• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:20 

Полдень, XXI век. Анонс

Ветроном
"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
В продолжение флэшмоба "активизируйся и анонсируй игру".

Кто-нибудь хочет поиграть по миру Стругацких?
Даты - ночь с 7 на 8 июня

Второе десятилетие XXI века, заря «мира Полдня». Человечество вышло за пределы Земли, на других планетах Солнечной системы появились исследовательские базы, начата колонизация.
В Высшей Школе Космогации готовят новое поколение покорителей космоса. Молодые штурманы, пилоты, инженеры, кибернетисты готовятся догнать и перегнать знаменитых исследователей, прокладывавших путь на Венеру, Марс, Юпитер.
Уже идут разговоры о межзвездных перелетах – впрочем, пока это только мечты, ограниченные техническим прогрессом (кому-то он кажется таким невероятно медленным) и вездесущей теорией относительности. Недавно американскими инженерами был построен первый корабль, который полетит за пределы Солнечной системы – пока недалеко, но это уже первый шаг…
Несколько ученых, работающих над межзвездным проектом, прибыли в школу для встречи с учениками. После лекции, проходившей в битком набитой аудитории, нескольким старшекурсникам удалось заманить одного или двоих американских гостей выпить чаю за успех науки и, конечно, продолжить сегодняшнее обсуждение.

Присутствуют:

Краткие описания возможных персонажей.

Эта встреча – шанс помечтать или, наоборот, развенчать чьи-то мечты. А возможно – только возможно – это даже начало пути в будущее для некоторых из присутствующих.

@темы: Отмена, Анонсы, Полдень, XXI век

19:43 

Фейрилэнд. Анонс

Prince...
Ваша "свобода слова" не обязывает меня слушать бред! (с)
Понял, тянуть некуда, так что анонсирую

Время: предлагаю 1, 2 июня в любых вариациях.
Место: Природа. Москва или самое-самое ближайшее подмосковье. Точнее будет найдено, когда таки наступит весна.
Взнос: Вполне можно продуктами и питьём.

Фейрилэнд... Королевство сказок, точнее, целый сказочный мир. Мир, живущий по сказочным законам, отличным от законов нашего. А когда-то миры были единым целым, и люди жили среди Волшебного Народа, и фейри – среди Смертных. А теперь… теперь фейри живут в своем мире, по своим законам, людям же остались только сказки о Волшебной Стране.

Но – и в Фейрилэнде, и в мире людей – сказка, чудо, миф, вера нужны для существования. Кому-то больше, кому-то меньше. Люди могут жить без сказки, но их мир тогда становится серым и однообразным. Для фейри же сказка есть основа сущего, и им, чтобы возвыситься над ней, нужно нечто большее. Нужен Миф.

(Кстати, причиной Разделения Миров – хотя и не все фейри, даже из живших в те времена, помнят это… некоторые предпочли забыть… - стало появление у Смертных мифа такой силы, что его притягательность для многих фейри пересилила их привычку к обычному сказочному бытию. Это был миф о Белом Боге, о бессмертной душе – и многие обитатели Волшебной Страны жертвовали бессмертием телесным, дабы обрести нечто большее, ранее немыслимое и недоступное. Насколько они были рады происшедшему – это, увы, осталось неизвестным ни в мире Смертных, ни в Волшебной Стране… Но, в любом случае, Советом Фейри было принято решение разделить миры. Навсегда.)

Впрочем, связь между мирами не утеряна безвозвратно. Есть Врата, соединяющие миры; есть фейри, которым разрешено (с теми или иными ограничениями) находиться среди Смертных… и есть Смертные, в руках которых находится Ключ от Врат.

Хранители истории Фейрилэнда, хранители волшебных сказок… или просто сказочники. Когда-то – Великие Сказочники, властители умов. Мрачные истории братьев Грим, не по-детски серьезные сказки Андерсена, истории о хоббитах, эльфах и единорогах – все они несут на себе нездешний свет Фейрилэнда, право узреть, почувствовать и описать который было дано лишь одному: Хранителю Ключа.

А в мир фейри Хранитель Ключа нес человеческие мифы, человеческую веру – настолько же чудесную, загадочную и притягательную для фейри, насколько сказки, рожденные Фейрилэндом, были чудесными и притягательными для Смертных.

Права Хранителя Ключа простирались на оба мира: он мог посещать их сам или пропускать достойных из одного мира в другой (конечно, в Фейрилэнде право оказаться в мире смертных нужно было заслужить и доказать перед Советом, но всегда находились желающие – пусть немногие – попасть в мир Смертных либо бестелесным призраком, либо подменышем… Либо отправить туда в виде подменыша творение своих рук и взять в обмен с собой в мир сказок человеческого ребенка). Люди значительно реже преодолевали Врата, и только с согласия Хранителя Ключа.

Но сейчас в мире людей – ХХІ век. Умами властвуют другие истории, и сказочники кто нашли себе ремесло поприбыльней, кто просто гордится традицией, купаясь в отраженных лучах славы Великого Предка. Однако, все же, эти люди и есть хранители Ключа. Точнее, хранители традиции – ведь Ключ может быть вручен только одному из них. Должен быть вручен.

Потому, что последний Хранитель Ключа был лишен этого звания.

