хозяйство развито так себе, т.к. особо негде развивать. Практически не едят мясо, предпочитая морепродукты – внизу сплошное море. Существуют механические экипажи, протезы, отделка домов… даже наручный телеграф, именуемый «летучим письмом» (читать такие телеграфные послания – та еще работа!).
Хотя у нас монархия, реальная власть – как уже было упомянуто – принадлежит Совету короля. Последнее время поднимаются голоса, что надо бы свергнуть Совет, а то и самого короля, опустить на землю Королевскую крепость, а то и вообще дать свободу «игрушкам»! Гвардия даже ловила каких-то революционеров и показательно их вешала и расстреливала, например, в т.ч. за связь с революцией (правда, и пиратами тоже) казнен герцог Криштоф Надь, а его семья лишена всякого имущества. Говорят, что больше всего революционеров среди простого народа и "игрушек" (кто вообще давал им волю для каких-либо высказываний?!), есть и среди ученых и прочего среднего класса, хотя встречаются и среди избалованных аристократов.

Есть религия, монотеизм. Посланцы божества – механические ангелы, они невыразимо прекрасны и являются излюбленным мотивом в прикладном искусстве. Враги божества – дьяволы. Первых призывают в помощь, вторыми ругаются. ЧЕРТЕЙ В МИРЕ НЕТ! Так же в мире не знают драконов и магии (зато знают чудовищ, дьяволов и колдвоство), во всем прочем фольклор похож на наш (любая сказка перелицовывается при замене «злой ведьмы» на «злого дьявола», а «страшного дракона, охраняющего принцессу» на «страшное чудовище, охраняющее принцессу»). Рыцари там где-то давным-давно были.

Под островами, кроме моря, есть еще огрызки суши – там живет народ, наверху называемый «игрушками». Богатые используют их в качестве статусных сексуальных рабов, у человека на эту расу реакция сексуального желания – причем как на мужчин, так и на женщин. Наличие «игрушки» при аристократе или аристократке более чем норма, однополые связи не порицаются (вот между друг другом поскольку-поскольку). «Игрушки» биологически не являются людьми, хотя внешне практически не отличимы от людей. Наверху смеются над тем, что среди "игрушек" их собственные мужчины и женщины считаются разными биологическими видами. Игрушки живут родо-племенным строем и сельским хозяйством. Находится на их земле долгое время без защитных скафандров нельзя, кожа начинает идти волдырями и лопаться, потом наступает мучительная смерть. На земле есть только рейдеры, и все считают их несколько... того.

@темы: Отель "Медная шестеренка", Общая Информация

14:52 

Улыбка маски

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Мы еще не отошли от игры, но это тема для ваших отчетов и мнений.

Запасы лириума для привлечения внимания!


1. Карин Шенк, Старший Страж, посол Вейсхаупта
2. Железный Бык, член Инквизиции
3. Айрила Лавеллан, хранительница клана Вирнен (три первых строчки) и ее же отчет
4. Галахад Тенебрис, ферелденское быдло и Серый Страж/имя-я-тебя-не-знаю, Серый Страж из Тевинтера (первые пара слов)
5. Калиорна Дериус, магистресса и Венатори/Гаррет Хоук и аэстетик
6. Лорд Эмери Нелье, он же Эмери Нуар, он же Дух/Демон Возмездия (быстро-отчет, обещает еще один)
7. Дориан Павус, тевинтерский маг-альтус и член Инквизиции и отчет
8. Зевран Араннай, гранмастер Антиванских Воронов (две строчки офтопом)
9. Коул
10. оресианский маг Люнель Морье/фенхрень Солас
11. Алларос Лавеллан, Лорд-Инквизитор

Для инстафоточек и прочего твиттера можно юзать тег:
- Инстаграм: #УлыбкаМаски
- Твиттер: #УлыбкаМаски разбавьте мой флуд кто-нибудь :)))

Фото с моего телефона:
4 штуки

Кстати. Да.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ИГРУ! :gh:
Мы придумали еще две по драгонаге =\
запись создана: 25.10.2015 в 23:50

@темы: Улыбка Маски

01:57 

Улыбка Маски: где играем

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Локально мы играем где всегда.
Адрес:
Булатниковская улица дом 1 к 1а

Добираться: Любая электричка от Павелецкой до Бирюлево-Пассажирская. Оттуда выйти направо. Идти после лестницы к шестнадцатиэтажке за бензаколонкой. Подъезд с другой стороны дома. От него либо звонить в телефон, либо консьержу (120)

Искомая квартира 56 на 9 этаже

Сбор к 20.00. Старт в 23:00
Телефон для связи: +791758557трисемь (Дёгред)

UPD: всем разосланы вводные.
Если кто-то ее не получил или вы не можете ее открыть или видите по заголовку ошибку... - пишите ответные умылы, исправим!
Спасибо!
запись создана: 23.10.2015 в 23:40

@темы: Улыбка Маски

18:48 

СБОР СЕГОДНЯ!

