Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:14 

Эксперимент: Маркеры

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Маркеры
Очевидным маркером мужского пола являются брюки.
Очевидным маркером женского пола является юбка.
Триггеры
На некоторых предметах в помещении могут находится стандартные оранжевые или зеленые ценники. На таких ценниках стоят номера. Наличие такого номера обозначает этот предмет как триггер.
Если вашему персонажу это о чем-то говорит, значит у него есть конверт с соответствующим номером. Если такого конверта нет - для вас это просто предмет, ничего не значащий и не наводящий на какие-то воспоминания.
Стоит помнить, что у нескольких людей могут быть воспоминания с одними и теми же номерами - это значит, что триггеры у вас одни и те же, так как это триггеры которые. значат что то для нескольких героев.
Стоит помнить что вам как персонажу не известно на что вы среагируете и среагирует ли кто-то еще, даже если вы узнаете об этом как игрок от игрока.
Где можно искать триггеры?
- На предметах класса “колода карт”, “меч”, “гитара” и иных предметах интерьера
- На книгах и В книгах
- На подоконниках, креслах, подсвечниках и иных очевидных вещах
- Где угодно!
Карточки
У каждого есть в наборе несколько карточек.
В каких ситуациях вам стоит обращаться к карточкам?
- Если вас Убили персонажи
- Если вас Убило игрой
- Если вы Убили себя
- Если вы получили критические повреждения
- Если номер триггера совпал с номером карточки или на это указали воспоминания.
Карточки можно открывать только тогда, когда этого от вас требует ситуация. Все описанное там требуется принимать безоговорочно.
ъКнижки с воспоминаниями
Каждый из вас найдет в своем конверте “книжки”, сшитые из нескольких листов. Каждый лист - это воспоминание, вверху будет стоять подсказка, когда вам следует открыть его.
Для вашего удобства перед игрой имеет смысл просмотреть эти подсказки и постараться их запомнить.
Воспоминания бывают пяти видов.
1) Воспоминания по времени. Такие воспоминания приходят к вам в указанный на них час. Т.е вверху страницы в рамочке будет написано время, когда к вам придет воспоминание - технически в этот момент вы должны открыть нужную страницу и прочитать, что на ней написано. У вашего персонажа оно просто внезапно щелкнет, и все.
2) Воспоминания от людей. На некоторых страницах есть имена. Такие воспоминания следует открывать если вы общаетесь больше минуты с тем, кто называется этим именем. На некоторых есть имена и пометки вроде “во второй раз”, “в третий раз”. Эти воспоминания придут к вам при общении с этим героем во второй или в третий раз. То есть в тот, который написан.
3) Триггерные воспоминания. Номера соответствуют цифрам, написанным на маркерах (вещи, точки в пространстве и т.д.)
4) Воспоминания, которые активируются на какие-то слова. Таких мало (два или три). В таком случае подсказкой будет это слово.
Игровые письма и конверты.
По виду они отличаются от перечисленных выше технических средств. Они могут как оказаться у вашего героя на старт игры, так и свалиться откуда-то.

@темы: Эксперимент

02:14 

Эксперимент: Как играть

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Мы предлагаем вам простое руководство о том, как стоит играть в эту игру.
- Научиться Забывать
В первую очередь забывать все то, что вы случайно услышали от мастеров (Именно потому вводные разосланы в буквенном режиме. Вы можете свериться, что вы узнали правильно). А также постараться выкинуть из головы все то, что вообще отделяет вас от американца конца двадатого века.
- Посмотреть пару триллеров похожего содержания
Они напомнят вам о том, как ведут себя люди в такой ситуации первые несколько минут и потом. Люди ссорятся. Они реагируют друг на друга. Все их окружающее сбивает их и заставляет немного сходить с ума, нервировать друг друга.
- Забыть о неконфликтности.
Вам надо помнить о том, что вы немного друг другу мешаете и при этом вы и только вы, ваше окружение есть способ решения проблемы.
- Научится работать с тайм-стопами.
Вам необходимо уметь научится доставать нужные вам бумажки из вашей сумки, читать информацию и при этом
а) не выпадать из вашей роли
б) не сбивать других игроков.
Что для этого надо? Представьте себе, что человек, читающий бумажку, закрыл глаза и словно бы что-то вспоминает. Вы видите его выражение лица, слышите слова но не более того. Эти люди морщатся, хмурятся, улыбаются: вспоминают. Каждый по своему и со своими эмоциями.
Информация написанная в бумажке приходит к вам воспоминанием, которые ваши. Вы однозначно можете сказать что они ваши.
Прочитав вы убираете бумажку на место и снова встраиваетесь в игровое действо.
- Запомнить, что читать и понимать надо так, как написано.
Мастера постарались сформулировать так точно, как могли. Все что написано надо понимать так как оно написано. В прямом значении, если не указано обратного. Задавать вопросы на эту тему в процессе игры нельзя.
Информация может оспаривать друг друга, двоится и создавать базовые трудности. Значит в вашей голове такая информация и она повторяется, двоится и в ней есть разночтения.
- Быть готовыми
Вас могут шокировать, сделать неприятно, ударить вашего персонажа по болевым. Вам стоит написать мастерам свои противопоказания на тему психологии, но что-то еще с этим сделать нельзя. Если вы боитесь - эта игра не для вас.
- Опираться прежде всего на персонажа, а не на этику игрока
Нормально для персонажей подраться друг с другом и даже попытаться друг друга убить. Ну... Реагировать по итогу на действия правильно и нужно.
- Думать о символах.
Что-то вброшено в игру случайно, что-то нет. Символы могут дать вам нужную информацию или почву для размышления

@темы: Эксперимент

17:12 

Анонс: Эксперимент

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Даты: На выбор либо ночь с 12 на 13 Июля либо ночь с 20 на 21 Июля. Ночь с 12 на 13е. Предложения возможны
Взнос: 150р.
Жанр: Триллер, слегка Хоррор, немного Эксперимент и совсем чуточку Масаракш.
Базовая концепция (Читать внимательно): То что вы имеете на старт игры это краткое описание помещения вокруг вас и персонажа с отсутствующей памятью. Ваш персонаж строится на пяти-десяти основных чертах (Далее Типаже) которые будут выданы мастером. Развитие ситуации мастерами не контролируется однако в информационном пакете вы получите конвертики с воспоминаниями которые будут приходить к вам с течением времени, конвертики с воспоминаниями которые подвешены на какие-то триггеры (над тем как вы будете определять нужное мы, конечно, еще подумаем, но), а так же несколько базовых воспоминаний класса "первое приходящее на ум имя", "любимый цвет" и "характерная деталь речи". С этими воспоминаниями вы и начнете игру, сюжет которой построен на попытке вспомнить кто вы и почему вы здесь.
Важно:
- Персонажи игры на момент событий ничего не знают друг о друге и почти ничего о себе.
- Мир вокруг вас условная современная реальность. Отличия вам будут определены.
- Сетка ролей не расширяема.
- Подготовки почти не требуется - только выучите то что вам дали.
- Вы должны быть готовы к внезапным поворотам мира и вам в нем.

Кастинг:
На благо игрового мира занятые роли или предложения закрыты под ники игроков (Т.е Ник висит, а вот типажа нет и не будет. Типаж такие игроки получат исключительно лично и исключительно в почту, как только сообщат о своем желании\не желании и готовности ввиду дат. Типажи обсуждаемы. Допустим переход на открытый( Вакантный) типаж, но поверьте - мы знаем что предлагаем.)
1. Дарка
2. Мориэль
3. Птаха
4. Силентиум
5. Векша
6. Нинкве
7. Блейз
8. Хорга
9. Tykki
10. ~Tio~
11. ТМП
12.Наместник Оги
13. Ветроном
На все знаки вопроса хотелось бы увидеть четкий и однозначный ответ: да\нет.

Мастера: Силентиум и Ветроном
запись создана: 28.05.2013 в 20:44

@темы: Анонсы, Эксперимент

01:25 

Золото и Сталь

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Когда: с 23 на 24 Августа
Сколько: 100р + Эковзнос. Традиционные 150р итога.
Во что играем: В атмосферу, в столкновение мировоззрения, в социалку, в конфликты, в выбор. Главное в выбор. И еще в заговор.