Совет Фейри
Хранитель
Воспитанник Хранителя (Мастер)

Фейри Благого Двора
Боуги - Мориэль
Дану Ши - Эстэль
Белая Дама (файне)
Ундина - Мэв


Фейри Неблагого Двора
6. Чёрный Всадник - Роль предложена
7. Слуа - Моргейн
8. Бааван Ши - Сказка
9. Кэлпи - Кот

Наследники
9. Гримм - роль придержана
10. Бажов - Лорд
11. Барри - Ветроном
12. Лавкрафт - есть претендент
13. Кэрролл (Доджсон)
14. Толкиен
15. Льюис - предварительно Диметра
16. Треверс - Блеквуд
17. Андерсен - Вейзе (?)

Вылечите мастеру склероз и напомните, кому кого ещё обещал?

@темы: Анонсы, Отмена, Фейриленд

21:23 

Четыре Клана

Твою мать, Поттер!
Жан Батист! Жан Батист! Негодяй, Маньяк, Садист! | Люди влюбляются в человека, а не в его пол. © Даррен Крисс/Без Копылова жизнь не та, люблю, привет от ЛиантА!!
Таки ж даты остаются неизменны.
27/28 апреля.

1933 год. Европа не так давно оправилась после Мировой войны. И мало кто верит, что впереди еще более серьезные испытания. К власти в Германии пришла Национал-социалистическая партия во главе с фюрером Адольфом Гитлером. В опустошенной предыдущей войной стране наконец-то настанет порядок.
Великая германская нация вскоре снова начнет играть одну из ведущих ролей в Европе и мире. Однако почему же некоторые жители Германии и близлежащих стран обеспокоены? И так ли пусты искания Гитлера и его сподвижников, направленные на исследования корней арийской расы и обретение древних реликвий, обладающих магической силой и сулящих их обладателям власть?
Новое правительство успешно обнаружило истинных виновников участившихся в последнее время похищений и убийств. Ими оказались заполнившие Германию отпрыски еврейского племени. Фюрер призывает к борьбе с новообретенным врагом.
Сложившаяся ситуация не устраивает на первый взгляд не слишком примечательную компанию, собравшуюся в поместье старейшины клана Магов. Эти уважаемые господа, на самом деле, не те, кем кажутся. Это тайные хозяева Мира, главы четырех кланов, Магов, Вампиров, Оборотней и Людей.

Кастинг:
Клан Магов: Первым получил тревожные донесения своего агента о планах Гитлера. Его волнует, не станет ли погоня за древними реликвиям, путем к раскрытию тайны четырех Кланов. Именно поэтому он собрал в своем поместье остальных Старейшин.
Старейшина Клана – Ветроном (сомастер)
Ученик Старейшины - Твою мать, Поттер! (мастер)

Клан Вампиров: Избрал своей штаб-квартирой Францию, однако в последнее время большое количество Вампиров перебрались на территорию Германии. В отличие от Магов и Оборотней, Вампиры чувствуют себя достаточно комфортно под властью Адольфа Гитлера.
Старейшина Клана - .menthol silence.
Ученик Старейшины – Sirius Orion Black*

Клан Оборотней: Верхушка клана прибыла в Англию для того, чтобы просить другие кланы о помощи, т.к. они предвидят гонения на своих собратьев со стороны нового фюрера.
Старейшина Клана – frau Martha
Ученик Старейшины – Daraio

Клан Людей: Среди людей нет единого мнения относительно ситуации в Германии. СССР, где в данный момент обосновался Старейшина клана со своим учеником, находится в достаточно дружественных отношениях с Германией. Тем не менее, среди людей есть и те, кто сомневается в правильности курса создаваемого Гитлером. Среди них и ученик нынешнего Старейшины.
Старейшина Клана – Prince...
Ученик Старейшины – роль свободна

@темы: Анонсы,

01:23 

31 марта. Вводная и список персонажей с описанием.

Prince...
Ваша "свобода слова" не обязывает меня слушать бред! (с)
Франция, Париж. Этот город всегда считался синонимом веселья, распутности и вседозволенности. Но, конечно, не теперь – сейчас у нас продвинутая европейская страна, столица – стабильная точка на маршруте сотен-тысяч туристов… Но естественно, это не всё. Богата и культурная, политическая, a главное – социальная жизнь. Сейчас очень модно ходить на выставки, заниматься спортом, a в особенности, благотворительностью.
Хозяйка вечера, о котором идёт речь, благотворительностью занимается уже 8 лет, ведёт несколько благотворительных фондов, постоянно делает щедрые пожертвования (благо, наследство, оставшееся после смерти отца, позволяет). Но пожалуй, самым интересным и не сходящим c языков столичных сплетников, является проект «Рука помощи», о котором почти ничего не известно, как ни странно. Все знают, что проект создан для помощи нуждающимся, притом не имеет чёткого направления: будь у тебя проблемы со здоровьем, работой или тебе просто некуда пойти – ты всегда можешь обратиться в «Руку помощи» и если есть свободные места, тебе непременно помогут. Известно также, что проект курирует сама хозяйка, практически никого не допуская к подробностям. A ещё раз в месяц, она проводит закрытые вечера, куда попасть можно лишь по приглашению – получить такое очень престижно, случаев отказа ещё небыло. Также никогда на этих вечерах не бывает ни полиции, ни журналистов.
Именно такой приём назначен, a приглашения разосланы.