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Сбор ПРОЙДЕТ СЕГОДНЯ с 19.00 в Граблях на Новокузнецкой на втором этаже

8 916 706 66 59 (Силь)
8 917 585 57 37 (Дёгред)

@темы: Улыбка Маски

10:51 

Изменение в Структуре

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Добрый день, господа.

Во первых. Сбор пройдет в Четверг с 19.00 в Граблях на Новокузнецкой на третьем этаже.
Вс ежелающие могут обсудить все, что осталось с мастером.

Во вторых с вчерашнего дня состав МГ расширен на одного человека (Дегред), ей передана работа с игроками по связкам и личным сюжетам. Соответственно вводные ждать от нее и она может у вас что-то уточнить. Все что было согласовано со мной ей передано.
Я продолжаю работать по мат.части и глобальному сюжету.

В третьих, мы просим вас быть внимательнее и учитывать что запросы мастера к вам на те или иные "детали" вашей биографии все же не просто так.

11:08 

Анонс - Улыбка Маски

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice


Орлей. Середина осени. Месяц Фрументум вступил в свои права уже более двадцати дней назад, и сейчас желтая листва украшает каждое дерево.
Неделю назад некоторые граждане - лорды и леди - Орлея получили приглашение на вечер. Лорд Нелье, ранее не устраивавший празднеств и не появляющийся в свете уже более тринадцати лет, приглашает гостей посетить его дом в день “главного своего праздника”. Если бы лорд хоть немного чаще появлялся на публике, может быть в Вал-Руайо не ходил бы такой шум. Может быть если его слуги обмолвились с прочими хоть парой слов, если бы десяток известнейших бардов не “попросили” от его дверей, дав допуск только одной, довольно опальной особе…
Может быть. Но это Орлей, где Шик и Эпатаж - основа общества.
Тринадцать лет назад у лорда погибла жена, дочь и, говорят, молодой наследник. Впрочем, другие говорят, что наследник сбежал от отца в собачий Ферелден вместе с сестрой. Многие так же говорят о связи лорда Н. с восстаниями магов. Чуть ли не основатель заговора он, хоть и молчал все это время. Ему приписывают знание магии крови, одержимость и многое другое.
Вряд ли найдется тот, кто не хотел бы узнать правду. Тем более, что пути совершенно разных людей пересекутся в назначенный день у его порога. Достать список всех приглашенных лиц не удалось даже Императрице, а уж у нее не должно было возникнуть с этим проблем.
По слухам на приеме будет, возможно, сама Владычица Церкви Виктория, а может и Лорд-Инквизитор. Некоторые прочат в гости древних богов, тевинтерских магистров, королей и прославленных убийц.

Список подтвержденных гостей (строжайший секрет!):
Лорд Нелье, аристократ Орлея, человек - Шархан.
Придворная Волшебница Императрицы Селины I, человек, маг круга - Тианит.
Официальный посол Инквизиции Дориан Павус, человек, тевинтерец - Mark Cain
Сопровождающий посла Инквизиции, коссит. Говорят, Тал-Васгот - *Айвен"
Сопровождающий посла Инквизиции, эльф - Силентиум.
Не очень общительный юный аристократ Ферелдена, по слухам - агент инквизиции. - Широ
Молодой Магистр из Тевинтера, человек, маг круга- Дегред
Эльф при Магистре - Ляля
Хранитель клана Вирнен, эльф - Хэлли
Эльф, слуга неизвестного господина - Тяшка
Антиванский Торговец, эльф - Чароит
Ферелденец, неизвестного происхождения, Человек - Дарка
Бриан де Кревкер, орлеец, шевалье, храмовник, Человек - Leo Bonart
Люнель Морье, маг Круга, человек - PhantomhiveLady
Арисса ди Пуль Фернандель, человек, орлеец, - RiykoLi
Человек, - Человек из Чаек

А так же Риса.

Подробная информация о каждом персонаже разрабатывается с каждым игроком на основе имеющийся мастерской задумки и пожеланий игрока. Слухи, сплетни и общеизвестная информация о персонажах, уже занятых в сетке, будет позднее.
Обращаться к мастеру стоит с посылом “я хочу играть в”\”я не хочу играть в”. Сюжетных мест много.