Мир: Вводная
Условное европейское средневековье. В размышлении о игре можно пытаться строить логические цепочки на базисе логике и мировоззрения одинадцатаго - максимум четырнадцатого века - не ошибетесь.
Что есть сверх того:
- Магия мира при отсутствии маги конкретного. То есть мир является магическим, имеет магическую составляющую и с ней взаимодействуют, но существа мира как таковые магией не обладают. Немногочисленные ее проявления воспринимают скорее как физику, химию или иные науки. Какие-то вещи для них естественны: порталы, отсутствие пешей возможности пройти на некоторые территории, не одинаковое течение времени в территориях, разделенных порталами, возможность найти границу мира, да еще и не одну.
- Алхимия. Как проявление магии у людей. Основной сутью алхимии для данного мира является неплохое умение работать с химией и биологией, а не магическая состовляющая. Какой-то иной замут крайне редок.
- Наличие магии слова (клятвы). Т.е любая клятва произнесенная обязана быть исполнена иначе может случится что-то крайне неприятное от мира в целом.
В игровом процессе магия себя проявлять будет только на уровне клятв и алхимии\лекарства. Магия мира может быть только в бекграунде.
Игровые действия происходят в Веде, летней столице Равской Империи. Равская империя по своей сути очень напоминает Англию времен Ричарда Львиное сердце (Простраивать менталитет, социальные связи и прочее оттуда) с легким оттенком мистических сказаний. В Равской Империи уже больше трех правящих поколений (вместо эпох они считают эпизоды по смене короля) существует конфликт между коренным население территории (Народ Азая. Они же Азаи) и захватчиками, узурпировавшими власть (Равы). Так же к конфликту примешивается влияние незначительной группы населения Северных Горцев (Деллы), которые так же проживали на этой территории задолго до пришествия Равов.
Лайен
Город-государство. Экономический центр мира. Стоит опираться на ту самую Флоренцию Медичи. К Равской Империи у них есть ровно две претензии - долги короны и желание разрешения территориального конфликта за пограничную территорию.
Алькатра
Сравнительно небольшое, но очень гордое государство. Образовалось в процессе распада Империи Алькатра в давние времена. На данный день тихо посягает на независимость Веды (Вся история в том, что Алькатра и была первой империей Равов. Коренное население этой территории так и состоит из них. Однако Равы, образовавшие Равскую Империю, являлись беженцами от гнева короны. Дело забытое - остался вопрос суверинитета и пара культурных сложностей. Тем более сейчас, когда Алькатре не хватит военного ресурса на присоединение.
Отта
Северное островноеое государство, на которое постоянно покушается Равская Империя в своих завоеваниях. Давние соседи и заклятые враги. Во многом по устройство государство схоже с Францией времен начала крестовых походов.
Даная
Даная - небольшое герцогство, фактически получившее суверенитет после распада Империи Алькатра. нынешний правитель - Герцог, прозванный “Быстрым Орлом” - претендует как на часть земель, сейчас захваченных Равской Империей, но прежде принадлежавших герцогству, так и на выгодные династический брак. А вот его младший брат имеет крайне не определенную судьбу: с одной стороны у Императора Равов есть законный наследник, но с другой стороны наследник слаб, юн, почти болезнен, а у младшего брата Быстрого Орла есть право побороться за престол.

Игровая ситуация
Игра Разделена на две части. Первая (Два-Три часа) - Конец Мая. Это то самое завтра, к которому всегда отсылался король, прося прийти не сегодня. День Равностояния - когда оба спутника оказываются на небе единомоментно и проходят в поле зрения населения Веды. Большой королевский праздник, когда можно и нужно просить обо всем чем угодно. Годовщина династии, в конце-то концов.
Вторая часть - Конец Ноября. Прием во дворце по случаю, который будет объявлен непосредственно на игре.
Этикет и Эстетика, Магия, Основная Религия, Подробнее про страны
Общеизвестная информация о персонажах
Желающим исповедовать другое обратится к мастеру за возможностью и ссылкой.

Просьба всем желающим поиграть отписаться в посте ниже по типу поста
“Я хочу играть такой-то типаж”
“В данной игре мне было бы интересно побороться за интересы Данаи”
“Было бы интересно если бы было бы...”
А так же "Было бы интересно, но даты" или "Но время".

Важное: самый основной блок кастинга это все же двор Равы.
Ап: Алхимики Набраны.

Кастинг: (предварительно. Типажи даны кратко. подробно позже)
Король Гарольд (Жестокий)- Занято (Тэнга) 45 лет
Своего рода Принц Иоанн Безземельный. Жестокий. Тираничный. Эгоистичный. Многие вопросы решает через казнь вопрошающего. Завышает налоги. Вопрос Азаев часто решает казнью всех несогласных. Очень много сменил фавориток. На данный день это его вторая супруга.
Королева Эйлиен Мудрая - Занята (Птаха) 38 лет
Прекрасная мудрая женщина. Мать обоих выживших детей Гарольда. Второй раз замужем (первый супруг умер восемнадцать лет назад - сожжен за якобы имевшуюся измену короне). Прекрасна, Сильна духом и многими любима.
Баронесса Финариэтта, Леди замка Освальд - Занята (Вейзе) 32 года
Фрейлина королевы. По слухом родом из Лайена. Супруг - провинциальный барон.
Бастард Короны Дейван - Занят (Силь) 21 год
Личность не однозначная. Рожден вне брака Короля и Королевы и признан быть не мог за данностью лет и промежуточным браком обоих. Треть народа считает его святым, почти половина - черным колдуном. Говорят, что он слеп. Говорит мало, редко, но обычно ему внемлет даже король.
Наследник Короны Редгар - Занято (ТМП) 17 лет
Во многом в отца, хотя не все потеряно для народа. Слишком уж много в нем противоречивости и неопределенности. Очень ценит наставника, но куда больше себя. Незаконного брата открыто презирает.
Наставник Наследника Вильям ) 29 летПаника-Паника - Срочно ищем замену! Обещаем завязки и вкусного
Отличный боец и охотник. Истинный воин. Один из немногих кого уважает принц. Славится умом, красотой и любовью у дам.
Духовник Короля - Занято (Блейз) 38 лет.
Праведный, искренне верующий, привлекает много внимания своей доброй внешностью, но крайне жесток к еретикам. Пособник королевской власти. Родом из Лайена. Говорят - родственник нынешнему Папе.
Первый Рыцарь Короля - Предварительно Занято 33 года
Королевская Охрана. Один из десятки тех, кто клялись во что бы то не стало защитить род короля и королевскую кровь. Благородный рыцарь. Не азартен. Излишне пожалуй что дотошен и параноичен.
Малькольм, Друг Короля 43 года
Благородный рыцарь совсем по всем понятиям рыцарства. Лучший кавалер двора. Друг и опора короля во многих его планах. Говорят, близкий друг так же и бастарду короля, но черт его разберет. Туманное прошлое и верная служба короне - его основа.
Герцогиня Талелла (Азаи) - Занята (Нинкве) 26 лет.
Очень Сильная характером девушка. Натура прыткая и сильная. Во многом ее ценят при дворе за знания Алхимии и навыки, коих сложно заменить. Так же она связь между двором и многими из Азаи.
Рыцарь Ирза Лис -Занят ( Моран) Около двадцати лет

Вождь из Деллов - Возможен по желанию игроков
Множество возможных графов и герцогов (по желанию разных людей).

Посол Данаи - Ищем срочно
Его Сопровождающая, возможная невеста принц - Есть Желающий
Посол Лайен - Занято ( Ким)
Его Спутница\Супруга Лисса - Занято (Кимура Тама)
Посол Отта - занято( Мариса)
Его сопровождающий - Занято (Дарка)
Посол Алькатра Вернер - Занято (Мориэль)
Его Сопровождающий Грелленорт - Занято (Лео Бонарт)
запись создана: 18.06.2013 в 16:39

@темы: Анонсы, Золото и Сталь

00:08 

Золото и Сталь: Магия, Метафизика и Религия

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Религия
Основой для понимания вашей религии вам стоит брать средневековое католичество. Почти все народы исповедуют его. Отношение к церкви и вере - соответственно.
Ко времени игры в мире уже есть Инквизиция, но массовых казней еще не было. Пока еще все проявления редкой "магии" считают божественным чудом. Однако, вопрос об отлучении Алхимиков от церкви ставился уже не один раз.
За еретичество жгут везде.
Папа (Верховный правитель церкви) Джулиан правит из Лайена.
Известны редкие явления лекарей от бога: исцеляли даже парализованных. Но такие чудеса - большая редкость.
Известно что есть немногочисленное проявление варваров и старой религии, особенно на территории Деллов.