Участники:

Хозяйка вечера Иолэйнд де Вержи – 29 лет, очень богатая особа. Не смотря на то, что часто бывает на публике, о ней практически ничего не известно. Круглая сирота – мать умерла от астмы, девочке было 14. В 21 в аварии разбился отец c новой невестой, был признан несчастный случай. Стала наследницей крупного состояния. Имеет актёрское образование, но никогда не снималась. .menthol silence.

Её помощница, Леа Коллет – девушка 26 лет. О ней известно ещё меньше – но больше из-за того, что никто не проявлял к ней особого интереса. Везде сопровождает хозяйку последних 4 года, придя на замену предыдущему помощнику, вернувшемуся на родину, в Италию. Прекрасно знает своё дело, но предпочитает не светиться лишний раз.Prince...

Проживающие в поместье, присутствующие на приёме:

Мальчик 16 лет Питер, сирота. Живёт здесь какое-то время. По словам хозяйки подобран c улицы в плачевном состоянии. Мальчик этого не отрицает. _Эган_

Девушка 23 лет, Женевьев Дюпен, пришедшая к хозяйке по нужде. О прошлом не говорит, ведёт себя довольно развязно. [Мэв]

Девушка 17 лет, Ноэль Дюваль. Не прижилась в приюте после смерти матери, хозяйка забрала в тяжёлой депрессии полгода назад. Сейчас почти пришла в норму. ~Диметра~

Девушка, 20 лет, Магдалена Мари Пуассон. Последних 8 месяцев из поместья не выходит. Хозяйка говорит – её выбор, девушка подтверждает. Замкнута и кажется напуганной. frau Martha

Парень, 22 года, Реми Мансуапи. Явно здесь прижился, уверен в себе, остёр на язык, довольно развязен. О себе говорит охотно и много, но каждый раз новое. Элладан

Гости:

Хозяин сети ресторанов – в прессе светится мало, хотя о его заведениях трубят во всю. Почти всегда за него выступает секретарь. Выглядит лет на 30, не более. Ухожен, подтянут, явно любит себя и следит за собой. Умеет красиво говорить. Славится как гурман, что не удивительно. Также является обладателем одной из богатейших частных коллекций антикварного оружия. Буквально на днях должна пройти первая выставка в национальном музее. Моргейн

Хозяйка турбюро Эжени Пьерфон – про таких говорят – холодная стерва. Взгляд надменен, губы поджаты, весь вид говорит, «не подступиться» и «вы все лишь грязь у моих ног». При этом весьма красива, ухожена. На приём хотела попасть уже давно, так что старается вести себя дружелюбно хотя бы c хозяйкой. (27 лет) Ветроном

Олигарх – говорят, входит в 100 самых богатых людей планеты. Однако уже несколько лет его не видели улыбающимся, не то, что счастливым, особенно после смерти последней жены 3 года назад. Детей у него нет, о родственниках тоже не известно. Однако, полгода назад какая-то газетёнка пустила слух, мол, у него есть незаконнорождённый ребёнок. После этого наследничков повалило столько, что можно было бы разориться лишь на экспертизах. Говорят, ему от этого всего стало ещё хуже. Уже несколько месяцев его нигде и ни c кем не видели. Этот выход по всем сведениям – первый за долгое время. (52 года) Яша

Известный певец и шоумен, Микаэль Ферра, вот уже 7 месяцев кряду его песни и клипы не покидают хит-парадов, a новый альбом стал самым продаваемым в Европе. Пресса и масмедиа атакуют артиста со всех сторон и, кажется, круглосуточно, но пока никому не удалось накопать на него хоть что-то, мало-мальски похожее на компромат. Даже на детских фото он выглядит ангелом, a старые друзья отзываются исключительно положительно. Кажется, он и правда идеален. (24 года) treumer

Дочь президента – весьма скандальная особа. Что не месяц (a иной раз и неделя), как она на первых полосах изданий. То дебош, то драка, то арест, было и упоминание наркотиков. Родители уже отчаялись урезонить чадо. Говорят, в поместье она далеко не первый раз, хотя приглашение на приём получила впервые. (19 лет) Твою мать, Поттер!

@темы: Франция

02:34 

Недоанонс на 30-31 марта

Prince...
Ваша "свобода слова" не обязывает меня слушать бред! (с)
Итак, либо как всегда в ночь с 30 на 31, либо день 31. Кому как удобнее?

Полноценный анонс напишу завтра-послезавтра. Пока в 2 словах.

Что: закрытый приём у уважаемой дамы (частный элитный клуб удовольствий). Европа 80е годы.