Технические данные:
Тедас, время после победы над Корифеем.
Ночь с 24 на 25 Октября
Взнос - 100р + ЭкоВзнос
запись создана: 22.09.2015 в 16:19

@темы: Улыбка Маски

10:32 

Улыбка маски: самоорганизация по добыче ушей!

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Друзья, которые едут на "Улыбку маски", она же ДА-Инквизяшка.

Я планирую сделать заказ в магизне Донжон на эльфийские уши (или сгонять к ним в выходные, я еще не решила, но заказ было бы удобнее, конечно)
Вот такие.


Кто-нибудь хочет присоединиться?
Отмечу, что наличие развесистых ушей - расовый признак настоящего ДА-эльфа!
А в Ферелдене все эльфы неправильные, и уши у них в Мор короткие, фу.


Список:
@Seighin - 2 пары

@темы: Улыбка Маски

17:41 

Улыбка Маски: Все что вы хотели знать.

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Дамы и господа! Это пожалуй единственное дополнение к Правилам, действующим в клубе, которое будет сделано к игре.
Мы все собираемся ради того, что бы поиграть в свое удовольствие. Я искренне надеюсь, что никто из вас не преследует цели выиграть ролевую игру или блеснуть своей охуенностью. Это не уместно.
Напомню вас, что игры Клуба в первую очередь заточены под активность и развитие игроков. Мы не советуем вам играть в нее, если вы считаете будто бы мастер должен принести вам игру на блюдечке с подробным описанием, что и как вы должны сделать для достижения целей и вообще завертеть все на вас. Две-три завязки достаточно для таких игр и для игр с внешним сюжетом в целом.
Да, основной “квест” у всех игроков один - узнать кто и зачем их всех здесь собрал. Все остальное решается параллельно. Но очень хочеться обозначить с вами жесткую позицию - общая цель не всегда,а точнее никогда, не приводит к “дружбомагии”. Давайте избежим слива конфликта? Мир конфликтогенен сам по себе. Отношение магов и не-магов, эльфов и людей, Ферелдена и Орлея, Тевинтера и всех - это все важно, как и многое другое. Предлагаю вам следить за собой и за другими. Как просто напомнить соседу о конфликтости его разговора, отпустив шуточку про “эльфолюбство” - а это уже сделает наш мир таким живым!

И все же правила.
Все персонажи на игре обязаны находиться в масках. Это требование орлейского этикета. Да, маска работает очень интересно с человеком - даже если вы его старый друг, но пришли не с ним, вы не узнаете, пока он не представится. Таким образом на старт игры только те, кто пришли вместе, однозначно могут друг друга узнать.
Снятие маски приравнивается к выходу из игры. Если на персонажи нет маски - он в офтопе. Бегать без маски долго в праве только мастер по мастерским делам аки “сквозняк”.
Если маска вам натерла, утомила вас - сдвиньте ее на лоб или на шею. По правилам такой человек считается находящимся в игре, хотя, “О, стыд!”, все видят его лицо. Если вы хотите так сделать, то вам стоит заявить на все помещение кого же увидят и узнают под маской. Такое вот неудобное правило.
Маги на игре есть. Маги не регламентируются правилами (играем для удовольствия!), но все же:
а) Любое действие сложнее зажигания свечи требует концентрации. Сбитая концентрация - провал заклинания.
б) Простой фаер\какой-то другой болл не требует долгих сборов - достаточно обозначить что вы делаете. Все остальное требует от вас собраться с мыслями. Чем сложнее заклинание - тем дольше.
в) В теории на игре можно провести сложный ритуал. Разбираться будем если вам вдруг зачем-то это понадобиться. Да, мастер в праве затребовать от вас ингредиенты, которые сложно добыть по игре… или просто невозможно.
г) В практике фаербол не убивает человека. Совсем не убивает.
д) Для магов магия без посоха не возможна по определению. Потому что так сказал мастер.
е) Все маги должны пить Лириум. Любое заклинание требует от вас затрат Лириума. Так как игра же все еще для удовольствия мы считаем, что мага хватит на три фаербола или одно другое заклинание. Восполнить запас Лириума можно из Лириумного зелья. Лириумное зелье можно заявить… или попросить у кого-то на игре. Или даже изготовить (чем черт не шутит - вдруг на игре будет гном!).
Любая информация, которая вам нужна запрашиваеться у мастера до игры. Вообще любая, правда. А вот дадут ли - другой вопрос.
Мы стороники условности прикидов. Оставьте доспехи дома - граф не оценит. Придержитесь условного средневековья - не стоит даже стилизоваться под игру (она очень разная в своем стиле). Давайте все поверим, что те костюмы что есть - могут существовать в мире. И будем реагировать на них соразмерно персонажному вкусу.
с) Секс. Секс на игре возможен.
Он отыгрывается не по той системе, по которой обычно на играх Клуба.
Секс отыгрывается... рисованием.
Вам понадобятся:
1. Партнер
2. Карандаш для гла/губ любого ЯРКОГО цвета (черным\коричневым\красным\бордовым наносятся татуировки у долийцев и всех остальных, увы).
Секс моделируется рисованием узоров на руках партнера на площади от кисти до локтя. По договоренности вы можете избрать и другие зоны, за исключением лица (впрочем, можете нарисовать, но следы секса на лице наверное не то, что нужно в приличном обществе…). Если зона открытая - следы вполне могут быть замечены общественностью.