Магия
Отношение к магии и ее проявлениям - опять равняемся на средневековую Европу. С небольшими поправками, которые будут озвучены в конкретных случаях.
Суеверия, приметы и прочее - можно брать там же, подменяя имена на указанные в мастерских текстах.
Говорят, что Клятву нельзя нарушить.
Говорят, что любовь спасет мир.
Говорят, что назвав колдуна по истинному имени - лишишь его силы.

Метафизика(Игрокам)
Здесь даются шесть базовых вещей, которые работают:
- Магия Клятвы. Поклявшись вы обязаны исполнить, иначе обозначенное ваши случится. Т.е если вы клялись жизнью супруги - вы убили ее не выполнив клятву.
- Истинная Любовь. Говорят, истинно любящий способен спасти своего возлюбленного от смерти пожертвовав собой.
- Истинная Ненависть. Яркая и сильная ненависть молодой крови (Здесь и везде Молодая кровь - до 27 лет) способна сделать его предсмертные слова действующим проклятием.
- Божественная Воля. Работает. Как и когда - по воле бога.
- Магия Крови. Мать узнает, если ее сын умрет. Сын всегда узнает, что мертв отец. Только эти два вида.
- Магия имени. Нарекая именем нарекают судьбою. Потому имена погибших несчастно родственников детям не дают.

@темы: Золото и Сталь

00:50 

Метро 2033: Кастинг и ограничения

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Итак ниже приведен кастинг. Типажи исключительно внешние. Тому что пишем мы - мы можем выдать темненькую поднаготную, а вот всем остальным - это ваша ответственность. Мы с удовольствием поработаем и с другими персонажами и пропишем вас в сюжет, но разработкой персонажа вы от и до займетесь сами.

Внимание: Очень мечтаются новые лица(Где там Векша и Сириус тут бегали?)
Предельное количество игроков: 15.
Местные.
Жители станции Метро Сухаревская.
Ап: Имена
читать дальше
Только что пришедшие (а они нам очень нужны)
читать дальше

Чего больше нельзя ибо слот либо занят, либо не нужен?
читать дальше
запись создана: 08.05.2013 в 14:09

@темы: Анонсы, Метро 2033

14:52 

Метро 2033: Цитаты Часть 1.

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
14:50 

Метро 2033.

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Сбор на игру происходит 1 Июня в 17.00.
В 18.00 планируется получасовой вролинг и пуск маленьких сыгровок на 10-15 минут на осознание
а) Мира
б) Пространства игры
с) Моторики и принципа боевки
д) Друг Друга.
е) Техов.
г) Сложных моделей.
Сама игра начнется в 21.00. До тех пор будет с шансами еще один сеанс вролинга и время на "подумать, пообщать мастера".
Точно можем сказать что:

Взнос на игру (с учетом эковзноса) - 200р.
Взнос предполагает игротехнику, а с точки зрения еды и питания предполагает растворимую лапшу\картошку (онли до игры или после), бутерброды, воду, несколько видов сока все.
Алкоголь - сами. И помним, что на эту игру его надо чиповать, как и неуставную еду - у нас дефицит в рамках мира.

До игры мастер предпочел бы встретить лично и рассказать вводные\заслушать вопросы:
- Двоих с Арбатской Вместе.
- Начальника станции.
- Прибывающих Вместе
- Медика. (Среда день)
- Челнока
- Тетушку
Разговоры не долгие - Полтора два часа. остальное зависит от ваших вопросов. Принцип "приеду на четыре часа раньше и послушаю" тоже можно. Можно так же приехать в пятницу 31-го и слушать.


Напоминалка: медикаменты, вещества и оружие Чиповать

Аллергии, противопоказания - писать мастеру лично. В том числе и то, что провоцирует у вас панические атаки: давайте избежим этого на игре.

@темы: Метро 2033

18:55 

Метро 2033. Игротехника и Маркеры

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Однозначно стоит помнить:
- Если вы видите Теха без маркеров, отметок и прочего - вы зачем-то вышли с игровой зоны.
- Если вы видите Теха в накидке\плаще коричневого вы не видите ровным счетом ничего. Это ничего может нашептать вам галлюцинацию или ментальное воздействие. Или подсказку.
- Если вы видите Теха в зеленой накидке - вы сталкиваетесь с анамалией. О типе и виде анамалии будет либо рассказано, либо выдано в письменном виде. Влезть в Анамалию - докоснуться до теха. Таким же свойством обладают зоны обтянутые зеленой лентой. В них, напротив, можно войти непосредственно. И ждать теха, который скажет вам что это было.
- Если вы видите теха с черной лентой на плече\шее - однозначно вы видите Человека. Точнее сказать то, что видите вы на вид является определенно человеком. Знакомым или нет оценивайте по остальному прикиду: у одних и тех же персонажей техов совпадает прикид и исполнитель.
- Если вы видите невнятную полупрозрачную тряпочку - что-то не видимое, но возможно вполне осязаемое.
- Если вы не видите ничего выше сказанного, но видите черную накидку\плащ\мантию - вам сообщат что конкретно вы видите.
- Макером игрушечная крыса моделируется крыса.
- Маркером попрыгунчика (надеемся светящимся) отыгрываются зеленые огни.

Монстры (Гид для персонажей по знакомому)

А если знаете что-то еще, то что-то еще вам расскажут лично
Они придут за всеми нами - это верно.

Крысы. Крысы бывают обычные и чумные. И те и те мерзкие, наглые и кусаются. И с теми и с теми надо бы что-то делать. Но с последними лучше не сталкиваться вообще никак в своей жизни. А то и сталкиваться станет некому.
Зеленые огни. О них много слышали, но мало видели. Порой их видят в туннелях, очень редко на станциях. Они просто летают. Некоторые говорят, что видят их всегда. Некоторые говорят, что огоньки с ними общаются. Однако поймать или коснутся ни у кого толком не получалось.
Трехногие мутанты — обитатели Филевской линии метро, где часть станций лежала на поверхности, и туннель шел совсем неглубоко. Мутировали под воздействием радиации. Возможно, часть из них перебралась на Парк Победы. Часто говорят о двухголовых детях и животных. Еще чаще об изуродованых радиацией людях с зеленой ветки, которые ходят по метро и просят поесть. Говорят про страшные язвы и увечья.
Тени - мелькает всякая дрянь в туннелях. К чему мелькает? Кто его знает. Разглядеть толком не удалось.
Безумное количество видели всяких мутантов не однозначного вида: собаки на пяти лапах, люди скрюченные в четверо, а то еще какая-то муть. Вот Сталкеры то и дело что-то рассказывают, чем-то пугают.
А иногда люди с ума сходят. Вот неприятно.

Легенды

Обрывки газет из тоннелей ветром,
Теперь границы на посту за трёхсотым метром.

Про туннельное ходит много легенд. Большинство из них малоосмыслены и ничем вовсе не подтверждены.
Изумрудный город - полулегендарное сообщество, уцелевшее после обрушения метромоста на станции Воробьевы горы и занимающее станции Университет, Проспект Вернадского и Юго-Западная. Эвакуировавшимся профессорам, аспирантам и студентам МГУ удалось блокировать туннели и найти способ выходить на поверхность, самостоятельно создав защитные костюмы. По неподтвержденным слухам, их разведчики иногда появляются в «большом» метро. Всеми тремя станциями управляет ректор, а каждая станция возглавляется деканом, их избирают. Говорят у них дефицита нет.
Мертвые сталкеры - Говорят что иногда можно столкнуться в туннеле с каким-нибудь давно погибшим сталкером. Он что-нибудь расскажет про поверхность за глоток чего-нибудь спиртосодержащего.
Блаженные от метро, коих тоже много, кстати расскажут не мало легенд и шуточек. Или очень забавные теории о происхождении метро и самом метро в целом. О людях.