Кто:
- Хозяйка
- Её помощница (мастер)
- Жители поместья (2 парня, 3 девушки)
- Гости вечера:
Хозяин сети ресторанов
Хозяйка турбюро
Олигарх
Шоумен
Дочь президента

@темы: Анонсы, Франция

14:50 

Анонсы

.world.
Make your own
Хорошей традицией делать регулярные проекты.
То есть с разницей в Две недели, но не больше.
Выбирать для игры можно как ночь с пятницы на субботу, так субботу и ночь с субботы на воскресенье. Хорошо будет согласовывать с участниками конкретный выбор.
Прошло:
1-2 Марта - Инстерион: Зыбкие Грани
30-31 Марта - Франция
27-28 Апреля - Четыре Клана
1-2 Июня - Метро 2033
1\2 июня - Фейриленд \\ Перенесено через год


Впереди (Знаком "?" отмечены даты с не анонсированым проектом, на которые можно и нужно ставить свое):
21-22 Февраля - Mein Land

? - Однажды в Пухове
? - Табор
? - Золото и Сталь: Второй Аккорд
? - SW: Dark Side
? - Второй Барраяр Преданонс

Анонсированные проекты













Хорошо помнить:

Проект возьмет паузу в июне и начнется заново в сентябре.

Это не значит что нельзя поставить игру в рамках проекта в промежутке. Это значит, что трезво оценивая ситуацию мы понимаем, что очень сложно сделать сложно ввиду больших игр.

запись создана: 25.01.2013 в 17:52

@темы: Общая Информация

23:49 

Инстерион: Зыбкие Грани. Общая Вводная

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Общавя Вводная.

Военно-политическое совещание, проводимое на нейтральной территории - это уже не прием, но еще и не совет. Вызов на собрание получили как те, кто стали виновниками встречи (Две Империи не угомонятся, наверное,. до конца мира), так и те, кого могут затронуть их политические и социальные интересы. Что стало новым поводом для войны? Введеные месяц назад на территории темого государства Пакт о запрете магии и ответная на него реакция светлых - полное закрытие своих границ на въезд и выъезд. Очень неприятно, но в заложниках Ашая числится помимо прочих несколько лидеров темных земель, а так же глава научного совета.
Война уже идет. Под городом Теет развязаны групномаштабные сражения.
Несмотря на прежние угрозы, свободные земли не торопятся вмешатся.
Гильди ищут выгоду в происходящем.
Король Сет собирает данный совет в попытке урезонить два государства: в конце концов, его страна не выдержит, если война затронет их прямо, да и косвенные последствия: упала торговля, города тонут в беженцах.
Новых лиц мало: государства, помня конфликт пятилетней давности шлют тех, кто казалось может между собой договорится. Наверное и мог бы, объедени их снова интерес выживания.

Королевство Немедия.
Три острова, представляющие собой группу Шелла, являются относительно небольшими. На двух из трех расположились небольшие поселения городского типа.
За пять лет территория при помощи магов пришла в относительный порядок: из под пепла и выжженого слоя земли вырыли плодородные слои, разбили деревни и фермерства. По выходным работают рынки.
Столичный город (Хотя по меркам Империй этто вообще почти село) становится центром ярморок, там же расположены магазинсики и концентрируется немногоисленый средний класс.
Страна управляется королем, у которого есть совет из десяти представителей, только три из которыз являются выборными от народа.
Внутренних проблем пока нет (Еще бы: собрать со всех городов тех, кому негде жить и работать и обеспечить их землей, трудом, едой и небольшими налогами).
Последние недели беженцы занимают слишком много места и начинают мешать жизни.

Король - Сет Ардел.
Характер сложный и скверный. Он тиран - это известно. Хотя с лет Империи он немного повзраслел, нашел в себе силы на обоснованное благо. Но Король так и остался деспотом. С его подачи в Немедии очень жесткие законы.
Кстати, любимой шуткой населения является: «А кто-нибудь его вообще с женщиной видел?» намекающи на скверность характера ввиду отсутствия разрядки.

Первый Советник.
Сложная личность. Характер стойкий-нордический, однако справедлив и последователен. Общий язык с принцем находит благодоря своему собственному терпению. К народу относится как к живым людям, расчитывающий на их благо. Правда,. видел бы это народ.

Второй Советник.
Светский человек. Очень активный, позитивный, много общается, вежлив всегда, эмоционален на вид. А на деле именно он творит большинство странных законов и относится к людям как к ресурсам, особо не ценным.

Хозяйка Библиотеки -- Валеска Ит-Анар.
В городе ти года как. Библиотеку организовала именно она, осознавая потребность населения в знаниях. Именно благодоря ей у детишек есть место, где им раз в неделю почитают сказки. Народ ее любит, но любовь эта какая-то очень своеобразная. Ее считают ведьмой не в том «хорошем» смысле, а именно в плохом. Слмшком много тайн и неопеделенностей.

Хозяйка «Приюта» - Далейна Остэ-Лиан.
Чудная девушка, владеющая «Приютом Ветра» - пабом на центральной площади. Это место стечения всей информации и место, в котром любят находится совершенно все. Ее странные во многом связи напрягают горожан,. как и переодические путники, однако те терпят, ввиду того что Далейна угощает самой вкусной едой и самой вкусной выпивкой.


Светлая Империя Ашай.
Большое теократическое государство со своими внуутренними структрами. За пять лет все так же болеет за развитие культа богов. Своих имеет четыерых, главенствующих в своих культах, и одного. который выше всего этого.
Ашай - с одной стороны благосовенный край, а с другого место категорически странное.
Жрица Порядка - Асана Иль
Истинная дочь своей матери. Сюда направлена потому, что уже один раз смогла вынести характер Сета и принести пользу своему госудаству. Так и не замужем.