Узоры лучше рисовать красивые. Хорошим партнером считается человек, рисующий красивые завитки. Эксперименты отыгрываются сюжетными зарисовками. Но помните - метафоричность. Рисовать картинки NC-21 на руках партнера - плохая идея.
Есть уж просто пишите ХУЙ, то пишите художественным шрифтом!
Рисунки только на одних руках, более резкие и все такое - изнасилование.

После полового акта (рисунки должны быть на руках у обоих партнеров!) вы можете добраться до ванной и отмыть руки (или вытащить из кармана зелье "смывка для макияжа"...). Это ваше “приведение в порядок” себя. Отмыв дочиста вы стираете все следы. Оставляя узор - оставляете шанс заметить.
А может гордитесь похождениями?

Т.к. понятия "вне игры" у нас нет, то до возможности смыть вы идете по игре.

Фактология (общеизвестная, детали по запросу):
Серый Страж, Герой Ферелдена, - человек-маг, женщина. Пережила сражение с архидемоном. На данный момент не известно где.
В Орзамаре правит Берен. Его поддержала Бранка, которая на данный момент продолжает свои занятия с Наковальней Пустоты.
Обортни Леса Бреселиан освободились от проклятья, а долийцы поддержали Стража в последней битве.
Круг Магов Ферелдена устоял, несмотря на все.
Король Алистер правит вместе с королевой Анорой и мудрыми советами эрла Эамона. Бан Теганн наследник Редклифа.
Гаррет Хоук был разбойником. Покинув пост наместника Киркволла, он сейчас находится где-то на севере вместе со своим другом.
Аришок был убит в Киркволе.
В конфликте магов и храмовников Хоук с самого начала стоял на стороне храмовников, хотя в финале и убил рыцаря-коммандора Мередит.
Инквизитор Лавеллан поддержал притязания Императрицы Селины на престол, но не примерил ее с Бриалой. Флориана была отдана Инквизиции. Говорят, ее видели на общественных работах.
Инквизитор освободил магов в Редклифе и поддержал их свободу.
Стражи оправданы и послужили в борьбе с Корфеем.

Навигация по правилам:
Постигровое
Яды
Медицина
Боевка
Смерть
Антураж
Алкоголь
Поведение

Ах, да!
Сбор 22 Октября с 19.30. Место еще будет уточнятся.

11:41 

Анонс О Намерении (Не Анонс)

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Ночь с 24 на 25 Октября

Добро пожаловать в особняк графа Нелье.
Двенадцать лет назад, после смерти своей жены, граф закрылся от мира. Столь эксцентричный поступок принес ему слову в Игре и сделал одной из самых обсуждаемых персон на несколько лет. Потом все забыли, однако две недели назад разные именитые люди Орлея получили письма от Графа с приглашениями посетить его дом в этот день. Слуги говорят, что Граф затеял что-то масштабное, однако в прочем их маски хранят тайны. Самые именитые шпионы так и не попали в дом графа и даже баров до дня праздника не пускают в дом.
Что же... Интересно, ведь даже полный список гостей не оглашен до сих пор.

Что: Ролевая Игра, Кабинетка, День Рождение Мангуста.
О чем: Социалка, Детектив, Личные проблемы, просто Праздник.

Краткая Информация:
Тедас, время после победы над Корифеем.

Условия:
Личная работа с мастером над каждым персонажем. Драматичные сюжеты. Игра в масках.
Готовность Играть в Этикет, в Принципы и Правила.
Каноничных героев можно, но ограничено.

Так как персонажей прорабатывать будем с каждым игроком сетки ролей на данном этапе нет.
запись создана: 15.09.2015 в 11:28

@темы: Улыбка Маски, Анонсы

Клуб "Особый Мир"

главная