@темы: Метро 2033

17:19 

Метро 2033: История\Мир. И есть мечта : когда - нибудь увидеть звёзды...

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
История

Пробил час. Прекрасный мир вдруг стал Инферно.

Мир развивался по вполне предсказуемой траектории. Кто-то когда-то сказал, что если люди не закончат с войнами – войны закончат с людьми. Так и случилось.
Повод для конфликта нашли. Причину тоже. Что известно рядовым гражданам? Да почти ничего. Все началось в одно мгновение и кончилось так же. Меньше чем за сутки страны-обладательницы ядерного оружия успели обменятся ракетами. Все крупные города и стратегические точки были стерты с лица земли. Кто первый начал, как и ради чего – осталось тайной поверхности.
Июль, 2013 год – Ядерная Война. И в общем-то не важно кто виноват.
В тот день над городом выли сирены. Те, кто были близко к метро, кто жили рядом – все рванули в это огромное убежище. Те кто были дальше – искали убежище в иных оборудованных подвалах. Кто где. О том, что люди в последний раз видят небо, конечно, никто не сказал. О том, что это ядерная война – тоже.
Гермазатворы закрыли резко. Толпа не успела пройти внутрь. Просто по команде ворота были заперты, фильтры включены и все замерзло.
Кто-то чуточку не добежал. Кого-то раздавила толпа. Кого-то – ворота. Кто-то умер в давке в первые полтора часа.
Когда рвануло было страшно. Свет погас. И тишина.
Потом включилось аварийное питание, заговорили представители гражданской обороны по линиям связи, из туннелей и поездов, вставших у станций, стали выбираться люди. Пытались оказывать медицинскую помощь. О том, что на поверхность дороги больше нет не думали.
Сначала централизированное управление на себя и взяли те самые сотрудники гражданской обороны. Они вещали с центральных станций, координировали деятельность и все пытались связаться с внешним миром. Говорят, тогда еще на связь выходили подлодки и даже иногда – бункеры, другие города.
А потом была тишина. Тишина в которой центральное управление стало разваливаться. Говорить людям было в общем-то больше нечего. Нет там выше ничего. И мы туда не вернемся.
В первые три года оно развалилось.
Еще в следующие четыре года стали разрастаться самостоятельные объединения. Первыми (2017) вспыхнули конечно, красные, с их революцией, затем – Ганза (2018).
А параллельно с тем где-то станции вымирали, где-то заселялись крысами, где-то приходилось взрывать туннели. Люди загоняли себя все дальше и дальше под землю. И только Сталкеры – люди со специальным вооружением и подготовкой – стали последними гостями в городах. В Москве Сталкеры появились еще до развала центрального управления, но столь значимы стали в последние десять лет.
Не сразу им стало можно наверх. Первые – рискующие самоубийцы. Они не возвращались – только иногда скидывали добычу у гермоворот и уходили умирать. Заражение. Потом нашлись и костюмы получше и бывать наверху стало попроще. Но все равно берут туда мало кого.
Детей метро еще почти не существует. Они гораздо слабее тех кто родился на поверхности. Многие рождаются мертвыми. Многие рано умирают.


Город Наверху

Это тот мир который ты заслужил

Мало кто и что видел. Иногда Сталкеры рассказывают. Редко-редко приносят фотографии, сделанный до разрушения. Еще реже – после. Такие фотографии тут же пропадают где-то на Арбатской, у военных подразделений, и больше о них ничего толком и не слышат.
Каждый помнит свое. Сейчас в Метро почти еще нет тех, кто никогда не был на поверхности и не так много тех, кто не помнит ничего. Впрочем, основная масса тех, кому было около двадцати в дни катострофы. Люди, которым было за тридцать - редкость. Долго они не живут.
О городе каким он был каждый помнит что-то свое. Мало кто помнит что-то о городе, каким он стал. Говорят об этом мало но часто.

@темы: Метро 2033

00:26 

Маскарад Вампиров: Однажды в Пухове

Кимура Тама
Кассия, составительница ароматов и ядов/ Чайный мастер я/ Куда темным силам супротив голубого хаори с треугольничками!
Все необходимые материалы по системе "Маскарад Вампиров" будут выдаваться игрокам при личных встречах.

Октябрь 1999 года. Словакия. Пухов.
В относительно спокойный Домен прибыла группа Тремер, желая обосноваться здесь новой капеллой. Всё бы ничего, вот только охотничьи угодья города давно поделены между другими Кланами. Таким образом, если Князь разрешит прибывшим поселиться на подконтрольной ему территории, кому-то придется потесниться..
Ходит слух, что Примоген Клана Вентру вызвал недовольство Князя, и нынешней ночью будет объявлен Зов Сезонов. Поддержат ли кланы тех, кто до сих пор представлял их интересы?
Примоген Клана Тореадор постепенно передает всё больше власти в руки своего Випа. Только ли забота об интересах родного Клана и Камарильи объединяет этих (несомненно, достойных) сородичей?
Единственный нынешний помощник Хранительницы Элизиума - Гангрел, причем не местный. А ведь прошло уже четыре месяца с той поры, как этот клан заявил о своем выходе из Камарильи. Неужели София не доверяет сородичам, обитающим в городе? Может, за назначением чужака на место помощника кроется что-то ещё?
В Домене до сих пор нет Сенешаля. Кто заменит Князя, если с ним, не приведи Каин, что-нибудь случится?

Обязательно нужны:
читать дальше

Роли, на которые можно заявляться после того, как будет разобрано хотя бы 2/3 обязательного списка:
читать дальше
запись создана: 11.05.2013 в 22:54

@темы: Анонсы, ВТМ: Пухов

12:50 

Метро 2033. Вводная. Часть 1. Боже, какой прекрасный мир мы загубили…

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Дорогие москвичи и гости столицы!
Московский Метрополитен – транспортное
предприятие, связанное с повышенной
опасностью.

Напоминалка: карта относится к событиям на полтора года позже
Ниже приведена игротехническая ориентировка, что бы вы понимали кто вы, откуда и кто еще может всплыть
Основные

@темы: Метро 2033

00:47 

Факультеты 70-х: Гриффиндор

Ветроном
"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
With a little help from my friends.

"Слабоумие и отвага", - говорят о них.
"Один за всех и все за одного", - говорят о себе они сами. Вернее, они не говорят - они так чувствуют.
Конечно, здесь есть безрассудные смельчаки, готовые пойти на любое безумство, лишь бы это было интересно. Конечно, их не зря обвиняют в том, что иногда они забывают подумать, прежде чем влезть в очередную авантюру. Они не глупцы - они просто дети, вечные дети, которые никогда не вырастут окончательно, не станут взрослыми, серьезными, расчетливыми.
Главное для гриффиндорца - это люди, которые его окружают. Вся его жизнь держится именно на них - но и он сам держит тех, кого считает своими. Держит крепко, иногда до смерти крепко. Если придется. Когда близких гриффиндорца обижают, он встает за них стеной. Когда им трудно - он стоит рядом с ними, часто забывая о себе, о своих личных нуждах и выгодах, о делах и учебе, в конце концов. Именно в этот момент он перестает думать головой, подключая только сердце и, может быть, еще какой-то особенный орган, человеческой эгоистической природой не предусмотренный.
Это не значит, что гриффиндорец не может быть жестким по отношению к своим близким. Он защитит их перед чужими, но лично выскажет им все их промахи и ошибки. Он прямолинеен - иногда до обидного, иногда до глупости. Он может, например, соврать завхозу, прикрывая свою (или чужую) шалость - но соврать в чем-то действительно важном он не способен, ложь как метод в общении с людьми он не приемлет, не умеет юлить и ерзать.
Иногда его прямота, резкость, порывистость заставляют его казаться глуповатым, недалеким. Он не станет разубеждать тех, кто так думает, - скорее посмеется над собой. Для него не проблема выставить себя шутом, многие гриффиндорцы получают от исполнения этой роли искреннее удовольствие. Часто они даже утрируют свой характер, специально развлекают народ (впрочем, по-настоящему втянуться в эту игру, в это представление могут только "свои" - остальные, если хотят, могут постоять в сторонке, понаблюдать и получить чисто зрительское удовольствие от регулярно разводимого на Гриффиндоре цирка).
В гриффиндорцах таится целая тонна энергии, они оказываются то тут, то там - как будто везде одновременно. Чуть ли не каждый день у них появляются новые увлечения и затеи - при этом задор часто пропадает так же быстро, как появляется. Память у гриффиндорцев короткая, когда дело касается шалостей - или когда эти ребята злятся. Они легко вспыхивают и легко остывают, мстительность им непонятна и, кажется, недоступна.
Надолго, часто на всю жизнь, здесь запоминается, кажется, только дружба.
Конечно, еще проще, чем обиды и вчерашние шутки часто забываются домашние задания, заклинания, составы зелий и прочие абсолютно неинтересные и бесполезные в хозяйстве вещи (иногда в этот разряд попадает и появление на отдельных скучных лекциях как таковое). Гриффиндорцы не стремятся быть лидерами в учебе - разве что кому-то из них она просто легко дается. По поводу Троллей они не страдают никогда, но Тролли тут не так уж и часты - слишком уж сильна взаимовыручка.
Легкомысленные в делах и серьезные в дружбе, быстрые в решениях и легкие на подъем, "горячие головы" и азартные игроки - все это истинные гриффиндорцы. На этом факультете никогда не бывает тихо или скучно (а если вдруг бывает - берегитесь, готовится что-то грандиозное). Здесь всегда царит веселый бардак и слышится смех. Свежие баечки и новые фокусы появляются быстрее, чем преподавательский состав успевает раскусить вчерашние.
Если ты готов к приключениям и не готов унывать, если веришь в людей и настоящую дружбу, если ты неутомим и весел - тебе дорога именно сюда.