Богиня Воды - Ветроном..
Глава собственного культа (который даже здесь процветает), прекрасная леди с собственными замарочками.

Лунная Империя Дерва.
После ухода Императора стала куда более осмысленно деспатичной, но куда менее политически гибкой. В данный момент управляется советом. Претензий много и ко всем государствам.
Магов уже не то что не любят, а именно пытаются искоренить.

Первый Посол Гарден Айне.
Мальчишка со скверным характером. Толком никто не знает, почему сюда прислали именно его. Но за прошедшие сутки уже решили что это саботаж со стороны темного государства.

Помошник ректора Академии Магов Кир Дестар
Юноша тихий и со своей маленькой тайной. Статус занял после революции в Академии. Его всем присутствующим жаль: кто знает как дальше пойдет деспотия Дервы?

Алькада Гильдий
Объединение гильдий, у каждой из которых свои интересы. Алькада призвана решать внутренние конфликты, а так же представлять больший вес на политической арене. Это ее первое полноценное политическое вмешательство. О членах Алькады нет общеизвестной информации.

Свободный Мир
Годое название, синонимичное «Свободным Землям» и «Землям Магии». Это территории, не покоренные Единой Империей в войну и в данный момент саморегулирующиеся в своей собственной особой манере. Их политические интересы впервые стали известны после истории со Звездой Веры. Кстати, они до сих пор считают, что магические артефакты должны быть у магических существ.

Серый Станник. - Глеб.
Юноша с мутной и малоизвестной историей. Самое яркое у всех о нем воспоминание - те самые события, на которых только его трудом не оказалось смертельных исходов. Откуда этот мальчик и его цели знает мало кто. Ходит слушое, что он относится к числу богов. Не доказали.

Черный Странник - Астарот Лиан.
Личность эксцентричная и эпичная. Последние пять лет мало кем замечен. В прошлом был главой Гильдии Асссинов.

Белый Странник
Явление которого не ждал никто. Вчера его увидели вперые и что-то внутри напряглось у всех. От него на много метров разносится аура опасной тайны. Кто и что о нем знает? Может быть его спутники, и те немного.


Одни ищут мира, другие войны, третьи - личного блага. А увядающий мир не оставит своих путников не на миг.

@темы: Инстерион: Зыбкие Грани

09:11 

Инстериона: Зыбкие Грани. Организационное

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
- сбор к игре назначен 16-го числа на 18.30 на станции метро "Павелецкая" ( зеленая ветка). Опоздавших ждут пять минут ровно.
С собой иметь тридцать рублей на электричку.
- доезжающие сами доезжают к 19.00.
Адрес: Булатниковская улица д1 к 1А
Добираясь автобусами учитывайте пробки.
- Взнос на игре денежный: 100р

@темы: Инстерион: Зыбкие Грани

08:31 

Инстерион: Зыбкие Грани. Кастинг (11\16)

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Королевство Немедия (Группа Островов Шелла) (3\5)

Королевство, образованное пять лет назад, является территорией игры. Подробнее о нем можно будет читать в материалах к игре.

Король Немедии. Истинный Наследник Хаоса. - Сет Ардел - Likeh
Роль (королевский двор)
Роль (Королевский двор)
Хозяйка Библиотнеки - Валеска Ит-Анар - Вейзе
Хозяйка "Приюта" - Далейна Остэ-Лиан - Тианит

Святая Империя Ашай (2\2)

Теократическая монархия светлой стороны мира. Осколок Империи. Посольство сформировано год назад.

Жрица Порядка - Ассана Иль - Элладан
Богиня Воды - Клариана - Ветроном Присутствовать не будет

Лунная Империя Дерва (1\2)

Конституционная монархия без монарха. Осколок Империи. Посольство приехало вчера.
Желательно наследовать с предыдущей игры
Первый посол - Гарден Айне - Ким
Помошник Ректора Академии Магов - Кир Дестар - Кир

Алькада Гильдий (2\4)

Сформировалась четыре года назад. Представляет собой управление независимых от политики гильдий.
Советник Главы Гильдии Воров
Катанар Гильдии Ассасинов - Моргейн
Советник Гильдии Торговцев - ТМП
Иллюминат - [Мэв]

Свободный Мир (3\3)

Третья сторона в войне осколков Империи. Не подчиненные Империи земли "иных" рас.
Серый Странник. Бог Смерти - Глеб - Мориэль
Черный Странник - Астарот Лиан - Силентиум
Белый Странник - _Эган_
запись создана: 26.01.2013 в 06:52

@темы: Инстерион: Зыбкие Грани

19:59 

Инстерион: Зыбкие грани. Для Подготовки к Игре

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
За последние пять лет произошли следующие крупные события:
- Пять лет назад организавалось государство Немедия.
- При попытке вступления на престол Империи Дерва ее законного наследника он был убит. Империей правит совет во главе с бывшим канцлером.
- Пять лет назад Академия магов заявила о своей частичной независимости
- Тогда же сформирована первая группа "Покой". Научно-исследовательская группа под командованием одного из подмастерья великого ученого из Империи Дерва. Группа была призвана исследовать территории над облаками. Никто не вернулся.
- Четыре с половиной года назад умер глава гильдии рейнджеров.
- Четыре года назад исчез Иктей - Глава гильдии Иллюминатов.
- Три года и десять месецев назад создан Альянс Гильдий, призванный защищать интересы самих гильдий как в политических так и в торговых делах.
-- Три года назад "Свободные земли" заявили о полном нейтралитете.
- Два с половиной года назад, говорят, умер очередной хранитель шара судьбы.
- за последний год повысился уровень смертности от нападений бешеных животных.
- Месяц назад ученые отметили нестабильность магической силы мира.
- Светлая Империя открыто заявила о наличии у нее оружия класса "мирового", а так же о сыворотке веры.
- К богу огня присоединилась богиня ветра.

Какие еще события и причинные связи интересны игрокам?

@темы: Инстерион: Зыбкие Грани

00:43 

Анонс: Инстерион. Зыбкая Грань

.world.
Make your own
В ночь с 1 на 2 Марта 2013 года мы предлагаем первую игру камеральной системы по правилам камеральной системы и с ее нюансами.
В эту ночь мы предлагаем вам окунутся в мир Индевал-Инстерион. Он же Теневой Инстерион. Он же единственный знакомый игрокам.
Кто-то вернется в мир и снова попробует почувствовать его, направлять его и взаимодействовать с ним.
Кто-то придет в него впервые. Мы надеемся что первые трудности преодолеються с помощью тех, кто, естественно, на вашей стороне.

Почему именно этот мир? Он уже знаком. Проще начинать с знакомых вещей.

Наша сказка...
Вы помните, чем закончилась предшествующая игра? Мы напомним в свое время.
Но сейчас мы перенесемся на пять лет спустя.
Пять долгих лет - у нас успело организоваться новое государство. У нас изменилось многое.
И вот многие снова собираются, теперь уже на нейтральной территории. Решать новые и старые вопросы.

На игре действуют все правила клуба.
Мы исключаем огнестрельное оружие как невозможное в мире.


Подготовка, конечно началась, но...
В связи с невозможностью некоторых игроков играть в эти даты и проблем мастера принято решение перенести игру на даты которые с вами и выбрать.
15-16 марта
16-17 марта
22-23 марта




Исходя из комментарий новая дата: 16 на 17 марта.


запись создана: 26.01.2013 в 06:13

@темы: Анонсы, Инстерион: Зыбкие Грани

05:47 

Правила по Ядам

.world.
Make your own
На играх где яды предусмотренны действуют следующие правила:

Рецепты ядов известны тем, кому они известны.
Рецепты противоядий известны медикам.
Яды бывают смертельными и отравляющими (не приводят к смерти).
ВСЕ яды чипуются.
Игрок, применивший яд, сообщает мастеру. Мастер сообщает пострадавшему о симптомах или смерти.
Яды действуют только при поступлении в организм с пищей или питьем. В редких случаях пи контакте.
Вы можете это почувствовать, а можете и не почувствовать.
Все яды действуют через 5 минут (не ранее), если не указано иного.

@темы: Правила

05:42 

Правила по Медицине

.world.
Make your own
Лёгкие ранения (у персонажа не задеты жизненно важные органы, не идет загноения). Легкораненого необходимо перевязать, иначе он истекает кровью.
Персонаж с лёгким ранением может перевязать себя сам, но лучшие, если это сделают другие! Повязка не может быть положена поверх одежды или доспеха. В качестве этой самой повязки может выступать абсолютно произвольная чистая (иначе последует заражение крови) ткань.
Тяжёлые ранения (задеты жизненно важные органы, идет загноение или потеряно много крови), предсмертное состояние.
Почти убитый ложится на землю, тихо стонет, истекает кровью, всячески выражает своё мнение по этому поводу. В зависимости от состояния это длятся 10-20 минут. Если помощь не была оказана, наступает смерть. Помочь может только медик.
Необходима срочная перевязка по правилам лёгкого ранения (состояние стабилизируется).
Дальнейшие действия на разных играх разнятся. В том числе в зависимости от наличия медиков и уровня медицины.
Здоровье на игре естественным путём не восстановятся. Тяжело Раненный отыгрывает слабость и недомогание, сложно передвигаться, понижена скорость реакций. В зависимости от силы ранения слабость, осложнения в движении и другие неприятные последствия отыгрываются и при легком ранении.
Смертельные ранения не лечатся!

@темы: Правила

05:29 

Правила по Боевке

.world.
Make your own
Проект взял на себя смелость отойти от оклохитовых систем и систем карточек и продолжать пробовать взаимодействовать в реальном времени и пространстве. Реализм в некоторых вещах облегчает игровую модель и систему, давая нам тем самым возможность внимательнее следить за информационным и атмосферным миром игры, оставляя необходимость отслеживать сложные правила.
Не все правила перечисленные здесь нужны для всех игр. Есть ли на игре тот или иной вид взаимодействия стоит уточнять у мастера, если он забыл заявить сам.