И немного вдохновения и взгляда на мир без посредства моих кривых буковок:









7 курс:
1. Гидеон Пруэтт - Мориэль
читать дальше
2. Фрэнк Лонгботтом - Нинкве
читать дальше
3. Алиса Голдстейн - Вейзе
читать дальше
4. Артур Уизли - ТМП
читать дальше

6 курс:
5. Ремус Люпин - Птаха
читать дальше
6. Фабиан Пруэтт - Силь
читать дальше
7. Лили Эванс - Дарка
читать дальше
8. Сириус Блэк - Сули
читать дальше

5 курс:
9. Гвеног Джонс - Ким
читать дальше

Предлагайте своих персонажей, помня, что:
"Блэков, ирландских террористов и пидарасов" (тм)
- персонажи могут быть каноничными и неканоничными, в любом случае вы должны для себя понимать, что вот этот мальчик или эта девочка забыли именно здесь
- если с этим пониманием у вас тяжело, вы можете до игры поговорить с Ном по душам, это иногда помогает ^^

Сборная факультета по квиддичу:
Ловец -
Вратарь -
Охотник - Гвеног Джонс
Охотник - Джеймс Поттер (за кадром)
Охотник - Гидеон Пруэтт
Загонщик - Фрэнк Лонгботтом - Капитан
Загонщик - Сириус Блэк кто-нибудь, отберите у этого парня биту!

В последнем матче Сириус удачно пущенным бладжером вывел из строя вратаря слизеринцев. Противники мимо Блэка, очевидно, промахнулись либо (что вероятнее) решили не размениваться - во всяком случае, в больничном крыле со сломанной ногой оказался Поттер.
Также досталось Ловцу сборной Гриффиндора (получить бладжером по лбу - удовольствие весьма сомнительное) - и, безусловно, только из-за этого наша доблестная команда в этот раз упустила снитч.
Еще из замечательного - наши Охотники самые охотистые Охотники, 190 очков без снитча - это было сильно, мои поздравления.


Я никого не забыла и не перепутала?
запись создана: 14.05.2013 в 21:46

@темы: Гостиные

22:56 

Гостиные 70-х: Организационка.

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Собираемся мы к 21.00. Начнем около 23.00.
Приезжая раньше вы можете просто пообщатся с теми, кто здесь соберется.

На каждый факультет отводится полтора часа. Мастер факультета вправе как сказать "стоп" раньше так и затянуть, но не более получаса.
Перерыв между эпизодами - 15 минут.
Последовательность:
Гриффиндор - Рейвенкло - Хаффлпафф - Слизерин.

Взнос натуральный - тащите то, что надо вам самим. Мы предоставим чай\кофе (сколько есть), яблочный сок. Воды в неограниченом количестве.

@темы: Гостиные

13:10 

Факультеты 70х: Хаффлпаф

феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Сжав отчаянно кулачки, -
До предела, до посинения, -
По земле идут хомячки
В неизвестном нам направлении.

читать дальше

(с), Катя Волкова


Хаффлпаф - это мир обычных людей. Обычных магов, как не парадоксально это звучит. Хаффл не спасает мир, не открывает новые горизонты магии, не достигает успеха в карьере и финансах. То есть что-то из этого вполне может случится в жизни отдельных представителей факультета, но оно все-равно не будет для них главным и определяющим. Что же тогда главное? Главное - это жизнь. Да, Хаффлы довольно пассивны и скорее подстроятся под обстоятельства, чем станут им активно противостоять. Другое дело, что подстраиваясь они могут исподволь таки довольно сильно повлиять на эти самые обстоятельства. Но нарочно им такое и в голову не прийдет. Хаффл очень приземленные ребята. Им придельно чужды нематериальные абстракции. Более того, результат работы для них только тогда в полной мере результат, когда его можно "пощупать". Хаффл не тупые или еще что-то в этом духе, просто их мышление именно что очень предметно и вещно. И в этом они по-настоящему хороши. А еще хафффлпафец никогда не пойдет воевать, "чтоб землю в Гренаде крестьянам отдать", но за то, что полагает своим Домом будет драться так, что никому и в голову не прийдет. При этом в понятие Дом легко может входить как отдельно взятый домик с уютным палисадником, так и вся Великобритания. То же и с людьми: бесполезно внушать Хаффлам принципы абстрактного человеколюбия, но любой студент Хога, если только он не приложил максимум усилий к обратному, может расчитывать на помошь, поддержку и сочувствие. Примерно то же и за пределами Школы. Но помним: Хаффл не пойдет причинять добро и наносить справедливость. Хаффлы не лишеныздоровых амбиций, просто амбиции эти могут быть направленны порой на самые неожиданные вещи. Например, как это не банально на то самое простое: дом, сад, дети. Да, они обыватели, в самом хорошем и в самом дурном смысле этого слова. Хаффлы не завоевывают, не спасают и не открывают. Они просто создают. Дом. Сад. Жизнь. Выращивают это в себе и вокруг себя. Спокойно и неторопливо.





Список факультета:

Долорес Амбридж. 7 курс. Полукровка.
читать дальше

Офелия Гринграсс. Чистокровна. 6 курс.
читать дальше

Джоанна Спрингфилд, по прозвищу Джинджер. 6 курс. Магглорожденная.
читать дальше

Фредерик Браун, 6 курс, полукровка.
читать дальше

Гилдерой Локхарт, 5 курс. Чистокровный.
читать дальше

Марта Брандт, 6 курс.
читать дальше

Тед Тонкс - 7 курс, магглорожденный, охотник квиддичной команды факультета.
читать дальше

Дорогие игроки, ваш координатор ооочень тупит сейчас, поэтому, пожалуйста, напишите в коментах описание персонажа по той же схеме, даже если вы его мне как-то куда-то кидали...
запись создана: 15.05.2013 в 02:08