Огнестрельное оружие
читать дальше

Холодное Оружие
читать дальше

Иные виды взаимодействия
читать дальше

Важно помнить
- Оглушение отыгрывается нанесение любым подходящим тяжелым предметом легкого удара между лопаток. Персонаж проваливается в бессознательное состояние, падает где стоял (если стоял) и в ближайшие пять минут приходит в себя только при помощи медика. Через пять минут сознание медленно к нему возвращается. Ощущение как после удара тяжелым предметом по голове. Оглушить прикладом тоже можно.
- Кулуарное убийство фактически едва возможно в заданных условиях, однако. Моделируется проведением предметом убийства (ножом) по спине от плеча до плеча с словесным маркером "убит". Персонажу перерезали горло.
- Выстрел в упор есть выстрел в упор и кулуарным убийством не считается.
- Важно не то, сколько раз попали, а куда. Если вам попали в область сердца, то с вас и одного раза хватит. Если вам трижды попали в руку... То в целом от этого не умирают.
- Выстрелы в голову производятся только в упор и смертельны однозначны.
- Попадание в область сердца, легких и аналогичных органов лишает персонажа возможности активного взаимодействия. Было ли смертельным данное попадание будет виднее медику.

@темы: Правила

05:16 

Правила по Сексу

.world.
Make your own
Общим правилом является данное, так как оно уводит игру от игры в секс, но оставляет его как пласт реальности, который несет определенную эмоциональную нагрузку.
Если вы можете обосновать почему вы занялись этим, то совершать придется следующие действия:
Для начала стоит избавится от одетых на себя предметов верхней одежды (в данном случае считать жилеты, галстуки и прочие подобные детали), избавится от оружия навешенного на вас. Методы избавления вариативны и на ваш вкус. К слову, снять спрятанное оружие тоже придется, ведь в отличии от вас ваш персонаж не имеет на себе больше одежды.
Сам процесс отыгрывается подробным описанием всех действий совершенных с партнером. При этом стоит учитывать, что если у вас получается монолог, а ваш партнер молчит – увы. Ваш партнер оказался бревном и реакции не проявляет. По сути исходя из описаний вы можете делать выводы о том как вам понравилось происходящее и как оно было.
Обычно данный диалог ведется шепотом, однако, если вы не нашли укромного места и не смогли скрыться от людских взглядов то вам придется вести ваш диалог во всеуслышание. Если же вы нашли угол, где вас никто не видит то вы ведете диалог шепотом до появления кого-либо еще в помещении. Вошедший человек произносит игротехническую фразу «Больше двух говорят вслух», если имеет основания подозревать совершение действий сексуального характера. Если вы не заметили, не услышали вошедшего до того, как он произнес кодовую фразу, то и после этой фразы вы все еще не замечаете его присутствия, если он его не выдаст иными способами.

Беременность на игре возможна (особенно игры с нелинейным временем) и вероятность моделируется так:
- Девушка d20.
Значения выше 11 включительно - она не беремена
Значения выше 4 включительно - один ребенок. Четное - мальчик, не четное - девочка.
Значение 3 и 2 - двойня. Пол первого ребенка определяется как в предыдущем пункте. На второй кидается еще раз
Значение 1 - тройня.

@темы: Правила

05:10 

Правила по Смерти

.world.
Make your own
Смерть на играх возможна.
Смерть на играх осуществима.
Если вас убили - увы.
Если нет другого правила, то вы лежите двадцать минут на месте, а затем, оставив там какую-то персонажную шмотку идете в неигровую зону.
Предыдущее правило не выполняется, если ваше тело уничтожили. В таком случае вы сразу идете во внеигровую зону.
По общему правилу вы после смерти становитесь игротехом и помогаете мастеру. Игра для вас закончена.
Исключением является игры с воскрешением.
В очень редких случаях по своей воле мастера могут вывести вас в игру новым персонажем, однако даже не думайте доставать мастера на эту тему, если вы играете в закрытой базе, командном пункте и еще где-то, где появление новыех героев вызовет удивление.
Смерть случается в следствии отравления, нанесения достаточного количества повреждений или повреждений в соответствующие зоны, а так же других вероятных способов.
Смерти в первый час игры не возможны... Просто из уважения игроков к игрокам. Исключения: мастерские персонажи и игры, где вас заранее предупредили о таком шансе.

Правила по посмертию регулируются конкретной игрой.
В случае если нет особого посмертия, то:
- Посмертие отыгрывается по воле игрока с мастером лично после официального стопа игры.
- Посмертие существует не во всех мирах. Если оно не существует, то увы вам стоит посидеть во внеигровой зоне и порефлексировать до конца игры. Если мастер согласиться принять ваш ОБВМ на себя. А может быть и не примет. Он имеет право избежать этого, если посмертия на игре нет.
- После смерти персонажа вы имеете права уехать с игры первым же автобусом\электричкой. До тех пор - не отсвечивать, помогать мастерам игротехникой. Имеете право остаться до конца.

@темы: Правила

04:57 

Правила по Антуражу

.world.
Make your own
Мы делаем ставку на максимум игры. То есть нам важнее как вы играете, а не как вы выглядите.
Это не театр и не косплей, и кино мы тоже не снимаем. Мы играем в игру.
Несоответствия допустимы, но:
Минимальный антураж быть обязан. Рамки минимальности определяются спецификой игры: какая-то позволит играть в джинсах и футболках, а какая-то потребует фентезийного платица.
Кросспол по общему правилу допустим но мальчики, которые будут вести себя как девочки, будут вызывать сомнения. К тому же при подготовке стоит уделить внимание тому, чем отличается психология и мелкие манеры у полов. Особенно у полов других рас.
Мужчины в юбках - скорей всего шотландцы. Женщины в брюках - с двадцатого века.
И все же постарайтесь следовать общему Духу игры.