10:20 

Факультеты 70-х: Рейвенкло

treumer
Step close to the edge to believe the absurd(с) Adrian Hates
Мыслю - значит существую(с)
Не так важно, что мы делаем, делать мы можем разное, важно, что мы думаем при этом и об этом. Иногда мы можем вообще ничего не делать, но и это будет результатом наших размышлений. Действительно, иногда лучше ничего не делать, гораздо хуже что-то делать, не взвесив все за и против, не оценив перспективу, имеющиеся знания и опыт. Ради того, чтобы получить новые знания, мы можем идти на риск, на который пойдет не каждый гриффиндорец, исхитриться так, как может не каждый слизеринец, трудиться так, как способен не каждый хаффлпаффец. Не факт, что эти знания принесут практическую пользу, даже тому, кто их ищет, но разве не это главное? Знание - самоценность.
Некоторые из нас становятся учеными, исследователями или изобретателями, но не реже мы становимся теми, кто рассчитывает, планирует и регулирует деятельность других. В любой сфере нужны система и логика. Критики, аналитики, стратеги - это тоже мы.
Да, мы гордимся нашими способностями, но редко испытываем необходимость демонстрировать это другим, ибо зачем доказывать очевидное? Есть более важные дела.
Верно и то, что мы можем не замечать то, что вокруг нас, когда погружены в теории и абстракции, но далеко бы ушла цивилизация без тех, кто смотрит дальше и выше? Есть события, а есть процессы, и первые всегда результат последних.
Мы - индивидуалисты, в нашей гостиной можно ночи напролет до хрипоты обсуждать и спорить о совершенно разных и интересных вещах, мы можем быть категорически несогласны друг с другом, но мы признаем и уважаем способности каждого и помним о том, что нас объединяет и отличает от остальных. Мы можем видеть и подмечать то, на что другие не обратят внимание и чем не заинтересуются, не увидев и не поняв истинного смысла. Мы увидим и поймем. Кому-то может быть важным влияние Альдебарана в натальной карте, кому-то - гастрономические привычки пикси, кому-то - суть того, что называют Темной Магией, это нюансы.
У нас могут быть идеалы, за которые мы пойдем в бой, и будем биться до конца, но эти идеалы не будут звучать как "за добро и справедливость" или "мир во всем мире", а как "за пятую поправку к 58 пункту правил содержания руноследа в домашних условиях", подкрепленные соответствующими диаграммами, выкладками и формулами.
Мы можем жаждать власти, но не потому что нам положено по праву крови, родителей или личным убеждениям, а потому что те, кто были до нас, все еще не сообразили дать официальную силу 58 правилам содержания руноследа в домашних условиях, отчего страдают и люди, и руноследы, и, что самое печальное - элементарная логика.
А может мы просто напишем об этом книгу, прочитав которую, умные люди сами поймут, что к чему.
Это не значит, что мы не умеем радоваться жизни, отвлекаться на сиюминутные дела и проблемы, делать глупости или ввязываться в авантюры. Просто рано или поздно мы обдумаем и это, и сделаем правильные выводы.
Жажда знаний, индивидуализм, логика, последовательность - то, что мы уважаем, и то, что привело нас на наш факультет.


Прослушать или скачать Diary Of Dreams Chemicals бесплатно на Простоплеер


Прослушать или скачать Разум когда-нибудь победит бесплатно на Простоплеер


Прослушать или скачать Diorama Definition power бесплатно на Простоплеер


Прослушать или скачать Марш небесных связистов бесплатно на Простоплеер

Вильям Маккинон - Силь
7-й курс, полукровка, вратарь в команде факультета. Есть сестра на 5 курсе, Элен Маккинон.
читать дальше

Доркас Медоуз - Кассия
7-й курс, полукровка.
читать дальше

Ксенофилиус Лавгуд - Ким
7 курс, чистокровный.
читать дальше

Карен Дженкинс - Вейзе
7 курс, чистокровная, охотник в команде факультета, староста девочек.
читать дальше

Оливер Флинт - Сули
6-й курс, чистокровный, староста мальчиков. Есть кузен, Дэниэл Флинт, на Слизерине.
читать дальше

Барти Крауч-младший - Мориэль
5-й курс, чистокровный.
читать дальше

Элен Маккинон - Нинкве
5-й курс, полукровка, ловец. Есть брат, Вильям Маккинон с 7-го курса.
читать дальше

Корделия-Дездемона Энн Смит - Дарка
4-й курс, полукровка.
читать дальше

Мнемосина Беллерофонт (будущая Лавгуд) - Птаха
7-й курс, чистокровная.
читать дальше

Джейсон Вуд - ТМП
7-й курс, чистокровен.
читать дальше
запись создана: 13.05.2013 в 22:53

@темы: Гостиные

01:27 

Факультеты 70-х: Слизерин

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Ты только держись,
Путь одного, горше да выше.
Кровь не вода, здесь чистоте не выходит срок.
Это мы все,
Но среди нас не бывает бывших (с)
Слизерин это змеиное гнездо. Английское змеиное гнездо с чаем в пять часов вечера - не путать с гадюшником.
Слизерин как факультет это действительно "Дом" в британском понимании. То есть у нас есть крепкие стены, непробиваемые потолок и пол, непроглядываемые окна и хотя от этого немного сыро и холодно, зато Только свое и только свои. Зато ты свободен в своих словах в своем доме - никто не услышит. Зато ты уверен, что здесь будут только те, кому положено быть. И что никто чужой не справится с проникновением в это жилище, как не справится и с кознями ему.
Слизерин это последний приют. Рубеж между детством и взрослой жизнью. Место, которое будут помнить всегда, как лучшее из времен.
Слизеринец это змея, вот только змеи многообразны. Но общее то, что змеи не кусают друг друга, что дернув одну змею за хвост вы подвергнитесь акту самозащиты со стороны всего клубка. Каждая змея выполняет свою роль. Каждая знает свое место. И каждая может обратится к другим за поддержкой.
Это безусловно амбициозные твари. Каждый из них строит планы на будущее. Планы совершенно разного уровня и насыщенности. Кому-то стать министром магии, а кому-то великим зелоьеваром, но планы класса "Построю семью и мне будет хорошо" для них категорически редки, а если и встречаются, то с иной подоплекой. Именно из амбиций вытекает структура факультета. Здесь всегда есть "Королевская кобра" - яркий формальный лидер о котором наслышаны все и везде и есть Таймпан, который сильнее, властней и куда больше несет в себе знания мира, но редко показывается на люди, редко проявляет свою властную натуру. Просто когда будет беда весь факультет пойдет за ним. И Кобра тоже, даже сделав вид, что она впереди впрочем вот это - от личных качеств кобры).
На Слизерине уважают право на ошибки (Мы еще не взрослые), право на самоопределение каждый волен решить за себя), на знания (или ради чего мы здесь?), на выбор друзей и близких каждый вьет свое гнездо), право сильного (Уж не поднимет головы на Аспида), право единой крови и право семьи.
Факультет защищает своих как бы к ним не относился, если узнает о проблеме. Обычно узнает.
На Слизерине есть шесть законов, являющихся непреложными. Эти законы объясняют в первый же день. Эти законы,а точнее их нарушение - единственный путь в сферу отчуждения от факультета.
- Личное дело не является делом факультета до тех пор, пока не стало достоянием гласности вне стен гостиной.
- Дела факультета не являются делами школы и разглашению не подлежат.
- Слово сказанное в стенах факультета является тайной и разглашению не подлежит, если не сказано обратное.
- Змеи честны друг к другу ибо больше не к кому.
- Не путать гордость и высокомерие, уважение и поклонение, амбициозность и глупость, тьму и зло.
- Благо Факультета выше личного, Личное - выше всеобщего.
Исходя из выше сказанного становится ясна линия факультета с "чужими", входящими в их число и то, почему они настолько сплочаются к концу жизни. Пассионарность факультета проистекает не из его духа непосредственно, а из того что за дети и люди там учатся. Так как такой круг сложился уже давно забота о государстве и мире стала частью факультета, хотя в основной идеалогии факультета говорится больше о "круге близких" т.е тех, кого ты сам сделаешь своим окружением.
Когда-то мудрые маги произнесли фразу: "Пока мы юны наш Слизерин включает только семь курсов одно факультета, когда мы взрослеем - Слизерин это вся Британия".

Прослушать или скачать Nightwish The Kinslayer бесплатно на Простоплеер

Прослушать или скачать Сэнди Маркус Флинт и Квиддич бесплатно на Простоплеер

Прослушать или скачать Дженерлен Спи, моя Британия... бесплатно на Простоплеер

Прослушать или скачать Властелин Ничего бесплатно на Простоплеер
И в качестве послесловия:
- Не все Аристократы Слизеринцы.
- Не все Чистокровные Слизеринцы.
- Не все Слизеринцы Аристократы.
- Почти все Слизеринцы Чистокровны (С.С и Т.Р - Исключения)
- Не все Слизеринцы Темные Маги
- Темных Магов Слизерицев не больше чем Темных Магов Гриффиндорцев или Рейвенкловцев в Истории. Просто они _заметнее_.
Типажи даны мастером из его ассоциативных цепочек. Можно оспорить.
Кастинг:

1. Люциус Малфой - Роль Занята (Мориэль), 7. Староста
Королевская Кобра. Формальный Лидер. Эгоцентрик. Средне-волевая натура. Умеет и любит принимать комплименты, подчинение. Внутренне склонен к складыванию ответственности. Типаж: Король Солнце.(Юность)
2. Нарцисса Блэк - Роль Свободна (Ветроном), 6
Коралловый Аспид. Девушка, хорошо знающая что ей надо в жизни. Она правильно отделяет себя и свой мир от всех остальных. Умеет быть храброй там где это надо, и там где надо укрытся. Типаж: Королева Екатерина Арагонская
3. Рудольфус Лестрейндж - Роль Занята (Силь), 7
Голубой Крайт. Не склонен к Лидерству, но к расчету. Постоянно занят своими делами, но скорее ассоцируется с чем-то спокойным т.е деятельность размереная. На угрозу может бросится, способен к неоправданной жестокости. Типаж: Мордред
4. Рабастан Лестрейндж - Роль Занята (Птаха), 5
Лучистая змея. Скорей не то чем кажется. Много лишней активности, порой совершенно не обоснованой чем либо. Много шума из ничего. Много Грифиндорских выходок и жестоких шуток. Часто попадает под горячую руку старшим. Типаж: Хуан Борджиа
5. Северус Снейп - Роль Занята (Дарка), 6
Африканский бумсланг. Тихий, у многих скорей ассоцируется с теневым обитатель гостиной. Его мало видят - он наблюдает со стороны. Он учится, так как по другому не возможно в его ситуации. Но от него ждут проявлений...Рано или поздно. Типаж: Распутин
6. Ивэн Розье - Роль Занята (Ким), 6
Тигровый гремучник. Многие задаются вопросом: что это за Слизерин такой? Активный, светлый и добрый мальчик. Мальчик-солнышко. Мальчик свет. Типаж: Иванушка-дурачок. Ну или все так думают.
7. Кейт Ирвинг. - Роль Занята (Вейзе), 7
Белый Полоз. Эмоциональная. Уверенная. Девочка-рушащая-стандарты. Девочка способно пользующаяся эмоциональным шантажом. Типаж: Жанна Д'Арк
8. Дениэл Флинт - Роль Занята (Сули), 6
Черная Мамба. Общителен, социален, довольно легко идет на контакт, при этом хорошо умеет не только трепаться, но и слушать. Своего не упустит, предпочитает атаку обороне, но только если есть необходимость в этой атаке ("по приколу" бывает очень редко), прет к цели не глядя на то, насколько методы "правильны". Типаж: Бенкендорф
9. Кармен Фламбо - Роль Занята (Кассия), 6
Гюрза. Действует, как правило, быстро и не размениваясь на мелочи. Отличается весьма неприятным чувством юмора и неплохой памятью. Извинений не требует, предпочитая вендетту всем прочим видам искупления. Типаж: ?
10. Алекто Керроу - Роль Занята (ТМП), 7.
Описание?
11.
12.
13. Беллатриса Блэк, - Роль занята (Нинкве), 7. Староста?
Таймпан. Яркая, эмоциональная девушка. Умна, но к учебе относится скорее как к способу самоутверждения, чем как к источнику знаний. Очень горда и самоуверенна. Не боится конфликтов, не боится спорить, в том числе с преподавателями. Типаж:

А что еще можно взять, не повторяя имеющееся? читать дальше

Квидичч (Отметится всем, вашу ж)
Вратарь - В больничном крыле стараниями Блэка на прошлом матче. Скажем.... Джонатан Забини.
Охотник - ?
Охотник - ?
Охотник - Дениэль Флинт
Ловец -Ивен Розье
Загонщик - Рудольфус Лестрейндж Капитан
Загонщик - ?

Факультет, Факультет, а давайте в игру "Расскажи как все знают ты к каждому относишься". Включая в сей список не только факультет, но и родню с других факультетов, а так же семью.
И вторая хорошая игра "А кто в чем талант?"

Маленькие факты из этой недели.
- На недавнем матче Гриффиндор умудрился руками недоумка-Блэка лишить нас вратаря в первые пять минут игры. Блек матч пережил (отделался синяками), а вот Поттер и из Ловец познакомились с койками больничного крыла. Нам забили 190 (а что вы хотели без вратаря), но мы поймали снитч и сравняли печальное положение.
- Господин Декан обещал Клуб Слизней не раньше конца декабря.
- В начале Ноября, пока праздновали Хеллоуин, просочился слух, что в числе нас затясались Упивающиеся Смертью. Имена, явки и прочее не известны.
- Ходят страшные слухи: кого-то из Слизеринцев поймали на непристойном поведении. Кто бы это мог быть?
- Флинт был не очень умен на Уходе за Магическими Существами. Существа были проворны. Койка в больничном крыле все еще мягкая.


запись создана: 12.05.2013 в 23:31

@темы: Гостиные

16:08 

Фаукультеты 70-х: Эстетика и магия

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Дамы и господа!
У нас Хогвартс. Школа Магии в Британии. Забудьте пожалуйсто фильм и вспомните книги и историю.
Допустимы на игру:
Для мальчика:
Черные брюки, брюки иных (белые, серые) цветов, черные джинсы не очевидного джинсового покроя.
Рубашки соответствующих цветов: черные или белые. Вариант - цвета факультета, серые.
Жилеты черные\серые по желанию, равно как и факультетские свитер\жилетки.
Галстуки - как изыск. Если особо приспичит. Остальной мелкий антураж - дело вашего вкуса.
Для девочек:
Юбки или платья с юбкой строго ниже колена. Черные, серые, белые, с сомнение допустимы цвета факультета.
Блузки аналогично мужским рубашкам.
Изыски так же на ваш вкус. Макияж выдерживать легкий, дневной исключительно (если приспичит).

Допустимыми деталями одежды сверхъ являются шали, платки, шарфы, митенки, напульсники и прочее неуставное (расслабились в гостинной)
За обувью особо не следим - как вариант будем играть босиком что бы не мельтишить с переобуванием под прикид.
Мантии забудте дома - они нам не понадобятся.

Палочки на игре не строго необходимы (но допустимы). Зелья использовать можно зачиповав у мастера факультета наличие такового.

На игре возможно любое зелье из списка каноных\общеизвестных.
Из чар по канону в гостииной возможна бытовуха (Акцио, Вингардиум Левиоса, Люмос, Нокс, Эванеско), а так же следущие чары:
- Силенцио (В норме только седьмой курс)
- Ступефай
- Инкарцеро (Учили на занятиях)
- Экспелиармус\Парабеллум
- Агуаменти
- Мобиликорпус
- Протего (Изучали, помогает от всего кроме экспелиармуса)
- Энервейт (Привелегия колдомедиков в основном)
Хулиганские:
- Амата Сентенция (Заставляет произносить определенную фразу в конце каждого предложения)
- Вербозитас (Заставляет постоянно говорить)
Знание чары лично вами уточнять у мастера каждой конкретной гостииной
Время на щит - секунда. Т.е Реакция либо сразу - либо в вас попали. жесты произвольные, но обязательны.

Всякая темнуха, грязь и прочее согласовывается в личном порядке с мастером гостиной, равно как и иные чары, возможности. (Пример: право трансфигурировать виски в воду)


В процессе игры к вам не придут преподаватели. Однако старосты имеют право снимать балы. Список балов факультета - непосредственно перед игрой.

@темы: Гостиные

01:27 

Факультеты 70-х: Поговорить об учебе

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Ниже приведено расписание сегодняшнего дня. Т.е уроки котороые были сегодня и их содержание в двух словах.
Помните - ваш персонаж не должен уже ходить на все. Он скорее выбирает то что ему нужно.