@темы: Правила

04:52 

Правила по Алкоголю

.world.
Make your own
Мастеру и только мастеру решать как будет работать правило по моделяции алкоголя.

Стандартным мы принимаем правило о том, что
- Алкоголь отыгрывается алкоголем. Т.е если в стакане виски, то в нем и должно быть виски.
- Алкоголь не моделируется другими напитками.
- Другие напитки не моделируются алкоголем (исключения - яды и зелья)

И в дополнение к нему работает правило трезвости.
Мы верим, что вы знаете свой лимит, но:
- Вне зависимости от метода моделяции алкоголя любой игрок имеет право подойти к другому и задать вопрос-детект на пожизневую трезвость. В нем обязан содержаться лишь указ на пожизневость вопроса.
- Игроков в пьяном состоянии удаляют с игры. Сразу же. По воле мастера, хозяина квартиры или согласия всех игроков. Разборок, рулежек и прочего не предложено. Мастер решает как была дальше судьба вашего персонажа.
- Если вы послушаетесь - вас положат спать, на утро напоят кофе и об инциденте забудут. Однако, конечно, в следующий раз приследят.
- Если вы не послушаетесь вас выдворят на улицу как были, оставив это ВАШИМИ проблемами, так как вы нарушаете правило здравого общения и честности друг к другу. Вы можете обижаться, скандалить и не любить клуб после этого, но вина будет только на вас, так как вам предлагали другой выход. Вы сами выбрали этот. После этого вас вряд ли скоро захотят увидеть. Не доводите.
- Споры на эту тему на месте запрещены.

@темы: Правила

04:43 

Правила Поведения

.world.
Make your own
1. Уважение.
Мы просим вас уважать друг друга. В равной мере.
Это значит, что вы будите соблюдать правила игр, слушать мастеров и друг друга, не утаивать информацию от кого-либо из мастеров.
2. Честность
Если вы что-то не поняли это повод подойти к мастеру и уважительно спросить. Если вам нужна помощь - попросить. Если спросили вас - ответить.
3. Скажем нет конфликтам на игре
На игре не допускается спорить с мастером. В процессе игры оставьте свое недовольство и учтите происходящее. Запомните вопрос и после игры вежливо обсудите его с мастером. Если боитесь недопонимания - привлеките третью сторону, как переводчика.
Последствия игры не должны влиять на пожизневые отношения членов клуба.
4. Подготовка
Да, она не такая как у множества других. Она небольшая, но быть должна.
Вы должны прочитать материалы к игре и хотя бы до игры поговорить с мастером.
Учитывайте, что мастера имеют права ограничить допуск к игре для неподготовленных игроков. Т.е подумайте об игре хотя бы за трое суток до нее.
5. Уважение к правилам хозяина квартиры
Из этого следует, что правила пользования помещениями обязательны для всех игроков и мастеров. Если вас просят приходить до какого-то времени - делайте это.
Правила предусматривают:
- Курить на балконе за закрытой дверью. Даже электронные сигареты.
- Пить в меру.
- Не устраивать скандалы. Если мастер решил вас вывести из игры - выходите. И только после игры, когда мастер объявит конец вы имеете право задать ему вопрос "так почему".
- Не шуметь после десяти на лестнице и в помещениях лестничной клетки. Не шуметь после одиннадцати в квартире (Играя в пытки играйте тихо!).
- Не бить, не ломать. Не делать странное.
- Сообщать мастерам и хозяину об аллергиях, хронических заболеваниях, которые требуют особого отношения или обращения.

@темы: Правила

18:08 

Правило о Взносах

.world.
Make your own
1. Клуб считает необходимым иметь это правило единым
Причины просты: а смысл особо что-то менять в о обычных ситуациях? Уникальное бывает всегда, но в прочем же нет ничего такого, что не было бы учтено клубом, так что уникальничать не имеет смысла.
2. Стандартный взнос
Взнос на игру бывает двух видов (на выбор конкретного мастера):
- Денежный.
Сумма, сдаваемая мастеру. Эта сумма в пределах 150 рублей из которых мастер обязан выделить часть на пропитание во время игры (чай, кофе, бутерброды в минимуме), а оставшееся пустить на антураж. Идея смет прекрасна и мы одобряем финансовую честность с игрокам.
- Реальный.
То есть едой и антуражем. Мастер пишет список того, что игроки принесут в качестве взноса. Это и есть их долг.
3. Эко-взнос
Эко-взнос обязателен. Он составляет ровно 50 рублей и сдается всеми (Вообще всеми) хозяину квартиры.
Зачем нужен он? Это обеспечение спокойствия хозяина дома. В этот взнос входит обеспечение уборки в помещениях.
То есть если игроки после игры остаются и убирают за собой, моют посуду и делают другие такие необходимые вещи, то мы возвращаем вам вашу часть взноса.
Естественно эко-взнос предполагает, что вы не будите ломать и бить предметы в помещениях.

@темы: Правила

Клуб "Особый Мир"

главная