7 курс.
Гриффиндор
Первая пара - Чары. Изучали теоритическую основу чары инкарцеро и принципов возможного его применения.
Вторая пара (Парна со Слизерином) - Зелья. Изучали Елейную смазку Григория Льстивого.
Третья пара (Парна с Хаффлпафом) - УЗМС. Изучали и обсуждали Мантикор, возможность их применения к быту магов.
Четвертая пара - История Магии. Зачем-то опять слушали про основателей.
Слизерин.
Первая пара - История Магии. Долго вникали в тематику Мордреда, Морганы и сложностей их влияния на быт. Доказали, что забыли Ист.маг за первые курсы. Бинс угрожал перечитать всем.
Вторая пара (Парна с Грифом) - Зелья. Изучали Елейную смазку Григория Льстивого.
Третья пара (Парна с Рейвом) - ЗоТИ. Говорили о теории темной магии. О чем должна была быть пара так и не познали за дисскусом.
Четвертая пара - Трансфигурация. Работали над превращением живого в неживое.
Хаффлпаф.
Первая пара - Травология. Рассаживали дьявольские силки.
Вторая Пара (Парна с Рейвом) - Чары. Долго и нудно пытались освоить заклятие Инкарцеро.
Третья Пара (Парна с Грифом) - УЗМС. Изучали и обсуждали Мантикор, возможность их применения к быту магов.
Четвертая Пара - Зелья. Пытались варить Елейную смазку Григория Льстивого.
Рейвенкло.
Первая Пара - Зелья. Варили Елейную Смазку.
Вторая пара (Парна с Хаффлом) - Чары. Долго и нудно пытались освоить заклятие Инкарцеро.
Третья пара (Парна с Слайзом) - ЗоТИ. Говорили о теории темной магии. О чем должна была быть пара взяли с профессора обещание рассказать в следущий раз.
Четвертая пара - Астрономия. Изучали тёмные туманности.

6 курс.
Гриффиндор.
Первая пара (Парна со Слайзом) - ЗоТИ. Слушали про особенности инфери, ввиду ситуации в британии.
Вторая пара - Травология. Выяснили, что ничего не помним о том как и где искать Цветок папаротника. Узнали заново.
Третья пара - Астрономия. Вникали про двойные звезды. Кажется вникли.
Четвертая пара (Парна с Рейвом) - Чары. Учились применять Энервейт.
Слизерин.
Первая пара - (Парна со Грифом) - ЗоТИ. Слушали про особенности инфери, ввиду ситуации в британии.
Вторая пара - Чары. Учили Энервейт. Опять.
Третья пара - Астрономия. Вспоминали про черные дыры. С трудом вспомнили.
Четветая пара (Парна с Хаффлом) - УЗМС. Много говорили про фестралов.
Хпаффлпаф
Первая пара (Парна с Рейвом) - Астраномия. Рисовали черные дыры.
Вторая пара - История Магии. Говорили о быте в эпоху основателей.
Третья пара. - Зелья. Варили тонизирующий глотко Манрагоры.
Четыертая пара (Парна с Слайзом) - УЗМС. Обсуждали фестралов, причины их появления и средства общения
Рейвенкло
Первая пара (Парна с Хаффлом) - Астрономия. Изучали расположения и размеры черных дыр.
Вторая Пара - Руны\Нуменология. Узнавали о новых моделях.
Третья Пара - История магии. Воскресили в Бинсе веру в людей, посредством применения знаний к его опросу про времена основателей.
Четвертая пара (Парна с Грифом) - Чары. Применяли Энервейт.


Мистическим образом у старших и младших курсов пары идут в разное время.
5 курс
Рейвенкло
Первая пара - Прорицание. Гадали на шарах
Вторая пара (Парна со Слизерина)- УЗМС. Изучали особенности действия Химер в полнолуние.
Третья пара (Совместно с Хаффом) - Чары. Изучали теорию защитных чар.
Четвертая пара - Маггловеденье. Изучали понятие "научная фантастика"
Хаффлпафф
Первая пара - Зелья. Варили умиротворяющий бальзам.
Вторая пара (совмещено с Грифом) - Трансфигурация. Учили теорию Анимагии
Третья пара (совмещено с Рейвом) - Чары. Изучали теорию защитных чар.
Четвертая пара - История Магии. Долго слушали про особенности войны с Магической Францией
Гриффиндор.
Первая пара - Маггловеденье. Проходили особености магловской литературы.
Вторая пара (совмещено с Хаффом) - Трансфигурация. Учили теорию Анимагии
Третья пара (совмещено С Слайзом) - Прорицание. Гадали на шарах. Нагадали ворону и кучу змей.
Четвертая пара - УЗМС. Изучали Единорогов.
Слизерин
Первая пара - Нуменолия\Руны. Пытались изучать практическое применение рун.
Вторая пара (Пара с Рейвенкло) - УЗМС. Изучали особенности действия Химер в полнолуние.
Третья пара (Парно с Грифом) - Прорицание. Гадали на шарах. Нагадали ворону и кучу змей. Рационального вопроса Краучу не задали за отсутствием его на факультете.
Четвертая пара - ЗОТИ. Изучали особенности оборотней.

4 курс
Гриффиндор.
Первая пара - Трансфигурация. Слушали про изменение объема, пытались практиковаться.
Вторая пара (Парна с Рейвом) - УЗМС. Искали общий язык с раздражаром. Нашли не все, с особо качественно нашедших сняли баллы.
Третья пара - Зелья. Разбирали состав Сна без сновидений, собирать пока не пытались.
Четвертая пара (Парна со Слайзом) - История магии. Слушали про быт магов времен Вильгельма Завоевателя.
Слизерин.
Первая пара - Чары. Повторяли Протего.
Вторая пара (Парна с Хаффлом) - Травология. Учились собирать листья белладонны. С нескольких студентов сняли баллы за попытки припрятать учебный материал.
Третья пара - ЗОТИ. Слушали про оборотней.
Четвертая пара (Парна с Гриффом) - История магии. Слушали про быт магов времен Вильгельма Завоевателя.
Хаффлпафф
Первая пара - Зелья. Разбирали состав Сна без сновидений, собирать пока не пытались.
Вторая пара (Парна со Слайзом) - Травология. Учились собирать листья белладонны. С нескольких студентов сняли баллы за попытки припрятать учебный материал.
Третья пара. - Трансфигурация. Слушали про изменение объема, пытались практиковаться.
Четвертая пара (Парна с Рейвом) - Нумерология. Разбирали нюансы числа 4 в разных системах.
Рейвенкло
Первая пара - Астрономия. Вычисляли эфемериды Марса.
Вторая Пара (Парна с Гриффом) - УЗМС. Искали общий язык с раздражаром. Нашли не все, с особо качественно нашедших сняли баллы.
Третья Пара - Чары. Повторяли Протего.
Четвертая пара (Парна с Хаффлом) - Нумерология. Разбирали нюансы числа 4 в разных системах.

Напоминаем что для удоства у нас примерно середина года.
Следовательно было четыре матча:
Гриффиндор играл с Хаффлпафом. Победа Грифа с о счетом 160- 100. Снитч у Грифа.
Слизерин играл с Рейвенкло. Победа Рейвенкло со счетом 160 - 100. Снитч у Рейва
Хаффлпаф играл с Рейвенкло. Победа Хаффла 160 - 10. Снитч у Хаффла.
Слизерин играл с Гриффиндором. Ничья 190 - 190. Снитч у Слайза
Итоговые очки в турнирной:
Гриффиндор: 350
Слизерин: 350
Хаффлпаф: 260
Рейвенкло: 170
Последний - неделю назад.

Тренировки по квидичу сегодня были у Рейвенкло и Гриффиндора, завтра у Слайза, вчера у Хаффла.

04:12 

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Со дня первого на утро второрого июня Я готов поставить вам Метро 2033, но:
- Мне нужны: Доброволец-игротех, игроки готовые думать и играть в науку и в треш.
Вопрос:
Кто из вас готов в это играть?
Кто готов тешить? Кто готов помочь с игротехникой.
- Мне нужен мозг Дарки.

Да, второе мы оставляем на лучшие времена (Осень\Зима где Ном будет поставлятся в Комплекте)

@темы: Метро 2033, организаторское

Клуб "Особый Мир"

главная